den4ic Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 Скачал вчера ваш клиент , все было норм . Сегодня включаю игру и выбивает ошибку Data/ruRU-16057.MPQ; И в конце пишет :"Проверьте сетевое подключение ". Хотя с инетом все норм . Помогите Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skr Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 Попробуйте перезагрузить ПК или интернет соединение + + попробуйте заменить заново все файлы из архива. Link to comment Share on other sites More sharing options...
den4ic Posted April 15, 2013 Author Share Posted April 15, 2013 Перезагрузил комп , заменил файлы . Не помогло - - - Добавлено - - - Есть ещё варианты решение етой проблемы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
stixsom Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 (edited) Удалите старые файлы, проверьте компьютер на наличие вирусов, при наличии включенного Брэндмауэра-выключите. Скачайте файл клиента PandaWoW, поместите его в отдельную папку на отдельном жестком диске, запустите установщик PandaWoW, дождитесь окончания и запустите игру. Если не получилось, отключите ваш модем и/или провайдер на минуту и запустите игру заного. Edited April 15, 2013 by stixsom Link to comment Share on other sites More sharing options...
den4ic Posted April 15, 2013 Author Share Posted April 15, 2013 при наличии включонного Брэндмауэра-выключите Могли бы по подробней обьяснить как ето сделать . Я просто не в курсах что ето . Link to comment Share on other sites More sharing options...
stixsom Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 Могу вам помоч, если есть скайп, добавьте: stixsom И мы проделаем с вами всю работу. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Juster Posted April 15, 2013 Share Posted April 15, 2013 Скачайте заново наш архив и извлеките в папку с игрой(если не помогает в новую папку), после чего запустите PandaWoW.exe, если данная проблема проявляется слишком часто, то у вас проблемы с провайдером или ОС, также попробуйте отключить антивирус, возможно он блокирует передачу данных, либо добавьте PandaWoW.exe в исключение. Также попробуйте перезагрузить пк/инет/роутер-модем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts