Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/05/13 in all areas

  1. Больше писать личные сообщения профилю "Перенос персонажей" нельзя. Акция завершена. Все заявки на перенос с Mists of Pandaria обработаны, Cataclysm осталось около 10-20 (сегодня все будут доделаны), WoTLK остается 49 заявок (сделаю уже завтра). Акция окончена. За 9 дней акции было обработано 412 заявок (более 500 персонажей). По статистике можно заметить что акция поспособствовала повышению онлайна на PandaWoW x5. Считаю что желаемого результата от этой акции мы добились. Спасибо всем, кто решил перенести своих персонажей к нам на проект.
    14 points
  2. Работа серверов на данный момент более ли менее стабильна, пока-что ничего особенного найти не удалось. Уже утро, за окном светло, сил нету. Продолжу завтра.
    5 points
  3. Хочу предупредить всех об изменение условий акции, действие акции заканчивается сегодня. Объясняю почему: перенос ручной, на обработку каждой заявки уходит ОТ 10 минут, у меня нету такого количества времени чтобы продолжать обрабатывать заявки. На сегодняшний день ещё не обработано порядка 200 заявок. Половина от того, что уже сделано. Т.е. ~200-220 заявок уже обработано, и ещё необходимо сделать 200. Как только я закончу обработку существующих заявок личные сообщения на профиле "Перенос персонажей" будут закрыты и заявки больше приниматься не будут. P.S. Мне конечно неудобно об этом писать, но я действительно вынужден прекратить действие акции. Juster в данный момент не может уделять времени проекту, он в отпуске. Есть куда более важные задачи которые я бы хотел сделать до своего отъезда. Если кого-то эта новость не обрадовала, прошу прощения.
    3 points
  4. Все маунты в одном макросе. Этот макрос проверяет ряд условий, и в случае если это возможно – использует определенной маунт. К условиям относится [flyable] ; [swimming] ; [noflyable]. То есть летающий, плавающий, не летающий. В приоритете всегда находиться именно летающий маунт. Во всех локациях вы призываете летающего, а в подземельях, арена, бг... не летающего. То что отмечено этим цветом нужно переписать в название своего маунта. #showtooltip /use [flyable] Пепел алара /use [swimming] Морской конек Бездны /use [noflyable] Скорпион /script VehicleExit() /dismount [mounted]
    2 points
  5. Еще один бан. Продолжаем банкет. :popcorn:
    2 points
  6. Да мне не сложно, могу банить дальше ваши акки. Мне это проблем не доставляет.
    2 points
  7. Чтобы сделать грань - нужно подчинить ЦЛК до профа, хотя бы и в режиме 25 об. А это не в приоритете у нас, так что ждите.
    2 points
  8. http://i.imgur.com/UURk16t.jpg >>> А вообще да, ты прав)
    2 points
  9. Если вы уверены что с 1 по 19 лвла можно рассекать на маунтах то будьте так добры и продемонстрируйте пруфы... А искать пруфы нужно не в аддонах, цитирую: "Подойдут любые доказательства, главное что бы это было не вашим мнением, а официальными данными с офф. сервера WoW." GupPet add-on, который дает расширение для использования и вызова маунтов. Одним щелчком мыши он вызывает наземных, водных или летающих маунтов, в зависимости от местности где находтся игрок. Потому что большинство игроков имеют много маунтов и спутников, кнопкой на минимапе можно случайным образом выбирать маунта/спутника в зависимости от выбора в меню опции. Основные Характеристики: Случайным образом выбирает маунта / спутника завися от местонахождения. Поддерживаются классы Друида , Шамана и Мага Автоматически вызывает спутника 3d-модели предварительного просмотра Buttonfacade поддержки И многое другое ! В игре использование: Существует 3 типа управления. Кнопки действий (Добавляет кнопки которые двигаются, скрываются ,масштабируются и т.д.) Ключ Привязывается Слэш Команды (Дословный перевод) Как оно относится к сабжу 12 лвла? http://wowtut.ru/load/mounts_pets/guppet/72-1-0-1862
    2 points
  10. http://i.imgur.com/FYglozN.jpg Тут обитают успешные люди, рандом мудаки и доктор зло.
