Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/16/13 in all areas

  1. Прокси сервера для игры версия 2: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=105892
    5 points
  2. Дадут бан 80%, хоть и на первом скрине он находится на высоте прыжка на втором 2 флага и 0 урона подозрительно,3 скрин не понятен.Но шанс блокировки велик. - - - Добавлено - - - В следующий раз пиши видео.
    2 points
  3. С момента начала боя прошло 3 минуты.На скрине подробно видно.Да ещё и ты угрожаешь,просто клавиша принт скрин и на форум неси молча.
    2 points
  4. У меня к дуракам идиосинкразия!
    2 points
  5. Битва длилась 4 минуты видно в чате. Как сказал Jackwack не загрузились текстуры.Возможно отклонят.
    2 points
  6. Модераторы накажут виновного,т.к на 2-ом скрине видно что игрок который нёс флаг оставил за собой прямой красный след,что невозможно потому что когда несут флаг след волнистый.Бан будет.
    2 points
  7. Аддоны В этом разделе будут представлены полезные аддоны для афли лока с кратким описанием к каждому. [spoiler=Аддоны] По ссылке Вы можете перейти на страницу аддона. ElvUI — сборка аддонов, которая поможет полностью изменить Ваш интерфейс. Можно настраивать все: от рамок юнитов до цвета, размера и количества панелей действий. TellMeWhen — аддон, который повзволяет отслеживать все, что Вы хотите в любом удобном для Вас месте на экране. OmniCC — аддон, показывающий время восстановления способностей на иконках. Recount — аддон, который позволяет видеть нанесенный урон, урон конкретной способности, эффективность исцеления, поглощенный урон и тому подобное членов группы или рейда. Также дает возможность сообщить все эти данные в любой чат. Мой интерфейс: http://s40.radikal.ru/i088/1306/42/0e7cd8f725f2.jpg Все модификации выделены. Скажу сразу: свой интерфейс каждый настраивает под себя. Мой интерфейс может кому-то не нравиться, но я считаю его удобным, потому что в нем есть все, что мне нужно. Остальное [spoiler=Остальное] Важную часть при игре за любой класс или спек играют бинды, т.е. назначения клавиш. Чем лучше подстроены Ваши бинды, тем легче управлять Вашим персонажем и держать все под контролем. Могу дать несколько советов: - чтобы освободить 2 клавиши: Q и E, поставьте в разделе настроек "Назначения клавиш" действия "Шаг влево" на клавишу A, а "Шаг вправо" — на D. Управлять поворотом нужно не с клавиатуры, а мышкой. - делайте бинды не только из одной кнопки, а и с её сочетаниями с Shift, Ctrl и Alt. - делайте бинды так, как Вам будет удобно и не слушайте никого. Полезные советы афли локу: - мастефик грасп продолжает поддерживание даже если ваша цель вне зоны видимости. Таким образом, можно добивать оппонентов на арене за столбами. Главное: начать поддержание в то время, когда Вы ещё видите вашу цель. - на полях боя можно скидывать врагов с кладбища с помощью способности суккубы Удар кнутом. - Пламенем Скверны можно обновлять Аффликшн и Порчу без ограничений, т.е. даже до 2-х минут и больше. - после диспелла (время восстановления которого — 8 секунд) вашего Аффликшена, сдиспеливший персонаж немеет на 4 секунды, поэтому важно поддерживать его всегда в бою с хиллерами. - иногда есть смысл снимать доты с цели Обменом душ. Например, что бы не сбить контроль суккубы Соблазн или аналогичные эффекты других игроков. - урон и скорость тикания ваших дот зависит от Ваших характеристик во время наложение. То есть, нужно обновлять доты на цели под прок трини / во время бурста. - не забывайте раздавать своим напарникам на арене камни здоровья. - всегда убирайте (командой из выпывающего окна) петов на арене, если они остались после сакрифайса, потому что за это Вас могут забанить. - используйте койл не только для контроля, но и для отхила в крит. ситуациях, ибо он отхиливает порядка 80к ХП. - используйте Похищение жизни под баффом от Горящей души для увеличенного на 50% исцеления. - используйте камень под баффом от хилки, что бы восстановить на 25% больше здоровья (т.е. не 20% от максимального запаса, а уже 25%). - ни в коем случае не забывайте о щите в бою с противниками, которые наносят магический урон. - помните, что Свободная воля снимает все магические дебаффы (включая любой магический контроль), но не требует 20% от макс. запаса здоровья. - используйте Твердую решимость в ситуациях, когда нужно уменьшить входящий по себе урон, или в крайнем случае, если нельзя, что бы Вам сбили чтение заклинания (например, ресалка). - не забывайте, что любые проклятия снимают Агонию с цели. - Бесонечное дыхание под баффом от Горящей души позволяет ходить по воде и не снимается после получения урона. Соответственно, благодаря этому Вы сможете получить преимущество на некоторых полях боя, кайтя милишников со скоростью хождения 100%, в то время как скорость плавания у других будет 68%. - во время "бана" школы темной магии (т.е. если вам дали сало во время каста), можно обновлять доты на цели с помощью Пламени Скверны. - не стыдитесь просить друидов скастовать на Вас Симбиоз, поскольку после этого Вы сможете использовать заклинание друидов Омоложение, а сам друид сможет использовать Твердую решимость (Баланс), Жизнеотвод (Страж), Обмен душ (Сила зверя), Демонический круг: телепортация (Исцеление). По поводу Демонического круга: телепортация: друид всегда телепортируется в созданный Вами демонический круг :). Понравился гайд? Нашли в нем что-то новое для себя? Тыкните "спасибку"! Спасибо! PS. Буду рад найденным ошибкам, советам по оформлению и т.п. Отписывайтесь в топике. UPD 07.06.13: добавлен раздел "Характеристики" с приоритетом статов, добавлен раздел "Макросы", "Остальное", исправлены некоторые ошибки. UPD 08.06.13: добавлен раздел "Аддоны", исправлены некоторые ошибки, дополнено благодаря Zandelle. UPD 15.06.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 08.07.13: дополнен раздел "Сокращения". UPD 12.07.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 16.07.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 18.07.13: исправлены некоторые ошибки.
