Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06/17/13 in Posts
-
Прокси сервера для игры версия 2: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=1058923 points
-
Фракция Золотой Лотос расположена в основном в локации Вечноцветущий дол. Торговец фракции, Джалуу Щедрый находится там же. При условии если вы будите выполнять все задания указанные в первой таблице, то вам понадобится не меньше пяти дней для прокачки репутации до превознесения. Золотой Лотос задания для репутации (повторяющиеся). [table=width: 500, class: grid, align: center] [tr] [td]Название[/td] [td]Репутация[/td] [/tr] [tr] [td]Обломки Бледного Клинка[/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Взъерошить перышки[/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Надвигается буря[/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Снова духи? Я не в духе![/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Кровь на руинах[/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Пепельная паутина[/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Враг на стене[/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Блуждающие туманы[/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Восставшие духи пандаренов[/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Упокоение[/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Вечноцветы [/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Острый язык, хрупкие ноги[/td] [td]300[/td] [/tr] [tr] [td]Склизкий тип[/td] [td]600[/td] [/tr] [tr] [td]Гранитный страж Улунь[/td] [td]600[/td] [/tr] [tr] [td]Матриарх пепельных пауков[/td] [td]600[/td] [/tr] [tr] [td]Гром из глубин[/td] [td]600[/td] [/tr] [tr] [td]Лао-Фэ Поработитель[/td] [td]600[/td] [/tr] [tr] [td]Вираксис, повелитель роя крик'тиков[/td] [td]600[/td] [/tr] [tr] [td]Айта[/td] [td]600[/td] [/tr] [tr] [td]Хрустозуб [/td] [td]600[/td] [/tr] [tr] [td]Итого:[/td] [td]8400[/td] [/tr] [/table] Золотой Лотос задания не приносящие репутации (повторяющиеся). [table=width: 500, class: grid, align: center] [tr] [td]Название[/td] [td]Репутация[/td] [/tr] [tr] [td]Оставить просвет[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Сообщение могу[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Что произошло[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Руины Го-Лай[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Руины Го-Лай[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Руины Го-Лай[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Золотой Лотос[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Гарнизон Заходящего Солнца[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Могу внутри руин Го-Лай[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Деревня Туманного Водопада[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Лагерь Го-лай[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Могу внутри руин Го-Лай[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [tr] [td]Нападение Го-лай[/td] [td]Отсутствует[/td] [/tr] [/table] Данный гайд был составлен для игроков х5, материал взят из игры (по состоянию на 18.06.2013), а так же из гайда для х100. Гайд будет дополнятся по мере возможности.3 points
-
http://wow-copy.ru/uploads/posts/2012-11/1352916188_bg-warlock-affliction.png [Гайд] PvP Affliction Warlock Добрый день, уважаемые читатели форума PandaWoW. Представляю Вам гайд по специализации Колдовство класса Чернокнижник. Эта ветка является очень специфичной и трудной в освоении, для игры в ней нужно иметь хороший опыт игры данным классом и хоть немножко скилла. Данный гайд рассчитан не только на людей, играющих в этом спеке, а и для представителей других классов, да бы дать им понятие о афли ветке. Итак, приступим к самому гайду. Содержание 1. Сокращения. 2. Основные способности. 3. Таланты, символы 4. Зачарования, сокеты, характеристики. 5. Бой. 6. Макросы. 7. Аддоны. 8. Остальное. Сокращения [spoiler=Сокращения] Здесь описаны самые популярные сокращения, некоторые из них будут использованы в гайде. Спек (англ. specialization) — специализация; ветка класса. Афли, афлик (англ. afflication) — ветка Колдовство. Хаунт (англ. Haunt) — Блуждающий дух. Малефик, грасп (англ. Malefic Grasp) — Гибельная хватка. Соулборн (англ.. Soulburn) — Горящая душа. Сакрифайс, гж (англ. Grimoire of Sacrifice) — Гримуар жертвоприношения. Телепорт — Демонический круг. Лайф тап (англ. Life Tap) — Жизнеотвод. Вард, щит, абсорб (англ. Twilight Ward) — Завеса сумерек. Койл, морталкойл (англ. Mortal Coil) — Лик тлена. Аффликшн, анстейбл (англ. Unstable Affliction) — Нестабильное колдовство. Флейм, Фелфлейм, ФФ (англ. Fel Flame) — Пламя Скверны. Дрейн соул (англ. Drain Soul) — Похищение души. Дрейн лайф (Drain Life) — Похищение жизни. Камень — Камень здоровья. Фир (англ. Fear) — Страх. Решимость, ресолв (англ. Unending Resolve) — Твердая решимость Хилка, регнерейшн (англ. Dark Regeneration) — Темное восстановление.2 points
-
Всем здрасте, хочу поделится своим мнением о предстоящем развитием сюжета в WoW. Итак, как вы можете заметить - в WoW наши самые злобные убер-супер-пупер враги вовсе не Пылающий Легион(Видели только в TBC да и то совсем ничего), а ужасные, непонятные, и вообще "неняшные" Древние Боги. Посмотрим сами: Classic: К'Тун со своими Киражами, да ещё Рагнарос - слуга Древнего Бога, да Нефариан - сын Смертокрыла, который служил Н'Зоту. TBC: тут да, их не было... Вроде как. Может именно они засунули в голову мысль прибить Иллидана) WotLK: Йог'Сарон. Да ещё непонятки с Королём-Личом, с бездной около ЦЛК, в которой Безликие бродят... И ещё: в WarIII: Frozen Throne в последней компании Артес в Азжол'Нерубе встретился с Безликими - слугами Н'Зота. Случайно ли эта встреча, или же Н'Зот целеустремлённо старался не допустить Артеса к Ледяной Короне? Cataclysm: Здесь у нас жжёт Мистер Н'Зот - Смертокрыл, Рагнарос, Нефариан, Наги и прочие. В общем, напакостил нам немало. MoP: Й'Сарадж или как его там, Ша - остатки от него, да Гаррош, по влияние Ша попавший... В общем, везде они засветились, пока Пылающий Легион сидит себе в Круговерти Пустоты хренью мается) Также нашёл на оффоруме: "Три великих древних, указанных в Трилогии Войны Древних и несколько меньших. Великие - Н'зот, К'тун и Йогг Сарон. Низшие - Изо'рат, Шу'ма, Го'рат и еще один безымянный к северу от Храма в Душе Дракона (не дают туда попасть). Еще непонятное существо, встреченное Артасом и Ануб'араком во время похода через Азжол Неруб - возможно, один из меньших. Это то, что известно нам о них, ничего больше. Предположительно, Великая троица была равной по силам и влиянию, даже сражаясь друг против друга (описание Полководца Зон'озза в Атласе Подземелий) в те времена, когда титаны еще не пришли на Азерот. Ныне К'тун и Йогг Сарон мертвы (Да, именно мертвы по официальной точке зрения... в той мере, в которой может быть мертвым подобное существо). Их относительно небольшая сила вполне объяснялась тем, что К'тун был ранен титаном много тысяч лет назад и возможно не оправился от раны, а Йогг Сарон недавно освободился из заточения и не набрал силу. Другая точка зрения состоит в том, что они и не должны быть могучими борцами, так как эту роль за них выполняли их чемпионы-безликие и лорды элементалей. Сила Древних Богов не в могуществе их магии и не в ударе щупальцем, а в способности влиять на разум и извращать все созданное." Итак, теоретически есть три уберсильных Древних Богов и N-нное число более мелких(труп непонятно кого в Тёмных Берегах может быть одним из меньших Древних Богов). При смерти одного из Трёх - не их аватар - мир настанет конец. А мелких походу можно убить. Только главное чтобы они потом во всяких Ша не превратились) Также где-то прочитал, что один из Древних Богов имеет отношение ко всяким временным штучкам и Драконы Бесконечности ему служат. Кстати: [ATTACH=CONFIG]4849[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]4850[/ATTACH] Не видите некоторого сходства в цветовой гамме? Может быть, Род Бесконечности поражен Ша? Хотя вы наверно ждёте сюжета, а не моих "потрясающих" открытиях. Ну ладно, кушайте, но начнём издалека. Итак, на что похожа архитектура Ледяной Короны? [ATTACH=CONFIG]4851[/ATTACH] Правильно, на архитектуру Мордора из Властелина Колец: [ATTACH=CONFIG]4852[/ATTACH] Во Властелине Колец как вы знаете, у Арагорна был знаменитый Андарил... скованный из ОБЛОМКОВ/ОСКОЛКОВ/ЧАСТЕЙ - называйте как хотите. А на что разлетелась Ледяная Скорбь? "зловещая музыка" Ну я надеюсь вы поняли, к чему я клоню. Близзард могут просто перековать Фростморн и вернуть его в мир. А из несложных размышлений и всяких высказываний "Король-Лич в юбке" у меня есть даже предположения, кто может стать новым обладателем этого меча... [spoiler=Ахтунг, спойлер!][ATTACH=CONFIG]4863[/ATTACH] А по заверениям Близзард, этот обладатель уже в MoP КОЕ-ЧТО замышляет. "Каким лешим тут замешаны Древние Боги?" - спросите вы. А я отвечу: Леди очень страдает о своём внешнем виде и очень хотела бы вернуть всё назад. А как можно вернуть всё назад? Круг Кенария с Классика так и не придумал "противоядия", несмотря на свои обещалки. Остался один вариант... Нет, это не пластическая операция :rofl_mini: А Время! "зловещая музыка №2" Итак, у нас есть один Древний Бог который может манипулировать временем и одна леди, которая бы хотела "попутешествовать", чтобы кое-что поменять. Ессно, Древний Бог за спасибо и даже за фотку обнажённой Сильваны в никакое прошлое её не отправит. А за верную службу - вполне возможно. И вот, годовалый Артес спит в своей колыбелке... И рядом Сильвана, которая одним взмахом ножа может предотвратить падение Лордерона, Кель'Таласа, и многие другие вещи. Нас естественно отправляют на перехват, мы героически хреначим Драконов Бесконечности, даём Сильване по голове, она сматывается в наше время, очень сильно обижается на всех и решает весь мир уничтожить нафиг. А там Древний Бог раздаёт бесплатные консультации по уничтожению всего живого на планете, советует собрать Фростморн, а также намекает, что Орда слаба ввиду смерти Гарроша и единственный достойный противник - единый и неделимый Альянс... Ну вот вам и "Осада Штормграда", войска Сильваны по всем Восточный Королевствам и Варианна убить можно и даже как рыцаря смерти Сильваны поставить - для баланса фракций. Орда Вождя потеряла - Альянс Короля. Только вот у них понятно кто будет Королём - Андуин... Но он в депрессии из-за смерти дорогого папаши. Тем временем обсуждение "Кто будет Вождём Орды" заканчивается, и "красные" собирают армию дабы покончить с беспорядком в Азероте. Войска Орды и Альянса совместно выбивают войска Отрёкшихся из Штормграда, проходят через весь Лордерон и в конце осаждают уже Подгород. А там уже не знаю - убиваем мы Сильвану, просто вырубаем и сажаем в какую-нибудь темницу... Тем более 100 пудов фаны предложат просто её отшлёпать. В общем, Альянс и Орда хоть и победили, но ослаблены и расколоты. И Н'Зот наносит удар. Безликие и Наги под командованием Азшары вылезают из под морского дна, мы снова в одиночку раскидываем толпы мобов, убиваем пачки боссов, врываемся в город нагов (Назжатар что ли), и наконец решаем прикончить Н'Зота, который уже вконец офигел. Ну а дальше, вылезаем мы с поверхности океана, и видим зелёные кометы... Но это вторжение уже ИМХО будет не WoW, а в WarIV... Ну и куда-то Изумрудный Сон осталось присобачить - не зря же в Катаклизме его изменили. Спасяб за внимание. P.S. Насколько помню, ДБ скопированы с произведений Лавкрафта. А у него есть некий Азатот, повелевающий Древними. Может быть, мы встретим где-то и его?2 points
-
Факт не в том кто его туда засунул а в том что он там застрял и не ливал.Вина полностью лежит на Аэрмакаси2 points
-
[uP] Топик обновлен под версию клиента 5.4 Руководство написано с учетом текущего состояния работоспособности класса. http://s57.radikal.ru/i155/1306/de/dcde605a81e4.jpg [spoiler=Выбор игровой расы] :horde:Орда: - нежить - дополнительное снятие эффекта контроля -страха + пассивное умение "могильное касание", немного наносящее урон и лечащая персонажа; - эльф крови - дополнительный запрет чар в радиусе 8 метров вокруг себя; - орк - эффект "кровавое неистовство" - временное усиление силы заклинаний (можно усилить burst); - гоблин - "реактивный прыжок" позволяет падать с большой высоты не получая урона (может быть полезно на некоторых бг) а так же дополнительно разрывать дистанцию; :alliance:Альянс: - человек - встроенное снятие контроля, заменяющее аналогичный аксессуар, позволяющее взять дополнительную триньку для усиления урона или выживаемости; - гном - умение, снимающее эффекты замедления; - ворген - временный спринт и повышенный шанс нанесения критического удара; Основные особенности специализации "Разрушение". Специализация "Разрушение", на данный момент является одной из самых актуальных для Battleground-ов (BG и не только), т.к. имеет ряд эффективных в ПвП навыков: - сильное добивание цели, здоровье которой опустилось до 20% (Ожог Тьмы); - мощный урон заклинаниями прямого действия, в том числе со 100%-ным шансом критического урона (Стрела Хаоса); - способность, позволяющая нанести большой урон одновременно двум противникам (Хаос); - сильнейший эффект усиления (burst), во время которого можно за считанные секунды опустить здоровье цели ниже 40%; - дополнительное лечение при помощи "Углей", которые накапливаются со временем; Есть у специализации и минус - у заклинаний, наносящих основной урон, длительное время чтения, что делает чернокнижника уязвимым для контр-способностей противника (запрет чар). Однако имея на вооружении две школы магии - огненную и тьмы, можно ухитряться избегать полного шести секундного запрета на одно из направлений. [spoiler=Билды чернокнижника разрушения] Четких границ построения билда, как таковых нет, т.к. большинство аспектов ситуативны. Однако глобально можно выделить 2 билда: 1). Варлок без пета, постоянно использующим ГЖ (гримуар жертвоприношения); 2). Варлок с петом, использующим ГЖ при крайней необходимости; Казалось бы в чем различие? В подборе защиты. Первый вариант наиболее актуален для поля боя (БГ), т.к. ГЖ увеличивает урон на 15% и позволяет наиболее эффективно использовать мощный абсорб-щит "Жертвенный договор" - индивидуальная защита, которую можно использовать даже будучи законтроленым противником. Так же этот билд подойдет для агрессивной игры на арене в 2дд, чьей тактикой является быстрый прожим противника со старта, или же для связки лок+хил в том случае, когда вы играете против связки в 2дд. Второй вариант - варлок с петом, большую часть времени ходит с петом и его игра направлена на активное использование умений питомца. При использовании пета сильно падает эффективность таланта "жертвенного договора", поэтому в этом билде для индивидуальной защиты берут "Темную сделку" с увы длительным КД в 3 минуты, либо же для игры втроем на арене "родство душ" в паре с символом "решимости", если вы уверены в своем хиле. Данный билд актуален для ситуаций, требующих максимального кол-ва контроля, когда одного из противников вы должны постоянно держать в контроле, пока атакуете второго. Итого: 1). Билд без пета (ГЖ) - повышенный урон и простая защита - прожал абсорб-щит и играешь дальше; 2). Билд с петом - расширенные возможности контроля, в ущерб 15% к урону и необходимости активно помогать себе защищаться с помощью контроля питомца; [spoiler=Таланты] Тир 1 - http://db.pandawow.me?spell=108359# - лечит в течении некоторого времени 30% здоровья. Обычно используется в паре с "камнем здоровья"(лечит на 40%+); Тир 2 - http://db.pandawow.me?spell=30283 - основное преимущество данного таланта в этом тире - короткое время восстановления и АоЕ эффект по площади - оглушение сразу нескольких противников. Лучший талант для BG. - http://db.pandawow.me?spell=6789 - этот талант некоторые предпочитают для сражений на арене, т.