Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/30/14 in all areas

  1. Исправлено для всех спеллов, будет применено после обновления.
    5 points
  2. Автор, ознакомился с вашим личным сообщением. Я считаю что бан заслужен, в следующий раз вы будете думать, прежде чем писать подобные вещи. Если бы кто-то сказал такое в мой адрес, мне было бы неприятно, хоть и не несёт никакой смысловой нагрузки (в том плане, что сказано непонятно кем и непонятно где). Так-что бан снят не будет.
    4 points
  3. Т.к. я не нашла в профиле оскорбления пользователей, а Титан проигнорировал тему бан снят.
    4 points
  4. Исправлено, после рестарта будет исправлено. Актуально для всех миров.
    3 points
  5. Решил удостоить его величество темой, как и многих других никчемных прожимал, считавших когда то, что они хороши в своем деле. Пишется это потому, что у всея зашквары нашего комьюнити, не перестало прокать чсв, и я просто обязан его унизить. Регали мы как обычно аренку ночью, так повелось что сегодня это было на фане. И как только мы собирались стопнуть и пойти рашить х100, нас прокнуло инстантом на неких типуганов с 2.6. Один из них оказался выходцем из царской породы, ныне зашквареный зелос друид. Чтобы вы поняли всю мощь пацанов играющих по царски, разложу по полкам. Первая игра. Дк начинает тунелить вара, зелос начинает хотать, но после чипшота по нему, видимо так испугался, что решал откинуть барскин. Великолепный ход! божественно! По скольку излогаю по братски, то скажу, на друиде нету признаков подыгрывания по нему от дк, кроме аое доты на нем ничего не висит. Дк фокусит вара. [spoiler=Ай зверь]http://i.imgur.com/Clhh56r.jpg Итог первой игры, занявшей 2 минуты. [spoiler=2 минуты = 1 палка]http://i.imgur.com/5DvrM6J.jpg К нашему удивлению, королевский друид еще мог ходить под тяжестью ссанины в его штанах, и регнул второй раз. Но не зря говорят, 2 сапога = пара. Вар видимо испугался того, что его поставили в руты. И просто вынужден был отдать шв на 90% когда дк играл по друлю :( Брависсимо , непредсказуемый ход. Сразу развею сомнения о том, что вар якобы умирал, потом его захилили. Гладиус сразу сообщает о таких вещах, при этом видно, что игра по друиду идет уже секунд 10. [spoiler=По братски отвечаю]http://i.imgur.com/pyKCH5P.jpg Ну и опять же , 3 минуты игра, совсем уныло :( [spoiler=3 Минуты, вторая палка по губам]http://i.imgur.com/6LbiVjm.jpg После второй игры штаны зелоса все же лопнули, от напора слюней слез и ссанины. И он слился во своясие, на дно. После игровой чат (играем без войса в силу языкового барьера) [spoiler=Алладин друид]http://i.imgur.com/ajIICZX.png Разъясню, приставка алладин приставляется к игроку конкретного класса в том случае, если он "магическим" алладинским образом залез на хай рейт, при том что его скилл кап не выше 1.5 по пираточным меркам. Вот собственно и все друзья, только не надо кричать что вам не интересно :D Я хоть как то пытаюсь оживлять жизнь нашего комьюнити веселыми темами со всякими няшами :good: enjoy.