    1 point
  11. http://i.imgur.com/blxTy9l.png Всем доброго времени суток. Где то натыкался на форуме, люди писали что нет никаких руководств по магу пандарии. Я долго думал, про какую специализацию написать данное руководство, и несмотря на высокую активность фрост магов в 5.0.5, напишу небольшое руководство по магу огня. Update 5.4.2 * Введение Сокращения и аббревиатуры в тексте: Фаермаг - Маг огня Пиро - Огненная глыба Комбуст - Возгорание Доты - Заклинания с переодическим нанесением урона Туннелинг - Постоянное переодическое нанесение урона Спелл - Заклинание Бурст - Заклинания значительно усиливающие урон Абсорб - Поглощение урона Руты - Заклинания снижающие скорость передвижения Нова, Фростнова - Кольцо льда Кайт - Поддержка врага на расстоянии Милишник - Классы ближнего боя Шилд - Щит Эвок, Эвокейшен - Прилив Сил Статы - Характеристики Оверкап - Избыток нужной характеристики Недокап - Нехватка нужной характеристики Кап - Норма характеристики Рефордж - Перековка предметов Мастери - Искусность Гемить - Вставлять сокеты Сокет - Камень Кто такой фаер маг и с чем его едят? В Пандарии фаер маг подвергся довольно значительным изменениям. Если в катаклизме мы были дотер спеком, и могли забирать за комбуст после критового пиро, то сейчас мы более туннел спек. Мы приобрели хороший бурст в один таргет, и доты отошли на второй план. В Пандарии мы получили следующие основные спеллы: http://db.pandawow.me?spell=108978 - спелл хорош как в дефе так и в дамаге. Благодаря нему мы сможешь продлить наш бурст на 6 секунд, повторить проки, или же сохранить себе жизнь. http://db.pandawow.me?spell=108853 - дает нам 100%ый крит, что позволяет практически полностью избавиться от рандома, и вызывать прок пиробласта тогда, когда нам это понадобиться. Так же, спелл вешает http://db.pandawow.me?spell=48107 на 10 сек, что при своих 8ми секундном кд дает нам использовать его и получить 100%ый прок пиробласта. http://db.pandawow.me?spell=44572 - дипфриз теперь во всех спеках мага. Это несравнено большой ап дамага фаера и ап контроля всех спеков мага. * Таланты http://i.imgur.com/yPAgNq9.jpg Тир 1 http://db.pandawow.me?spell=12043 - старый добрый ПоМ. Дает нам произнести мгновенно любое заклинание, время произнесение которого не более 4 секунд. У нас часто багается. Несомненно хороший талант, но так как он в одном тире со скорчем, то выбор очевиден. http://db.pandawow.me?spell=108843 - снимает руты, позволяет хорошо убегать. Мой выбор. http://db.pandawow.me?spell=108839 - хороший талант, касты морфа и фростджо на ходу, имеет место быть. Тир 2 http://db.pandawow.me?spell=115610 - отхил режется усталостью, имеет место быть. http://db.pandawow.me?spell=140468 - отхиливает 30% от полученной атаки. Пве талант. http://db.pandawow.me?spell=11426 - абсорбит всё что надо, и когда нам надо. Мой выбор. Тир 3 http://db.pandawow.me?spell=113724 - в катаклизме был наилучшим контроль спеллом, сейчас же - 2 секунды каста немного отталкивают от таланта. Талант имеет место быть только в сочетании с ПоМ"ом. http://db.pandawow.me?spell=111264 - нас ударили - получили нову. Талант следует взять если у вас проблемы с кайтом милишников. http://db.pandawow.me?spell=102051 - бланкет и нова одновременно. Отличный талант, очень эффективен против кастеров. Ко всему прочему не имеет общего кулдауна с нашей антимагией. Тир 4 http://db.pandawow.me?spell=110959 - можно ловить койлы инвизом, но вцелом талант полностью пвешный. http://db.pandawow.me?spell=86949 - переработанное прижигание, если в катаклизме оно нас могло убить, то здесь оно оставит вам гарантированно 10% хп. Ко всему прочему, у нас оно багнуто и имеет крит хил (можно отхилить фул столб). Неплохой выбор, если вы любите "ходить по лезвию ножа". http://db.pandawow.me?spell=11958 - отхиливает нам 30% хп, можно использовать находясь в любых видах контроля. Сбрасывает кд на айсблок, фростнову и кок. Наш выбор. Тир 5 http://db.pandawow.me?spell=114923 - бомба для арканов и фростов. Фаеру бесполезна. http://db.pandawow.me?spell=44457 - фаер бомба, наш выбор. http://db.pandawow.me?spell=112948 - фростбомба, название говорит само за себя. Дамаг в 5.0.5 весьма и весьма отличный. Брать данный талант допустимо, но все ваши противники (а может и союзники) будут вам не рады. Ибо гейство. Тир 6 http://db.pandawow.me?spell=114003 - наш эвокейшен с минимальным кд, и отхилом в конце каста. Не выгоден из за долгого каста. Однако талант имеет место быть в 2х2, где вы делаете упор на сильнейший опен. (См. сетапы) http://db.pandawow.me?spell=116011 - пве талант. Не пригоден для пвп. http://db.pandawow.me?spell=1463 - переработанный из катаклизма шилд. Дает небольшой абсорб, и по его окончанию дает 25% к силе заклинаний. Довольно большой прирост дамага. Однозначно лучший выбор. В заключении о талантах добавлю, всегда смотрите на сетап играющий против вас. По близзлайку, до начала арены/рбг/бг можно менять таланты. Надеюсь скоро на нашем сервере такую функцию починят. Наиболее благоприятные символы: 1. http://db.pandawow.me?item=69773 - Увеличивает эффекты наших доспехов. Фаер армор уменьшает получаемый урон от милишников на 16% Фрост армор - 7% хасты. Меджик армор - уменьшает время вредоносных эффектов на 35%. 2. http://db.pandawow.me?item=42752 - При полиморфе с таргета снимаются все доты. Мастхев символ. 