lolius Posted August 10, 2014 Posted August 10, 2014 (edited) http://db.pandawow.me?spell=115294 + http://db.pandawow.me/?item=85692 (http://db.pandawow.me/?spell=123763) Выпивает два заряда, а манны даёт за один. [ATTACH=CONFIG]49990[/ATTACH] 300,000 маны / 100 = 3000 - 1% 3000*4 = 12000 то же что и на скрине, но с символом вот такое описание становится: http://db.pandawow.me?spell=123761 Поглощает 2 заряда маначая, восполняя 4% запаса маны за каждый заряд. А значит у нас даёт манну только за 1ин заряд 3. Должно давать 4%*2 = 24000 манны за выпивание. ОБТ 5.4.8. 10.08.14 3/10 - самый бесполезный символ для монаха. Edited February 20, 2016 by Deadroll
Twilighthour Posted October 31, 2014 Posted October 31, 2014 Juster, обрати внимание. Фиксов на 20 минут от силы. Заметил разницу на другом монке без символа. Эта разница огромнейшая.
zerox21 Posted November 2, 2014 Posted November 2, 2014 Заметил разницу на другом монке без символа. Эта разница огромнейшая. Хотите сказать что реально символ делает маначай более профитным? Тогда... Juster или Zeox почините, думаю не так уж и сложно будет это сделать.
Дюдя Posted November 2, 2014 Posted November 2, 2014 Эм, можно спросить ? Манна у монков и так совершенно не проседает, даже если интенсивно спамить сферы. Так куда дальше ? Вы что, хотите, чтобы манна нафиг вылезла за рамку и повалила сферх нормы ? Я действительно не могу понять. 1
zerox21 Posted November 2, 2014 Posted November 2, 2014 Манна у монков и так совершенно не проседает, даже если интенсивно спамить сферы. Так куда дальше ? Вы что, хотите, чтобы манна нафиг вылезла за рамку и повалила сферх нормы ? Я действительно не могу понять. Сферх нормы она не полезет это 100% и монки очень хорошо садятся по мане, если не давать им её ресать (сам монк и знаю что говорю), а вот этот символ даст им возможность ресать её без "передышки".
Twilighthour Posted November 3, 2014 Posted November 3, 2014 Не знаю как вы, а у друида на арене с каким нибудь варом больше шансов вылезть по мане, чем у меня. Я осознал свою ошибку, забился обратно в дух и убрал символ. Теперь играть легче.
maksemflesh Posted November 3, 2014 Posted November 3, 2014 монк в фул духе это говно, а не хил:D Зря не говори сам бегал правда на 5.0.5 в фул духе спамер сферы)))
Twilighthour Posted November 3, 2014 Posted November 3, 2014 монк в фул духе это говно, а не хил:D Пока у монка есть мана, он выхилит абсолютно любой дамаг, в этом преимущество механики. Так что впредь лучше молчи.
DeKk Posted November 3, 2014 Posted November 3, 2014 Пока у монка есть мана, он выхилит абсолютно любой дамаг, в этом преимущество механики. Так что впредь лучше молчи. да я сам за тт монка играю... пробывал в фул дух... не понравилось... а по мане можно и без духа не садиться) ну это в 2с... в 3с сложнее
Иллидан Posted November 28, 2014 Posted November 28, 2014 монк в фул духе это говно, а не хил:D Монку нужен не дух приоритетно а интеллект/крит от которого зависит Маначай а уже после крита идёт дух который берётся из перековки и этого вполне достаточно. Искусность ему в хиле не нужна, мало толку!
Zeliek Posted December 12, 2014 Posted December 12, 2014 Исправлено? А проверить в игре никак? Если баг-репорт активен, то навряд ли.
zerox21 Posted December 13, 2014 Posted December 13, 2014 Исправлено? Скорее всего нет, фиксов по подобным символам/скилам не было.
illionward Posted October 8, 2015 Posted October 8, 2015 Ап. Забыли совсем про этот символ. Как по мне, то очень полезный и важный символ.
Anwer Posted May 10, 2016 Posted May 10, 2016 Актуально, монах выпивает два заряда маначая, а манны даёт как за один.
Administrators Zeox Posted September 18, 2016 Administrators Posted September 18, 2016 Исправлено, будет применено после обновления. Теперь будет корректно восстанавливать ману.
Recommended Posts