leenks Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 http://db.pandawow.me?spell=114163 неправильно стакается данный спел как должно быть при использовании 3х стаков должена накладываться хота хилящая х3 от текущей формулы, если во время хотя обновить вечное пламя уже с 1 стаком хота должна скалироваться как у нас при использовании 3х стаков хота хилит х3 от текущей формулы, но если во время действия хоты обновить вечное пламя с 1 стаком, хота начинает хилить как ты только что ее накинул с 1 стаком т.е более сильный баф заменяется более слабым, хотя не должен 08.01.2015 х100 скорей всего и другие миры так же Link to comment
hoolss1488 Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Вечное пламя неправильно стакается данный спел как должно быть при использовании 3х стаков должена накладываться хота хилящая х3 от текущей формулы, если во время хотя обновить вечное пламя уже с 1 стаком хота должна скалироваться как у нас при использовании 3х стаков хота хилит х3 от текущей формулы, но если во время действия хоты обновить вечное пламя с 1 стаком, хота начинает хилить как ты только что ее накинул с 1 стаком т.е более сильный баф заменяется более слабым, хотя не должен 08.01.2015 х100 скорей всего и другие миры так же ты вообще упал? ты хочешь чтобы Ретрики привратились в Холиков? И так хилятся как незнамо что) еще и что то там не работает Link to comment
Slaughter Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 ты вообще упал? ты хочешь чтобы Ретрики привратились в Холиков? И так хилятся как незнамо что) еще и что то там не работает Где тут хоть слово о ретриках? Касается паладина в целом. Link to comment
Gomory Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 ну если есть пруфы на тот как должно быть почему у нас должно быть как то иначе? потому как товарищ Хулс имеет попаболь от ретриков? Link to comment
leenks Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 ну хз насчет пруфов, у нас тема с перезаменой дебафа дот\хот более сильным на более слабую обычно всегда и на всех персах багано было взять того же мага урон от возгарания пофиксили только недавно пруф с офы постараюсь достать если вообще найду того кто хпалом там играет еще Link to comment
Gomory Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 аналогия не есть доказательство. сделай видео как ето работает на оффе . Link to comment
leenks Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 я не могу сделать видео как работает на офе я спросил человека как оно работает там и справнил как здесь Link to comment
RaZaR Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Как я понял, автор темы имеет в виду, что ицеление по формуле у нас верное, но сильное заклинание заменяется более слабым. А близзлайк такого просто не должно дать сделать. Подобная проблема была с дознанием у паладинов http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47875 Вообще близзлайк более сильные бафы не должно давать заменить более слабыми из той же серии (например слово силы щит у пристов или преграда у магов). Link to comment
leenks Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 рад что суть проблемы изъяснили выше Link to comment
Developers Neff Posted January 8, 2015 Developers Share Posted January 8, 2015 Как я понял, автор темы имеет в виду, что ицеление по формуле у нас верное, но сильное заклинание заменяется более слабым. А близзлайк такого просто не должно дать сделать. Подобная проблема была с дознанием у паладинов http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47875 Вообще близзлайк более сильные бафы не должно давать заменить более слабыми из той же серии (например слово силы щит у пристов или преграда у магов). Но для дотов и хотов этого вроде не должно быть. Link to comment
Royal Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Но для дотов и хотов этого вроде не должно быть. Именно для того, что бы знать, в какой момент перевешивать доты и существует аддон Affdots). Link to comment
RaZaR Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Но для дотов и хотов этого вроде не должно быть. Да, ты прав. Посмотрел на офе баф от 3 частиц заменяется бафом от 1 частицы. Однако я не знаю как на пандах, но в ВоД хил одинаков при любом количестве частиц света. От частиц зависит продолжительность. 1 частица - 10 сек 2 частицы - 20 сек 3 частицы - 30 сек Если кинуть баф поверх имеющегося то будет 1 частица 13 сек 2 частицы 26 сек 3 частицы 39 сек Link to comment
Developers Neff Posted January 8, 2015 Developers Share Posted January 8, 2015 Однако я не знаю как на пандах' date=' но в ВоД хил одинаков при любом количестве частиц света. От частиц зависит продолжительность.[/quote'] В пандах всегда 30 сек, а от частиц зависит хил. Вообщем, тему кидаю в отклонено. Если будут пруфы, что более сильный баф от вечного пламени не должен заменяться слабым, создайте новый репорт. Link to comment
Recommended Posts