Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12/11/13 in all areas
-
Помогите красивой девушке набрать красную репу, хочу 8 квадратов. Пишите свой ник и адрес, я приду и сделаю вам минет. http://prestige-gaming.ru/images/smilies/siski.gif7 points
-
В данной теме буду описывать исправления за каждые 1-2 дня по ходу ЗБТ 5.4 18.12.13: - Исправлены правила для игнорирования и проверки геодаты многими заклинаниями. - Исправлено определение коэффициентов для некоторых дот-эффектов. - Реализована возможность изменять фиксированный урон дотов при касте. - Исправлены координаты выхода из подземного поезда в сторону Штормграда. - Исправлен баг с возможностью настакивания бафов, отменяя формы в контроле. - Исправлено распределение урона между игроками для многих спеллов у боссов в инстах. - Теперь некоторые ауры не будут обновлять свой периодический таймер, когда это не требуется. - Теперь если из-за каких-либо проблем спеллы профессии некорректно были удалены, можно удалить их повторно, даже если профессия уже удалена. - Реализованы проверки о возможности входа и выхода из различных форм и состояний(фир, полиморф и т.п). - Реализован подсчет хита для тотемов от хозяина. - Исправлена механика работы спеллов, которые не должны промахиваться. - Исправлена проблема с залипанием затмений у друида. - Исправлен баг, дающий возможность настакивать статы с помощью перековки. - Теперь массовые заклинания находят цели под действием ауры незаметности. - Исправлена задержка установки ловушек охотника. - Правки к выбору целей для аое заклинаний. - Теперь сбитие каста заклинаний с мультишколой работает в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлен двойной подсчет шанса критического удара спеллов. - Исправлено случайное и ненужное срабатывание некоторых талантов. - Начинаю работу над предметами, исправлена работа многих тринкетов до контента панд, часть 1. 17.12.13: - Исправлена работа системы возвращения вещей продавцу. - Реализовано корректное исключение персонажа из гильдии. - Исправлен баг, когда персонажа не выкидывало из игры при более чем 30 сек без ответа от клиента. - Исправлена работа валюты и недельного капа. - Исправлено пропадание голды в банке или на почте. - Исправлено получения опыта ГИ. - Правки к опкоду продажи предмета, исправит баг, когда предметы иногда не продавались. - Оргриммар дозаселен новыми мобами. - Исправлен визуальный баг, когда деньги не брались из лута. - Применены фиксы по эвенту Зимний Покров с 505. 16.12.13: - Исправлен урон, уровень, ранг у новых мобов. - Добавлен лут при Обшаривании карманов для новых мобов. - Добавлен лут с новых объектов. - Добавлен полный лут с рыбалки во всех зонах. - Добавлено получение репутации за убийство новых мобов. - Локации Вечноцветущий дол, Северные степи, Дуротар дозаселены мобами и объектами согласно изменениям в патчах 5.1-5.4. - Обновлены вещи у фан вендоров на актуальные для патча 5.4 15.12.13: - Добавлены все темплейты объектов и мобов из кеша с офа. - Заселены локации Вневременный остров, Остров Великанов, Остров грома, в этих локациях еще требуется корректировка урона мобов, лута, квестов и локализация. 14.12.13: - Исправлена работа эмоций. - Исправлено множество багов, когда эмоции срабатывали от каких-либо действий, либо зависали. - Исправлено отображение статуса почты. - Исправлена работа переименования персонажа, смена расы и фракции. - Найдено множество опкодов по БГ, гильдии и движению. - Реализован вендор гильдии, для покупки вещей требуются определенные критерии, изучаем ВХ. - Реализована базовая работа боевых питомцев: тренера, изучение петов, список/лог/призыв боевых петов. 13.12.13: - Исправлена работа техники(например многоместные маунты). - Исправлено отображение уровня скилла и сообщение о новом скилле в чат. - Правки в работе обмена. - Исправлено сохранение эмблемы гильдии. - Исправлено отображение названия гильдии во вкладе общее и около имени игрока. - Исправлено сохранение причесок персонажа. - Правки в работе кладбищ и воскрешении персонажа. - Исправлен работа перелетчиков. - Правки к логированию спеллов. 11.12.13: - Правки в работе критерий достижений, теперь должны работать не хуже чем на 505. - Исправления к текстам мобов. - Исправлена работа петиций гильдий. - Еще правки к опкодам движения. - Исправлен баг с зависанием автоатаки* - Исправлен множество багов, когда персонаж слетал с маунта* - Исправлена работа дуэлей* - Исправлено баг с эмоциями после снятия аггро* * Требуется скачать новый PandaWoW.exe от сюда http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=34218 10.12.13: - Исправлены оставшиеся объекты, которые не использовались(например квестовые). - Исправления к очереди и статистике бг. - Правки в работе новой системы арены. - Реализованы рейтинговые поля боя. - Исправлены визуальные дерганья при движении. - Исправлена прокачка профессий. - Исправлена скорость маунтов после релога и телепортации. - Исправлена перековка для духа. - Исправлен баг с флай формами для новых персонажей. - Исправлен баг, когда зависали некоторые эмоции персонажа(например поднятые руки во время посадки на маунта). - Импортированы последние актуальные фиксы для БД с 505(квесты, лут, заселение). 09.12.13: - Исправлена работа объектов(например порталы). - Добавлена геодата. - Завершено слияние с последними фиксами из 505. - Исправления к логу спеллов(еще не все). - Исправлен просмотр талантов игроков. - Исправлен чат на БГ, рейде и системные сообщения. - Исправлено отображение персонажа во время полета. - Исправлен отображение маны, энергии и ярости. - Исправлены баги с панелью для спеллов. - Исправлены баги со скалированием урона спеллов. - Теперь имена каналов отображаются на русском. - Исправлена механика работы спеллов оглушения и рывка.4 points
-
4 points
-
