Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06/09/13 in all areas
-
Всем привет, на этот раз эта тема не предназначена для общего негативного спама в сторону гильдии, а вовсе наоборот. Захотелось мне привлечь ваше внимание, указав в название уже всем привычную аббревиатуру. Эту тему хотел поднять еще ранее, но увы, выходит именно сейчас. 1. Skrimmy 2. x100 3. Приблизительно 5 дней назад утренний рейд ТТВ на ша оказался негативный. Весь рейд оказался без шмота. Как же это получилось? Рл решил добрать рандомов с ворлд чата(из-за нехватки людей). После убийства ша некий маг из рейда с неймом Skrimmy кастовал спелл http://db.pandawow.me?spell=3. С помощью этого скилла некоторые люди из рейда тпшались в абсолютно разные места. Рл не смог передать шмот из-за этого. Не могу описать полную картину, так как лично меня вообще не было в этом рейде. Этот спелл в вовхеде по ид третий(уже странно). Вторая ссылка в поиске по названию этого скилла выдает вот что http://db.pandawow.me?spell=1/old Обратите внимание на комментарий к этому спеллу : Вывод : это самое слово и есть старый камень возвращения (английское подтверждение : http://db.pandawow.me?spell=3#english-comments ) Как-то раньше я не видел таких спеллов и задается вопрос, что это такое? Изначально лично я думал, что это новый скилл в пандах у магов. 4. Скриншоты : http://i.imgur.com/C6C4MGw.jpg http://i.imgur.com/3M29Pjo.jpg http://i.imgur.com/zfLISmL.jpg http://i.imgur.com/T8pu8D1.jpg Из-за этой ситуации многие люди подумали, что рейд лидер ТТВ взял и всех кинул. Мне это крайне не приятно. Кстати, говорили, что этот самый маг не раз появлялся в рейде на ша и до этого, но именно здесь просекли фишку и спалили его. Добавляю спустя час: Из поста номер 7 узнаем как это работает. Я заснял наш тест, это действительно работает. Skrimmy злоупотребляет багом.9 points
-
Встречайте: "Титан и его команда." Шаг 1: Включаем музыку. Первый спойлер. Скрываем его. Шаг 2: Открываем второй спойлер. 1) 2)6 points
-
По просьбам общества, уютненькие фоточки. Первый килл вождей на сервере. Унылый и скучный, но килл.5 points
-
3 points
-
Ниже составлен список исправлений, который был сделан за период с 31.05.13 по 04.06.13. Здесь описаны только основные фиксы, некоторые мелкие детали могут быть упущены, т.к фиксов много. Подземелья и Рейды: Подземелья Могу'Шан: - http://db.pandawow.me?npc=61429 работа над скриптом окончена, нужны тесты. Спеллы и таланты: Воин: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=58355. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=58357. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=115946. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=6544 (теперь не используется в корнях). Чернокнижник: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=115232. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=112042. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=56235. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=114925. - Исправлено UI для http://db.pandawow.me?npc=55659. - Исправлен багоюз пет + http://db.pandawow.me?spell=108503. - Исправлен урон http://db.pandawow.me?spell=980. - Исправлен диминишинг http://db.pandawow.me?spell=5782 и http://db.pandawow.me?spell=6358. - Корректировка бонуса http://db.pandawow.me?spell=108503. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=122351. Друид: - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=740. - Исправлена смена формы во время превращения. - Найдена причина зависания заклинаний у ферал друидов, проблема в клиенте, в разработке. Маг: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=11417. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=44457. Шаман: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=51564. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=123124. - Исправлено - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=324. Охотник: - http://db.pandawow.me?spell=53271 теперь применяется на дружелюбные цели. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=53351 (теперь снимается кд, если выстрел не убил цель). - Исправлено пропадание питомцев в стойлах. Монах: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=117907. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=101546. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=115080. Исправлены следующие квесты: - http://db.pandawow.me?quest=12512 - http://db.pandawow.me?quest=27421 - http://db.pandawow.me?quest=12512 - http://db.pandawow.me?quest=12902 - http://db.pandawow.me?quest=3002 - http://db.pandawow.me?quest=11677 - http://db.pandawow.me?quest=8330 - http://db.pandawow.me?quest=8346 - http://db.pandawow.me?quest=11713 - http://db.pandawow.me?quest=24715 - http://db.pandawow.me?quest=26226 Исправлены следующие нпц: - http://db.pandawow.me?npc=28148 - http://db.pandawow.me?npc=28142 - http://db.pandawow.me?npc=28136 - http://db.pandawow.me?npc=14625 - http://db.pandawow.me?npc=3838 - http://db.pandawow.me?npc=65563 - http://db.pandawow.me?npc=64645 - http://db.pandawow.me?npc=64569 - http://db.pandawow.me?npc=64004 - http://db.pandawow.me?npc=62242 - http://db.pandawow.me?npc=62077 - http://db.pandawow.me?npc=61539 - http://db.pandawow.me?npc=61261 - http://db.pandawow.me?npc=60801 - http://db.pandawow.me?npc=60687 - http://db.pandawow.me?npc=60684 - http://db.pandawow.me?npc=57389 - http://db.pandawow.me?npc=56281 - http://db.pandawow.me?npc=56280 - http://db.pandawow.me?npc=56279 - http://db.pandawow.me?npc=56278 - http://db.pandawow.me?npc=50789 - http://db.pandawow.me?npc=48501 - http://db.pandawow.me?npc=45765 - http://db.pandawow.me?npc=45485 - http://db.pandawow.me?npc=37159 - http://db.pandawow.me?npc=32540 - http://db.pandawow.me?npc=31439 - http://db.pandawow.me?npc=16802 - http://db.pandawow.me?npc=20672 - http://db.pandawow.me?npc=24813 - http://db.pandawow.me?npc=43010 - http://db.pandawow.me?npc=27318 - http://db.pandawow.me?npc=46709 Исправлены следующие объекты: - http://db.pandawow.me?object=213972 - http://db.pandawow.me?object=213971 - http://db.pandawow.me?object=213267 - http://db.pandawow.me?object=206203 - http://db.pandawow.me?object=201975 Остальное: - Исправлена ошибка в ядре с прокачкой профессий (рейты). - Теперь при входе на арену питомцы появляются живыми и с восстановленными хп и маной. - Исправлены пути для нпц, теперь они не должны зависать на одном месте. - Исправлена 1 причина падения сервера.3 points
-
http://wow-copy.ru/uploads/posts/2012-11/1352916188_bg-warlock-affliction.png [Гайд] PvP Affliction Warlock Добрый день, уважаемые читатели форума PandaWoW. Представляю Вам гайд по специализации Колдовство класса Чернокнижник. Эта ветка является очень специфичной и трудной в освоении, для игры в ней нужно иметь хороший опыт игры данным классом и хоть немножко скилла. Данный гайд рассчитан не только на людей, играющих в этом спеке, а и для представителей других классов, да бы дать им понятие о афли ветке. Итак, приступим к самому гайду. Содержание 1. Сокращения. 2. Основные способности. 3. Таланты, символы 4. Зачарования, сокеты, характеристики. 5. Бой. 6. Макросы. 7. Аддоны. 8. Остальное. Сокращения [spoiler=Сокращения] Здесь описаны самые популярные сокращения, некоторые из них будут использованы в гайде. Спек (англ. specialization) — специализация; ветка класса. Афли, афлик (англ. afflication) — ветка Колдовство. Хаунт (англ. Haunt) — Блуждающий дух. Малефик, грасп (англ. Malefic Grasp) — Гибельная хватка. Соулборн (англ.. Soulburn) — Горящая душа. Сакрифайс, гж (англ. Grimoire of Sacrifice) — Гримуар жертвоприношения. Телепорт — Демонический круг. Лайф тап (англ. Life Tap) — Жизнеотвод. Вард, щит, абсорб (англ. Twilight Ward) — Завеса сумерек. Койл, морталкойл (англ. Mortal Coil) — Лик тлена. Аффликшн, анстейбл (англ. Unstable Affliction) — Нестабильное колдовство. Флейм, Фелфлейм, ФФ (англ. Fel Flame) — Пламя Скверны. Дрейн соул (англ. Drain Soul) — Похищение души. Дрейн лайф (Drain Life) — Похищение жизни. Камень — Камень здоровья. Фир (англ. Fear) — Страх. Решимость, ресолв (англ. Unending Resolve) — Твердая решимость Хилка, регнерейшн (англ. Dark Regeneration) — Темное восстановление.2 points
-
2 points
-
Косянчпро х100 оскорбление [ATTACH=CONFIG]4047[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4048[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4049[/ATTACH]2 points
-
не телепортировать может в том случае когда стоит аддон квест хелпер, нужно его выключить..... но хотя мб на панде не из-за аддона2 points
-
2 points
-
2 points
-
была бомба оп. Куча фрост магов и единицы фаеров. забагался игнайт. И внезапо почти у всех магов прокнул скил игры за фаера ("Да ты дно, я фаермагом 10 лет играю")2 points
-
Требовать будете туалетную бумагу в платном туалете, а тут извольте попросить.2 points
-
