Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07/27/13 in all areas
-
Ниже составлен список исправлений, который был сделан за период с 15.07.13 по 26.07.13 В данном списке могут быть упущены некоторые исправления. Подземелья и рейды: Подземелья Могу'Шан: - Работы окончены, теперь данный рейд доступен в режимах 10 (нормальный) и 25 (поиска рейда/ЛФР). Лута пока-что нету, режим тестирования. Ша злости: - Обновлен скрипт босса, внесены некоторые поправки в снятие боя (от багоюза). Спеллы и таланты: Воины: - Исправлен шанс критического удара http://db.pandawow.me?spell=23881. - http://db.pandawow.me?spell=86346 теперь игнорирует броню на 50% в PVP. - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=118000. Паладин: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=54943. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=19750. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=88821. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=85222. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=84963. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=86172. Жрец: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=44297. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108942. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=15286. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108942. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=15286. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=87160. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=56244. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108920. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108921. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=112833. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=85512. Чернокнижник: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=111397. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=137587. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108370. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=27243. - Исправлена взаимозамена спелов: http://db.pandawow.me?spell=124913 и http://db.pandawow.me?spell=980 с Проклятием стихий, Проклятием упадка сил и Проклятием изнеможения. - Исправлено накопление http://db.pandawow.me?spell=104315. - Добавлен визуальный эффект http://db.pandawow.me?spell=108647. - http://db.pandawow.me?spell=120451 не используется если демон жив. - http://db.pandawow.me?spell=5740 наносит больше урона если цель под http://db.pandawow.me?spell=348. - http://db.pandawow.me?spell=108482 теперь стоит 20% от максимального уровня здоровья. Друид: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=33876. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=102401. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=9005. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=80964. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=16961. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=20719. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=102351. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=16961. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=131537. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108373. - Периодический урон http://db.pandawow.me?spell=1822 игнорирует броню. - Автоатака у друидов в http://db.pandawow.me?spell=768. Рыцарь смерти: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=47481. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=91797. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=56835 с http://db.pandawow.me?spell=48721. - http://db.pandawow.me?spell=85948 теперь увеличивает время http://db.pandawow.me?spell=59921, http://db.pandawow.me?spell=59879 и http://db.pandawow.me?spell=45524. - Исправлены координаты http://db.pandawow.me?spell=50977. - Исправлен эффект от http://db.pandawow.me?spell=48707 для магических заклинаний контроля (циклон,хекс,фир). Разбойник: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108216. - Исправлен диминишинг http://db.pandawow.me?spell=108215. Маг: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=10059. - Исправлены координаты http://db.pandawow.me?spell=88346 для орды. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=74650. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=131619. - Исправлен урон http://db.pandawow.me?spell=112948 (теперь на основную цель не накладывается АОЕ урон). - http://db.pandawow.me?spell=44614 теперь наносит урон как по замороженной цели если есть http://db.pandawow.me?spell=44549. - Урон http://db.pandawow.me?spell=30455 под http://db.pandawow.me?spell=44549. - http://db.pandawow.me?spell=108853 также накладывает эффект http://db.pandawow.me?spell=11366. - http://db.pandawow.me?spell=11366 теперь увеличивает урон следующего http://db.pandawow.me?spell=11366 на 25%. Шаман: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=77223. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=108283. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=88766. - http://db.pandawow.me?spell=8232/ теперь вызывает 3 дополнительных удара. Охотник: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=883. - Исправлено http://www.db.pandawow.me?spell=76658. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=109212. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=109306. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=13813. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=119403. - Исправлен контроль http://db.pandawow.me?spell=1499 и http://db.pandawow.me?spell=109298. - Исправлен радиус http://db.pandawow.me?spell=34026. - Исправления к ловушкам. - Исправлено несколько экзотических питомцев. - Теперь у питомцев скаллируется меткость, крит, экспертиза от владельца. Монах: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=122470. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=115636. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=115151. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=117368. - Исправлен урон http://db.pandawow.me?spell=123904. - Исправлен урон http://db.pandawow.me?spell=124334. - Исправлен урон http://db.pandawow.me?spell=115073. - Теперь http://db.pandawow.me?spell=115921 накладывается на всю группу/рейд. - Теперь http://db.pandawow.me?spell=123986 применяется 1 раз (если монах исцеляет самого себя). - Началась работа над http://db.pandawow.me?spell=101643. Остальные (без принадлежности к классу): - Исправлены некоторые заклинания питомцев (общий баг). - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=20589 для гномов магов. - Воргрены теперь получают на 20-м уровне навыки http://db.pandawow.me?spell=33388 и http://www.db.pandawow.me?spell=87840. - Исправлены заклинания с spell_aura_374 (уменьшение урона от падения). - Исправлен бонус http://db.pandawow.me?spell=20552 для травничества. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=111922. Гильдейские бонусы: - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=83950. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=83968. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=83951. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=117983. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=118076. - Исправлено http://db.pandawow.me?spell=83958. Исправлено комбинирование свитков: 1) - http://db.pandawow.me?spell=89370 - http://db.pandawow.me?spell=89369 - http://db.pandawow.me?spell=89372 - http://db.pandawow.me?spell=89371 - http://db.pandawow.me?spell=89373 - http://db.pandawow.me?spell=89368 2) - http://db.pandawow.me?spell=89343 - http://db.pandawow.me?spell=89346 - http://db.pandawow.me?spell=89345 - http://db.pandawow.me?spell=89342 - http://db.pandawow.me?spell=89344 - http://db.pandawow.me?spell=89347 Исправлены следующие квесты: - http://db.pandawow.me?quest=12842 - http://db.pandawow.me?quest=29611 - http://db.pandawow.me?quest=10723 - http://db.pandawow.me?quest=27235 - http://db.pandawow.me?quest=14107 - http://db.pandawow.me?quest=31450 - http://db.pandawow.me?quest=26616 - http://db.pandawow.me?quest=26049 - http://db.pandawow.me?quest=30767 - http://db.pandawow.me?quest=29361 - http://db.pandawow.me?quest=27811 - http://db.pandawow.me?quest=28065 - http://db.pandawow.me?quest=14297 - http://db.pandawow.me?quest=13833 - http://db.pandawow.me?quest=26177 - http://db.pandawow.me?quest=29352 - http://db.pandawow.me?quest=28696 - http://db.pandawow.me?quest=13663 - http://db.pandawow.me?quest=13616 - http://db.pandawow.me?quest=24951 - http://db.pandawow.me?quest=25063 - http://db.pandawow.me?quest=14091 - http://db.pandawow.me?quest=30164 - http://db.pandawow.me?quest=26228 - http://db.pandawow.me?quest=29344 - http://db.pandawow.me?quest=13518 - http://db.pandawow.me?quest=27992 - http://db.pandawow.me?quest=25762 - http://db.pandawow.me?quest=25814 - http://db.pandawow.me?quest=25757 - http://db.pandawow.me?quest=25526 - http://db.pandawow.me?quest=26514 - http://db.pandawow.me?quest=29032 - http://db.pandawow.me?quest=31281 - http://db.pandawow.me?quest=27966 - http://db.pandawow.me?quest=29346 - http://db.pandawow.me?quest=29320 - http://db.pandawow.me?quest=9923 - http://db.pandawow.me?quest=29333 - http://db.pandawow.me?quest=29325 - http://db.pandawow.me?quest=9967 - http://db.pandawow.me?quest=29611 Исправлены следующие нпц: - http://db.pandawow.me?npc=50005 - http://db.pandawow.me?npc=50355 - http://db.pandawow.me?npc=38305 - http://db.pandawow.me?npc=30562 - http://db.pandawow.me?npc=18096 - http://db.pandawow.me?npc=38346 - http://db.pandawow.me?npc=59540 - http://db.pandawow.me?npc=2663 Остальное: - Исправлена формула брони. - Кд спеллов у питомцев сбрасывается при входе на арену. - ПВП сила теперь влияет также влияет на исцеление. - Обновлены функции в ::EffectCreateAreaTrigger. - Корректировка к механике заклинаний "Страха", теперь после определенного количества урона эффект будет сниматься. P.S. Уважаемые игроки, а теперь немного информации. На составление этого списка мне понадобилось два с половиной часа, а вы кричите: "Разве так сложно сделать?". Да, поверьте, достаточно сложно. Также хочу обратить внимание на понимание вами слова "Исправлено", если написано "Исправлено" - не значит что теперь этот спелл/талант работает ИДЕАЛЬНО (по близзлайку), возможно он и полностью исправлен, а возможно был исправлен определенный атрибут/аура/эффект/функция, просто надоело после каждого списка видеть ваши вопросы и жалобы, хотя до конца не понимаете что это означает, теперь вы проинформированы. По вашим просьбам разработчики немного погрузились в доработку PVP контента, но при этом всё же не забываем и о PVE. Также закончена работа над лаунчером для MacOs, выложу на форум в течение часа. По поводу конкуренции, многие начинают кричать: "всё, у вас конкуренты появились", не стоит паниковать, давайте будем смотреть на деле, кто лучше и какой проект действительно качественнее поддерживает разработку :) Мы не боимся конкуренции, это ещё один повод доказать то, что мы лучшие.18 points
-
Новая акция на мире PandaWoW x5. Теперь вы можете перенести своих персонажей с другого сервера на мир PandaWoW x5, акция проводится с 27.07.2013 по 06.08.2013. Обязательные требования для переноса персонажа: Общий онлайн на сервере должен быть больше 1000 игроков. Ваш персонаж обязательно должен быть максимального уровня. Если это Wotlk - 80, Cata - 85, MoP - 90. Рейты на прокачку обязательно должны быть меньше х10 (перенос персонажей с серверов с рейтами выше х10 производится не будет). Как осуществляется перенос: Необходимо написать личное сообщение: Перенос персонажей Форма заполнения заявки в личном сообщение: Тема сообщения, обязательно: Перенос персонажа на PandaWoW x5. Ссылка на проект (откуда вы хотите перенести персонажа). С какого игрового мира (рейты). Реалмлист сервера. Логин аккаунта (на сервере, откуда вы хотите перенести персонажа). Пароль аккаунта (на сервере, откуда вы хотите перенести персонажа). Ник персонажа, которого вы хотите перенести. Логин аккаунта на нашем сервере. Внимание: при переносе персонажа вы получаете только 90 уровень и 10 000 золота. Вещи, маунты, сумки, достижения, звания и всё остальное не переносится. Персонаж на старом сервере удаляется. Но мы не забыли о новых игроках и уже играющих на PandaWoW x5, поэтому рейты на прокачку персонажа также увеличены в 2 раза, то есть сейчас рейты на прокачку х10.15 points
-
На х100 вновь введено ограничение на создание новых персонажей, вы не сможете создать на данном игровом мире персонажей до тех пор, пока не исчезнет очередь.12 points
-
Уважаемые игроки, с 27.07.2013 по 06.08.2013 проводится акции. Теперь у вас есть возможность перенести персонажа с другого сервера (любой версии) на PandaWoW x5. А также для новых и существующих игроков рейты на прокачку увеличены в 2 раза, то есть теперь на PandaWoW x5 рейты х10! Вся подробная информация об условиях и о том, как проводится перенос доступна в этой теме: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=15046 Хотелось бы ещё раз упомянуть о том, что на PandaWoW х100 вновь введено ограничение на создание новых персонажей, вы не сможете создать на данном игровом мире персонажей до тех пор, пока не исчезнет очередь.10 points
-
Интересно сколько еще подлизов увидит это тема. Ребят поверьте настоящий гм не должен быть няшей или милым он должен быть строгим и точным в своих действиях...Все няшные и милые гмы часто используют свои права не по презначению ...4 points
-
3 points
-
Сервера PandaWoW x100 и PandaWoW x5 обновлены, баг с кд у магов исправлен, но кд будет учитываться на стороне сервера, клиент пока-что будет считать что кд нету, завтра исправим окончательно. Теперь немного статистики, за время оффлайна (13 минут) собралось 27 личных сообщений в моём профиле, 99 сообщений vk, а потом вы жалуетесь что мы игнорируем ваши сообщения? Поймите, я физически не способен отвечать на такое количество однотипных сообщений и не намерен, если наши игроки не научатся элементарному - читать форум и следить за новостями, придется вовсе закрывать личные сообщения и принимать определенные меры против тех людей, которые не умеют самостоятельно искать информацию, но кажется никто не хочет этого, верно? Все хотят иметь возможность написать администратору проекта. Поэтому подумайте прежде всего о том, как вы себя ведете и какие глупые вопросы вы задаете.3 points
