Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/21/14 in all areas

  1. очередное морпг из Кореи
    6 points
  2. спасибо за внимание
    4 points
  3. В данной теме буду описывать исправления за каждые 1-2 дня по ходу ОБТ 5.4 [spoiler=27.01.14] Финальные правки, период ОБТ завершен: - Исправлена работа геодаты на новых островах и измененных локациях после патча 5.0.5. - Правки к работе аддонов, теперь причин их неработоспособности со стороны сервера не должно быть. - Исправлена работа потоковых заклинаний во время их прерывания. - Исправлен баг, когда можно было улучшать PvP шмот. - Реализовано снижение абсорбов от спелла Усталость от боя. - Исправлено отображение кол-во смертей, убийств, полученного хонора и таймера в статистике БГ. - Исправлен баг, когда у приручаемых петов присутствовали некорректные спеллы без кд. - Исправлено отображение игроков в списке Гильдии. - Исправлена работа мастер лута. - Устранено множество мест в коде с утечками памяти. Конкретные спеллы: Жрец: - Исправлена работа таланта http://db.pandawow.me?spell=121536. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=2944, теперь усиливается урон за счет кол-ва сфер. - Исправлены условия срабатывания спелла http://db.pandawow.me?spell=45243. - Исправлена работа таланта http://db.pandawow.me?spell=109175 для специализации Послушание. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=47517, в соответствии с изменениями в последних патчах(тултип останется старый). - Исправлен завышенный хил от спелла http://db.pandawow.me?spell=139. - Исправлены условия срабатывания спеллов http://db.pandawow.me?spell=109186 и http://db.pandawow.me?spell=114255, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлен баг, когда после использования спелла http://db.pandawow.me?spell=605, цель не могла двигаться. - Исправлено снятие немоты от спелла http://db.pandawow.me?spell=78675, после выхода из зоны его действия. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=79514. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=42408. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=42401. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=42415. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=42404. - Исправлена работа http://db.pandawow.me?item=45758, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=79513. Монах: - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=115460. - Исправлена работа суммона спелла http://db.pandawow.me?spell=115313. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=115399. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=116095. - Исправлено накопление стаков для спелла http://db.pandawow.me?spell=115399. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=115636. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=123766. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=115294, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=117952. - Увеличено кол-во поглощения для спелла http://db.pandawow.me?spell=116849, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=123766. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=137562. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=85692. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=87896. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=87896. - Исправлен http://db.pandawow.me?item=85695. Охотник: - Исправлено появление в указанном расположении для спелла http://db.pandawow.me?spell=1543. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=120697. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=109259. - Увеличен урон спелла http://db.pandawow.me?spell=1978, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлены условия срабатывания для спелла http://db.pandawow.me?spell=35110. - Теперь время применения спелла http://db.pandawow.me?spell=982 составляет 2 сек, в соответствии с изменениями в последних патчах. Рыцарь смерти: - Правки в работе системы рун. - Исправлено использование рун для спелла http://db.pandawow.me?spell=73975. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=54637. - Еще правки для спелла http://db.pandawow.me?spell=49530, теперь точно работает только в спеке Нечестивость. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=50034. Чернокнижник: - Исправлена работа таланта http://db.pandawow.me?spell=111397, и когда он заменял спелл http://db.pandawow.me?spell=5782. - Исправлен баг, когда после использования спелла http://db.pandawow.me?spell=119898, исчезало кд на спеллы петов. - Исправлен баг, когда талант http://db.pandawow.me?spell=108503, увеличивал урон спелла http://db.pandawow.me?spell=689. Разбойник: - Теперь при 4х стаках таланта http://db.pandawow.me?spell=108215, цель будет оглушена. - Исправлен баг, когда спелл http://db.pandawow.me?spell=79147 действовал во всех спеках. Маг: - Талант http://db.pandawow.me?spell=114923 теперь не наносит аое урон по тотемам шамана. - Снижен урон по игрокам от спеллов http://db.pandawow.me?spell=114923, http://db.pandawow.me?spell=44457 и http://db.pandawow.me?spell=112948, , в соответствии с изменениями в последних патчах. - Правки в работе таланта http://db.pandawow.me?spell=116011. - Исправлена работа таланта http://db.pandawow.me?spell=115610, в соответствии с изменениями в последних патчах. Друид: - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me?spell=48438 для членов группы/рейда. Воин: - Исправлен http://db.pandawow.me?item=49084. База данных: - Добавлены исправления по БД из баг-трекера 5.0.5 за последний месяц. Заселение и лут: - Исправлены десятки мобов по баг-репортам с форума. - Добавлен лут c десятков мобов по баг-репортам с форума. Квесты: - Исправлены десятки квестов по баг-репортам с форума. * Для конкретики смотрим раздел: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=135 [spoiler=23.01.14]- Извлечены корректные серверные карты для 5.4.2, теперь новые острова и измененные зоны будут работать более корректно. - Исправлен баг, когда для всех классов было сообщение "недостаточно маны", теперь корректно определяет тип энергии. - Исправлена работа системы игровых тикетов. - Исправлен размер маунтов. - Теперь нельзя встать в очередь на подземелье, которое еще не реализовано(будет писать, что требуется 999 илвл). Конкретные спеллы: Охотник: - Исправлена работа таланта Стая воронов. - Исправлен баг, когда спелл Встречный выстрел не сбивал каст. - Исправлен завышенный урон от спелла Выстрел химеры. - Исправлен баг, когда спелл Метание ловушки снимался после метания одной из ловушек. - Теперь спелл Отрыв можно использовать вне боя. - Исправлен баг, когда спелл Бросок кобры работал во всех спеках. - Исправлен завышенный урон от спелла Смертельный укус змеи. - Исправлен баг, когда спеллы Команда "Взять!", Чародейский выстрел и Выстрел химеры, не накладывали Метку охотника. - Увеличен урон спелла Разрывной выстрел, согласно изменениям в последних патчах. - Теперь спелл Дух ястреба и Дух железного ястреба увеличивают силу атаки дальнего боя на 35%(в тултипе останется 25%), , согласно хот фиксам с официального сервера в патче 5.4.2 Шаман: - Теперь спелл Гром и молния можно использовать в состоянии оглушения. - Исправлен завышенный урон от спелла Вскипание лавы при активном спелле Жгучее пламя. - Спелл Средоточие стихий теперь увеличивает урон на 20%(в тултипе останется 15%), согласно хот фиксам с официального сервера в патче 5.4.2 - Исправлена длительность спелла Стойкость предков(теперь 30 сек). - Исправлена работа спелла Выброс лавы, теперь если цель находится под действием заклинания Огненный шок, урон увеличивается на 50%. - Исправлена работа спелла Волна лавы, теперь корректно завершает восстановление заклинания Выброс лавы. - Исправлена работа Специализации на кольчужных доспехах. - Исправлена анимация спелла Целительный ливень. Чернокнижник: - Теперь спелл Свободная воля корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты. - Увеличен урон спелла Нестабильное колдовство, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Порча, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Блуждающий дух, согласно изменениям в последних патчах. - Теперь спелл Блуждающий дух, увеличивает периодический урон на 35%(в тултипе останется 45%), согласно хот фиксам с официального сервера в патче 5.4. - Еще правки к таланту Сумерки, теперь работает корректно. - Исправлен баг, когда Искусность: могущественное колдовство не влияла на урон от Порчи. Друид: - Исправлена работа спелла Период цветения. - Исправлена работа спелла Столп солнечного света. - Исправлена работа таланта Душа леса для Баланса, теперь накладывает ауру http://db.pandawow.me?spell=145138. - Исправлен баг, когда можно было создать бесконечное количество грибов спеллом Дикий гриб в рестор