Ниже составлен список исправлений, который был сделан за период с 02.12.13 по 09.12.13 В данном списке могут быть упущены некоторые исправления. Подземелья и рейды: - Крепость бурь. Исправлен баг с зависанием в воздухе Кель'таса Солнечного Скитальца. Корректировка спела http://db.pandawow.me?spell=36805. - Пик Черной горы. Исправлен босс http://db.pandawow.me?npc=9816 - Змеиное святилище. Исправлен босс http://db.pandawow.me?npc=21212. - Аркатрац. Исправлен босс http://db.pandawow.me?npc=20904. - Око Вечности. Реализованы скрипты боссов и эвент инста. - Рубиновое Святилище. Реализованы скрипты боссов и эвент инста. - Очищение стратхольма. Полностью переписаны скрипты боссов и эвент инста. - Каражан. Полностью переписаны скрипты боссов и эвент инста. - Вершина Утгард. Полностью переписаны скрипты боссов и эвент инста. - Гундрак. Полностью переписаны скрипты боссов и эвент инста. - Испытание Чемпиона. Правки к фракциям мобов. - Нексус. Добавлен http://db.pandawow.me?npc=26796. - Бастионы Адского Пламени. Исправлен баг, когда http://db.pandawow.me?npc=17307 багался. - Старые предгорья Хилсбрада. Правки в работе эвента инста. - Плато Солнечного колодца. Правки в работе боссов http://db.pandawow.me?npc=24850, http://db.pandawow.me?npc=24892, http://db.pandawow.me?npc=25038. Чернокнижник: - Исправлен диминишинг http://db.pandawow.me?spell=5782 и http://db.pandawow.me?spell=115268. - Исправлен диминишинг http://db.pandawow.me?spell=30283. Разбойник: - Исправлено убирание разбойника у дружелюбных игроков из цели, при использовании способностей Незаметность или Исчезновение. Охотник: - Исправлен диминишинг http://db.pandawow.me?spell=96201. Монах: - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=113656. Исправлены следующие квесты: - http://db.pandawow.me?quest=26313 - http://db.pandawow.me?quest=26312 - http://db.pandawow.me?quest=27048 - http://db.pandawow.me?quest=28410 - http://db.pandawow.me?quest=27787 - http://db.pandawow.me?quest=12576 - http://db.pandawow.me?quest=12575 - http://db.pandawow.me?quest=31009 - http://db.pandawow.me?quest=13980 - http://db.pandawow.me?quest=26755 - http://db.pandawow.me?quest=13962 - http://db.pandawow.me?quest=13879 - http://db.pandawow.me?quest=13944 - http://db.pandawow.me?quest=30457 - http://db.pandawow.me?quest=30682 - http://db.pandawow.me?quest=27811 - http://db.pandawow.me?quest=27486 - http://db.pandawow.me?quest=29828 - http://db.pandawow.me?quest=26827 - http://db.pandawow.me?quest=27006 - http://db.pandawow.me?quest=25477 - http://db.pandawow.me?quest=13905 - http://db.pandawow.me?quest=30120 - http://db.pandawow.me?quest=12550 - http://db.pandawow.me?quest=24556 - http://db.pandawow.me?quest=25477 - http://db.pandawow.me?quest=28140 - http://db.pandawow.me?quest=31394 - http://db.pandawow.me?quest=13558 - http://db.pandawow.me?quest=12690 - http://db.pandawow.me?quest=30930 Исправлены следующие нпц: - http://db.pandawow.me?npc=41650 - http://db.pandawow.me?npc=54510 - http://db.pandawow.me?npc=26643 - http://db.pandawow.me?npc=26616 - http://db.pandawow.me?npc=49873 - http://db.pandawow.me?npc=46416 - http://db.pandawow.me?npc=49956 - http://db.pandawow.me?npc=43641 - http://db.pandawow.me?npc=44372 - http://db.pandawow.me?npc=65065 - http://db.pandawow.me?npc=61809 - http://db.pandawow.me?npc=65066 - http://db.pandawow.me?npc=40436 - http://db.pandawow.me?npc=15008 - http://db.pandawow.me?npc=67099 - http://db.pandawow.me?npc=8298 - http://db.pandawow.me?npc=41166 - http://db.pandawow.me?npc=34913 - http://db.pandawow.me?npc=17862 - http://db.pandawow.me?npc=1707 - http://db.pandawow.me?npc=46263 - http://db.pandawow.me?npc=46252 - http://db.pandawow.me?npc=46249 - http://db.pandawow.me?npc=46248 - http://db.pandawow.me?npc=46381 - http://db.pandawow.me?npc=46379 - http://db.pandawow.me?npc=46260 - http://db.pandawow.me?npc=46382 - http://db.pandawow.me?npc=46251 - http://db.pandawow.me?npc=46262 - http://db.pandawow.me?npc=46375 - http://db.pandawow.me?npc=46250 - http://db.pandawow.me?npc=1708 - http://db.pandawow.me?npc=46405 - http://db.pandawow.me?npc=46406 - http://db.pandawow.me?npc=46407 - http://db.pandawow.me?npc=46408 - http://db.pandawow.me?npc=42506 Исправлены следующие достижения: - http://db.pandawow.me?achievement=1257 - http://db.pandawow.me?achievement=2188 - http://db.pandawow.me?achievement=1428 - http://db.pandawow.me?achievement=1254 - http://db.pandawow.me?achievement=2058 - http://db.pandawow.me?achievement=2040 - http://db.pandawow.me?achievement=1956 - http://db.pandawow.me?achievement=2039 Остальное: - Реализован флаг заклинаний, которые имеют 100% сопротивление магии. - Исправлена механика сопротивления магии. - Исправлена проверка склонения имен при создании персонажа и входе в игру. - Исправлено нахождение целей в инвизе массовыми спелами. - Теперь заклинания, которые убирают цель, сбивают каст. - Корректировка в работе ауры незаметности. - Тотемы более корректно выбирают цели с учетом Задержки Контролей(CCD). - Исправлен баг, когда багалось отображение профессий.4 points
-
http://media.blizzard.com/wow/media/fanart/fanart-0811-large.jpg И так, все, кому не лень, пишут гайды, решил написать свой. Это мой первый гайд, поэтому строго не судите. И так, начнем: [spoiler=ВСЁ ТУТ!]Вы -http://st.gdefon.com/wallpapers_original/wallpapers/147278_kotik_1680x1050_(www.GdeFon.ru).jpg Это все, что нужно знать каждому фералу. Лично мне помогало. Спасибо за прочтение. Надеюсь вам понравилось.3 points
-
chatter я знаю этот но как по мне он не очень удобный.http://warcrafting.com.ua/load/addony_dlja_wow/addony_dlja_wow_5_0_5/chatter_dlja_wow_5_0_5/136-1-0-14683 points
-
3 points
-
http://s006.radikal.ru/i214/1312/11/4d647e76c090.png Мне минусанул этот кликер что мне делать??Жизнь тлен...3 points
-
1.Влтйзеиа 2.fun 3.сх.фх 4. [ATTACH=CONFIG]17788[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17789[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17785[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17786[/ATTACH]3 points