    2 points
  8. Как подключиться и начать играть Всего в несколько кликов. Это просто! Зарегистрируйте аккаунт Легко и просто, главное - не забудьте указать свою реальную электронную почту, чтобы в дальнейшем без проблем пользоваться нашими услугами в личном кабинете. Скачайте игровой клиент Скачайте всю игру через торрент сразу или перейдите к следующему шагу и пусть игру качает наш лаунчер, пока вы играете! --> Скачайте наш лаунчер Его не нужно устанавливать. Просто скачайте, поместите в пустую папку (или в папку с игрой) и запустите. Нажмите "играть", когда загрузится достаточно файлов. Помните, что играть возможно только на этих операционных системах: Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11 Другие наши группы и каналы для общения: Discord vk.com facebook ссылка на страницу на английском языке 简体中文
    1 point
  9. Гайд по сове в PvP от Kick'а http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/15/5/1371275875_120205295.gif [spoiler=Предисловие] Глянул что все кому не лень пишут пвп гейды и решил написать свой по сове. [spoiler=Расы] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler=Таланты] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler=Спелы] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler=Рефордж и капы] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler=Символы, сокеты, чарки] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler=Брекеты на арене 2х2 и 3х3] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler= Спешл фор модераторс] Не переносите тему во флудилку пока что :D
    1 point
  10. Тему создал для тех у кого проблемы с сохранением доступа к ГБ. Вообщем если у вас сами изменяются числа в доступе к ГБ то вот я нашел как они так изменяются Нельзя дать доступ к последней ячейке в ГБ так как они постоянно поднимаются вверх друг за другом, пример: У меня 6 ячеек в ГБ и звание "Рекрут", чтобы дать Рекрутам доступ ко всем ячейкам (кроме последней естественно) вам нужно знать что число в самой верхней ячейки пропадает и на его место встаёт число из второй ячейки, и так они друг за другом все двигаются вверх на 1 ячейку. Вот пример, я хочу чтобы Рекруты могли получить доступ к некоторым ячейкам в ГБ то мне нужно сделать вот так: [ATTACH=CONFIG]1491[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1492[/ATTACH] Но на самом деле сохраняется вот так: [ATTACH=CONFIG]1493[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1494[/ATTACH] То есть все числа смещаются на одну ячейку вверх Другой пример: У нас 3 ячейки и звание "Новичок" мы хотим дать им доступ к 1 ячейки, для этого мы во ВТОРОЙ ячейке прописываем число (число на ваше усмотрение, оно даёт "Новичку" доступ сколько он в день может брать предметов, думаю это понятно). На самом же деле число со второй ячейке, спустя какое то время, появился в 1 ячейки, а во вторую ячейку перенесется число с 3 ячейки. Как я и говорил они все переносятся вверх друг за другом при каждом изменении доступа к ГБ к этому званию.
    1 point
  11. Презентую гайд по ПвП разбойнику в ветке «Бой» для патча WoW 5.0.5. Это мой первый гайд, так что строго не судим. http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/177227.jpg Содержание: 0. Немного о комбатах 1. Расы 2. Таланты 3. Символы 4. Приоритет основных характеристик 5. Перековка 6. Чары на экипировку 7. Камни 8. Выбор профессии 9. Видео — пример комбата в PvP 10. Советы для 1 vs 1 и арены 2x2 11. Аддоны 0. Немного о комбатах Многие придерживаются стереотипа, что у разбойника ветка комбат связана только с PvE-частью WoW. Мути и шд в PvP-контенте приобрели статус «стандарта». Я приведу доводы, доказывающие, что PvP комбат полноценно конкурирует с излюбленными всеми спеками. 1. Расы Сейчас рассмотрим расы и выясним, какие из них подходят комбат-разбойникам. http://s017.radikal.ru/i440/1311/fe/badc376de629.jpg *Человек. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=59752 - отличная расовая абилка, заменяет PvP аксессуар "Медальон Альянса". http://db.pandawow.me?spell=20597 http://db.pandawow.me?spell=20864 - не плохие пассивные абилки на мастерство. Чтобы получить макс. эффект от этих абилок, надо тогда брать кинжал (пр. рука) + одноручное оружие (лев. рука), в качестве одноручного берем, естественно, меч или дробящее. *Дворф. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=20594 - особенно очень сильно помогает против варов (а все знают что вары в пандарии это ОП) и разбойников. http://db.pandawow.me?spell=20596 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против фрост магов, ледяных ДК, и элем шаманов. http://db.pandawow.me?spell=59224 - про эту абилку читайте выше. * Ночной эльф. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=58984 - очень хорошая абилка, особенно помогает, когда у разбойника КД на исчезновение, а в стелс нельзя войти из-за режима боя. Также, находясь под действием этой абилки, можно использовать способности разбойника, которые требуют состояния незаметности. http://db.pandawow.me?spell=20582 - лишний процент уклонения в PvP - никогда не помешает. http://db.pandawow.me?spell=20583 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против сов, шаманов, хантов (есть стрелы, которые наносят урон от магии сил природы + змеи) и разбойников (яды наносят урон от сил природы). *Гном. Плюсы:http://db.pandawow.me?spell=20589 - очень похожа на человеческую абилку "Каждый за себя". http://db.pandawow.me?spell=20592 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против сов, аркан магов и охотников (чародейский выстрел). http://db.pandawow.me?spell=92680 - ну тут все ясно. Кинжалы - это документ разбойника, а учитывая то что это способность также дает бонус для одноручных мечей, то это вообще замечательно для комбат-разбойников. *Ворген. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=68976 - слабая, но все же полезная абилка. Довольна хороша против чернокнижников, ДК, хантов, разбойников и ШП жрецов. http://db.pandawow.me?spell=68992 - второй спринт разбойника-воргена :) http://db.pandawow.me?spell=68978 - я сначала думал её отнести к минусам, но для начала тут нужна логика. Снятие шкур полезно в двух вещах. 1) Бонус от снятия шкур "знаток анатомии" увеличивает рейтинг критического удара. 