спеке. - Теперь длительность в PvP для спелла Волшебный огонь составляет 20 сек, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлены статы Древней призываемых спеллом Сила Природы. Монах: - Исправлена работа спелла Огненный цветок. - Исправлен бонус 2х частей пвп сета Монаха. - Исправлено базовое парирование у Монаха. Маг: - Увеличен урон спелла Ледяное копье, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Живая бомба, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Снежная буря, согласно изменениям в последних патчах. Рыцарь Смерти: - Исправлена работа спелла Власть Ледяных Пустошей, теперь если вы вооружены двуручным оружием, атаки ближнего боя дополнительно наносят 30% урона. Паладин: - Исправлена работа Специализаций на латных доспехах и аналогичные для других спеков. База данных: Заселение и лут: - Исправлены десятки мобов по баг-репортам с форума. - Добавлен лут c десятков мобов по баг-репортам с форума. Квесты: - Исправлены десятки квестов по баг-репортам с форума. - Исправлена стартовая цепочка квестов ДК. - Правки к стартовой цепочке квестов Пандаренов. * Для конкретики смотрим раздел: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=135 [spoiler=21.01.14]- Исправлен баг, когда на предмете не отображалась информация о том, может ли игрок его надеть/использовать в данный момент. - Исправлена работа многих достижений, связанных с лутом. - Исправлена формула PvP-устойчивости от предметов. - Исправлен баг, когда спелл Усталость от боя срабатывал лишь для 1го участника боя, теперь корректно снижает исцеление. Конкретные спеллы: Маг: - Увеличен урон спелла Снежная буря, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Чародейский взрыв, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Буря Пустоты, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Живая бомба, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Ледяная бомба, согласно изменениям в последних патчах. - Увеличен урон спелла Ледяная стрела, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлен завышенный урон от спелла Возгорание, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлен завышенный урон от спелла Чародейские стрелы, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлен завышенный урон от спелла Чародейская вспышка, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлен завышенный урон от спелла Чародейский обстрел, согласно изменениям в последних патчах. Воин: - Теперь спелл Вихрь клинков увеличивает урон на 180%(было 120%) в армс спеке, согласно изменениям в последних патчах. - Исправлена 2я часть таланта Внезапная смерть, попавшие по цели атаки способности Казнь с вероятностью 100% позволят применить Превосходство без затрат ярости в течение 10 сек. - Исправлена работа расовой способности дренея Дар наару для воина. - Исправлен баг, когда спелл Глубокие раны, накладывался на самого кастера. - Исправлен баг, когда эффект оглушения от таланта Ударная волна, накладывался на самого кастера. Друид: - Исправлен баг с бонусом 4х вещей пвп сета на ферала, когда спелл Накинуться можно было использовать без кд и затрат энергии. - Исправлен баг, когда спелл Омоложение действовал по 2 раза за тик. Чернокнижник: - Исправлен баг, когда при вкаченном таланте Кровавый ужас, Страх накладывался на самого кастера. - Исправлен завышенный переодический урон от спелла Стрела Хаоса при использовании Гримуара жертвоприношения. - Исправлен заниженной урон от спелла Стрела Хаоса, было 215% от спд, сейчас 258%, согласно изменениям в последних патчах. Паладин: - Исправлен баг, когда дебафф Слабые удары от спелла Удар воина Света, накладывался на самого кастера. База данных: Заселение: - Увеличено время респа элитных мобов, у которых время респа было 10 минут, теперь 15-30 минут. - Добавлен лут с многих мобов на Острове Грома и Острове Великанов. - Добавлена недостающая локализация мобов. Квесты: - Добавлены текст завершения для многих квестов(их локализация в процессе). [spoiler=19.01.14]- Исправлена часть ситуаций, когда после дисмаунта игроки умирали от урона падения. - Теперь антиспам будет работать и для эмоций. - Исправлено множество эксплоитов со спамом разных видов команд. - Исправлен баг, когда можно было обмануть игроков при обмене указывая не верное кол-во вещей в стаке. - Исправлена формула расчета траектории полета многих спеллов. - Исправлен, баг когда эффект аое заклинаний прекращал действие на игроках в области их действия. - Исправлена одна из причин забагивания мобов в бесконечном эвейде. - Исправлен баг, когда после использования заклинаний не сбрасывался таймер атаки игрока. - Исправлен эксплоит, когда игроки могли увеличить радиус своей атаки при помощи изменений файлов клиента. - Теперь значение задержки в системе контролей(ccd) будет подстраиваться под текущее значение серверной задержки. - Исправлен баг, когда после наложения аур, которые предотвращают возможность атаковать, игроки продолжали атаку. - Теперь эффекты Рывка/Перехвата обновляют информацию о высоте падения персонажа. - Исправлен баг, когда после смены специализации, старая специализация восстанавливалась после релога. - Исправлена возможность отменять выставленный предмет на аукцион. - Исправлено зависание клиента при видимости некоторых объектов(например в цлк и ульде). - Исправлен редкий краш клиента при нажатии на ESC. - Исправлено отображение рейтинга после боя на арене. - Исправлен эксплоит, когда при входе на арену в состоянии контроля, игрока перемещало в центр арены. Подземелья и рейды: Монастырь Шадо-Пан: - Перезаселен, добавлены многие мобы и объекты. - Исправлен баг, когда инст был пустым на гере. - Исправлено время респа мобов, боссов и объектов. Подземелья Могу'шан: - Исправлен завышенный урон босса http://db.pandawow.me?npc=60047. Мертвые Копи: - Реализована работа подземелья. Крепость Темного Клыка: - Реализована работа подземелья. Ульдуар: - Исправлен краш сервера после убийства босса http://db.pandawow.me?npc=32930 - Исправлен краш клиента во время боя с боссом http://db.pandawow.me?npc=33293 - Исправлена фаза спавна босса http://db.pandawow.me?npc=32865. - Добавлен лут с босса http://db.pandawow.me?npc=33271. - Исправлена модель у http://db.pandawow.me?npc=32406 - Исправлена возможность атаковать моба http://db.pandawow.me?npc=34137. Склеп Аркавона: - Исправлен вход в инст. Плато Солнечного Колодца: - Исправлена модель у босса http://db.pandawow.me?npc=25038 . - Исправлено исчезновение огненной преграды после битвы с боссом http://db.pandawow.me?npc=24882. Забытый Город: - Исправлены фазы мобов подземелья. Пещеры стенаний: - Исправлено множество багов с мобами и удалены дубли. Огненная пропасть: - Исправлены статы мобов и боссов. - Теперь за убийство мобов и боссов дается репутация. Механар: - Исправлено открытие объекта http://db.pandawow.me?object=184465. Конкретные спеллы: Паладин: - Теперь промах заклинанием Удар воина Света не будет давать энергию света. База данных: Квесты: - Исправлена работа стартовой цепочки квестов Пандаренов. - Исправлена работа стартовой цепочки квестов Воргенов. - Исправлена работа стартовой цепочки квестов Гоблинов. [spoiler=18.01.14]- Исправлен завышенный критических шанс для многих спеллов(был завышен почти в 2 раза). - Исправлено отображение получения достижений в чате. - Исправлена работа звуков от объектов. - Устранено 2 краша сервера. Конкретные спеллы: Рыцарь смерти: - Исправлена работа спелла Разносчик черной чумы, теперь Удар чумы накладывает Озноб . - Исправлен завышенный набор силы рун от спелла Вскипание крови. - Теперь спелл Неумолимый рок будет работать только в Нечестивости. - Теперь спелл Смертельное поглощение восстанавливает здоровье в размере 150%(было 100%) от нанесенного урона, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа Символа зимнего горна. - Исправлена работа Символа упыря. - Исправлена работа Символа взрыва трупа. Шаман: - Вновь исправлен Символ щита молний. Разбойник: - Теперь пассивный спелл Вспарывание вен увеличивает урон на 10% больше, чем раньше(на тултипе визуально останутся старые значения), в соответствии с хот фиксами на официальном сервере для патча 5.4.2 Воин: - Теперь спелл Смертельный удар наносит противнику 215% урона от оружия(на тултипе визуально останется старое значение в 175%), в соответствии с хот фиксами на официальном сервере для патча 5.4.2 База данных: - Добавлен лут с многих мобов и объектов на новых островах по баг-репортам с форума(просьба не писать репорты о луте с элиты, рарников, босссов, ибо пока не будет скриптов, не будет лута). - Исправлены десятки мобов по баг-репортам с форума. * Для конкретики смотрим раздел исправлено: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=135 [spoiler=16.01.14]- Окончательно исправлены все 132 ошибки