Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12/02/13 in all areas
-
В ближайших обновлениях мы делаем акцент на пве контент, т.к в предыдущих в основном занимались спеллами, теперь будем чередовать, т.к большинство девов заняты 5.4(который уже почти готов) и сложно делать одновременно и пвп и пве. Также на 5.0.5 теперь будем делать только те фиксы, которые будут актуальны и на 5.4, чтобы не делать лишнюю работу. Ниже составлен список исправлений, который был сделан за период с 15.11.13 по 02.12.13. В данном списке могут быть упущены некоторые исправления. Подземелья и рейды: - Полностью переписаны и работоспособны следующие инсты: * Испытание Чемпиона. * Испытание Крестоносца. * Кузня душ. * Яма сарона. * Залы отражений. * Окулус. * Черный храм. * Наксрамас. * Аметистовая крепость. * Азжол-неруб. * Гундрак. * Логово груула. * Крепость Драк'Тарон. * Крепость Утгард. * Бастион Адского Пламени. В ближайшую неделю постараемся доделать остальные инсты до контента катаклизма, потом займемся инстами каты и достижениями. Возобновление работы над инстами панд ожидается к концу декабря, когда все предыдущие инсты будут реализованы. Спеллы и таланты: Чернокнижник: - Исправлен диминишинг для спелла http://db.pandawow.me?spell=32752. - Исправлен диминишинг для спелла http://db.pandawow.me?spell=30108. - Исправлен диминишинг и длительность в пвп для спелла http://db.pandawow.me?spell=18223. Охотник: - Исправлен диминишинг для спелла питомца http://db.pandawow.me?spell=90337. - Исправлена длительность в пвп для спелла http://db.pandawow.me?spell=1130. - Исправлен http://db.pandawow.me?spell=34490 (теперь каст прерывается мгновенно) Воин: - Исправлен диминишинг http://db.pandawow.me?item=45794. Жрец: - Исправлен диминишинг для спелла http://db.pandawow.me?spell=87204. Разбойник: - Исправлен диминишинг для спелла http://db.pandawow.me?spell=1776. Монах: - Исправлен эксплоит со спеллом http://db.pandawow.me?spell=125883. Спеллы и таланты, остальное: - Исправлен диминишинг для спелла http://db.pandawow.me?spell=42672, который использует моб http://db.pandawow.me?npc=23965. - Исправлен диминишинг для спелла http://db.pandawow.me?spell=35569, который используют мобы в Ульдуаре. - Исправлен диминишинг для спелла http://db.pandawow.me?spell=103587, который использует босс http://db.pandawow.me?npc=54968. Исправлены следующие квесты: http://db.pandawow.me?quest=10506 http://db.pandawow.me?quest=11005 http://db.pandawow.me?quest=10512 http://db.pandawow.me?quest=10557 http://db.pandawow.me?quest=26598 http://db.pandawow.me?quest=10609 http://db.pandawow.me?quest=12673 http://db.pandawow.me?quest=9689 http://db.pandawow.me?quest=29220 http://db.pandawow.me?quest=29219 http://db.pandawow.me?quest=9667 http://db.pandawow.me?quest=25044 http://db.pandawow.me?quest=10518 http://db.pandawow.me?quest=11078 http://db.pandawow.me?quest=11079 http://db.pandawow.me?quest=11026 http://db.pandawow.me?quest=30073 http://db.pandawow.me?quest=30078 http://db.pandawow.me?quest=13928 http://db.pandawow.me?quest=26773 http://db.pandawow.me?quest=29131 http://db.pandawow.me?quest=29250 http://db.pandawow.me?quest=9275 http://db.pandawow.me?quest=9193 http://db.pandawow.me?quest=10802 http://db.pandawow.me?quest=10607 http://db.pandawow.me?quest=10821 http://db.pandawow.me?quest=30678 http://db.pandawow.me?quest=29919 http://db.pandawow.me?quest=26597 http://db.pandawow.me?quest=26703 