-
3 points
-
Ребяткам просто не повезло от скилл пацанчика, меня данная абилка никогда небагала, хотя мб потому что я сам друид и делаю шифты. Вы трини пробовали прожимать. А вообще тема просто смех. Мало того что парень вас в игре опустил дак ещё и на форуме дураками выставил. Вам в баг трекер товарищи. Если скилл друля баганый это не значит что он его неимеет право юзать. А так я могу на каждого мага и рогу кидать репорт, после того как мне дадут шип, блинд когда я стою на краю моста и падаю в низ, я же стою на краю и они знают что при юзе этих абилок я упаду вниз, значит они не имеют право их юзать. А то стан шип и я упал пичалька(((3 points
-
а че мамка неоч?)))))))))))))))))))))))))) естьтакие мамки)))))))))))))))мммммммммммммм ))3 points
-
3 points
-
Талант не должен выводить из состояния невидимости. В описании это появляется только в 5.1, однако я играл на офе с 5.0, и из невидимости не выводило. http://db.pandawow.me?spell=1082122 points
-
http://dailypics.ru/uploads/bear.jpg Гайд по мишкам, читаем и апаем глада. Пожалуй начнем. Используем этот спелл: [spoiler=ИМБА СПЕЛЛ]http://www.16x10.ru/_ph/4/2/30674905.jpg Теперь вы глад-нагибатор. Спасибо за внимание.2 points
-
Многим нашим рейдерам посвещается! Понаблюдав за рейдами на нашем сервере я к сожалению сделал вывод что хороших пвешеров тут не осталось. Давай те все же начнем учиться этому! Я напишу действия рейда ПМШ 10об относительно нашего проекта! Как наверное уже все знаю что за треш у нас в ПМШ так что не буду заострять внимание на таких мелочах! Первыми нам встречаются на всеми "любимые" Каменные Стражи! Общие действия рейда: тут существует всего три варианта прохождения, 1) кобальтовый+нефритовый+аметистовый стражи (самый простой рандом боссов) 2) яшмовый+нефритовый+аметистовый стражи (относительно играбильный вариант) 3) кобальтовый+яшмовый+аметистовый стражи (самый хардкор вариант прохождения) теперь разберем действия рейда относительно каждого случая вариант 1: в этом случае мы имеем: Способности боссов: Кобальтовый страж-кобальтовая мина(очень не приятная штука в связки с аметистовым озером к сожалению почти сразу потеря игрока) Нефритовый страж-перенасыщение нефрита(сильно дамажуший аое спел босса желательно пред этим спелом поднять рейд до фула) Аметистовый страж-аметистовое озеро(самая гадкая вещь что может быть на этих боссах) Также не забываем! Что одиночный страж получает баф на снижение урона на 90%! это важно! Тактика прохождения босса: Состав: 2 танка 3 хила 5 дд/рдд Действие рейда: Танки: Становятся перед перед боссами в таком отношение: основной танк держит на себе аметистового стража (постоянно!) при активизации аметистового стража забирает к себе кобальтово или нефритового стража ( об этом чуть позднее расскажу подробнее ) Главная задача основного танка, держать урон аметистового стража (он от 140 до 360К в зависимости ок класса и илвл чара!), следить за активностью босса, избегать попадания в аое зону аметистового озера себя и рейда. Главная задача офф танка, удерживать агро 2х оставшихся стражей, своевременно отдавать и забирать нефритового/кобальтового стража главному танку.Также поскольку аметистовое озеро имеет рандомное направление на рейд своевременно убирать боссов из аое зоны аметистового озера. Хилы: Главная задача: самое сложное поддержание жизни основного танка, хил офф танка, поддержание рейда на фулл хп(важно! именно на фулл хп), быстрый отхил после избыточного взрыва нефритового стража быстро поднять рейд (приоритет гл.танк>офф.танк>рейд), избегать попадание в аметистовое озеро. Дамагеры: Всегда атакуются боссы стоящие вместе!(после пула босса не спешите вкладываться на фулл, дайте танкам поднять агро, хотя бы 3-5сек после пула) МДД: лучший вариант нахождения рядом с танком поскольку вам придется передвигаться вместе с ним! следите чтоб вы не оказались под действием аметистового озера! РДД:лучший вариант нахождения рядом с хилами. так же следите чтоб вы не оказались под действием аметистового озера! Теперь по подробнее... стартовое расположение рейда до пула и первые пару минут. Желательно чтобы рейд имел координацию через РК или Скайп (танки обязательно!) И так с самого начала! Пул босса, парные стражи будут набирать энергию если не произойдет переизбытка активного босса до наполнения шкалы наложится баф окаменение и в следствии вайп! При активации аметистового стража осн.танк забирает к себе кобальтового/нефритового стража.После избытка аметиста офф танк забирает нефритового/кобольтового стража с основного танка! Для ДД ориентир всегда на активного босса(он будет посветен) с активацией другого стража ДД переключаются на него! Под проком казни(или аналогичного спела других классов) дается "РОСТИШКА" или же в критические моменты когда рейд на грани вайпа для помощи хилам! Так же не забываем босс имеет БЕРСЕКЕР! на 6 минуте! вариант 2: в этом случаи мы имеем: Яшмовый страж-яшмовые цепи(пары связанные цепями должны сходиться в месте что осложняет координацию рейда) Нефритовый страж-перенасыщение нефрита(сильно дамажуший аое спел босса желательно пред этим спелом поднять рейд до фула) Аметистовый страж-аметистовое озеро(самая гадкая вещь что может быть на этих боссах) Подробнее о этом случаи: Главное изменение этого варианта что за место кобальтого стража с его минами появляется яшмовый страж с цепями, все действия остаются такими же только теперь вы работаете парами связанными яшмовыми цепями. Пара связанная яшмовыми цепями стоит вместе(в отличии от других гайдов и игровых проектов вам нельзя разорвать цепи) для подхода к напарнику связанному цепью у вас есть около 4 секунд иначе смерть поскольку дамаг идет около 50-90к в сек. основные сложности. Теперь вам придется следить не только за аметистовым озером но и за вашим напарником чтоб вы были в месте и могли выполнять свои функции. вариант 3: в этом случаи мы имеем: Аметистовый страж-аметистовое озеро(самая гадкая вещь что может быть на этих боссах) Кобальтовый страж-кобальтовая мина(очень не приятная штука в связки с аметистовым озером к сожалению почти сразу потеря игрока) Яшмовый страж-яшмовые цепи(пары связанные цепями должны сходиться в месте что осложняет координацию рейда) рассмотрим последний самый сложный случай: Здесь придется учитывать первые два варианта действий но есть изменение,теперь вы работаете не только в паре но вам нужно еще следить чтоб вы не попали под действие кобольтовой мины. Поскольку она сковывает вас на месте.