    2 points
  6. Многие не обращают внимание на свои сообщения, пишут с ошибками, забивают на знаки припинания. Но с такими людьми сложно общаться. Ведь приятнее вести диалог с человеком, который может четко и понятно формулировать свои мысли. И с людьми, которые пишут безграмотно, не хочеться продолжать разговор. Этот тред создан с целью дать необходимую информацию более младшим игрокам и освежить память старшим. [Запятые] [spoiler=Запятые]Запятая, как впрочем и все существующие на сегодняшний день знаки препинания, помогает верно передавать смысл письменной речи. Судите сами. Написать предложение достаточно просто, а вот сделать так, чтобы оно стало максимально понятно читающим бывает иногда очень сложно. Ярким тому свидетельством являются многочисленные смешные и грустные ситуации, которые произошли на самом деле. Так, в 1864 году английские производители жестяных изделий, подкупив корректоров, смогли обмануть правительство США почти на 50 миллионов долларов. Корректоры поменяли всего лишь одну запятую при печатании таможенного тарифа. В результате жестяное железо причислили к жести и взимали в течение 18 лет низкую пошлину. Или случай с одним провинциальным цирюльником, который решил сам расставить знаки препинания на вывеске, размещённой над входом в его заведение. В результате он предложил своим клиентам следующие услуги:«Здесь зуб, дёргают бороды, бреют оспу, прививают язвы, уничтожают кровь, пускают локоны, завивают ногти, режут головы и т.д.» Так что вывод один - лучше не шутить с запятыми, а потрудиться запомнить некоторые правила расстановки запятых в предложении. Выделяем и разделяем Запятые работают либо в одиночку, либо в паре. Одиночные запятые разделяют целое на части, отделяют эти части друг от друга и позволяют отметить границы между этими частями. Например, в сложном предложении необходимо отделить друг от друга две простых части или в простом предложении отделить однородные члены предложения, которые используются при перечислении. Двойные или парные запятые выделяют в предложении самостоятельную его часть и отмечают границы этой части с двух сторон. Как правило, с двух сторон выделяют обращения, причастные и деепричастные обороты, вводные слова. Некоторые тонкости расстановки запятых Многие считают, что расстановка запятых в предложении - сложная задача. Но на самом деле задачу можно упростить, если знать некоторые простые правила. Правило первое. Вникните в смысл предложения! Все знаки препинания употребляются не просто так, а в зависимости от смысла. Вот, что случается, когда запятая поставлена не в том месте: «По вечерам я развлекал братишку, который болел чтением вслух.», «Васька, с которым я вчера поссорился с весёлым лицом, бежал мне навстречу.», «За движениями рыбок, которые плавали в аквариуме жадными глазами, следила кошка.» Правило второе. Перед союзами который, что, когда, где, потому что, так как, то есть и многих других в сложных предложениях необходимо ставить запятую. «Я приеду, когда захочу.», «Я устал, потому что много работы.», «Он сказал, что задержится.» Правило третье. Чтобы правильно выделить самостоятельную часть предложения, нужно прочитать предложение без этой части. Если смысл предложения остаётся понятным, то убранная часть и является самостоятельной. В обязательном порядке выделяются запятыми деепричастные обороты и вводные слова и предложения. Возьмём, например,такое предложение из романа М.Ю. Лермонтова: "Недавно я узнал, что Печорин, возвращаясь из Персии, умер". Если мы уберём из него деепричастный оборот "возвращаясь из Персии", то предложение практически не изменится. Получится: "Недавно я узнал, что Печорин умер". Смысл предложения не изменился. Но с деепричастиями не всё так просто, потому что встречаются случаи, когда деепричастия примыкают к сказуемому, то есть глаголу, и по своему значению становятся максимально близки к наречию. Тогда одиночные деепричастия не выделяются запятыми. Например: "Что, сударь, плачете? Живите-ка смеясь!" (А.С. Грибоедов). От того, что мы уберём деепричастие, предложение станет непонятным, поэтому запятую не ставим. Что касается вводных слов, то их существует великое множество. Большую часть мы употребляем ежедневно: во-первых, конечно, говорят, к счастью, представьте себе, кстати, между прочим и так далее. Найти их в предложении не составит труда, если попробовать убрать их из предложения. Правило четвёртое. Запятыми всегда выделяется обращение. Его особенно сложно выделить, когда оно находится не в начале предложения, а в середине или в конце. Например: «Простите, мирные долины, и вы, знакомых гор вершины, и вы, знакомые леса.» А.