3. http://db.pandawow.me?item=42738 - Наш эвок хилит нас на 60%. Малые символы по выбору, ибо они носят чисто косметический характер. * Характеристики http://i.imgur.com/lJO15do.png Приоритеты статов: Меткость 6%, и ни процента меньше! Если не получается подогнать рефорджем ровно 6%, пусть будет лучше оверкап, через недокап. Далее идет дилема, инта или пвп сила. Инта апает наш абсорб от айсбарьера\щита заклинателя и урон вцелом. Пвп сила увеличивает урон по игрокам. Тут решать каждому во что гемиться. Стоит учитывать что пандария - игра бурстов. И пвп сила может сыграть очень большую роль. Крит, чем больше тем лучше. Однако не стоит ущемлять другие статы в пользу крита. (иск. мастери) Так же есть направление игры через хаст. Больше хасты - меньше гкд, а это значит что в дип фриз мы можем запустить на 1 пиробласт больше, а это довольно большой урон. Кому как удобнее в общем. Далее идут все остальные характеристики. Вцелом вся цепь выглядит так: Меткость > Интеллект\ПвП сила > Хаст От себя скажу, что без хасты я играть не могу. И хаст всегда в моем маге приоритет. * Гемминг и Инчантинг Красные - http://db.pandawow.me?item=76694 Синие - http://db.pandawow.me?item=76685 Желтые - http://db.pandawow.me?item=76668 Мета - http://ru.wowhead.com/?item=76885 Инчантинг: Плечи - 200 интеллекта + 100 крита Плащ - 180 интеллекта Чест - 80 к статам Наручи - 180 интеллекта Перчатки - 170 хасты Штаны - 285 интеллекта + 165 крита Ботинки - 140 искуссности + увеличение бега (берем вместо хасты из-за драгоценного , хоть и маленького, увеличения скорости бега) Оружие в правой руке - нефритовый дух или песнь ветра (для тех у кого совершенно нет денег) Оружие в левой руке - 165 интеллекта * Маг на арене и в аутдоре Арена и сетапы 2х2: Фаер + Длок - Вевер клив в народе. Контроль и дамаг на высоте. Выживаемость так же не плоха. Фаер + Шп - Контроль на разном диминишинге. Солидный дамаг, выживаемость обеспечивается подхилом шп и его свапом через альтертайм мага. Фаер + Дц - Классика жанра. Фаер + Ршам\Хпал - Сетап имеет право на жизнь. Учитывая холипалов на нашем сервере, это будет даже очень сильно. Однако я надеюсь на скоропостижный нерф холипаладинов. Фаер + Рдру - Отнес в отдельную строку, т.к. симбиоз дает хиллинг тач магу, который критует на 1\3 хп мага, а друиду дается айсблок. Мощнейшие сейвы, саппорт от друида и дамаг мага. Хороший сетап. Фаер + Алок - Туннелинг стайл. Жить можно. Но не долго. Возможно еще стоить упомянуть связку старых друзей РогаМаг. Фаер + Шд, превосходные контроли, однако таких божественных свитчей как Фрост+Шд не будет. Еще что еще вспомню, допишу. Арена и сетапы 3х3 РМП - Сетап на все времена. Люди играли, играют и будут играть РМП, т.к это крайне универсальный и мобильный сетап с большим дамагом и большим количеством контроля. МЛШ - Уже ставший классикой жанра сетап, буквально ненавистный всем и вся кроме самих играющих в столь мощном сетапе. Большое количество контроля, неконтролируемый бурст, высокая выживаемость. ВМП - Благодаря дикому бурсту варов, в сочетании с контролем мага, при подхиле приста - мощный сетап. Благодаря нашим багам, можно комбинировать сетапы с Элем шаманом(привет сверкание 200к), а так же с Хпалами, о котрых я писал выше. Маг и аутдор Маг прекрасный аутдорщик. Он способен выживать, убивать, и снова выживать в самых непредсказуемых ситуациях. Если вам по душе битвы 1vs5, то маг удовлетворит вашу жажду адреналина. Маг как бурст. Многие классы любители повайнить на счет того, что фаер можешь убить за 1 дипфриз. Такое вполне реально, если вы везунчик или владеете потусторонними силами. Фаер магу очень проблематично поставить противника в фриз, чтобы дать дипфриз. Однако если у вас случилась такая ситуация, то можно попробовать сделать следующее: Получаем прок пиро, и юзаем http://db.pandawow.me?spell=108853, тем самым на нас должен в итоге висеть прок пиробласта и прок разогрева. Ставим цель в бланкет с помощью http://db.pandawow.me?spell=102051, выпускаем пиро и сразу же закрываем http://db.pandawow.me?spell=44572. В итоге мы получаем еще один прок пиро, юзаем http://db.pandawow.me?spell=108978, выпускаем прок пиро, снова тыкаем http://db.pandawow.me?spell=108978 и спускаем прок пиро. В итоге что мы имеем. С перековкой в хаст, 3 пиробласта в цель за буквально пару секунд. Это если не убьет противника, то очень сильно усложнит ему жизнь. Если в вашем набое талантов присутствует ПоМ, то его необходимо включать перед использованием http://db.pandawow.me?spell=102051. И тем самым вы получите 4 пиробласта в сумме. Учитывайте что сами пиробласты тоже неплохо критуют, и они сами могут получить вам прок пиро. А это еще лучше. * Аддоны и интерфейс Аддоны, интерфейс сугубо личное дело каждого. Каждый сам под себя настраивает так, чтоб ему было удобно играть. Я использую следующие аддоны: Quartz Прекрасно отображаемые каст бары. MSBT Отображение дамага от каждого прока и спелла. OmniCC Отображение своих кулдаунов в циферном виде. InterruptBar Отображение кд противника. X-perl Фреймы. Dominos Спеллбар. * Бинды и макросы Бинды как и интерфейс личное дело каждого. Опишу свои бинды, может кто что то из этого для себя возьмет. Основные макросы: Мои макросы: Важные элементы игры мага, которые нужно обязательно знать. 1. Фейккастинг. Очень важно знать, что же такое фейккастинг и с чем его едят. Фейккаст - это так называемый обманный каст, который вы сами обрываете в нужный момент для авойда любого интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д. 2. Своевременное использование КСа. Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон. * Заключение Маг был, есть и будет одним из самых привлекательных классов в игре. Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда найдет выход из любой ситуации. Если вы видите хоть маленький шанс на победу, идите до конца! Гайд был написан мной собственноручно за 4 часа. Также допускается использование неличной инфы в разделе важные элементы игры магом. Надеюсь данное руководство, кому то поможет, а у кого то просто вызовет интерес как к классу так и ко его фаер спеку. Удачного дня! Desenchantee..
