Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 01/05/14 in all areas
-
Эх, не можем мы без работы ;) Особенно когда все идет успешно и многое получается. В выходные удалось поработать пару часов каждый день, а в полную силу начали работать уже с сегодняшнего дня, первый пост обновлен, добавлен список фиксов с 02.01.14 по 05.01.1414 points
-
В данной теме буду описывать исправления за каждые 1-2 дня по ходу ОБТ 5.4 [spoiler=27.01.14] Финальные правки, период ОБТ завершен: - Исправлена работа геодаты на новых островах и измененных локациях после патча 5.0.5. - Правки к работе аддонов, теперь причин их неработоспособности со стороны сервера не должно быть. - Исправлена работа потоковых заклинаний во время их прерывания. - Исправлен баг, когда можно было улучшать PvP шмот. - Реализовано снижение абсорбов от спелла Усталость от боя. - Исправлено отображение кол-во смертей, убийств, полученного хонора и таймера в статистике БГ. - Исправлен баг, когда у приручаемых петов присутствовали некорректные спеллы без кд. - Исправлено отображение игроков в списке Гильдии. - Исправлена работа мастер лута. - Устранено множество мест в коде с утечками памяти. Конкретные спеллы: Жрец: - Исправлена работа таланта http://db.pandawow.me?spell=121536. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=2944, теперь усиливается урон за счет кол-ва сфер. - Исправлены условия срабатывания спелла http://db.pandawow.me?spell=45243. - Исправлена работа таланта http://db.pandawow.me?spell=109175 для специализации Послушание. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=47517, в соответствии с изменениями в последних патчах(тултип останется старый). - Исправлен завышенный хил от спелла http://db.pandawow.me?spell=139. - Исправлены условия срабатывания спеллов http://db.pandawow.me?spell=109186 и http://db.pandawow.me?spell=114255, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлен баг, когда после использования спелла http://db.pandawow.me?spell=605, цель не могла двигаться. - Исправлено снятие немоты от спелла http://db.pandawow.me?spell=78675, после выхода из зоны его действия. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=79514. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=42408. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=42401. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=42415. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=42404. - Исправлена работа http://db.pandawow.me?item=45758, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=79513. Монах: - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=115460. - Исправлена работа суммона спелла http://db.pandawow.me?spell=115313. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=115399. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=116095. - Исправлено накопление стаков для спелла http://db.pandawow.me?spell=115399. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=115636. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=123766. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=115294, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=117952. - Увеличено кол-во поглощения для спелла http://db.pandawow.me?spell=116849, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=123766. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=137562. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=85692. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=87896. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=87896. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=85695. Охотник: - Исправлено появление в указанном расположении для спелла http://db.pandawow.me?spell=1543. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=120697. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=109259. - Увеличен урон спелла http://db.pandawow.me?spell=1978, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлены условия срабатывания для спелла http://db.pandawow.me?spell=35110. - Теперь время применения спелла http://db.pandawow.me?spell=982 составляет 2 сек, в соответствии с изменениями в последних патчах. Рыцарь смерти: - Правки в работе системы рун. - Исправлено использование рун для спелла http://db.pandawow.me?spell=73975. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=54637. - Еще правки для спелла http://db.pandawow.me?spell=49530, теперь точно работает только в спеке Нечестивость. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=50034. Чернокнижник: - Исправлена работа таланта http://db.pandawow.me?spell=111397, и когда он заменял спелл http://db.pandawow.me?spell=5782. - Исправлен баг, когда после использования спелла http://db.pandawow.me?spell=119898, исчезало кд на спеллы петов. - Исправлен баг, когда талант http://db.pandawow.me?spell=108503, увеличивал урон спелла http://db.pandawow.me?spell=689. Разбойник: - Теперь при 4х стаках таланта http://db.pandawow.me?spell=108215, цель будет оглушена. - Исправлен баг, когда спелл http://db.pandawow.me?spell=79147 действовал во всех спеках. Маг: - Талант http://db.pandawow.me?spell=114923 теперь не наносит аое урон по тотемам шамана. - Снижен урон по игрокам от спеллов http://db.pandawow.me?spell=114923, http://db.pandawow.me?spell=44457 и http://db.pandawow.me?spell=112948, , в соответствии с изменениями в последних патчах. - Правки в работе таланта http://db.pandawow.me?spell=116011. - Исправлена работа таланта http://db.pandawow.me?spell=115610, в соответствии с изменениями в последних патчах. Друид: - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=48438 для членов группы/рейда. Воин: - Исправлен http://db.pandawow.me?item=49084. База данных: - Добавлены исправления по БД из баг-трекера 5.0.5 за последний месяц. Заселение и лут: - Исправлены десятки мобов по баг-репортам с форума. - Добавлен лут c десятков мобов по баг-репортам с форума. Квесты: - Исправлены десятки квестов по баг-репортам с форума. * Для конкретики смотрим раздел: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=135 [spoiler=23.01.14]- Извлечены корректные серверные карты для 5.4.2, теперь новые острова и измененные зоны будут работать более корректно. - Исправлен баг, когда для всех классов было сообщение "недостаточно маны", теперь корректно определяет тип энергии. - Исправлена работа системы игровых тикетов. - Исправлен размер маунтов. - Теперь нельзя встать в очередь на подземелье, которое еще не реализовано(будет писать, что требуется 999 илвл). Конкретные спеллы: Охотник: - Исправлена работа таланта Стая воронов. - Исправлен баг, когда спелл Встречный выстрел не сбивал каст. - Исправлен завышенный урон от спелла Выстрел химеры. - Исправлен баг, когда спелл Метание ловушки снимался после метания одной из ловушек. - Теперь спелл Отрыв можно использовать вне боя. - Исправлен баг, когда спелл Бросок кобры работал во всех спеках. - Исправлен завышенный урон от спелла Смертельный укус змеи. - Исправлен баг, когда спеллы Команда "Взять!", Чародейский выстрел и Выстрел химеры, не накладывали Метку охотника. - Увеличен урон спелла Разрывной выстрел, согласно изменениям в последних патчах. - Теперь спелл Дух ястреба и Дух железного ястреба увеличивают силу атаки дальнего боя на 35%(в тултипе останется 25%), , согласно хот фиксам с официального сервера в патче 5.4.2 Шаман: - Теперь спелл Гром и молния можно использовать в состоянии оглушения. - Исправлен завышенный урон от спелла Вскипание лавы при активном спелле Жгучее пламя. - Спелл Средоточие стихий теперь увеличивает урон на 20%(в тултипе останется 15%), согласно хот фиксам с официального сервера в патче 5.4.2 - Исправлена длительность спелла Стойкость предков(теперь 30 сек). - Исправлена работа спелла Выброс лавы, теперь если цель находится под действием заклинания Огненный шок, урон увеличивается на 50%. - Исправлена работа спелла Волна лавы, теперь корректно завершает восстановление заклинания Выброс лавы. - Исправлена работа Специализации на кольчужных доспехах. - Исправлена анимация спелла Целительный ливень. Чернокнижник: - Теперь спелл Свободная воля корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты. - Увеличен урон спелла Нестабильное колдовство, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Порча, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Блуждающий дух, согласно изменениям в последних патчах. - Теперь спелл Блуждающий дух, увеличивает периодический урон на 35%(в тултипе останется 45%), согласно хот фиксам с официального сервера в патче 5.4. - Еще правки к таланту Сумерки, теперь работает корректно. - Исправлен баг, когда Искусность: могущественное колдовство не влияла на урон от Порчи. Друид: - Исправлена работа спелла Период цветения. - Исправлена работа спелла Столп солнечного света. - Исправлена работа таланта Душа леса для Баланса, теперь накладывает ауру http://db.pandawow.me?spell=145138. - Исправлен баг, когда можно было создать бесконечное количество грибов спеллом Дикий гриб в рестор спеке. - Теперь длительность