-
http://cdn-static.rtl-hrvatska.hr/image/e2e0b7f1500268b92d1abd2ba1927db4_view_article.jpg?v=17 Добрый день Все мы знаем как у нас на сервере с 5х5, если ходят, то только для капа и то при этом переливают. Хочу предложить в субботу с 14-00 по мск чтоб наши игроки регали 5х5. Будет весьма интересно)2 points
-
Я думаю,ни один человек не пойдет работать на такого начальника) Если бы была причина,исходящая от игрока,и администратор посчитал её достаточной - я думаю,что права бы сняли незамедлительно,но точно так же,должность теряют и без зависящих от игроков причин) если б мнение игроков ничего не решало,то в правилах не было бы пункта про жалобы на ГМов,но суть не в том. Суть в том,что жалобы в общих темах должны быть от игроков,а от других модераторов - лично администратору,есть такая пословица, "не выноси сор из избы",вот здесь вынесли,и к чему привело - куча вайна)2 points
-
Эти слова, заставили меня вспомнить другие слова, т.е: "Брат за брата, так за основу взято" Я очень спокойный человек, но эта цитата проявляет во мне желание подойти, и дать с вертухи. Или нежно вбить в Паркет.2 points
-
2 points
-
Набросились на того Титана. "Грубоват" он. А гейммастер вас в попу целовать должен? Игроки позволяют себе грубости в сторону любого человека,будь то простой игрок или администратор (стоит вспомнить последнее обновление,когда Zeox зашел в онлайн,и полетели оскорбления),с такими по-другому и нельзя. Не может быть мнения "все молодцы а Титан плохой",мнение должно быть в целом о администрации,и я могу назвать плохим не Титана,а того ГМа,который делает так,чтобы так говорили,не в целом,а конкретно против Титана. Это ведь,по сути,одна команда. Подумайте головой,Титан прежде чем принять серьёзное решение,всегда посоветуется с вышестоящим администратором,и не примет его,если администратор не даст добро. И тут в тему влетает другой ГМ,который начинает срачь против своего же сотрудника,конечно же,не спрашивая никого. Кто неправ? Тот,кто делает свою работу,или тот,кто идет против своих? Например что касается модерации внутри игры,считаю,что маловато модераторов чата,чтоб давали муты. Но в то же время теми,кто есть,я доволен,все ребята общительные,доброжелательные,и то,что вам не отвечают - проблема в вас,мне отвечают всегда. Может,пора учиться излагать свои мысли так,чтоб было понятно что вы хотели сказать?) По поводу разработчиков тоже лоялен - лето же,неоднократно писали,что многие в отпусках,и работа скоро пойдет полным ходом,вон последний список какой большой. Научитесь дарить людям такое отношение,которое хотели бы увидеть к себе,будь вы на их месте,ведь администрирование сервера не такая уж и простая работа. Sapienti sat.2 points
-
2 points
-
2 points
-
http://www.tp-linkru.com/products/details/?categoryid=219&model=TD-W8951ND полет нормальный2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Вижу обратное. Выкиньте уже свою паранойю из головы о том, что "украдзе жа ж наше ядзерка и прадасць некаму иншаму, а мы старалися яго рабиць" :cry:.2 points
-
С удовольствием скриптанул бы его =3 , SAI может творить чудеса не хуже сишного ядра, это типа - предложение :angel:.2 points
-
http://wow-copy.ru/uploads/posts/2012-11/1352916188_bg-warlock-affliction.png [Гайд] PvP Affliction Warlock Добрый день, уважаемые читатели форума PandaWoW. Представляю Вам гайд по специализации Колдовство класса Чернокнижник. Эта ветка является очень специфичной и трудной в освоении, для игры в ней нужно иметь хороший опыт игры данным классом и хоть немножко скилла. Данный гайд рассчитан не только на людей, играющих в этом спеке, а и для представителей других классов, да бы дать им понятие о афли ветке. Итак, приступим к самому гайду. Содержание 1. Сокращения. 2. Основные способности. 3. Таланты, символы 4. Зачарования, сокеты, характеристики. 5. Бой. 6. Макросы. 7. Аддоны. 8. Остальное. Сокращения [spoiler=Сокращения] Здесь описаны самые популярные сокращения, некоторые из них будут использованы в гайде. Спек (англ. specialization) — специализация; ветка класса. Афли, афлик (англ. afflication) — ветка Колдовство. Хаунт (англ. Haunt) — Блуждающий дух. Малефик, грасп (англ. Malefic Grasp) — Гибельная хватка. Соулборн (англ.. Soulburn) — Горящая душа. Сакрифайс, гж (англ. Grimoire of Sacrifice) — Гримуар жертвоприношения. Телепорт — Демонический круг. Лайф тап (англ. Life Tap) — Жизнеотвод. Вард, щит, абсорб (англ. Twilight Ward) — Завеса сумерек. Койл, морталкойл (англ. Mortal Coil) — Лик тлена. Аффликшн, анстейбл (англ. Unstable Affliction) — Нестабильное колдовство. Флейм, Фелфлейм, ФФ (англ. Fel Flame) — Пламя Скверны. Дрейн соул (англ. Drain Soul) — Похищение души. Дрейн лайф (Drain Life) — Похищение жизни. Камень — Камень здоровья. Фир (англ. Fear) — Страх. Решимость, ресолв (англ. Unending Resolve) — Твердая решимость Хилка, регнерейшн (англ. Dark Regeneration) — Темное восстановление.1 point
-
Задания Азерота. В этой теме будут вписываться все задания на этом сервере ( работающие, не работающие, некорректно работающие и нереализованные). И так. Начнем наш непростой путь с Нордскола, так как сейчас жаркое лето, а этот материк самый холодный. Нордскол. http://s019.radikal.ru/i600/1307/16/3988172a0ace.jpg На нем расположилось десять локаций, а именно: Борейская тундра, Низина Шолазар, Ледяная Корона, Драконий Погост, Грозовая Гряда, Зул`Драк, Седые холмы, Ревущий фьорд, Озеро Ледяных Оков и Хрустальная Песня. А задания будем выполнять только на первых восьми локаций. Начнем по алфавиту. Борейская тундра. http://s57.radikal.ru/i156/1307/fb/42d44b571434.jpg Работает: Приказ вождя: Нордскол! Бдение Адского Крика (можно выполнить два раза) Оборона крепости Песни Войны (можно выполнить три раза) Отвоевывание карьера Камня Силы В туман Терпение – добродетель, в которой мы не нуждаемся Прервать на корню Невысказанные истины Неруб'арские тайны Захваченные Плетью Повелитель ветра То'бор Послание Адскому Крику Подкрепление на подходе... Быстро, на заставу Бор'горока! Фермы Песни Войны Добраться до Гетри Наконец-то свобода! Проклятые грязные свиньи Поездка в деревню Таунка'ле Борейские дознаватели Рог старого морехода Орабус Кормчий Показательное сожжение Найти Карука Наблюдения за расселиной: Расколотая бездна Наблюдения за расселиной: обнаружена аномалия Похищение Побег из тюрьмы Переживания на грани Полетаем? Беседа с драконом Искусство убеждения Передача сведений Наперегонки со временем Воссоздание ключа Корастраза Наваристая похлебка из косатки Король Мргл-Мргл Обучение коммуникации Торговля с Зимними Плавниками Они! О нет, наши бедные малыши! Бегство из пещер Зимних Плавников Хранитель ключей Ургргрл Меня хотят очернить! Грммурглл Мрллглл Глрггл! Запасной комплект (костюм работает, что очень обрадовало) Сдаться? Ни за что! Явиться в караван Стальной Челюсти Последние почести Некорректно работает: Спасение Эванор (мы не летим на драконе, мы никого не спасаем... берем задание, нас мгновенно перемещает на платформу и квест засчитан) Переход через расселину (нету анимации полета на нужное место) Что там с ними? (на карте не указана точка куда нужно лететь/идти) Не работает: Засыпать тараканьи норы! (во всех воронках есть голем, который взрывается от бомбы или же убивается и тем сам самым засчитывает задание, кроме Южной воронки) Полет на ковре-самолете (нельзя сесть на ковер, потому невозможно сдать квест) Верни их живыми! (зараженный кодо не двигается) Бесполезные старания (нельзя атаковать Варидуса) Спастись из тумана (муту нельзя сопроводить) Мы ударим! (квестодатель стоит на месте и потому ему нельзя помочь в том, что он просит по заданию) Не реализовано: Точка кипения (не реализован Шкварчун) Одолеть бурю (не появляется Шторм) "В этом треде не флудить, не офтопить. Одобрено Zeox. За флуд и офтоп будем наказывать. (с) Astik"1 point
