Jump to content

5.4.8 накопление энергии у друидов ветки баланс [важно]


bond-v

Recommended Posts

1.http://db.pandawow.me?spell=127663 http://db.pandawow.me?spell=78674 http://db.pandawow.me?spell=79577

2. Изначально эти спелы должны накапливать лунную энергию. Но, если после того как энергии становится 0 и хотя бы немного накоплена солнечная энергия, то эти спелы должны продолжать накопление солнечной, у нас же они накапливают лунную вне зависимости от того какая энергия нужна друиду. Также после сброса лунного затмения (когда энергии 0) эти спелы накапливают солнечную энергию даже если вы накопили немножко лунной(а должны накапливать лунную).

3.Спелы должны накапливать лунную или солнечную энергию в зависимости от того, какая энергия больше нужна.

4.25.08

5. обт

6 10\10 очень важно в пвп и пве

Edited by bond-v
Link to comment
ты мне скажи, во-первых затем делать ещё одну тему -http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=61268. во-вторых, ты даже апнул! если бы ты прочитал комменты ты бы увидел: "Актуально для 5.4.8". в третьих, прочитай правила, там написано что можешь дополнить уже существующий, но не создавать одни и те же темы
Link to comment
Это всё результат одного большого бага с энергией, скиллы сюда почти не относятся.

как они не относятся если баг влияет именно на эти скилы?

Link to comment
как они не относятся если баг влияет именно на эти скилы?

Баг с энергией может и влияет на них, но они на него - нет. В звёздном потоке не запрограммировано, что бы он всегда давал лунную энергию. Он просто даёт энергию, а какую именно, решает уже энергия.

Link to comment
Баг с энергией может и влияет на них, но они на него - нет. В звёздном потоке не запрограммировано, что бы он всегда давал лунную энергию. Он просто даёт энергию, а какую именно, решает уже энергия.
линкани мне с вовхеда энергию совы и я вставлю в основной пост) Edited by bond-v
Link to comment
линкани мне с вовхеда энергию совы и я вставлю в основной пост)

Поправка, если энергии 0, то он даёт лунную. И даёт он лунную при нуле только тогда, когда цикл только начинается. К примеру, когда ты только зашёл в игру и скастовал его в манекен. Либо после парада планет. В остальных случаях, в бою к примеру, он даёт только ту энергию, которая которая должна продолжить цикл. Если у тебя только что закончилось лунное затмение и у тебя 0 энергии, поток даст тебе солнечную энергию, и наоборот. Об этом указывает стрелочка на панельке затмений.

http://db.pandawow.me?spell=79577

Edited by Rhymezz
Link to comment

Апну. Так же дополню: у нас, когда друид находится, к примеру, в лунном затмении и скастует 1 звездный огонь, его энергия становится равна 80 - это правильно. Но, если же друид снова начнёт кастовать гнев, то снова начнётся накопление лунной энергии, хотя такого происходить не должно. Если ты находишься в лунном затмении, то накопление лунное энергии становится невозможным, пока ты не наберешь 100 единиц солнечной и не войдёшь в солнечное затмение.

 

Так же, http://db.pandawow.me?spell=29166 восполняет по 6000 ед. солнечной энергии в секунду, чего быть не должно

Это скорее всего визуальный баг, но не известно, как он себя поведет в условиях боя.

 

Так же, накопление энергии зависит от флайтайма скиллов друида. Такого быть не должно, энергия должна накапливаться сразу же, как друид скастовал спелл.

 

Так же, когда друид имеет 100 солнечной энергии, по идее, он должен переходить в лунное и накапливать лунную энергию. Когда я кастую звездный поток, имея 100 солнечной энергии, энергия остаётся на месте, хотя должна была начать накапливаться лунная.

Звездный поток продолжает накапливать солнечную, даже когда я начал накапливать лунную с помощью "Гнева". Звездный поток должен был накопить лунную, в данной ситуации. Та же история с бонус сетом, который даёт 20 ед энергии.

Edited by Rhymezz
Link to comment
Вы уверены что правильно описали механику энергий баланс друида?

У Rhymezz описание правильно кроме одного пункта.

Так же, когда друид имеет 100 солнечной энергии, по идее, он должен переходить в лунное и накапливать лунную энергию.

Если у друида 100 солнечной энергии то это будет солнечное затмение и им оно останется пока друид не начнет накапливать лунную (то есть лунной будет более 0).

Link to comment
  • Administrators
Если у друида 100 солнечной энергии то это будет солнечное затмение и им оно останется пока друид не начнет накапливать лунную (то есть лунной будет более 0).

 

Если у друида 100 солнечной энергии, то звездный огонь будет накапливать лунную энергию, верно? Пока друид не уйдет в лунное затмнение. Т.е. это как день-ночь, всё по порядку.