    1 point
  12. Гайд по сове в PvP от Kick'а http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/15/5/1371275875_120205295.gif [spoiler=Предисловие] Глянул что все кому не лень пишут пвп гейды и решил написать свой по сове. [spoiler=Расы] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler=Таланты] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler=Спелы] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler=Рефордж и капы] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler=Символы, сокеты, чарки] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler=Брекеты на арене 2х2 и 3х3] http://makusha.ru/20121208/3/Kak-narisovat-trolfeys-po-shagam--mem--trollface-meme--7.png [spoiler= Спешл фор модераторс] Не переносите тему во флудилку пока что :D
    1 point
  13. Чего -то экстра-ординарно нового нет. Все как обычно - балансирование на грани сейв-урон. Впрочем, в этом патче (Пандария) изменили систему талантов, потому есть возможность конкретным образом повлиять на способности к сейву, а также добавить разного рода контроля. С новым патчем пока только разбираюсь но некоторые нюансы, лично на мой взгляд, хотел бы отметить, пройдемся по талантам: http://db.pandawow.me?spell=108271 (-40 проц к урону на 6 сек), на то время, пока вас бурстят гей-кливы, врубаем эту способность и по ситуации действуем с целью ВЫЖИТЬ (порой со сдвигом надо успеть снять крылья палу); http://db.pandawow.me?spell=51485 (каждые 2 сек цепляет за ноги противников в рад 10 метров и на 5 сек обездвиживает, остальных, кто уже подвергся - лишь замедляет на 50 проц) - этот тотем обязателен, как показывает практика - без него нормального кайта вы не получите под рукастым соперником- милли дд; http://db.pandawow.me?spell=108285 (откатывает кд тотемам с собственным кд менее 3 мин) - используется, в случае, когда необходимо повторно использовать такие тотемы как Гроудинг; http://db.pandawow.me?spell=108283 (дублирует заклинания довольно часто) - определенное подспорье в бурсте, впрочем, вы имеете полное право вкачать как Стремит предков(инстант каст спела с длит менее 10 сек), так и Покорение стихий (хаст + 30 проц), последнее выглядит особо привлекательно, ведь в купе с перерождением дает время на такой ацкий слив дамаги, что главное о чем стоит беспокоиться, это откатился ли Жетон и не засейвилась ли ваша цель; http://db.pandawow.me?spell=108280 (на 10 сек каждые 2 сек отхиливает группу) - полезный талант в случае, если вас прижали так сильно, что никоим образом не является возможным кастовать, или же просто в случае, если вам необходимо выдержать ацкую бурсту в купе с Астральным сдвигом; Здесь много людей могут критиковать меня за мой выбор, но после тестов остановился на Повелитель изначальных стихий - два элементаля, один из них земляной с почти 600 ю тоннами хп (что дает нам эта цифра - решать вам), у которого есть одна очень важная вещь - 4 сек стан, а также различные бонусы при потоковом касте - уменьшение получаемого вами урона, а также увеличение эффективности исцеления, Элементаль ОГня же позволит увеличить вашу бурсту до предела, при этом тоже обладающий потоковым заклинанием, апающим ваши атакующие способности; Из символов выбираю , как правило, все стандартно: Символ освобожденной молнии; http://db.pandawow.me?item=45777 http://db.pandawow.me?item=43725 Улучшенный контроль; улучшенный кайт - вот обоснование моего выбор. Что касается арены, то 2на2 играется уже всем известными сетапами Элем+Лок, Элем+Маг, при всем при том - обязательно наличие связи, ведь даже "на кап" сегодня в среднем шмоте поиграть удачно врятли удастся. p.s. Сильно не критикуйте, играю элемом с Burning Crusade, этот патч принес много интересного и ,думаю, довольно сильно повысил эффективность этого класса на арене. p.p.s Сам решил побегать с БМ хантом, (ввиду отсутствия связи и низкого айлвл шмота напарника не слишком удачно, но все же довольно интригующе, думаю, выше 1900 не поднимемся =) Ставим лайки)
    1 point
  14. http://i074.radikal.ru/1308/be/89210a20319e.jpg ---------------------------------------------------------------------------------- PVE ГИ "Пиратская Бухта" наконец то открыла набор в свои ряды. http://s07.radikal.ru/i180/1307/f9/53e755ed41e0.png При вступлении в ги нужно: 1. Иметь рк(для связи с участниками гильдии и участии в мероприятиях гильдиии). 2. Иметь 90 лвл. 3. Иметь Илв пвп,пве шмота не ниже 466. 4. Хотя бы малейшее знание тактики рейдовых боссов.(Wowraider,Noob-club) Мы же предлагаем: Статик ПМШ,ги пати на бг,а так же множество фана/ивентов. Заявки оставлять на форуме.О наборе в игре писать Михалков,Perf,Oneblock. Наш Сайт http://s020.radikal.ru/i707/1307/db/df4eacb995e1.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1307/63/64a7b5aa181b.jpg
    1 point
