Jump to content

help


vic

Recommended Posts

подскажите аддон на фрэймы, суть такова: нужно чтоб было видно цвет класса в фрэйме таргета и фокуса, пользовался до сего дня GhettoFrames но чегото стал лагать 2-3 секунды когда беру в фокус или таргет одного из напов, еще от оддона надо чтобы я мог перемещать ну там осколки у лока или бар затмений у совы, руны у дк и тд
Link to comment
Share on other sites

Шаг 1. Идёшь на форум престиж гейминг, там ищешь тему с тегом "скрипты интерфейса, экшн баров и так далее"

Шаг 2. Начинаешь создание собственного аддона, делается это следующим образом:

* Нужно создать 2 текстовых документа, при этом присвоить одному из них формат .lua, второму .toc., так же нужно будет создать папочку, в которую ты эти файлы затолкаешь.

* В файлике .toc будет указываться сам путь нашего аддона к интерфейсу, и прочее. К примеру - мой аддон называется "PersonalAsyaFrames", а значит я имею папку, с этим же названием. Это и есть мой аддон. В ней всё так же есть 2 этих файла, один PersonalAsyaFrames.lua, второй PersonalAsyaFrames.toc.

* В содержимом .toc будет следующее:

## Interface: 40000

## Title: PersonalAsyaFrames

## Author: DontWearSundress

## Version: 1.0

PersonalAsyaFrames.lua

 

P.S., поясняю (если вдруг вас это смогло заинтересовать), это титл нашего аддона, ключик соединяющий интерфейс с .lua файлом.

 

 

*Едем далее - файл.lua мы уже заполнили, указав путь .lua к интерфейсу, что бы наш аддон корректно работал. Что мы делаем с .lua? .lua, это наш шаблон. Я подзапарился, и нашёл нужный тебе скрипт для фреймов,

local UnitIsPlayer, UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS =

UnitIsPlayer, UnitIsConnected, UnitClass, RAID_CLASS_COLORS

local _, class, c

local function colour(statusbar, unit)

if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit and UnitClass(unit) then

_, class = UnitClass(unit)

c = CUSTOM_CLASS_COLORS and CUSTOM_CLASS_COLORS[class] or RAID_CLASS_COLORS[class]

statusbar:SetStatusBarColor(c.r, c.g, c.b)

end

end

hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour)

hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self)

colour(self, self.unit)

end)

local sb = _G.GameTooltipStatusBar

local addon = CreateFrame("Frame", "StatusColour")

addon:RegisterEvent("UPDATE_MOUSEOVER_UNIT")

addon:SetScript("OnEvent", function()

colour(sb, "mouseover")

end)

 

Это и есть тот скриптик, который тебе нужен для окрашивания фреймов в игре. Все "AsyaPersonalFrames" ты можешь заменить на "MyFrames", скрепить по вышеуказанным инструкциям построив нужный тебе аддончик.

 

 

P.S.S. Да, вот такой я дурак, и мне проще было сделать тебе аддон самому, нежели просто поискать его для тебя.

p.s.s.s. asldsaldlad ниже кину скриншот того, что должно получиться, если тебя это устраивает - дерзай!

http://s61.radikal.ru/i171/1412/8f/d90404a4041f.jpg

 

- - - Добавлено - - -

 

Твой свежеиспечённый аддон(та самая папка) должна стандартным образом залететь в wow/interfice

 

- - - Добавлено - - -

 

С перемещением баров можно так же сделать скриптами, а можно поставить аддон MoveAnything , который очень лёгок в настройке, понимании. Благодаря ему ты сможешь перемещать абсолютно любые детали интерфейса, менять их размер и многое другое! (:

 

- - - Добавлено - - -

 

Буду надеяться, что помог :о

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...