Jump to content

Recommended Posts

Posted
Уважаемый гм! Прошу Вас сбросить мне Stormboltes и моему напарнику по арене 2на2 Intensity ммр так как мы довели нашу тиму до 2000 рейтинга и потом решили создать тиму с нуля, а ммр остался 2000 и нам подбирают тимы с ммр 2000 а не 0! Сливать не хотим поетому просим Вас!
Posted
KeShA, Если вы пересоздали тиму а рейтинг остался старым, то скорее всего просто нужно ждать рестарта сервера и сразу после этого почистите кеш. Должно помочь
Posted
по-моему все правильно, вам будут попадаться соперники такого дорогеже уровня игры как и у вас, если вы хотели нагибать плохо одетых, не умеющих играть "детей" , то у вас не выйдет.
Posted
Обнулять ммр вам никто не будет. Команды подбираются по личному рейтингу, такое придумано не просто так.
Posted
KeShA, Если вы пересоздали тиму а рейтинг остался старым, то скорее всего просто нужно ждать рестарта сервера и сразу после этого почистите кеш. Должно помочь

 

Извините,а когда будет рестарт?

 

- - - Добавлено - - -

 

по-моему все правильно, вам будут попадаться соперники такого дорогеже уровня игры как и у вас, если вы хотели нагибать плохо одетых, не умеющих играть "детей" , то у вас не выйдет.

 

Мдэээ если мы больше 2к не поднялись то и больше 50 100 не поднимимся!! Очень весело играть будет!

Posted
Извините' date='а когда будет рестарт?[/quote']

Запланированный рестарт в понедельник-вторник, но точное время никто не даст.

Но думаю рестарт будет раньше, хотя бы из за частых дисконектов.

Просто каждый раз как заходите в игру чистите кеш. Это же скажите и вашему напарнику.

Posted
и потом решили создать тиму с нуля' date=' а ммр остался 2000 и нам подбирают тимы с ммр 2000 а не 0![/quote']

 

DeepFreeze, :appl:

Posted (edited)
я имел ввиду выходишь на арену проигрываешь специально ммр падает

 

ага что бы мне по 12 очков скидовало за луз? И кстати за слив должны банить!!!

Edited by KeShA
Posted
Запланированный рестарт в понедельник-вторник, но точное время никто не даст.

Но думаю рестарт будет раньше, хотя бы из за частых дисконектов.

Просто каждый раз как заходите в игру чистите кеш. Это же скажите и вашему напарнику.

 

Кэш в смысле папка Cache в главной папке wow?

 

- - - Добавлено - - -

 

KeShA, Я правильно понял что у нас новая тима, но данный со старой ?

 

Именно

Posted
Игровые ники Intensity (Rogue) and Stormboltes (Shaman) название тимы "Voodo People" написал что и просили :)
Posted
после рестарта ммр не сбросится,при чем тут рестарт вообще? если на сервере правильная рабочая система ммр,то опустить рейтинг можно только проигрывая арены и все.
Posted

ММР не скидывается и не должен скидываться при ливе из команды (ЭТО ЖЕ ММР - ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ). Только если ливать с арены постоянно.

 

Нагибаторы - если застряли на 2к уровня игры этого сервера, вам явно лучше белочек целовать, а не щемить бедных людей на 1.5 :)

Posted
регайте и при реги в столице делайте релог по натуре так сливал когда макрос не робит на кате
Posted (edited)

 

Очень часто появляются темы по-

поводу начисления рейтинга, это

довольно простая и понятная

система, но не все знают как она

работает, отсюда появляется

множество вопросов...

Итак, как же начисляется рейтинг?

Не будем углубляться в личный и

командный рейтинги, объединим

эти понятия приняв, что человек

играет в команде с ее создания

100% игр, в этом случае личных и

командный рейтинги равны (опять

же не обращаем внимания на

багоюзерство), будем называть их

реальным рейтингом.

Кроме реального рейтинга

существует рейтинг подбора

соперников, так называемый ММР

(от англ. MMR - MatchMaking Rating)

Этот рейтинг существует для того,

чтобы подбирать игрокам

соперников с соответствующим

уровнем игры.

Один из вопросов, которые я

встречал на форуме: Человек

спрашивал, почему я только-что

создал команду и мой реальный

рейтинг равен нулю, а мне

поставили в противники команду с

1500 рейтинга...

Вот именно тут и работает ММР, об

этом чуть позже...

Итак по-порядку:

Если человек ни разу не аренил на

конкретном уровне (70, 80, 85)

(данным персонажем) - ему

начисляется ММР в размере 1500

(именно поэтому команде с

нулевым реальным рейтингом

ставят соперников с рейтингом

1500, их ММРы равны)

Далее при серии побед или

поражений у данного персонажа

ММР меняется стремительно (в

диапазоне от 100 до 200 ммр за

игру) в соответствующем

направлении, пока его игра не

стабилизируется (если он

проигрывал - начнет выигрывать, и

наоборот)... Для чего это делается?