  15. WindWalker [Тут должна быть картинка, но вы здесь не за этим] Да простят меня за скудное оформление О чем: Основы основ Таланты Символы Прочее Из боевого опыта Доброго времени суток любителям помахать кулаками, выписывать пируэты ногами и издавать крики «Ки-я!». Я очень долгое время играл за монаха, помню былые времена, когда проки целебных зельев были на каждый исцеляющий спел, а урон был мизерный. В данном посте хочу поделиться своим опытом и впечатлением от класса. Класс довольно необычный. Красочная анимация и прочие пиу-пиу эффекты довольно притягательны. Совершенно разные специализации не дадут вам заскучать. База Во-первых рассмотрим базовые принципы ведения боя. У нас есть два основных вида ресурса: энергия и чи. Чи генерируется от ударов требующих энергию, таких как http://db.pandawow.me?spell=100780 и http://db.pandawow.me?spell=115072. Основная тактика проста: забиваем чи на катушку, чтобы произвести как можно больше действий, за это время восстанавливается энергия, и повторяем процесс по новой. Появляются проблемы с энергией - пьем http://db.pandawow.me?spell=115288. Стоит отметить, что нельзя бездумно его использовать. Я предпочитаю http://db.pandawow.me?spell=115288 в случаях, когда уверен, что пришло время выложиться по полной, или чтобы получить энергию для http://db.pandawow.me?spell=115460. Старайтесь использовать по кд http://db.pandawow.me?spell=107428 ради увеличения дамага и уреза хила по цели. http://db.pandawow.me?spell=113656 лучше использовать только, в тех случаях, когда вы уверены, что вы сможете ими застанить (к сожалению на pandawow, стан происходит только на первом тике). http://db.pandawow.me?spell=113656 – это не только дамажащая абилка, но и неплохой спел для контроля. Может выручить напарника на арене в трудную минуту. Практически всегда используйте по кд http://db.pandawow.me?spell=115072. Восстановление хп + 2 чи поможет вам держаться в бою. Таланты Первый тир – http://db.pandawow.me?spell=116841. Я думаю не нужно сильно объяснять выбор. Поможет выйти из оков, кольца льда и прочих гадостей. Если у вас по пять пальцев на каждой руке, и вы цените своего напарника по арене, то от этих же гадостей вы можете помочь и ему. Второй тир Выбор очень простой. Берем http://db.pandawow.me?spell=115098 . Третий тир Мой выбор – http://db.pandawow.me?spell=115396. Так как у монка нет абилок для бурста, то http://db.pandawow.me?spell=115399, тоже довольно неплох. Но с помощью http://db.pandawow.me?spell=115396 можно проводить комбинацию http://db.pandawow.me?spell=107428 – http://db.pandawow.me?spell=113656 – http://db.pandawow.me?spell=107428 с минимальными затратами по времени. Добрый совет - не забывайте про http://db.pandawow.me?spell=100787. Со взятым талантом, он необходим для того, чтобы набивать ровно 5 ци. И вам нужен бонус на пробив брони - доверьтесь. Четвертый тир Однозначно, ну просто точнее не куда. На этом патче must have http://db.pandawow.me?spell=119397. По крайней мере в моем стиле игры, это единственно возможный выбор. На арене у вас будет миллион ситуаций, когда нужно будет саппортить и контролировать вторую цель, не отрываясь от основной. Этот талант не раз спасет вам жизнь при боях с рдд. Я вижу талант http://db.pandawow.me?spell=119381 у каждого встречного монка. Я не против этой абилки, она очень крутая. Но такое чувство, что ни один не слышал про диминишнг и кидает кулаки, сразу после стана. Вы огорчаете Леонида Аркадьевича каждый раз, когда так делаете. Пятый тир http://db.pandawow.me?spell=122280 – это просто чудно, чудно, чудно. Он имеет наименьшее кд из всех трех. И если второй талант защищает вас от нескольких атак, а третий от магического урона, то этот дает вам возможность выживать с большой стабильностью. Когда вы ведете бой, стаки http://db.pandawow.me?spell=125195 висят практически всегда и, выпивая http://db.pandawow.me?spell=116740 в нужное время, вы будете держать себя на плаву. Если у вас проблемы с биологическим таймером, тогда скачайте аддон TellMeWhen. Шестой тир http://db.pandawow.me?spell=123904 У нас он агрится только тогда, когда его заденут. Пусть он бьет немного, но все же это лучше, чем ничего. http://db.pandawow.me?spell=115008 помимо нанесения урона и хила, увеличивает немного расстояние перемещения, в отличие от кувырка. По моим заметкам, при ведении боя дистанция http://db.pandawow.me?spell=109132 – идеальна, и http://db.pandawow.me?spell=115008 будет относить вас дальше чем надо. Ну и главный аргумент - благодаря http://db.pandawow.me?spell=123904, я получаю на одну абилку больше и, хоть малюсенькое, но присутствующее увеличение урона. Еще один немаловажный минус http://db.pandawow.me?spell=115008. Если вы повесели паралич и хотите подлететь к врагу – велика вероятность, что вы просто снимете паралич раньше времени. Символы http://db.pandawow.me?spell=120477 Переключился на него совсем недавно, о чем не раз уже порадовался. Помогает оставаться мобильным и при этом поглощать урон http://db.pandawow.me?item=87900 Частенько пригодится, особенно против РДД. http://db.pandawow.me?item=85700 У вас будет множество ситуаций, когда цель нужно прикончить «прямо сейчас, черт возьми», а ци может не быть. Прочее Чарки/Камни – тут все сугубо на вкус и цвет. Из чарок выбирать особо не приходится. А из камней я предпочитаю на ловкость+pvp сила и на