к. он лечит на 15% и может быть направлен посредством http://db.pandawow.me?spell=80240 против двух противников, стоящих далеко друг от друга (чего нельзя сделать при помощи "Неистовства"). Однако КД способности целых 45 сек.; Тир 3 - в этом тире крайне эффективен http://db.pandawow.me?spell=108416; в сочетании с http://db.pandawow.me?spell=108503 позволяет использовать поглощение урона в размере 100% от вашего кол-ва здоровья (если у вас 500к ХП, то у вас будет щит, способный поглотит 250к ед. урона (с учетом усталости), взамен на 25% от всей жизни. А самое главное - можно использовать при потере контроля над персонажем (в стане и т.д.); - http://db.pandawow.me?spell=110913 эдакий "бабл" чернокнижника, предотвращающий получение урона в течении 8 сек., но затем возвращающий 50% от полученных повреждений в виде доты (смягчается способностью http://db.pandawow.me?spell=6229); - http://db.pandawow.me?spell=108415 - используется в основном для арены 3с с хилом; дополнительно ставится символ http://db.pandawow.me?spell=148683 заменяющий "твердую решимость на пасивку в -10% урона постоянно, что в паре с талантом уменьшает входящий урон на 30%; Тир 4 - для сражений на поле боя http://db.pandawow.me?spell=111400 - делает чернокнижника мобильным. Помогает догнать противника либо наоборот уйти от погони, но ест по 4% ХП в секунду. Главное не забывать его вовремя отключать перед боем. Вне боя ХП под ГЖ (гримуар жертвпор.) будет пассивно регенерироваться, т.ч. бегать с ускорением можно будет дольше; - http://db.pandawow.me?spell=108482 - использовать нужно осторожно, взамен на снятие контроля отнимает 20% жизни - при неудаче можете только помочь себя добить. По отзывам других игроков, на нашем сервере данная способность может глючить и снимать не все виды контроля. В паре с этой способностью часто берут http://db.pandawow.me?spell=6789, чтобы вернуть часть потраченных ХП; - http://db.pandawow.me?spell=111397 - хорошая способность для защиты от мили-противника. Не рекомендуется использовать вместе с http://db.pandawow.me?spell=6789, т.к. они используют общее ограничение по времени эффективного повторного применения; Тир 5 - http://db.pandawow.me?spell=108503 - талант, расширяющий возможности. ГЖ увеличивает урон нашими основными ударными заклинаниями на 15% и дает пассивную регенерацию на 2% ХП раз в 5 сек. Так же дает нам одну из способностей "съеденного" демона. Приносить в жертву рекомендую "Охотника Скверны" (собачка), т.к. дает нам способность накладывать "Запрет Чар" при помощи спела "Приказ Демону" ( http://db.pandawow.me?spell=119898 ). Кроме того талант позволяет например наложить на противника "запрет чар" два раза подряд - сначала используя демона, потом при помощи гримуара. Тир 6 - http://db.pandawow.me?spell=137587 - повышает мобильность и живучесть в противостоянии с физ.классами - можно кастовать "испепеление" на ходу; весьма удобная штука, однако не забудьте написать макрос на /stopcasting чтобы прерывать каст, когда нужно резко применить иное заклинание; [spoiler=Символы] Иметь обязательно: - http://db.pandawow.me?spell=56235 - покупайте его в первую очередь. Позволит замедлять врагов на 50% без предварительного использования "жертвенного огня"; - http://db.pandawow.me?spell=56224 - повышает эффект от лечения; На выбор: - http://db.pandawow.me?spell=63309 - уменьшающий время восстановления портала - важной способности чернокнижника; - http://db.pandawow.me?spell=56249 - при использовании суккубы/шивары гарантировано позволяет наложить на противника эффект соблазна/очарования, т.к. автоматически снимает с противника эффекты, сбивающие данный контроль; - http://db.pandawow.me?spell=58070 - восстанавливает 20% ХП после убийства цели, но увы сейчас не работает. Для арены 3с с хилом: http://db.pandawow.me?spell=148683 - в паре с талантом "родство душ" уменьшает входящий урон на 30%, уменьшая загруженность вашего хила на арене 3с. [spoiler=Экипировка] Если достигнув 90-го уровня вы накопили мало золота, то можете приобрести дешевую экипировку "зеленого" качества у вендора в перелетной точке "Змеиный Хребет", которая находится на "китайской" стене между локациями Вечноцветущий дол и Долина четырех Ветров. НПС-торговец находится справа от перелетчика. Если у вас достаточно накопленных средств, то можно приобрести крафтовый PvP-сет "синего" качества. Цены на тканевые сеты варьируются от 6 до 10 тысяч на сервере Х100. Для получения актуального оружия выполняем квесты у фракции Клакси - где то после 6-7 заданий вы повысите репутацию до максимума и сможете купить за 200+ золотых посох синего качества http://db.pandawow.me?item=89395. О том, на каких рабочих квестах быстро прокачивается репутация можно прочитать здесь: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=4258 Далее регистрируетесь на BG (поле боя) и за первые очки чести покупаете следующие предметы - аксессуар на снятие контроля с бонусом к криту (сразу перековываем в искусность), меч/кинжал + предмет для левой руки (его можно дополнительно зачаровать на +145 ИНТ), тело, плечи и аксессуар, временно повышающий силу заклинаний. Характеристики и перековка. В первую очередь нужно набрать 6% меткости, чтобы не промахиваться по противнику. Далее приоритет параметров идет в таком порядке: интеллект/искусность/крит/скорость. Стремиться нужно к следующей картине: - скорость ~ 5% - меткость - 6% - шанс крита - 12-20% - искусность - 50-70% - PvP сила 40-50% По поводу камней - ставьте то, что комбинирует: интеллект, искусность, инт + искусность, инт + пвп сила, искусность + пвп сила, в зависимости от того, что удастся купить (кроме сервера Fun, где доступно все изначально). Старайтесь покупать камни и чары не на аукционе а напрямую у крафтеров - покричите в чат в прайм-тайм, обязательно кто-нибудь отзовется. Обычно с рук и оптом цены выходят в полтора а то и два раза дешевле аукциона. [spoiler=Макросы] Желательно написать следующее минимальное кол-во удобных макросов. Для отхиливания (самолечения): Для бурста (временного усиления урона): Для добивания: Данный макрос полезен для быстрого добивания противника, у которого осталось менее 20% жизни. Может статься так, что вы уже начали кастовать Испепеление а нужно быстро применить Ожог Тьмы, пока враг не засэйвился/отхилился. Макрос прекращает каст текущего заклинания и сразу применяет Ожог. Два проклятия на одну кнопку: Создание круга/телепортация на одну кнопку: Взять противника в фокус: Управление петом: - соблазн суккубы по фокусу - комбинированный макрос соблазн/соблазн по фокусу на одну кнопку (просто нажатие - соблазно; ctrl + кнопка - соблазн по фокусу) - удар кнутом (нужен макрос, т.