Человек прокачав своего первого

персонажа выходит на арену, он не

знает практически ничего о шмоте,

классах, и вообще не особо умеет

играть, а ему дают людей с

рейтингом 1500, которые уже

имеют некоторый опыт, и,

естественно, растерзают его в

щепки... Задача системы как можно

быстрее слить его до его уровня

игры за минимальное число игр.

Вторая сторона медали - какой-

нибудь глад, с рейтингом на мейне

2800, прокачавший альта, умеющий

играть, задача системы поднять его

как можно быстрее на его уровень

игры.

Когда игра стабилизируется -

начинают снимать за поражение и

начислять за победу небольшое

количество ММР, какое именно -

расскажу дальше.

Связь между Реальным рейтингом и

ММР:

Первое правило - Реальный

рейтинг всегда стремится

сравняться с ММР.

Если игроки Вновь создали команду,

их реальный рейтинг - 0, а ммр, к

примеру, 2000...

Их реальный рейтинг будет

стремиться к ММР и при победе они

будут получать большое количество

реального рейтинга (вплоть до 96),

а при поражении терять ничтожно

мало (0, 1-5) до тех пор, пока их

реальный рейтинг не приблизится к

ММР, и начнется стандартное

начисление рейтинга, при котором

ММРа снимается при поражении и

начисляется при победе чуть

большее количество, чем

реального рейтинга.

Подбор команд, и начисление

рейтингов:

Система пытается подобрать

команде соперника именно по ММР

Когда команда с ММР, скажем, 2000

становится в очередь - система

ищет стоящие в очереди команды в

диапазоне 1900 - 2100, если таких

команд нет в очереди какое-то

время (скажем, 3 минуты, точно не

знаю) - диапазон поиска

расширяется.

При победе(поражении) над

соперником с таким-же ММР

начисляется(снимается) 12 ММР.

При победе(поражении) над

соперником с большим

количеством ММР начисляют

больше(снимают меньше)

Рассмотрим на примере: имеем 2

команды

А(ММР=1800)

В(ММР=2000)

При победе команды А надо

командой В

Команда А получает 30 ММР

(количество полученного и снятого

ММР взято приблизительно)

Команде В снимают 30 ММР

При победе команды В над

командой А

Команда В получает 5 ммр, команде

А снимают 5 ММР

Мы помним, что:

1. Реальный рейтинг стремится к

ММР

Поэтому если ММР больше

реального рейтинга, то чем больше

разница - тем больше реального

рейтинга дают при победе и тем

меньше реального рейтинга

снимают при поражении.

Если ММР меньше реального

рейтинга - то чем больше разница -

тем больше снимают за поражение

и меньше дают за победу

2. За победу дают чуть меньше

реального рейтинга и чуть больше

ММР

т.е. если Вы победили команду с

большим количеством ММР, и Вам

дали 30 ММР, то реального

рейтинга вам дадут, скажем, 20

(точно зависимость никогда

определить не пытался)

Таким образом при серии побед у

Вас увеличивается разница между

реальным рейтингом и ММР, а так

как реальный рейтинг стремится к

ММР - то за каждую последующую

победу Вам будут давать больше

рейтинга.

При серии поражений ММР

становится меньше реального

рейтинга, и Вам начинают

начислять меньше, а снимать

больше, пока они опять не

сравняются.

Подведем итог:

Начисление и снятие

интересующего всех реального

рейтинга рассчитывается в двух

плоскостях:

1. Уровень игры противника (их

ММР)

2. Ваша разница между Реальным

рейтингом и ММР

И последнее...

ММР есть у каждого игрока, ММР

команды это среднее

арифметическое ММРов ее

участников.

Для разных брекетов ммр разный...

у одного персонажа 4 разных ммр:

2-2, 3-3, 5-5, РБГ

Хотелось бы закрепить данную

тему, чтобы вопросов по

начислению более не возникало -

жмите попросить о прикреплении.

 

Edited by Титан
Posted

только отредактируй "перенос по слогам".

 

проблемы игроков не вижу - сливать арены направленно или же пробовать играть на MMP 2k против таких же и сливать им = одна фигня. если хотят красивых циферек, то придется создавать еще одну команду (третью), когда их подбор противников будет полностью устраивать

Posted
только отредактируй "перенос по слогам".

Сижу с телефона могу нормально только копипаст делать! Взял с форума близардов.

Posted (edited)
ММР не скидывается и не должен скидываться при ливе из команды (ЭТО ЖЕ ММР - ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ). Только если ливать с арены постоянно.

Спасибо за ответ, немного не разобрался во всех этих рейтингах.

Intensity,

KeShA,

Администрация скидывать ничего не будет. Все так как должно быть, бага никакого не произошло.

Edited by Титан
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 558 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
×
×
  • Create New...