и исчезновения мобов/игроков. - Исправлена работа некоторых звуков(например флаги на бг). - Исправлена анимация объектов(например поплавок при рыбалке). - Теперь можно посещать рейды до контента панд не состоя в группе, в соответствии с изменениями в патче 5.1 - Исправлена работа почты при отправке предметов. - Исправлен баг, когда не отображались сообщения в групп/рейд/бг чатах. - Реализована работа Черного рынка. - Исправлено снижение скорости произнесения заклинаний от многих спеллов, по игрокам было 50% и 25%, сейчас 25% и 10%(на тултипах останутся старые значения), в соответствии с изменениями в хот фиксах к патчу 5.4.2 - Исправлена проверка ролей в рейд интерфейсе. - Исправлено отображение информации о кд на инсты. - Исправлено оповещение при нападении на зону. Конкретные спеллы: Рыцарь смерти: - Теперь спелл Ледяные когти повышает скорость атаки в ближнем бою на 45%(было 30%, на тултипе так и останется визуально 30%), в соответствии с хот фиксами на официальном сервере для патча 5.4.2 - Теперь спелл Нечестивое могущество повышает силу на 35%(было 25%, на тултипе так и останется визуально 25%), в соответствии с хот фиксами для патча 5.4.2 - Исправлены условия срабатывания для спелла Неумолимый рок. - Теперь спелл Уничтожение наносит 250% урона от оружия(было 230%, на тултипе так и останется визуально 230%), в соответствии с изменениями в патче 5.4 Друид: - В Облике лунного совуха броня друида теперь увеличивается вдвое (было 60%, на тултипе так и останется визуально 60%), в соответствии с хот фиксами для патча 5.4.2 Жрец: - В Облике тьмы броня жреца теперь увеличивается вдвое (было 60%, на тултипе так и останется визуально 60%), в соответствии с хот фиксами для патча 5.4.2 Шаман: - Увеличен урон спелла Кольцо огня в соответствии с изменениями в патче 5.4 - Увеличен шанс прока спелла Оружие Водоворота до 10 ppm(было 7.5). Чернокнижник: - Реализована корректная работа таланта Родство душ. - Теперь можно использовать спелл Создание камня здоровья даже если у вас уже есть в наличии камень. Маг: - Исправлена работа спелла Зеркальное изображение. Заселение: - Исправлены десятки мобов(смотрим раздел исправлено: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=135) [spoiler=14.01.14]- Исправлено отображение информации о персонажах в группе. - Реализована корректная видимость на аренах, теперь в ее начале видно противников на другом конце. - Исправлено отображение тултипов противников до начала арены. - Исправлен баг, когда валюта багалась на значении 10 или 100. - Теперь ММР будет расширяться каждую минуту нахождения в очереди на арену. - Исправлено отображение капа валюты. - Теперь если рейтинг арены меньше 1000, будет всегда даваться 92 рейтинга и он не будет отниматься за проигрыш. - Правки к апдейт пакету и движению, 132х ошибок и исчезновений мобов должно стать еще меньше. Конкретные спеллы: Чернокнижник: - Исправлена работа таланта Сумерки. - Исправлены условия прока спелла Гибельная хватка. - Увеличен урон спелла Жертвенный огонь в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Испепеление в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Поджигание в соответствии с изменениями в последних патчах. Шаман: - Исправлена работа спелла Жгучее пламя в соответствии с изменениями в последних патчах. Воин: - Исправлена работа спелла Вкус крови с Превосходством. - Исправлена формула урона для доты спелла Глубокие раны, а также увеличение урона в армс спеке, в соответствии с изменениями в последних патчах. Заселение: - Полностью перезаселена локация Тол Барад. - Исправлены десятки мобов(смотрим раздел исправлено: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=135) [spoiler=12.01.14]- Правки в работе мастер лута и ролла(еще не полностью). - Переписана работа капа валюты. - Исправлено кол-во рейтинга за победу на арене. - Исправлен кап ОЗ. - Исправлено отображение текста мобов. - Очередные правки к фейлу апдейт пакета. - Исправлен завышенный урон с двуручным оружием у монаха. Конкретные спеллы: Воин: - Исправлен спелл Пронзительный вой. - Исправлен шанс прока спелла Внезапная смерть. Чернокнижник: - Исправлена работа таланта Жертвенный договор в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла Жатва жизни . - Исправлено накопление углей от спелла Пламя Скверны. - Исправлена работа спелла Нестабильное колдовство при рассеивании. Жрец: - Исправлен шанс в холи спеке для спелла Божественная мудрость. Монах: - Исправлена работа спелла Отвар тигриной силы. Разбойник: - Правки в работе таланта Увертка(еще не полностью) . Подземелья и рейды: Цитадель Ледяной Короны: - Полностью переписаны скрипты всех боссов в инсте. - Заскриптован треш и эвент инста. - Исправлена работа телепорта. Инст теперь полностью рабочий и проходим(за исключением Битвы на кораблях, временно отключена т.к транспорт еще работает не корректно). Ульдуар: - Полностью переписаны скрипты всех боссов в инсте. - Заскриптован треш и эвент инста. - Исправлена работа телепорта. Инст теперь полностью рабочий и проходим(за исключением босса Йог-Сарон). [spoiler=10.01.14] - Исправлено множество мест в коде с утечками памяти. - Еще правки к апдейт пакету, теперь 132 ошибки должны перестать появляться в рандомных местах, осталось разобраться с конкретными краш зонами. - Исправлено сохранение валюты после релога. - Исправлено отображение флагов на мини карте во время БГ. - Исправлены эксплоиты связанные со сбросом талантов и смены спека во время боя. - Исправлена работа многих скриптов мобов, которые сломались после перехода на 542. - Исправлена работа многих аддонов. - Исправлены критерии прохождения многих новых квестов(если где-то еще остались на автосдаче, просьба написать в баг-трекер). - Исправлена работа полетов на такси, инстант полеты отключены. - Удалены сотни дублей мобов и объектов по всему миру. - Добавлены и исправлены сотни мобов по всему миру(если хотите узнать какие именно, изучите раздел Исправлено в баг-трекере 5.4.2). - Исправлены десятки квестов по баг-репортам(если хотите узнать какие именно, изучите раздел Исправлено в баг-трекере 5.4.2). Конкретные спеллы: Воин: - Исправлен завышенный урон спелла Умелый воин в армс спеке. Монах: - Правки к завышенному урону с двуручным оружием. - Исправлен баг, когда спелл Сильное пошатывание иногда наносил слишком большой урон. - Исправлен баг с увеличением урона с помощью дизарма. - Исправлена формула скалирования от спд для спелла Благотворный туман. - Исправлена работа спелла Порыв нефритового ветра. - Исправлена работа спелла Заживляющий туман. - Исправлена длительность спелла Усиливающие удары. - Исправлен Символ направленного выброса. - Исправлена длительность спелла Вывести из строя. - Исправлена активность суммона от спелла Призыв статуи Нефритовой Змеи. - Исправлена формула скалирования от спд для спелла Волна ци. - Исправлена анимация спелла Дзуки. - Исправлена работа спелла Мышечная память. - Исправлено отображение PvP Силя для разных спеков Монаха. [spoiler=07.01.14] - Реализована базовая работа Поиска подземелий, Сценария, Поиска рейда, осталось лишь заполнить данные по инстам панд(на конкретных инстах уже работает) и реализовать корректный телепорт, ну и сами группы доделать. - Теперь усталость не появляется на Вневременном острове и Острове Великанов(временный способ, актуально падение под текстуры на этих островах, все еще не извлекли корректно новые карты из 5.4.2). - Множественные правки к фейлам апдейт пакета(132 ошибки) и исчезновению мобов/игроков, просьба отписаться, если вдруг станет хуже. - Исправлено отображение данных во вкладке PvP при осмотре чужого персонажа. - Реализовано корректное сохранения рейтинга и статистики арены(удалены старые данные). - Исправлено отображение периодического урона и исцеления на тултипе персонажа/моба и в спелл логе. - Правки в работе PvP Силы, теперь должно работать корректно, но нужны тесты. - Правки в работе спелла Усталость от боя, теперь должно работать корректно, но нужны тесты. - Исправлен баг, когда иногда слетали права на доступ в ГИ банк. - Исправлена работа диминишинга спеллов. Конкретные спеллы: Маг: - Увеличен урон спелла Ледяное копье в соответствии с изменениями в последних патчах. Шаман: - Уменьшен урон спелла Выброс лавы в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Оружие языка пламени в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Оружие неистовства ветра в соответствии с изменениями в последних патчах. Разбойник: - Исправлен тик ядов с ряда способностей. - Исправлено визуально отображение времени окончания для спелла Мастер скрытности после выхода из состояния Незаметности. - Исправлен баг, когда спелл Плащ Теней не снимал и ловил многие спеллы. - Исправлена работа таланта Обман смерти