к. приказ демона на "удар кнутом" часто не работает на нашем сервере) [spoiler=Настройка интерфейса] Существует множество адонов (дополнений), помогающих настроить оформление интерфейса под себя. Однако адоны - это тема отдельного разговора. Тут я укажу, как можно повысить комфортность пользования стандартным интерфейсом игры. Для начала будет полезно переназначить на клавишу Tab выделение "вражеского игрока", чтобы в прицел не попадали чужие питомцы, тотемы и прочий зоопарк. Затем заходим в настройку интерфейса и на вкладке с обозначением характеристик противников ставим галочку "цвет класса на индикаторе". Таким образом можно заранее знать какой класс перед вами и предпринимать соответствующую тактику. Для удобства можно забиндить в настройках клавиш верхнего ряда следующие кнопки клавиатуры: (всего лишь пример - назначайте функции как удобнее лично вам) F - fear/страх - часто используемое умение, должно быть под рукой; [двойной бинд - "Воля отрекшегося" (антифир)] Q - проклятье "Упадка сил" - в пвп оно довольно эффективно/перед бурстом можно заменить на проклятье "Стихий"; [двойной бинд - "Проклятье стихий"] E - макрос на добивание "Ожог Тьмы"; [двойной бинд - сюда удобно вешать макросы на таргеты/фокусы, по выбору] R - "Неистовство тьмы"; T - телепорт; [двойной бинд - создание круга телепортации] G - "Приказ демону" - при съеденном или живом демоне используется к примеру "запрет чар" (сайленс); X - тринька на снятие контроля; [двойной бинд - к примеру "Стремительный бег"] Z - "Вой ужаса"; С - "Жертвенный договор"; V - макрос на лечение; и так далее... Те способности, что не уместились на кнопках Q,R,R.... и т.д. можно назначить на комбинации нажатий shift + 2|3|4 прямо в настройках клавиш игры Так же рекомендую забиндить "Завесу сумерек", "твердую решимость", "хаос", макрос для бурста к примеру на доп. кнопки мыши (если у вас игровая мышь); Для более рукастых возможно составление "двойных" биндов на одну кнопку при комбинации с зажатыми клавишами "shift" и "ctrl". Рекомендую читать отдельные подробные гайды с руководством к составлению подобных удобств. Двойные бинды: Макрос для привязки двух действий на одну кнопку выглядит следующим образом: В данном макросе по нажатию на клавишу будет вешаться "Проклятие стихий", а если зажать Ctrl и нажать на ту же клавишу, то скастуется "Проклятие упадка сил". Назначать на одну клавишу можно любые действия и их комбинации, а не только /cast. Подробно о написании макросов можно почитать к примеру здесь: http://wowraider.net/message/202344/ Аддоны Сторонние дополнения, упрощающие жизнь: BattlegroundTargets - показывает на поле боя классы вражеских игроков, расстояние до цели, у скольких игроков цель находится в прицеле и др.; OmniCC - показывает в цифрах время восстановления способностей прямо на иконке умения; Healers-Have-To-Die - отмечает красным крестиком вражеских лекарей в толпе (в последнее время работает не точно); Recount - показывает DPS - нанесенный урон за время. Опытные игроки используют его для проверки изменений в уроне при перековке; Gladius - на арене позволяет более тонко настроить информацию на "плейтах"(ХП-бар и прочее) вражеских игроков и прочие удобства; GladiatorlosSA (+GladiatorlosSA_ruRU) - голосом предупреждает об умениях и аксессуарах (тринкетах), использованных противником; DiminishingReturns - просчитывает момент, когда можно более эффективно использовать определенный тип контроля повторно (страх, очаровывание, обезоруживание, оглушение, молчание). Учитывает так же и примененные аналогичные способности вашего напарника. [spoiler=Ведение боя (ротация) и защита] Первое время, бегая в "зеленых" вещах, пока будете копить очки чести на нормальную экипировку, вы будете наносить очень маленький урон. Поэтому лучше сконцентрироваться не на уроне а на контроле. Раздавайте "Страх" (Фир) на всех подряд, но не забывайте включать мозг. В первую очередь фирить (пугать) нужно вражеских хилов (лекарей), затем отсекать из боя лишних врагов с фул ХП, которые мешают добивать общую цель - игрока с малым кол-вом хп, которого бьют все. Порядок применения заклинаний (ротация) в бою по ситуации, однако в целом можно поступать так: проклятье упадка сил -> поджигание -> х3 испепеление (три раза, т.к. поджигание ускоряет три каста) -> фир (страх) -> поджигание -> х3 испепеление -> фир -> Хаос болт -> Ожог Тьмы; Не используйте http://db.pandawow.me?spell=17962 два раза подряд на милишнике, если не активируете Бурст. Эффект и время замедления от двух использований НЕ суммируеться. Поэтому лучше скастовать Поджигание один раз ~ 2-3 раза кастонуть Испепеление и только затем повторно использовать Поджигание, чтобы вновь замедлить цель. Что делать с http://db.pandawow.me?spell=348 ? Обычно в бою нет лишнего времени на каст этого слабенького заклинания. Если все таки выдался момент, то можете все же накинуть на противника данный дот, т.к. его критические тики генерируют угли. Бурст (временное усиление) - перед тем, как применить его, нужно оглядеться по сторонам, и посмотреть, что бы никто по близости не собирался вас атаковать, так как если вас законтролят, бурст уйдет вникуда. Перед использованием бурста так же желательно дать вашему противнику фир, если вы бьетесь один на один. Если атакуете чужую цель, это не обязательно. Для бурста применяйте выше приложенный макрос. Так же можно сменить проклятье упадка сил на проклятье стихий. На будущее - перед бурстом для подстраховки юзайте "Твердую Решимость" - т.к. она дает на 8 секунд иммунитет к сбитию каста и запрету чар. Сейчас способность неисправна. Защита и самолечение: используйте макрос на самолечение в случае, если ваше ХП опустилось до 50%. Учитывайте, что во время боя эффективность лечения снижена на 55%. Если вас бьет толпа или один игрок под бурстом - то применяйте "Твердую решимость" - она снизит урон на 40%. Когда соберете 4 предмета из пвп сета, сможете активно использовать "Завесу сумерек" против врагов-кастеров - способность поглощает магический урон. Талант "Жертвенный договор" при взятом ГЖ (жертвоприношении) нужно использовать когда у вас полная жизнь, чтобы получить максимальный абсорб (поглощение). Используйте умение, когда вас взяли в контроль и атакуют под бурстом или сильным умением. Не используйте способность при ХП ниже 40%, т.к. она съедает 25% жизни. Если милишник пресует и нет времени на каст фира, юзайте "Вой ужаса" - кастуется мгновенно. Если видите, что дело совсем плохо и лечения от макроса недостаточно, юзайте "Углеотвод" лечит на 20% ХП + зависит от искусности - в фул ПвП эквипе должно лечить на ~23%. Отдельного упоминания заслуживает способность "Демонический круг: телепортация" - универсальное умение. Важно научиться грамотно ей пользоваться. Всегда перед боем ставьте Телепорт и старайтесь не выходить за пределы радиуса его дейтсвия. Когда вы попали в стан и вас сильно прожимают - телепортируйтесь. Ставьте телепорт так, что бы у вас было преимущество при перемещении. Можно поставить ТП (телепорт) на холме а самому спрыгнуть вниз, а потом в случае опасности перенестись наверх; можно и нужно ставить ТП за препятствиями а так же в скрытых местах - в строениях поблизости, за забором, в кустах - везде, где телепорт трудно заметен. Так же стоит иметь в виду, что "Демонический круг" полезен не только при кайте милишников - его можно использовать для прекращения каста противника-кастера. Использование телепорта убирает вас из таргета (прицела) врага, тем самым прекращая начавшийся каст. Избегать лучше всего сильных кастов, которые как правило долго кастуются. Разумеется, телепортироваться нужно во время каста а не после его завершения. Телепортация снимает с вас все эффекты замедления. Дополнительный контроль: временно призываемый демон "Инфернал" (такой зеленый голем) оглушает на 3 сек. всех противников в радиусе своего падения. В критических ситуациях используйте его в качестве контроля даже против одного противника. Контроль вражеских демонов и элементалей. Иногда вы будете встречать на поле боя демонов вражеских чернокнижников и элементалей магов. Используйте на них свое умение "Изгнание" - но это на будущее - сейчас способность работает неверно - действует всего 5 сек, вместо положенных 30 секунд. Т.е. сейчас фактически это умение бесполезно. Будем ждать исправлений. Маленький совет - перед боем можете так же повесить на себя "бесполезный баф" - http://db.pandawow.me?spell=5697 . Дело в том, что у магов есть способность, крадущая один из положительных эффектов с цели. Так что будет небольшая вероятность того, что маг снимет с вас бесполезный эффект, вместо какого нибудь усиления. ___________________________________________________ Актуально по состоянию на 21.03.20141 point