-
1) Очищение 2) Не снимает магические эффекты. 3) Снимает с цели все негативные магические эффекты и болезни. 4) 30.04.2013 5) 10/101 point
-
1 point
-
Я больше люблю мотоциклы. Но скажу свой совет Audi a8 это лучший выбор.Вот только год её создания я не знаю.Но машина ПЭРСЫК!:)1 point
-
1 point
-
agamennon, есть прекрасные сайты про продаже машин(как б/у,так и новых) напрмер auto.ru1 point
-
1 point
-
:facepalm: Он получил его - - - Добавлено - - - Кстати за такое в перманент отправиться можно.1 point
-
Зилиус хороший. :) Кукла хорошая. :) Астик тоже хороший и дает понятные вразумительные ответы,советы и т.п Титан грубоват и какието странные нарушения выдает, и странно быстро закрывает темы. А так неплохо поработали 9/10 :)1 point
-
1 point
-
Astik Хороший. Зилиус Хороший. Титан Кака. Вообщем форум 3/5 как было сказано выше закрывают темы которые еще актуальны. В игре 4/5.1 point
-
ах да http://media-curse.cursecdn.com/attachments/thumbnails/83/435/190/130/3335fc739222adab121077647a7f434e.jpg с тебя спасибка и + в репу DOWNLOAD NOW для WoW 5.31 point
-
Тогда попробуйте скачать архив с форума и распаковать в новую папку, запустить через лаунчер1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
В период с 16.07.2013 по 21.07.2013 в мире PandaWoW x5 акции! Рейты на прокачку персонажа увеличены в 2 раза! Рейты на хонор увеличены в 2 раза! Приятной игры.1 point
-
socom, Напишите об этой Zeox в личку, никто более вам с этим помочь не сможет.1 point
-
Макросы В этом разделе будут приведены полезные макросы для Чернокнижника-Демонолога. [spoiler=Макросы] Стандартный макрос на бурст. Использование Черная душа: Знание и вашего тринкета на увеличение чего-либо одним нажатием: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip Черная душа: Знание /use Черная душа: Знание /use *ваша триня*[/td] [/tr] [/table] Макрос для камня здоровья. Использует камень при нажатии с любым сочетанием клавиш или без него, создает камень при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Создание камня здоровья; Камень здоровья /cast [mod:shift] Создание камня здоровья /use [nomod] Камень здоровья /use [mod:alt] Камень здоровья /use [mod:ctrl] Камень здоровья[/td] [/tr] [/table] Макрос для телепорта. Принцип тот же, что и в предыдущем макросе. Телепортируетесь при нажатии в любом сочетании клавиш, и создаете портал при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Демонический круг: создание; Демонический круг: телепортация /cast [mod:shift] Демонический круг: создание /use [nomod] Демонический круг: телепортация /use [mod:alt] Демонический круг: телепортация[/td] [/tr] [/table] Макрос для входа в Метаморфозу во время каста. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip Метаморфоза /stopcasting /stopcasting /cast Метаморфоза[/td] [/tr] [/table] Макрос для входа в Метаморфозу и каста Темной стаи в одной кнопке. Имейте ввиду, что Вас выкинет с Метаморфозы, если Вы используете этот макрос в облике демона. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip Темная стая /stopcasting /stopcasting /cast Метаморфоза /cast Темная стая[/td] [/tr] [/table] Я использую ряд макросов, которые позволяют использовать любые способности питомцев с панели действий самого персонажа, в таком случае исключаются все возможные баги с панелей питомца, потому что у меня её попросту нет. При нажатии активирует агрессивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petaggressive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует пассивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petpassive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует защитное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petdefensive [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец атакует вашу цель: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petattack [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Следовать": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petfollow [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Отправить": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petmoveto [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Стоять": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petstay [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою основную атаку: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Всплеск боли; [pet:Бес] Огненная стрела; [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы; [pet:Демон Бездны] Мучение; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Суккуб] Всплеск боли /cast [pet] [pet:Бес] Огненная стрела /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Мучение /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою первую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Соблазн; [pet:Охотник Скверны] Запрет чар; [pet:Демон Бездны] Муки; [pet:Бес] Бегство; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Муки /cast [pet] [pet:Бес] Бегство /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Запрет чар /cast [pet] [pet:Суккуб] Соблазн [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою вторую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Охотник Скверны]Пожирание магии;[pet:Суккуб] Удар кнутом; [pet:Бес] Прижигание ран хозяина; [pet:Демон Бездны] Обезоруживание; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Обезоруживание /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Пожирание магии /cast [pet] [pet:Суккуб] Удар кнутом /cast [pet] [pet:Бес] Прижигание ран хозяина [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою третюю особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Простая невидимость; [pet:Бес] Кровавый союз; [pet:Демон Бездны] Оплот теней; [pet:Охотник Скверны] Управление демоном; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Оплот теней /cast [pet] [pet:Суккуб] Простая невидимость /cast [pet] [pet:Бес] Кровавый союз [/td] [/tr] [/table] Иногда возникает ситуация, что длинны стандартного макроса в 255 символов может не хватить. Тогда на помощь приходит команда /click и макрос: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end [/td] [/tr] [/table] Этот макрос позволяет узнать название кнопки на панели действий. Вы забиндиваете его на какую-то клавишу, наводите курсор мыши на кнопку, название которой хотите узнать, и нажимаете на клавишу, на которую забинден макрос. После этого в чат выведет