Rob4ik Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 не должно никак взаимодействовать с затмениями вообще
Rhymezz Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 (edited) не должно никак взаимодействовать с затмениями вообще Не даёт энергию вообще. Так же, накопление энергии зависит от флайтайма скиллов друида. Такого быть не должно, энергия должна накапливаться сразу же, как друид скастовал спелл. Зеокс, это тоже очень немаловажно. Энергия должна накапливаться сразу после каста, а не после того, как спелл нанесет урон. Гнев и Звездный поток имеют флайтайм, причём довольно таки долгий. Кстати о флайтаймах. Если друид кастует звездный поток, и во время каста у него прокает мгновенный каст этого же потока, то потом он не должен уходить на кд после каста, и прок не должен слетать. У нас слетает. У шп пристов эту проблему починили, но у них нет флайтайма, а у потока есть. Edited September 3, 2014 by Rhymezz
Administrators Zeox Posted September 3, 2014 Administrators Posted September 3, 2014 Зеокс, это тоже очень немаловажно. Энергия должна накапливаться сразу после каста, а не после того, как спелл нанесет урон. Это уже не думаю что смогу сейчас исправить, ибо это скорее относится к глобал багам, чем конкретно этой системы. Но, я подумаю что можно сделать. Итак завалили меня тут. :)
Administrators Buka Posted September 3, 2014 Administrators Posted September 3, 2014 Друли будут вам благодарны, если что-то получится исправить )
Rhymezz Posted September 3, 2014 Posted September 3, 2014 (edited) Это уже не думаю что смогу сейчас исправить, ибо это скорее относится к глобал багам, чем конкретно этой системы. Но, я подумаю что можно сделать. Итак завалили меня тут. :) Ну тогда, если вы хотя бы энергию запилите, будет уже суперпупер, но если "до кучи", то можно и флайтаймы с проками ;D Кстати, у элем шаманов прок подобный звездному потоку. Прок на инстант лаву. У них хотя бы лава на кд не остается. Edited September 3, 2014 by Rhymezz
Administrators Zeox Posted September 3, 2014 Administrators Posted September 3, 2014 Исправлено, будет актуально на 5.4.8. Список исправленных багов по друиду благодаря этой теме, чтобы не писать везде отдельно, соберу всё здесь: - Переписана механика накопления солнечной и лунной энергии. - Исправлен баг с начислением энергии. Теперь энергия от спела дается сразу после каста, а не спустя время до попадания по игроку (флайтайм). - Исправлена механика спеллов http://db.pandawow.me?spell=78674 http://db.pandawow.me?spell=127663 http://db.pandawow.me?spell=46832. По дефолту, если энергия по 0 (после входа или телепорта) накапливается только Лунная Энергия, после достижения Лунного Затмения данные спеллы будут накапливать Солнечную энергию до Солнечного Затмения. (И так далее, т.е. после первого затмения механика накопления энергии меняется, и накапливается противоположная энергия от последнего затмения). - Исправлен баг, когда спеллы, начисляющие не свою энергию (например: когда http://db.pandawow.me?spell=5176 дает солнечную энергию, т.к. друид только что вышел из лунного затмения) не вызывали затмение необходимой энергии. - Если во время использования спелла http://db.pandawow.me?spell=127663 мы получаем Солнечное или Лунное затмение, то каст прерывается - чтобы предотвратить отток энергии. - Исправлен баг с http://db.pandawow.me?spell=112071, затмения не должны спадать от спеллов, они остаются на кастере в течение 15 секунд. - Исправлен баг со спеллом http://db.pandawow.me?spell=29166, не должен давать энергии. Так же реализован в соответствии с близзлайком, восстанавливает каждую секунду 50% от духа (в том случае, если суммарная восстановленная мана будет > 8% от макс. кол-ва маны таргета, если нет - тогда будет восстановлено 8% маны за 10 секунд), перерасчет происходит перед наложением. 7
Recommended Posts