в PvP для спелла Волшебный огонь составляет 20 сек, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлены статы Древней призываемых спеллом Сила Природы. Монах: - Исправлена работа спелла Огненный цветок. - Исправлен бонус 2х частей пвп сета Монаха. - Исправлено базовое парирование у Монаха. Маг: - Увеличен урон спелла Ледяное копье, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Живая бомба, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Снежная буря, согласно изменениям в последних патчах. Рыцарь Смерти: - Исправлена работа спелла Власть Ледяных Пустошей, теперь если вы вооружены двуручным оружием, атаки ближнего боя дополнительно наносят 30% урона. Паладин: - Исправлена работа Специализаций на латных доспехах и аналогичные для других спеков. База данных: Заселение и лут: - Исправлены десятки мобов по баг-репортам с форума. - Добавлен лут c десятков мобов по баг-репортам с форума. Квесты: - Исправлены десятки квестов по баг-репортам с форума. - Исправлена стартовая цепочка квестов ДК. - Правки к стартовой цепочке квестов Пандаренов. * Для конкретики смотрим раздел: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=135 [spoiler=21.01.14]- Исправлен баг, когда на предмете не отображалась информация о том, может ли игрок его надеть/использовать в данный момент. - Исправлена работа многих достижений, связанных с лутом. - Исправлена формула PvP-устойчивости от предметов. - Исправлен баг, когда спелл Усталость от боя срабатывал лишь для 1го участника боя, теперь корректно снижает исцеление. Конкретные спеллы: Маг: - Увеличен урон спелла Снежная буря, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Чародейский взрыв, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Буря Пустоты, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Живая бомба, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Ледяная бомба, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Ледяная стрела, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлен завышенный урон от спелла Возгорание, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлен завышенный урон от спелла Чародейские стрелы, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлен завышенный урон от спелла Чародейская вспышка, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлен завышенный урон от спелла Чародейский обстрел, согласно изменениям в последних патчах. Воин: - Теперь спелл Вихрь клинков увеличивает урон на 180%(было 120%) в армс спеке, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлена 2я часть таланта Внезапная смерть, попавшие по цели атаки способности Казнь с вероятностью 100% позволят применить Превосходство без затрат ярости в течение 10 сек. - Исправлена работа расовой способности дренея Дар наару для воина. - Исправлен баг, когда спелл Глубокие раны, накладывался на самого кастера. - Исправлен баг, когда эффект оглушения от таланта Ударная волна, накладывался на самого кастера. Друид: - Исправлен баг с бонусом 4х вещей пвп сета на ферала, когда спелл Накинуться можно было использовать без кд и затрат энергии. - Исправлен баг, когда спелл Омоложение действовал по 2 раза за тик. Чернокнижник: - Исправлен баг, когда при вкаченном таланте Кровавый ужас, Страх накладывался на самого кастера. - Исправлен завышенный переодический урон от спелла Стрела Хаоса при использовании Гримуара жертвоприношения. - Исправлен заниженной урон от спелла Стрела Хаоса, было 215% от спд, сейчас 258%, согласно изменениям в последних патчах. Паладин: - Исправлен баг, когда дебафф Слабые удары от спелла Удар воина Света, накладывался на самого кастера. База данных: Заселение: - Увеличено время респа элитных мобов, у которых время респа было 10 минут, теперь 15-30 минут. - Добавлен лут с многих мобов на Острове Грома и Острове Великанов. - Добавлена недостающая локализация мобов. Квесты: - Добавлены текст завершения для многих квестов(их локализация в процессе). [spoiler=19.01.14]- Исправлена часть ситуаций, когда после дисмаунта игроки умирали от урона падения. - Теперь антиспам будет работать и для эмоций. - Исправлено множество эксплоитов со спамом разных видов команд. - Исправлен баг, когда можно было обмануть игроков при обмене указывая не верное кол-во вещей в стаке. - Исправлена формула расчета траектории полета многих спеллов. - Исправлен, баг когда эффект аое заклинаний прекращал действие на игроках в области их действия. - Исправлена одна из причин забагивания мобов в бесконечном эвейде. - Исправлен баг, когда после использования заклинаний не сбрасывался таймер атаки игрока. - Исправлен эксплоит, когда игроки могли увеличить радиус своей атаки при помощи изменений файлов клиента. - Теперь значение задержки в системе контролей(ccd) будет подстраиваться под текущее значение серверной задержки. - Исправлен баг, когда после наложения аур, которые предотвращают возможность атаковать, игроки продолжали атаку. - Теперь эффекты Рывка/Перехвата обновляют информацию о высоте падения персонажа. - Исправлен баг, когда после смены специализации, старая специализация восстанавливалась после релога. - Исправлена возможность отменять выставленный предмет на аукцион. - Исправлено зависание клиента при видимости некоторых объектов(например в цлк и ульде). - Исправлен редкий краш клиента при нажатии на ESC. - Исправлено отображение рейтинга после боя на арене. - Исправлен эксплоит, когда при входе на арену в состоянии контроля, игрока перемещало в центр арены. Подземелья и рейды: Монастырь Шадо-Пан: - Перезаселен, добавлены многие мобы и объекты. - Исправлен баг, когда инст был пустым на гере. - Исправлено время респа мобов, боссов и объектов. Подземелья Могу'шан: - Исправлен завышенный урон босса http://db.pandawow.me?npc=60047. Мертвые Копи: - Реализована работа подземелья. Крепость Темного Клыка: - Реализована работа подземелья. Ульдуар: - Исправлен краш сервера после убийства босса http://db.pandawow.me?npc=32930 - Исправлен краш клиента во время боя с боссом http://db.pandawow.me?npc=33293 - Исправлена фаза спавна босса http://db.pandawow.me?npc=32865. - Добавлен лут с босса http://db.pandawow.me?npc=33271. - Исправлена модель у http://db.pandawow.me?npc=32406 - Исправлена возможность атаковать моба http://db.pandawow.me?npc=34137. Склеп Аркавона: - Исправлен вход в инст. Плато Солнечного Колодца: - Исправлена модель у босса http://db.pandawow.me?npc=25038 . - Исправлено исчезновение огненной преграды после битвы с боссом http://db.pandawow.me?npc=24882. Забытый Город: - Исправлены фазы мобов подземелья. Пещеры стенаний: - Исправлено множество багов с мобами и удалены дубли. Огненная пропасть: - Исправлены статы мобов и боссов. - Теперь за убийство мобов и боссов дается репутация. Механар: - Исправлено открытие объекта http://db.pandawow.me?object=184465. Конкретные спеллы: Паладин: - Теперь промах заклинанием Удар воина Света не будет давать энергию света. База данных: Квесты: - Исправлена работа стартовой цепочки квестов Пандаренов. - Исправлена работа стартовой цепочки квестов Воргенов. - Исправлена работа стартовой цепочки квестов Гоблинов. [spoiler=18.01.14]- Исправлен завышенный критических шанс для многих спеллов(был завышен почти в 2 раза). - Исправлено отображение получения достижений в чате. - Исправлена работа звуков от объектов. - Устранено 2 краша сервера. Конкретные спеллы: Рыцарь смерти: - Исправлена работа спелла Разносчик черной чумы, теперь Удар чумы накладывает Озноб . - Исправлен завышенный набор силы рун от спелла Вскипание крови. - Теперь спелл Неумолимый рок будет работать только в Нечестивости. - Теперь спелл Смертельное поглощение восстанавливает здоровье в размере 150%(было 100%) от нанесенного урона, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа Символа зимнего горна. - Исправлена работа Символа упыря. - Исправлена работа Символа взрыва трупа. Шаман: - Вновь исправлен Символ щита молний. Разбойник: - Теперь пассивный спелл Вспарывание вен увеличивает урон на 10% больше, чем раньше(на тултипе визуально останутся старые значения), в соответствии с хот фиксами на официальном сервере для патча 5.4.2 Воин: - Теперь спелл Смертельный удар наносит противнику 215% урона от оружия(на тултипе визуально останется старое значение в 175%), в соответствии с хот фиксами на официальном сервере для патча 5.4.2 База данных: - Добавлен лут с многих мобов и объектов на новых островах по баг-репортам с форума(просьба не писать репорты о луте с элиты, рарников, босссов, ибо пока не будет скриптов, не будет лута). - Исправлены десятки мобов по баг-репортам с форума. * Для конкретики смотрим раздел исправлено: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=135 [spoiler=16.01.14]- Окончательно исправлены все 132 ошибки и исчезновения мобов/игроков. - Исправлена работа некоторых звуков(например флаги на бг). - Исправлена анимация объектов(например поплавок при рыбалке). - Теперь можно посещать рейды до контента панд не состоя в группе, в соответствии с изменениями в патче 