Аддоны В этом разделе будут представлены полезные аддоны для афли лока с кратким описанием к каждому. [spoiler=Аддоны] По ссылке Вы можете перейти на страницу аддона. ElvUI — сборка аддонов, которая поможет полностью изменить Ваш интерфейс. Можно настраивать все: от рамок юнитов до цвета, размера и количества панелей действий. TellMeWhen — аддон, который повзволяет отслеживать все, что Вы хотите в любом удобном для Вас месте на экране. OmniCC — аддон, показывающий время восстановления способностей на иконках. Recount — аддон, который позволяет видеть нанесенный урон, урон конкретной способности, эффективность исцеления, поглощенный урон и тому подобное членов группы или рейда. Также дает возможность сообщить все эти данные в любой чат. Мой интерфейс: http://s40.radikal.ru/i088/1306/42/0e7cd8f725f2.jpg Все модификации выделены. Скажу сразу: свой интерфейс каждый настраивает под себя. Мой интерфейс может кому-то не нравиться, но я считаю его удобным, потому что в нем есть все, что мне нужно. Остальное [spoiler=Остальное] Важную часть при игре за любой класс или спек играют бинды, т.е. назначения клавиш. Чем лучше подстроены Ваши бинды, тем легче управлять Вашим персонажем и держать все под контролем. Могу дать несколько советов: - чтобы освободить 2 клавиши: Q и E, поставьте в разделе настроек "Назначения клавиш" действия "Шаг влево" на клавишу A, а "Шаг вправо" — на D. Управлять поворотом нужно не с клавиатуры, а мышкой. - делайте бинды не только из одной кнопки, а и с её сочетаниями с Shift, Ctrl и Alt. - делайте бинды так, как Вам будет удобно и не слушайте никого. Полезные советы афли локу: - мастефик грасп продолжает поддерживание даже если ваша цель вне зоны видимости. Таким образом, можно добивать оппонентов на арене за столбами. Главное: начать поддержание в то время, когда Вы ещё видите вашу цель. - на полях боя можно скидывать врагов с кладбища с помощью способности суккубы Удар кнутом. - Пламенем Скверны можно обновлять Аффликшн и Порчу без ограничений, т.е. даже до 2-х минут и больше. - после диспелла (время восстановления которого — 8 секунд) вашего Аффликшена, сдиспеливший персонаж немеет на 4 секунды, поэтому важно поддерживать его всегда в бою с хиллерами. - иногда есть смысл снимать доты с цели Обменом душ. Например, что бы не сбить контроль суккубы Соблазн или аналогичные эффекты других игроков. - урон и скорость тикания ваших дот зависит от Ваших характеристик во время наложение. То есть, нужно обновлять доты на цели под прок трини / во время бурста. - не забывайте раздавать своим напарникам на арене камни здоровья. - всегда убирайте (командой из выпывающего окна) петов на арене, если они остались после сакрифайса, потому что за это Вас могут забанить. - используйте койл не только для контроля, но и для отхила в крит. ситуациях, ибо он отхиливает порядка 80к ХП. - используйте Похищение жизни под баффом от Горящей души для увеличенного на 50% исцеления. - используйте камень под баффом от хилки, что бы восстановить на 25% больше здоровья (т.е. не 20% от максимального запаса, а уже 25%). - ни в коем случае не забывайте о щите в бою с противниками, которые наносят магический урон. - помните, что Свободная воля снимает все магические дебаффы (включая любой магический контроль), но не требует 20% от макс. запаса здоровья. - используйте Твердую решимость в ситуациях, когда нужно уменьшить входящий по себе урон, или в крайнем случае, если нельзя, что бы Вам сбили чтение заклинания (например, ресалка). - не забывайте, что любые проклятия снимают Агонию с цели. - Бесонечное дыхание под баффом от Горящей души позволяет ходить по воде и не снимается после получения урона. Соответственно, благодаря этому Вы сможете получить преимущество на некоторых полях боя, кайтя милишников со скоростью хождения 100%, в то время как скорость плавания у других будет 68%. - во время "бана" школы темной магии (т.е. если вам дали сало во время каста), можно обновлять доты на цели с помощью Пламени Скверны. - не стыдитесь просить друидов скастовать на Вас Симбиоз, поскольку после этого Вы сможете использовать заклинание друидов Омоложение, а сам друид сможет использовать Твердую решимость (Баланс), Жизнеотвод (Страж), Обмен душ (Сила зверя), Демонический круг: телепортация (Исцеление). По поводу Демонического круга: телепортация: друид всегда телепортируется в созданный Вами демонический круг :). Понравился гайд? Нашли в нем что-то новое для себя? Тыкните "спасибку"! Спасибо! PS. Буду рад найденным ошибкам, советам по оформлению и т.п. Отписывайтесь в топике. UPD 07.06.13: добавлен раздел "Характеристики" с приоритетом статов, добавлен раздел "Макросы", "Остальное", исправлены некоторые ошибки. UPD 08.06.13: добавлен раздел "Аддоны", исправлены некоторые ошибки, дополнено благодаря Zandelle. UPD 15.06.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 08.07.13: дополнен раздел "Сокращения". UPD 12.07.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 16.07.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 18.07.13: исправлены некоторые ошибки.2 points
-
