Jump to content

MW Monk 5.4.8


matrixjke

Recommended Posts

У меня накопилось много мыслей по поводу ткача туманов в 5.4.8 и я постараюсь излагать их максимально связно, чтобы последовало хотя бы какое-нибудь обсуждение. Хочется начать с 5.4.2, в котором, как мне казалось, было очевидно, что ткач туманов наравне с элемами/фаерами/сабами работал не так, как должен. Пойду дальше и заявлю, что если человек, играющий за монаха хотя бы немного был знаком с игрой, то выиграть его могли только те же элемы/фаеры/сабы. Сейчас 5.4.8 и ситуация с уроном у классов стала очень схожа с идеальной. Да, в идеале действительно(!) ни один дд спек не должен убивать тт монаха, состряпанного здесь. Сегодня наблюдал, как у них появился телепорт! Понравилось! Для полноты ощущений не хватает только корректно работающего http://db.pandawow.me?spell=116849 и http://db.pandawow.me?spell=123904. Отсюда не сложно догадаться почему три игры из четырех приходится играть против них. За редким исключением варианта исхода таких арен всего два: бегать 20 минут или соглашаться на ролл. И это играя с друидом Velirium, который владеет техникой контроля и волшебным духом Урсока. Если вдруг на арену пойти с монахом и встретить еще одного, то о редком исключении про которое я вам рассказывал можно забыть. Пришлось поразговаривать с людьми, которые играют на верхних строчках ладдера сайта ничего нового они мне не сказали. Так неужели не нашлось ни одного тестера, понимающего, как должен работать ткач туманов?

 

В любом случае после обновления играть стало приятнее и 3с брекет считаю полностью сбалансированным.

Edited by matrixjke
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я не очень разбираюсь и уверен, что здесь есть люди, понимающие намного больше меня, но даже я вижу, что монахи часто хилят из-за углов и стен, получают пассивку на уворот не только после стана в себя, могут использовать полет/кувырок в сайленсах, я на 100% уверен, что пассивка, которая дает невосприимчивость к контролю так же работает неправильно, вместе с умением, которое полностью скидывает отрицательные эффекты. паралич не должен иметь полные 7 секунд. объективно какой-то прок, каст или инстант имеет завышенный хил... я могу вечно это продолжать и приложить видео с арены против даже не самого сильного монаха с моими негодованиями
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

получают пассивку на уворот не только после стана в себя

я на 100% уверен, что пассивка, которая дает невосприимчивость к контролю так же работает неправильно

Почитайте http://db.pandawow.me?spell=122464

могут использовать полет/кувырок в сайленсах

http://db.pandawow.me?spell=115008

Физ. школа . Все логично почему могут.

неправильно, вместе с умением, которое полностью скидывает отрицательные эффекты

http://db.pandawow.me?spell=137562

Работает отлично.

Link to comment
Share on other sites

я не очень разбираюсь и уверен, что здесь есть люди, понимающие намного больше меня, но даже я вижу, что монахи часто хилят из-за углов и стен, получают пассивку на уворот не только после стана в себя, могут использовать полет/кувырок в сайленсах, я на 100% уверен, что пассивка, которая дает невосприимчивость к контролю так же работает неправильно, вместе с умением, которое полностью скидывает отрицательные эффекты. паралич не должен иметь полные 7 секунд. объективно какой-то прок, каст или инстант имеет завышенный хил... я могу вечно это продолжать и приложить видео с арены против даже не самого сильного монаха с моими негодованиями

Развоплощение у монаха работает неправильно, в баг трекере висел репорт. Оно активируется, когда монах сам выдаёт стан, хотя не должно.

Да и тем более, я не понимаю твоего вайна на ттмонахов, когда ты сам играешь с таковым. Когда у тебя остаётся 10% хп, монах тринькует 2 циклона подряд и за 2 секунды чанелинга поднимает тебя на фулл хп. Не тебе жаловаться на них. Твоей же ненаглядный "партнер" бегает за спину, что бы дать 8 секунд паралайзиса.

И про баланс в тройке. Ты считаешь, что шп, который сжирает одной плагой 90% - это норма? У меня для тебя плохие новости.

Edited by Rhymezz
Link to comment
Share on other sites

Раз уж заговорили о балансе, то позволю высказаться и себе. О каком балансе идет речь? Да, роги делают оральные ласки, но что касается варов, тт монков, то они по прежнему крайне сильны, даже чересчур сильны.

Шп, по-сути, может соло слить любую цель за пару волшебных мгновений. Фералы, которые по выживаемости не уступают ретрику, прибавим к этому дамаг, в итоге получаем практически идеальную машину.

Про энхов я вообще молчу, живут и сливают от прока до прока, за счет удара духов стихий...

Собсна, такое впечатление создалось за 4 дня игры, может еще кого-то забыл. И да, это всего-лишь мнение очередного бомжа, на которое вы можете положить хер.

Link to comment
Share on other sites

Монахи стали более сбалансированными? хардкорный класс?

