Алекс Пейн Posted August 22, 2014 Posted August 22, 2014 Аккаунт: Sadiusan Mozilla Firefox / PPPoE, Рос Телеком Не так давно решил вернуться на ваш сервер. Но возникла проблема со сменой майла. Данный момент тот маил который привязан к аккаунту, удален, его больше не существует. Пытаясь поменять его запрос отправляется на старый маил. Как в данной ситуации можно сменить привязку майла на другой, и возможно ли это сделать!? В избежании взлома или не желательного проникновение в аккаунт, скриншоты и другие конфиденциальные данные предоставлю только администратору!!!
Kofeek Posted August 22, 2014 Posted August 22, 2014 Восстанавливайте доступ к мейлу (обращайтесь в тех. поддержку почтовика) и далее меняйте пароль через восстановленную почту.
Recommended Posts