ВАЖНОЕ замечание для танков поскольку чаще всего будут сковывать вас вам придется держаться на максимальном расстояние друг от друга но так чтоб вы смогли не перемещаясь переагривать у напарника стража. Ну думаю на этом все теперь если будут вопросы задавайте ниже по мере поступления отвечу. После того как наша первая цель мертва нас ожидает "ФЕН". Состав рейда: 1 танк, 3 хила, 6дд\рдд (после неоднократного прохождения количество хилов можно снизить) Здесь есть четкая последовательность действий рейда. После пула и до окончания 1 фазы рейд соблюдает строгую последовательность действий, после начала 1 фазы (босс берет оружие у статуи) каждые 30 секунд босс кастует кулаки молний оглушающие тех кто попадает по их линии и после 2х кастрация босс начинает кастовать эпицентр. Ваши действия: Танк пуляет босса берет светлую руну (преграждающий щит) и ведёт на точку первый фазы и больше не меняет свое положение. Тем временем весь рейд встает за спиной босса, таким образом чтобы кулаки молний их не зацепили. Во время каста эпицентр(ближе концу каста)танк юзает руну чтобы закрыть рейд от эпицентра. (Таким же образом действуете на 3 эпицентре.) Сразу же после 1 эпицентра все рдд и хилы встают в центр арены спустя 30 секунд все мдд присоединяются к ним, таким образом чтобы все стояли в одной текстуре, и чтобы хилы доставали до танка. Так же происходит с 4 эпицентром. И так до окончания 1 фазы. 2 фаза босса. Босс кидает стакающий дбаф на танка. Так что хилы выхиливают танка и поступающий аое дамаг по рейду. Действия танка: получив 5 стаков дбафа юзает руну снимая с себя стаки. 3 фаза босса. Босс будет кастовать чародейскую бурю во время который на одного члена рейда повесится дбаф резонанс чар. Рейдер получивший этот дбаф отходит от остального рейда что бы не распространять дополнительный мощный аое дамаг. Ну вот вроде бы и все по этому боссу. гайд по 3 боссу ждите чуть позже после его починки. задавайте вопросы здесь или в игре! С вами был Бесмертный и "Gold Guadrs"2 points
-
Не сильно много? - - - Добавлено - - - Спроси как у чувака denees, он знает толк в этом деле http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=348872 points
-
2 points
-
2 points
-
Всем привет! Почти все охотники нашего сервера играют в спеке Бм,но я считаю что для пвп лучше всего Подходит мм.Это сугубо моё мнение.Играю хантом уже около 5 лет.Всегда играл в мм. Многие думают что этот спек не играбелен,но это не так. И сейчас я докажу вам это. Оглавление 1.Приоритет статов 2.Камни 3.Зачарование 4.Профессии 5.Спек 6.Основные символы 1.Приоритет статов Характеристики персонажа — это его ядро. И знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Но не все статы полезны для Вашего персонажа. Существует определенная градация их эффективности. Поэтому ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию. Ловкость > Меткость стрельбы (3%) > PvP сила >-= Устойчивость > Критический удар > Искусность > Скорость > Мастерство (3%) Ловкость увеличивает все повреждения, которые Вы наносите противнику и немного увеличивает шанс критического повреждения. Это самый эффективный Ваш стат. Устойчивость уменьшает урон от любого урона, который наносится Вам игроками, их петами. Вы начинаете с 40% показателем этого стата. 3% Меткости Вам необходимо, чтобы увеличить Ваши шансы по попаданию по противнику. Достигая показателя в 3%, Вы перестанете промахиваться по игрокам. Меньший показатель резко уменьшает Ваш DpS. PvP сила — важная характеристика, которая влияет на урон, который Вы способны нанести по противнику. Вы начинаете с нулевым показателем этой характеристики. Критический удар — резко увеличивает урон по противнику, если проходит — весьма эффиективно в PvP. 2.Камни Если бонус от совпадения цветов равен +10 к ловкости или более, то соблюдайте цвет в установке камня, если нет, то во все слоты ставьтеhttp://db.pandawow.me?item=71879 Мета http://db.pandawow.me?item=68778/agile-shadowspirit-diamond Красный http://db.pandawow.me?item=71879 Желтый http://db.pandawow.me?item=71857или http://db.pandawow.me?item=71878 Синий http://db.pandawow.me?item=71818 или на хит если не хватает http://db.pandawow.me?item=71862 3.Зачарование Плечи http://db.pandawow.me?item=68774 Спина http://db.pandawow.me?item=44457 Грудь http://db.pandawow.me?item=52758 Наручи http://db.pandawow.me?item=68784 Кисти рук http://db.pandawow.me?item=52784 Пояс http://db.pandawow.me?item=55054 Ноги http://db.pandawow.me?item=56551 Ступни http://db.pandawow.me?item=52782 Оружие дельнего боя http://db.pandawow.me?item=70139 Спек-Профессии Из профессий мы берём инчат и кожу Билд [ATTACH=CONFIG]17748[/ATTACH] Это основной спек для охотника в спеке Стрельба для PvP. Быстрая реакция, Глушащий выстрел и Живость великолепно помогут Вам, но все они могут быть поменены на другие таланты — все зависит от того, в каких условиях предстоит сражаться охотнику. Стая воронов предлагает Вам очень сильный прирост к DpS. Ужасный зверь позволяет Вам быстрее набирать концентрацию. На 90 лвл я не разобрался что работает, а что нет поэтому берите на выбор. Питомцы охотников с выходом нового патча потеряли ветки талантов, как это было раньше. Теперь каждый охотник имеет право просто выбрать одну из специализаций Ваших питомцев, которые есть на данный момент. Это: жестокость, хитрость или упорство. Жестокость — лучше всего выбрать по умолчанию. Помогает наносить урон по противнику, лучший прирост в DpS, если при этом нет частой смены цели у охотника. Хитрость — лучше всего использовать, когда есть смена целей, причем постоянная у охотника. Упорство — пет с большой живучестью. Сомнительно использовать в PvP. Всем спасибо ближе к вечеру дополню гайд Пользовался источниками http://www.wowhead.com и своим Старым гайдом с Сайта2 points
