bond-v Posted August 24, 2014 Posted August 24, 2014 (edited) 1.http://db.pandawow.me?spell=127663 Starsurge Eclipse 2. Изначально эти спелы должны накапливать лунную энергию. Но, если после того как энергии становится 0 и хотя бы немного накоплена солнечная энергия, то эти спелы должны продолжать накопление солнечной, у нас же они накапливают лунную вне зависимости от того какая энергия нужна друиду. Также после сброса лунного затмения (когда энергии 0) эти спелы накапливают солнечную энергию даже если вы накопили немножко лунной(а должны накапливать лунную). 3.Спелы должны накапливать лунную или солнечную энергию в зависимости от того, какая энергия больше нужна. 4.25.08 5. обт 6 10\10 очень важно в пвп и пве Edited August 25, 2014 by bond-v
Dimius Posted August 25, 2014 Posted August 25, 2014 ты мне скажи, во-первых затем делать ещё одну тему -http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=61268. во-вторых, ты даже апнул! если бы ты прочитал комменты ты бы увидел: "Актуально для 5.4.8". в третьих, прочитай правила, там написано что можешь дополнить уже существующий, но не создавать одни и те же темы
Rhymezz Posted August 25, 2014 Posted August 25, 2014 Это всё результат одного большого бага с энергией, скиллы сюда почти не относятся.
bond-v Posted August 25, 2014 Author Posted August 25, 2014 Rhymezz said: Это всё результат одного большого бага с энергией, скиллы сюда почти не относятся. как они не относятся если баг влияет именно на эти скилы?
Rhymezz Posted August 25, 2014 Posted August 25, 2014 bond-v said: как они не относятся если баг влияет именно на эти скилы? Баг с энергией может и влияет на них, но они на него - нет. В звёздном потоке не запрограммировано, что бы он всегда давал лунную энергию. Он просто даёт энергию, а какую именно, решает уже энергия.
bond-v Posted August 25, 2014 Author Posted August 25, 2014 (edited) Rhymezz said: Баг с энергией может и влияет на них, но они на него - нет. В звёздном потоке не запрограммировано, что бы он всегда давал лунную энергию. Он просто даёт энергию, а какую именно, решает уже энергия. линкани мне с вовхеда энергию совы и я вставлю в основной пост) Edited August 25, 2014 by bond-v
Rhymezz Posted August 25, 2014 Posted August 25, 2014 (edited) bond-v said: линкани мне с вовхеда энергию совы и я вставлю в основной пост) Поправка, если энергии 0, то он даёт лунную. И даёт он лунную при нуле только тогда, когда цикл только начинается. К примеру, когда ты только зашёл в игру и скастовал его в манекен. Либо после парада планет. В остальных случаях, в бою к примеру, он даёт только ту энергию, которая которая должна продолжить цикл. Если у тебя только что закончилось лунное затмение и у тебя 0 энергии, поток даст тебе солнечную энергию, и наоборот. Об этом указывает стрелочка на панельке затмений. Eclipse Edited August 25, 2014 by Rhymezz
Rhymezz Posted September 1, 2014 Posted September 1, 2014 (edited) Апну. Так же дополню: у нас, когда друид находится, к примеру, в лунном затмении и скастует 1 звездный огонь, его энергия становится равна 80 - это правильно. Но, если же друид снова начнёт кастовать гнев, то снова начнётся накопление лунной энергии, хотя такого происходить не должно. Если ты находишься в лунном затмении, то накопление лунное энергии становится невозможным, пока ты не наберешь 100 единиц солнечной и не войдёшь в солнечное затмение. Так же, Innervate восполняет по 6000 ед. солнечной энергии в секунду, чего быть не должно Это скорее всего визуальный баг, но не известно, как он себя поведет в условиях боя. Так же, накопление энергии зависит от флайтайма скиллов друида. Такого быть не должно, энергия должна накапливаться сразу же, как друид скастовал спелл. Так же, когда друид имеет 100 солнечной энергии, по идее, он должен переходить в лунное и накапливать лунную энергию. Когда я кастую звездный поток, имея 100 солнечной энергии, энергия остаётся на месте, хотя должна была начать накапливаться лунная. Звездный поток продолжает накапливать солнечную, даже когда я начал накапливать лунную с помощью "Гнева". Звездный поток должен был накопить лунную, в данной ситуации. Та же история с бонус сетом, который даёт 20 ед энергии. Edited September 1, 2014 by Rhymezz
Administrators Zeox Posted September 3, 2014 Administrators Posted September 3, 2014 Вы уверены что правильно описали механику энергий баланс друида?
zerox21 Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 Quote Вы уверены что правильно описали механику энергий баланс друида? У Rhymezz описание правильно кроме одного пункта. Quote Так же, когда друид имеет 100 солнечной энергии, по идее, он должен переходить в лунное и накапливать лунную энергию. Если у друида 100 солнечной энергии то это будет солнечное затмение и им оно останется пока друид не начнет накапливать лунную (то есть лунной будет более 0).
Administrators Zeox Posted September 3, 2014 Administrators Posted September 3, 2014 Quote Если у друида 100 солнечной энергии то это будет солнечное затмение и им оно останется пока друид не начнет накапливать лунную (то есть лунной будет более 0). Если у друида 100 солнечной энергии, то звездный огонь будет накапливать лунную энергию, верно? Пока друид не уйдет в лунное затмнение. Т.е. это как день-ночь, всё по порядку.