http://db.pandawow.me?quest=28056 http://db.pandawow.me?quest=26550 http://db.pandawow.me?quest=26746 http://db.pandawow.me?quest=29133 http://db.pandawow.me?quest=30090 http://db.pandawow.me?quest=31745 http://db.pandawow.me?quest=31737 http://db.pandawow.me?quest=29952 http://db.pandawow.me?quest=30053 http://db.pandawow.me?quest=12655 http://db.pandawow.me?quest=13905 http://db.pandawow.me?quest=29791 http://db.pandawow.me?quest=24955 http://db.pandawow.me?quest=10385 http://db.pandawow.me?quest=12437 http://db.pandawow.me?quest=12244 http://db.pandawow.me?quest=11608 http://db.pandawow.me?quest=10855 http://db.pandawow.me?quest=10411 http://db.pandawow.me?quest=10645 http://db.pandawow.me?quest=29933 http://db.pandawow.me?quest=10427 http://db.pandawow.me?quest=10998 http://db.pandawow.me?quest=10564 http://db.pandawow.me?quest=13595 http://db.pandawow.me?quest=9954 http://db.pandawow.me?quest=30770 http://db.pandawow.me?quest=10488 http://db.pandawow.me?quest=13626 http://db.pandawow.me?quest=13913 http://db.pandawow.me?quest=30640 http://db.pandawow.me?quest=13888 http://db.pandawow.me?quest=13880 http://db.pandawow.me?quest=13642 http://db.pandawow.me?quest=13796 http://db.pandawow.me?quest=13989 http://db.pandawow.me?quest=29811 Исправлены следующие нпц: http://db.pandawow.me?npc=43289 http://db.pandawow.me?npc=43287 http://db.pandawow.me?npc=29872 http://db.pandawow.me?npc=42215 http://db.pandawow.me?npc=64937 http://db.pandawow.me?npc=36410 http://db.pandawow.me?npc=59513 http://db.pandawow.me?npc=66264 http://db.pandawow.me?npc=39918 http://db.pandawow.me?npc=59515 http://db.pandawow.me?npc=28092 http://db.pandawow.me?npc=36648 http://db.pandawow.me?npc=21981 http://db.pandawow.me?npc=56752 http://db.pandawow.me?npc=56138 http://db.pandawow.me?npc=46852 http://db.pandawow.me?npc=56751 http://db.pandawow.me?npc=57120 http://db.pandawow.me?npc=56312 http://db.pandawow.me?npc=59887 http://db.pandawow.me?npc=59890 http://db.pandawow.me?npc=58422 http://db.pandawow.me?npc=52224 http://db.pandawow.me?npc=66292 http://db.pandawow.me?npc=14440 http://db.pandawow.me?npc=14441 http://db.pandawow.me?npc=2995 http://db.pandawow.me?npc=30590 http://db.pandawow.me?npc=43716 http://db.pandawow.me?npc=43726 http://db.pandawow.me?npc=47278 http://db.pandawow.me?npc=55835 http://db.pandawow.me?npc=56027 http://db.pandawow.me?npc=23030 http://db.pandawow.me?npc=50960 http://db.pandawow.me?npc=61618 http://db.pandawow.me?npc=20555 http://db.pandawow.me?npc=20869 http://db.pandawow.me?npc=42612 http://db.pandawow.me?npc=42464 http://db.pandawow.me?npc=21024 http://db.pandawow.me?npc=48704 http://db.pandawow.me?npc=10299 http://db.pandawow.me?npc=47311 http://db.pandawow.me?npc=57750 http://db.pandawow.me?npc=47310 http://db.pandawow.me?npc=47309 http://db.pandawow.me?npc=44084 http://db.pandawow.me?npc=52767 http://db.pandawow.me?npc=48568 http://db.pandawow.me?npc=32664 Исправлены следующие предметы: http://db.pandawow.me?item=31495 http://db.pandawow.me?item=76499 Исправлены следующие объекты: http://db.pandawow.me?object=213845 http://db.pandawow.me?object=213750 http://db.pandawow.me?object=214438 http://db.pandawow.me?object=213793 http://db.pandawow.me?object=213769 http://db.pandawow.me?object=213774 http://db.pandawow.me?object=213770 http://db.pandawow.me?object=214388 http://db.pandawow.me?object=204959 http://db.pandawow.me?object=185921 Остальное: - Реализованы диалоги для более чем 5 тыс. мобов в мире. - Реализована русская локализация для более чем 1 тыс. мобов в мире. Рекомендуется всем почистить кеш игры(удалить папку Cache из корня игры и перезапустить клиент).18 points