-
2 points
-
2 points
-
Боже сколько срача началось а я думал что тут есть хоть один адекватный человек. и я же кстатии написал что этот гайд от моего взять и то что кинули ссылку то мой гайд так идите на **Й - - - Добавлено - - - ну и хули вы рачьё бегаете в Бм и вайните на что то так что идите нахуй глады2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Дадутся ли мне маунты за достижения типа http://db.pandawow.me?achievement=7862, когда обновят до 5.4? Просто у меня уже 177 маунтов и мне интересно дадут ли мне http://db.pandawow.me?item=91802 ?2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Дополнительный набор участников ЗБТ завершен, заявки более не принимаются, к тесту допущено 55 человек, остальным просьба дождаться ОБТ, которое стартует через неделю.2 points
-
2 points
-
http://www.allmmorpg.ru/wp-content/uploads/2013/04/frost_mage_pve_guide.jpg Настало время накатать небольшой гайд по магу льда пандарии. Этот аддон несомненно радует фрост магов, новые таланты, новые спеллы и старые ленсы:blush: UPDATE: 5.4.2 * Введение Сокращения и аббревиатуры в тексте: Доты - Заклинания с переодическим нанесением урона Туннелинг - Постоянное переодическое нанесение урона Спелл - Заклинание Бурст - Заклинания значительно усиливающие урон Абсорб - Поглощение урона Руты - Заклинания снижающие скорость передвижения Нова, Фростнова - Кольцо льда Кайт - Поддержка врага на расстоянии Милишник - Классы ближнего боя Шилд - Щит Эвок, Эвокейшен - Прилив Сил Статы - Характеристики Оверкап - Избыток нужной характеристики Недокап - Нехватка нужной характеристики Кап - Норма характеристики Рефордж - Перековка предметов Мастери - Искусность Гемить - Вставлять сокеты Сокет - Камень Фростмаг - Маг льда Роф - Кольцо мороза Орба, фрозен орб - Ледяная сфера\Ледяной шар Дип, Дипфриз - Глубокая заморозка Пом - Величие разума Ленс, Лэнс, Айслэнс, Айсланс - Ледяное копье Таргет - цель Кто такой фрост маг и с чем его едят? В Пандарии фрост маг не особо подвергся изменениям. Да, мы получили пару новых спеллов, довольно сильных и мощных спеллов. Мы по прежнему остались и наверное будем оставаться самым опасным и непредсказуемым спеком. У нас есть всё. Отличная выживаемость и бурст. В Пандарии мы получили следующие основные спеллы: http://db.pandawow.me?spell=108978 - спелл хорош как в дефе так и в дамаге. Благодаря нему мы сможешь продлить наш бурст на 6 секунд, повторить проки, или же сохранить себе жизнь. http://db.pandawow.me?spell=84714 - наш потенциальный производитель ленсов. И в полне приличный дамаг под бурстом. Если таргет стоит во фризе, то орба будет лупить критами. А это очень сладкий дамаг. Исцеление вашего Призыв элементаля воды теперь осуществляется использованием Ледяная стрела на него. * Таланты http://i.imgur.com/f1wOIOZ.jpg Тир 1 http://db.pandawow.me?spell=12043 - старый добрый ПоМ. Дает нам произнести мгновенно любое заклинание, время произнесение которого не более 4 секунд. Это наш выбор. Дать мгновенный морф или роф очень круто. http://db.pandawow.me?spell=108843 - освобождает от рут и дает 150% мувспида на 1.5 секунды. Мой выбор. http://db.pandawow.me?spell=108839 - очень спорный талант. Теоретически дать морф\роф\бомбу на ходу это круто, но учитывая что близзарды дали каждой обезъяне по интерапту, то вариант отпадает. Фрост маг кастовать не должен.(Что очень печально для меня, если честно) Тир 2 http://db.pandawow.me?spell=115610 - несущественная защита. Не наш выбор. http://db.pandawow.me?spell=140468 - пве талант. http://db.pandawow.me?spell=11426 - подвергся нерфу, подвергся усталости, однако до сих пор лучший выбор. Тир 3 http://db.pandawow.me?spell=113724 - кинуть роф под помом и тем самым дать инстанс аое контроль на 8 секунд. Багнут и замораживает несколько раз. http://db.pandawow.me?spell=111264 - нас ударили - получили нову. Талант следует взять если у вас проблемы с кайтом милишников. Так же можно кидать на союзника. Я бы сказал, что талант спорный и ситуативный. http://db.pandawow.me?spell=102051 - бланкет и нова одновременно. Отличный талант, очень эффективен против кастеров. Ко всему прочему не имеет общего кулдауна с нашей антимагией. Всё бы ничего, но опять этот каст в 1.4 секунды. А это еще одна возможность оказаться в интерапте. Спорный талант. Тир 4 http://db.pandawow.me?spell=110959 - можно ловить койлы инвизом, но вцелом талант полностью пвешный. http://db.pandawow.me?spell=86949 - переработанное прижигание, если в катаклизме оно нас могло убить, то здесь оно оставит вам гарантированно 10% хп. Ко всему прочему, у нас оно багнуто и хилит чаще чем раз в 2 минуты. Неплохой выбор, если вы любите "ходить по лезвию ножа". Но с этим талантом я никогда не играл, и не буду играть. http://db.pandawow.me?spell=11958 - отхиливает нам 30% хп, можно использовать находясь в любых видах контроля(у нас не работает). Сбрасывает кд на айсблок, фростнову. Несомненно мастхев талант. Тир 5 http://db.pandawow.me?spell=114923 - бомба для арканов и фростов. Выбор этой бомбы подразумевает умеренную, не агрессивную игру. К тому же проки ффб от неё радуют. http://db.pandawow.me?spell=44457 - фаер бомба для фаеров. http://db.pandawow.me?spell=112948 - фростбомба, название говорит само за себя. Дамаг весьма и весьма отличный. Очень солидный дамаг под бурстом. Предназначена для бурстовой, агрессивной игры. Тир 6 http://db.pandawow.me?spell=114003 - наш эвокейшен без кд, и отхилом в конце каста. Талант имеет место быть в 2х2, где вы делаете упор на сильнейший опен. (См. сетапы) http://db.pandawow.me?spell=116011 - пве талант. Не пригоден для пвп. http://db.pandawow.me?spell=1463 - переработанный из катаклизма шилд. Дает небольшой абсорб, и по его окончанию дает 15% к силе заклинаний. Довольно большой прирост дамага. Однозначно лучший выбор. В заключении о талантах добавлю, всегда смотрите на сетап играющий против вас. По близзлайку, до начала арены/рбг/бг можно менять таланты. Надеюсь скоро на нашем сервере такую функцию починят. Наиболее благоприятные символы: http://i.imgur.com/dQePQvc.jpg 1. http://db.pandawow.me?item=69773 - Увеличивает эффекты наших доспехов. Фаер армор уменьшает получаемый урон от милишников на 16% Фрост армор - 7% хасты. Меджик армор - уменьшает время вредоносных эффектов на 35%. 2. http://db.pandawow.me?item=42752 - При полиморфе с таргета снимаются все доты. Мастхев символ. 3. http://db.pandawow.me?item=42738 - Наш эвок хилит нас на 60%. Малые символы по выбору, ибо они носят чисто косметический характер. * Характеристики Приоритеты статов: Меткость 6%, и ни процента меньше! Если не получается подогнать рефорджем ровно 6%, пусть будет лучше оверкап, через недокап. Отныне хаст наш главный стат. Чем больше хасты, тем быстрее мы кастуем. Искусность теперь практически полностью пвешная. Далее идут все остальные характеристики. Вцелом вся цепь выглядит так: Меткость > Хаст > Искусность > Крит. * Гемминг и Инчантинг Красные - http://db.pandawow.me?item=76694 Синие - http://db.pandawow.me?item=76685 Желтые - http://db.pandawow.me?item=76668 Мета - http://ru.wowhead.com/?item=76885 Ресайленс теперь у всех базовый 72%. Пвп тринкеты дают бонус 2600 ресайленса. Никакого пве абуза. Инчантинг: Плечи - 200 интеллекта + 100 крита Плащ - 180 интеллекта Чест - 200 к устойчивости Наручи - 180 интеллекта Перчатки - 170 хасты\искусности Штаны - 285 интеллекта + 165 крита Ботинки - 140 искуссности + увеличение бега Оружие в правой руке - нефритовый дух или песнь ветра (для тех у кого совершенно нет денег) Оружие в левой руке - 165 интеллекта [spoiler=GUIDE PATCH 5.0.5] * Таланты http://i.imgur.com/yKTohnM.png Тир 1 http://db.pandawow.me?spell=12043 - старый добрый ПоМ. Дает нам произнести мгновенно любое заклинание, время произнесение которого не более 4 секунд. Это наш выбор. Дать мгновенный морф или роф очень круто. http://db.pandawow.me?spell=2948 - выбор фаер магов. Для нас бесполезен. http://db.pandawow.me?spell=108839 - очень спорный талант. Теоретически дать морф\роф\бомбу на ходу это круто, но учитывая что близзарды дали каждой обезъяне по интерапту, то вариант отпадает. Фрост маг кастовать не должен.(Что очень печально для меня, если честно) Тир 2 http://db.pandawow.me?spell=115610 - несущественная защита. Не наш выбор. http://db.pandawow.me?spell=108843 - снимает все руты и дает 150% к скорости передвижения на 1 секунду. Неплохой талант, но все равно не наш выбор. А учитывая что на нашем сервере работает через раз, играть по типу "прокнуло, не прокнуло" не стоит. http://db.pandawow.me?spell=11426 - абсорбит всё что надо, и когда нам надо. Определенно лучший выбор. Тир 3 http://db.pandawow.me?spell=113724 - наш выбор, кинуть роф под помом и тем самым дать инстанс аое контроль на 8 секунд - божественно. http://db.pandawow.me?spell=111264 - нас ударили - получили нову. Талант следует взять если у вас проблемы с кайтом милишников. Так же можно кидать на союзника. Я бы сказал, что талант спорный и ситуативный. http://db.pandawow.me?spell=102051 - бланкет и нова одновременно. Отличный талант, очень эффективен против кастеров. Ко всему прочему не имеет общего кулдауна с нашей антимагией. Всё бы ничего, но опять этот каст в 1.4 секунды. А это еще одна возможность оказаться в интерапте. Спорный талант. Тир 4 http://db.pandawow.me?spell=110959 - можно ловить койлы инвизом, но вцелом талант полностью пвешный. http://db.pandawow.me?spell=86949 - переработанное прижигание, если в катаклизме оно нас могло убить, то здесь оно оставит вам гарантированно 10% хп. Ко всему прочему, у нас оно багнуто и имеет крит хил (можно отхилить фул столб). Неплохой выбор, если вы любите "ходить по лезвию ножа". Но с этим талантом я никогда не играл, и не буду играть. http://db.pandawow.me?spell=11958 - отхиливает нам 30% хп, можно использовать находясь в любых видах контроля(у нас не работает). Сбрасывает кд на айсблок, фростнову, вены ( и как бонус на нашем сервере сбрасывает кд на ледяную сферу(во фросте)). Несомненно мастхев талант. Тир 5 http://db.pandawow.me?spell=114923 - бомба для арканов и фростов. Выбор этой бомбы подразумевает умеренную, не агрессивную игру. К тому же проки ффб от неё радуют. http://db.pandawow.me?spell=44457 - фаер бомба для фаеров. http://db.pandawow.me?spell=112948 - фростбомба, название говорит само за себя. Дамаг в 5.0.5 весьма и весьма отличный. Очень солидный дамаг под бурстом. Предназначена для бурстовой, агрессивной игры. Тир 6 http://db.pandawow.me?spell=114003 - наш эвокейшен с минимальным кд, и отхилом в конце каста. Не выгоден из за долгого каста. Однако талант имеет место быть в 2х2, где вы делаете упор на сильнейший опен. (См. сетапы) http://db.pandawow.me?spell=116011 - пве талант. Не пригоден для пвп. http://db.pandawow.me?spell=1463 - переработанный из катаклизма шилд. Дает небольшой абсорб, и по его окончанию дает 25% к силе заклинаний. Довольно большой прирост дамага. Однозначно лучший выбор. В заключении о талантах добавлю, всегда смотрите на сетап играющий против вас. По близзлайку, до начала арены/рбг/бг можно менять таланты. Надеюсь скоро на нашем сервере такую функцию починят. Наиболее благоприятные символы: 1. http://db.pandawow.me?item=69773 - Увеличивает эффекты наших доспехов. Фаер армор уменьшает получаемый урон от милишников на 16% Фрост армор - 7% хасты. Меджик армор - уменьшает время вредоносных эффектов на 35%. 