С. Пушкин В этом предложении сразу три обращения: мирные долины, знакомых гор вершины и знакомые леса. Правило пятое. Запятыми всегда выделяются сравнительные обороты. Их можно легко обнаружить по следующим союзам: как, точно, как будто (будто), словно, что, как и, чем, нежели и многим другим. Но и здесь есть свои исключения из правил. Например, запятыми не выделяют сравнительные обороты, которые стали фразеологизмами, устойчивыми оборотами речи: «режет как по маслу», «льёт как из ведра», «покраснел как рак», «бледен как смерть» Правило шестое. Запятая отделяет однородные члены предложения друг от друга. В этом случае ошибиться достаточно сложно, так как этому мешает интонация перечисления. Помогают определить, где поставить запятую, и повторяющиеся союзы перед однородными членами предложения. Трудным случаем здесь могут стать однородные и неоднородные определения. Между однородными определениями: захватывающий, интересный фильм, - запятая ставится. При неоднородных определениях: захватывающий голливудский боевик, - запятая не ставится, потому что "захватывающий" передаёт впечатление от просмотра, а "голливудский" указывает на принадлежность к месту производства этого фильма. Правило седьмое. Запятая ставится перед сочинительными союзами (и, или, да (=и), либо, да и) в сложном предложении. В этом случае нужно определить, где заканчивается одно предложение и начинается другое. Поможет опять же смысл, если в школе так и не удалось запомнить, что такое подлежащее и сказуемое и как их обнаружить в предложении. Правило восьмое - самое простое. Запятая всегда ставится перед противопоставительными союзами а, но, да (=но). Эти слова сигнализируют нам о том, что здесь нужно поставить запятую. Например: «Плоды - четырёхлопастные коробочки, а из них на тонких ниточках свисают наполовину окружённые мясистой красноватой кровелькой семена.» Правило девятое. Посвятим причастным оборотам. Здесь дело обстоит немного сложнее, чем с деепричастными оборотами, потому что причастия выделяются запятыми только в том случае, если стоят после определяемого слова. Определяемое слово - это то слово, от которого задаётся вопрос к причастному обороту: друг (какой?), обрадовавшийся моему приходу. «яблоко, выросшее в саду - выросшее в саду яблоко», «автобус, выкрашенный в жёлтый цвет - выкрашенный в жёлтый цвет автобус», «река, покрытая льдом - покрытая льдом река» Правило десятое. Запятыми выделяются междометия и отрицательные, утвердительные и вопросительные слова. Что касается междометий, то в обязательном порядке запятая ставится после всевозможных ахах, вздохах, охах, эхах и тому подобных выражениях. Например, обратимся снова к Пушкину, который в одном из стихотворений мудро сказал: "Жизнь, увы, не вечный дар!" Междометия следует отличать от частиц ну, ох, ах и других, которые употребляются с целью усиления оттенка, а также частицы о, употребляемой при обращениях. [-Тся или -Ться] [spoiler=-Тся или -Ться] http://6.firepic.org/6/images/2014-04/30/oyeq4lkbfjvz.jpg Ь ставится: В неопределённой форме глагола (инфинитиве): умывать(ся), беречь(ся). В окончании 2-го лица единственного числа настоящего или будущего времени: умываешь(ся), бережёшь(ся). После согласных (кроме "й" и "г" – ляг(те)) в формах повелительного наклонения: исправь(те). В возвратной частице (суффиксе), стоящей после гласного звука: вернусь, вернитесь, вернулись, вернувшись. В остальных случаях в глагольных окончаниях ь не ставится: он пошёл умываться, но: он умывается. Лень это запоминать? Есть способ проще: Чтобы определить - писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе. «Грамоте учиться всегда пригодится.» «Чем завираться, лучше молча почесаться.» «Волков бояться – в лес не ходить.» «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.» [Дефис в наречиях] [spoiler=Дефис в наречиях]Через дефис пишутся наречия: С приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь: кое-где, где-то, куда-либо, откуда-нибудь; Имеющие приставку по- и оканчивающиеся на -ому (-ему), -ки, -ьи: по-иному, по-моему, разделить по-братски, по-волчьи выть; Образованные от порядковых числительных, имеющие приставку в- (во-) и суффикс -ых (-их): во-первых, в-третьих; Образованные повторением того же самого слова или той же основы: дышать еле-еле, всего-навсего, мало-помалу, нежданно-негаданно, точь-в-точь. Пишутся раздельно наречные выражения, состоящие из двух существительных с предлогами: бок о бок, с глазу на глаз, А так же сочетания двух одинаковых существительных в усилительном значении, из которых одно стоит в именительном падеже, а другое – в творительном: честь честью, чудак чудаком, дело делом. Различайте! Наречия с приставками надо отличать от похожих сочетаний предлогов с существительными, прилагательными и местоимениями: подъехал вплотную — в плотную почву, греет по-весеннему — по весенней оттепели, поэтому люблю — по этому поводу. [Неударяемые соединительные гласные] Еще не конец, каждый день будут дополнения ;)
    2 points
  7. 1. http://db.pandawow.me?spell=55090 + http://db.pandawow.me?spell=77515 2. У нас, шадоу урон плетки (за каждую наложенную вами болезнь вы наносите дополнительно 25% от нанесенного физического урона в виде урона от темной магии.) не усиливается от искусности. 3. Шадоу урон плетки должен усиливаться от искусности. Скрин с птр: http://s019.radikal.ru/i613/1404/a0/905ba0ac9154.jpg Физ урон плетки: 63788 Шадоу урон плетки: 48075 Считаем: 63788*0.5 (2 болезни на цели)= 31894*1.5073 искусность= 48073,8 (все верно) 4. 28.04.14 5. Fun 6. 4/10
    2 points
  8. Исправлено, будет применено после обновления.