1. Название спелла: Вдумчивость 2. Описание проблемы: пассивка. появляется на 78лвл. описание скилла: При произнесении заклинания "Великое исцеление" время восстановления заклинания "Внутреннее сосредоточение" сократится на 5 сек. При произнесении заклинания "Кара" время восстановления заклинания "Исповедь" сократится на 0.5 сек. "Внутреннее сосредоточение" - работает корректно, "великое иселение" сокращает на 5 сек. "внутреннее сосредоточение" сама проблема: После юза "Кары", не сокращает кд "исповеди" на 0.5сек., а наоборот увеличивает на это же время. после второго(и последующих) юза "кары" вешается кд на "исповедь" 60 сек. 3. Как должно работать: http://db.pandawow.me?spell=92297 4. Дата проверки: 06.06.2013 5. Приоритет проблемы: для дц приста думаю где-то 7/101 point
-
1. http://db.pandawow.me?spell=109964#modified-by, http://db.pandawow.me?spell=47515#modified-by 2. Не идет суммирование поглощений. Для Щита души кап 60% от хп приста, а для Божественного покровительства - 40% 3. 29.04.13 4. 5/51 point
-
1. http://db.pandawow.me?spell=29838 2. Суть проблемы: Сам отхил в % верный, НО уж довольно часто он прокает. Сегодня видел вара который хилился за секунду по 5 раз-_-. Также возможно у нас зависит от рейтинга скорости. В общем не должно прокать чаще чем раз в секунду 3. Находясь под действием эффектов оглушения или обездвиживания вы накапливаете 20 ед. ярости в течение 10 сек. Когда запас вашего здоровья падает ниже 35%, вы восстанавливаете 3% здоровья в секунду. 4. 5/5 Мало того что хилит чаще чем положено, так ище некоторые вары умудряются забагивать отхил.1 point
-
1.http://db.pandawow.me?spell=2823 2. При атаке вешается, при последующих атак должен идти урон от него, и потом от этих же послед. атак урон от быстродейств. яда, у нас при каждой атаке обновляется, то есть чтобы именно СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЯД тикал, нужно перестать бить, выходит если все время бить цель, но будет идти урон только от быстродейств. яда. 3. Смертельный яд должен обновляться, только после окончания его действия. 4. 4.06.13 5. 4/5 Ибо смысл этого яда просто теряется, остается только прожать его+Рапчур+гарроту, и "смело" убежать.1 point
-
1) http://db.pandawow.me?item=86623 2) - 3) Должен содержать http://db.pandawow.me?item=86623#contains 4) - 5) - P.S. Так как не работает http://db.pandawow.me?quest=31752/4000, возможно и это быть без лута. Просьба проверить1 point
-
1. Dereqfdfg 2. Spam+цвет в чате 3. http://gifok.net/images/2013/06/09/s4nlh.jpg 1.Saveme 2. СХ/ФХ 3. http://gifok.net/images/2013/06/09/uRw0z.jpg p.s. возле меня стоял он, а потом резко взлетел вверх, все что удалось заскринить, попробуйте увеличить, чтобы лучше разглядеть. На втором скрине стоит отметка, можете открыть 1 оригинальный скрин, так же бафов от маунтов у него нет.1 point
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LSQ59VLTaIQ1 point
-
1) http://ru.wowhead.com/zone=3562 2) В героическом режиме в подземелье http://ru.wowhead.com/zone=3562 после убийства босса http://db.pandawow.me?npc=17307 появляеться сундук http://db.pandawow.me?object=185168#contains:mode= но он не выделяем. 3) Должен выделяться а иначе не собрать некоторые красивые сэты=( 4) 8.05.13 5) 3/5 почините плиз как будет время.1 point
-
1)Сокровища Дола http://db.pandawow.me?item=90625#contains 2)До 7ого обновления в луте присутствовало все, кроме ювелирных рецептов, и падало со 100% вероятностью(что соответствует нашим рейтам), кроме Свитков мудрости(http://db.pandawow.me?item=79731)которые падали с шансом, примерно, 50%, после бага с рейтами на профы х1, который был пофикшен, шанс выпадения вещей остался x1 2)Дроп должен соответствовать рейтам 3) После 7ой обновы 4)7/10 P.S Подобный багрепорт есть, но мой лучше раскрывает суть проблемы, да и суть там не такая.1 point
-
1 point
-
Бесспорно, но исключать такую возможность попросту нельзя, учитывая количество недобросовестных игроков. Собственно, ответ ясен. Раз такого рода жалобы будут рассматриваться очень внимательно, то проблемы значит не должно быть. Можно закрывать, спасибо.1 point
-
1 point
-
Очень интересно, значит когда гильдия Русь кидает скрины с юзом спелла который приводит к крашу сервера, вы требуете видео. Когда же люди из ТТВ выкладывают скрины в принципе ничего не показывающие и видео с тестом, а не видео на котором их якобы тпшил Скрими, после этого вы хотите чтобы игроки думали, что уважаемый модератор Титан не превзят в отношении вопросов касающихся этих двух гильдий.1 point
-
1 point
-