-
4 points
-
3 points
-
Вар не знающий механику здешнего рефлекта. Не указано,что урон отраженный рефлектами должен лететь в урез реса воина и нанесет весь 100% урон,который в свою очередь поглотится ресом и дефами противника,чей спелл прилетел первым в рефлект. У нас же летит хб,вар жмет рефлект - рефлект учитывает рес самого воина,урон прошел ,занерфившись ресом воина и прилетел обратно в противника ,который еще понерфит на величину его реса и дефов.3 points
-
Бла бла бла ... плохо конечно, но про Яковлева, я смотрю, и тут никто не вспомнил . За то звезду форсажа все оплакивать готовы . Беда печаль =/3 points
-
3 points
-
http://4.firepic.org/4/images/2013-11/11/256ktv3zprc4.png Система создания персонажа в World of Warcraft такова, что имя героя может состоять лишь из одного слова, не превышающего длины в 12 символов. Большинству игроков этого вполне хватает, однако порой душа просит большего. И роль этого большего на данный момент выполняют разнообразные звания (titles) – приписки к никам, благодаря которым даже простой дуротарский парень Васян выглядит солиднее, ведь он – Сын Орды. Но одной лишь декоративной функцией смысл существования званий не ограничивается. Они служат скорее для демонстрации успехов персонажа – ведь звания можно получить только за определенные достижения, как правило, достаточно сложные, а порой и вовсе уникальные. Приятно ведь быть единственным в своем роде на сервере. Но игрокам, добившимся некоторого успеха, важно, чтобы все вокруг об этом знали – а много ли кто проводит время за изучением «ачивок» другого игрока? Многие игроки используют титулы в развлекательных целях, создавая персонажа с ником, который, по их мнению, забавно смотрится в сочетании с каким-либо званием, например, "Внебрачная дочь Альянса", "Гагарин, говорящий со звездами" или "Прочь из Луносвета". Многим игрокам нравятся прикольные надписи возле своего имени, над головой персонажа. Их есть достаточно много, и некоторые из них по настоящему классные. А в этой теме я расскажу какие звания работают на сервере PandaWoW 5.4.8. [spoiler=Звания PandaWoW 5.4.8:] Общее [spoiler=Общее]▪ Отравленный Разум - Не работает. ▪ Манипулятор - Не работает. ▪ Дженкинс - Работает. ▪ Исследователь - Работает. ▪ Охотник за сокровищами - Работает. ▪ ,погонщик верблюдов - Работает. ▪ ,убийца глупых, неумелых и никчемных прислужников - Работает. ▪ Первейший - Не работает. Задания [spoiler=Задания]▪ , остановивший бурю - Не проверено. ▪ Искатель - Работает. ▪ , Сокрушающий пламя - Не работает. ▪ Хранитель мудрости - Работает. ▪ Шадо-мастер - Не проверено. PvP [spoiler=PvP]▪ Хан - Работает ▪ Вершитель правосудия(А) и Завоеватель(О) - Работает. ▪ Созерцатель огня - Работает. ▪ Суровый - Работает.. ▪ Вестник битв(А) и Вестник войны(О) - Работает. ▪ , ветеран Альянса и , ветеран Орды -Работает. ▪ Кровожадный - Работает. ▪ Повелитель арены - Работает. ▪ , сын Альянса и , сын Орды - Работает. Звания типа: старшина /капрал /защитник и за сезоны арен не вписываю. Подземелья и рейды [spoiler=Подземелья и рейды]▪ , освободитель Оргриммара - Работает. ▪ , победивший Адского Крика - - Не работает. ▪ , обуздавший грозу - Работает. ▪ , завоеватель