    2 points
  9. Очень прошу не развивать в теме флуд, так как для меня важно добиться сути и получить конкретный ответ на вопросы по сути бана. houseoflife причина: оскорбление родственников 2014-04-29 (до 2014-05-29 23:33:23) Причина: Оскорбление Родственников неужели оскорблением родственников является вопрос "ты кончил в жену?" в этом предложении мат или оскорбление в каком слове? Да, является. (комментарий титана). Теперь по сути темы в чате, человеком под ником grobovsky открыто говорилось о том что у него был секс с его женой, это сообщение было отправлено именно мне. На что я поинтересовался у человека, как его половой акт закончился и куда его семя делось. и тут же получаю бан. Так вот, раз в теме обжалований кроме того что бы написать да или нет я ничего не увидел я пишу об этом здесь. пусть решат другие модераторы, администраторы. Чем мой вопрос оскорбляет родственника? что плохого и оскорбительного в том что бы секс закончился так как ему и задумано природой заканчиваться? Давайте разберем мой вопрос по словам если хотите? ты - оскорбляет кого либо? Я думаю нет кончил - если принять во внимание половой акт то кого это оскорбит? в жену - это чем оскорбление? Далее прикреплю скриншоты общения с некоторыми лицами приблеженными к администрации. их комментарии по этому поводу. возможно список будет обновляться, я не до всех достучался пока еще. В тему попросил зайти многих лиц из указанных на форуме. Титан прошу тему не закрывать до получений комментариев других модераторов администраторов или указать что именно оскорбило родственника. от всех комментариев пользователей прошу воздержаться либо высказать мнение только по сути вопроса являеться ли оскорблением родственников данный вопрос
    2 points
  10. Я уже высказал автору своё мнение, но пожалуй выскажусь и здесь. Честно говоря виноваты оба, любящий муж в том, что позволяет себе писать такие вещи в чат, а автор в том, что реагирует на высказывания первого. Но давать 30 дней бана за проступок автора - слишком, учитывая то, что это не оскорбление. Мута в 120 хватило бы вполне, а вот инициатору этого казуса можно было бы дать и профилактический бан, чтобы впредь желание обсуждать свою личную жизнь на игровом сервере у него пропало. Ну по крайней мере, если бы я занимал до сих пор пост игрового мастера - я бы так и сделал.