название кнопки, на которой стоял указатель мыши, и вы сможете в слишком длинный макрос вписать команду /click *название кнопки, на которой стоит продолжение макроса*. Таким образом можно в одном макросе совмещать очень много действий. Аддоны В этом разделе будут представлены полезные аддоны с кратким описанием к каждому. [spoiler=Аддоны] По ссылке Вы можете перейти на страницу аддона и скачать его. ElvUI — сборка аддонов, которая поможет полностью изменить Ваш интерфейс. Можно настраивать все: от рамок юнитов до цвета, размера и количества панелей действий. TellMeWhen — аддон, который повзволяет отслеживать все, что Вы хотите в любом удобном для Вас месте на экране. OmniCC — аддон, показывающий время восстановления способностей на иконках. LoseControl — аддон, показывающий время действия и тип вызывающих потерю контроля над персонажем эффектов, под которыми находитесь Вы, Ваша цель, запомненная цель или напарник по группе в любом удобном для Вас месте экрана. Recount — аддон, который позволяет видеть нанесенный урон, урон конкретной способности, эффективность исцеления, поглощенный урон и тому подобное. Также дает возможность сообщить все эти данные в любой раздел чата. Мой интерфейс: http://s019.radikal.ru/i636/1307/14/d8213a654315.png Все модификации выделены. Также, стоит добавить, что каждый настраивает свой интерфейс под себя, и не стоит это критиковать. Остальное [spoiler=Остальное] Важную часть при игре за любой класс или спек играют бинды, т.е. назначения клавиш. Чем лучше подстроены Ваши бинды, тем легче управлять Вашим персонажем и держать все под контролем. Могу дать несколько советов: чтобы освободить 2 клавиши: Q и E, поставьте в разделе настроек "Назначения клавиш" действия "Шаг влево" на клавишу A, а "Шаг вправо" — на D. Управлять поворотом нужно не с клавиатуры, а мышкой. делайте бинды не только из одной кнопки, а и с её сочетаниями с Shift, Ctrl и Alt. делайте бинды так, как Вам будет удобно и не слушайте никого. Полезные советы для Чернокнижников-Демонологов: Талант 6-го тира Коварство Кил’джедена не увеличивает время каста и поддерживания заклинаний на 50%, если каст/поддерживание заклинаний начинать, стоя на месте. Демонический прыжок игнорирует текстуры. Заклинание Адское пламя (Метаморфоза: Жар преисподней) обнаруживает незаметных существ. Дополнительно, Метаморфоза: Жар преисподней не спадает при выходе с облика демона и на маунте. Не забывайте использовать заклинание Темная стая на таких полях боя, как Два Пика (обрыв на базах Альянса и Орды), Битва за Гилнеас (возвышение в центре карты), Храм Котмогу (возвышение вокруг поля сражения), Низина Арати (Лесопилка), Око Бури (обрывы возле пропасти), сбрасывая противников с обрывов и вызывая у них этим дикий баттхерт. Не забывайте, что у Вас 2 школы магии. Соответственно, Вы можете нагло кастовать Ожог души, а когда Вам собьют каст (если это случится), сразу же начинать каст Стрелы Тьмы. Заклинаниями Пламя Скверны и Касание Хаоса можно обновлять время действия Порчи на цели без каких-либо ограничений, вплоть до одного часа. Рука Гул’дана накладывает суммирующийся эффект замедления и ДоТ на все цели, которым нанесла урон. Гримуар жертвоприношения дает Вам одну из способностей принесенного в жертву демона в виде заклинания Приказание демону. От Стража Скверны Вы получите Преследование, от Охотника Скверны — Запрет чар, от Беса — Опаляющая магия. Остальные способности сейчас, к сожалению, не работают. Используйте койл не только для контроля, но и для отхила в крит. ситуациях, ибо он отхиливает порядка 80к ХП. Не забывайте раздавать своим напарникам на арене камни здоровья. Используйте Твердую решимость в ситуациях, когда нужно уменьшить входящий по себе урон, или в крайнем случае, если нельзя, что бы Вам сбили чтение заклинания (например, ресалку). Помните, что Свободная воля снимает все магические дебаффы (включая любой магический контроль), но не требует 20% от макс. запаса здоровья. Не стыдитесь просить друидов скастовать на Вас Симбиоз, поскольку после этого Вы сможете использовать заклинание друидов Омоложение, а сам друид сможет использовать Твердую решимость (Баланс), Жизнеотвод (Страж), Обмен душ (Сила зверя), Демонический круг: телепортация (Исцеление). По поводу Демонического круга: телепортация: друид всегда телепортируется в созданный Вами демонический круг. Понравился гайд? Нашли в нем что-то новое для себя? Тыкните "спасибку"! Спасибо! UPD 19.07.13: дополнен раздел "Остальное". UPD 20.07.13: дополнен раздел "Бой".1 point
-
Основные способсности В этом разделе будут описаны основные способности Чернокнижника-Демонолога. [spoiler=Основные способности] Стрела Тьмы — поражает противника стрелой Тьмы, наносящей урон от темной магии. В облике демона превращается в Касание Хаоса. Порча — наводит на цель порчу, нанося ей урон от темной магии в течение 18 сек. В облике демона превращается в Рок. Рука Гул’дана — вызывает пылающий метеорит, который поражает цель и всех противников в радиусе 6 м, нанося урон от темного пламени и накладывая на них эффект "Пламя Тьмы". В облике демона превращается в Волну Хаоса. Ожог души — сжигает душу противника, нанося ему урон от огня. "Ожог души" всегда наносит критический урон. Кроме того, урон увеличивается в зависимости от вероятности нанесения критического удара. Темная стая — Чернокнижник хлопает крыльями, выпуская волну темной энергии, которая наносит урон от темной магии и отбрасывает противников назад. Кроме того, эта волна прерывает чтение заклинаний. Демонический прыжок — взмыть на демонических крыльях, перемещаясь на небольшое расстояние. Использование этой способности активирует "Метаморфозу". Метаморфоза — заклинатель принимает облик демона. Это увеличивает наносимый урон и меняет ваши заклинания. Об этом подробнее ниже. Таланты, символы [spoiler=Таланты] 1-й тир талантов Темное восстановление Поглощение души Жатва жизни В этом тире я рекомендую брать Темное восстановление, потому что Поглощение души не работает в ветке Демонология, а Жатва жизни требует времени для каста, в то время как первый талант нас ничем не ограничивает, разве что временем восстановления. 2-й тир талантов Вой ужаса Лик тлена Неистовство Тьмы В этом тире все таланты имеют место быть, но, я рекомендую Неистовство Тьмы, поскольку стан каждые 30 секунд будет наиболее профитен. 3-й тир талантов Родство душ Жертвенный договор Темная сделка Однозначно Родство душ, потому что это единственный рабочий талант в этом тире. Так же, в связке с сакрифайсом дает 20% к максимальному запасу здоровья. 4-й тир талантов Кровавый ужас Стремительный бег Свободная воля Мой выбор пал на Свободную волю, поскольку этот талант на нашем сервере снимает любые магические дебаффы, включая контроль, и не требует 20% ХП. Также, можно выбрать Кровавый ужас, но время восстановления на основную СС-способность дает о себе знать. 5-й тир талантов Гримуар верховной власти Гримуар служения Гримуар жертвоприношения Однозначно Гримуар жертвоприношения, потому что это единственный рабочий талант 5-го тира. Дает нам способность принесенного в жертву питомца. 