Оргриммара - Работает. ▪ Бесстрашный - Работает. ▪ , благословенный защитник Нордрассила - Не работает. ▪ Буйный хмелевар - Не работает. ▪ Великий крестоносец - Работает. ▪ , владыка Четырех Ветров - Работает. ▪ , говорящий со звездами - Работает. ▪ , Гроза черных драконов - Не работает. ▪ , Завоеватель Наксрамаса - Не работает. ▪ , завоеватель Ульдуара - Не работает. ▪ , защитник Ледяных Пустошей - Работает ▪ , защитник расколотого мира - Работает. ▪ , защитник Стены - Работает. ▪ , звездный скиталец - Работает. ▪ Исследователь подземелий -Работает. ▪ Истребитель драконов - Работает. ▪ Командир Алого ордена - Не работает. ▪ Неустрашимый - Не работает. ▪ Нефритовый защитник - Не работает. ▪ Очищенный защитник - Не работает. ▪ , победивший падшего Короля - Работает. ▪ Повелитель огня - Работает. ▪ , Погибель Разрушителя - Работает. ▪ , покоритель сумрака - Работает. ▪ , посланник титанов - Работает. ▪ , свергнувший Короля - Работает. ▪ , Сияние Рассвета - Работает. ▪ Спаситель Азерота - Работает. ▪ Сумеречный - Работает. ▪ Темный магистр - Работает. ▪ Терпеливый - Работает. ▪ Ткач пламени - Работает. ▪ Убийца могу - Работает. ▪ Умиротворяющий - Работает. Профессии [spoiler=Профессии]▪ Доцент - Работает. ▪ Искатель знаний - Работает. ▪ Магистр - Работает. ▪ Морской дьявол - Работает. ▪ Профессор - Работает. ▪ , Следующий Пути - Работает.. ▪ Шеф-повар - Работает. Репутация [spoiler=Репутация]▪ Адмирал Кровавого Паруса - Работает. ▪ Дипломат - Работает. ▪ Фермер - Работает. ▪ , защитник Кенария - Работает. ▪ из Пепельного союза - Работает. ▪ из Расколотого Солнца - Работает. ▪ Обожаемый - Работает. ▪ Посланник - Работает. ▪ Превозносимый - Работает. ▪ Пробудитель - Работает. ▪ , Серебряный защитник - Работает. ▪ Чокнутый - Работает. ▪ Хиджальский мститель - Работает.Звания с Серебряного Турнира ▪ Дарнасский - Работает. ▪ Экзодарский - Работает. ▪ Гномреганский - Работает. ▪ из Громового Утеса - Работает. ▪ из Луносвета - Работает. ▪ из Подгорода - Работает. ▪ Сен'джинский - Работает. ▪ Стальгорнский - Работает. ▪ Штормградский - Работает. ▪ Оргриммарский - Работает. ▪ Крестоносец - Работает. Игровые события [spoiler=Игровые события]▪ Боец - Не работает ▪ Безумно влюбленный - Работает. ▪ Благодетель и Благодетельница - Работает. ▪ Весельчак - Работает. ▪ Премудрый - Работает. ▪ Страж огня и Хранитель огня - Работает. ▪ Странник - Работает. ▪ Тыквер - Работает. ▪ Хмелевар - Работает. ▪ Чудесный - Работает. Битвы питомцев [spoiler=Битвы питомцев] ▪ Зоолог - Не проверено. ▪ Укротитель - Не проверено. ▪ Безумный кошатник - Работает. ▪ Дрессировщик - Работает.. Сценарии [spoiler=Сценарии]▪ Субботолог - Работает. ▪ Диверсант подрывного отряда - Не работает. ▪ , испытанный боец - Не работает. ▪ , испытанный защитник - Не работает. ▪ , испытанный целитель - Не работает. ▪ Рекрут подрывного отряда - Не работает. Если не написано какое либо звание, или написал не правильно о работоспособности - напишите в комментарии и я дополню/перепишу.Флудить и оффтопить не нужно. Модераторы, прошу удалять флуд и оффтоп. __________http://s4.rimg.info/f3debeab87ead6aedc0d0c83d524a99e.gif3 points
-
Все как обычно,кверти ван лав. Онли 720,хм вроде не чего не забыл,ах да... Ivaan guide xuin99^^ Наслаждаемся моим гавном.Знаю,что тут обычный бурст,просто мне не чего делать,з.ы уроки сделаны.2 points
-