2) Снятие шкур нужно только для кожевничества - основной профы разбойников. http://db.pandawow.me?spell=68975 - ну тут и объяснять нечего :) Критический удар всегда полезен. http://i047.radikal.ru/1311/bb/1b73e996774f.jpg *Орк. Плюсы:http://db.pandawow.me?spell=20574 - аналогично человеческим мечам/дробящим. http://db.pandawow.me?spell=20572 - бурст. Больше сказать нечего :) http://db.pandawow.me?spell=20573 - быстрее оправляется от эффектов стана. Очень даже не плохо для PvP. *Нежить. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=7744 - чем-то похоже на человеческое "Каждый за себя". http://db.pandawow.me?spell=5227 - есть шанс что выпадет урон противнику + хилка на себя. В PvP будет достаточно полезной абилка. http://db.pandawow.me?spell=20579 - аналог воргенской абилки. http://db.pandawow.me?spell=20577 - редкое (в PvP), но все же довольно-приятное издевательство над трупами *Тролль. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=26297 - на время вы будете скорострельно тыкать кинжалами противника. Не представляю что будет, если сплюсовать эту абилку с Мясорубкой :) http://db.pandawow.me?spell=58943 - снижает эффективность дебафов на передвижение на 15%. Будет полезна, если вы хотите слинять(зачеркнуто) тактически отступить под тактикой Спринт + Исчезновение. http://db.pandawow.me?spell=20555 - не плохая абилка для разбойников, будет замечательно полезна вместе с Заживлением ран. *Кровавый эльф. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=25046 - АоЕ-немота + восполнение энергии. Довольно неплохой будет против 2-3 кастеров + если у вас кд на Выброс Адреналина. http://db.pandawow.me?spell=822 - аналог гномовской абилки. *Гоблин. Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=69070 - хорошая абилка, особенно для тех, кто любит быть часто в самом центре сражений) Также подходит для тактического отступления "Спринт+Исчезновение". http://db.pandawow.me?spell=69041 - ну что сказать... Ракета наносит урон - и это хорошо. http://db.pandawow.me?spell=69042 - абилка для быстрого тыканья кинжалами. http://s001.radikal.ru/i195/1311/f8/ab9917fe83e3.jpg http://db.pandawow.me?spell=107072 - хорошая пассивка, только не забываем подкрепиться перед дуэлью/бг http://db.pandawow.me?spell=107076 - из видов PvP подходит только для бг. Но тем не менее все ощущали на себе гнев энх шаманов и друидов с тайфуном. http://db.pandawow.me?spell=107079 - мини-контроль. Идеально дополняет нашего станобота(зачеркнуто) разбойника со множеством абилок на стан. 2. Таланты http://i019.radikal.ru/1311/71/e411437e54d5.jpg Тир 1 Таланты, улучшающие незаметность. *Ночной ловец *Увертка *Теневая концентрация Ночной ловец будет лучшим выбором. Тир 2 Выбор талантов на контроль или выживаемость. *Смертельный бросок *Болевые приемы *Боевая готовность Все три таланта имеют большую пользу в PvP. Смертельный бросок больше всего подходит для PvP, но Болевые приемы и Боевая готовность могут быть полезны, если разбойника часто атакуют напрямую. Тир 3 Таланты, повышающие выживаемость. *Обман смерти *Обессиливающий яд *Неуловимость Все три таланта жизнеспособны. Берите Обессиливающий яд, т.к. здоровье - один из самых важных аспектов разбойника в PvP, потому что у них очень мало абилок на восстановление хп. Если не хотите брать яд, берите Обман Смерти т.к. он зачастую спасает от ваншота, тем самым позволяя успешно уйти под Спринт+Исчезновение. Тир 4 Выбор между талантами, повышающими мобильность и выживаемость. *Подготовка *Шаг сквозь тень *Внезапный порыв Внезапный порыв не всегда советую брать, т.к. он подходит только для отступления либо для таскания флагов на варсонге/двух пиках. Для комбат разбойника лучший талант будет это подготовка, т.к. он мгновенно восстанавливает КД жизненно-важных абилок. Шаг сквозь тень тоже можно взять, но я думаю он больше подходит для ШД, т.к. они еще со времен БК привыкли к своему любимому переносу за спину. Тир 5 Таланты на контроль и улучшение способностей. *Выживает сильнейший *Паралитический яд *Грязные приемы Паралитический яд обязательно возьмите, если вы не взяли Обессиливающий яд в третьем тире. Также паралитический яд будет хорош в 1vs1 либо в долгом бою с противником. Если вам не нужен паралитический яд, рекомендую взять грязные приемы, чтобы не сбивался стан от своих же дот. Тир 6 Таланты, улучшающие определенные способности. *Бросок сюрикена *Изменчивость *Предчувствие Предчувствие будет лучшим выбором в большинстве ситуаций. Этот талант позволит не терять дополнительные КП от разных ударов, тем самым позволяя использовать два подряд завершающих приёма. (Лично я делаю Рваную Рану + Мясорубку, чтобы выжать максимальный урон). Изменчивость будет полезна в боях с множеством целей, где вы сможете часто получать выгоду от 5 КП на новой цели. Бросок сюрикена следует брать для сражений против РДД, особенно если они любят замедлять вас либо замораживать. 3. Символы Большие символы *http://db.pandawow.me?item=42964 – рекомендуется, усиление контроля. *http://db.pandawow.me?item=42969 – рекомендуется, облегчает контроль. *http://db.pandawow.me?item=64493– рекомендуется, немного облегчает контроль. *http://db.pandawow.me?item=45769 – повышает выживаемость. *http://db.pandawow.me?item=42960 – небольшое улучшение выживаемости против физических атак. *http://db.pandawow.me?item=42966 – небольшое облегчение контроля. *http://db.pandawow.me?item=42971 – хорошо усиливает Пинок, если вы умело его используете. *http://db.pandawow.me?item=42968 – довольно полезный символ, особенно для арен и бг. *http://db.pandawow.me?item=42974 – дополнительное увеличение мобильности. *http://db.pandawow.me?item=63420 – несколько повышает выживаемость. *http://db.pandawow.me?item=42972 (Он же Символ выброса Адреналина. В 5.4 он был заменен на Символ смены приоритетов) - сокращение времени основных способностей комбат-роги, тем самым увеличивается успех в PvP. Малые символы Малые символы в Туманах Пандарии носят лишь косметический характер. Но некоторые же из них все же чуть-чуть помогают в некоторых видах PvP. http://db.pandawow.me?item=43378 - рекомендуется использовать на БГ, особенно на Низине Арати, где некоторые классы любят скидывать противника с больших высот (например с лесопилки). http://db.pandawow.me?item=42956 - довольно не плохой символ, часто на двойника может купится ваш противник. И когда он будет выплескивает всю свою ярость на двойника, вы же его спокойно обезвредите сзади в стелсе :D http://db.pandawow.me?item=42965 - показывает на карте некоторых существ. Полезность его спорная, но будет удобно выслеживать противников на карте. http://db.pandawow.me?item=43379 - полезно на некоторых БГ, в частности на Низине Арати и Двух Пиках. http://db.pandawow.me?item=45762 - если вы после действия способности "Череда убийств" хотите попросту слинять, а ваш противник будет убегать от вас - вы тогда вернетесь на прежнее вместо, где началось действие абилки и по быстрому слиняете. http://db.pandawow.me?item=43380 - подходит для разбойников-склерозников, которые только во время PvP вспоминают о том, что забыли смазать оружие ядом. 4. Приоритет основных характеристик По своей значимости, характеристики Комбат Роги располагаются в следующем порядке: Меткость (3%) > Ловкость > Мастерство (3%+) > Искусность > Скорость >= Крит PvP сила и PvP устойчивость: Скажу так, это чистое ИМХО, но мне кажется для комбата PvP сила и устойчивость не очень нужны. Также учитывая их сомнительную работоспособность на pandawow, я не рекомендую их использовать. Лучше улучшать другие характеристики, которые будут более, чем полезны, для хорошего комбата. Меткость: Кап меткости (3% или 1020 рейтинга) устраняет возможность того, что Вы промажете по противнику какой-либо из своих способностей. Очень важно чтобы кап меткости был набран, это существенно влияет на эффективность игры в PvP. Чтобы проверить набран ли у Вас кап меткости, перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость и удостоверьтесь, что у Вас набрано 3%. Ловкость: Увеличивает силу атаки и незначительно повышает шанс критического удара. Мастерство: Кап Мастерства (3% или 1020 рейтинга) позволяет Вам не промахиваться по врагам. Убедитесь что уровень Вашего мастерства находится на уровне 3% или чуть больше. Мастерство свыше 3% продолжает уменьшать Ваш шанс избежать парирования или уклонения, но эта прибавка происходит за счет уменьшения других Важных характеристик. Поэтому набирать ли мастерство больше 3% или нет, зависит от Вашего стиля игры или личных предпочтений. Искусность: http://db.pandawow.me?spell=76806 увеличивает шанс дополнительной удара при атаке оружием правой руки. Скорость: Повышает скорость атаки и скорость восполнения энергии. Крит: Увеличивает шанс нанести критический урон. 5. Перековка Перековка ПвП комбат роги в Пандарии 5.0.5 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик. 6. Чары на экипировку Плечи: http://db.pandawow.me?item=83007 Плащ: http://db.pandawow.me?item=74713 Нагрудник: http://db.pandawow.me?spell=104395 http://db.pandawow.me?spell=104392 Наручи: http://db.pandawow.me?item=84557 Перчатки: http://db.pandawow.me?item=84572 Пояс: http://db.pandawow.me?item=90046 Поножи: http://db.pandawow.me?item=83765 Обувь: http://db.pandawow.me?item=74717 Оружие: http://db.pandawow.me?item=84584 / http://db.pandawow.me?item=86597 7. Камни Мета: http://db.pandawow.me?item=76884 Бесцветный: http://db.pandawow.me?item=76692 Синий: http://db.pandawow.me?item=89680 / http://db.pandawow.me?item=76680 Красный: http://db.pandawow.me?item=76692 Желтый: http://db.pandawow.me?item=76670 / http://db.pandawow.me?item=76643 8. Выбор профессии Рекомендуемыми профессиями для комбата являются Кузнечное дело + Инженерное дело. Кузнечное дело дает нам 2 гнезда. Инженерное дело обеспечивает нас большим увеличением ловкости на 10 секунд, спринтом, а также разными свистоперделками. http://ru.wowhead.com/skill=171: http://db.pandawow.me?spell=53042 http://ru.wowhead.com/skill=164: http://db.pandawow.me?spell=113263 и http://db.pandawow.me?spell=55641 http://ru.wowhead.com/skill=333: http://db.pandawow.me?spell=103461 http://ru.wowhead.com/skill=202: http://db.pandawow.me?spell=126731 и http://db.pandawow.me?spell=55016/nitro-boosts http://ru.wowhead.com/skill=773: http://db.pandawow.me?item=87584 http://ru.wowhead.com/skill=755: http://db.pandawow.me?item=83151 http://ru.wowhead.com/skill=165: http://db.pandawow.me?spell=124551 http://ru.wowhead.com/skill=197: http://db.pandawow.me?spell=125483 9. Видео — пример комбата в PvP Видео из патча 5.4.0. Бурсты Комбат Рогой на БГ: 10. Советы для 1 vs 1 и арены 2x2 Сейчас я постараюсь описать как играть против других классов в 1vs1 –Рыцарь Смерти Против этих товарищей вскрываемся со стана. Мясорубка. Пробивающий удар, Коварный удар, Ослабление Доспеха (x3). Адреналин, месим в кашу коварными ударами, набираем 3-5 приемов, даем кидней и череду. Далее дизарм, кош, даем коварные удары и потрошением доламываем. Смотрим за нейтрализующим ядом. –Воин Что армс, что фурик, что прот... Нам, разбойникам, хочется мяса! Кайтить вара? Не, не слышал... Вскрываемся со стана. Мясорубка. Пробивающий удар, Коварный удар, Ослабление Доспеха (x3), Рваная рана. Пару ударов (желательно 3-5 приемов), дизарм. Череда. Сразу кидней. Добиваем. Не давать дышать! –Маг С этими ребятами сложно. С инвиза стан, мясорубка. Адреналин. Под заморозь сразу Плащ теней. Стан тринькуем. Всяческими способами вдавливаем до глыбы с пинками, ванишами. Если тот ее сливает, то после выхода сразу череду и он умрет. Но шанс победы мал... –Чернокнижник Тактика урона как и против мага. Стан с инвиза, мясорубка, пробивающий и коварных ударов пару, череда, еще пару коварных, кидней и уже добить. Кош+спринт сливаем в момент, когда лок от вас далеко. –Разбойник Против вас 100% мути или шд. Дело реакции. Заходим в инвиз. 3, 2, 1-юзаем вееры клинков. Если не спалили, ждем стана (он пойдет либо после сапа, либо после гарроты и рестелса-вариативов много). Вот вам стан первый. Триня сразу, резко ваниш, ему чипшот. Далее рваную рану и череду. После череды коварный удар один/два-он сдох и пишет: «че за *****???» или «однокнопочный нуб». –Жрец (послушание) Входим со стана. Врубаем мясорубку, адреналин. Сносим ему щит, даем кидней и с череды выносим. С Темным жрецом - как и против мага, тока глыба заменилась на тучу и есть неприятный дизарм. Против ШП кош сливаем для снятия дот. –Охотник Со стана входим или, палясь, влетаем на спринте. Фул кд. Дизарм+череда. Он сдох. –Паладин Как и против вара/дк. На его стан сливаем триню. Под крылья даем дизарм. Если пал их прожимает, то вы победили, но нельзя затягивать. Но можно с треском проиграть, если он будет врубать бабл заместо крыльев. –Шаман Элем и рестор - давим массой. К элему юзаем кош+спринт после откидывания и по кд даем пинок, дабы всадить не лишний ударчик. Энх - давим сразу под станами. Волки с поступью духа (спринт)-неприятно. –Друид Давим массой. Кайтить ферала? Не, не слышал... Хочу мяса! Если он ферал, то стан даем по кошке/родной и вливаем череду. Медведю ломаем броню. -Монах Вскрываемся со стана. Пробивающий удар, коварный удар, Ослабление доспеха х3, Рваная рана. Опять пробивающий, месим в кашу коварными, не забываем про сейв-абилки. 5 комбо, Кровавый вихрь. Затем череда убийств. Опускаем хп ниже 30%, фул бурст, добиваем. Перейдем к арене 2х2: лучший напарник в 2х2-это Шаман в исцелении, ибо: –Снятие магических эффектов –Сильно лечит –Контроль –для вас тотем на 16% хасты белыми атаками (он его обязан ставить просто всегда) –замедление (выделю отдельно, ибо очень важно, комбатом сложнее всего подойти) •Противники в 2х2: •Примечание. Тактика нанесения урона - как в ротации. Разбойник - очень ситуативный класс. Не стоит играть по шаблону. В тактиках я привел «идеал развития событий» и советы, как сделать лучше. Обращаем внимание на здоровье противника и портрет, на анимацию (кто знает, как шмот выглядит). Надо привыкнуть к комбату и действовать с умом, обращая внимание на мелочи. От шамы требуйте диспелла, нужных тотемов, ассиста и контроля! Поехали: –Жрец в послушании + разбойник Радуемся, но не расслабляемся. Игра в рогу жестко, только нужно сразу вешать рваную рану. Прожмется 100%. Дц скорее всего будет стоять за колонной, боясь диспелла, сала, жабы, ослепления. Если стоит рядом (а это очень редко) – шквал в помощь. Ослепление даем дц, когда он близко к роге. –Жрец во тьме + разбойник Опасно. Играем в рогу, не ждем в инвизе долго, ибо они унесут шаму. От приста держимся далеко. Ослепление по ситуации. Если вражеский рога вылез на шаму, а вы в стелсе рядом с шп на другом конце карты - взрывайте быстро шп. –Жрец в послушании + маг во льду Играем в дц с фул диспеллом. Можно проиграть, если маг будет рядом с дц. Ослепление сливаем на сейв себя или шамы. –Жрец во тьме + маг во льду Здесь бегаем около колонн и играем в того, кто ближе. Выбегать очень опасно. Кош или спринт сливаем для спасения своей пятой точки. Ослепление для сейва. –Лекарь + рыцарь смерти/воин Давим дк/вара, контролим хила. Ослепление по ситуации. Прожимаем по тактике 1х1, как будто рядом с ним хила нет. От шамы фул диспелл, жаба и сало. –Маг во льду + разбойник Сетап, как противник, непростой. Играть в рогу. –Жрец в послушании + кот Если шам продиспеллил дц, то в дц. Если дру вылез сразу и он ближе, то в дру. –Шаман в стихиях/исцелении,дерево или паладин света + Чернокнижник Играем в лока около его порта. Следим, чтобы рядом не было хила и вливаем череду. –Шаман в исцелении + Друид кот В кота. –Шаман в стихиях + друид сова Кто ближе и кого проще убить (в плане шмота, просто посмотрите на здоровье). Не затягиваем. –Шаман в стихиях + Маг во льду/тайной магии Играем в шамана. –Рыцарь смерти + Жрец во тьме Играем в рыцаря смерти. –Рыцарь смерти + разбойник В разбойника. – Шаман в стихиях + разбойник В разбойника. –Шаман в стихиях + паладин-водаятель /Шаман в исцелении+воин-защитник/Паладин-водаятель Играем жестоко в паладина. Под его крылья сливаем череду. Под бабл-лос/бурст в хила. 11. Аддоны Gladius - c помощью Gladius вы сможете добавить фреймы противника на арене. Это многофункциональный аддон, который с легкостью добавит фокус противника и поможет выбрать в цель, нужно просто кликнуть на фрейм. ReforgeLite - этот аддон просто незаменим при перековке. Вот вроде бы и всё. Повторюсь, не судите строго данный материал, ибо строчу подобное в первый раз. Не забываем кинуть спасибку :) Гайд-UPGRADE от 11.11.2013 - Обновлен внешний интерфейс гайда - Убраны минусы в расах - Переименованы некоторые разделы - Полностью переписан раздел "Приоритет основных характеристик" - Добавлена картинка в раздел "Таланты" - Добавлены следующие разделы: Чары на экипировку, Камни, Выбор профессии, Видео, Аддоны - Добавлена тактика в PvP против монаха
    1 point
  12. Доброе время суток. Создаю подобную тему т.к. мне не в первый раз "долбят лс" с вопросом: "Что за аддон показывающий дамаг скила". "У меня он есть, но не пашет". Решил выложить свой ( прямиком из папочки ). Для удобства залил на Яндекс. http://yadi.sk/d/NscN7g725OO_O Возрадуйтесь :з . Всегда рад помочь.
    1 point
  13. 1) http://db.pandawow.me?spell=56636 При нанесении урона способностью "Превосходство" вы с вероятностью 30% сможете применить эту способность еще раз, а следующее применение способности "Рассекающий удар" и "Удар героя" в течение 15 секунд нанесет на 100% больше урона. Эффект суммируется до 5 раз. [ATTACH=CONFIG]2962[/ATTACH] 2) Данный талант должен увеличивать урон только от http://db.pandawow.me?spell=845 и http://db.pandawow.me?spell=78 НО! ТАЛАНТ ЕЩЁ УВЕЛИЧИВАЕТ УРОН ОТ СПОСОБНОСТИ http://db.pandawow.me?spell=1464 в результаете, даже при одном стаке "крови" - мы получаем урон от данной способности х100, а если стаков 5 - то урон 500% и это почти ваншот Доказательства 1) Урон без вкуса крови http://s006.radikal.ru/i215/1305/8b/800fa05e3b96.jpg 2) Урон с проком таланта ( прокнул всего 1 стак таланта из 5 ) http://s53.radikal.ru/i140/1305/59/fd6ec64b65aa.jpg Требует срочного фикса ( свергнем армию ваншотеров )
    1 point
  14. 1) http://db.pandawow.me?spell=11426 2) Поглощает меньше чем должен 3) [ATTACH=CONFIG]1792[/ATTACH] на этом скрине туллтип преграды, сколько должен поглощать. [ATTACH=CONFIG]1793[/ATTACH] - тут сколько написано на бафе [ATTACH=CONFIG]1794[/ATTACH] - ну и тут скрин комбат лога, где видно что поглощено, ровно столько, сколько написано на бафе. 4) 5/5 Добавляю формулу : (4580 + $SPFR * 4.401) - http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6412423260#8 По формуле получается 4580+17284*4,401=80646,884 скрин стат [ATTACH=CONFIG]1812[/ATTACH] (спасибо RaZaR за предоставление формулы)
    1 point
  15. Появилось такое предложение. На многих серверах есть функция создания подписи со своим персонажем. Что то вроде этого )) [ATTACH=CONFIG]4776[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4777[/ATTACH] это не то что бы важно,просто было бы не плохо))
    1 point
  16. 1) Итлен 2) х100 3) Сх, фх 4) На 1 скрине видно, что он летает, а на 2 то, что как можно за 12 минут игры не нанести урона и не вылечиться, но отнести 2 флага
    1 point
  17. Juster, Перенесите если можете сервер опять в Германию, играть не возможно просто! с прокси также лагает, на арене задержка 5 сек а то и больше. Когда сервер был в Германии так лагало только когда собирали рейд на Ша злости. - - - Добавлено - - - Модераторы, прошу вас, не посылайте меня на всякие ссылки, все пробовал, Все равно лагает!