-
1. Эффективность исцеления. 2. На арене исцеление очень сильно снижается даже до открытия ворот. Возможно, нет влияния PvP-силы. К примеру, тик локовского Омоложения, полученного через Симбиоз, снижается с нормальных 12.5к в Дуротаре до 7к на арене. Итого, это занижение на 44%. 3. Рейтинг PvP-силы должен влиять на эффективность исцеления на аренах. 4. 2013/06/17. 5. 11/10. Очень критично для любого класса.1 point
-
1. Святой каратель 2. При использовании Святой каратель Правосудие не дает 3 заряда энергии Света. [ATTACH=CONFIG]4733[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4734[/ATTACH] 3. При использовании Святой каратель Правосудие наделяет паладина 3 зарядами энергии Света. 4. 15.06.13 5. 8/101 point
-
Моя первая работа в Sony Vegas, ценим. Так называемое "интро"1 point
-
Начнем. 1. http://db.pandawow.me?spell=108270 2. Не работает вообще. 3.Как должен работать написано в самом скилле с формулой. 4. 5\5 основной скилл. Далее 1.http://db.pandawow.me?spell=108285 2.Не работает вообще. 3.Должен снимать кд со всех тотемов. 4. 5\5 основной скилл. Далее 1.http://db.pandawow.me?spell=108284 2.Не работает вообще. 3.При перестановке тотема или в случае его разрушения до окончания времени действия время восстановления тотема снижается пропорционально остававшемуся времени действия. Максимально возможное снижение времени восстановления составляет 50% от полного времени восстановления. 4.4\5 Далее 1.http://db.pandawow.me?spell=108287 2.Не работает вообще 3.Не переносит. 4.3\5 Далее 1.http://db.pandawow.me?spell=108283 2.Не работает вообще! 3.Должен дублировать ЗАКЛНАНИЯ. 4. 5\5 КОЛОСАЛЬНО важный скилл. Далее 1.http://db.pandawow.me?spell=108280 2.Не работает вообще 3. Шаман создает рядом с собой тотем воды с прочностью, равной 10% от запаса здоровья шамана, и временем существования (11 сек) сек. Тотем целительного прилива раз в 2 сек. испускает импульс, исцеляющий 5 участников группы или рейда с наименьшими показателями здоровья в радиусе 40 м на 4932 (+ 48.4% of SpellPower) ед. 4.4\5 важный скилл на арене и для рестора в общем. Пока все. Остальное лень писать. Что можно сказать...шаманы САМЫЙ не работающий здесь класс, играть им НЕВОЗМОЖНО.1 point
-
http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6355 - ответ на ЭТУ тему. 1.http://db.pandawow.me?spell=324 , http://db.pandawow.me?spell=8042 , http://db.pandawow.me?spell=88766 2.Не правильный расчет урона. 3. CПД моего шамана 10731 . http://rghost.ru/46197309/image.png Дамаг щита по мобу 3 лвла http://rghost.ru/46197338/image.png Формула расчета урона : получает 630 (+ 38.8% of SpellPower) В итоге 630+4163,628=4793,628 . В итоге у щита, урон завышен примерно на 500, что не критично и багом я не считаю. Далее, http://db.pandawow.me?spell=88766 Наносит суммарный урон от Девяти зарядов щита, высвобождая их через http://db.pandawow.me?spell=8042 . Итак, http://db.pandawow.me?spell=8042 расчет урона для Земного шока : 2035 to 2249 (+ 58.1% of SpellPower) . Что получается : 2100+4496,289=6596,289. У нас Земной шок бьет: http://rghost.ru/46197472/image.png В итоге, расчет не правильный, урон завышен на 3к. И самое главное это http://db.pandawow.me?spell=88766 . А теперь считаем 4793,628*9+6596,289=49738,941 У меня Земной шок на 9 стаках бьет : http://rghost.ru/46197533/image.png В итоге урон завышен. Почему? 1.У нас одновременно с поглощением зарядом ОТДЕЛЬНО идет и прямой дамаг от Земного шока (эти 8-9к) . Чего быть не должнодамаг идет уже суммировано, а у нас он и суммируется в заряды и наносится отдельно. Так-же, у самого шока на 3к завышен урон 2.Разброс урона, который составляет примерно 5% от начального урона , ну то есть может ударить 100к, а может 95к, а может и 105к. Все я думаю это замечали. 3.Немного (чуть-чуть) завышенный урон щита.Который при 9-кратном суммировании дает бонус примерно в 4-5к дамага Прибавим к 50к (округлим) 5к стаков щита (п.3) к этому добавим завышенный дамаг шока 3к и +-5% в итоге и выходит примерно 60к. Вот и выходит наш "Баго дамаг" Ну тут может быть еще один вариант , тот шам как-то забагал себя на урон, багов тут полно.Либо был под БГ берсой, кучей бафов и бурстом. В общем это ответ на http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6355 - эту тему. Баг есть, но он в том, что у щита завышен дамаг, у земного шока завышен дамаг, причем дамаг завышен немного , но в суммировании получается очень неплохая сумма. 4.23.05 5.2\51 point
-
к сожалению наткнулся на это зачем клип вот и пояснение http://www.youtube.com/watch?v=MPzw2bIVQ6o по мне так он настоящий мужик ибо он сдержал слово а настоящий мужик держит свои слова и отвечает за них но всё же психика рушится немного)1 point
-
Появилось такое предложение. На многих серверах есть функция создания подписи со своим персонажем. Что то вроде этого )) [ATTACH=CONFIG]4776[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4777[/ATTACH] это не то что бы важно,просто было бы не плохо))1 point
-
Desenchantee, doomjke, недумайте что я от вас так отстану ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В http://img4.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%B0%D0%B4-hell-%D0%92%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%A2%D0%B0%D0%BC-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%81-%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%82-361384.jpeg АД1 point
-
Уважаемая Администрация!) Снова я вас беспокою!) У вас PvP сервер, так вот у меня вопрос, можно как нибудь сделать чтобы не было таких отвратительных багов на арене / бг ? Хоть бы пока как нибудь их замазать, не говорю уж о том чтобы сделать как нужно. Например на бг Два пика, я играю за мага, с помощью механоцикла и пассажира я могу нафармить каждому ордынцу по флагу :D Но это не суть, весело. Проблема в другом, арены! Возьмем к примеру Арена Доблести! Все уже хотят банить магов за овцевание. Простите а что нам делать? Овечка самостоятельно начинает бегать по арене, и проваливается в текстуры, где должны быть столбы. Или нова, эффект 1 и тот же, может можно пока убрать эти столбы? или починить, чтобы никто не проваливался? Это же не багоюз, а обычный контроль,и виновата арена! Я видел тему в баг трекере, но никто из админов там ничего и не ответил, мне казалось что есть какой нибудь разработчик, который будет поддерживать тему, и как то что то делать хотя бы, а то люди просто пишут в черную дыру...1 point
-
1 Горбатаягора и Мари 2 хила на арене 2х2 2 Горбатаягора и Мари 3 х100 4 Вышли с другом на арену 2х2, а там 2 хила 5 [ATTACH=CONFIG]4929[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4930[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4931[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4932[/ATTACH]1 point