в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла Поиск слабости в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла Подготовка в соответствии с изменениями в последних патчах. Воин: - Исправлена работа спелла Ярость берсерка. - Теперь спелл Пронзительный вой не выводит из состояния Незаметности. - Увеличен урон спелла Глубокие раны в соответствии с изменениями в последних патчах. Паладин: - Исправлен Символ огня с небес. - Исправлено кол-во поглощение спелла Священный щит в различных спеках, также реализована работа спелла для холи спека(инстант щит и 3 заряда). - Теперь спелл Удар воина Света накладывает на цель эффект Слабые удары. - Исправлен прок Искусности: озаряющее исцеление. - Правки к условиям срабатывания спелла Божественный замысел. Друид: - Исправлен талант Астральный скачок. Жрец: - Исправлены условия срабатывания спелла Средоточие воли. - Исправлены условия срабатывания спелла Божественная мудрость. Заселение: - Добавлен лут для моба http://db.pandawow.me?npc=58778. - Удалены НПЦ с не актуальными предметами. - Добавлены объекты: http://db.pandawow.me?object=213653 http://db.pandawow.me?object=214439 http://db.pandawow.me?object=213651 - Добавлены НПЦ: http://db.pandawow.me?npc=71620 http://db.pandawow.me?npc=71623 http://db.pandawow.me?npc=71617 http://db.pandawow.me?npc=71618 http://db.pandawow.me?npc=71621 http://db.pandawow.me?npc=71624 [spoiler=05.01.14] - Исправлен баг, когда нельзя было использовать анстак(телепортация на кладбище) в форме духа(после смерти). - Исправлена работа перековки, была сломана после реализации улучшения вещей. - Исправлено множество ошибок в апдейт пакете, теперь 132е ошибки должны почти исчезнуть, продолжаем работу в этом направлении(можно также сделать настройки графики на минимум и дальность обзора тоже, ошибки станут еще реже - как временная мера). - Исправлен баг, когда персонаж зависал в анимации каста. - Исправлен баг, когда после прерывания заклинания, визуально персонаж продолжал его кастовать. - Исправлены спеллы, которые суммонят игроков, а также камень встреч. - Исправлена работа транспорта, теперь все корабли и дирижабли должны быть работоспособны. - Исправлено отображение камней, чарок, перековки, улучшения предметов при осмотре другого персонажа. Конкретные спеллы: Чернокнижник: - Увеличен урон спелла Испепеление в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Жертвенный огонь в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличено кол-во Осколков души и Раскаленных углей у чернокнижника в соответствии с изменениями в последних патчах. Паладин: - Исправлена работа таланта Святой каратель. - Теперь спелл Шок небес дает 1 заряд света, а под действие спелла Святой каратель 3 заряда. - Увеличен завышенный урон спелла Меч Света в ретри спеке после последних фиксов. - Исправлены условия и шанс срабатывания Символа вспышки Света. - Исправлена длительность в пвп спелла Изгнание зла. Маг: - Теперь Символ прилива сил восстанавливет 10% здоровья, вместо 40%, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлено завышенное поглощение спеллом Ледяная преграда, в соответствии с изменениями в последних патчах. - Критическая масса, теперь увеличивает критический шанс на 1.3(было 1.5), в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлен завышенный урон спелла Огненная глыба, в соответствии с изменениями в последних патчах. Друид: - Увеличен урон спелла Звездный огонь в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Гнев в соответствии с изменениями в последних патчах. - Увеличен урон спелла Звездный поток в соответствии с изменениями в последних патчах. Воин: - Исправлена работа спелла Единство намерений. - Исправлена работа спелла Ультиматум. - Исправлена работа таланта Вестник войны. - Исправлена работа спелла Прилив крови. - Исправлена работа Искусности: несдерживаемая ярость. - Исправлена анимация спелла Вихрь клинков. [spoiler=01.01.14] - Исправлена работа спеллов с эффектами отбрасывания, например Отрыв у Охотника. - Исправлена работа спеллов которые воскрешают персонажа. - Правка в расчете меткости для многих петов. - Исправлен урон всех способностей петов Чернокнижника. - Исправлен урон всех петов Рыцаря Смерти. - Правки в механике работы диминишинга спеллов. - Исправлен режим атаки, поддержки и бездействия у петов. - Теперь если игрок находится в состоянии незаметности, пет также входит в это состояние. - Правки к шансу крита для многих спеллов. - Улучшен алгоритм выбора целей для конусных заклинаний. Конкретные спеллы: - Исправлена расовая способность Ночных эльфов Неуловимость. Рыцарь смерти: - Исправлен рефлект способности Хватка смерти. - Теперь на способность Нечестивое бешенство не влияют таланты уменьшающие урон. - Теперь при получении аур, которые изменяют хаст рейтинг, будет обновляться скорость регена рун. - Исправлен радиус заклинания Зона антимагии. - Теперь рыцарь смерти не будет восстанавливать энергию рун с атак, которые не потратили руны. - Исправлен стак чантов из Гравирования. Охотник: - Исправлен баг в логике обнаружения ограничения видимости, теперь два охотника под Камуфляжем не смогут накладывать друг на друга метку, а так же охотник под камуфляжем не сможет атаковать враждебные цели, находящиеся в зоне действия Дымовой шашки. - Теперь способность охотника Замораживающая ловушка выводит врагов из состояния незаметности. - Теперь охотник будет видеть цели, которые находятся под влиянием заклинания Невидимость, если на них наложена Метка охотника. - Исправлено снятие бафа Метание ловушки от многих заклинаний. - Исправлен выбор цели для таланта Западня. - Теперь заклинания, которые имеют дальность не более 5 ярдов, будут проходить в способность Камуфляж. Жрец: - Исправлено кол-во игроков, на которых действует заклинание Божественный гимн. - Исправлен выбор целей для спелла Круг Исцеления. - Теперь заклинание Массовое рассеивание будет работать более корректно. - Реализовано визуальное отображение для спелла Молитва восстановления. - Теперь прок таланта Искупление вины корректно получает модификаторы от различных талантов. - Исправлено влияние силы заклинаний на заклинание Молитва отчаяния. Паладин: - Теперь Экзорцизм накапливает 1 заряд энергии света. - Меч Света теперь увеличивает урон, наносимый двуручным оружием в ближнем бою, на 30%. - Молот гнева при применении в ретри спеке, теперь накапливает 1 заряд энергии света. - Защитник Древних Королей теперь будет более адекватно реагировать на спелл разбойника Исчезновение. - Теперь заклинание Шок небес нельзя применять по целям, которые ведут дуэль между собой. - Исправлен эксплойт с заклинанием Аура благочестия. - Исправлена проверка на группу или рейд для заклинания Свет зари. Разбойник: - Теперь способность Плащ Теней не имеет иммунитета к способностям Осветительная ракета и Дымовая шашка. - Теперь нет возможности зайти в стелс, если использованы АОЕ-заклинания которые из него выводят. Шаман: - Теперь находясь под воздействием заклинания Сглаз нельзя сесть на маунта. Воин: - Исправлена проблема с определением высоты от способностей типа Рывок. Друид: - Теперь нельзя использовать способность Дубовая кожа под воздействием заклинания Сглаз. Маг: - Праки в работе спелла Кольцо мороза. [spoiler=30.12.13]- Реализована работа спелла Усталость от боя. - Исправлена работа PvP Силы. - Исправлено отображение всех аур и дебаффов. - Исправлено отображение сообщений с уведомлениями и ошибкой(например при входе в инст). [spoiler=28.12.13]- Исправлена работа специализации на броне. - Исправлено отображение PvP Силы(увеличение хила и демага еще в процессе). - Исправлена работа предметов, которые можно открыть. - Реализована работа улучшения предметов. - Исправлена работа кд рун у Рыцаря Смерти. - Исправлено воскрешение игроков на бг. - Правки к спеллам с периодическим лечением. - Исправлен диминишинг у стан спеллов мохана. Конкретные спеллы: - Исправлен расовый спелл нежити Воля Отрекшихся. - Исправлен спелл Землетрясение у шамана. - Исправлена проверка цели для спелла Высвободить чары стихий у шамана. - Исправлено кол-во рунической силы используемое спеллом Преобразование у дк. - Спеллы Пламя Скверны и Жертвенный огонь у чернокнижника, исправлен в соответствии с изменениями в последнем патче. - Исправлен Символ грубого прерывания, Символ грохочущей мощи, Символ бычьего натиска, Символ боя насмерть у воина. - Символ стаи бесов у чернокнижника, теперь вызывает 4 беса, а не 5. [spoiler=26.12.13]- Добавлен пассивный спелл Усталость от боя. - Исправлена работа новых Распорядителей полетов*. - Исправлено изучение двойной специализации у многих тренеров*. Конкретные спеллы: - Правки в работе спеллов Кольцо мороза, Руна мощи у мага. - Исправлены суммонов от спеллов Исчадие Тьмы, Подчиняющий разум у жреца. - Исправлено