    1 point
  18. Имхо, демон лок. Во-первых, не надоедает, ибо очень драйвово за него играть. Во-вторых, много кнопок, облики демона / апофеоза (в процессе починки), каждый из которых предназначен для конкретной ситуации. В-третьих, полная замена основных скиллов в хуман / демон / апофеоз формах, что делает класс очень динамичным. Не слушайте разговоры :crab: о том, что демон не работает, для него просто мозги и руки нужны :). На последок, стоит добавить, что вторым спеком можно выбрать такую шикарную специализацию, как афли, которая не менее динамична и интересна в освоении. UPD #1: У меня где-то был постик о плюсах и минусах игры за демона, сейчас откопаю. UPD #2: Вот он! Цитирую: Афли - очень интересный, но сложный спек. Дамага намного больше, чем в дестро, и он стабильный: не нужно кастовать 3 секунды, как в дестро, чтобы дать плюху 200к, а потом еще раз столько же кастовать, чтобы добить (за это время хилы вполне могут выхилить на фул). Но, афли вполне уязвимы в мили, а также, если им мешают кастовать. А вот демон - это просто шикарнейший спек! Думать при игре за демона нужно куда больше благодаря миллиону кнопочек, которые нужно будет нажимать во время боя. Из плюсов демонолога: - Огромный дамаг в бурсте, заставляет хилов юзануть все доступные сейвы и слиться по мане. - В облике демона все основные заклинания и способности становятся мгновенными (кроме соулфаера , благодаря сломанным Огненным недрам), что исключает сбитие каста и блок школы. - 2 школы магии. Соответственно, можно нагло кастовать в мили соулфаер и, если Вам собьют каст, расстреливать противников шадоуболтами. - Огромная живучесть. В облике демона броня усиливается на 250%, становясь при этом на ровне с латниками со щитом. В форме Мрачного апофеоза броня также усиливается на 250%, мы приобретаем способность Щит ярости, и снижаем получаемый физ. урон на 15% и маг. урон на процент, который зависит от СПД. Также, в апофеозе и форме демона мы получаем Провокацию и +500% к угрозе, благодаря чему можем ненадолго заменять танков, нанося при этом огромный урон. - Хорошая мобильность благодаря прыжку. - Даже в стане Вы продолжаете наносить урон благодаря дотам и Диким бесам. - Массовые замедления благодаря Руке Гул'дана. Минусы: - Для бурста нужно разогнать демоническую ярость. - Нерабочие петы, что компенсируется сакрифайсом. - Частично заниженный урон (в процессе починки). Конец цитаты. PS. Лично мне игра за демона приносит еще и эстетическое удовольствие, благодаря красивой анимации. Качай, не пожалеешь ;).
    1 point
  19. Во первых на это некто не ведется,во вторых он создаст еще много много аккаунтов,но всё же бан надо.А лучше по Ip.
    1 point
  20. Чем же ты так орду не любишь?Я считаю что ты его вывел на подобные действия.
    1 point
  21. Ко всем игрокам сервера отношение одинаковое. Если вы оскорбили игрока и не важно использовал он услугу доната или нет, его накажут по правилам сервера. Не является оскорблением. Советую вам не воспринимать таким слова ваш адрес как оскорбление.
    1 point
  22. Видать он за афкашил, его текстуры не прогрузились. Но потом он пришел же, вы его увидели и убили все збс, все рады подумаешь постоял на арене 3 минуты. С кем не бывает?
    1 point
  23. ui сборка DrGlenn's Aion UI http://www.wowinterface.com/downloads/info19213-DrGlennsAionUI.html
    1 point
  24. На 5.0.5 вероятность получить прок 30%
    1 point
  25. Правила оформления баг-репортов http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6057 Правильный раздел для вашей проблемы http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=37 В общем, не по правилам и не в том разделе оформлено.
    1 point
  26. Vatryshka, это интерфейс-аналог Айона. Поищите в гугле.
    1 point
  27. Illuin, Думаю это временный визуальный баг, просто играйте дальше.
    1 point
  28. Значит ещё один аккаунт создал. Сейчас выпилю его.
    1 point
  29. Тот-же Фрунзик Ник нарушителя: Фрунзик Нарушение: оскорбление родных Подтверждаю про родителей! :([ATTACH=CONFIG]4771[/ATTACH]
    1 point
  30. Работа ведется. Починить все сразу невозможно. Проявите терпение
    1 point
  31. Ответ очевиден: Рог чинить будут.
    1 point
  32. Чернокнижник нежить 90 lvl [ATTACH=CONFIG]4760[/ATTACH]
    1 point
  33. Tiptronic-полуавтомат,+ повышенная передача,-пониженная.вклучил+ пошла 1 передача,на - 2 и так далее,ток без сцепления.Только газ отпускаешь при переключении.
    1 point
  34. http://s53.radikal.ru/i140/1306/7e/8ad4d389342d.jpg
    1 point
  35. 1 point
  36. Я вас прощаю. Не буду выдавать наказание, но в следующий раз будьте внимательней.
    1 point
  37. Взять 2 специализацию и скинуть 1 можно в другом месте, в Акерусе у эльфийки крови на нижнем этаже (там еще вурдалаки рядом с ней бегают бегают)
    1 point
  38. Ув.модераторы,прошу вас зделайте наказание за подобные действий строже.Слишком много таких развилось,пусть им будет неповадно оскорблять самое святое в жизни каждого человека.
    1 point
  39. Чтение может стать развитием мозга!!!
    1 point
  40. Одного забанил, у второго альткод в нике. Забаню позже на долго.
    1 point
  41. Бан 90% статистика на лицо,за пару минут боя хил отхилил 2ляма а ретро пал сам себе полтора.Это физически невозможно.И тему в следущий раз называй баго-юз
    1 point
  42. Вот тут уже ответа модераторов не знаю.Интервал 2 минуты ну всё же я смотрел тему в которой чернокнижника забанили за то что он 2 минуты бегал под текстурами.Так что возможно дадут бан.
    1 point
  43. Скриншоты были сняты в одну минуту,а чтобы доказать задержку арены нужно интервал минуты 3-4 минимум,либо видео.Док-ств не хватает тема будет Отклонена если есть есчё скрины с интервалом как я писал более 3-4 минут то выкладывай.
    1 point
  44. ой молодец. показал что не работает корректно))) не на 50%, а на 25 % должен понижать скорость произнесения заклинаний (так в скобочках спела написано). и еще вопросец: ты там темку просил закрыть с этим ударом. Так какого ражна ты тут пишешь? Че вообразил себя не в рот ебенным убийцей хилов?... Или тебе просто радостно что тебе любимую игрушку починили? И да! Я неодекватен сегодня!!! если ты хотел это сказать! ХАРОШ темы тупые плодить. Писали бы лучше по делу. Вон роги и ханты вообще никак не пашут. Про друлей и паладинов вообще молчу... Научатся блять одним классом играть и потом ходят королями. а когда начинают их на арене нагибать - то сразу на форум: ПОМОГИТЕ! он багер, у него не правильно пашет.