рес. Я играю за орду, поэтому выбор был прост – андед, ради сброса фира/соблазнения Если бы играл за альянс, взял бы хумана, ради абилки по восстановления контроля. Из оружия предпочитаю древковое. По моим наблюдением урона от прямых способностей больше. Возможен вариант с одноручками ради более частых проков чарок. Tips'n'tricks Я выполняю этот трюк только на бг, так как вары обычно там ходят с кд на бурсте. Так как у http://db.pandawow.me?spell=117368 довольно неплохой радиус, а вары в вас определенно хотят чарджнуться по своей необузданной природе, то вы можете навстречу кинуть этот спел. И когда они подлетят к вам, у них не будет оружия. Это их обескураживает и бесит. Приятное зрелище. Не забывайте про радиус, вы всегда можете обломать хантов этим спелом. Если вы взяли http://db.pandawow.me?spell=115396, вам будет доступно сие действо. Длительность действия кулаков, чуточку меньше чем кд на http://db.pandawow.me?spell=107428. Набиваете 5 ци. Лупашите http://db.pandawow.me?spell=107428, восстанавливаете ци, кидаете http://db.pandawow.me?spell=113656 и снова http://db.pandawow.me?spell=107428. И урона нанесете и поконтролите немножко. Не забывайте спамить http://db.pandawow.me?spell=115078 на арене. Вкупе с напарником, чередуя диминишнг, вы можете законтролить второго врага и наделать нехороших дел над фокус целью. Еще один пример использования http://db.pandawow.me?spell=115078. Часто злобные маги, сквернословные локи и прочая нечисть в виде хантов, будут тпшиться/блинковаться/прыгать от вас. Но это сулит им только боль :D. После тп – http://db.pandawow.me?spell=115078, любой из доступных абилок подлетаете, и кидаете http://db.pandawow.me?spell=113656. Это очень больно и неприятно. Не забывайте, что блинк снимает стан. http://db.pandawow.me?spell=113656 до блинка – ни-ни! Играя 2х2 старайтесь повесить http://db.pandawow.me?spell=116095 на обоих, если вы правильно контролируете бой, и оба противника в непосредственной близости – http://db.pandawow.me?spell=116095 будет обновляться. А в нужный момент, повторно раздав спел вы можете разделить противников, в чем вам поможет http://db.pandawow.me?spell=109132 и http://db.pandawow.me?spell=101545. Играйтесь с http://db.pandawow.me?spell=122470 осторожно. В нужный момент вы можете не просто избежать дамага, но и очень быстро прикончить врага. Я часто видел, когда http://db.pandawow.me?spell=115203 пьют вначале. Ну что же вы так? Пейте, когда ваш напарник не может вам помочь, а карма на кд. Более того скомбинировав http://db.pandawow.me?spell=115203, http://db.pandawow.me?spell=122280, http://db.pandawow.me?spell=115460 и http://db.pandawow.me?spell=115072, вы сможете не только пережить чей-то злобный план, но и отхилить приличное количество здоровья. Юзайте http://db.pandawow.me?spell=123904 только под максимум проков. Урон тигра зависит от ваших статов. Дуэли Войн При дуелях с войнами обычно не возникает особых проблем. Но если воин очень рукастый (будь здоров Walja), шансы на победы стремятся к нулю. Если вар далеко, то он непременно чарджется в вас. Летите навстречу в прыжке, это даст вам дистанцию после чарджа. Обычно я раскрываюсь с одного дзуки, далее следует замедление, удар тигра, набиваю фулл чи, затем стандартное комбо: солце - кулаки - солнце. За это время воин неплохо отдамажит по вам. Рекомендую после этого отхилиться немного, для этого можно контролить параличом, но он может скинуть его классовой абилкой, поэтому лучший вариант - выхватить оружие. Продолжать кайт нокаутирующим попеременно с солнцем. Если ваше здоровье опустилось до половины, пьем укрепляющий отвар. Никогда не вливайте дамаг по полной, пока вар не сдал свою абилку на парирование. Карму отдавать либо в бурст, либо, если у обоих очень мало хп, и вы уверены в том, что добьете. Прикосновение смерти очень способствует при борьбе против второго дыхания. Старайтесь отдавать кулаки в полное замедление, чтобы не дать шансов увернуться. Рога Расставьте цветки вокруг себя, есть возможность ими просветить или хотя бы подамажить немного. Не используйте триньку на восстановление контроля вначале боя. Оптимальный вариант - снять стан, после блайнда. Если вы чувствуете приближающийся блайнд, можно выпустить тигра, и он не даст роге уйти в стелс. Иногда между первыми станами (чип шот и кидней шот) роги допускают небольшой промежуток времени, в этот момент неплохо кинуть дизарм. В остальном ближний бой напоминает война. Стараемся сделать стандартное комбо и кайтим нокаутирующим. Карму отдавать под теневые клинки. Дк Ведение боя, как против роги или война, но присутствуют следующие оссобенности. Если ДК скастовал аое замедление (которое вконце дает стан), делаем два кувырка - первый как кастанул, второй как притянул хваткой. Если фрост - карму отдавать при использовании их бафа на + 20% к силе. Если анхолик - при вызове гаргульи и смене формы вурдалака. Вообщем обычно можно сориентироваться по цвету персонажа, так как обычно в этот момент они прожмут триньку Оружие отбирать, когда вы готовы прикончить дк, чтобы не дать