Cancer, И так много уважаемый Cancer Кстати классный ник. По поводу Desenchantee нарушение было, он с ним согласен и как обыкватный человек не спорит с этим и тем что он должен отсидеть сове наказание. Будем надеяться что поле этого он чуть чуть изменит тот стиль общения что он выбрал. По поводу Leckrot никто и не скрывает что это сам Desenchantee. Очень странно что вы еще пытаетесь это кому то объяснить. По поводу правил. Да действительно мультиаккаунты создавать запрещено. Но! вы наверно не задумывались почему такое правило появилось. Я поясню. Очень часто после получения нарушения в виде блока аккаунта, пользователь создает второй и с явным рвение начинаем плодить темы с претензиями почему и за что, обвинениями якобы Администрация не умеет работать и тд. Такое поведения не уместно. Именно для этого правило и появилось, дабы была причина заблокировать пользователя и не дать ему устраивать черт знает что на форуме. Лектор же создал аккаунт и спокойно общается в одной теме. Выйдя из которой он даже от меня бы получил бан. По поводу вами замеченных нарушений. Да их много, но для этого на форумеесть модераторы которые выдают штрафные пункты, как предупреждение и некий показатель как ведет себя пользователь форума. У того же Acidhead их предостаточно, но причин для блока аккаунта пока не было, надеюсь и не будет. По поводу милого поведения от отдельный модераторов Бред, со всеми на одном уровне! Есть нарушение - есть наказание! Есть достаточно людей на форуме которым я очень благодарен за их работу, помощь игрокам ответы на вопросы итд. Но это никак не означает что я закрываю глаза на их проступки. По поводу вашего ухода. Жаль, удачи.1 point
-
У тебя еще с вов мига бомбит. Эт уже пару лет как. Пердак-ветеран http://prestige-gaming.ru/images/smilies/laugh_mini2.gif1 point
-
Мне как то нассать на репу и сообщения. Я не кармадрочер. А бан пройдет 16 числа.1 point
-
1 point
-
1 point
-
То что первые разы будет долго грузиться это нормально. Удачно игры. Закрыто1 point
-
http://youtu.be/hwjMiFLsBXQhttp://youtu.be/o7j4gm-Iu4Q Видео посвещенно нашим матерям. Я думаю многих отучит от затрагивания близких в онлайн играх..:crab: Прошу досмотреть до конца)1 point
-
Ну , Интересная точка на небе ..... Еще не доказано что это и в правду точка... С чего бы точке быть на небе ? :D1 point
-
НУ во первых, он очень быстро взлетел вверх, все что удалось заскринить. Во вторых сохрани себе первый скрин оригинал, и увеличь его на максимум, и можно все увидеть...1 point
-
1 point
-
1 point
-
Тут ещё стоит отметить что может "критануть" и восстановить фул столб хп и выжигает не 40% как положенно, а максимум 40к или около того.1 point
-
Так как на сервере х100 и на х5(в чем я уверен) отсутствует арена в формате 3х3/5х5 предлагаю ввести "сезоны", по исчислению которых, будут выдаваться звания и маунты и скидывать рейтинги ат(желательно и ммр, т.к. он не работает на всех пиратках). Звания и маунты будут выступать как стимул для игроков в 3х3/5х5. Время одного сезона можно установить от 3 до 6 месяцев, как вам угодно. Сделать автоматическое оповещение в игре, для того что бы игроки увидели, что на сервере есть "сезоны". Если "сезоны" не будут стимулировать 5х5, то ввести планку минимально количества игр за сезон ~50-100(на выбор), для того что бы люди с низким рейтингом не получали легких призов. p.s. Данное введение должно будет поднять актуальность таких брекетов арены как 3х3 и 5х5, т.к. на данный момент 5х5 на сервере вообще нет, а 3х3 редкое явление и из-за этого сложно набрать рейтинг для элитных наград. p.s.s. Думаю администрация понимает, что дела с pvp на сервере очень плачевное и реализует данную систему близзов.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Основные способсности В этом разделе будут рассмотрены основные способности афли лока. [spoiler=Основные способности] Нестабильное колдовство — энергия Тьмы медленно уничтожает цель, нанося ей урон в течение 14 сек. Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство" получает урон и немеет на 4 сек. Агония — цель получает урон от темной магии за 24 сек. Урон увеличивается постепенно и достигает своего пика к концу действия проклятия. Порча — наводит на цель порчу, нанося ей урон от темной магии в течение 18 сек. Блуждающий дух — вы вселяете в противника блуждающий дух, который наносит урон от темной магии и увеличивает весь урон от ваших заклинаний на 25% на 8 сек. Гибельная хватка — оплетает цель сумеречными путами, в течение 4 сек. наносящими урон от темной магии. Раз в 1 сек., когда способность "Гибельная хватка" наносит урон, все ваши остальные периодические эффекты ветки "Колдовство" будут мгновенно наносить 150% от своего обычного периодического урона. Похищение души — похищает душу противника, нанося ему урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. За каждые два наносящих урон такта заклинания чернокнижник получает осколок души. Если у противника осталось 20% здоровья или