Korri Posted November 5, 2014 Posted November 5, 2014 В прошлой теме http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=101620 я просмотрел и выполнил все пункты описанные в 5-ом спойлере, но ни чего не помогло, ни чего! Что мне делать?! Возможна консультация по скайпу?
KKND Posted November 5, 2014 Posted November 5, 2014 ты можешь зайти в свой кабинет на сайте? если нет то неправильный логин или пароль. также есть шанс что твой акк угнали! а так как ты плачишь без предъявления скринов то есть основания что ты что то мутишь чтоб заполучить чейто аккаун через помощь админов. так что где пруфы билли?
Astik Posted November 5, 2014 Posted November 5, 2014 Проверьте есть ли на вашем аккаунте блокировка. Это вы можете посмотреть в Личном Кабинете. Если есть, то пишите обжалование в нужном разделе. Проверьте ваш клиент на присутствие в папке лишних файлов. Удалите все кроме папки Data, папки WTF и главное лаунчера игры. Папку с аддонами и скриншотами можете куда-то переместить. Обязательный пункт - это скачивание нового клиента, так как старый мог быть поврежден. Качать нужно с официального сайта илинаш, настроенный и готовый к запуску. Только эти два клиента могут отвечать всем требованиям безопасности и качества. Любой другой клиент может быть поврежден или заражен вирусом. Запускать игру нужно через PandaWoW.exe Вводите свой логин, а не адрес эл. почты. Проверьте вход в личный кабинет, если не заходит, то проблема на стороне сетевой карты\роутера или провайдера. Так же следует проверить антивирус или другой софт по защите ПК, он может блокировать игру или подключение к серверу. Отключите всё, перезагрузите ПК и проверяйте. Если проблема останется, то обязательно включайте назад. Если данная инструкция Вам не помогла, то соблюдая эти правила, создайте новую тему в этом разделе.Если тема будет составлена не по правилам, то её могут закрыть без какого либо ответа и помощи. Ответ от Администрации поступает в течении 1-2 дней.
Recommended Posts