den4ic Posted April 15, 2013 Posted April 15, 2013 Скачал вчера ваш клиент , все было норм . Сегодня включаю игру и выбивает ошибку Data/ruRU-16057.MPQ; И в конце пишет :"Проверьте сетевое подключение ". Хотя с инетом все норм . Помогите
Skr Posted April 15, 2013 Posted April 15, 2013 Попробуйте перезагрузить ПК или интернет соединение + + попробуйте заменить заново все файлы из архива.
den4ic Posted April 15, 2013 Author Posted April 15, 2013 Перезагрузил комп , заменил файлы . Не помогло - - - Добавлено - - - Есть ещё варианты решение етой проблемы?
stixsom Posted April 15, 2013 Posted April 15, 2013 (edited) Удалите старые файлы, проверьте компьютер на наличие вирусов, при наличии включенного Брэндмауэра-выключите. Скачайте файл клиента PandaWoW, поместите его в отдельную папку на отдельном жестком диске, запустите установщик PandaWoW, дождитесь окончания и запустите игру. Если не получилось, отключите ваш модем и/или провайдер на минуту и запустите игру заного. Edited April 15, 2013 by stixsom
den4ic Posted April 15, 2013 Author Posted April 15, 2013 при наличии включонного Брэндмауэра-выключите Могли бы по подробней обьяснить как ето сделать . Я просто не в курсах что ето .
stixsom Posted April 15, 2013 Posted April 15, 2013 Могу вам помоч, если есть скайп, добавьте: stixsom И мы проделаем с вами всю работу. 1
Juster Posted April 15, 2013 Posted April 15, 2013 Скачайте заново наш архив и извлеките в папку с игрой(если не помогает в новую папку), после чего запустите PandaWoW.exe, если данная проблема проявляется слишком часто, то у вас проблемы с провайдером или ОС, также попробуйте отключить антивирус, возможно он блокирует передачу данных, либо добавьте PandaWoW.exe в исключение. Также попробуйте перезагрузить пк/инет/роутер-модем.
Recommended Posts