менее на момент, когда "Похищение души" наносит ему урон, то это заклинание наносит еще 100% урона, и все остальные ваши периодические эффекты специализации "Колдовство" мгновенно наносят 300% от своего обычного периодического урона. Если цель, убийство которой приносит опыт или честь, умирает, чернокнижник получает три осколка души. Похищение жизни — вытягивает из противника жизнь, нанося ему урон от темной магии и восстанавливая заклинателю 2% от общего запаса его здоровья раз в 1 сек. Время действия – 6 сек. Горящая душа — использование осколка души дает выход скрытой силе заклинаний. Усиливает некоторые заклинания чернокнижника. Об этом подробнее ниже. Таланты, символы [spoiler=Таланты] 1-й тир талантов Темное восстановление Поглощение души Жатва жизни В этом тире я рекомендую брать Темное восстановление, потому что Поглощение души не работает, а Жатва жизни требует времени для каста, в то время как с первым талантом мы можем делать что угодно во время действия его восстанавливающего эффекта. 2-й тир талантов Вой ужаса Лик тлена Неистовство Тьмы В этом тире все таланты имеют место быть, но, так как афли лок не характеризуется сильным отхилом, моим выбором стал Лик тлена. 3-й тир талантов Родство душ Жертвенный договор Темная сделка Однозначно Родство душ, потому что это единственный рабочий талант в этом тире. Так же, в связке с сакрифайсом дает 20% к максимальному запасу здоровья. 4-й тир талантов Кровавый ужас Стремительный бег Свободная воля Мой выбор пал на Свободная воля, потому что этот талант на нашем сервере снимает любые магические дебаффы, некоторый контроль и не требует 20% ХП. Все 3 таланта работают. 5-й тир талантов Гримуар верховной власти Гримуар служения Гримуар жертвоприношения Однозначно и неоспоримо Гримуар жертвоприношения, потому что это единственный рабочий талант 5-го тира. 6-й тир талантов Месть Архимонда Коварство Кил’джедена Ярость Маннорота Хорошим выбором будет Коварство Кил’джедена, но этот талант не действует на поддерживаемые заклинания (баг), что делает его менее привлекательным. В этом тире все таланты имеют место быть и выбор за Вами. [spoiler=Символы] Посколько много символов не работают на этом сервере, дам список самых необходимых для афли лока. Большие символы Символ осколков души — на вовхеде изменено описание символа в связи с патчем 5.2, в котором он был изменен. На патче 5.0.5 символ увеличивает наш максимальный запас осколков души на 1, то есть до 4-х. Символ проклятия изнеможения — очень полезный символ для кайта милишников, сейчас заменяет Агонию на цели и наоборот, но, надеюсь, в скором времени это будет исправлено. Символ демонического круга — снижает кулдаун на телепорт на 4 секунды, иногда помогает. Не буду описывать других больших символов, потому что не уверен в работоспособности. Малые символы Малые символы не играют большой роли, посему не буду расписывать их. Также, не уверен в работоспособности. Зачарования, сокеты, характеристики [spoiler=Зачарования] [table=width: 900, class: grid] [tr] [td]Слот[/td] [td]Зачарование[/td] [/tr] [tr] [td]Плечо[/td] [td]Великое начертание Журавлиного Крыла[/td] [/tr] [tr] [td]Спина[/td] [td]Чары для плаща - интеллект III[/td] [/tr] [tr] [td]Грудь[/td] [td]Чары для нагрудника - все характеристики X[/td] [/tr] [tr] [td]Запястья[/td] [td]Чары для наручей - интеллект VII или Чары для наручей - искусность[/td] [/tr] [tr] [td]Кисти рук[/td] [td]Чары для перчаток - искусность III[/td] [/tr] [tr] [td]Пояс[/td] [td]Поясная пряжка из живой стали[/td] [/tr] [tr] [td]Ноги[/td] [td]Великая лазурная чародейская нить[/td] [/tr] [tr] [td]Ступни[/td] [td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td] [/tr] [tr] [td]Правая рука[/td] [td]Чары для оружия - нефритовый дух или Чары для оружия - сила стихий[/td] [/tr] [tr] [td]Левая рука[/td] [td]Чары для предмета в левой руке - интеллект II[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Сокеты] [table=width: 1100, class: grid] [tr] [td]Цвет[/td] [td]Камень[/td] [/tr] [tr] [td]Красный[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Синий[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Желтый[/td] [td]Искусный закатный оникс[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Характеристики] Приоритет характеристик для афли лока в PvP выглядит таким образом: Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Скорость ≥ Критический удар. 6% рейтинга меткости дает 100% шанс попадания по игрокам 90-го уровня. Искусность афли лока выглядит так: Искусность: могущественное колдовство. Рейтинг искусности напрямую увеличивает урон от наших способностей, наносящих переодический урон. Это значит, что наша искусность так же напрямую увеличивает урон от наших основных наносящих урон способностей: Гибельная хватка и Похищение души. Является самой главной второстепенной характеристикой для афли лока. Рейтинг скорости дает нашим наносящим переодический урон способностям дополнительые такты, т.