damagar Posted October 25, 2014 Posted October 25, 2014 Здравствуйте я владелец аккаунта damagars на днях хотел сменить пароль но вот в чем загвоздка не могу сменить пароль через SMS и Email 1SMS т.к я живу в Крыму и раньше были номера +38050 у меня осталась карточка но она уже не работает т.к связи Украинской уже нету на эту карточку абсолютно ничего не приходит так же к этому номер был привязан мой емейл drusiks@yandex.ru который заморозили недавно и требуют смс активации я не могу этого сделать причина выше из за телефона можно ли как то привязать другой телефон к моему аккаунту или другой емейл чтобы поменять пароль на аккаунте?
Титан Posted October 25, 2014 Posted October 25, 2014 Проблему с замороженной почтой решайте сами, обращайтесь в тех. поддержку почтовика. Дальше меняйте пароль через восстановленную почту. И как минимум, вы ничего не написали о том, кто вы такой + доказательства. Допросом заниматься не будем. Пишите в тех. поддержку.
Recommended Posts