2. http://db.pandawow.me?item=42752 - При полиморфе с таргета снимаются все доты. Мастхев символ. 3. http://db.pandawow.me?item=42738 - Наш эвок хилит нас на 60%. Малые символы по выбору, ибо они носят чисто косметический характер. * Характеристики Приоритеты статов: Меткость 6%, и ни процента меньше! Если не получается подогнать рефорджем ровно 6%, пусть будет лучше оверкап, через недокап. Далее идет дилема, инта или пвп сила. Инта апает наш абсорб от айсбарьера\щита заклинателя и урон вцелом. Пвп сила увеличивает урон по игрокам. И в если я писал в прошлом гайде, что во что гемиться решать каждому, то прочувствовав сервер еще глубже, то могу сказать, что пвп сила дает больший приоритет. Искусность. Наш главный стат. Чем больше искусности, тем больше бьют наши ленсы, наша бомба, и все остальное в замороженную цель. Хаст. Так как фростмаг кастует только фрост бомбу и овцу, то в хасте особо смысла нет. Но и совсем забивать на него не стоит. Как я уже писал раньше, лично я без хасты играть не могу, и держу планку в 10%. Далее идут все остальные характеристики. Вцелом вся цепь выглядит так: Меткость > Интеллект\ПвП сила > Искусность > Хаст > Крит. * Гемминг и Инчантинг Красные - http://db.pandawow.me?item=76677 Синие - http://db.pandawow.me?item=76647 Желтые - http://db.pandawow.me?item=76701 Мета - http://ru.wowhead.com/?item=76885 Да, мы обязательно должны соблюдать кап ресайленса, а именно - 66%. Не смотрите на другие характеристики пока не достигнете этого капа. Инчантинг: Плечи - 200 интеллекта + 100 крита Плащ - 180 интеллекта Чест - 200 к устойчивости Наручи - 180 интеллекта Перчатки - 170 хасты\искусности Штаны - 285 интеллекта + 165 крита Ботинки - 140 искуссности + увеличение бега Оружие в правой руке - нефритовый дух или песнь ветра (для тех у кого совершенно нет денег) Оружие в левой руке - 165 интеллекта * Маг на арене и в аутдоре Арена и сетапы 2х2: Фрост + Длок - Контроль и дамаг на высоте. Выживаемость так же не плоха. Фрост + Шп - Контроль на разном диминишинге. Солидный дамаг, выживаемость обеспечивается подхилом шп и его свапом через альтертайм мага. Фрост + Дц - Классика жанра. Фрост + Ршам\Хпал - Сетап имеет право на жизнь. Учитывая холипалов на нашем сервере, это будет даже очень сильно. Однако я надеюсь на скоропостижный нерф холипаладинов. Фрост + Рдру - Отнес в отдельную строку, т.к. симбиоз дает хиллинг тач магу, который критует на 1\3 хп мага, а друиду дается айсблок. Мощнейшие сейвы, саппорт от друида и дамаг мага. Хороший сетап. И конечно же легендарный сетап Рога Маг. Самый жестокий опен из всех сетапов. Арена и сетапы 3х3 РМП - Сетап на все времена. Люди играли, играют и будут играть РМП, т.к это крайне универсальный и мобильный сетап с большим дамагом и большим количеством контроля. МЛШ - Уже ставший классикой жанра сетап, буквально ненавистный всем и вся кроме самих играющих в столь мощном сетапе. Большое количество контроля, неконтролируемый бурст, высокая выживаемость. ВМП - Благодаря дикому бурсту варов, в сочетании с контролем мага, при подхиле приста - мощный сетап. Благодаря нашим багам, можно комбинировать сетапы с Элем шаманом(привет сверкание 200к), а так же с Хпалами, о котрых я писал выше. Маг как бурст. Да, мы бурстовики. Наше оружие это http://db.pandawow.me?spell=112948 \ http://db.pandawow.me?spell=114923 , http://db.pandawow.me?spell=108978 , http://db.pandawow.me?spell=84714 , http://db.pandawow.me?spell=30455 и http://db.pandawow.me?spell=44614. Для максимально эффективного бурста можно попробовать сделать следующее: Начинаем с http://db.pandawow.me?spell=112948 , её взрыв должен дать вам прок http://db.pandawow.me?spell=44614 и активировать все внутренние кулдауны проков чантов\тринкетов. Под проки + бурст тринкета выпускаем http://db.pandawow.me?spell=84714 и дожидаемся прока двух пальцев. Итого мы имеем 2 прока пальцев и 1 прок ффб. Юзаем http://db.pandawow.me?spell=108978 , спускаем все проки, юзаем обратно и спускаем опять эти же проки. Итого цель должна получить 4 ленса и 2 ффб, +-рандом проки. А это ваншотный дамаг. Если цель не засейвилась - труп. Однако и нам надо быть тоже осторожнее, проки ффб и проки альтертайма полностью диспелятся. Так что необходимо грамотно расчитывать под кулдаун вражеского диспела. * Аддоны и интерфейс Аддоны, интерфейс сугубо личное дело каждого. Каждый сам под себя настраивает так, чтоб ему было удобно играть. Я использую следующие аддоны: Quartz Прекрасно отображаемые каст бары. MSBT Отображение дамага от каждого прока и спелла. OmniCC Отображение своих кулдаунов в циферном виде. InterruptBar Отображение кд противника. X-perl Фреймы. Dominos Спеллбар. PlateBuff - отображение вражеских бурстов и дебафов над неймплейтами. * Бинды и макросы Бинды как и интерфейс личное дело каждого. Опишу свои бинды, может кто что то из этого для себя возьмет. Основные макросы: Мои макросы: Важные элементы игры мага, которые нужно обязательно знать. 1. Фейккастинг. Очень важно знать, что же такое фейккастинг и с чем его едят. Фейккаст - это так называемый обманный каст, который вы сами обрываете в нужный момент для авойда любого интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д. 2. Своевременное использование КСа. Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон. * Заключение Маг был, есть и будет одним из самых привлекательных классов в игре. Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда найдет выход из любой ситуации. Если вы видите хоть маленький шанс на победу, идите до конца! Также допускается использование неличной инфы в разделе важные элементы игры магом. Гайд писал уже по шаблону своего гайда по фаер магу . Так что однотипность заметна. Надеюсь данное руководство, кому то поможет, а у кого то просто вызовет интерес как к классу так и ко его фрост спеку. Удачного дня! http://www.blogcdn.com/wow.joystiq.com/media/2011/08/ice-lance-2-resized.jpg Desenchantee..1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Пару часов уделил ЗБТ и сделал следующие заметки: - Вневременной остров не заселён вообще, хотя является важнейшей частью контента 5.4 - Остров Великанов не заселён вообще - На Остров Грома попасть нельзя, так как отсутствует и квестгивер и портал туда - Сценарии, Подземелья и ЛФР не регаются (Про Гибкий рейд молчу), отсутствуют вкладки "Случайный сценарий и Случайное подземелье" - Половина спелов у варлока-демонолога не работают вообще, хотя радует, что некоторые визуальные эффекты добавили (Какие спэлы - опишу позже) - Нет чародея, который должен улучшать экипировку за ОД - Уберите http://db.pandawow.me?item=93403, http://db.pandawow.me?item=89873, http://db.pandawow.me?item=89881, http://db.pandawow.me?item=89882 с PvE вендора в Храме Нюнцзао, так как они продаются за голд, а легендарные вещи получаются путём прохождения цепочки квестов у Гневиона - Нет PvE и PvP экипировок у соответствующих вендоров, которые принадлежат как актуальному контенту, так и предыдущим дополнениям - стоит добавить - Лётные мастера в Пандарии отказываются работать - Ну и если будет возможность, то как можно скорее заскриптуйте и добавьте таких рарников, как: http://db.pandawow.me?npc=62346, http://db.pandawow.me?npc=69099, http://db.pandawow.me?npc=69161, http://db.pandawow.me?npc=71954, http://db.pandawow.me?npc=71952, http://db.pandawow.me?npc=71955, http://db.pandawow.me?npc=71953 и http://db.pandawow.me?npc=72057 - эти рарники займут игроков, пока вы будете заниматься, как актуальным PvE контентом, так и неактуальным. Естественно Ордоса нужно сделать по blizzlike Пока что всё, остальное буду добавлять по мере изучения.1 point
-
http://db.pandawow.me?item=93403 это условие не выполняется, можно применять к любому оружию. [ATTACH=CONFIG]17749[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17750[/ATTACH]1 point
-
1 point
-
нагни быдло ( Быдло : безликая толпа, люди, покорно подчиняющиеся чьей-либо воле, позволяющие эксплуатировать себя) порадуй других1 point
-
Голдшир - Златоземье, а Красногорье - Рэдридж. Долго вспоминал, где эти деревья видел) Отметил звездой место, откуда ты скрин делал примерное. http://i.imgur.com/qWWfBcX.jpg Хуяковский лох. Послезавтра приветы продолжу, завтра в школу =(1 point
-
Я тоже люблю мечтать :mocking: - - - Добавлено - - - Колышется дождь густой пеленой Стучатся дождинки в окошко твое Сегодня мечта прошла стороной А завтра а завтра ты встретишь ее Не надо печалиться вся жизнь впереди Вся жизнь впереди надейся и жди Тропинка в лесу запахла весной Земля разомлела от солнечных дней Сегодня любовь прошла стороной А завтра а завтра ты встретишься с ней Не надо печалиться вся жизнь впереди Вся жизнь впереди надейся и жди Как в поле роса как в небе звезда Как в море бескрайнем веселый прибой Пусть будут с тобой с тобой навсегда Большая мечта и большая любовь Не надо печалиться вся жизнь впереди Вся жизнь впереди надейся и жди Не надо печалиться вся жизнь впереди Вся жизнь впереди надейся и жди Вся жизнь впереди надейся и жди Надейся и жди (с ) Рождественский Р.1 point
-
1 point
-
Здесь у меня видно категорию, которую я назвал "gouge", а она в свою очередь состоит из групп эссенций, пыли и осколков (1). Их я выставляю по совершенно абсурдной цены, пока нет других материалов. Вы можете нажать "add>>", чтобы добавить больше элементов в группы. Список с правой стороны показывает какие предметы находятся в этой группе (2). Нажав на "Group Overrides", вы попадаете в настройки этой группы. [ATTACH=CONFIG]17642[/ATTACH] TSM предлагает огромное количество настроек, которые вы можете изменять как вам угодно. Я не буду перефразировать то, что описывает полное руководство, так что давайте рассмотрим лишь самое основное: Post time: Время на которое размещаются лоты. Я поставил 12 часов для символов и 48 для всего остального. Post cap: Общее число лотов, которые будут выставлены. Price threshold: Минимальная цена, за которую вы готовы продать. В этом пункте я предпочитаю использовать фиксированную стоимость, хотя у вас здесь есть несколько вариантов, с которыми вы можете поиграться для создания интересных конфигураций. Fallback price: аддон будет размещать по этой цене, если нет таких же лотов. [ATTACH=CONFIG]17644[/ATTACH] После того, как настроите TSM, откройте интерфейс аукциона и нажмите на небольшую кнопку TSM. Потом нажмите "Post auctions" и аддон разместит лоты соответствующим образом. Бам! и 2 часа работы за 1 минуту сделаны!1 point
-
http://cs616629.vk.me/v616629340/1b20/Rli_RkeHkAA.jpg После последних событий, онлайн на мирах проекта немного упал, меры описанные ниже, должны восстановить его и возможно даже превысить ранее показанный пик в ~11000 человек онлайн. Акции: Пока акцент делаем на х5, т.к падение онлайна на нем всех выше: - Увеличены рейты на опыт за квесты и мобов с х5 до х25. - Увеличены рейты на хонор с х2 до х3. - Увеличены рейты на репутациию с х3 до х6. Позже возможны акции и на других мирах, либо дополнение к текущим на х5, следите за этой темой. Перенос: Возобновлен перенос персонажей на х5 с других проектов, более подробно об условиях тут: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=32072 Реклама: Закуплена реклама на всех возможных тематических ресурсах связанных с WoW, в полной мере она появится в течении недели и продлится около 2-х месяцев.1 point
-
В демоне не работает исскусность. Не работают сейвы. Питомцы тоже не работают. Сейчас демонов тащит только одно - Соулфаер. Который под бурстом критует под 150к. (Завышен неплохо) Однако проки молтенкора рандомные, и кастовать соулфаер можно как 1.9+- так и 4 секунды. В целом демон сейчас неконкурентноспособен. Однако для бг сойдет. Предыдущих ораторов можешь не читать и не слушать. Несут охинею.1 point