5.1 - Исправлена работа почты при отправке предметов. - Исправлен баг, когда не отображались сообщения в групп/рейд/бг чатах. - Реализована работа Черного рынка. - Исправлено снижение скорости произнесения заклинаний от многих спеллов, по игрокам было 50% и 25%, сейчас 25% и 10%(на тултипах останутся старые значения), в соответствии с изменениями в хот фиксах к патчу 5.4.2 - Исправлена проверка ролей в рейд интерфейсе. - Исправлено отображение информации о кд на инсты. - Исправлено оповещение при нападении на зону. Конкретные спеллы: Рыцарь смерти: - Теперь спелл Ледяные когти повышает скорость атаки в ближнем бою на 45%(было 30%, на тултипе так и останется визуально 30%), в соответствии с хот фиксами на официальном сервере для патча 5.4.2 - Теперь спелл Нечестивое могущество повышает силу на 35%(было 25%, на тултипе так и останется визуально 25%), в соответствии с хот фиксами для патча 5.4.2 - Исправлены условия срабатывания для спелла Неумолимый рок. - Теперь спелл Уничтожение наносит 250% урона от оружия(было 230%, на тултипе так и останется визуально 230%), в соответствии с изменениями в патче 5.4 Друид: - В Облике лунного совуха броня друида теперь увеличивается вдвое (было 60%, на тултипе так и останется визуально 60%), в соответствии с хот фиксами для патча 5.4.2 Жрец: - В Облике тьмы броня жреца теперь увеличивается вдвое (было 60%, на тултипе так и останется визуально 60%), в соответствии с хот фиксами для патча 5.4.2 Шаман: - Увеличен урон спелла Кольцо огня в соответствии с изменениями в патче 5.4 - Увеличен шанс прока спелла Оружие Водоворота до 10 ppm(было 7.5). Чернокнижник: - Реализована корректная работа таланта Родство душ. - Теперь можно использовать спелл Создание камня здоровья даже если у вас уже есть в наличии камень. Маг: - Исправлена работа спелла Зеркальное изображение. Заселение: - Исправлены десятки мобов(смотрим раздел исправлено: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=135) [spoiler=14.01.14]- Исправлено отображение информации о персонажах в группе. - Реализована корректная видимость на аренах, теперь в ее начале видно противников на другом конце. - Исправлено отображение тултипов противников до начала арены. - Исправлен баг, когда валюта багалась на значении 10 или 100. - Теперь ММР будет расширяться каждую минуту нахождения в очереди на арену. - Исправлено отображение капа валюты. - Теперь если рейтинг арены меньше 1000, будет всегда даваться 92 рейтинга и он не будет отниматься за проигрыш. - Правки к апдейт пакету и движению, 132х ошибок и исчезновений мобов должно стать еще меньше. Конкретные спеллы: Чернокнижник: - Исправлена работа таланта Сумерки. - Исправлены условия прока спелла Гибельная хватка. - Увеличен урон спелла Жертвенный огонь в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Испепеление в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Поджигание в соответствии с изменениями в последних патчах. Шаман: - Исправлена работа спелла Жгучее пламя в соответствии с изменениями в последних патчах. Воин: - Исправлена работа спелла Вкус крови с Превосходством. - Исправлена формула урона для доты спелла Глубокие раны, а также увеличение урона в армс спеке, в соответствии с изменениями в последних патчах. Заселение: - Полностью перезаселена локация Тол Барад. - Исправлены десятки мобов(смотрим раздел исправлено: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=135) [spoiler=12.01.14]- Правки в работе мастер лута и ролла(еще не полностью). - Переписана работа капа валюты. - Исправлено кол-во рейтинга за победу на арене. - Исправлен кап ОЗ. - Исправлено отображение текста мобов. - Очередные правки к фейлу апдейт пакета. - Исправлен завышенный урон с двуручным оружием у монаха. Конкретные спеллы: Воин: - Исправлен спелл Пронзительный вой. - Исправлен шанс прока спелла Внезапная смерть. Чернокнижник: - Исправлена работа таланта Жертвенный договор в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла Жатва жизни . - Исправлено накопление углей от спелла Пламя Скверны. - Исправлена работа спелла Нестабильное колдовство при рассеивании. Жрец: - Исправлен шанс в холи спеке для спелла Божественная мудрость. Монах: - Исправлена работа спелла Отвар тигриной силы. Разбойник: - Правки в работе таланта Увертка(еще не полностью) . Подземелья и рейды: Цитадель Ледяной Короны: - Полностью переписаны скрипты всех боссов в инсте. - Заскриптован треш и эвент инста. - Исправлена работа телепорта. Инст теперь полностью рабочий и проходим(за исключением Битвы на кораблях, временно отключена т.к транспорт еще работает не корректно). Ульдуар: - Полностью переписаны скрипты всех боссов в инсте. - Заскриптован треш и эвент инста. - Исправлена работа телепорта. Инст теперь полностью рабочий и проходим(за исключением босса Йог-Сарон). [spoiler=10.01.14] - Исправлено множество мест в коде с утечками памяти. - Еще правки к апдейт пакету, теперь 132 ошибки должны перестать появляться в рандомных местах, осталось разобраться с конкретными краш зонами. - Исправлено сохранение валюты после релога. - Исправлено отображение флагов на мини карте во время БГ. - Исправлены эксплоиты связанные со сбросом талантов и смены спека во время боя. - Исправлена работа многих скриптов мобов, которые сломались после перехода на 542. - Исправлена работа многих аддонов. - Исправлены критерии прохождения многих новых квестов(если где-то еще остались на автосдаче, просьба написать в баг-трекер). - Исправлена работа полетов на такси, инстант полеты отключены. - Удалены сотни дублей мобов и объектов по всему миру. - Добавлены и исправлены сотни мобов по всему миру(если хотите узнать какие именно, изучите раздел Исправлено в баг-трекере 5.4.2). - Исправлены десятки квестов по баг-репортам(если хотите узнать какие именно, изучите раздел Исправлено в баг-трекере 5.4.2). Конкретные спеллы: Воин: - Исправлен завышенный урон спелла Умелый воин в армс спеке. Монах: - Правки к завышенному урону с двуручным оружием. - Исправлен баг, когда спелл Сильное пошатывание иногда наносил слишком большой урон. - Исправлен баг с увеличением урона с помощью дизарма. - Исправлена формула скалирования от спд для спелла Благотворный туман. - Исправлена работа спелла Порыв нефритового ветра. - Исправлена работа спелла Заживляющий туман. - Исправлена длительность спелла Усиливающие удары. - Исправлен Символ направленного выброса. - Исправлена длительность спелла Вывести из строя. - Исправлена активность суммона от спелла Призыв статуи Нефритовой Змеи. - Исправлена формула скалирования от спд для спелла Волна ци. - Исправлена анимация спелла Дзуки. - Исправлена работа спелла Мышечная память. - Исправлено отображение PvP Силя для разных спеков Монаха. [spoiler=07.01.14] - Реализована базовая работа Поиска подземелий, Сценария, Поиска рейда, осталось лишь заполнить данные по инстам панд(на конкретных инстах уже работает) и реализовать корректный телепорт, ну и сами группы доделать. - Теперь усталость не появляется на Вневременном острове и Острове Великанов(временный способ, актуально падение под текстуры на этих островах, все еще не извлекли корректно новые карты из 5.4.2). - Множественные правки к фейлам апдейт пакета(132 ошибки) и исчезновению мобов/игроков, просьба отписаться, если вдруг станет хуже. - Исправлено отображение данных во вкладке PvP при осмотре чужого персонажа. - Реализовано корректное сохранения рейтинга и статистики арены(удалены старые данные). - Исправлено отображение периодического урона и исцеления на тултипе персонажа/моба и в спелл логе. - Правки в работе PvP Силы, теперь должно работать корректно, но нужны тесты. - Правки в работе спелла Усталость от боя, теперь должно работать корректно, но нужны тесты. - Исправлен баг, когда иногда слетали права на доступ в ГИ банк. - Исправлена работа диминишинга спеллов. Конкретные спеллы: Маг: - Увеличен урон спелла Ледяное копье в соответствии с изменениями в последних патчах. Шаман: - Уменьшен урон спелла Выброс лавы в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Оружие языка пламени в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Оружие неистовства ветра в соответствии с изменениями в последних патчах. Разбойник: - Исправлен тик ядов с ряда способностей. - Исправлено визуально отображение времени окончания для спелла Мастер скрытности после выхода из состояния Незаметности. - Исправлен баг, когда спелл Плащ Теней не снимал и ловил многие спеллы. - Исправлена работа таланта Обман смерти в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла Поиск слабости в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла Подготовка в соответствии с изменениями в последних патчах. Воин: - Исправлена работа спелла Ярость берсерка. - Теперь спелл Пронзительный вой не выводит из состояния Незаметности. - Увеличен урон спелла Глубокие раны в соответствии с изменениями в последних патчах. Паладин: - Исправлен Символ огня с небес. - Исправлено кол-во поглощение спелла Священный щит в различных