syigento Posted April 15, 2013 Posted April 15, 2013 Здравствуйте дорогая Администрация. У меня есть клиент версии 5.0.5(16135)(релиз х86) Сделал всё как было написано тут----> Если у вас уже был клиент 5.0.5 билд 16135(или выше), то вы можете не скачивать наш, а сделать следующие шаги: 1) Удалите из корня игры файлы WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil, Wow.exe, Wow-64.exe, World of Warcraft Launcher.exe, MovieProxy.exe(если есть). 2) Удалите из корня игры папки Cache, Errors, Logs, WTF, Updates(если есть). 3) Скачайте архив Panda WoW 5.0.5.rar и извлеките все файлы из архива в папку с игрой(если потребуется заменяя старые). 4) Зарегистрируйте игровой аккаунт. 5) Запустить клиент через ранее скаченный и извлеченный из архива PandaWoW.exe и начинайте игру. удалил все эти файлы. И Когда пытаюсь войти на аккаунт останавливается на стадии Установки связи. В чем проблема?
Sivanv Posted April 15, 2013 Posted April 15, 2013 (edited) Реалмлист менять не надо? Edited April 15, 2013 by Sivanv
Skr Posted April 15, 2013 Posted April 15, 2013 Проверьте правильность вводимых данных(заходит ли в кабинет?), если да, то скачайте заново наш архив и извлеките, после чего запустите PandaWoW.exe, если данная проблема проявляется слишком часто, то у вас проблемы с провайдером или ОС, также попробуйте отключить антивирус, возможно он блокирует передачу данных, либо добавьте PandaWoW.exe в исключение. 1
syigento Posted April 15, 2013 Author Posted April 15, 2013 Дело в том что точно не провайдер потому что до этого я просто с катой клиентом скачал ваш архив и зашёл спокойно на сервер А когда скачал клиент 5.0.5 и заново скачал архив и кинул его в коренную папку Столкнулся с этой проблемой.
Aza Posted April 15, 2013 Posted April 15, 2013 Так в чем всё такие проблема? Есть realmlist? В пандарии реалмлиста нет. Как написано постом выше : Проверьте правильность вводимых данных(заходит ли в кабинет?)' date=' если да, то скачайте заново наш архив и извлеките, после чего запустите PandaWoW.exe, если данная проблема проявляется слишком часто, то у вас проблемы с провайдером или ОС, также попробуйте отключить антивирус, возможно он блокирует передачу данных, либо добавьте PandaWoW.exe в исключение.[/quote']
Recommended Posts