е. за один и тот же промежуток времени наши доты будут совершать больше тактов, соответственно и урон будет больше. Рейтинг скорости является второй по приоритету характеристикой после искусности. Рейтинг критического удара увеличивает наш шанс на нанесение увеличенного в 2 раза нормального урона заклинанием. Рейтинг крит. удара стоит на ровне со скоростью по приоритету важности, и Вы сами вольны решать, какой рейтинг принесет Вам больше пользы. Бой В этом разделе будет рассмотрена механика боя афли лока и основные его аспекты. [spoiler=Бой] Механика афли такова, что, фактически, большую часть времени вы будете заниматься постепенным просаживанием цели (туннелингом), но в это же время афли лок обладает просто дичайшим бурстом, за который в одиночку можно убить даже хила, если вам не будут мешать кастовать заклинания. Ваша главная цель — постоянное поддерживание Нестабильного колдовства, Агонии и Порчи на цели. Пусть их собственный урон не очень велик, но урон малефик граспа напрямую зависит от поддержания этих эффектов на цели. Блуждающий дух стоит 1 осколок души, поэтому все время поддерживать на цели его не получится. Это заклинание стоит использовать в случаях, когда нужно усилить урон по цели на некоторое время. Также, дебафф от него обязательно нужно поддерживать на цели во время бурста, потому что это прямое увеличение наносимого урона на 25%. Чернокнижники со специализацией Колдовство обладают интересной механикой заклинания Горящая душа. При использовании, данное заклинание тратит 1 осколок души и усиливает ваше следующее заклинание Обмен душ, Похищение жизни, Призыв демона, Бесконечное дыхание и любые проклятия. Теперь обо всем подробнее: В связке с Горящей душой, Обмен душ мгновенно накладывает все 3 эффекта переодического урона на цель (на сервере существует баг, и во время движения не накладывается Нестабильное колдовство, поэтому во время наложения всех 3 дотов Обменом душ, лучше всего остановиться на 1-2 секунды). В связке с Горящей душой, Похищение жизни восстанавливает на 50% больше здоровья, при этом сам эффект Горящей души не снимается и после одного-двух кастов можно потратить бафф на что-то другое. В связке с Горящей душой, любые демоны вызываются мгновенно (из-за бага, эти демоны после призыва через Горящую душу воскресают лишь с 1 единицой здоровья, поэтому их нужно побыстрее сожрать, либо отхилить). В связке с Горящей душой, Бесконечное дыхание позволяет ходить по воде в течении 10 минут (можно вешать на других игроков). В связке с Горящей душой, любые ваши проклятия накладываются на основную цель и на все окружающие её цели в радиусе 15 м. Макросы В этом разделе я покажу все свои макросы с кратким описанием к каждому. [spoiler=Макросы] Стандартный макрос на бурст. Использование Черной души: Страдание и вашего тринкета на увеличение чего-либо одним нажатием: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip Черная душа: Страдание /use Черная душа: Страдание /use *ваша триня*[/td] [/tr] [/table] Макрос для камня здоровья. Использует камень при нажатии с любым сочетанием клавиш или без него, создает камень при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Создание камня здоровья; Камень здоровья /cast [mod:shift] Создание камня здоровья /use [nomod] Камень здоровья /use [mod:alt] Камень здоровья /use [mod:ctrl] Камень здоровья[/td] [/tr] [/table] Макрос для телепорта. Принцип тот же, что и в предыдущем макросе. Телепортируетесь при нажатии в любом сочетании клавиш, и создаете портал при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Демонический круг: создание; Демонический круг: телепортация /cast [mod:shift] Демонический круг: создание /use [nomod] Демонический круг: телепортация /use [mod:alt] Демонический круг: телепортация[/td] [/tr] [/table] Я использую ряд макросов, которые позволяют использовать любые способности питомцев с панели действий самого персонажа, в таком случае исключаются все возможные баги с панелей питомца, потому что у меня её попросту нет. При нажатии активирует агрессивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petaggressive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует пассивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petpassive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует защитное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petdefensive [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец атакует вашу цель: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petattack [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Следовать": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petfollow [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Отправить": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petmoveto [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Стоять": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petstay [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою основную атаку: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Всплеск боли; [pet:Бес] Огненная стрела; [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы; [pet:Демон Бездны] Мучение; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Суккуб] Всплеск боли /cast [pet] [pet:Бес] Огненная стрела /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Мучение /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою первую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Соблазн; [pet:Охотник Скверны] Запрет чар; [pet:Демон Бездны] Муки; [pet:Бес] Бегство; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Муки /cast [pet] [pet:Бес] Бегство /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Запрет чар /cast [pet] [pet:Суккуб] Соблазн [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою вторую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Охотник Скверны]Пожирание магии;[pet:Суккуб] Удар кнутом; [pet:Бес] Прижигание ран хозяина; [pet:Демон Бездны] Обезоруживание; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Обезоруживание /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Пожирание магии /cast [pet] [pet:Суккуб] Удар кнутом /cast [pet] [pet:Бес] Прижигание ран хозяина [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою третюю особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Простая невидимость; [pet:Бес] Кровавый союз; [pet:Демон Бездны] Оплот теней; [pet:Охотник Скверны] Управление демоном; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Оплот теней /cast [pet] [pet:Суккуб] Простая невидимость /cast [pet] [pet:Бес] Кровавый союз [/td] [/tr] [/table] Иногда возникает ситуация, что длинны стандартного макроса в 255 символов может не хватить. Тогда на помощь приходит команда /click и макрос: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end [/td] [/tr] [/table] Этот макрос позволяет узнать название кнопки на панели действий. Вы забиндиваете его на какую-то клавишу, наводите курсор мыши на кнопку, название которой хотите узнать, и нажимаете на клавишу, на которую забинден макрос. После этого в чат выведет название кнопки, на которой стоял указатель мыши, и вы сможете в слишком длинный макрос вписать команду /click *название кнопки, на которой стоит продолжение макроса*. Таким образом можно в одном макросе совмещать очень много действий. Отписывайтесь в топике на счет макросов, помогу составить.1 point
-
1 point
-
После интервью с официальным гильд мастером ТТВ мы кое что выяснили: http://i.imgur.com/OKr19RB.jpg1 point
-
Гильдия "WE WILL RAQ YOU" представляет. Такого вы на нашем сервере ещё не видели. Самый офигенный/нубовский/раковский/писькомерский/лучший pvp ивент. Бои гильдий (и не только) 10х10 (да и в других количествах тоже) Бои могут проходить на различных аренах и по разным правилам в зависимости от договорённости оппонентов. Карты: Арена Гурубаши, Арена Острогорья, Арена Награнда. (возможно и любая локация, если противники из разных фракций) Краткие правила: 1) Вставать из трупа нельзя 2) Ресать нельзя 3) Юзабельность БЛ оговаривается перед боем 4) На арене запрещено находиться посторонним 5) Баги юзать нехорошо 6) Противников не задерживаем. 7) Правила будут обновляться Бои могут проходить под наблюдение ГМов, если они захотят конечно( к примеру за последним боем следил Skr, за что ему спасибо) Бои могут проходить и с вкладом в призовой фонд. К примеру по 200к. В боях принимали участия гильдии: WE WILL RAQ YOU (Альянс) Таверна Тёплого ветра (Альянс) FPG (Альянс) Собственно говоря наша гильдия приглашает вас поучаствовать вашу Ги составом 10х10 , 15х15 , 20х20 в данном мероприятии, выбор за вами ! если вы согласны Гм вашей гильдии или его представители могут оставить ответ в нашей теме : ( http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=4731) на подтверждение участия или просто договорится с нами - Feodorch1 point
-
бомбу нерфили не один раз, снижая ей урон, это было в хотфиксах 5.1 и 5.2, на 5.0.5 же бомба устраивала огонь (конечно не такой как вар и хант), но вайна хватало. P.s.: и нет смысла сравнивать формулу вовхеда 5.2 с реалиями 5.0.5, потому что нерфов была уйма1 point