Возле столиц фракций стоят по 2 портала, один ведёт в Шаттрат, другой в Даларан. Если ситуация с порталом в Даларан понятно(не коректная работоспособность кораблей), то зачем портал в Шаттрат? В Запределье можно попасть нормально через Тёмный Портал. Уже от туда недалеко и лететь до Шаттрата. Так может этот портал не нужен? ________________________________________ Флудить и оффтопить не нужно. _____________http://s4.rimg.info/f3debeab87ead6aedc0d0c83d524a99e.gif2 points
-
2 points
-
Прошу проверить мой аккаунт и удалить всю негативную репутацию на аккаунте, которая была минусанута просто так или с грубыми комментариями. и забанить тех людей кто нагрубил в репутации. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=32293&page=4 будем банить - закрыто2 points
-
Пока стоит wowhead с базой 5.4 и не переходит на Дреноровскою базу, то будет и нам легче баг-репорты писать и вам исправлять. :)2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
СТАТЬЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА, БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ И ДОПОЛНЯТСЯ 1. Вступление. Всем привет! Я являюсь оптимистом и надеюсь что в скорейшем времени оживёт брекет 3х3. Сегодня хочу поделиться своими мыслями о сетапах и о леддере наших серверов в целом. О чём пойдёт речь? Теореокрафтинг, кое где подтверждённый практикой о том, в чём можно играть 3х3. Сильные и не очень сетапы с точки зрения Пандашоша. Сначала идея темы была в записи подкаста, но решил в конце концов всё это дело писать. Итак, не знаю даже с чего начать, так что буду по порядку того, что приходит в голову. Ах да, для начала опишу общую картину сетапов для тех, кто не особо разбирается как склеивать рабочие сетапы. 2. Клеем сетап: Часть первая. "Взяли инструкцию". Классические и самые эффективные сетапы состоят из связки дд+дд+хиллер. В разные времена существовали ещё два типа сетапа: 3дд и дд+2хиллера. Эти сетапы появлялись в моменты сильного дисбаланса в игре, например как сильный бурст и сапорт от ретри:paladin: (например, EBLOcleave:rogue::hunter::paladin: в 4.3) или рассвет пве абуза с шадоуморном для :warrior: и :deathknight: (например, диспелклив :warrior::priest::paladin: 3.3.5). При этом, не могу не упомянуть тот факт, что подобные однопатчевые сетапы появляются именно на РУ вкладке арен (ох уж эти славяне). Чем всё-же хороши классические дд+дд+хиллер? Сбалансированный, а значит сильный, сетап имеет сильный бурст, контроль и деф. Сразу-же понятно что 3дд не имеют дефа и рассчитаны только на бурст, а дд+2хиллера не имеют сильного бурста (что исправлял шадоуморн). Так-же стоит упомянуть, что почти всегда самые сильные сетапы, это сетапы с фотм (фотм: через чур сильный) связками классов-спеков. Именно связками, а не классами. Помимо односезонных фотмов конечно-же существуют связки которые дополняют друг друга, например :mage::priest: и они будут сильные всегда и в любом патче. Как же сложить сильный и бессмертный сетап "на века"? Всё просто, это "сетапы-треугольники". Что это значит и что я имею в виду? Давайте рассмотрим старый добрый сетап, который появился ещё в самом первом сезоне арен: :mage::rogue::priest:. Старый добрый РМП этот тот самый треугольник: http://4put.ru/pictures/max/773/2375017.jpg Все три класса отлично чувствуют друг друга с парой других. Я думаю сложно не согласиться с этой теорией, ибо на практике этот сетап жив и регулярно появляется в леддерах мира каждый сезон. После "треугольников" в бой вступают сетапы с вышеупомянутыми связками