спеках, также реализована работа спелла для холи спека(инстант щит и 3 заряда). - Теперь спелл Удар воина Света накладывает на цель эффект Слабые удары. - Исправлен прок Искусности: озаряющее исцеление. - Правки к условиям срабатывания спелла Божественный замысел. Друид: - Исправлен талант Астральный скачок. Жрец: - Исправлены условия срабатывания спелла Средоточие воли. - Исправлены условия срабатывания спелла Божественная мудрость. Заселение: - Добавлен лут для моба http://db.pandawow.me?npc=58778. - Удалены НПЦ с не актуальными предметами. - Добавлены объекты: http://db.pandawow.me?object=213653 http://db.pandawow.me?object=214439 http://db.pandawow.me?object=213651 - Добавлены НПЦ: http://db.pandawow.me?npc=71620 http://db.pandawow.me?npc=71623 http://db.pandawow.me?npc=71617 http://db.pandawow.me?npc=71618 http://db.pandawow.me?npc=71621 http://db.pandawow.me?npc=71624 [spoiler=05.01.14] - Исправлен баг, когда нельзя было использовать анстак(телепортация на кладбище) в форме духа(после смерти). - Исправлена работа перековки, была сломана после реализации улучшения вещей. - Исправлено множество ошибок в апдейт пакете, теперь 132е ошибки должны почти исчезнуть, продолжаем работу в этом направлении(можно также сделать настройки графики на минимум и дальность обзора тоже, ошибки станут еще реже - как временная мера). - Исправлен баг, когда персонаж зависал в анимации каста. - Исправлен баг, когда после прерывания заклинания, визуально персонаж продолжал его кастовать. - Исправлены спеллы, которые суммонят игроков, а также камень встреч. - Исправлена работа транспорта, теперь все корабли и дирижабли должны быть работоспособны. - Исправлено отображение камней, чарок, перековки, улучшения предметов при осмотре другого персонажа. Конкретные спеллы: Чернокнижник: - Увеличен урон спелла Испепеление в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Жертвенный огонь в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличено кол-во Осколков души и Раскаленных углей у чернокнижника в соответствии с изменениями в последних патчах. Паладин: - Исправлена работа таланта Святой каратель. - Теперь спелл Шок небес дает 1 заряд света, а под действие спелла Святой каратель 3 заряда. - Увеличен завышенный урон спелла Меч Света в ретри спеке после последних фиксов. - Исправлены условия и шанс срабатывания Символа вспышки Света. - Исправлена длительность в пвп спелла Изгнание зла. Маг: - Теперь Символ прилива сил восстанавливет 10% здоровья, вместо 40%, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлено завышенное поглощение спеллом Ледяная преграда, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Критическая масса, теперь увеличивает критический шанс на 1.3(было 1.5), в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлен завышенный урон спелла Огненная глыба, в соответствии с изменениями в последних патчах. Друид: - Увеличен урон спелла Звездный огонь в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Гнев в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Звездный поток в соответствии с изменениями в последних патчах. Воин: - Исправлена работа спелла Единство намерений. - Исправлена работа спелла Ультиматум. - Исправлена работа таланта Вестник войны. - Исправлена работа спелла Прилив крови. - Исправлена работа Искусности: несдерживаемая ярость. - Исправлена анимация спелла Вихрь клинков. [spoiler=01.01.14] - Исправлена работа спеллов с эффектами отбрасывания, например Отрыв у Охотника. - Исправлена работа спеллов которые воскрешают персонажа. - Правка в расчете меткости для многих петов. - Исправлен урон всех способностей петов Чернокнижника. - Исправлен урон всех петов Рыцаря Смерти. - Правки в механике работы диминишинга спеллов. - Исправлен режим атаки, поддержки и бездействия у петов. - Теперь если игрок находится в состоянии незаметности, пет также входит в это состояние. - Правки к шансу крита для многих спеллов. - Улучшен алгоритм выбора целей для конусных заклинаний. Конкретные спеллы: - Исправлена расовая способность Ночных эльфов Неуловимость. Рыцарь смерти: - Исправлен рефлект способности Хватка смерти. - Теперь на способность Нечестивое бешенство не влияют таланты уменьшающие урон. - Теперь при получении аур, которые изменяют хаст рейтинг, будет обновляться скорость регена рун. - Исправлен радиус заклинания Зона антимагии. - Теперь рыцарь смерти не будет восстанавливать энергию рун с атак, которые не потратили руны. - Исправлен стак чантов из Гравирования. Охотник: - Исправлен баг в логике обнаружения ограничения видимости, теперь два охотника под Камуфляжем не смогут накладывать друг на друга метку, а так же охотник под камуфляжем не сможет атаковать враждебные цели, находящиеся в зоне действия Дымовой шашки. - Теперь способность охотника Замораживающая ловушка выводит врагов из состояния незаметности. - Теперь охотник будет видеть цели, которые находятся под влиянием заклинания Невидимость, если на них наложена Метка охотника. - Исправлено снятие бафа Метание ловушки от многих заклинаний. - Исправлен выбор цели для таланта Западня. - Теперь заклинания, которые имеют дальность не более 5 ярдов, будут проходить в способность Камуфляж. Жрец: - Исправлено кол-во игроков, на которых действует заклинание Божественный гимн. - Исправлен выбор целей для спелла Круг Исцеления. - Теперь заклинание Массовое рассеивание будет работать более корректно. - Реализовано визуальное отображение для спелла Молитва восстановления. - Теперь прок таланта Искупление вины корректно получает модификаторы от различных талантов. - Исправлено влияние силы заклинаний на заклинание Молитва отчаяния. Паладин: - Теперь Экзорцизм накапливает 1 заряд энергии света. - Меч Света теперь увеличивает урон, наносимый двуручным оружием в ближнем бою, на 30%. - Молот гнева при применении в ретри спеке, теперь накапливает 1 заряд энергии света. - Защитник Древних Королей теперь будет более адекватно реагировать на спелл разбойника Исчезновение. - Теперь заклинание Шок небес нельзя применять по целям, которые ведут дуэль между собой. - Исправлен эксплойт с заклинанием Аура благочестия. - Исправлена проверка на группу или рейд для заклинания Свет зари. Разбойник: - Теперь способность Плащ Теней не имеет иммунитета к способностям Осветительная ракета и Дымовая шашка. - Теперь нет возможности зайти в стелс, если использованы АОЕ-заклинания которые из него выводят. Шаман: - Теперь находясь под воздействием заклинания Сглаз нельзя сесть на маунта. Воин: - Исправлена проблема с определением высоты от способностей типа Рывок. Друид: - Теперь нельзя использовать способность Дубовая кожа под воздействием заклинания Сглаз. Маг: - Праки в работе спелла Кольцо мороза. [spoiler=30.12.13]- Реализована работа спелла Усталость от боя. - Исправлена работа PvP Силы. - Исправлено отображение всех аур и дебаффов. - Исправлено отображение сообщений с уведомлениями и ошибкой(например при входе в инст). [spoiler=28.12.13]- Исправлена работа специализации на броне. - Исправлено отображение PvP Силы(увеличение хила и демага еще в процессе). - Исправлена работа предметов, которые можно открыть. - Реализована работа улучшения предметов. - Исправлена работа кд рун у Рыцаря Смерти. - Исправлено воскрешение игроков на бг. - Правки к спеллам с периодическим лечением. - Исправлен диминишинг у стан спеллов мохана. Конкретные спеллы: - Исправлен расовый спелл нежити Воля Отрекшихся. - Исправлен спелл Землетрясение у шамана. - Исправлена проверка цели для спелла Высвободить чары стихий у шамана. - Исправлено кол-во рунической силы используемое спеллом Преобразование у дк. - Спеллы Пламя Скверны и Жертвенный огонь у чернокнижника, исправлен в соответствии с изменениями в последнем патче. - Исправлен Символ грубого прерывания, Символ грохочущей мощи, Символ бычьего натиска, Символ боя насмерть у воина. - Символ стаи бесов у чернокнижника, теперь вызывает 4 беса, а не 5. [spoiler=26.12.13]- Добавлен пассивный спелл Усталость от боя. - Исправлена работа новых Распорядителей полетов*. - Исправлено изучение двойной специализации у многих тренеров*. Конкретные спеллы: - Правки в работе спеллов Кольцо мороза, Руна мощи у мага. - Исправлены суммонов от спеллов Исчадие Тьмы, Подчиняющий разум у жреца. - Исправлено условие срабатывания таланта Прихоти судьбы у жреца. - Исправлен коэффициент скалирование уроня для спеллов Прикосновение вампира, Слово Тьмы: Смерть, Слово тьмы: Боль у жреца. - Исправлен Символ массового экзорцизма у паладина. - Исправлен спелл Покаяние у паладина. Исправления в заселении: - Заселены следующие нпц: http://db.pandawow.me?npc=63994 http://db.pandawow.me?npc=64028 http://db.pandawow.me?npc=62935 http://db.pandawow.me?npc=61762 http://db.pandawow.me?npc=61761 http://db.pandawow.me?npc=70436 http://db.pandawow.me?npc=66404 http://db.pandawow.me?npc=72553 http://db.pandawow.me?npc=72620 http://db.pandawow.me?npc=72545 http://db.pandawow.me?npc=72619 http://db.pandawow.me?npc=66949 