6-й тир талантов Месть Архимонда Коварство Кил’джедена Ярость Маннорота В этом тире все таланты имеют место быть и выбор за Вами, но, я рекомендую выбрать Коварство Кил’джедена, поскольку этот талант дает нам неимоверные возможности для кайта. [spoiler=Символы] Многие символы на этом сервере не работают, посему не будем сильно в них углубляться. Большие символы Символ демонического круга — снижает кулдаун на телепорт на 4 секунды, в виду неработоспособности других символов, очень полезно. Символ пламени Тьмы — увеличивает замедление от эффекта "Пламя Тьмы" до 70%. На нашем сервере не забирает заряды Гулдана. Очень профитно. Не буду описывать других больших символов, потому что не уверен в работоспособности. Малые символы Малые символы не играют большой роли, посему не буду расписывать их. Также, не уверен в работоспособности. Зачарования, сокеты, характеристики [spoiler=Зачарования] [table=width: 900, class: grid] [tr] [td]Слот[/td] [td]Зачарование[/td] [/tr] [tr] [td]Плечо[/td] [td]Великое начертание Журавлиного Крыла[/td] [/tr] [tr] [td]Спина[/td] [td]Чары для плаща - интеллект III[/td] [/tr] [tr] [td]Грудь[/td] [td]Чары для нагрудника - все характеристики X[/td] [/tr] [tr] [td]Запястья[/td] [td]Чары для наручей - интеллект VII или Чары для наручей - искусность[/td] [/tr] [tr] [td]Кисти рук[/td] [td]Чары для перчаток - искусность III[/td] [/tr] [tr] [td]Пояс[/td] [td]Поясная пряжка из живой стали[/td] [/tr] [tr] [td]Ноги[/td] [td]Великая лазурная чародейская нить[/td] [/tr] [tr] [td]Ступни[/td] [td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td] [/tr] [tr] [td]Правая рука[/td] [td]Чары для оружия - нефритовый дух или Чары для оружия - сила стихий[/td] [/tr] [tr] [td]Левая рука[/td] [td]Чары для предмета в левой руке - интеллект II[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Сокеты] [table=width: 1100, class: grid] [tr] [td]Цвет[/td] [td]Камень[/td] [/tr] [tr] [td]Особый[/td] [td]Горящий изначальный алмаз[/td] [/tr] [tr] [td]Красный[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Синий[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Желтый[/td] [td]Искусный закатный оникс[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Характеристики] Приоритет характеристик для Чернокнижника-Демонолога в PvP выглядит таким образом: Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Критический удар > Скорость. 6% рейтинга меткости дает 100% шанс попадания по игрокам 90-го уровня. Искусность Демонологов выглядит так: Искусность: мастер-демонолог. Рейтинг искусности дает нам небольшой прирост урона в обычной форме и очень большой бонус к урону в форме демона. Работает неидеально, но, тем не менее, является самой важной второстепенной характеристикой. Рейтинг критического удара увеличивает шанс нанести двойной урон заклинаниями. Является второй по приоритету второстепенной характеристикой. Рейтинг скорости дает нашим способностям, наносящим переодический урон, дополнительные такты. Соответственно, эти способности наносят больше урона. У Демонологов малое количество переодического урона, посему рейтинг скорости является последним по приоритету. Бой В этом разделе будет рассмотрена механика боя Демонологов. [spoiler=Бой] Чернокнижники-Демонологи обладают очень высокой мобильностью благодаря заклинанию Демонический прыжок и невероятными возможностями для кайта благодаря отбрасывающей Темной стае и замедляющей Руке Гул’дана. Также, с выбранным талантом 6-го тира вы сможете кастовать и поддерживать заклинания на ходу, что даст вам ещё больше возможностей издеваться над милишниками. Чернокнижники в ветке Демонология очень хорошо показывают себя в массовых сражениях на БГ, но, ввиду неполной работоспособности, не столь эффективны в схватках "один на один" и на арене. Каждая специализация Чернокнижников обладает особеннными вторичными ресурсами. В ветке Демонология это Демоническая ярость. Она выглядит как полоска возле фрейма персонажа. Её максимальный запас равен 1000. Она пассивно накапливается до значения в 200 вне боя, а в бою её можно накопить такими атакующими заклинаниями, как Стрела Тьмы, Ожог души, Рука Гул’дана, Порча и некоторыми ещё. Демоническая ярость расходуется в облике демона, то есть в Метаморфозе, и, в основном, накапливается для бурста. Обычный облик: В бою всегда старайтесь поддерживать замедление от Руки Гул’дана. С приведенным выше символом, 2 стака дебаффа замедления на противниках дает вам их полный паралич и обездвиживание на время действия эффекта. Всегда поддерживайте Порчу на всех возможных целях, поскольку каждый её тик дает Демоническую ярость. Поддерживайте Рок на основной цели. Используйте Стрелу Тьмы, если Порчу и Рок обновлять не нужно и Рука Гул’дана восстанавливается. Заменяйте Стрелу Тьмы Ожогом души, если висит прок пассивки Огненные Недра. Используйте Пламя Скверны во время бега, если у Вас не выбран талант 6-го тира Коварство Кил’джедена и вы не можете кастовать на ходу. Генерируйте Демоническую ярость, и не давайте ей уходить в "оверкап" (когда запас Демонической ярости равен максимуму, а Вы дальше используете заклинания, генерирующие её). Когда это случается, используйте Метаморфозу. Облик демона: Метаморфоза — заклинание с довольно интересной механикой. Во-первых, в облике демона наносимый урон возрастает. Во-вторых, в облике демона вы расходуете Демоническую ярость. В-третьих, в облике демона длительность вызывающих потерю контроля над персонажем эффектов сокращается на 35% и Ваша броня усиливается на 250%. И, наконец, в облике демона Вы получаете возможность использовать заклинание Темная стая, а Ваши основные заклинания меняются: Стрела Тьмы превращается в мгновенное заклинание Касание Хаоса Рука Гул'дана превращается в вызывающее прок Огненных Недр заклинание Метаморфоза: Волна Хаоса Порча превращается в наносящее переодический урон заклинание Рок Пламя Скверны превращается в массовое заклинание Луч Бездны Адское Пламя превращается в заклинание, которое не требует поддерживания, Жар преисподней Ожог души превращается в требующее Демоническую ярость, вместо маны, заклинание Ожог души Проклятие стихий превращается в массовое заклинание Аура стихий Проклятие упадка сил превращается в массовое заклинание Аура упадка сил Ваши заклинания категории "Призыв демона" становятся мгновенными. В Метаморфозе, в основном, идет бурстовый урон, и приоритет действий является следующим: Одна цель: 1. Ожог души под прок пассивки Огненные Недра. 2. Волна Хаоса, поскольку она замедляет противников, попавших в область действия заклинания, и с шансом 100% дает прок пассивки Огненные недра. 3. Касание Хаоса для расходования Демонической ярости. 4. Рок, поскольку наносит мало урона (баг). 5. Ожог души без прока, если Вам не прервут каст. Много целей: 1. Волна Хаоса в толпу противников. 2. Аура стихий или Аура упадка сил, если они заденут много целей. 3. Темная стая, если стоите близко к кучке противников, или если можно расправиться с кем-то, скинув его с обрыва. 4. Жар преисподней, если стоите близко к кучке противников. 5. Луч Бездны, если стоите в толпе противников. 6. Ожог души с проком пассивки Огненные Недра в наиболее просаженную по здоровью цель, если Вам не прервут каст. 7. Касание Хаоса в наиболее просаженную цель для расходования Демонической ярости. 8. Ожог души без прока, если Вам не прервут каст. Бурст (Черная душа: Знание и всевозможные тринкеты/усиления) стоит использовать тогда, когда запас Демонической ярости близок к максимуму и Вам его хватит, чтобы до конца действия эффектов усиления наносить урон в облике демона.1 point
