Jump to content

Recommended Posts

Posted
Скачал вчера ваш клиент , все было норм . Сегодня включаю игру и выбивает ошибку Data/ruRU-16057.MPQ; И в конце пишет :"Проверьте сетевое подключение ". Хотя с инетом все норм . Помогите
Posted
Попробуйте перезагрузить ПК или интернет соединение + + попробуйте заменить заново все файлы из архива.
Posted

Перезагрузил комп , заменил файлы . Не помогло

 

- - - Добавлено - - -

 

Есть ещё варианты решение етой проблемы?

Posted (edited)
Удалите старые файлы, проверьте компьютер на наличие вирусов, при наличии включенного Брэндмауэра-выключите. Скачайте файл клиента PandaWoW, поместите его в отдельную папку на отдельном жестком диске, запустите установщик PandaWoW, дождитесь окончания и запустите игру. Если не получилось, отключите ваш модем и/или провайдер на минуту и запустите игру заного. Edited by stixsom
Posted
при наличии включонного Брэндмауэра-выключите

Могли бы по подробней обьяснить как ето сделать . Я просто не в курсах что ето .

Posted
Могу вам помоч, если есть скайп, добавьте: stixsom И мы проделаем с вами всю работу.
  • Like 1
Posted

Скачайте заново наш архив и извлеките в папку с игрой(если не помогает в новую папку), после чего запустите PandaWoW.exe, если данная проблема проявляется слишком часто, то у вас проблемы с провайдером или ОС, также попробуйте отключить антивирус, возможно он блокирует передачу данных, либо добавьте PandaWoW.exe в исключение.

 

Также попробуйте перезагрузить пк/инет/роутер-модем.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...