    1 point
  45. Не по правилам оформлено http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6041 ,закроют тему -_- Пример =D 1. http://db.pandawow.me?item=90625 2. Реалм х100.Для х100 дроп слишок низок с сундука,выпадает только http://db.pandawow.me?item=75016. И то это угощение не работает =D. 3. Это х100!!Думаю не надо тут что-либо писать дроп х1 на х100? Это что-то новое(((. 4. 12.06.2013 5. 7/10
    1 point
  46. Основные способсности В этом разделе будут рассмотрены основные способности афли лока. [spoiler=Основные способности] Нестабильное колдовство — энергия Тьмы медленно уничтожает цель, нанося ей урон в течение 14 сек. Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство" получает урон и немеет на 4 сек. Агония — цель получает урон от темной магии за 24 сек. Урон увеличивается постепенно и достигает своего пика к концу действия проклятия. Порча — наводит на цель порчу, нанося ей урон от темной магии в течение 18 сек. Блуждающий дух — вы вселяете в противника блуждающий дух, который наносит урон от темной магии и увеличивает весь урон от ваших заклинаний на 25% на 8 сек. Гибельная хватка — оплетает цель сумеречными путами, в течение 4 сек. наносящими урон от темной магии. Раз в 1 сек., когда способность "Гибельная хватка" наносит урон, все ваши остальные периодические эффекты ветки "Колдовство" будут мгновенно наносить 150% от своего обычного периодического урона. Похищение души — похищает душу противника, нанося ему урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. За каждые два наносящих урон такта заклинания чернокнижник получает осколок души. Если у противника осталось 20% здоровья или менее на момент, когда "Похищение души" наносит ему урон, то это заклинание наносит еще 100% урона, и все остальные ваши периодические эффекты специализации "Колдовство" мгновенно наносят 300% от своего обычного периодического урона. Если цель, убийство которой приносит опыт или честь, умирает, чернокнижник получает три осколка души. Похищение жизни — вытягивает из противника жизнь, нанося ему урон от темной магии и восстанавливая заклинателю 2% от общего запаса его здоровья раз в 1 сек. Время действия – 6 сек. Горящая душа — использование осколка души дает выход скрытой силе заклинаний. Усиливает некоторые заклинания чернокнижника. Об этом подробнее ниже. Таланты, символы [spoiler=Таланты] 1-й тир талантов Темное восстановление Поглощение души Жатва жизни В этом тире я рекомендую брать Темное восстановление, потому что Поглощение души не работает, а Жатва жизни требует времени для каста, в то время как с первым талантом мы можем делать что угодно во время действия его восстанавливающего эффекта. 2-й тир талантов Вой ужаса Лик тлена Неистовство Тьмы В этом тире все таланты имеют место быть, но, так как афли лок не характеризуется сильным отхилом, моим выбором стал Лик тлена. 3-й тир талантов Родство душ Жертвенный договор Темная сделка Однозначно Родство душ, потому что это единственный рабочий талант в этом тире. Так же, в связке с сакрифайсом дает 20% к максимальному запасу здоровья. 4-й тир талантов Кровавый ужас Стремительный бег Свободная воля Мой выбор пал на Свободная воля, потому что этот талант на нашем сервере снимает любые магические дебаффы, некоторый контроль и не требует 20% ХП. Все 3 таланта работают. 5-й тир талантов Гримуар верховной власти Гримуар служения Гримуар жертвоприношения Однозначно и неоспоримо Гримуар жертвоприношения, потому что это единственный рабочий талант 5-го тира. 6-й тир талантов Месть Архимонда Коварство Кил’джедена Ярость Маннорота Хорошим выбором будет Коварство Кил’джедена, но этот талант не действует на поддерживаемые заклинания (баг), что делает его менее привлекательным. В этом тире все таланты имеют место быть и выбор за Вами. [spoiler=Символы] Посколько много символов не работают на этом сервере, дам список самых необходимых для афли лока. Большие символы Символ осколков души — на вовхеде изменено описание символа в связи с патчем 5.2, в котором он был изменен. На патче 5.0.5 символ увеличивает наш максимальный запас осколков души на 1, то есть до 4-х. Символ проклятия изнеможения — очень полезный символ для кайта милишников, сейчас заменяет Агонию на цели и наоборот, но, надеюсь, в скором времени это будет исправлено. Символ демонического круга — снижает кулдаун на телепорт на 4 секунды, иногда помогает. Не буду описывать других больших символов, потому что не уверен в работоспособности. Малые символы Малые символы не играют большой роли, посему не буду расписывать их. Также, не уверен в работоспособности. Зачарования, сокеты, характеристики [spoiler=Зачарования] [table=width: 900, class: grid] [tr] [td]Слот[/td] [td]Зачарование[/td] [/tr] [tr] [td]Плечо[/td] [td]Великое начертание Журавлиного Крыла[/td] [/tr] [tr] [td]Спина[/td] [td]Чары для плаща - интеллект III[/td] [/tr] [tr] [td]Грудь[/td] [td]Чары для нагрудника - все характеристики X[/td] [/tr] [tr] [td]Запястья[/td] [td]Чары для наручей - интеллект VII или Чары для наручей - искусность[/td] [/tr] [tr] [td]Кисти рук[/td] [td]Чары для перчаток - искусность III[/td] [/tr] [tr] [td]Пояс[/td] [td]Поясная пряжка из живой стали[/td] [/tr] [tr] [td]Ноги[/td] [td]Великая лазурная чародейская нить[/td] [/tr] [tr] [td]Ступни[/td] [td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td] [/tr] [tr] [td]Правая рука[/td] [td]Чары для оружия - нефритовый дух или Чары для оружия - сила стихий[/td] [/tr] [tr] [td]Левая рука[/td] [td]Чары для предмета в левой руке - интеллект II[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Сокеты] [table=width: 1100, class: grid] [tr] [td]Цвет[/td] [td]Камень[/td] [/tr] [tr] [td]Красный[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Синий[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Желтый[/td] [td]Искусный закатный оникс[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Характеристики] Приоритет характеристик для афли лока в PvP выглядит таким образом: Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Скорость ≥ Критический удар. 6% рейтинга меткости дает 100% шанс попадания по игрокам 90-го уровня. Искусность афли лока выглядит так: Искусность: могущественное колдовство. Рейтинг искусности напрямую увеличивает урон от наших способностей, наносящих переодический урон. Это значит, что наша искусность так же напрямую увеличивает урон от наших основных наносящих урон способностей: Гибельная хватка и Похищение души. Является самой главной второстепенной характеристикой для афли лока. Рейтинг скорости дает нашим наносящим переодический урон способностям дополнительые такты, т.