 

Когда держишь бирюзовую обезьяну 28 секунд в контроле, потом идет разлет в 0.5-2 секунды, и за это время она поднимает напарника на фул столб с нуля, это есть гуд гейм?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Монахи стали более сбалансированными? хардкорный класс?

 

Когда держишь бирюзовую обезьяну 28 секунд в контроле, потом идет разлет в 0.5-2 секунды, и за это время она поднимает напарника на фул столб с нуля, это есть гуд гейм?

Для пачанов, играющих с этим ткачами - петушкачами, самое то.

Link to comment
Share on other sites

Монахи стали более сбалансированными? хардкорный класс?

 

Когда держишь бирюзовую обезьяну 28 секунд в контроле, потом идет разлет в 0.5-2 секунды, и за это время она поднимает напарника на фул столб с нуля, это есть гуд гейм?

"Баланс, это когда адк забирает тебя за сайленс под багоглифом за 3-4 гкд. Без фуллов. Баланс, это когда монах поднимает за 1-2 секунд фулл столб."

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ферал не играбелен? Ну-ну, хорошо.

Реген энергии в хлам, вся фишка решифта сломана. Максимально возможный решифт который чем-то поможет, а не сделает хуже - это решифт из кошки в друида и обратно, чтобы хильнуться если нет прока.

Юзаешь мишку, чардж в кого-то лоухпшного, в кошку. В кошке после решифта ноль энергии, пасан тебя контрит и убегает, потому что ты лалка и у тебя не было энергии что-то прожать. Заюзал берса, требуемая энергия не упала на 50%, а выросла. В медведе от гира не апается крит. Глиф на байт не работает и никогда не работал...

Могу так описывать пока тут место не закончится.

Edited by Homa-master
Link to comment
Share on other sites

Реген энергии в хлам, вся фишка решифта сломана. Максимально возможный решифт который чем-то поможет, а не сделает хуже - это решифт из кошки в друида и обратно, чтобы хильнуться если нет прока.

Юзаешь мишку, чардж в кого-то лоухпшного, в кошку. В кошке после решифта ноль энергии, пасан тебя контрит и убегает, потому что ты лалка и у тебя не было энергии что-то прожать. Заюзал берса, требуемая энергия не упала на 50%, а выросла. В медведе от гира не апается крит. Глиф на байт не работает и никогда не работал...

Могу так описывать пока тут место не закончится.

Но это не делает его не играбельным, все равно. Тут у всех спеков что-то поломано, а некоторые вообще мертвы. Ферал - не тот случай, я так считаю)

Link to comment
Share on other sites

А понятие "играбелен" это как? Есть дамаг? Ну тогда да, играбелен. Тогда тут все играбельны на 200%

Конкретно тут - да. Дамаг есть, выживаемость есть, значит играбелен. Если судить по работоспособности спеков, тогда не играбельны все.

Link to comment
Share on other sites

Так неужели не нашлось ни одного тестера, понимающего, как должен работать ткач туманов?

Он работает нормально за исключением нескольких багов

а) Развоплощение вещается от собственного стана

б) Желтая хота завышена на 33%

в) Зеленая хота тикает сразу при наложении

 

Остальные апающие баги или не имеют смысла в пвп или же очень слабые. Если починить б) то количество монахов станет раз этак в 4 меньше.

Я играю монахом с самого начала и точно уверен что остальные баги намного менее значительные для ткача чем те что я написал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Он работает нормально за исключением нескольких багов

а) Развоплощение вещается от собственного стана

б) Желтая хота завышена на 33%

в) Зеленая хота тикает сразу при наложении

 

Остальные апающие баги или не имеют смысла в пвп или же очень слабые. Если починить б) то количество монахов станет раз этак в 4 меньше.

Я играю монахом с самого начала и точно уверен что остальные баги намного менее значительные для ткача чем те что я написал.

 

Вот таких я сообщений ждал в теме. Кто-то хоть раз писал в баг-трекер о пункте б?

 

Баланс, это когда адк забирает тебя за сайленс под багоглифом за 3-4 гкд. Без фуллов.

 

Могу предложить не играть в эту игру, если такое случается.

Edited by matrixjke
Link to comment
Share on other sites

Могу предложить не играть в эту игру, если такое случается.

Могу предложить тебе эвтанайзию, как вариант излечения твоих психических отклонений.

Edited by Rhymezz
Link to comment
Share on other sites

Вот таких сообщений от монахов я хотел почитать, а не про то, как вы не можете никого убить. Кто-то хоть раз писал в баг-трекер о пункте б?

Ну я как бы варов/дк/хантов и т.д. хилом убиваю :blush: Да, писал Rob4ik.

Link to comment
Share on other sites

 

Если починить б) то количество монахов станет раз этак в 4 меньше.

Лучше бы варов стало раз этак в 4 меньше. Надоело уже, в Элвине, на кого не кликнешь, практически все - вары.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...