двух классов. :warlock::shaman: и целое "семейство" сетапов вокруг этой связки. Каждый из них мы разберём ниже. Минус подобных сетапов в состоит опнутости тех самых :warlock::shaman: и (!) милишников, которые всегда любили сбабуинить этих ребят. Все остальные сетапы возьмём, например, :mage::hunter::paladin: (сетап собран рендомом мысли) могут теоретически выстрелить до определённого рейтинга в определённом патче, не больше. Итак, теперь давайте разберём кто с кем клеиться вообще. Тут скорее о том, какого хиллера взять и к кому. Разберём один сетап, который сидит на топ1 на одном из реалмов. :priest::rogue::paladin: Чистый Пандашошклив. В нормальных условиях конкуренции в леддере сетап выше полторашки не поехал бы. Почему? Потому что :paladin: вообще не хиллер для :priest::rogue:. Он не может дать ничего полезного этим ребятам. Почему? К кому же лучше взять кого? Читаем ниже. 3. Клеем сетап: Часть вторая. Выбираем хиллера. Чем полезны каждый из хилов? :paladin: - "тяжелый" хиллер, подходит для "тяжелых" ребят. От него требуется ассист в виде диспела, фридума. Достаточно кулдаунов чтобы протанковать бабуинов. :priest: - "тонкий" хиллер для мобильных сетапов. Самый агрессивный, в отличии от всех остальных может сойти в определённые моменты за третьего дд. Уникален тем, что предотвращает урон щитами, от этого и стоят игру сетапы с пристом. Так-же является наилучшим другом для :rogue:, так как даёт возможность спокойно рестелснуть под дотами. :shaman: - самый сильный директхиллер. Лучше всего работает с :warlock:, это друзья на века. Особенность этого хиллера в том, что парень сильно мешает врагам сбивая касты. Асистит не сильным контролем. :druid: - второй сильнейший директхиллер, но очень уязвим к свитчам(свитч: резкая смена цели вражеской командой с целью убийства или выбивания кулдаунов) Особен тем, что даёт команде самый сильный контроль среди хиллеров. :monk: - этот пацан мобилен, сильно хилит, но умирает сразу же как отойдёт от колонны, по этому считаю его бесполезным, ибо не отходя от колонны он асистить не может. Возможно, моё мнение поменяется, но пока что оно такое. Общая таблица совместимости выглядит так: [table=width: 500, class: grid, align: center] [tr] [td][/td] [td]:warrior:[/td] [td]:deathknight:[/td] [td]:paladin:[/td] [td]:druid:[/td] [td]:rogue:[/td] [td]:monk:[/td] [td]:shaman:[/td] [td]:hunter:[/td] [td]:priest:[/td] [td]:mage:[/td] [td]:warlock:[/td] [/tr] [tr] [td]:paladin:[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td][/td] [td][/td] [td][/td] [td][/td] [td][/td] [td]✓[/td] [td][/td] [td][/td] [td][/td] [/tr] [tr] [td]:priest:[/td] [td][/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td][/td] [td]✓[/td] [td][/td] [/tr] [tr] [td]:shaman:[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td][/td] [td][/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [/tr] [tr] [td]:druid:[/td] [td][/td] [td][/td] [td][/td] [td][/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [td]✓[/td] [/tr] [/table]1 point
-