Rob4ik Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 вроде бы все верно, при заходе в игру/смене локации, школа затмений всегда равна 0(и баф определенного затмения должен спадать) и после смены локации/входа в игру, Starsurge Astral Communion Sudden Eclipse всегда будут накапливать лунную энергию, и дальше всегда после достижения 100 определенной энергии, эти же спеллы(кроме Sudden Eclipse т.к бонус не должен работать если на друиде висит какой либо эклипс, но когда затмение пропадает оно движет школу затмений так же как остальные спеллы) накапливают энергии в обратную сторону
zerox21 Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 Quote Если у друида 100 солнечной энергии, то звездный огонь будет накапливать лунную энергию, верно? Пока друид не уйдет в лунное затмнение. Т.е. это как день-ночь, всё по порядку. Так точно. Но при входе в игру/смене локе (после загрузочного экрана в общем) друид начинает накапливать лунную энергию с нуля.
Rob4ik Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 (edited) Zeox said: Если у друида 100 солнечной энергии, то звездный огонь будет накапливать лунную энергию, верно? Пока друид не уйдет в лунное затмнение. Т.е. это как день-ночь, всё по порядку. верно, и тоже самое с звездным потоком, только он дает энергию противоположно текущего затмения друида [spoiler=до каста]http://immage.biz/images/2014/09/03/jUxvDcsIYb.jpg [spoiler=после каста] http://immage.biz/images/2014/09/03/Rb30n.jpg Edited September 3, 2014 by Rob4ik
Administrators Zeox Posted September 3, 2014 Administrators Posted September 3, 2014 Rob4ik said: верно, и тоже самое с звездным потоком, только он дает энергию противоположно текущего затмения друида Например: мы только что кастанули звездный огонь и получили солнечное затмение. Используем звездный поток - накапливаем лунную энергию, пока не уйдем в её затмение, потом начнем зарабатывать солнечную и тд , верно? Просто боюсь сломать систему, вдруг что-то не так пойму. :mocking:
zerox21 Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 Quote Используем звездный поток - накапливаем лунную энергию, пока не уйдем в её затмение, потом начнем зарабатывать солнечную и тд , верно? Абсолютно верно. И так, на всякий случай, бафы затмений висят и действуют на персонаже пока не смениться "день" на "ночь"
Rob4ik Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 Zeox said: Например: мы только что кастанули звездный огонь и получили солнечное затмение. Используем звездный поток - накапливаем лунную энергию, пока не уйдем в её затмение, потом начнем зарабатывать солнечную и тд , верно? Просто боюсь сломать систему, вдруг что-то не так пойму. :mocking: да, добавил скриншоты с официального сервера выше
Administrators Zeox Posted September 3, 2014 Administrators Posted September 3, 2014 Quote И так, на всякий случай, бафы затмений висят и действуют на персонаже пока не смениться "день" на "ночь" Это так?
Rob4ik Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 еще 1 баг, на офе школа двигается сразу после завершения каста заклинания, у нас же школа начинает двигаться после того как каст долетит до цели и нанесет урон - - - Добавлено - - - Zeox said: Это так? нет, баф затмения спадает с игрока как только школа будет на 0 то есть допустим я набил 100 лунной энергии, дальше начинаю идти в обратную сторону, и в центре школы(на 0) баф лунного затмения спадает, и сова остается без бафа затмения пока не накопит 100 солнечной энергии, и после того как солнечная энергия дойдет до 0, баф так же пропадает, и так по кругу
zerox21 Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 (edited) Quote Это так? На скринах Rob4ik видно что так. Да и сейчас у нас на сервере так. Просто если Вы будете переписывать механику полностью, то что бы не забыли Quote нет, баф затмения спадает с игрока как только школа будет на 0 то есть допустим я набил 100 лунной энергии, дальше начинаю идти в обратную сторону, и в центре школы(на 0) баф лунного затмения спадает, и сова остается без бафа затмения пока не накопит 100 солнечной энергии, и после того как солнечная энергия дойдет до 0, баф так же пропадает, и так по кругу Именно это я и имел ввиду, извините если из-за неправильного объяснения ввел в заблуждение. Edited September 3, 2014 by zerox21
Administrators Zeox Posted September 3, 2014 Administrators Posted September 3, 2014 Quote нет, баф затмения спадает с игрока как только школа будет на 0 то есть допустим я набил 100 лунной энергии, дальше начинаю идти в обратную сторону, и в центре школы(на 0) баф лунного затмения спадает, и сова остается без бафа затмения пока не накопит 100 солнечной энергии, и после того как солнечная энергия дойдет до 0, баф так же пропадает, и так по кругу Ок, я так и думал, немного в заблуждение zerox21 ввел.
Rob4ik Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 если решили заняться починкой эклипсов, то еще в этой теме указано что Quote при касте Astral Communion и при наступлении Затмения каст должен прерваться. например у совы 50 лунной энергии, она начинает кастовать Astral Communion, каст длится 4 секунды, и каждую секунду сове дает +25 энергии нужной школы, так вот, после двух секунд каста наступает лунное затмение, и каст должен автоматически прерываться. у нас же каст продолжается начиная двигать затмение у обратную сторону
Administrators Zeox Posted September 3, 2014 Administrators Posted September 3, 2014 Видео в той теме мягко говоря идиотское, ничего не видно и ничего не понятно.
Rob4ik Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=bDJBZE6Gj_c&feature=youtu.be каст сразу стопается после получения любого эклипса
Administrators Zeox Posted September 3, 2014 Administrators Posted September 3, 2014 Quote Так же, Озарение восполняет по 6000 ед. солнечной энергии в секунду, чего быть не должно Это скорее всего визуальный баг, но не известно, как он себя поведет в условиях боя. оно вообще должно давать энергию?
Recommended Posts