http://db.pandawow.me?npc=73151 http://db.pandawow.me?npc=73190 - Исправлены статы, фракция и другие баги нпц: http://db.pandawow.me?npc=64403 http://db.pandawow.me?npc=1713 http://db.pandawow.me?npc=5420 http://db.pandawow.me?npc=66668 http://db.pandawow.me?npc=47204 http://db.pandawow.me?npc=52171 http://db.pandawow.me?npc=18466 http://db.pandawow.me?npc=7823 http://db.pandawow.me?npc=63510 - Удалены не нужные нпц: http://db.pandawow.me?npc=60273 * Необходимо очистить кеш игры(удалить папку Cache). [spoiler=25.12.13]- Добавлены новые квесты из контента после 5.0.5, все квесты вплоть до 5.4.2 - Теперь при получении предмета будет корректно отображаться способ его получения, или кем он был изготовлен. - Добавлена русская локализация для новых мобов, квестов и объектов. - Теперь базовый рес составляет 72%, вместо 40%. - Исправлена работа госсипов, например исправляет выбор фракции у панд. Конкретные спеллы: - Исправлены: Символ щита молний, Символ мощи тотемов, спелл Ярость шамана, Очищение духа, Тотем элементаля огня, у шамана. - Исправлен шанс прока спеллов Свет и Тьма, Наступление Тьмы у жреца, в соответствии с изменениями в последнем патче. - Еще правки к спеллу Очищение у паладина. - Исправлен спелл Снятие порчи у друида. [spoiler=23.12.13]- Перезаселен Остров Эха согласно изменениям в последних патчах. - Оптимизирована система регенерации маны и энергии. - Правки в работе новой системы арены, теперь должны работать. - Исправлено кол-во очков завоевания, которые даются за победу на случайном поле боя. - Исправлено отображение информации во вкладке PvP. - Реализовано ограничение использования спеллов в конкретной зоне/карте. - Исправлен баг, когда у нпц не брались квесты. - Исправлена работа квестов, где были нужны предметы, необходимо почистить кеш игры. - Исправлены проблемы, связанные с открытием случайных рецептов. - Исправлена работа многих предметов до контента катаклизм(включительно). - Исправлена работа всех бонусов сетов т12, т13 контента катаклизм. - Исправлена анимация использования пвп тринкетов. Конкретные спеллы: - Исправлена работа спелла Очищение у Жреца в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла Очищение у Паладина в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлен спелл Яростный выпад! у Воина. - Исправлено скалирование для спеллов Щит мстителя и Печать прозрения у паладина. [spoiler=22.12.13]- Исправлена работа геодаты в локация до 505 включительно, теперь игроки и мобы не должны проваливаться под тексты в них, на новых локациях в процессе. - Теперь имена петов(суммонов) отображаются на русском, актуально только для тех, где раньше было на французском(нужно почистить кеш игры и заново призвать пета). - Исправлен баг, когда после перезагрузки-краша, сервер иногда оставался серым в списке миров. - Исправлена работа контролей, например спеллы с эффектом стана. - Правки к спелл модификаторам для рун. - Правки к завышенному урону и хилу от спеллов, просьба проверить репорты на завышенных хил или демаг. - Исправлена проблема с активацией ловушек охотника против нейтральных целей. - Исправлен баг, когда игрок не получал очков чести в больших группах. - Исправлен завышенный крит бонус для множества спеллов. - Теперь последний тик канальных заклинаний не будет иметь проблем с поиском подходящей цели. - Правки в механике работы спелл модов для петов, должны заработать многие таланты питомцев. - Исправлена работа всех тренировочных манекенов. Конкретные спеллы: - Исправлен крит-шанс способности Победный раж. - Исправлена проблема с длительностью заклинания Пытка разума по троллям. - Исправлено снятие ауры способности Пробивающий удар от способности Отравление. - Исправлена проверка враждебных целей для способности Лик смерти. - Теперь способность Ледяной столп работает и на способность Хватка смерти. - Исправлена траектория полета заклинания Духовное рвение. - Исправлена проблема со стаком способности Пробивающий удар. - Исправлено визуальное отображение Дымовой шашки. - Теперь при использовании способности Звериный рывок (Облик кошки) друид будет оказываться за спиной у цели и повернут в ее сторону. - Исправлен Символ очищения. Просьба перепроверить свои репорты, касающихся исправленных выше проблем, если что-то сломалось, просьба указывать в репорте, когда работало и когда было сломано. Рекомендуется скачать обновленный PandaWoW.exe под 5.4.2 от сюда http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=34218 [spoiler=21.12.13]- Исправлено исключение игрока из группы. - Правки к сохранению группы после релога и обновлению данных о игроках в группе(еще не полностью). - Исправлено обновление аур, например исправит визуальное пропадание аур после телепортации и т.п. - Исправлен спелл лог для прерывающих заклинаний и мелкие правки к логированию урона от спеллов. - Правки к получению опыта. - Полностью исправлена работа кд спеллов и предметов. - Исправлена работа системных сообщений. - Исправлен баг, когда многие предметы не загружались в списке вендора. - Исправлена работа модификаторов заклинаний. - Временным способом устранена причина падения сервера на скриптах мобов, теперь должно работать стабильный. - Правки в работе переодических заклинаний исцеления. - Исправлены следующие спеллы у Воина: Неудержимость, Ярость берсерка, Рывок. - Исправлены следующие спеллы у Паладина: Под защитой Света, Божественная защита, Печать правды. - Исправлен Символ незаметности у разбойника. Просьба проверить все репорты по спеллам, т.к многие спеллы должны были заработать после правок за последние 2 дня, также просьба проверить, не сломалось ли чего по сравнению с началом ОБТ, если сломалось, укажите когда именно сломалось(примерная дата и время). [spoiler=20.12.13]- Теперь мобы будут восстанавливать свое здоровье во время возвращения на исходную позицию. - Исправлены условия срабатывания многих проков. - Исправлена проблема с определением школы заклинаний для заклинаний ближнего боя. - Правки к диминишингу спеллов. - Теперь заклинания контроля не вызывают агрессию мобов, в соответствии с изменениям в последних патчах. - Теперь заклинания, которые сбивают каст, не могут промахнуться. - Исправлен эксплойт, связанный с перековкой. - Исправлена возможность трансмогрифицировать многие предметы. - Теперь заклинания контроля держат меньше урона. - Исправлен баг, когда многие переодические заклинания не сохраняли крит-шанс и урон. - Исправлена проверка геодаты для многих спеллов. - Исправлен алгоритм поиска места для тотема, что уменьшает шансы поставить его в текстуры. - Исправлен эксплойт с подменой квеста. - Исправлен выбор целей для некоторых аое заклинаний - Исправлена проблема, когда моб не респавнился из-за того, что время респа было меньше, чем время его трупа. - Исправлен таунт петов. - Теперь при смене лидера в подземельях игроки будут телепортироваться на ближайшее кладбище. - Исправлена скорость движения персонажа во время ходьбы и плавания. - Исправлен баг, когда не загружались сотни мобов на новых островах из-за некорректных фракций и моделей. - Исправлено отображение видов энергии у новых мобов. - Частично добавлен лут с мобов на Острове Великанов. - Устранено 2 причины падения сервера.3 points
-
1. Арена 2. 1) Нельзя изменять таланты/символы до начала боя. 2) Отображаются фреймы союзников которые мешают видить фреймы противников. 3) Не отображается кол-во живых игроков и время до окончания боя. 4) С 1к до 2к рейтинга, резко снижается кол-во даваемого рейтинга за победу. 3. 1) Не знаю как сделать скрин но баг репорты ещё на 5.0.5 были. 2) Они не должны отображаться. 3)Вверху экрана на арене должно отображатся время до окончания, и кол-во выживших в одной и другой команде. 4) С 1 до 2к рейтинга, должно давать 96 рейтинга стандартно, но на кол-во даваемого рейтинга должен влиять ммр Несколько скринов P.S После 2к на сервере дает нормально рейтинг. [ATTACH=CONFIG]29709[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29710[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29711[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29712[/ATTACH] http://s50.radikal.ru/i130/1404/d3/2a580a9cf08a.jpg http://i047.radikal.ru/1404/bf/e30c0bd15074.jpg http://i011.radikal.ru/1404/c3/4483f857e468.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1404/81/077a2d3eaebd.jpg 4. 05.01.2014. 5. ОБТ 5.4.2. 6. 7/10 Возможно тема будет дополняться.2 points
-
Ну ваша репутация, это отражение любви других форумчан - игроков к вам. Вот Вы сами подумайте, если Вы будете жить среди воров и подонков, а так же открыто стучать на них в полицию, какого же будет их отношение к вам, думаю даже воровской кодекс, запрещающий ворам убивать Вас не спасёт - кстати он уже лет как 50 не работает.))) А вообще стоило бы поставить, правило на обоснование негативного коммента. То есть дал негативный отзыв - мотивируй, а если напишешь лах или мотивируешь по ошибке, например сам ошибившись в рассчетах - получи бан на форуме и свой минус себе в репу. Самого такие отзывы достали.2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=237072358-21-72&n=21 На хер в той стороне.2 points