Link to comment

вроде бы все верно, при заходе в игру/смене локации, школа затмений всегда равна 0(и баф определенного затмения должен спадать)

и после смены локации/входа в игру, http://db.pandawow.me?spell=78674 http://db.pandawow.me?spell=127663 http://db.pandawow.me?spell=46832 всегда будут накапливать лунную энергию, и дальше всегда после достижения 100 определенной энергии, эти же спеллы(кроме http://db.pandawow.me?spell=46832 т.к бонус не должен работать если на друиде висит какой либо эклипс, но когда затмение пропадает оно движет школу затмений так же как остальные спеллы) накапливают энергии в обратную сторону

Link to comment
Если у друида 100 солнечной энергии, то звездный огонь будет накапливать лунную энергию, верно? Пока друид не уйдет в лунное затмнение. Т.е. это как день-ночь, всё по порядку.

Так точно. Но при входе в игру/смене локе (после загрузочного экрана в общем) друид начинает накапливать лунную энергию с нуля.

Link to comment
Если у друида 100 солнечной энергии, то звездный огонь будет накапливать лунную энергию, верно? Пока друид не уйдет в лунное затмнение. Т.е. это как день-ночь, всё по порядку.

 

верно, и тоже самое с звездным потоком, только он дает энергию противоположно текущего затмения друида

[spoiler=до каста]http://immage.biz/images/2014/09/03/jUxvDcsIYb.jpg

 

[spoiler=после каста] http://immage.biz/images/2014/09/03/Rb30n.jpg

 

Edited by Rob4ik
Link to comment
  • Administrators
верно, и тоже самое с звездным потоком, только он дает энергию противоположно текущего затмения друида

 

Например: мы только что кастанули звездный огонь и получили солнечное затмение. Используем звездный поток - накапливаем лунную энергию, пока не уйдем в её затмение, потом начнем зарабатывать солнечную и тд , верно?

 

Просто боюсь сломать систему, вдруг что-то не так пойму. :mocking:

Link to comment
Используем звездный поток - накапливаем лунную энергию, пока не уйдем в её затмение, потом начнем зарабатывать солнечную и тд , верно?

Абсолютно верно. И так, на всякий случай, бафы затмений висят и действуют на персонаже пока не смениться "день" на "ночь"

Link to comment
Например: мы только что кастанули звездный огонь и получили солнечное затмение. Используем звездный поток - накапливаем лунную энергию, пока не уйдем в её затмение, потом начнем зарабатывать солнечную и тд , верно?

 

Просто боюсь сломать систему, вдруг что-то не так пойму. :mocking:

да, добавил скриншоты с официального сервера выше

Link to comment

еще 1 баг, на офе школа двигается сразу после завершения каста заклинания, у нас же школа начинает двигаться после того как каст долетит до цели и нанесет урон

 

- - - Добавлено - - -

 

Это так?

 

нет, баф затмения спадает с игрока как только школа будет на 0

то есть допустим я набил 100 лунной энергии, дальше начинаю идти в обратную сторону, и в центре школы(на 0) баф лунного затмения спадает, и сова остается без бафа затмения пока не накопит 100 солнечной энергии, и после того как солнечная энергия дойдет до 0, баф так же пропадает, и так по кругу

Link to comment
Это так?

На скринах Rob4ik видно что так. Да и сейчас у нас на сервере так. Просто если Вы будете переписывать механику полностью, то что бы не забыли

нет, баф затмения спадает с игрока как только школа будет на 0

то есть допустим я набил 100 лунной энергии, дальше начинаю идти в обратную сторону, и в центре школы(на 0) баф лунного затмения спадает, и сова остается без бафа затмения пока не накопит 100 солнечной энергии, и после того как солнечная энергия дойдет до 0, баф так же пропадает, и так по кругу

Именно это я и имел ввиду, извините если из-за неправильного объяснения ввел в заблуждение.

Edited by zerox21
Link to comment
  • Administrators
нет, баф затмения спадает с игрока как только школа будет на 0

то есть допустим я набил 100 лунной энергии, дальше начинаю идти в обратную сторону, и в центре школы(на 0) баф лунного затмения спадает, и сова остается без бафа затмения пока не накопит 100 солнечной энергии, и после того как солнечная энергия дойдет до 0, баф так же пропадает, и так по кругу

 

Ок, я так и думал, немного в заблуждение zerox21 ввел.

Link to comment

если решили заняться починкой эклипсов, то еще в этой теме указано что

при касте http://db.pandawow.me?spell=127663 и при наступлении Затмения каст должен прерваться.

например у совы 50 лунной энергии, она начинает кастовать http://db.pandawow.me?spell=127663, каст длится 4 секунды, и каждую секунду сове дает +25 энергии нужной школы, так вот, после двух секунд каста наступает лунное затмение, и каст должен автоматически прерываться.

у нас же каст продолжается начиная двигать затмение у обратную сторону

Link to comment
  • Administrators
Так же, Озарение восполняет по 6000 ед. солнечной энергии в секунду, чего быть не должно

Это скорее всего визуальный баг, но не известно, как он себя поведет в условиях боя.

 

оно вообще должно давать энергию?

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...