dileo Posted October 8, 2014 Posted October 8, 2014 (edited) //To Herald. // Тема ( http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40425) была перенесена в исправлено но на деле, ничего не изменилось. http://i1.imageban.ru/thumbs/2014.10.08/a8d01153bb5caf9dde63c621f910bcf6.png //Также не падают айтемы каждому игроку. 1) С Мировых Босов раз в неделю каждому игроку в сумку с мировых босов должны падать следующие айтемы: Галеон - http://db.pandawow.me?item=90840 Ша Злости - http://db.pandawow.me?item=90839 Налак - http://db.pandawow.me?item=95602 ( вообще пустая) Ундаста - не заскриптована. 2)У нас сейчас система заагривания босса как на 5.0.5: чей рейд ударил, тот лут и получит. Чей рейд переагрил, тот лут и получит. Лут получит только 1 рейд. Лут: система ролла, как на старых патчах. Кто был в рейде, тот и ролит, кто что захочет. 3. Инфа взята из темы Bukarasik. а)[spoiler=С патча 5.2 изменилась система выдачи лута за убийство мировых боссов:] Новая система боссов вне подземелий Теперь все находящиеся все подземелий боссы (Ша Злости, Галеон, Повелитель Гроз Налак и Ундаста) после первого полученного удара отмечаются как доступные только для представителей нанесшей удар фракции. Все игроки данной фракции, участвующие в сражении с боссом, смогут получить добычу с него. После введения новой системы игроки смогут получать добычу с каждого босса раз в неделю. Источник: http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/5-2-0 То есть если на босса пойдут Игрок 1 (Орда), Игрок 2 (Орда), Игрок 3 (Альянс) и Игрок 4 (Альянс), то Если босса первым ударит Игрок Орды, то лут за убийство получат Игрок 1 и Игрок 2, вне зависимости, были они в 1 рейде или нет. Лут получат оба. Так же лут получат и все остальные игроки этой фракции, которые помогали бить босса, и тоже не важно, в одном рейде или все в одиночку. Лут будет делиться на всех представителей фракции, которые били босса. Все получат вещь или сумку, а уже кому что выпадет - решит рандом. Если босса первым ударит Игрок Альянса и убежит, а Игроки Орды убьют его, лута они не получат - лут будет зафиксирован за альянсом. То есть коротко - какая фракция сагрит, та всё и получит. В рейде, или нет, важна только фракция. б)[spoiler=Система распределения лута сразу всем игрокам:] Как на офе: если с босса выпадает вещь на какой-то класс и специализацию, она сразу отдается какому-либо игроку этого класса и этой специализации. Без ролла. Если игрок подходящего класса только один в рейде, то он получит выпавшую на этот класс вещь. Тот, кому не досталось никаких вещей, тот получает сумку (например, с Ша - Оскверненное ша золото) с золотом. Аналогичная система действует в ЛФР: игрок получает либо вещь на свой класс, либо сумку с золотом. В-общем и коротко, у нас отсутствует Система проверки: -проверки, какие фракции били моба, -уровня персонажа, который убил, -проверки, кто еще бил этого моба, -проверки, какие профессии у того, кто лутает моба, -проверки, на сколько прокачаны профессии у того, кто лутает моба, -проверки, в который раз игрок убивает этого моба, -проверки класса и специализации, -проверки роли (танк/боец/лекарь), установленной при убийстве моба, -проверки, получение лута на какую специализацию выбирал игрок; Отсутствует система нового лута в рейде собраннов на ворлд босса/лфр, в которой должно быть: -лут падает сразу в сумку тому игроку, который подходит по критериям, -каждому, кто бил босса (хоть пару ударов) выдается лут, -лут получает фракция, которая первая заагрила босса. 4. 08.10.2014 5. 10/10 6. х10 Edited October 8, 2014 by dileo
dileo Posted October 8, 2014 Author Posted October 8, 2014 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=92907 Также загляните в эту тему).Эти 2 бага связаны между собой:crazy:
Recommended Posts