-
1. http://db.pandawow.me?spell=11366 2. Завышен урон. У нас стоит формула с 5.0.5 ( 220% от спд), должна стоять с 5.4 (198% от спд). 3. Wowhead: Бросает в противника огромную огненную глыбу, мгновенно наносящую 1816 to 2305 (+ 198% of Spell power) ед. урона от огня и дополнительно 2250 (+ 216% of Spell power) ед. урона от огня в течение 18 сек. [spoiler=Скрин]http://s58.radikal.ru/i160/1401/a8/ee57482f9ddd.jpg Спд: 16980, глыба ударила 39184 По формуле должно быть: ~2000+(16980*1.98)=~35620 4. 02.01.14 5. 5/102 points
-
Удалось сегодня немного поработать, первый пост обновлен, добавлены фиксы за 01.01.14, также фиксы теперь под спойлером, ибо список уже слишком длинный ;) Следующие фиксы будут уже после 06.01.14, как и писалось ранее, всех с Новым 2014 Годом!2 points
-
1 point
-
Спустя почти 4 месяца работы, мы готовы запустить Открытый Бета Тест(ОБТ) сервера под версию клиента 5.4.2. Расшифрую понятие ОБТ и что необходимо тестировать: - ОБТ - это временный тестовый игровой мир, созданный для нахождения проблем после перехода ядра и базы на поддержку новой версии клиента, существовать он будет не более месяца, после чего все персонажи и он сам удаляться. - Тестировать необходимо каждый аспект игры, баг-репорты писать в подходящую категорию в этом разделе: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=134 - Не принимаются репорты по проблемам, которые описаны на стадии ЗБТ и по которым уже ведутся работы, такие темы можно найти тут: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=137 Теперь немного общей информации: - Информация о подключении доступна тут: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=34218 - Исправления за период ЗБТ описаны тут: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=34521 - Исправления за период ОБТ будут добавляться в эту тему: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=36655 - Обсуждение ОБТ и 5.4 тут: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=159 - На ОБТ установлены рейты х100, и залиты персонажи с х5. - После завершения ОБТ, текущие игровые миры 505 перейдут на 5.4.2, не все сразу, постепенно, все персонажи и их содержимое при этом сохранится, а валюта конвертируется также как и на офе во время переходов, также возможно открытие игрового мира 5.4.2 с рейтами х1. - Персонажей с ОБТ никак нельзя сохранить или перенести на основной игровой мир. - Будут выданы бонусы активным участникам ОБТ(10+ корректных баг-репортов). Сразу хочу сказать, что за период Закрытого Бета Тестирования(ЗБТ), было исправлено около сотни различных проблем и багов, но критичные все еще остались, но на то это и ОБТ, на текущей стадии они еще допускаются, как и краши, лаги, но при применении на основные миры их не должно быть, именно из-за этого и проводятся данные этапы тестирования.1 point
-
1. Искусность для спелла: http://db.pandawow.me?spell=78674 2. Не работает. Скрин до затмения: [ATTACH=CONFIG]20541[/ATTACH] Скрин с затмением: [ATTACH=CONFIG]20542[/ATTACH]. Дамаг увеличивается только от самого затмения на 15% 3. Должно увеличивать дамаг с искусностью. Так же со спеллом http://db.pandawow.me?spell=112071 искусность удваивается. 4. 5.1.14 5. 7/101 point
-
Представляю вам гайд по Бумкину в ПвП. Всё, что вы прочитаете в этом гайде, написано собственнолично мной, тут нет никакого плагиата, тем более копипаста. [spoiler=Слэнг]1.Старфолл – Звездопад 2.Старсурдж – Звездный поток 3.СБ – Столб солнечного света 4.Мунфаер – Лунный огонь 5.Санфаер – Солнечный огонь 6.Старфаер – Звездный огонь 7.Станс – Облик 8.Циклон – Смерч 9.Руты – Гнев деревьев 10.НС – Природная стремительность 11.Диспел – Снятие вредоносных эффектов 12.Стан – Оглушение 13.Барскин – Дубовая кожа 14.Инвиз – Невидимость 15.Суз – Умиротворение 16.Каст – Произнесение заклинания, исцеляющего или наносящего урон 17.Контроль – Блокирование или ограничение использования способностей\ходьбы\атак противника 18.Рдд – Атаки с дальнего расстояния 19.Лос – Уход из поля зрения противника 20.Кайт – Замедление противника и уход от его атак ближнего боя 21.Сейв – Сохранение своей жизни, или же жизни напарника 22.Тунель – Непрерывный урон по цели, ассистируемый сбиванием кастов. 23.Фокус – Запоминание цели (Для того чтобы играть по одному противнику, а второго держать в контроле.) 24.Доты – Заклинания, наносящие периодический урон 25.Бурст – Использование способностей и тринек, увеличивающих урон или хил. 26.Кап – Необходимое и достаточное количество очков или характеристик 27.Бланкет – Снятие любого контроля 28.Скилл – Способность персонажей (Так же скиллом называют игрока, который хорошо играет, это не синонимы, просто игрок вовремя прожимает тот или иной скилл, что делает его хорошо играющим :good:) 29.Диминишинг – Эффект, созданный для более стабильного и реального ПвП, то есть эффект скиллов контроля с каждым последующим их использованием сокращается на 50%, и для его обновления в действие на 100% необходимо некоторое время. (Пример: дать Циклон 1 раз – 5 секунд, второй раз - 3 секунды, третий – 1 секунда, после - невосприимчивость. Для циклона в 5 секунд должно пройти 20 секунд, как и для любого другого скилла контроля). 30.Профит – Превосходная победа Вступление. Здравствуйте, с вами Менструациях, и в этом гайде я расскажу как играть за Сову, что для этого потребуется, стили игры, капы характеристик и таланты для каждого из стилей, символы, и тактики в ПвП. Я постараюсь сделать этот гайд познавательным, как для новичков, так и для опытных Сов, дабы все смогли извлечь для себя что-то новое, или же закрепить старое. Сова – Мункин – Бумкин – 1ая Ветка Специализации друида, Рдд-класс. Представляет собой толстое совоподобное существо, которое считается мудрым, и атакует способностями, черпая силу Звёзд, Луны и Солнца. [spoiler=Возможности]Я не смогу научить вас стать «топом», не смогу научить вас взрывать, потому что это лишь ваше желание. Я смогу объяснить лишь как это сделать. Взять в пример книгу: «Как стать богатым». Её прочитали миллионы, а богатыми стали единицы. Громко сказано, так как это всего лишь игра, но результат аналогичный. Я переиграл множеством классов, все хорошие, и для всех необходим свой подход, что и делает игру такой популярной и «неустаревающей» - именно разнообразность. Но Бумкин – машина убийца в руках профессионала именно за счёт огромных возможностей, таких, как Лос\Контроль\Сейвы\Прекрасный кайт за счёт смены стансов. В дополнение ко всему друид может диспелить проклятья, то бишь Хекс (Сглаз шаманов), и прочие доты локов, а также может снимать Берсерка с варов, с тех же Сов. А насчёт контроля: друиды имеют топ контроль скилл – Циклон, который не поддаётся ни диспелу, ни баблу с глыбой, т.е. если мы удачно развели кого-либо на бланкет, то следующие 5 секунд (если 7 секунд с НС) он будет наблюдать, как сливается его напарник, или же отхиливается наш :pardon:. [spoiler=Недостатки]Можно сколько угодно говорить, сколько угодно спорить, вот, я проиграл потому что блабла, я выйграл, потому что вава и т.д. и т.п. Но в итоге: сама игра это просто набор скиллов, и выигрывает тот, кто нажал вовремя на ту или иную кнопку, либо кому повезло на прок. В этом и заключается многолетний скилл: уметь вовремя нажимать ту или иную кнопку запрограммированно против определённого класса, соответственно получая профит. Так вот недостатками Бумкина является то, что если мы не прожали тот или иной скилл вовремя, то шансы на проигрыш уменьшаются гораздо кардинальнее, нежели у других классов. Всё это, естественно, приходит с опытом, и я поделюсь им. [spoiler=Стили игры] Собственно, почему я считаю Бумкинов НАИЭКЗОТИЧЕСКИМ классом? Хейтеров в сторону: Бумкин имеет стили игры, чего нет у большинства других классов. [spoiler=Support]1) Саппорт – поддержка. Сова – мощный хил, который может прохилить бурст и вара и дестролока, отличается от Рестор Друида только тем, что в нужный момент Бумкин может выдать дамаг, который превзойдёт дамаг Рестора, хил сравнительно одинаковый, а мана резиновая. [spoiler=Solo cleave]2) Соло клив – урон в еденичную цель. Сова – Рдд, который умеет тунеллить, при этом контролить фокус на славу и хилить себя и напарников. Такой стиль обычно используется в 3с и в конкретном сетапе, когда мы вливаемся в одну цель, наш напарник в другую, при этом все мы имеем один фокус, и контролим только его. [spoiler=AOE cleave]3) АОЕ клив – массовый урон. Сова – Рдд, способный выдавать топ АОЕ, стоящий наравне с Адк и Алоком. Это самый наидамажащий стиль, где Бумкину никак не до хила, а контроль дается только при бурсте, или для того чтобы пережить бурст противников . Таланты и символы. Опять же, тут я разделю каждый из разделов по своим стилям игры. [spoiler=Support][ATTACH=CONFIG]16600[/ATTACH] В 30 талантах можно выбрать между Природной стремительностью или Щитом кенария, в зависимости от того, хотите вы больше хила, или больше контроля, это ваш личный выбор. В 75 талантах можете выбрать любой из трёх, тут важно знать: будет ли диминишинг с напарником, если выберите Мощное оглушение, и т.