условие срабатывания таланта Прихоти судьбы у жреца. - Исправлен коэффициент скалирование уроня для спеллов Прикосновение вампира, Слово Тьмы: Смерть, Слово тьмы: Боль у жреца. - Исправлен Символ массового экзорцизма у паладина. - Исправлен спелл Покаяние у паладина. Исправления в заселении: - Заселены следующие нпц: http://db.pandawow.me?npc=63994 http://db.pandawow.me?npc=64028 http://db.pandawow.me?npc=62935 http://db.pandawow.me?npc=61762 http://db.pandawow.me?npc=61761 http://db.pandawow.me?npc=70436 http://db.pandawow.me?npc=66404 http://db.pandawow.me?npc=72553 http://db.pandawow.me?npc=72620 http://db.pandawow.me?npc=72545 http://db.pandawow.me?npc=72619 http://db.pandawow.me?npc=66949 http://db.pandawow.me?npc=73151 http://db.pandawow.me?npc=73190 - Исправлены статы, фракция и другие баги нпц: http://db.pandawow.me?npc=64403 http://db.pandawow.me?npc=1713 http://db.pandawow.me?npc=5420 http://db.pandawow.me?npc=66668 http://db.pandawow.me?npc=47204 http://db.pandawow.me?npc=52171 http://db.pandawow.me?npc=18466 http://db.pandawow.me?npc=7823 http://db.pandawow.me?npc=63510 - Удалены не нужные нпц: http://db.pandawow.me?npc=60273 * Необходимо очистить кеш игры(удалить папку Cache). [spoiler=25.12.13]- Добавлены новые квесты из контента после 5.0.5, все квесты вплоть до 5.4.2 - Теперь при получении предмета будет корректно отображаться способ его получения, или кем он был изготовлен. - Добавлена русская локализация для новых мобов, квестов и объектов. - Теперь базовый рес составляет 72%, вместо 40%. - Исправлена работа госсипов, например исправляет выбор фракции у панд. Конкретные спеллы: - Исправлены: Символ щита молний, Символ мощи тотемов, спелл Ярость шамана, Очищение духа, Тотем элементаля огня, у шамана. - Исправлен шанс прока спеллов Свет и Тьма, Наступление Тьмы у жреца, в соответствии с изменениями в последнем патче. - Еще правки к спеллу Очищение у паладина. - Исправлен спелл Снятие порчи у друида. [spoiler=23.12.13]- Перезаселен Остров Эха согласно изменениям в последних патчах. - Оптимизирована система регенерации маны и энергии. - Правки в работе новой системы арены, теперь должны работать. - Исправлено кол-во очков завоевания, которые даются за победу на случайном поле боя. - Исправлено отображение информации во вкладке PvP. - Реализовано ограничение использования спеллов в конкретной зоне/карте. - Исправлен баг, когда у нпц не брались квесты. - Исправлена работа квестов, где были нужны предметы, необходимо почистить кеш игры. - Исправлены проблемы, связанные с открытием случайных рецептов. - Исправлена работа многих предметов до контента катаклизм(включительно). - Исправлена работа всех бонусов сетов т12, т13 контента катаклизм. - Исправлена анимация использования пвп тринкетов. Конкретные спеллы: - Исправлена работа спелла Очищение у Жреца в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлена работа спелла Очищение у Паладина в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлен спелл Яростный выпад! у Воина. - Исправлено скалирование для спеллов Щит мстителя и Печать прозрения у паладина. [spoiler=22.12.13]- Исправлена работа геодаты в локация до 505 включительно, теперь игроки и мобы не должны проваливаться под тексты в них, на новых локациях в процессе. - Теперь имена петов(суммонов) отображаются на русском, актуально только для тех, где раньше было на французском(нужно почистить кеш игры и заново призвать пета). - Исправлен баг, когда после перезагрузки-краша, сервер иногда оставался серым в списке миров. - Исправлена работа контролей, например спеллы с эффектом стана. - Правки к спелл модификаторам для рун. - Правки к завышенному урону и хилу от спеллов, просьба проверить репорты на завышенных хил или демаг. - Исправлена проблема с активацией ловушек охотника против нейтральных целей. - Исправлен баг, когда игрок не получал очков чести в больших группах. - Исправлен завышенный крит бонус для множества спеллов. - Теперь последний тик канальных заклинаний не будет иметь проблем с поиском подходящей цели. - Правки в механике работы спелл модов для петов, должны заработать многие таланты питомцев. - Исправлена работа всех тренировочных манекенов. Конкретные спеллы: - Исправлен крит-шанс способности Победный раж. - Исправлена проблема с длительностью заклинания Пытка разума по троллям. - Исправлено снятие ауры способности Пробивающий удар от способности Отравление. - Исправлена проверка враждебных целей для способности Лик смерти. - Теперь способность Ледяной столп работает и на способность Хватка смерти. - Исправлена траектория полета заклинания Духовное рвение. - Исправлена проблема со стаком способности Пробивающий удар. - Исправлено визуальное отображение Дымовой шашки. - Теперь при использовании способности Звериный рывок (Облик кошки) друид будет оказываться за спиной у цели и повернут в ее сторону. - Исправлен Символ очищения. Просьба перепроверить свои репорты, касающихся исправленных выше проблем, если что-то сломалось, просьба указывать в репорте, когда работало и когда было сломано. Рекомендуется скачать обновленный PandaWoW.exe под 5.4.2 от сюда http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=34218 [spoiler=21.12.13]- Исправлено исключение игрока из группы. - Правки к сохранению группы после релога и обновлению данных о игроках в группе(еще не полностью). - Исправлено обновление аур, например исправит визуальное пропадание аур после телепортации и т.п. - Исправлен спелл лог для прерывающих заклинаний и мелкие правки к логированию урона от спеллов. - Правки к получению опыта. - Полностью исправлена работа кд спеллов и предметов. - Исправлена работа системных сообщений. - Исправлен баг, когда многие предметы не загружались в списке вендора. - Исправлена работа модификаторов заклинаний. - Временным способом устранена причина падения сервера на скриптах мобов, теперь должно работать стабильный. - Правки в работе переодических заклинаний исцеления. - Исправлены следующие спеллы у Воина: Неудержимость, Ярость берсерка, Рывок. - Исправлены следующие спеллы у Паладина: Под защитой Света, Божественная защита, Печать правды. - Исправлен Символ незаметности у разбойника. Просьба проверить все репорты по спеллам, т.к многие спеллы должны были заработать после правок за последние 2 дня, также просьба проверить, не сломалось ли чего по сравнению с началом ОБТ, если сломалось, укажите когда именно сломалось(примерная дата и время). [spoiler=20.12.13]- Теперь мобы будут восстанавливать свое здоровье во время возвращения на исходную позицию. - Исправлены условия срабатывания многих проков. - Исправлена проблема с определением школы заклинаний для заклинаний ближнего боя. - Правки к диминишингу спеллов. - Теперь заклинания контроля не вызывают агрессию мобов, в соответствии с изменениям в последних патчах. - Теперь заклинания, которые сбивают каст, не могут промахнуться. - Исправлен эксплойт, связанный с перековкой. - Исправлена возможность трансмогрифицировать многие предметы. - Теперь заклинания контроля держат меньше урона. - Исправлен баг, когда многие переодические заклинания не сохраняли крит-шанс и урон. - Исправлена проверка геодаты для многих спеллов. - Исправлен алгоритм поиска места для тотема, что уменьшает шансы поставить его в текстуры. - Исправлен эксплойт с подменой квеста. - Исправлен выбор целей для некоторых аое заклинаний - Исправлена проблема, когда моб не респавнился из-за того, что время респа было меньше, чем время его трупа. - Исправлен таунт петов. - Теперь при смене лидера в подземельях игроки будут телепортироваться на ближайшее кладбище. - Исправлена скорость движения персонажа во время ходьбы и плавания. - Исправлен баг, когда не загружались сотни мобов на новых островах из-за некорректных фракций и моделей. - Исправлено отображение видов энергии у новых мобов. - Частично добавлен лут с мобов на Острове Великанов. - Устранено 2 причины падения сервера.
    3 points
  4. Может, с выходом 5.4 переделаете уже лк и разобьете маунтов по их классификации? Пример: Летающие: Не летающие: 2-х местные (не летающие/летающие): 3-х местные(не летающие/летающие): Маунтов на 18 страниц и все в куче. Разбивка "по-алфавиту" - не торт.
    3 points
  5. Будут ли MMAPS(movement maps НЕ ПУТАТЬ С visual maps) на 542? Для всех не сикрет, что мобы на пандавов любят ходить по текстурам, с этого делаю выводы, что MMAPS отсутствует... Так будут ли приняты меры? Вопрос не для фиолетовониких/синениких, ответ хочу получить полный, а не цитату-загадку, типа такого:"Вы не должны этого знать. А вы вообще знаете, что мы трудимся, а вы играете бесплатно?". Пы.Сы. ниже флуд и оффтоп, я ожидаю ответ только на 1-й пост.
    3 points
  6. Первый пост обновлен, добавлены фиксы за последние 2 дня.