    2 points
  11. Словарь терминов [spoiler=Словарь терминов]Старфаер - http://db.pandawow.me?spell=2912 Мунфаер - http://db.pandawow.me?spell=8921 Санфаер - http://db.pandawow.me?spell=93402 Старфол - http://db.pandawow.me?spell=48505 СБ - http://db.pandawow.me?spell=78675 Старсурдж - http://db.pandawow.me?spell=78674 Циклон - http://db.pandawow.me?spell=33786 Барскин - http://db.pandawow.me?spell=22812 Доты - Заклинания, наносящие периодический урон ЦП - http://db.pandawow.me?spell=5185 НСка - http://db.pandawow.me?spell=132158 Транквил - http://db.pandawow.me?spell=740 БР - http://db.pandawow.me?spell=20484 СПД - Сила заклинания Кд - Время перезарядки заклинания Руты - http://db.pandawow.me?spell=339 Реджув - http://db.pandawow.me?spell=774 Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себеОсновное сказал, больше вы можете прочитать здесь и здесь. Расы [spoiler=Расы][spoiler=Альянс] http://firepic.org/images/2014-01/25/8cgd3w5p9enc.jpg Среди представителей Альянса друидами могут быть только Ночные Эльфы и Воргены. http://firepic.org/images/2014-01/18/3ontp8zu5ezw.png http://db.pandawow.me?spell=20585 - бесполезная способность в PvP: на арене смерть означает проигрыш, на БГ воскрешаются, как правило, у кладбища и бегать не приходится. http://db.pandawow.me?spell=20582 - навык хороший, но больше подойдёт танкам в PvE. http://db.pandawow.me?spell=58984 - лишний стелс не помешает, снимает бой, что на Pandawow не так уж и мало значит. http://db.pandawow.me?spell=20583 - уменьшает получаемый урон от шаманов и совухов. http://firepic.org/images/2014-01/18/518zrbf7uw46.png http://db.pandawow.me?spell=68976 - неплохой бонус против разбойников, пристов тьмы и чернокнижников. http://db.pandawow.me?spell=68992 - суперская способность. Делает нас отличным флагоносцем. http://db.pandawow.me?spell=68975 - крит всегда был ценным. http://db.pandawow.me?spell=68996 - а ещё воргены милахи. [spoiler=Орда] http://4.firepic.org/4/images/2014-01/12/gk5ma4a8iw4l.png Среди Орды друидами могут быть Таурены и Тролли. http://firepic.org/images/2014-01/18/ubelw9z682op.png http://db.pandawow.me?spell=20549 - подойдёт чтоб сбить каст или просто для стана. http://db.pandawow.me?spell=20550 - На 5% отдаляет нас от смерти. http://db.pandawow.me?spell=20583 - уменьшает получаемый урон от шаманов и совухов. http://firepic.org/images/2014-01/18/n2ygidjl05lt.png http://db.pandawow.me?spell=26297 - дополнительный бурст. http://db.pandawow.me?spell=58943 - очень полезная способность в PvP. http://db.pandawow.me?spell=20555 - тоже полезная способность, но не знаю работает ли она у нас. http://db.pandawow.me?spell=20557 - спорно. Ну...только если Вы решите убивать петов охотников или друидов в форме кота. Таланты [spoiler=Таланты] http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/fsu50jzm9kbd.png В этом тире таланты связанные с передвижением: http://db.pandawow.me?spell=131768 - пассивно увеличивает вашу скорость передвижения на 15%. Стакается с чарами на ботинках на +8% к скорости передвижения. http://db.pandawow.me?spell=102280 - своеобразный блинк. Использование таланта активирует форму кошки и перемещает нас на 20 метров вперёд, а также даёт ускорение 50% на 4 секунды (стакается с http://db.pandawow.me?spell=77764#). http://db.pandawow.me?spell=102401 - способность, действие которой зависит от формы в которой вы находитесь: ⓵ Без формы: вы летите к месту, где находится союзник. ⓶ Форма совы: вы отпрыгиваете назад. ⓷ Форма медведя: рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек. ⓸ Форма кошки: прыжок за спину противника, вызывающий у него эффект головокружения на 3 сек. ⓹ Походный облик: прыжок вперед на 20 метров. ⓺ Водный облик: увеличение скорости плавания на 150% в течении 5 сек. Здесь мой выбор колебался между http://db.pandawow.me?spell=102280 и http://db.pandawow.me?spell=102401. Я выбрал http://db.pandawow.me?spell=102401 из-за того, что этот талант даёт больше возможностей. Тот же http://db.pandawow.me?spell=102280 особо профита не даст. Я бы выбрал этот талант если бы он не был изменён(раньше вводил в инвиз). Этот талант глупо использовать в битве с варами, даже если мы отбежим от того же вара - нас будет видно и мы(если вар не глупый) получим чардж/сало/стан. http://db.pandawow.me?spell=131768 ну просто убогий талант по сравнению с прошлыми. http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/r4xt2cyb9vaj.png Второй тир предлагает нам таланты связанные с исцелением: http://db.pandawow.me?spell=145108 - Пассивная способность, которая позволяет восстанавливать 