-
1.http://db.pandawow.me?quest=29618 2.Отсутствует квестовый моб Верховный старейшина Дождевая Туча 3.Ему должен сдаваться квест 3.28.04.13 4.2/51 point
-
1.http://db.pandawow.me?quest=30236(дейлик) 2.В зоне выполнения задания отсутствует http://db.pandawow.me?npc=58778 3.Должен стоять тут [ATTACH=CONFIG]904[/ATTACH] 4.01.05.13 5.4/5 всё таки дейлик на репу с золотым лотосом1 point
-
Основные способсности В этом разделе будут рассмотрены основные способности афли лока. [spoiler=Основные способности] Нестабильное колдовство — энергия Тьмы медленно уничтожает цель, нанося ей урон в течение 14 сек. Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство" получает урон и немеет на 4 сек. Агония — цель получает урон от темной магии за 24 сек. Урон увеличивается постепенно и достигает своего пика к концу действия проклятия. Порча — наводит на цель порчу, нанося ей урон от темной магии в течение 18 сек. Блуждающий дух — вы вселяете в противника блуждающий дух, который наносит урон от темной магии и увеличивает весь урон от ваших заклинаний на 25% на 8 сек. Гибельная хватка — оплетает цель сумеречными путами, в течение 4 сек. наносящими урон от темной магии. Раз в 1 сек., когда способность "Гибельная хватка" наносит урон, все ваши остальные периодические эффекты ветки "Колдовство" будут мгновенно наносить 150% от своего обычного периодического урона. Похищение души — похищает душу противника, нанося ему урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. За каждые два наносящих урон такта заклинания чернокнижник получает осколок души. Если у противника осталось 20% здоровья или менее на момент, когда "Похищение души" наносит ему урон, то это заклинание наносит еще 100% урона, и все остальные ваши периодические эффекты специализации "Колдовство" мгновенно наносят 300% от своего обычного периодического урона. Если цель, убийство которой приносит опыт или честь, умирает, чернокнижник получает три осколка души. Похищение жизни — вытягивает из противника жизнь, нанося ему урон от темной магии и восстанавливая заклинателю 2% от общего запаса его здоровья раз в 1 сек. Время действия – 6 сек. Горящая душа — использование осколка души дает выход скрытой силе заклинаний. Усиливает некоторые заклинания чернокнижника. Об этом подробнее ниже. Таланты, символы [spoiler=Таланты] 1-й тир талантов Темное восстановление Поглощение души Жатва жизни В этом тире я рекомендую брать Темное восстановление, потому что Поглощение души не работает, а Жатва жизни требует времени для каста, в то время как с первым талантом мы можем делать что угодно во время действия его восстанавливающего эффекта. 2-й тир талантов Вой ужаса Лик тлена Неистовство Тьмы В этом тире все таланты имеют место быть, но, так как афли лок не характеризуется сильным отхилом, моим выбором стал Лик тлена. 3-й тир талантов Родство душ Жертвенный договор Темная сделка Однозначно Родство душ, потому что это единственный рабочий талант в этом тире. Так же, в связке с сакрифайсом дает 20% к максимальному запасу здоровья. 4-й тир талантов Кровавый ужас Стремительный бег Свободная воля Мой выбор пал на Свободная воля, потому что этот талант на нашем сервере снимает любые магические дебаффы, некоторый контроль и не требует 20% ХП. Все 3 таланта работают. 5-й тир талантов Гримуар верховной власти Гримуар служения Гримуар жертвоприношения Однозначно и неоспоримо Гримуар жертвоприношения, потому что это единственный рабочий талант 5-го тира. 6-й тир талантов Месть Архимонда Коварство Кил’джедена Ярость Маннорота Хорошим выбором будет Коварство Кил’джедена, но этот талант не действует на поддерживаемые заклинания (баг), что делает его менее привлекательным. В этом тире все таланты имеют место быть и выбор за Вами. [spoiler=Символы] Посколько много символов не работают на этом сервере, дам список самых необходимых для афли лока. Большие символы Символ осколков души — на вовхеде изменено описание символа в связи с патчем 5.2, в котором он был изменен. На патче 5.0.5 символ увеличивает наш максимальный запас осколков души на 1, то есть до 4-х. Символ проклятия изнеможения — очень полезный символ для кайта милишников, сейчас заменяет Агонию на цели и наоборот, но, надеюсь, в скором времени это будет исправлено. Символ демонического круга — снижает кулдаун на телепорт на 4 секунды, иногда помогает. Не буду описывать других больших символов, потому что не уверен в работоспособности. Малые символы Малые символы не играют большой роли, посему не буду расписывать их. Также, не уверен в работоспособности. Зачарования, сокеты, характеристики [spoiler=Зачарования] [table=width: 900, class: grid] [tr] [td]Слот[/td] [td]Зачарование[/td] [/tr] [tr] [td]Плечо[/td] [td]Великое начертание Журавлиного Крыла[/td] [/tr] [tr] [td]Спина[/td] [td]Чары для плаща - интеллект III[/td] [/tr] [tr] [td]Грудь[/td] [td]Чары для нагрудника - все характеристики X[/td] [/tr] [tr] [td]Запястья[/td] [td]Чары для наручей - интеллект VII или Чары для наручей - искусность[/td] [/tr] [tr] [td]Кисти рук[/td] [td]Чары для перчаток - искусность III[/td] [/tr] [tr] [td]Пояс[/td] [td]Поясная пряжка из живой стали[/td] [/tr] [tr] [td]Ноги[/td] [td]Великая лазурная чародейская нить[/td] [/tr] [tr] [td]Ступни[/td] [td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td] [/tr] [tr] [td]Правая рука[/td] [td]Чары для оружия - нефритовый дух или Чары для оружия - сила стихий[/td] [/tr] [tr] [td]Левая рука[/td] [td]Чары для предмета в левой руке - интеллект II[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Сокеты] [table=width: 1100, class: grid] [tr] [td]Цвет[/td] [td]Камень[/td] [/tr] [tr] [td]Красный[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Синий[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Желтый[/td] [td]Искусный закатный оникс[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Характеристики] Приоритет характеристик для афли лока в PvP выглядит таким образом: Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Скорость ≥ Критический удар. 6% рейтинга меткости дает 100% шанс попадания по игрокам 90-го уровня. Искусность афли лока выглядит так: Искусность: могущественное колдовство. Рейтинг искусности напрямую увеличивает урон от наших способностей, наносящих переодический урон. Это значит, что наша искусность так же напрямую увеличивает урон от наших основных наносящих урон способностей: Гибельная хватка и Похищение души. Является самой главной второстепенной характеристикой для афли лока. Рейтинг скорости дает нашим наносящим переодический урон способностям дополнительые такты, т.