Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте я владелец аккаунта damagars на днях хотел сменить пароль но вот в чем загвоздка не могу сменить пароль через SMS и Email

1SMS т.к я живу в Крыму и раньше были номера +38050 у меня осталась карточка но она уже не работает т.к связи Украинской уже нету на эту карточку абсолютно ничего не приходит так же к этому номер был привязан мой емейл drusiks@yandex.ru который заморозили недавно и требуют смс активации я не могу этого сделать причина выше из за телефона можно ли как то привязать другой телефон к моему аккаунту или другой емейл чтобы поменять пароль на аккаунте?

Posted

Проблему с замороженной почтой решайте сами, обращайтесь в тех. поддержку почтовика. Дальше меняйте пароль через восстановленную почту.

И как минимум, вы ничего не написали о том, кто вы такой + доказательства. Допросом заниматься не будем.

Пишите в тех. поддержку.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...