vic Posted November 17, 2014 Posted November 17, 2014 кап скорости для афли на пандашош это сколько? скорость говорят баганая я короче хз, пробовал посчитать на 543 и 545 илвл да вот с тиками хз что делать какието они не пастоянные как у нас все это определить? тупо все в хасту конечно забить не проблема но тогда весь интерес прападает
vic Posted November 17, 2014 Author Posted November 17, 2014 Скачай qartz ( там при кастах заклов будут разделения на тики) + посмотри аддоны на отслеживание тиков дот потом сопоставь результаты с таблицами оффа. Но можно и проще Посмотри сколько рейта надо было в 5.4.8 за 1% скорости и возьми наше значение (не помню сколько, но на форуме тебе быстро подскажут или в баг-трекере поищи) Пересчитай капы и уже сможешь выбрать оптимальное для себя значение. у меня пастоянно разное количество тиков выходит, я хз учитывается на сервере остаток времени при снятии дот или нет, но даже если да то разница какбы в 1 тик должна быть, а у меня от 1 до 3 это без проков и тд както не правильно это все и только приблизительно все выходит
zerox21 Posted November 17, 2014 Posted November 17, 2014 (edited) у меня пастоянно разное количество тиков выходит, я хз учитывается на сервере остаток времени при снятии дот или нет, но даже если да то разница какбы в 1 тик должна быть, а у меня от 1 до 3 это без проков и тд както не правильно это все и только приблизительно все выходит У афли сломана механика агонии. Если и проверять тики, то на нестабильном колдовстве. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=60350 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=60326 Проще и намного понятнее будет просто переделать таблицу под наш кап скорости Edited November 17, 2014 by zerox21 1
vic Posted November 17, 2014 Author Posted November 17, 2014 У афли сломана механика агонии. Если и проверять тики, то на нестабильном колдовстве. час отчасу не легче)))) мне сложно это все т.к. на офе не бывал и сужу ток по статьям и видет от туда да и по другим пираткам где афли более рабочий. ктотож на сервере должен играть афли давно и все это посчитать, какбы тут я с первого дня как пришел в афли играю, да вот только теперь отчаялся и решил попросить помощи у остальных
vic Posted November 17, 2014 Author Posted November 17, 2014 Витя, удаляй лока не Ром не дождетесь я всех переживу, и дк и варов и нынешниж хантов переживу, и паладинчиков тоже))) - - - Добавлено - - - Проще и намного понятнее будет просто переделать таблицу под наш кап скорости да какраз этим занят спс
Санёк 2009 Posted November 17, 2014 Posted November 17, 2014 Ну у шп к примеру 36-40% - это максимальный тик Дот на сколько я знаю , вот было бы интересно узнать кап хасты у Лока , если кто знает отпишите в теме
хочу тандер Posted November 17, 2014 Posted November 17, 2014 просто абузь 4/5 пве сета, боты, кольцо и ещё чё-нить кроме тринькетов, будет тебе и хаста и дпс
Санёк 2009 Posted November 17, 2014 Posted November 17, 2014 Это не ката , если обузить столь пве , то пвп сила значительно уменьшится .
Сержик Posted November 17, 2014 Posted November 17, 2014 Ну у шп к примеру 36-40% - это максимальный тик Дот Откуда такие сведения?
vic Posted November 17, 2014 Author Posted November 17, 2014 28% кап хасты у лока на лайве, тут хз... ну пока на 36% останослюсь
Royal Posted November 17, 2014 Posted November 17, 2014 Поидее в некоторых калькуляторах считается и в % тоже. В любом случае можно попробовать посчитать капы самому. Из калькулятора выдрать значения капов в рейтинге, пересчитать его в % по формуле 1%=425 рейтинга, а потом снова перекинуть в рейтинг по формуле у нас. Репорт по этому делу: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=71180 Но формулу у нас посчитать можго легко, так что вывести её не составит труда.