возможности отхилиться. Паладин Редко встречал достойного ретрика. Обычно бой сводится к "Поймай война света", так как большинство ходит с печатью на замедление. Но встречаются индивидумы с особо изощеренными навыками и они будут медленно, но верно вас убирать. Если вам встретился такой, рекомендация одна - каждый раз когда пал убежит похилиться, хильтесь сферами, так как догнать его шансов мало, сам прибежит. Начинать вливать дамаг, только при половине хп пала. Карму отдавать естественно в крылья. Друид Если против вас ферал, то техника боя, как против роги. Только увы дизармом вы ничего не добьетесь. Карму отдавать в берсерка. Следите за бафами ферала, если он под каменной кожей и инстинктами выживания, советую в это время подумать о себе и похилиться. Про сов не могу ничего сказать. Встречал только один раз и только на бг. Маг Тут все очень плохо. Но это относительно магов чуток выше среднего. Маг будет изголяться над вами по полной. Самое страшное встретиться с достойным фаер магом. Он будет контролить, как настоящий кукловод. Могу дать только общие советы: Никогда, никогда не тратить освобождение (то бишь тигринное рвение) без фрост новы. Кидать только когда на вас фрост нова, дабы не угодить в стан, с последующим большим уроном и кучей критов. Паралич кидать только после блинка, чтобы прибить негодяев кулаками, или для сбива каста. Не забывайте про рука-копье, если находитесь в непосредственной близости. Всегда старайтесь обездвижить магов. Юзайте дзен медитацию, чтобы пережить дамаг. Карму отдавать, когда считаете нужным, не сколько для нанесения урона, сколько для того, чтобы выжить. Вообщем крутитесь как можете. ШП Особых проблем нету. Дамаг неплохо отхиливается, используем карму и укрепляющий отвар для передышки. Поддерживаем замедление и медленно сводим его хп на нет. Паралич кидать если вы далеко, а он хочет выхилиться, либо если на вас корни. Варлок Также не доставляют проблем. Паралич отдавать после тп. Если дестро, то на стрелы сливаем либо дзен медитацию либо карму. Карму советую попридержать до бурста (Баф зовется черная душа, если не ошибаюсь). Трудности могут возникнуть только против рукстых демонологов. Отдавайте освобождение, когда на вас рука гулдана, чтобы демон не набрал проки недр. Общий совет - не кидать кулаки по кд, желательно приберечь до момента, когда не чем сбивать каст или нужна передышка. Охотник Достойного оппонента встретил буквально недавно. Обычно трудности только с БМ. Профит достигается контролем ханта и слива пета, что не даст им давать высокий бурст или излишне контролить. Дизарм имеет неплохой радиус, не забывайте про это. Освобождение кидать в паутину после прыжка ханта. Шаман Общий совет: не забывайте сливать тотемы. Оссобенно на щит и тем более конденсации. С энхами пока проблем не было. По счет элемов. Карму отдавать в перерождение. Паралич обычно после отброса. Кулаки желательно приберегать до отброса, иначе только стан и сможете дать, но иногда и этого, достаточно. Не забывать про дзен медитацию. Элемы достаточно серьезный противник, но со временем процесс превратиться в простой и постепенный кайт до полного слива. В добрый путь Остальное только рутина боевого опыта. Я не раскрыл все возможности данного спека в этом гайде. Некоторые вещи нужно познавать на практике. Удачи всем в освоении этого класса. Всем хонора и ап :D
    1 point
  16. 1. Вкус крови Описание с нашей версии: http://s017.radikal.ru/i429/1307/3b/bbcef21e52f1.jpg 2. Отсутствует прок на повторное применения, так же занижен шанс накопления стаков вкуса крови. Так же стаки тратятся на Удар героя и Мощный удар, должны же на Удар героя и Рассекающий удар. Обновлено: прок как бы починили, вот только что с 5ти стаков, что с 1го, в ПВП урон всегда считается как будто был 1 стак, то есть 200% дамага вместо 500%. Стаки по прежнему трятятся на Мощный удар. 3. После каждого удара Превосходством должен быть 30% шанс на повторное применение Превосходства и одновременно с этим накопление 1 стака Вкуса крови. Стаки Вкуса крови должны тратится только на Удар героя и Рассекающий удар. С каждого стака Вкуса крови дамаг должен повышаться на 100%, то есть 5 стаков=500%, 3 стака=300%. Как в ПВЕ так и в ПВП. 4. 02.08.2013 5. 10 из 10. Видео иллюстрирующее правильную работу спелла: Другие темы можно удалить, так как это наиболее полный багрепорт по Вкусу крови.
    1 point
  17. 1 point
  18. Гитлер тоже так говорил)
    1 point
  19. не правда такого нету XD
    1 point
  20. ААААААААПППППП !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! реально ап тема - - - Добавлено - - - ААААААААПППППП !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! реально ап тема
    1 point
  21. Ап по любому
    1 point
  22. 1. Ник игрока: Wannafuckyou 2. Игровой мир: х5 (Альянс) 3. Использование нецензурных выражений в никнейме. Тема на этого игрока уже создавалась 19.07.13г. Иду сегодня на арену и снова вижу его спустя 2 недели, ник он не сменил. http://s50.radikal.ru/i130/1308/ab/f7b26b523f8bt.jpg
    1 point
  23. У него сегодня был урок рисования.