Короче, сегодня весь день БГу. Все нормально 7 раз подряд выйграл бг. Но вот наступает вечер,(а у меня так самая ночь 03:00) и на бг ступают силы альянса. Было обычное бг Низина Арати пока я не взглянул на список игроков, а там на мое неудивление был примейд альянса в сборке холипалов, варов и наших любимых элем шаманов. Правда я увидел двух хантов, и очень удивился. Регнул бг я с другом, отличным шп Хоррифайном. И решили мы подефить рудник вдвоем. Дефим минут эдак три-четыре и на горизонте появляется воины альянса в виде холипала Ogamilait и небезизвестного элем шамана Игана. Но вот неудача! Шаман был законтролен и не сделав не единого инстант(лол) каста потерял своего холипала! Вскоре и сам шаман умер, успев сделать 2 выброса лавы(также инстантно лол). После чего спустя минуту с горы прямо на рудник спрыгивает холипаладин Ogamilait, воин Oney и шаман Иган! И так как паладин не додумался прожать бабл с прыжка он умер спустя 10 секунд от лоу хп. Пока воин ковырял Хоррифайна, Иган успешно умирал от моих рук и от рук шп. И снова неудача! А вот тут я понял, что это БГ эпичнее всех бг что я видел тут, и начал скринить. В третий раз, Иган прихватил с собой еще 5 человек, и пришел снова к нам. На этот раз мне пришлось отступить, оставив Хоррифайна умирать под натиском ханта, вара, холипала и двух элем шаманов. После чего я отправился на лесопилку, а Хоррифайн увидев что с рудника все ушли вернулся туда. Да не тут то было! Его ждал целый отряд бравых ребят: Пока я охранял лесопилку, ко мне пришел в гости Иган с хантером XiX. Но не прошло и пол минуты, как иган был отправлен на кладбище, предварительно подарив мне хороший ачивмент http://db.pandawow.me?achievement=584/arathi-basin-assassin И тут я кое что заметил. Я имел 5 убийств, а Иган имел 5 смертей. И все эти 5 смертей были от моей руки. Не много времени прошло, как Иган снова пытался одержать вверх надо мной и лесопилкой. Но и в этот раз он потерпел неудачу! И продолжая следить за статистикой: 6 убийств 6 смертей. Пока я просматривал статистику прогремел выброс лавы в мою сторону, быстро скрыв стату, я развернулся и увидел упорного шамана Игана. Но удача явно была не на его стороне. Вскоре, Иган решил что в одиночку ему не захватить лесопилку, он вооружился фаер магом Atmosfera и холипалом Ogamilait и снова пошел в бой. Однако будучи неумелым магом, Atmosfera не смог законтролить ордынского хиллера, и сложилась ситуация в итоге которой Иган был убил, а маг и паладин попытались спрыгнуть с обрыва вниз. Паладин выжил предварительно забаблився, а вот магу повезло меньше - он поймал комбуст в прыжке и умер от дот. Далее я решил, что разумно будет показать, какой такой маг убивает игана: Но едва открыв вкладку персонажа, я услышал выстрелы, выбросы, звуки фридомов и понял что за мной "выехали. На этот рад они шли уверенно: Но едва ли начав атаковать нас, игра закончилась и Орда победила. Вот так, Альянс имея 3их хилов, и десяток гибридов пали перед натиском Дуротарской Зелени А в свою же очередь, Орда, имея 1 хила вырвала победу у Альянса. Вот и сказочки конец, а кто ниасилил тот нубец.1 point
-
Покупаю фул т2 персов, дон пуха и прочее. Можно не фул т2. Приоритет рога,маг. Писать в тему1 point
-
1) db.pandawow.me?quest=28140 2) некому здать кв 3) должен здаватся 4) 2/12/13 5) 6/101 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Дырка в грозовой гряде, там еще механические гномы есть. И железные дворфы наверн тоже.1 point
-
1 point
-
У меня есть предложение, сделать отображение тех людей, кто поставил минус или плюс к твоей репутации, чтобы если минус или плюс был поставлен не заслуженно, тот человек который это сделал карался удалением всей его репутации или какой-то ее части. всем спасибо, аплодисменты:appl:1 point
-
1 point
-
Пожалуйста C; А так, я пока листал себе дк, посмотрел же магов, что-то ничего ок я не нарыл. D: Имхо, конечно же.1 point