-
Поверь мне апают! и играю я не в 5 скиллов посмотри вообще на способности их там совсем не 5! Я использую каждую по ситуации!И если бы не заниженный дамаг у рог то мы бы и больше брали - - - Добавлено - - - Монк у меня есть!могу показать, а вот у тебя дамаг был неплохой, оставил за 3секунды 70% хп1 point
-
1 point
-
А в чём нарушение? Разве нельзя уже двум хилам друг с другом аренить?1 point
-
Полностью согласен, внутри гильдии все проходит вполне адекватно, общение, шутки, все дела... А то, что мы с вами так общаемся, так это не наша вина. Как человек относится ко мне, так и я отношусь к человеку так сказать. Не вам нас судить, это вообще не в праве кто либо судить, ведь за экраном компьютера может оказаться любой. Человек может неадекватить в вове, но на самом деле он может быть очень спокойным и организованным в реальной жизни, ведь это только игра, игра для расслабления, для убиваия личного свободного времени... Так что неадекватность- это не обоснованное обвинение.1 point
-
http://s41.radikal.ru/i094/1306/f7/277e52121f2c.jpg Вот так я вижу набор в гильдию WE WILL RAQ U.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Все всем, везде и на все отвечают. Главное грамотно внятно задать вопрос и объяснить проблему.1 point
-
Автор молодец,при своем весе это достаточно хороший результат Я сам тяну 120 на 8 раз при весе 72 кг(если будет возможность запилю в темку) по поводу аминок,оч хорошая чтука в 5 таблетках - 10г белка можно закидываться во время работы,когда нет времени пожрать(если интересно могу посоветовать хорошие аминокислоты в районе 1000-1500 р.) К сожилению любителям без правильного питания пищ добавок и химии тяжело набрать хорошую мышечную массу т.к. у нас нет возможности тренероваться каждый день,жрать по 10 раз в день и спать по 10 часов в сутки и ещё,если хочеш набрать реально хорошую мыш.массу нужно посидеть на химии хотя бы 1 курс(6 недель) набереш 10 кг в легкую,конечно если организм не будет вые... потом месяц почистишь печень, сольеш кг 3 остальное останится и будет тебе счастье1 point
-
Сейчас Desenchantee, напишет еще одно сообщение с претензией к титану.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
ОН НЕ НЕГР он няшка! а рыжая тварь оленеёбка ссаная это как саки! мои на твоих волосах!1 point
-
1 point
-
1 point
-
ДАДА ЭТО ТОЖЕ СКАЖЕШЬ МОНТАЖ КОГДА ВИ ВИЛЛ САСЙ ПОЛОЖИЛИ СЕРВ http://www.youtube.com/watch?v=vEl35JI_tIM1 point
-
Хз - но вот старая незакрытая тема. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=4929&highlight=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%801 point
-
Вот пост Razar'a в теме друидов http://eu.battle.net/wow/ru/blog/10048859 только вот тут стоит проблема, что эта вещь действует всегда, когда должна действовать только во время боя. а тут еще видимо не 15%, и вероятно что еще пвп повер не работает, надо считать. Завтра, если не забуду сделаю скрины хила.1 point
-
4500 текущий лимит, все верно, как очередь дойдет до 200-300ч, заменим проц и лимит станет 5к.1 point
-
Обрабатывать проще по 1му топику, где один максимально расписаный кв.1 point
-
мешает у меня например взломали почту на которой были основные персы и если тебя забанют как то лень всё делать заного - - - Добавлено - - - так же прохождение арен с 2 окон1 point
-
От нас ничего не зависит, ДЦ в Минске все еще не выдали доступ. В ближайшие часы поменяем ИП для х100.1 point
-
1 point
-
Всё очень просто. Чтобы свести к минимуму мультиводство и спам. А с какой целью интересуетесь?1 point
-
1 point
-
Автор ты бы видел когда я качал чара под флаконом +300% опыта с предметами по наследству и гильдией 25 лвл на х100 (кач очень быстрый, но все же.....) меня пытался убивать вар за Альянс, со словами "Спускайся сучка я твой папочка" (я хант эльфийка) Вот это тоже позор) Так как если бы убил меня, то баф флакона бы спал)1 point
-
Ниже составлен список исправлений, который был сделан за период с 04.06.13 по 12.06.13 Здесь описаны только основные фиксы, некоторые мелкие детали могут быть упущены, т.к фиксов много. Спеллы и таланты: Паладин: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=4987. Жрец: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=88685. Чернокнижник: - Добавлена ещё одна проверка для корректной работы http://db.pandawow.me?spell=108503. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=980. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=77215. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=5740. - Корректировка урона http://db.pandawow.me?spell=124917. Друид: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=88423. - Корректировки к db.pandawow.me?spell=113516. - Теперь при смене талантов исчезает бонус http://db.pandawow.me?spell=110309. Рыцарь смерти: - Теперь http://db.pandawow.me?spell=73975 увеличивает время каста на 25% (не 50%) по игрокам. - Корректировка к http://db.pandawow.me?spell=77513 при использование http://db.pandawow.me?spell=49998. Разбойник: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=76803. - Теперь http://db.pandawow.me?spell=5761 увеличивает время каста на 25% (не 50%) по игрокам. Маг: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=5143. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=30451 под http://db.pandawow.me?spell=108839. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=44425. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=112948. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=12846. Шаман: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=73920. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=73680. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=98008. - Бонус на расстояние использование Шоков более не накапливается. Охотник: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=109248. - Теперь учитывается устойчивость цели при атаке питомца. Монах: - Исправление бесконечного появления сфер от http://db.pandawow.me?spell=107270. - Теперь скорость http://db.pandawow.me?spell=125883 учитывается от навыка езды. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=107270. - Корректировки к http://db.pandawow.me?spell=117907. Исправлены следующие квесты: - http://db.pandawow.me?quest=30080 - http://db.pandawow.me?quest=30188 - http://db.pandawow.me?quest=31810 - http://db.pandawow.me?quest=31811 - http://db.pandawow.me?quest=25218 - http://db.pandawow.me?quest=29508 - http://db.pandawow.me?quest=24566 - http://db.pandawow.me?quest=12719 - http://db.pandawow.me?quest=824 - http://db.pandawow.me?quest=11573 - http://db.pandawow.me?quest=9748 - http://db.pandawow.me?quest=9746 - http://db.pandawow.me?quest=9740 - http://db.pandawow.me?quest=9753 - http://db.pandawow.me?quest=28035 Исправлены следующие нпц: - http://db.pandawow.me?npc=10516 - http://db.pandawow.me?npc=10558 - http://db.pandawow.me?npc=10808 - http://db.pandawow.me?npc=11032 - http://db.pandawow.me?npc=10439 - http://db.pandawow.me?npc=10435 - http://db.pandawow.me?npc=45412 - http://db.pandawow.me?npc=10440 - http://db.pandawow.me?npc=46254 - http://db.pandawow.me?npc=46264 - http://db.pandawow.me?npc=46383 - http://db.pandawow.me?npc=8551 - http://db.pandawow.me?npc=8548 - http://db.pandawow.me?npc=30472 - http://db.pandawow.me?npc=54650 - http://db.pandawow.me?npc=63721 - http://db.pandawow.me?npc=59343 - http://db.pandawow.me?npc=63721 - http://db.pandawow.me?npc=64051 - http://db.pandawow.me?npc=64032 - http://db.pandawow.me?npc=66356 - http://db.pandawow.me?npc=12805 - http://db.pandawow.me?npc=52029 - http://db.pandawow.me?npc=12781 - http://db.pandawow.me?npc=60694 - http://db.pandawow.me?npc=58410 - http://db.pandawow.me?npc=57204 - http://db.pandawow.me?npc=60546 - http://db.pandawow.me?npc=63072 - http://db.pandawow.me?npc=60687 - http://db.pandawow.me?npc=63825 - http://db.pandawow.me?npc=62151 - http://db.pandawow.me?npc=33674 - http://db.pandawow.me?npc=63977 - http://db.pandawow.me?npc=65092 - http://db.pandawow.me?npc=63334 - http://db.pandawow.me?npc=63920 - http://db.pandawow.me?npc=33572 - http://db.pandawow.me?npc=33553 - http://db.pandawow.me?npc=33554 - http://db.pandawow.me?npc=33555 - http://db.pandawow.me?npc=33556 - http://db.pandawow.me?npc=33557 - http://db.pandawow.me?npc=51383 - http://db.pandawow.me?npc=51346 - http://db.pandawow.me?npc=51372 - http://db.pandawow.me?npc=51371 - http://db.pandawow.me?npc=51384 - http://db.pandawow.me?npc=4968 Исправлены следующие предметы: - http://db.pandawow.me?item=54608 - http://www.db.pandawow.me?item=83134 - http://db.pandawow.me?item=32621 - http://db.pandawow.me?item=11370 - http://db.pandawow.me?item=61280 - http://db.pandawow.me?item=61281 - http://db.pandawow.me?item=43499 - http://db.pandawow.me?item=81174 Исправлены следующие объекты: - http://db.pandawow.me?object=165658 Остальное: - Исправлено 2 причины падения сервера. - Исправлены проблемы и конфликты на серверном оборудование PandaWoW x5.1 point
-
Основные способсности В этом разделе будут рассмотрены основные способности афли лока. [spoiler=Основные способности] Нестабильное колдовство — энергия Тьмы медленно уничтожает цель, нанося ей урон в течение 14 сек. Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство" получает урон и немеет на 4 сек. Агония — цель получает урон от темной магии за 24 сек. Урон увеличивается постепенно и достигает своего пика к концу действия проклятия. Порча — наводит на цель порчу, нанося ей урон от темной магии в течение 18 сек. Блуждающий дух — вы вселяете в противника блуждающий дух, который наносит урон от темной магии и увеличивает весь урон от ваших заклинаний на 25% на 8 сек. Гибельная хватка — оплетает цель сумеречными путами, в течение 4 сек. наносящими урон от темной магии. Раз в 1 сек., когда способность "Гибельная хватка" наносит урон, все ваши остальные периодические эффекты ветки "Колдовство" будут мгновенно наносить 150% от своего обычного периодического урона. Похищение души — похищает душу противника, нанося ему урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. За каждые два наносящих урон такта заклинания чернокнижник получает осколок души. Если у противника осталось 20% здоровья или менее на момент, когда "Похищение души" наносит ему урон, то это заклинание наносит еще 100% урона, и все остальные ваши периодические эффекты специализации "Колдовство" мгновенно наносят 300% от своего обычного периодического урона. Если цель, убийство которой приносит опыт или честь, умирает, чернокнижник получает три осколка души. Похищение жизни — вытягивает из противника жизнь, нанося ему урон от темной магии и восстанавливая заклинателю 2% от общего запаса его здоровья раз в 1 сек. Время действия – 6 сек. Горящая душа — использование осколка души дает выход скрытой силе заклинаний. Усиливает некоторые заклинания чернокнижника. Об этом подробнее ниже. Таланты, символы [spoiler=Таланты] 1-й тир талантов Темное восстановление Поглощение души Жатва жизни В этом тире я рекомендую брать Темное восстановление, потому что Поглощение души не работает, а Жатва жизни требует времени для каста, в то время как с первым талантом мы можем делать что угодно во время действия его восстанавливающего эффекта. 2-й тир талантов Вой ужаса Лик тлена Неистовство Тьмы В этом тире все таланты имеют место быть, но, так как афли лок не характеризуется сильным отхилом, моим выбором стал Лик тлена. 3-й тир талантов Родство душ Жертвенный договор Темная сделка Однозначно Родство душ, потому что это единственный рабочий талант в этом тире. Так же, в связке с сакрифайсом дает 20% к максимальному запасу здоровья. 4-й тир талантов Кровавый ужас Стремительный бег Свободная воля Мой выбор пал на Свободная воля, потому что этот талант на нашем сервере снимает любые магические дебаффы, некоторый контроль и не требует 20% ХП. Все 3 таланта работают. 5-й тир талантов Гримуар верховной власти Гримуар служения Гримуар жертвоприношения Однозначно и неоспоримо Гримуар жертвоприношения, потому что это единственный рабочий талант 5-го тира. 6-й тир талантов Месть Архимонда Коварство Кил’джедена Ярость Маннорота Хорошим выбором будет Коварство Кил’джедена, но этот талант не действует на поддерживаемые заклинания (баг), что делает его менее привлекательным. В этом тире все таланты имеют место быть и выбор за Вами. [spoiler=Символы] Посколько много символов не работают на этом сервере, дам список самых необходимых для афли лока. Большие символы Символ осколков души — на вовхеде изменено описание символа в связи с патчем 5.2, в котором он был изменен. На патче 5.0.5 символ увеличивает наш максимальный запас осколков души на 1, то есть до 4-х. Символ проклятия изнеможения — очень полезный символ для кайта милишников, сейчас заменяет Агонию на цели и наоборот, но, надеюсь, в скором времени это будет исправлено. Символ демонического круга — снижает кулдаун на телепорт на 4 секунды, иногда помогает. Не буду описывать других больших символов, потому что не уверен в работоспособности. Малые символы Малые символы не играют большой роли, посему не буду расписывать их. Также, не уверен в работоспособности. Зачарования, сокеты, характеристики [spoiler=Зачарования] [table=width: 900, class: grid] [tr] [td]Слот[/td] [td]Зачарование[/td] [/tr] [tr] [td]Плечо[/td] [td]Великое начертание Журавлиного Крыла[/td] [/tr] [tr] [td]Спина[/td] [td]Чары для плаща - интеллект III[/td] [/tr] [tr] [td]Грудь[/td] [td]Чары для нагрудника - все характеристики X[/td] [/tr] [tr] [td]Запястья[/td] [td]Чары для наручей - интеллект VII или Чары для наручей - искусность[/td] [/tr] [tr] [td]Кисти рук[/td] [td]Чары для перчаток - искусность III[/td] [/tr] [tr] [td]Пояс[/td] [td]Поясная пряжка из живой стали[/td] [/tr] [tr] [td]Ноги[/td] [td]Великая лазурная чародейская нить[/td] [/tr] [tr] [td]Ступни[/td] [td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td] [/tr] [tr] [td]Правая рука[/td] [td]Чары для оружия - нефритовый дух или Чары для оружия - сила стихий[/td] [/tr] [tr] [td]Левая рука[/td] [td]Чары для предмета в левой руке - интеллект II[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Сокеты] [table=width: 1100, class: grid] [tr] [td]Цвет[/td] [td]Камень[/td] [/tr] [tr] [td]Красный[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Синий[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Желтый[/td] [td]Искусный закатный оникс[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Характеристики] Приоритет характеристик для афли лока в PvP выглядит таким образом: Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Скорость ≥ Критический удар. 6% рейтинга меткости дает 100% шанс попадания по игрокам 90-го уровня. Искусность афли лока выглядит так: Искусность: могущественное колдовство. Рейтинг искусности напрямую увеличивает урон от наших способностей, наносящих переодический урон. Это значит, что наша искусность так же напрямую увеличивает урон от наших основных наносящих урон способностей: Гибельная хватка и Похищение души. Является самой главной второстепенной характеристикой для афли лока. Рейтинг скорости дает нашим наносящим переодический урон способностям дополнительые такты, т.