    1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
  26. Desenchantee, каждый второй.
    1 point
  27. Играю хилами довольно много в разные версии, в основном бг и на данный момент тут для меня интерес в такой последовательности 1. Ршам - работает почти все что нужно, есть 5 хотов (щит земли,жизнь земли,быстрина,лужа,тотем исцеления), очень мощный бурст хил до 300к+(с талантом на высвобождение чар стихий + искусность(возможно баг)) 2. Рдруид - Тоже довольно хорошо работает + багганная скорость 3. Хприст - Очень мощьный реген критом по 100к за такт(видимо баг) + баг от пвп сета на +50% к хилу, искусность не стакается. 4. Дцприст - В целом неплохо, напрягает зависание исповеди 5. Монк - Есть некоторые баги которые делают его хорошим хилом, но из за небольших лагов играть им не очень удобно 6. Хпал - Нету бонуса к криту +25% для шока а это основное для хпала, искусность не стакается а это тоже неприятно также есть проблема с нахождением оружия В последнее время играл не так много, возможно что то уже изменилось
    1 point
  28. Keldelar забанен, 30 дней. sergeo забанен, 7 дней.
    1 point
  29. нет, не слушайте этого имбицила можно в любой файл аддона lua вписать и не важно какой клиент.
    1 point
  30. http://ru.wowhead.com/maps?data=3959.6:634658 Стоял вот здесь. В иллидана не бурстовал. Бурстовал в осколки.
    1 point
  31. так если новая ги сильнее не проще вступить всем в 1 ги??
    1 point
  32. Бью так: 1 Фаза - возле Акамы 2 Фаза - возле круга 3, 4 Фазы - недалеко от круга
    1 point
  33. v5.7.129 Release 5.3.0 312,849 27 May 2013 v5.7.123 Release 5.0.5 382,738 27 September 2012
    1 point
  34. Читать умеем?
    1 point
  35. Увожаеая Администрация. Обсудив постоянные вылеты с игроками, мы все пришли к общему мнению. Уберите сервер х5, а ядро поставте на х100. Миром х5 вссе равно никто не пользуется. ТАм отсилы 1000 игроков. А на х100 4к игроков. Вам этот сервак выгодней держать.
    1 point
  36. 1. http://db.pandawow.me?quest=12687 2. При выполнении данного квеста http://db.pandawow.me?quest=12687, когда персонаж пытается вскочить на коня http://db.pandawow.me?npc=28782, то проваливается под землю, попадает в тексты и умирает. Покинуть тело невозможно (серое, неактивное предложение,по истечении 6 мин. вернуться на кладбище невозможно). После исправления в личном кабинете, персонаж появляется в Акерусе, при этом висит аура Долина теней. Снять ауру не получается. Спуститься с Акеруса вниз невозможно, т.к. все отсутствуют( НПС, перелетник), собственно персонаж застрял в тенях - и даже не умереть. Только после отказа от квеста http://db.pandawow.me?quest=12687 можно выйти из Долины теней. Соответственно квест надо брать повторно и опять пытаться проходить. Помогает во время посадки на коня не один раз кликнуть, а проспамить несколькими кликами сразу, то есть много раз нажать. Так не должно быть, хоть и помогает, но бывает не сразу и надо приловчиться после нескольких попыток, а на неоднократные прохождения http://db.pandawow.me?quest=12687 и исправления в лк мало у кого хватит терпения. Квест работает не корректно. 3. Как должен работать http://db.pandawow.me?quest=12687 : а) после взятия квеста у http://db.pandawow.me?npc=28653 появляемся в Долине теней (накладывается аура Долины теней), б) находим всадника http://db.pandawow.me?npc=28768 с конем http://db.pandawow.me?npc=28782 и убиваем http://db.pandawow.me?npc=28768, в) садимся на http://db.pandawow.me?npc=28782 и возвращаемся в Разлом Смерти к http://db.pandawow.me?npc=28653, г) используем скилл коня http://db.pandawow.me?spell=52362, выходим из Долины теней и заканчиваем квест. 4. 17.07.13 5. Квест http://db.pandawow.me?quest=12687 брался у http://db.pandawow.me?npc=28653, убивали по квесту db.pandawow.me?npc=28768 и садились на http://db.pandawow.me?npc=28782. 6. 10/10.
    1 point
  37. 1 point
  38. Я бы была "за" обеими руками убрать лимит на х100, только б чтоб "убрать" всех ноющих детей с х5... [ATTACH=CONFIG]8497[/ATTACH]
    1 point
  39. Вы хотите серьезный гайд в разделе "Юмор"?:facepalm:Это, как мне кажется, стеб, по поводу простоты игровой механики воина.
    1 point
  40. Незачто. Можно просто нажать http://storage3.static.itmages.ru/i/13/0706/h_1373060538_2687053_0145c32e93.jpeg :facepalm:.
    1 point
  41. Ссылка с актуальной для нашего сервера версией аддона.
    1 point
  42. Что то на уровне между 4 и 6 классом. Что крестьяне, то и обезьяне.
    1 point
×
×
  • Create New...