    3 points
  7. Предлагаю ввести близзлойс функции для главы гильдии. Переименование гильдии Смена фракции или игрового мира для главы гильдии Не забудьте предупредить товарищей! [spoiler=Переименование гильдии] http://5.firepic.org/5/images/2014-06/09/lx2gxb8ukn0f.png С помощью этой услуги глава гильдии может дать ей новое название, если в этом игровом мире оно еще не занято. При переносе главы гильдии в другой игровой мир или фракцию переименование предоставляется бесплатно. [spoiler=Смена фракции для главы гильдии] http://5.firepic.org/5/images/2014-06/09/8vixfa932fq3.png Если глава гильдии меняет фракцию, вместе с ним переносятся гильдейский банк и все достижения гильдии. Для некоторых тугих: Гильдия(название, банк, ачивы) переходит вместе с главой, остальные все с гильдии удаляются! [spoiler=Не забудьте предупредить товарищей!] http://5.firepic.org/5/images/2014-06/09/shzlpv1z0w35.png Прежде чем затевать перенос в другую фракцию, не забудьте предупредить об этом своих товарищей по гильдии. А то вы уйдете и все с собой заберете, а они-то останутся! Всем участникам гильдии будет выслано по внутриигровой почте письмо с инструкциями, что делать, если они хотят к вам присоединиться. Для тугих [2] : Участникам гильдии бросают письмо, примерно такого содержания:"Ваша гильдия перешла на сторону другой фракции, если хотите присоедениться - вы можете преобристи смену фракции в личном кабинете". Немного близзлайка https://eu.battle.net/shop/ru/product/world-of-warcraft-service-guild-services
    2 points
  8. Автор старого списка вернулся. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=23695
    2 points
  9. Спустя почти 4 месяца работы, мы готовы запустить Открытый Бета Тест(ОБТ) сервера под версию клиента 5.4.2. Расшифрую понятие ОБТ и что необходимо тестировать: - ОБТ - это временный тестовый игровой мир, созданный для нахождения проблем после перехода ядра и базы на поддержку новой версии клиента, существовать он будет не более месяца, после чего все персонажи и он сам удаляться. - Тестировать необходимо каждый аспект игры, баг-репорты писать в подходящую категорию в этом разделе: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=134 - Не принимаются репорты по проблемам, которые описаны на стадии ЗБТ и по которым уже ведутся работы, такие темы можно найти тут: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=137 Теперь немного общей информации: - Информация о подключении доступна тут: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=34218 - Исправления за период ЗБТ описаны тут: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=34521 - Исправления за период ОБТ будут добавляться в эту тему: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=36655 - Обсуждение ОБТ и 5.4 тут: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=159 - На ОБТ установлены рейты х100, и залиты персонажи с х5. - После завершения ОБТ, текущие игровые миры 505 перейдут на 5.4.2, не все сразу, постепенно, все персонажи и их содержимое при этом сохранится, а валюта конвертируется также как и на офе во время переходов, также возможно открытие игрового мира 5.4.2 с рейтами х1. - Персонажей с ОБТ никак нельзя сохранить или перенести на основной игровой мир. - Будут выданы бонусы активным участникам ОБТ(10+ корректных баг-репортов). Сразу хочу сказать, что за период Закрытого Бета Тестирования(ЗБТ), было исправлено около сотни различных проблем и багов, но критичные все еще остались, но на то это и ОБТ, на текущей стадии они еще допускаются, как и краши, лаги, но при применении на основные миры их не должно быть, именно из-за этого и проводятся данные этапы тестирования.
    2 points
  10. Не сочтите за рекламу,но приближается выход игры Archeage,а так же одному дьяволу известно почему дата выхода игры которую можно смело назвать "убийцей" wow,чуть позже вашего 5.4,уже ноулимит ушел в эту игру,думаю многие знают её и ждут как "джина из бутылки"(но это только мое некому не нужное мнение). В чем же мое предложение спросите вы? В том,что бы поднять акции на новый уровень и запустить их вместе с 5.4,что бы сдержать народ как можно дольше. И не просто написать,что акции будут при старте 5.4,а так же задуматься как их улучшить,возможно спросить у игроков сервера,какой акции им не хватает(но разумеется в приделах разумного). P.S:Если сочтут мое сообщение за рекламу,то прошу не банить,а просто удалить тему.
    2 points
  11. он исправил свой гайд бесплатно и без смс:troll2: http://s020.radikal.ru/i708/1401/f8/50238ab1d36d.jpg
    2 points
  12. есть люди которые ни за что не променяют wow на другие игры а т.к. патчи всё клепают и клепают то это скорее забота близов выдерживать конкуренцию и добавлять интересные фичи в контент, за акции плюсую.
    2 points
  13. Еще хуже профы на мага есть?
    2 points
  14. die pls, отвратительное знание русского шта ты написал? я минут 10 не мог прийти в себя от увиденного, спасибо, я давно так сильно не ржал крч, еще один на звание зашкварки готов
    2 points
  15. http://media.blizzard.com/wow/media/fanart/fanart-0872-large.jpg Приветствую всех, кто читает мой гайд по афли локу. Предупреждаю: гайд написал исключительно под 5.4 по принципу "Все работает". Оглавление: 0. Оглавление. 1. Словарь. 2. Основные и неосновные способности. 3. Расы. 4. Приоритет характеристик. 5. Таланты. 6. Символы. 7. Чарки и сокеты. 8. Профессии. 9. Ротация. 1. Словарь [spoiler=Словарище] Основное: Лок, варлок - чернокнижник. Афли - специализация "Колдовство". Дота - заклинание с периодическим нанесением урона. Дамаг - урон. Хил - лечение. Милишник, мили дд - боец ближнего боя. Рдд, кастер - боец дальнего боя, заклинатель. Спелл - заклинание, способность. Спек - специализация. Статы - характеристика, статистика. Таргет - цель. Хп - кол-во здоровья. Глад - гладиатор. Полторашка - место гладов. 2200, 2.2к - удел раков. Способности: Похищение жизни - дрейн лайф. Демонический круг - порт, тп, круг. Страх - фир. Камень души - соулстоун. Камень здоровья - камень. Твердая решимость - ресолв. Завеса сумерек - щит, абсорб, вард. Горящая душа - Соулборн. Похищение жизни - дрейн соул. Гибельная хватка - малефик грасп. Блуждающий дух - хаунт. Жизнеотвод - лайф тап. Пламя Скверны - флейм, фелфлейм. Нестабильное колдовство - анстейбл аффликшон. Проклятие стихий - кое. Изгнание - баниш, бан. Узы тьмы - дарк интент. Вой ужаса - хоул оф террор, аое фир. Таланты: Темное восстановление - дарк реген, др, хилка, дарк регенерейшн. Дыхание демона - отрыжка, дд. Лик тлена - мортал койл, койл. Неистовство тьмы - шадоу фури, шф. Родство душ - соул линк. Темная сделка - барг. Кровавый ужас - блад хоррор. Свободная воля - вилл. Демоны: Бес - имп. Демон Бездны - войдволкер, войд. Суккуб - сука. Шлюха, баба, стерва, и т.д., и т.п. Охотник Скверны - фелхантер, собака. Инфернал - голем. Страж ужаса - думгвард. Наблюдатель - глазик. 2. Основные и неосновные способности [spoiler=Основные спеллы] Порча, агония и нестабильное колдовство - основные наши ДОТы, которые нужно поддерживать на цели. Их урон увеличивается от показателя искусности. Гибельная хватка - основной дамажущий спелл. Использовать, когда на цели висят все три доты. Похищение души - основной добивающий спелл. Иcпользовать, когда на цели висят все три доты и когда у цели осталось 20% здоровья или менее. Блуждающий дух - наносит много дамага и увеличивает дамаг от тиков наших дот на 35% на 8 сек. Страх - основной наш контроль. В афли спеке после фира действует замедление. Обмен душ - когда у нас есть два таргета, на один накладываем доты, применяем обмен душ к нему, доты полностью копируются и применяем к новой цели. Эффективно, просто, безопасно. С горящей душой накладывает на цель все три доты. Черная душа: Страдание - наш бурст. Завеса сумерек - неплохой абсорб. Горящая душа - офигенная штука, улучшающая следующие спеллы: Демонический круг: телепортация; Канал здоровья; Обмен душ; Проклятия; Камень здоровья; Семя порчи. Пламя Скверны - иногда можно поспамить этот спелл, когда, например, заблокирована школа тьмы. Осколки души - наш основной ресурс. Тратится на горящую душу и блуждающего духа. Камень здоровья - камень, который хилит. Узы Тьмы - крутой баф. Проклятия стихий, упадка сил, изнеможения - крутая штука, которую следует поддерживать на противнике. Проклятие стихий увеличивает дамаг от ваших спеллов, проклятие упадка сил уменьшает наносимый целью физический урон и увеличивает время произнесение заклинаний, проклятие изнеможения замедляет цель на 30%. Демонический круг: создание и демонический круг: телепортация - наш любимый порт. Его надо ставить везде, где вы только находитесь. [spoiler=Неосновные спеллы] Твердая решимость - крутая деф абилка, уменьшающая получаемый урон на 40% и не позволяю давать сало и сбивать каст. Используем, когда хотим жить или когда на нас хотя наложить сало или сбить каст. Жизнеотвод - превращаем хп в ману. Нужно быть осторожным с этой абилкой. Вой ужаса - аое фир, мгновенно. Да и удобно. Приказание демону - удобная штука. Демонические врата - ставите два портала и между ними перемещаемся кликом по вратам. Канал здоровья - хилить своего демона. Раскол души - просто уменьшает