хочу тандер Posted November 17, 2014 Posted November 17, 2014 Это не ката ' date=' если обузить столь пве , то пвп сила значительно уменьшится .[/quote'] Не работает тут ваша пвп сила после 45%
vic Posted November 17, 2014 Author Posted November 17, 2014 (edited) 28% кап хасты у лока на лайве, тут хз... это точно? - - - Добавлено - - - Поидее в некоторых калькуляторах считается и в % тоже. В любом случае можно попробовать посчитать капы самому. Из калькулятора выдрать значения капов в рейтинге, пересчитать его в % по формуле 1%=425 рейтинга, а потом снова перекинуть в рейтинг по формуле у нас. Репорт по этому делу: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=71180 Но формулу у нас посчитать можго легко, так что вывести её не составит труда. у меня короче получается что 312=1% но даже если 340 и 28% по офовскому то у нас это 36% Edited November 17, 2014 by vic
Санёк 2009 Posted November 17, 2014 Posted November 17, 2014 Откуда такие сведения? Дядя кверти объяснял , а он уж точно шарит поверь ) У дядьшарка 60+ вообще) Но как я понял после 36-40% ( забыл сколько именно точно ) идет просто скорость каста , и гкд быстрее , а доты так же и тикают . Ну если Кверти увидишь спроси. Вот сам сделал афлика тут , ну в гайдах написано , что приоритет Искусноть>Скорость>Крит Вот и мне самому интересно сколько кап хасты для афликов? Если кто-то умеет и шарит , посчитайте плиз
zerox21 Posted November 18, 2014 Posted November 18, 2014 (edited) но даже если 340 и 28% по офовскому то у нас это 36% У нас требование для капа должно быть меньше чем по оффу. То есть например, +1 тик доты будет при 20.46% скорости по офу это 8696 рейта Для нас же тот же тик доты можно получить уже на 6547 рейта ( те же 20.46%),а 8696 рейтинга для нашего сервера будут равны 25,6 % Вот такой перерасчет верный, в принципе это разжеванный пример расчета от Royal [spoiler=Пример исходя из цифр в гайде] Вот гайд http://wowgaid.ru/class/gajd-po-afli-loku-5-2 Там сказано Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и, при достижении определенных значений, позволяет получить дополнительные тики дот. Афлику могут быть интересны следующие капы скорости (с учетом рейд баффа на +5% скорости): 9778 рейтинга скорости; позволит получить +2 доп. тика Нестабильного колдовства, +3 доп. тика Порчи и +4 доп. тика Агонии. 13737 рейтинга скорости; даст +2 доп. тик Нестабильного колдовства, +4 доп. тика Порчи и +5 доп. тик Агонии. Посчитаем для первого случая. 9778 рейтинга скорости в % дадут по офу 23% скорости (считаем так 9778/425=23 ), это даст нам +2 доп. тика Нестабильного колдовства, +3 доп. тика Порчи и +4 доп. тика Агонии. Для пандавов в теории этот кап достижим уже на 7820 рейтинга (считаем так 23% * 340=7820 ). Теперь второй случай 13737 рейта - 32,2% для нас же те же 32,2% доступны уже на 10989 рейта Теперь какие же % мы получаем из рейтов которые у нас по офу 9778 рейта - 28,8 % 13737 рейта - 40,4 % Но все эти перерасчеты сделаны исходя из вот этого баг-трекера http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=71180 Для правдивости расчетов стоит перепроверить сколько у нас дают % скорости за 320 рейтинга скорости. И ещё одно НО, я понятия не имею как все эти капы пересчитать исходя из того что у нас сломана механика Агонии вообще в 0. Edited November 18, 2014 by zerox21
