zerox21 Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 (edited) 1.http://db.pandawow.me?item=74723 2. 2) Не зависит от системы RPPM (реальное количество срабатываний в минуту) 3) Должна зависеть. 4) FUN 6) 9/10 Как должно быть: Все три прока могут весеть одновременно. Ни один из проков не имеет кд ( у нас кд 20 сек) Не знаю послужит ли пруфом, но вот цитата с wowhead: Прок очень несбалансированный. Есть 3 вида прока, которые могут висеть одновременно из за того что внутреннего КД нету. Может прокнуть с небольшой вероятностью от любого телодвижения. Чем больше телодвижений, тем выше аптайм. Чем больше целей попало под телодвижение, тем выше аптайм. Количество телодвижений у разных классов разнится в 10-ки раз, как результат, у некоторых классов данный чант может вообще не прокнуть ни разу за бой, а у кого-то аптайм прока может быть 120% о_0. Например у хилов РДру и Прист прокает примерно одинаково, около 1 раза в 5 минут, у палов прокает раз в 5 чаше (подозреваю что прокает часто от фонарика), поэтому РДру и Пристам данный чант никуда не упёрся совсем, старый энчант «Силовой поток» в среднем даст в 2 раза больше Инты чем этот чант вторичного стата о_0. У котов аптай где то 33%. У рог высокая частота ударов с двух рук, вешают яды которые быстро тикают, аоеошат толпы адов стреляя во все стороны клинки, из за этого аптайм почти 100%, а если босс периодически вызывает толпы адов, то аптайм если свезёт будет 120%. ВЫВОД: дуйте на WorldOfLogs.com, см. логии своих классов там и может быть вам вообще не стоит ставить этот чант, может старые катовские лучше или другие чанты Пандарии. Примечание: инфа верна на 10 октября 2012 года. Изменений в патче 5.4 на вовхеде по этому поводу нет. Как у нас: Середину видео можно пролистать, тупанул :) Мат часть: Описание системы RPPM Список предметов и чарок с RPPM Edited June 21, 2014 by zerox21
Rob4ik Posted June 21, 2014 Posted June 21, 2014 сделай по образцу http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=72056
Recommended Posts