уровень угрозы, в пвп бесполезна. Призыв инфернала - министан на две секунды, удобно. Изгнание - демоны и элементали ничего не смогут сделать. Порабощение демона - с гримуаром жертвоприношения можно украсть демона у другого лока. Бесконечное дыхание - дышать под водой. С горящей душой ходить по воде. Похищение жизни - небольшой отхил. Камень души - вешаем на себя и не боимся смерти. Огненный ливень - тупое аое. Семя порчи - фигня, но с горящей душой можно на всех наложить порчу! Но все равно фигня. Око Килрогга - шпион. Создание источника душ - для своих камешки. Ритуал призыва - своих призывать к себе. 3. Расы [spoiler=Альянс] http://img2.1001golos.ru/ratings/14000/13089/pic2.jpg Люди Лучшая раса за Альянс, превосходный навык Каждый за себя, спек на мечах, что дает нам дополнительное мастерство от магического клинка, а так же человеческий дух, что дает нам немножко увеличенную регенерацию маны. Гномы Хорошая раса, отличный навык Мастер побега, увеличенное макс. кол-во маны за счет пытливого ума, мастерство от дагеров и одноручных мечей за счет этой расовой, инженерское призвание повышает навык инженерного дела, что тоже очень полезно, а так же вот эта фигня, которая уменьшает получаемый урон от тайной магии на этот жалкий 1%. Воргены Неплохая раса, хороший навык Легкость тьмы, неплохая прибавка к криту за счет злого воргена и лишний 1% от темной магии и сил природы за счет аберрации. Остальные расы убоги. [spoiler=Орда] http://img2.1001golos.ru/ratings/14000/13089/pic1.jpg Нежить Лучшая раса за Орду, превосходный навык Воля Отрекшихся, офигенный навык Могильное касание, полезный каннибализм и жалкие 1% от темной магии за счет этой фигни. Орк Хорошая раса, отличный бурст Кровавое неистовство, увеличенный урон от нашего беса за счет Властности, а так же уменьшает время действия станов на 15% за счет Твердости. Гоблин Неплохая раса, отличный навык Реактивный прыжок и дополнительный 1% хасты за счет Время - деньги. Тролль Неплохая раса, отличный бурст Берсерка, а так же хорошие расовые навыки это и это. Ну и зоофил увеличивает дамаг по фералам и петам ханта. Эльфийка крови Неплохая раса, хорошая штука С.А.Л.О., улучшенное наложение чар за счет Родства чар и жалкий 1% от тайной магии за счет Сопротивления. Остальные расы не могут быть локами. 4. Приоритет характеристик [spoiler=Приоритет] Меткость --> Интеллект --> Искусность --> Скорость --> Критический удар. Меткость - кап меткости для кастеров 6%, чтобы не промахиваться по игрокам 90-ого уровня. 5.99% и меньше ни в коем случае. Куда лучше никогда не промахиваться по игрокам, чем хоть и с очень маленьким шансом, но промахиваться по игрокам. Интеллект - увеличивает урон от наших заклинаний, а так же немножко повышает крит. Искусность - увеличивает урон от наших дот. Скорость - уменьшает время каста и увеличивает количество тиков наших дот. Критический удар - увеличивает шанс критического удара. 5. Таланты [spoiler=Таланты] http://i.imgur.com/wDwDEdI.png 1 тир Темное восстановление - отличная хилка, превосходный талант. Поглощение души - отличный талант, запросто стакается до 100к. Жатва жизни - талант, который уступает двум предыдущим. 2 тир Дыхание демона - бесполезна, где это только возможно, но над варами можно поиздеваться. Лик тлена - полезна в 2с и возможна в 3с. Также хорошо хилит и в некоторых ситуациях следует использовать для отхила себя. Неистовство Тьмы - полезна на бг, 3с, 5с. 3 тир Родство душ - в основном бесполезна, т.к. абсорбы нужнее, но иногда можно с этим талом походить. Жертвенный договор - каждую минуту этот слабый абсорб, который легко пробить, если вы с демоном или когда у вас мало хп. Темная сделка - лучший талант данного тира. 4 тир Кровавый ужас - против милишников бывает полезно. Стремительный бег - на бг бывает полезна. Свободная воля - триня, которая ест хп, самая крутая штука в данном тире. 5 тир Гримуар верховной власти - очень хороший талант, который увеличивает дамаг от ваших демонов, а также улучшает их способности. С этим талантом можно меньше кастовать. Гримуар служения - неплохой талант, полезен в основном на бг. Гримуар жертвоприношения - хороший талант, увеличивает ваш дпс, вы получаете спелл вашего демона, позволяет делать дабл сало, кнут, диспелл, в связке с родством душ увеличивает ваше макс. кол-во хп на 20%. 6 тир Тьма Архимонда - теперь у нас есть 2 бурста, отличный талант. Коварство Кил'Джедена - позволяет кастовать гибельную хватку на ходу, т.е. можно лосить и одновременно дамажить. Хороший талант. Ярость Маннорота - увеличивает радиус действия на 500% и урон на 100% от наших аое способностей на 10 секунд каждые 60 секунд. Худший талант в данном тире. 6. Символы [spoiler=Больший глифы] Превосходные символы: Символ нестабильного колдовства - время каста нашей крутой доты уменьшается на 25%. Символ камня здоровья - восстанавливает хп намного больше и периодически. Символ вытягивания жизни - постоянное восстановление хп. Хорошие символы: Символ обучения демона - суккуба теперь снимает эффекты периодического урона, бес наносит больше дпс, собака также восстанавливает нам хп. Символ демонического круга - дает возможность чаще использовать телепорт. Символ жизнеотвода - вместо пожирания хп поглощает отхил. Символ проклятия изнеможения - бывает полезен против милишников. Символ твердой решимости - если вы чаще используете ресолв для антинемоты и прерывания заклинаний, можете взять этот глиф. Неплохие символы: Символ камня души - позволяет воскрешаться с фулл хп. Символ вбирания души - восстанавливает хп при убийстве с похищения души. На бг брать этот глиф не ок. Символ похищения жизни - в сочетании с жатвой жизни и горящей душой можно восстановить много хп. Символ проклятия стихий - накладывает проклятие стихий на остального. Символ страха - противник не бегает, а стоит на месте. Плохие символы: Символ бесконечной решимости - в пвп в основном бесполезна. Уж куда лучше прожать сейв с антисалом и прерыванием, чем ходить с постоянными 10%. [spoiler=Малые глифы] Символ кошмаров - скакать по воде с огненным следом очень круто. Символ зеленеющих сфер - вместо осколков душ появляются очень красивые зеленеющие сферы. Символ скрытности - вне боя осколки душ не отображаются, что очень удобно. Символ мастера врат - Повышает мобильность, только реакция не ок. Символ канала здоровья - для некоторых этот глиф может быть удобен. Символ бесконечного дыхания - позволяет быстрее плавать под бафом бесконечного дыхания. Удобно. Символ источника душ - источник душ становится очень красивым. Символ ока Килрогга - око становится видимым. зато передвигается куда быстрее и где только возможно, летает. Символ порабощения демона - каст "Порабощение демона" происходит на 50% быстрее. Символ алого изгнания - изгнание становится красивым. 7. Чарки и сокеты [spoiler=Чарки]Плечи - http://db.pandawow.me?item=87559. Плащ - http://db.pandawow.me?item=74712. Нагрудник - http://db.pandawow.me?item=74708. Наручи - http://db.pandawow.me?item=74703. Перчатки - http://db.pandawow.me?item=74722. Пояс - http://db.pandawow.me?item=90046. Штаны - http://db.pandawow.me?item=82445. Обувь - http://db.pandawow.me?item=74718. Оружие - http://db.pandawow.me?item=74724. Левая рука - http://db.pandawow.me?item=74729. [spoiler=Сокеты]Особое гнездо - http://db.pandawow.me?item=76885. Красное гнездо - http://db.pandawow.me?item=76672. Синее гнездо - http://db.pandawow.me?item=76643, http://db.pandawow.me?item=76644 если есть кап меткости. Желтое гнездо - http://db.pandawow.me?item=76700. Бесцветное гнездо - http://db.pandawow.me?item=76700. 8. Профессии [spoiler=Профы] Портняга - позволяет сделать вышивку на плащ, а так же делать и кидать сети. Инженерка - позволяет сделать много всякой полезной фигни, а так же делать и надевать очки. Начерталка - позволяет сделать улучшенную чарку на плечи, а так же сделать крутой посох для себя и своих твинков. Кузнечка - позволяет сделать несколько дополнительных дыр. Инчант - позволяет наложить чарку на кольца. 9. Ротация [spoiler=Сложная ротация]Основная ротация - это накладываем доты (отдельно каждую), кастуем блуждающий дух, кастуем гибельную хватку. При проках на дпс и/или бурст обновляем доты горящей душой+обмен душ. Дублируем доты на других с помощью обмена душ. При бане школы у нас есть пламя Скверны. Также не забываем фейккастовать. Что такое фейккаст? Фейккаст - это ложный каст, а точнее мы сами прерываем каст, прежде, чем противник успел его прервать. Проще говоря развести противника на кик. Кастуем и в определенный момент прерываем. Это надо уметь. Для этого рекомендую аддон InterruptBar. Контроль. Фир. В удобный момент кастуем фир. Неистовство Тьмы/Лик тлена. Когда юзаем это, кастуем фир. Призыв инфернала. Офигенный мини-стан. Кровавый ужас. Не следует брать с этим Лик Тлена. Против милишников используем по кд. Еще можно против кастера использовать, когда он вас бьет даггером/посохом. Вой ужаса. Мгновенный АоЕ фир. Используем, когда некогда кастовать страх, а фирнуть надо. Деф. Защита себя. Завеса сумерек. Против кастеров. Талант из 3-его тира (второй и третий). Твердая решимость. Это весь деф. Хил. Темное восстановление+Камень здоровья(макросом конечно же). Порча.
