matrixjke Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) У меня накопилось много мыслей по поводу ткача туманов в 5.4.8 и я постараюсь излагать их максимально связно, чтобы последовало хотя бы какое-нибудь обсуждение. Хочется начать с 5.4.2, в котором, как мне казалось, было очевидно, что ткач туманов наравне с элемами/фаерами/сабами работал не так, как должен. Пойду дальше и заявлю, что если человек, играющий за монаха хотя бы немного был знаком с игрой, то выиграть его могли только те же элемы/фаеры/сабы. Сейчас 5.4.8 и ситуация с уроном у классов стала очень схожа с идеальной. Да, в идеале действительно(!) ни один дд спек не должен убивать тт монаха, состряпанного здесь. Сегодня наблюдал, как у них появился телепорт! Понравилось! Для полноты ощущений не хватает только корректно работающего http://db.pandawow.me?spell=116849 и http://db.pandawow.me?spell=123904. Отсюда не сложно догадаться почему три игры из четырех приходится играть против них. За редким исключением варианта исхода таких арен всего два: бегать 20 минут или соглашаться на ролл. И это играя с друидом Velirium, который владеет техникой контроля и волшебным духом Урсока. Если вдруг на арену пойти с монахом и встретить еще одного, то о редком исключении про которое я вам рассказывал можно забыть. Пришлось поразговаривать с людьми, которые играют на верхних строчках ладдера сайта ничего нового они мне не сказали. Так неужели не нашлось ни одного тестера, понимающего, как должен работать ткач туманов? В любом случае после обновления играть стало приятнее и 3с брекет считаю полностью сбалансированным. Edited September 27, 2014 by matrixjke 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Титан Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 В любом случае после обновления играть стало приятнее и 3с Ну как же, никто ничего не делает, а если делает, то ломает. Забыли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
matrixjke Posted September 27, 2014 Author Share Posted September 27, 2014 я не очень разбираюсь и уверен, что здесь есть люди, понимающие намного больше меня, но даже я вижу, что монахи часто хилят из-за углов и стен, получают пассивку на уворот не только после стана в себя, могут использовать полет/кувырок в сайленсах, я на 100% уверен, что пассивка, которая дает невосприимчивость к контролю так же работает неправильно, вместе с умением, которое полностью скидывает отрицательные эффекты. паралич не должен иметь полные 7 секунд. объективно какой-то прок, каст или инстант имеет завышенный хил... я могу вечно это продолжать и приложить видео с арены против даже не самого сильного монаха с моими негодованиями 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Starfol Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 получают пассивку на уворот не только после стана в себя я на 100% уверен, что пассивка, которая дает невосприимчивость к контролю так же работает неправильно Почитайте http://db.pandawow.me?spell=122464 могут использовать полет/кувырок в сайленсах http://db.pandawow.me?spell=115008 Физ. школа . Все логично почему могут. неправильно, вместе с умением, которое полностью скидывает отрицательные эффекты http://db.pandawow.me?spell=137562 Работает отлично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rhymezz Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) я не очень разбираюсь и уверен, что здесь есть люди, понимающие намного больше меня, но даже я вижу, что монахи часто хилят из-за углов и стен, получают пассивку на уворот не только после стана в себя, могут использовать полет/кувырок в сайленсах, я на 100% уверен, что пассивка, которая дает невосприимчивость к контролю так же работает неправильно, вместе с умением, которое полностью скидывает отрицательные эффекты. паралич не должен иметь полные 7 секунд. объективно какой-то прок, каст или инстант имеет завышенный хил... я могу вечно это продолжать и приложить видео с арены против даже не самого сильного монаха с моими негодованиями Развоплощение у монаха работает неправильно, в баг трекере висел репорт. Оно активируется, когда монах сам выдаёт стан, хотя не должно. Да и тем более, я не понимаю твоего вайна на ттмонахов, когда ты сам играешь с таковым. Когда у тебя остаётся 10% хп, монах тринькует 2 циклона подряд и за 2 секунды чанелинга поднимает тебя на фулл хп. Не тебе жаловаться на них. Твоей же ненаглядный "партнер" бегает за спину, что бы дать 8 секунд паралайзиса. И про баланс в тройке. Ты считаешь, что шп, который сжирает одной плагой 90% - это норма? У меня для тебя плохие новости. Edited September 27, 2014 by Rhymezz Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roflxq Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Раз уж заговорили о балансе, то позволю высказаться и себе. О каком балансе идет речь? Да, роги делают оральные ласки, но что касается варов, тт монков, то они по прежнему крайне сильны, даже чересчур сильны. Шп, по-сути, может соло слить любую цель за пару волшебных мгновений. Фералы, которые по выживаемости не уступают ретрику, прибавим к этому дамаг, в итоге получаем практически идеальную машину. Про энхов я вообще молчу, живут и сливают от прока до прока, за счет удара духов стихий... Собсна, такое впечатление создалось за 4 дня игры, может еще кого-то забыл. И да, это всего-лишь мнение очередного бомжа, на которое вы можете положить хер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hellhero Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Монахи стали более сбалансированными? хардкорный класс? Когда держишь бирюзовую обезьяну 28 секунд в контроле, потом идет разлет в 0.5-2 секунды, и за это время она поднимает напарника на фул столб с нуля, это есть гуд гейм? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roflxq Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Монахи стали более сбалансированными? хардкорный класс? Когда держишь бирюзовую обезьяну 28 секунд в контроле, потом идет разлет в 0.5-2 секунды, и за это время она поднимает напарника на фул столб с нуля, это есть гуд гейм? Для пачанов, играющих с этим ткачами - петушкачами, самое то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIKODOU Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Мне напоминает это старт лича. Дк и рпалы уничтожают целые рейды игроков. Но к концу вотлк они стали на равне со всеми. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Homa-master Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Кому приятно, а кому 2 класса в хлам сломали. Ферал и Саб спеки совершенно не играбельны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rhymezz Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Монахи стали более сбалансированными? хардкорный класс? Когда держишь бирюзовую обезьяну 28 секунд в контроле, потом идет разлет в 0.5-2 секунды, и за это время она поднимает напарника на фул столб с нуля, это есть гуд гейм? "Баланс, это когда адк забирает тебя за сайленс под багоглифом за 3-4 гкд. Без фуллов. Баланс, это когда монах поднимает за 1-2 секунд фулл столб." 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roflxq Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Кому приятно, а кому 2 класса в хлам сломали. Ферал и Саб спеки совершенно не играбельны. Ферал не играбелен? Ну-ну, хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лонлих Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Кому приятно, а кому 2 класса в хлам сломали. Ферал и Саб спеки совершенно не играбельны. да не играбельны :rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Homa-master Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) Ферал не играбелен? Ну-ну, хорошо. Реген энергии в хлам, вся фишка решифта сломана. Максимально возможный решифт который чем-то поможет, а не сделает хуже - это решифт из кошки в друида и обратно, чтобы хильнуться если нет прока. Юзаешь мишку, чардж в кого-то лоухпшного, в кошку. В кошке после решифта ноль энергии, пасан тебя контрит и убегает, потому что ты лалка и у тебя не было энергии что-то прожать. Заюзал берса, требуемая энергия не упала на 50%, а выросла. В медведе от гира не апается крит. Глиф на байт не работает и никогда не работал... Могу так описывать пока тут место не закончится. Edited September 27, 2014 by Homa-master Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roflxq Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Реген энергии в хлам, вся фишка решифта сломана. Максимально возможный решифт который чем-то поможет, а не сделает хуже - это решифт из кошки в друида и обратно, чтобы хильнуться если нет прока. Юзаешь мишку, чардж в кого-то лоухпшного, в кошку. В кошке после решифта ноль энергии, пасан тебя контрит и убегает, потому что ты лалка и у тебя не было энергии что-то прожать. Заюзал берса, требуемая энергия не упала на 50%, а выросла. В медведе от гира не апается крит. Глиф на байт не работает и никогда не работал... Могу так описывать пока тут место не закончится. Но это не делает его не играбельным, все равно. Тут у всех спеков что-то поломано, а некоторые вообще мертвы. Ферал - не тот случай, я так считаю) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Homa-master Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Но это не делает его не играбельным А понятие "играбелен" это как? Есть дамаг? Ну тогда да, играбелен. Тогда тут все играбельны на 200% Link to comment Share on other sites More sharing options...
kento Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Кому приятно, а кому 2 класса в хлам сломали. Ферал и Саб спеки совершенно не играбельны. как же так , эвик пофиксили , не хорошо ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Homa-master Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 как же так , эвик пофиксили , не хорошо ... Эвис не пофиксили, мастери поломали просто. Теперь эвик занижен на 60%, если не учитывать баг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roflxq Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 А понятие "играбелен" это как? Есть дамаг? Ну тогда да, играбелен. Тогда тут все играбельны на 200% Конкретно тут - да. Дамаг есть, выживаемость есть, значит играбелен. Если судить по работоспособности спеков, тогда не играбельны все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Homa-master Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Исходя из подобных рассуждений можно играть только в мути спеке, в комбате дамага нет, в сабе в данный момент тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zerox21 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Так неужели не нашлось ни одного тестера, понимающего, как должен работать ткач туманов? Он работает нормально за исключением нескольких багов а) Развоплощение вещается от собственного стана б) Желтая хота завышена на 33% в) Зеленая хота тикает сразу при наложении Остальные апающие баги или не имеют смысла в пвп или же очень слабые. Если починить б) то количество монахов станет раз этак в 4 меньше. Я играю монахом с самого начала и точно уверен что остальные баги намного менее значительные для ткача чем те что я написал. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
matrixjke Posted September 27, 2014 Author Share Posted September 27, 2014 (edited) Он работает нормально за исключением нескольких багов а) Развоплощение вещается от собственного стана б) Желтая хота завышена на 33% в) Зеленая хота тикает сразу при наложении Остальные апающие баги или не имеют смысла в пвп или же очень слабые. Если починить б) то количество монахов станет раз этак в 4 меньше. Я играю монахом с самого начала и точно уверен что остальные баги намного менее значительные для ткача чем те что я написал. Вот таких я сообщений ждал в теме. Кто-то хоть раз писал в баг-трекер о пункте б? Баланс, это когда адк забирает тебя за сайленс под багоглифом за 3-4 гкд. Без фуллов. Могу предложить не играть в эту игру, если такое случается. Edited September 27, 2014 by matrixjke Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rhymezz Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) Могу предложить не играть в эту игру, если такое случается. Могу предложить тебе эвтанайзию, как вариант излечения твоих психических отклонений. Edited September 27, 2014 by Rhymezz Link to comment Share on other sites More sharing options...
zerox21 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Вот таких сообщений от монахов я хотел почитать, а не про то, как вы не можете никого убить. Кто-то хоть раз писал в баг-трекер о пункте б? Ну я как бы варов/дк/хантов и т.д. хилом убиваю :blush: Да, писал Rob4ik. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roflxq Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Если починить б) то количество монахов станет раз этак в 4 меньше. Лучше бы варов стало раз этак в 4 меньше. Надоело уже, в Элвине, на кого не кликнешь, практически все - вары. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now