vic Posted November 18, 2014 Author Posted November 18, 2014 (edited) У нас требование для капа должно быть меньше чем по оффу. То есть например, +1 тик доты будет при 20.46% скорости по офу это 8696 рейта Для нас же тот же тик доты можно получить уже на 6547 рейта ( те же 20.46%),а 8696 рейтинга для нашего сервера будут равны 25,6 % Вот такой перерасчет верный, в принципе это разжеванный пример расчета от Royal [spoiler=Пример исходя из цифр в гайде] Вот гайд http://wowgaid.ru/class/gajd-po-afli-loku-5-2 Там сказано Посчитаем для первого случая. 9778 рейтинга скорости в % дадут по офу 23% скорости (считаем так 9778/425=23 ), это даст нам Для пандавов в теории этот кап достижим уже на 7820 рейтинга (считаем так 23% * 340=7820 ). Теперь второй случай 13737 рейта - 32,2% для нас же те же 32,2% доступны уже на 10989 рейта Теперь какие же % мы получаем из рейтов которые у нас по офу 9778 рейта - 28,8 % 13737 рейта - 40,4 % Но все эти перерасчеты сделаны исходя из вот этого баг-трекера http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=71180 Для правдивости расчетов стоит перепроверить сколько у нас дают % скорости за 320 рейтинга скорости. И ещё одно НО, я понятия не имею как все эти капы пересчитать исходя из того что у нас сломана механика Агонии вообще в 0. ох, говорила мамка не прогуливай сынок школу, Edited November 18, 2014 by vic
zerox21 Posted November 18, 2014 Posted November 18, 2014 (edited) Ну у шп к примеру 36-40% - это максимальный тик Дот на сколько я знаю Плохо знаете. Максимального капа скорости попросту не существует. Есть достижимые в этом сезоне и есть не достижимые. Я уверен что 40% это не максимальный рейтинг скорости который можно получить на 5.4.8. - - - Добавлено - - - а хотя кто нам скажет Правильные слова :) Тебе сейчас нужно а) посмотреть сколько у нас реально требуют рейта для 1% . б) найти таблицу тиков по афли локу с нестабильным колдовством и гибельной хваткой и пересчитать так же как считал я. Удачи. Можешь и по другим класам посчитать :crazy: а хоть здвиги в починке агонии есть? Они тебе как таковое не нужны. Где-то в баг-трекере по локу кому-то удалось вывести формулу по которой считает сейчас у нас. Исходя из неё ты сможешь найти % который у нас будет комфортным и потом посмотришь по этому же % поищещь тики остальных дот. Или же просто не бери в расчет агонию, выбери кап исходя из других тиков, а потом уже тестами отрегулируешь кап для агонии в большую сторону (если он будет где-то рядом :) ) Edited November 18, 2014 by zerox21
Санёк 2009 Posted November 18, 2014 Posted November 18, 2014 Зерокс , я имел введу что 40% - это макс тик дот , конечно можно сделать больше у меня на шп ( которого продал) 537 илвл ан баф было 45% скорости , у меня далеко не все сокеты даже были на хасту . Можно и 50% собрать и больше , но на тик дот , скорость влиять уже не будет . А Если Троль , + фласка , + травничество , + талант на 20% скорости , если я не ошибаюсь там получится 90% + зверская скорость каста , но на тик дот не повлияет
zerox21 Posted November 18, 2014 Posted November 18, 2014 З Можно и 50% собрать и больше , но на тик дот , скорость влиять уже не будет . Влияет любой % .... Просто с каждым разом дополнительный тик доты уходит всё дальше и дальше, поэтому набирать так много скорости становится нецелесообразным поскольку это идёт в ущерб другим характеристикам. Вот пример. 1тик - 9% скорости 2тика - 17% скорости 3тика уже 26% скорости 4тика - 36% скорости Значения выдуманные, но смысл думаю понятен, с каждым разом для ещё одного доп тика приходится набирать большее кол-во % скорости чем в прошлом . Поэтому и получается что доп. тики дот можно получить и на 100% скорости, но это уже уйдёт во вред остальным характеристикам. Тики дот как бы это странно не звучало рассчитываются чисто с помощью элементарных вычислений (сложение, умножение, деление) и поверь мне, математике всё равно какие там цифры. Поскольку всё это можно представить как я понимаю с помощью возрастающей геометрической проекции.
Санёк 2009 Posted November 19, 2014 Posted November 19, 2014 Я тебя понял , ну по сути так и есть но всё равно интересно какой реальный кап у нас для макс тика дот 35-45% вполне реально собрать не вредя другим характеристикам
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now