    1 point
  16. 1) http://ru.wowhead.com/zone=5918 2) После тестовой проверки обнаружил следующее: - http://db.pandawow.me?npc=56766 , атакует игроков. Сделайте его не агрессивным или уберите по всем точкам , он не должен атаковать игроков. - http://db.pandawow.me?npc=56395 , после победы над ними они должны делать поклон и становится вокруг "арены". При этом их можно брать в таргет и они должны быть дружелюбными - у нас не работает. - http://db.pandawow.me?npc=56473 и http://db.pandawow.me?npc=56472 , не появляются после победы над http://db.pandawow.me?npc=56395. Из за этого нельзя перейти в следующую фазу боя с http://db.pandawow.me?npc=56541 и победить его. - http://db.pandawow.me?npc=59895 , половину из них нельзя взять в таргет. И все они должны умирать когда игроки добегают к http://db.pandawow.me?npc=56719. - Двери которые открываются после убийства http://db.pandawow.me?npc=56719 , сделайте так что бы они не закрывались. Пример - убил http://db.pandawow.me?npc=56719 , пошел к http://db.pandawow.me?npc=56884 и вайпнулся. На следующий раз ворота к нему были закрыты. - http://db.pandawow.me?npc=56884 , довольно криво работает. В общем все по очереди : http://db.pandawow.me?npc=59804 , после появления нельзя взять в таргет. http://db.pandawow.me?spell=107200 , ее напросто нет возле шкалы ненависти. В следствии чего мы получаем дебаф - http://db.pandawow.me?spell=107087 и спокойно вайпаемся. После использования http://db.pandawow.me?spell=107200 , шкала ненависти должна обнуляться. - http://db.pandawow.me?npc=56766 , должны быть враждебными. Сейчас они нейтральны. - Нужны правки в луте для всех босов : http://db.pandawow.me?npc=56747. http://db.pandawow.me?npc=56541 , вероятно. http://db.pandawow.me?npc=56719. http://db.pandawow.me?npc=56884 (http://db.pandawow.me?object=213888) , вероятно. 3) Думаю тут все понятно. Я отписал еще во 2-ом пункте. 4) 20.01.14 5) 4/10.
    1 point
  17. ГНЕВ ЯЛАНЦА СОЕДЕНЯЕТСЯ,С НАМИ ТАКИЕ ТОПОВЫЕ ГИЛЬДИ КАК :ВОЖДИ АЗЕРОТА,ГНЕВ ПРАВЕДНИКА,СВЯТАЯ ВОЛЯ,СЕРЕБРЯННЫЕ ЛАТЫ,МЕЧ АРХАНГЕЛА,ОГНЕНЫЙ ОГОНЬ,СВЕТ ТЬМЫ,КРОВЬ И БЕТОН,СОЮЗ ПАНДАРИИ,РЕП БАТЛЫ,ТАВЕРНА ТЕПЛОГО ВЕТРА,РЫЦАРИ ПРАВОСУДИЯ,СТРАЖНИКИ АЗЕРОТА НУЖНЫ ВСЕ ОТ 6К ГС ИДЕМ НА 12/12 ВОЛЯ АНРОЛ+ИДЕМ ТОЛЬКО НА САУРФАНГА
    1 point
  18. Пф, у меня друг есть, долго играет, все дела, но совершенно не ценит рес и бывают моменты, когда он сливается за 1 бланкет и орет, что я его не сейвил D: (это я варом должен сейвить рдру у которого 57% реса, все дела.)
    1 point
  19. ПФФ КВ НА 5.4 А НЕ 5.0.5 - - - Добавлено - - - НА 5.0.5 СМЫСЛА ПИСАТЬ НЕТУ
    1 point
  20. Правила составления жалоб на игроков
    1 point
  21. просто оставлю это здесь и пойду делать уроки. :popcorn:
    1 point
  22. Внес еще правки.
    1 point
  23. Переписал, теперь должно быть корректно.
    1 point
  24. Возможно от спд плюсовалось, убрал эту возможность.
    1 point
  25. Урон очень разбросан, до 20%, по этому может казаться, что есть увеличение в армс спеке, но его действительно не было. Сейчас исправлено, в армсе увеличивает на 60%.
    1 point
  26. ну если ты не знаешь, что попугай птица, о чем с тобой говорить дальше?) как бы намекает на то, что я прав
    1 point
  27. Дибил. Ето раздел продажи х100 . Если етот ерсонаж с фана иди на фан. заебали уже.
    1 point
  28. лолшто? сет с олд накса, продается ныне на черном рынке. шутканул на счет transmog set - - - Добавлено - - - вон, валлана даже ссылку кинул(а).
    1 point
  29. уже последняя стадия ОБТ 7 дней и обт закроется. Потом дней 5 и будет релиз 5.4.2 Такро пребереги бонусы мальчик.
    1 point
  30. Сколько раз было что старые гильдии удалялись, а весь ги банк растаскивался замами. Это обычное дело надоела старая гильдия - создали новую и перетащили туда весь хлам. 1)Функция переименования гильдии за бонусы - бесполезна. Проще новую создать и пригласить всех кто хочет в неё вступить. Тем более, что прокачать гильдию до 25 это неделя максимум на дейликах, а покупка ячеек даже на х5 больших затрат не испытывает. Это не деньги для тех кто проиграл хотя бы 2 месяца на 90 уровне. 2)Функция изменения фракции гильдии- вообще полный бред. Это только для трусливых гильдий которых на бг обидели и они тут же бегом меняют фракцию. При том, что при смене фракции меняется раса. Был человек к примеру, а стал орк=) Думаю 80% минимум просто не согласятся и ливнут с гильдии.
    1 point
  31. Во первых не флудите, во вторых, если вы создали тему с предложением о покупке или продаже персонажа, то ответ вы получите как только появится человек, которого привлечет ваше предложение. А точных сроков вам никто не даст.
    1 point
  32. С помощью премиум аккаунта, рейты на хонор, прокачку опыта и репутации в 1.5 раза увеличиваются от текущих рейтов реалма (х5 - х7.5), чуть позже также появятся полезные команды в игре (почта, банк, перемещение в дом из любой точки мира), услуга покупается на весь аккаунт, минимум на 1 день, чем больше срок - тем дешевле. 1 день - 12 бонусов. 31 день - 279 бонусов. Более подробное описание услуги будет, после ее дополнения различными командами.
    1 point
  33. Поставьте галочку как на скриншоте ниже и на карте будут отображаться точки для фарма руды. http://i5.5cm.ru/i/ZbSS.png
    1 point
  34. да он лал) ЧТоб тебя мама за порнухой застала.. - - - Добавлено - - - и кстати. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=42410 - - - Добавлено - - - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=42410 ВОТ(())
    1 point
  35. http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2012/022/5/6/jessica_jane_clement_wallpaper_by_sapphireamp-d4n88hz.jpg Jessica Jane Clement
    1 point
  36. Прошу ввести в игровой процесс автоматическое удаление персонажей с 1 и хотя бы по 10 уровень, которые не заходили в игру больше 3 месяцев. В связи с тем, что многие еще с открытия реалма назанимали себе по 10+ ников на персонажах 1 уровня. В итоге сейчас при создании новых персонажей трудно найти интересный незанятый ник. Думаю это будет полезно для новичков игры , а также для базы персонажей сервера... Прошу не критиковать мою тему и не разводить лишнюю дискуссию. Если нет, так нет...
    1 point
  37. http://www.youtube.com/watch?v=sLi7i8cSDyc
    1 point
  38. 1 point
  39. Могу мандаринками жонглировать... Подойдёт...?
    1 point
  40. Играл,и показатель не ги. В точку:D
    1 point
×
×
  • Create New...