е. за один и тот же промежуток времени наши доты будут совершать больше тактов, соответственно и урон будет больше. Рейтинг скорости является второй по приоритету характеристикой после искусности. Рейтинг критического удара увеличивает наш шанс на нанесение увеличенного в 2 раза нормального урона заклинанием. Рейтинг крит. удара стоит на ровне со скоростью по приоритету важности, и Вы сами вольны решать, какой рейтинг принесет Вам больше пользы. Бой В этом разделе будет рассмотрена механика боя афли лока и основные его аспекты. [spoiler=Бой] Механика афли такова, что, фактически, большую часть времени вы будете заниматься постепенным просаживанием цели (туннелингом), но в это же время афли лок обладает просто дичайшим бурстом, за который в одиночку можно убить даже хила, если вам не будут мешать кастовать заклинания. Ваша главная цель — постоянное поддерживание Нестабильного колдовства, Агонии и Порчи на цели. Пусть их собственный урон не очень велик, но урон малефик граспа напрямую зависит от поддержания этих эффектов на цели. Блуждающий дух стоит 1 осколок души, поэтому все время поддерживать на цели его не получится. Это заклинание стоит использовать в случаях, когда нужно усилить урон по цели на некоторое время. Также, дебафф от него обязательно нужно поддерживать на цели во время бурста, потому что это прямое увеличение наносимого урона на 25%. Чернокнижники со специализацией Колдовство обладают интересной механикой заклинания Горящая душа. При использовании, данное заклинание тратит 1 осколок души и усиливает ваше следующее заклинание Обмен душ, Похищение жизни, Призыв демона, Бесконечное дыхание и любые проклятия. Теперь обо всем подробнее: В связке с Горящей душой, Обмен душ мгновенно накладывает все 3 эффекта переодического урона на цель (на сервере существует баг, и во время движения не накладывается Нестабильное колдовство, поэтому во время наложения всех 3 дотов Обменом душ, лучше всего остановиться на 1-2 секунды). В связке с Горящей душой, Похищение жизни восстанавливает на 50% больше здоровья, при этом сам эффект Горящей души не снимается и после одного-двух кастов можно потратить бафф на что-то другое. В связке с Горящей душой, любые демоны вызываются мгновенно (из-за бага, эти демоны после призыва через Горящую душу воскресают лишь с 1 единицой здоровья, поэтому их нужно побыстрее сожрать, либо отхилить). В связке с Горящей душой, Бесконечное дыхание позволяет ходить по воде в течении 10 минут (можно вешать на других игроков). В связке с Горящей душой, любые ваши проклятия накладываются на основную цель и на все окружающие её цели в радиусе 15 м. Макросы В этом разделе я покажу все свои макросы с кратким описанием к каждому. [spoiler=Макросы] Стандартный макрос на бурст. Использование Черной души: Страдание и вашего тринкета на увеличение чего-либо одним нажатием: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip Черная душа: Страдание /use Черная душа: Страдание /use *ваша триня*[/td] [/tr] [/table] Макрос для камня здоровья. Использует камень при нажатии с любым сочетанием клавиш или без него, создает камень при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Создание камня здоровья; Камень здоровья /cast [mod:shift] Создание камня здоровья /use [nomod] Камень здоровья /use [mod:alt] Камень здоровья /use [mod:ctrl] Камень здоровья[/td] [/tr] [/table] Макрос для телепорта. Принцип тот же, что и в предыдущем макросе. Телепортируетесь при нажатии в любом сочетании клавиш, и создаете портал при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Демонический круг: создание; Демонический круг: телепортация /cast [mod:shift] Демонический круг: создание /use [nomod] Демонический круг: телепортация /use [mod:alt] Демонический круг: телепортация[/td] [/tr] [/table] Я использую ряд макросов, которые позволяют использовать любые способности питомцев с панели действий самого персонажа, в таком случае исключаются все возможные баги с панелей питомца, потому что у меня её попросту нет. При нажатии активирует агрессивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petaggressive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует пассивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petpassive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует защитное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petdefensive [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец атакует вашу цель: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petattack [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Следовать": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petfollow [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Отправить": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petmoveto [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Стоять": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petstay [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою основную атаку: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Всплеск боли; [pet:Бес] Огненная стрела; [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы; [pet:Демон Бездны] Мучение; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Суккуб] Всплеск боли /cast [pet] [pet:Бес] Огненная стрела /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Мучение /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою первую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Соблазн; [pet:Охотник Скверны] Запрет чар; [pet:Демон Бездны] Муки; [pet:Бес] Бегство; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Муки /cast [pet] [pet:Бес] Бегство /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Запрет чар /cast [pet] [pet:Суккуб] Соблазн [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою вторую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Охотник Скверны]Пожирание магии;[pet:Суккуб] Удар кнутом; [pet:Бес] Прижигание ран хозяина; [pet:Демон Бездны] Обезоруживание; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Обезоруживание /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Пожирание магии /cast [pet] [pet:Суккуб] Удар кнутом /cast [pet] [pet:Бес] Прижигание ран хозяина [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою третюю особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Простая невидимость; [pet:Бес] Кровавый союз; [pet:Демон Бездны] Оплот теней; [pet:Охотник Скверны] Управление демоном; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Оплот теней /cast [pet] [pet:Суккуб] Простая невидимость /cast [pet] [pet:Бес] Кровавый союз [/td] [/tr] [/table] Иногда возникает ситуация, что длинны стандартного макроса в 255 символов может не хватить. Тогда на помощь приходит команда /click и макрос: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end [/td] [/tr] [/table] Этот макрос позволяет узнать название кнопки на панели действий. Вы забиндиваете его на какую-то клавишу, наводите курсор мыши на кнопку, название которой хотите узнать, и нажимаете на клавишу, на которую забинден макрос. После этого в чат выведет название кнопки, на которой стоял указатель мыши, и вы сможете в слишком длинный макрос вписать команду /click *название кнопки, на которой стоит продолжение макроса*. Таким образом можно в одном макросе совмещать очень много действий. Отписывайтесь в топике на счет макросов, помогу составить.1 point