-
а сегодня у меня хорошее настроение, всем доброго утра))))) - - - Добавлено - - - - - - Добавлено - - -1 point
-
1 point
-
хохол "пихающий" кусок сала в рот другому хохлу - это добро? боже. лучше бы ты мне пожелал "не добра".1 point
-
имеется маг ник quko есть дон транс дон пуха куб безумия статуя огра триня новолуния пве рецы портной и кожевка 2 пве 496 шмотки одна 489 профы портной кожевка пыбак кулинар и первая помощь все по 600 фул чарки также сокеты нежить1 point
-
1 point
-
1 point
-
имеется маг ник quko есть дон транс дон пуха куб безумия статуя огра триня новолуния пве рецы портной и кожевка 2 пве 496 шмотки одна 489 профы портной кожевка пыбак кулинар и первая помощь все по 600 фул чарки также сокеты нежить1 point
-
То что это новое слово с новым значением. - - - Добавлено - - - сам ответил и оскорблением не считает ахахахаха1 point
-
Ты-то нет. А вот есть примеры, где орут "хохол", и там начинается срач. А где орут, эй, ты, "пьяница" , "алкоголик" "собутыльник" - то ок. D:1 point
-
4. Клеем сетап: Часть третья. Прикручиваем дамагеров. Так как мы собираем реально рабочий и сильный сетап, мы начнём с того, что вспомним кто у нас на нашем 5.0.5 ОП. Героями нашего патча, "спасибо" близзардам, являются :warrior:, :warlock:, :hunter:, :mage:. Что мы из этого можем сделать? Поднимаем глаза вверх на таблицу и смотрим. :warrior::hunter: и :paladin: или :shaman:! Готово, можно играть! Теперь начнём рассматривать конкретно семейства и конкретно сетапы. Семейств у нас не много. :warrior::paladin:/:shaman: - туннелящие сетапы, только с афликшн :warlock: воин начинает играть через свитч. :mage::priest: - сетапы играющие на мобильность и свитчи под бурст. Чаще всего умеют приблизительно одинаковые короткие кулдауны. :warlock::shaman: - свитчи, хуже всего у них выходит туннелить. Кроме того, если рассматривать связки чуть детальнее, мы заметим такую вещь: как правило контроли у связок на разных диминишингах. Почему выше упомянутый пример :mage::hunter::paladin: опять будет не рабочим? Весь контроль сетапа идёт на одних диминишингах. У них не выйдет законтролить хиллера противника. Так-же очень сильное влияние на на силу сетапа оказывает микроконтроли. Наверное, нужно разъяснить что это такое и почему нужно обращать на это внимание. Микроконтроль это любые контроли до 3 сек и кики. Чаще всего эти абилки на малом кулдауне, а могут выбивать из противника кулдауны ценнее. К этому всему в режиме реального времени ориентироваться и распределять приоритеты в таком в разы сложнее, нежели в обычных длинных. Таким образом микроконтроль может быть куда ценнее и полезней обычного. Давайте рассмотрим одну из игр финала недавно прошедшей Лиги Арен на ПГ. Команды: (demo)(elem)(holy):warlock::shaman::priest: vs :druid::hunter::shaman:(feral)(mm)(restor) Вторая команда конечно-же выиграла очень просто и быстро. Ребята просто затунелили элема закидывая его микроконтролем не дав ему абсолютно ничего сделать, попутно контроля демонолога ресторшаманом, а приста контролем. Да, всегда нужно помнить, что на любой сетап найдётся контрсетап. Полностью универсального сетапа нету, разве что сетап-треугольник может приблизиться к этому идеалу. Итак, мы определились что важно для нашего сетапа: Разные диминишинги Микроконтроль Правильный хиллер Вокруг этого начинаем прикручивать третьего участника.1 point
-
1 point
-
1 point