е. за один и тот же промежуток времени наши доты будут совершать больше тактов, соответственно и урон будет больше. Рейтинг скорости является второй по приоритету характеристикой после искусности. Рейтинг критического удара увеличивает наш шанс на нанесение увеличенного в 2 раза нормального урона заклинанием. Рейтинг крит. удара стоит на ровне со скоростью по приоритету важности, и Вы сами вольны решать, какой рейтинг принесет Вам больше пользы. Бой В этом разделе будет рассмотрена механика боя афли лока и основные его аспекты. [spoiler=Бой] Механика афли такова, что, фактически, большую часть времени вы будете заниматься постепенным просаживанием цели (туннелингом), но в это же время афли лок обладает просто дичайшим бурстом, за который в одиночку можно убить даже хила, если вам не будут мешать кастовать заклинания. Ваша главная цель — постоянное поддерживание Нестабильного колдовства, Агонии и Порчи на цели. Пусть их собственный урон не очень велик, но урон малефик граспа напрямую зависит от поддержания этих эффектов на цели. Блуждающий дух стоит 1 осколок души, поэтому все время поддерживать на цели его не получится. Это заклинание стоит использовать в случаях, когда нужно усилить урон по цели на некоторое время. Также, дебафф от него обязательно нужно поддерживать на цели во время бурста, потому что это прямое увеличение наносимого урона на 25%. Чернокнижники со специализацией Колдовство обладают интересной механикой заклинания Горящая душа. При использовании, данное заклинание тратит 1 осколок души и усиливает ваше следующее заклинание Обмен душ, Похищение жизни, Призыв демона, Бесконечное дыхание и любые проклятия. Теперь обо всем подробнее: В связке с Горящей душой, Обмен душ мгновенно накладывает все 3 эффекта переодического урона на цель (на сервере существует баг, и во время движения не накладывается Нестабильное колдовство, поэтому во время наложения всех 3 дотов Обменом душ, лучше всего остановиться на 1-2 секунды). В связке с Горящей душой, Похищение жизни восстанавливает на 50% больше здоровья, при этом сам эффект Горящей души не снимается и после одного-двух кастов можно потратить бафф на что-то другое. В связке с Горящей душой, любые демоны вызываются мгновенно (из-за бага, эти демоны после призыва через Горящую душу воскресают лишь с 1 единицой здоровья, поэтому их нужно побыстрее сожрать, либо отхилить). В связке с Горящей душой, Бесконечное дыхание позволяет ходить по воде в течении 10 минут (можно вешать на других игроков). В связке с Горящей душой, любые ваши проклятия накладываются на основную цель и на все окружающие её цели в радиусе 15 м. Макросы В этом разделе я покажу все свои макросы с кратким описанием к каждому. [spoiler=Макросы] Стандартный макрос на бурст. Использование Черной души: Страдание и вашего тринкета на увеличение чего-либо одним нажатием: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip Черная душа: Страдание /use Черная душа: Страдание /use *ваша триня*[/td] [/tr] [/table] Макрос для камня здоровья. Использует камень при нажатии с любым сочетанием клавиш или без него, создает камень при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Создание камня здоровья; Камень здоровья /cast [mod:shift] Создание камня здоровья /use [nomod] Камень здоровья /use [mod:alt] Камень здоровья /use [mod:ctrl] Камень здоровья[/td] [/tr] [/table] Макрос для телепорта. Принцип тот же, что и в предыдущем макросе. Телепортируетесь при нажатии в любом сочетании клавиш, и создаете портал при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Демонический круг: создание; Демонический круг: телепортация /cast [mod:shift] Демонический круг: создание /use [nomod] Демонический круг: телепортация /use [mod:alt] Демонический круг: телепортация[/td] [/tr] [/table] Я использую ряд макросов, которые позволяют использовать любые способности питомцев с панели действий самого персонажа, в таком случае исключаются все возможные баги с панелей питомца, потому что у меня её попросту нет. При нажатии активирует агрессивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petaggressive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует пассивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petpassive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует защитное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petdefensive [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец атакует вашу цель: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petattack [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Следовать": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petfollow [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Отправить": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petmoveto [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Стоять": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petstay [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою основную атаку: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Всплеск боли; [pet:Бес] Огненная стрела; [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы; [pet:Демон Бездны] Мучение; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Суккуб] Всплеск боли /cast [pet] [pet:Бес] Огненная стрела /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Мучение /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою первую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Соблазн; [pet:Охотник Скверны] Запрет чар; [pet:Демон Бездны] Муки; [pet:Бес] Бегство; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Муки /cast [pet] [pet:Бес] Бегство /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Запрет чар /cast [pet] [pet:Суккуб] Соблазн [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою вторую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Охотник Скверны]Пожирание магии;[pet:Суккуб] Удар кнутом; [pet:Бес] Прижигание ран хозяина; [pet:Демон Бездны] Обезоруживание; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Обезоруживание /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Пожирание магии /cast [pet] [pet:Суккуб] Удар кнутом /cast [pet] [pet:Бес] Прижигание ран хозяина [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою третюю особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Простая невидимость; [pet:Бес] Кровавый союз; [pet:Демон Бездны] Оплот теней; [pet:Охотник Скверны] Управление демоном; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Оплот теней /cast [pet] [pet:Суккуб] Простая невидимость /cast [pet] [pet:Бес] Кровавый союз [/td] [/tr] [/table] Иногда возникает ситуация, что длинны стандартного макроса в 255 символов может не хватить. Тогда на помощь приходит команда /click и макрос: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end [/td] [/tr] [/table] Этот макрос позволяет узнать название кнопки на панели действий. Вы забиндиваете его на какую-то клавишу, наводите курсор мыши на кнопку, название которой хотите узнать, и нажимаете на клавишу, на которую забинден макрос. После этого в чат выведет название кнопки, на которой стоял указатель мыши, и вы сможете в слишком длинный макрос вписать команду /click *название кнопки, на которой стоит продолжение макроса*. Таким образом можно в одном макросе совмещать очень много действий. Отписывайтесь в топике на счет макросов, помогу составить.1 point
-
Я просто оставлю это здесь http://s017.radikal.ru/i400/1305/e3/a98548aaeea2.jpg1 point