vic Posted December 26, 2014 Posted December 26, 2014 подскажите аддон на фрэймы, суть такова: нужно чтоб было видно цвет класса в фрэйме таргета и фокуса, пользовался до сего дня GhettoFrames но чегото стал лагать 2-3 секунды когда беру в фокус или таргет одного из напов, еще от оддона надо чтобы я мог перемещать ну там осколки у лока или бар затмений у совы, руны у дк и тд
Currepty Posted December 26, 2014 Posted December 26, 2014 Шаг 1. Идёшь на форум престиж гейминг, там ищешь тему с тегом "скрипты интерфейса, экшн баров и так далее" Шаг 2. Начинаешь создание собственного аддона, делается это следующим образом: * Нужно создать 2 текстовых документа, при этом присвоить одному из них формат .lua, второму .toc., так же нужно будет создать папочку, в которую ты эти файлы затолкаешь. * В файлике .toc будет указываться сам путь нашего аддона к интерфейсу, и прочее. К примеру - мой аддон называется "PersonalAsyaFrames", а значит я имею папку, с этим же названием. Это и есть мой аддон. В ней всё так же есть 2 этих файла, один PersonalAsyaFrames.lua, второй PersonalAsyaFrames.toc. * В содержимом .toc будет следующее: ## Interface: 40000 ## Title: PersonalAsyaFrames ## Author: DontWearSundress ## Version: 1.0 PersonalAsyaFrames.lua P.S., поясняю (если вдруг вас это смогло заинтересовать), это титл нашего аддона, ключик соединяющий интерфейс с .lua файлом. *Едем далее - файл.lua мы уже заполнили, указав путь .lua к интерфейсу, что бы наш аддон корректно работал. Что мы делаем с .lua? .lua, это наш шаблон. Я подзапарился, и нашёл нужный тебе скрипт для фреймов, local UnitIsPlayer, UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS = UnitIsPlayer, UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS local _, class, c local function colour(statusbar, unit) if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit and UnitClass(unit) then _, class = UnitClass(unit) c = CUSTOM_CLASS_COLORS and CUSTOM_CLASS_COLORS[class] or RAID_CLASS_COLORS[class] statusbar:SetStatusBarColor(c.r, c.g, c.b) end end hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour) hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self) colour(self, self.unit) end) local sb = _G.GameTooltipStatusBar local addon = CreateFrame("Frame", "StatusColour") addon:RegisterEvent("UPDATE_MOUSEOVER_UNIT") addon:SetScript("OnEvent", function() colour(sb, "mouseover") end) Это и есть тот скриптик, который тебе нужен для окрашивания фреймов в игре. Все "AsyaPersonalFrames" ты можешь заменить на "MyFrames", скрепить по вышеуказанным инструкциям построив нужный тебе аддончик. P.S.S. Да, вот такой я дурак, и мне проще было сделать тебе аддон самому, нежели просто поискать его для тебя. p.s.s.s. asldsaldlad ниже кину скриншот того, что должно получиться, если тебя это устраивает - дерзай! http://s61.radikal.ru/i171/1412/8f/d90404a4041f.jpg - - - Добавлено - - - Твой свежеиспечённый аддон(та самая папка) должна стандартным образом залететь в wow/interfice - - - Добавлено - - - С перемещением баров можно так же сделать скриптами, а можно поставить аддон MoveAnything , который очень лёгок в настройке, понимании. Благодаря ему ты сможешь перемещать абсолютно любые детали интерфейса, менять их размер и многое другое! (: - - - Добавлено - - - Буду надеяться, что помог :о 1
Waynelol Posted December 27, 2014 Posted December 27, 2014 Идеальный для вас аддон будет X-Perl Unitframes 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now