д. Если вы умеете пользоваться Вихрем Урсола на мастерском уровне, то безусловно берите этот талант. В 90 талантах выбирайте любой талант, опять же, на ваш вкус. Сердце дикой природы. Увеличивается отхил и дамаг от пассивной способности, при использовании увеличивает хил на 100%, что позволит хилить напарника в течении 45 секунд GODLIKE. Сон Кенария. Собственно в нём и заключается стиль саппорта, вы наносите урон: хилите напа на 30% больше, вы хилите напа: наносите на 50% больше Мунфаером и Санфаером. Природная чуткость. Бурстовый скилл, который увеличивает Отхил и Урон на 20%. Символы Символ лунного зверя (так как в новом патче этот символ убрали, линка нет) - Обязательный символ, чтобы мы могли хилить и дамажить, не выходя из формы совы! Символ дубовой кожи - Добавляет нашему барскину прикольную плюшку - снижает получение крит урона на 25%. Крит, как мы знаем, увеличивает урон на 50%, то есть нап будет приходить на 50% меньше урона, в случае если удар должен был быть критическим. Обязательный символ! 3й Символ можно выбрать между Символом столпа солнечного света (опять линка нет), который увеличивает действие нашего единственного сала на 5 секунд, или же Символ смерча, который позволит кастовать смерч на большем расстоянии, что профитно против Рдд. Малые символы по вкусу, НО!! НО!! Я категорически против чтобы вы ставили Символ звезд!!! Вы Совы или кто??? НЕЛЬЗЯ!!! Даже не думайте!!! [spoiler=Solo cleave][ATTACH=CONFIG]16610[/ATTACH] В 15 талантах можно выбрать между Астрального скачка, позволяющего выйти из фокуса, а в лучшем случае если на вас нет дот, войти в инвиз и дать стан из под кошки, что обеспечит †СвободныЙ† каст либо Циклона, либо Целительного прикосновения, а также позволит оторваться от противника, который вас тунелит, и успеть дать ему циклон или руты, если он мдд, или Стремительный рывок, более универсальный талант, который позволит вам застопать противника в медведе, быстро переместиться к противнику в кошке, отталкнуться назад в сове, переместиться к напу в обычном стансе, и отталкнуться вперёд в походном стансе. В 75 талантах выбираем также, по вкусу, любой из трёх. В 90 талантах безоговорочно Природную чуткость, так как этот бурст не забудет никто. Символы Такие же, как и в Support, также выбираем между СБ и Циклоном [spoiler=AOE cleave]Для АОЕ Совы всё аналогично как и для соло клив Совы, единственное что Символ лунного зверя, позволяющего хилить в форме совы, можно поставить другой, так как в этом стиле мы стараемся наносить урон, а не хилить, можно заменить на Символ гнева деревьев Характеристики совы. Тут важно знать, что характеристики влияют на эффективность выполняемой роли на арене, поэтому они важны не менее чем таланты и символы. [spoiler=Support]Интеллект ->Устойчивость, не менее 62% ->Скорость(для быстрого каста Целительного прикосновения и для дополнительного тика хота Омоложения)10% ->Крит(для того чтобы хилить числами за 150к), тут капа нет, после того как набрали 10% скорости, просто куйте фул крит. ->Искусность, остаточная характеристика, бог с ней :wink:-> Меткость её хватит и 3%. [spoiler=Solo cleave]Интеллект ->Крит(в соло кливе в основном будем кастовать Старфаер, нужны криты) как можно больше ->PvP-сила 25%+, Устойчивость по вкусу, но желательно иметь хотя бы 55% ->А тут уже по вкусу: можно либо скорость максить, дабы быстрее кастовать, можно искусность, чтобы во время затмений от Старфаера и Старсурджа было больше дамага->Меткости так же 3% предостаточно. [spoiler=AOE cleave]Интеллект->Искуссность(так как мы не кастуем Гнев и Старфаер вообще, мы будем постоянно в лунном замении, урон идёт только от дотов и от Старсурджа, нужно как можно больше этого урона) тут набираем как максимально много.->PvP-сила, её нужно 25%+ обязательно, а вот Устойчивостью можно пренебречь.->Крит, хватит 14%->Скорость остаточная характеристика, так как нам совершенно не нужны дополнительные тики от дот, они будут постоянно обновляться->Меткости также 3%. Работа мозгом в Дуэлях\Арене 2х2, 3х3. [spoiler=Кого выбрать]Итак, мы добились нужных нам капов, выбрали стиль игры. Для сапорта лучше всего в напы подходит вар\длок, ну и любой другой, по вашему, класс, который умеет очень хорошо сейвиться в критичные моменты и вливать очень большой дмг в малое время. Для хард дд нужен либо дд с контролем, либо, если вы отчаянный дпсер, то и хил. В принципе больше всего на роль контролящего дд подходит рога, просто не могу придумать напа лучше, так как он позволит вам кайтить (держать на расстоянии) любого соперника, что позволит вам вливать большой дмг, хилиться, хилить и контрить. В сетапе с рогой необходима идеальная слаженность. Из хилов же, я бы посоветовал дц, то есть контроль и сапорт дамаг вам обеспечен, или же хмонк, так как он имеет просто офигенный хил и контроль, а также тунеллит, как и дц, может влить сапорт дамаг. Более того, с ним вам будет проще кайтить, что очень профитно для Бумкинов. Вообще, Бумкин такой универсальный класс, которым можно аренить ну просто с любым другим классом, но я опишу наиболее играбельные сетапы. Сетапы 2х2. [spoiler=Бумкин+Авар]Сетап, в котором контроль компенсируется дамагом. Вар отлично туннелит таргет, что позволяет непрерывно держать на нервах соперников, а так же позволит вам свободно сапортить хилом и раздавать циклоны в нужные моменты. Больше всего люблю такую тактику: Идёт опен, мы вскрываемся под фул бурстом, что заставляет хила прожать сейвы, а если не сейвы, то хотя бы выбить тринкет\бабл (а иногда и тринкет и бабл). Затем в того, в кого играли, даём циклон, свитчим таргет, вар вливает бурст, профит. Но в большинстве случаев попадаются отчаянные бурстоботы, и приходится лосать\выхиливать\сейвиться во время их бурста, что и является основной сложностью в этом сетапе. [spoiler=Бумкин+Длок]Я бы сказал что это экзо-сетап, и, если честно, я вообще не видел его на Пандавов. Но он, в зависимости от вашей роли будет неизменно крутым. Если вы сапорт, то вам придётся очень, и очень много хилить и лосать, а также вы должны фейкать, и поломать кнопку, на которую забинден циклон. Если же вы дд, то тут с выживаемостью немного проблематично, но под правильным контролем и разводом на трини (что приходит с опытом, а также с сыгранностью с напарником) это ваншот. [spoiler=Бумкин+Шп]Вот в этом сетапе вам, как не иначе, нужно быть хард дд, причём обязательно АОЕ. Этот сетап наибомбящий, может грубо говоря встать на планку выше топ сетапа Элем + Шп. Шп сейвит, вы сейвите (бумкин сейвит лучше элема), а также на соперниках постоянно висят фул доты. Обычно исход очевиден: хил начинает теряться, так как прожимаются 2 таргета постоянно, и просаживается по мане, либо 2 дд просто умирают одновременно :pardon:. Единственный недостаток: если либо вас, либо шп кикнут во время ваших сейвов, вы оба уйдёте в мир иной за считанные секунды. Особенно сложно играть против сетапов Шп\Фамаг, Дц\Фамаг, Элем\Фамаг. [spoiler=Бумкин+Элем]Лично я не люблю этот сетап, но как утверждают, это очень профитный сетап в плане дмг.. Единственное, что надо отрабатывать в этом сетапе, это слаженный бурст дамаг, так как если у вас получается хотя бы 2 сек проконтрить хила, либо другого дд, то можно унести за ГКД (то бишь в среднем за 1.7 сек). Главное расчитать время, чтобы например, вар, не успел заюзать ШВ, иначе, если ваш бурст всё таки засейвили, вам придётся очень туго, и в 80% случаях вас убивают. [spoiler=Бумкин+Рог]Этот сетап может вполне стать аналогом сетапа Фрмаг + Рог, хотя этот сетап разбирается БумкоРогой в раз. Рога просто не даёт никому подойти к вам, а если к вам умудрились пройти, то достаточно Астрального скачка, чтобы к вам не подходили ещё секунд 20. Хилить рога очень легко, так как по нему обычно не играют, а вас не могут догнать, если же начали играть по нему, то вам будет легко его прохилить на уровне рдру (если вы сапорт), или же дать такой дамаг, что всю последующую вашу жизнь вас будут именовать читером. Игра в этом сетапе также заслуживает уважения, потому что на самом деле рога и бумкин должны выкладываться по полной. В этом сетапе также одобряется комбо от бумкина: Облик кашаря -> Стак 5 серий -> Стан, потому что рога может потратить свой завершающий удар более профитно, что будет ох как больно. В этом сетапе также одобряется танкование в мишке, дабы снять аггро с роги. Сетапы 3x3. [spoiler=ЛСД (Алок+Ршам+Сова)]Как по мне, так наилучший сетап под стиль АОЕ клива. Мы и наш Лок обдотываем всех и вся, включая вражеских петов если они есть, затем просто ждём, пока кто либо из них не прожмёт бланкет, это маловажно кто, но если видно, что кто либо прожал, то сразу его НС+Циклон, и бурст, улетают на ура, проки Старсурджа грандиозно-частые. Ршам компенсирует затруднения с отхилом, так как нам будет не до него, уж поверьте :dance:. [spoiler=РПД (Рог+Дц Прист+Сова)]Тут