е. за один и тот же промежуток времени наши доты будут совершать больше тактов, соответственно и урон будет больше. Рейтинг скорости является второй по приоритету характеристикой после искусности. Рейтинг критического удара увеличивает наш шанс на нанесение увеличенного в 2 раза нормального урона заклинанием. Рейтинг крит. удара стоит на ровне со скоростью по приоритету важности, и Вы сами вольны решать, какой рейтинг принесет Вам больше пользы. Бой В этом разделе будет рассмотрена механика боя афли лока и основные его аспекты. [spoiler=Бой] Механика афли такова, что, фактически, большую часть времени вы будете заниматься постепенным просаживанием цели (туннелингом), но в это же время афли лок обладает просто дичайшим бурстом, за который в одиночку можно убить даже хила, если вам не будут мешать кастовать заклинания. Ваша главная цель — постоянное поддерживание Нестабильного колдовства, Агонии и Порчи на цели. Пусть их собственный урон не очень велик, но урон малефик граспа напрямую зависит от поддержания этих эффектов на цели. Блуждающий дух стоит 1 осколок души, поэтому все время поддерживать на цели его не получится. Это заклинание стоит использовать в случаях, когда нужно усилить урон по цели на некоторое время. Также, дебафф от него обязательно нужно поддерживать на цели во время бурста, потому что это прямое увеличение наносимого урона на 25%. Чернокнижники со специализацией Колдовство обладают интересной механикой заклинания Горящая душа. При использовании, данное заклинание тратит 1 осколок души и усиливает ваше следующее заклинание Обмен душ, Похищение жизни, Призыв демона, Бесконечное дыхание и любые проклятия. Теперь обо всем подробнее: В связке с Горящей душой, Обмен душ мгновенно накладывает все 3 эффекта переодического урона на цель (на сервере существует баг, и во время движения не накладывается Нестабильное колдовство, поэтому во время наложения всех 3 дотов Обменом душ, лучше всего остановиться на 1-2 секунды). В связке с Горящей душой, Похищение жизни восстанавливает на 50% больше здоровья, при этом сам эффект Горящей души не снимается и после одного-двух кастов можно потратить бафф на что-то другое. В связке с Горящей душой, любые демоны вызываются мгновенно (из-за бага, эти демоны после призыва через Горящую душу воскресают лишь с 1 единицой здоровья, поэтому их нужно побыстрее сожрать, либо отхилить). В связке с Горящей душой, Бесконечное дыхание позволяет ходить по воде в течении 10 минут (можно вешать на других игроков). В связке с Горящей душой, любые ваши проклятия накладываются на основную цель и на все окружающие её цели в радиусе 15 м. Макросы В этом разделе я покажу все свои макросы с кратким описанием к каждому. [spoiler=Макросы] Стандартный макрос на бурст. Использование Черной души: Страдание и вашего тринкета на увеличение чего-либо одним нажатием: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip Черная душа: Страдание /use Черная душа: Страдание /use *ваша триня*[/td] [/tr] [/table] Макрос для камня здоровья. Использует камень при нажатии с любым сочетанием клавиш или без него, создает камень при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Создание камня здоровья; Камень здоровья /cast [mod:shift] Создание камня здоровья /use [nomod] Камень здоровья /use [mod:alt] Камень здоровья /use [mod:ctrl] Камень здоровья[/td] [/tr] [/table] Макрос для телепорта. Принцип тот же, что и в предыдущем макросе. Телепортируетесь при нажатии в любом сочетании клавиш, и создаете портал при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Демонический круг: создание; Демонический круг: телепортация /cast [mod:shift] Демонический круг: создание /use [nomod] Демонический круг: телепортация /use [mod:alt] Демонический круг: телепортация[/td] [/tr] [/table] Я использую ряд макросов, которые позволяют использовать любые способности питомцев с панели действий самого персонажа, в таком случае исключаются все возможные баги с панелей питомца, потому что у меня её попросту нет. При нажатии активирует агрессивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petaggressive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует пассивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petpassive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует защитное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petdefensive [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец атакует вашу цель: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petattack [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Следовать": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petfollow [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Отправить": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petmoveto [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Стоять": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petstay [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою основную атаку: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Всплеск боли; [pet:Бес] Огненная стрела; [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы; [pet:Демон Бездны] Мучение; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Суккуб] Всплеск боли /cast [pet] [pet:Бес] Огненная стрела /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Мучение /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою первую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Соблазн; [pet:Охотник Скверны] Запрет чар; [pet:Демон Бездны] Муки; [pet:Бес] Бегство; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Муки /cast [pet] [pet:Бес] Бегство /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Запрет чар /cast [pet] [pet:Суккуб] Соблазн [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою вторую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Охотник Скверны]Пожирание магии;[pet:Суккуб] Удар кнутом; [pet:Бес] Прижигание ран хозяина; [pet:Демон Бездны] Обезоруживание; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Обезоруживание /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Пожирание магии /cast [pet] [pet:Суккуб] Удар кнутом /cast [pet] [pet:Бес] Прижигание ран хозяина [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою третюю особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Простая невидимость; [pet:Бес] Кровавый союз; [pet:Демон Бездны] Оплот теней; [pet:Охотник Скверны] Управление демоном; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Оплот теней /cast [pet] [pet:Суккуб] Простая невидимость /cast [pet] [pet:Бес] Кровавый союз [/td] [/tr] [/table] Иногда возникает ситуация, что длинны стандартного макроса в 255 символов может не хватить. Тогда на помощь приходит команда /click и макрос: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end [/td] [/tr] [/table] Этот макрос позволяет узнать название кнопки на панели действий. Вы забиндиваете его на какую-то клавишу, наводите курсор мыши на кнопку, название которой хотите узнать, и нажимаете на клавишу, на которую забинден макрос. После этого в чат выведет название кнопки, на которой стоял указатель мыши, и вы сможете в слишком длинный макрос вписать команду /click *название кнопки, на которой стоит продолжение макроса*. Таким образом можно в одном макросе совмещать очень много действий. Отписывайтесь в топике на счет макросов, помогу составить.
    1 point
  47. Не вводи разрабов в заблуждение. В етом патче шанс прока 30%: А в патче 5.2.0:
    1 point
  48. Я так понимаю, моя предыдущая тема с багом на бг пропущена\проигнорирована? Заходя на поле боя, очередной раз вижу летающего друида, которого просто невозможно достать и как-либо ударить по нему. Вроде как здесь решили проблему, потому что за такое должны банить. Ну а если администрация не наказывает за использование этого бага, то игроки будут продолжать успешно пользоваться этой недоработкой сервера в свою пользу, пока в конце концов это не исправят.
    1 point
  49. Сервер запущен, технические работы успешно проведены, ядро обновлено. Постарались оптимизировать ядро ещё сильнее, для уменьшения нагрузки и серверных задержек, посмотрим станет лучше или нет. Приносим извинения за доставленные неудобства, приятной игры.
    1 point
  50. Необходимо провести технические работы для отладки ядра, ориентировочное время недоступности сервера 2 часа, приносим извинения за доставленные неудобства.
    1 point
×
×
  • Create New...