Бумкин играет роль солокливера и точка, иначе роговский контроль будет постоянно слетать. В этом сетапе дру в основном должен делать акцент на контроль, постоянно юзать руты и циклоны. В основном сетап профитный, если делать свитчи, когда идёт опен роги, он сапает свой фокус, опенится в общий таргет, затем мы станим наш с пристом фокус, циклон из под стана, и играем в общий таргет, затем делаем свитч по нашему с пристом фокусу, или по фокусу роги, соответственно контроля другие 2. Вот пример: РПД против МЛШ. Рога берёт в фокус мага, мы с пристом берём в фокус лока. Рога сапает мага, открывается по шаме, мы со стана циклоним, и также вливаемся в шаму, всё, мы солоклив, мы на него сели (тунеллим), так как шама будет лосать, юзаем руты по локу, циклоним его, рога отдаёт блайнд по магу, старается его кикать, работает шашкой. Видим что маг например прожал глыбу, просто меняем фокусы, то бишь контроль шаму, и вливаем фул бурст по магу. Это лишь пример, может быть что угодно, тут филосовствовать много не надо, нужен лишь свой опыт. [spoiler=СВД (Ршам+Вар+Сова)]В этом сетапе приветствуется игра по нескольким целям. Это когда вар бьёт одного, мы другого, при этом 3й постоянно контролится рутами (контролируемый фокус желательно должен быть мдд, чтобы руты имели смысл), циклонами и хексом Шамана. Играть будут по вару, ожидая его несобранность, поэтому вар должен вовремя прожать ШВ (Глухая оборона). Вот пример: СВД против РМП. РМП, естественно, будут иметь преимущество в опене. Переживаем опен, берём в фокус рогу. У меня на случай с инвизерами всегда есть макрос на арена фрейм, к примеру, рога 2ой арена фрейм, я быстренько проставляю на свою скилл панель на контроль 2го арена фрейма, потому что фокус постоянно будет сбрасываться, ведь рога будет уходить в инвиз. Всё, контролим рогу рутами\циклоном, первое время будет тяжело, то есть переживаем бурст мага и роги, а также выжимаем коши роги. Играем по магу, вар играет по дц, шам также стопает рогу всевозможно, давая ему станы от тотемов, если это реально. Смотрим опять: видим что если маг прожимает глыбу невзначай, если рога использовал все коши и бланкет, или же Прист прожал уже зубы, то резко свитчим в того, кто первый прожал вышеперечисленные способности\бланкеты. [spoiler=Сова+Рпал+Шп]Сетап, который является наиболее гейским среди сетапов в 3 дд. Разве что Сову заменить Элемом, будет аналогичный гейский сетап. Но так как мы откинули в сторону всех элемов и выбрали экзотику, тут будет повеселее: Пал хилит, Шп хилит, а Сова хилит :dance:(она особенная :pardon:). Также этот сетап позволяет Бумкину полностью раскрыть себя. Можно выбрать любой стиль игры, будь то АОЕ, сапорт, или солоклив. Если мы АОЕ, то договариваемся с Шп, по каким двум таргетам будем играть, пал играет в третьего. Получается, что мы по аое льем двух противников, а третий получает мощь дамага ретри пала. Хил разрывается на части, у него начинает потихоньку подгарать. Если мы сапорт, тут хилим своих согейских дружков, и когда начинается бурст, контрим 2 цели подряд: шп фир на 5 сек от ментального призрака, затем мы даём НС+Циклон, или же руты + СБ, врубается бурст, стан по основной цели от пала, прожим. В солокливе тактика такая же, только, если в сапорте есть время для того чтобы выбивать из противников бланкеты, тут его не так много, просто бурстим по цели, у которой мало сейвов, контроля хила, а контроля предостаточно. Так как я пишу сетапы 3х3, основываясь на личном опыте, больше писать не буду, так как в других пока не играл, но уверяю вас: Бумкин пропихнётся в любой сетап, заменив любого. Вы можете погуглить все сетапы в вов, и просто выбирать любой сетап, заменяя в нём любого и играть в нем препиваюче:popcorn:. Но опять же, для профитности сетапа нужна слаженность со своими напарниками и желательно войс (скайп или РК). Немного тренировок, а вы уже в топе, хотя сетап на первый взгляд УГ:aggressive:. Мой геймплей. Вотя мои бинды Макросы [spoiler=Q]#showtooltip Звездопад /cast [nomod] Звездопад /cast [mod:alt] Омоложение /cast [mod:shift] Целительное прикосновение /use [mod:ctrl] Камень здоровья [spoiler=E]#showtooltip Столп солнечного света /castsequence reset=target [nomod, @focus] Гнев деревьев, Столп солнечного света /cast [mod:shift] Столп солнечного света /cast [mod:alt] Дикий гриб [spoiler=R]#showtooltip Вихрь Урсола /cast [nomod] Гнев деревьев /cast [mod:shift] Вихрь Урсола /cast [mod:alt, @focus] Симбиоз [spoiler=T]#showtooltip Звездный поток /cast [nomod] Звездный поток /use [mod:shift] Медальон жестокости злонравного гладиатора [spoiler=F]#showtooltip Смерч /cast [nomod, @focus] Смерч /cast [mod:shift] Смерч /cast [mod:alt] Сердце дикой природы /cast [mod:alt] Облик лунного совуха [spoiler=G]#showtooltip Спячка /cast [nomod] Симбиоз /cast [mod:shift] Спячка /cast [mod:alt] Спокойствие [spoiler=Shift+1]#showtooltip Облик медведя(Смена облика) /cast [nostance][stance:3][stance:4][stance:5] !Облик медведя /cast [stance:1] Мощь Урсока [spoiler=Alt+A]#showtooltip Снятие порчи /cast [@mouseover] Снятие порчи Диспел по маусоверу позволяет мне диспелить как напов, так и их петомцев, что иногда все-таки требуется [spoiler=C]#showtooltip Лунный огонь /castsequence reset=target [@arena1,2,3] Лунный огонь, Солнечный огонь (Тут 3 макроса, @arena1, @arena2, @arena3, но для наглядности просто объеденил в один) Это макрос для АОЕ кливера, так как я предпочитаю в основном этот стиль игры, когда надо обдотать все 3 таргета в 3с, при этом кидая проки Старсурджев в основной таргет. [spoiler=Shift+C]#showtooltip Гнев деревьев /cast [@arena1,2,3] Гнев деревьев Опять же, как я говорил выше, я просто имею у себя 3 таких макроса, когда против нас выходит инвизер, я просто смотрю его фрейм, к примеру если у него второй фрейм, то ставлю макрос с [@arena2] [spoiler=Shift+B]#showtooltip Смерч /cast [@arena1,2,3] Смерч Аналог макроса с рутами На этом все, надеюсь мой гайд помог вам :secret:. И надеюсь вы станете Совами-нагибаторами Челюсть-ломаторами и покажете всем на что способен этот спек друида, который многие недооценивают.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Она у меня не сильно занижена:) Чуть чуть занизил:) Мне слишком заниженые не нравятся)1 point
-
Нет) Я её закатал что бы такую фотку сделать) - - - Добавлено - - - а номера в фотошопе чёрным закрасил))))1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Напиши это сюда - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6541, и по правилам которые там есть в первом посте. Это если ты хочешь обжаловать.1 point
-
1. http://db.pandawow.me?spell=2912#changelog 2. Неправильная формула расчета урона 3. Апнули с патчем 5.4 Пруф: [ATTACH=CONFIG]20534[/ATTACH], тултайп показывает верный урон. 4. 4.1.14 5. 7/101 point
-
1. http://db.pandawow.me?spell=5176#changelog 2. Неправильная формула расчета урона. 3. Апнули с патчем 5.4 Пруф:[ATTACH=CONFIG]20533[/ATTACH] Тултайп верно показывает опять же. 4. 4.1.14 5. 7/101 point
-
1. http://db.pandawow.me?spell=78674 2. Неправильная формула расчета урона. 3. В 5.2.0 урон подняли. Переписывать описание не буду. Пруф:[ATTACH=CONFIG]20530[/ATTACH] тултайп показывает верную формулу с моим спд. А урон не такой. 4. 4.1.14 5. 7/101 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
взрослый человек, эх... такой взрослый - - - Добавлено - - - Овнед - - - Добавлено - - -1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
У всех своя атмосфера, пве ворлд гильдии между собой решают кто дольше держит аук, при этом их достижения на арене равны нулю. Прикол в том ребята, вспомнить хорошую поговорку. Я как ты могу, а ты как я не сможешь. В этом вся суть, затралены )))1 point
-
ФИКсить есть что,в 1 посте все естьи описано верно! а бьети вы в пвп так мало потомучто у вас шмот херня для 5.4 реса 74 % мин и пвп силы всего 20% и то которая в общем мире не пашет а тока на аренах и бг , Администрация почистити тему от флуда пожалуста всего и удалите все не нужное,!1 point
-
Serovsas перманент (мультиакк). ПринцессаЗла 30 дней бана (перелив спасибок мультиакком Serovsas, оскорбление репутации с основного и мульти акков). Luv 30 дней бана (перелив спасибок). Все аккаунты найдены по комментариям в репе тса, причины возможно не те, которые он хотел, но данные люди накосячили и засветились именно там.1 point
-
Красный кирпич прилетел от меня. За глупую тему, бесячую аватарку(хуже чем у гуся на мой взгляд) и вообще ты мне не нравишься))1 point
-
1 point
-
1 point
-
если баг серьезный, нужно чтобы его починили,ах да, если баг уберут почти все монки будут плакать и удалят их1 point
-
1 point
-
В виду того, что до многих не доходит и читать баг-трекер мы не умеем и даже не останавливает отсутствие раздела по квестам, напишу тут, баг-репорты по квестам пока что не принимаются, т.к не пакеты по ним до конца не разобраны и нет смысла описывать конкретные квесты или квесты в конкретных зонах, т.к они массово заработают после того, как поправим структуру.1 point
-
1 point