5% здоровья каждые 5 секунд. Если у нас полное здоровье, то будет исцелён союзник. http://db.pandawow.me?spell=108238 - Позволяет нам раз в 2 минуты отхиливаться на 30% от максимального кол-во здоровья. Можно применять в любом облике. http://db.pandawow.me?spell=102351 - Баф, который можно повесить на любого дружественного игрока (включая себя). При получении урона, баф рассеивается, но на цели появляется 6 секундная ХоТа. В этом тире http://db.pandawow.me?spell=145108 лучше всего выбирать, хилит хорошо, нету кд. Можно кайтить врага и в это время выхиливать себе здоровье. http://db.pandawow.me?spell=102351 хилит меньше, чем прошлый талант, особо для друида в ветке талант профита нету. http://db.pandawow.me?spell=108238 огромное кд, мало хилит в отличии от прошлых двух. http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/olpnwr0y4rbx.png В третьем тире мы выбираем один из трёх спелов использующегося для контроля: http://db.pandawow.me?spell=106707 - Заменяет собой заклинание волшебный огонь - теперь в дополнение к основному эффекту, к нему добавляется эффект замедления на 50%. Можно замедлить несколько целей сразу. http://db.pandawow.me?spell=102359 - Ставит в корни цель и всех противников рядом с ней. В патче 5.4 было убрано ограничение на кол-во целей. http://db.pandawow.me?spell=132469 - отбрасывает назад противников в конусе перед заклинателем и вызывает у них головокружение на 6 секунд. В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или от ситуации. Я выбрал http://db.pandawow.me?spell=132469#. Он очень хорош на двухъярусных аренах. На обычных аренах/бг/ворлд мне по нраву использовать http://db.pandawow.me?spell=106707#. http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/ngmrn5kancdc.png В данном тире нам на выбор даётся один из трёх талантов, который непосредственно влияет на наш урон: http://db.pandawow.me?spell=114107 - Данный талант был переделан в патче 5.4. Теперь при нанесении урона заклинаниями Гнев, Звездный Огонь, Звездный поток у нас есть шанс на получение бафа (висит 30 секунд), который позволит Астральному Единению мгновенно накопить 100 ед. энергии затмения. http://db.pandawow.me?spell=106731 - Бурстовый талант. Урон от заклинаний тайной магии и сил природы увеличивается на 25% во время затмения. http://db.pandawow.me?spell=106737 - Талант был переделан в патче 5.3. Сила природы - это активная способность, она имеет 3 заряда, 1 заряд восстанавливается каждые 20 секунд. После применения способности призывается древень, который кастует в цель корни, а после этого начинает кастовать гнев в течение 15 секунд. Не имеет гкд. В этом тире я выбрал http://db.pandawow.me?spell=106731#. http://db.pandawow.me?spell=114107 не профитен из-за рандомности в проках. http://db.pandawow.me?spell=106737 как я знаю не работает. http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/eca1cj6v4zvd.png Еще один тир талантов, связанный с контролем: http://db.pandawow.me?spell=99 - Дезориентация противников радиусе 10м на 3 секунды. Любой нанесенный урон прерывает действие эффекта. http://db.pandawow.me?spell=102793 - Друид ставит вихрь в выбранной области. Противники находящиеся в ней замедляются на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет назад в центр. http://db.pandawow.me?spell=5211 - Обычный стан. Время действия 5 секунд. Можно применять в любом облике. В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или от ситуации. Я выбрал http://db.pandawow.me?spell=99#. Полезен в кайте, относительно небольшое кд. http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/5zcjvzecfidg.png Данный тир талантов непосредственно влияет на наносимый нами урон, а также позволяет расширить наши возможности: http://db.pandawow.me?spell=108288 - Пассивно увеличивает на 6% Интеллект, Ловкость и Выносливость. При активации таланта позволяет в течение 45 секунд выполнять роль вне нашей специализации: ⓵ В форме медведя мы получаем увеличенное кол-во брони, ловкости (уклонение), меткости, мастерства и невосприимчивость к критическим ударам( -6%), а также можем накапливать отмщение. ⓶ В форме кошки мы получаем увеличенное кол-во ловкости, меткости, мастерства. Если поменять оружие посох с ловкостью (у него выше DPS оружия), то можно наносить вполне конкурентоспособный урон. ⓷ Активация таланта в патче 5.4 вне специализации исцеление больше не увеличивается объем восстанавливаемого здоровья, но по прежнему лечащие заклинания не стоят маны. http://db.pandawow.me?spell=108373 - В патче 5.4 был переделан. Теперь после каста целительного прикосновения на нас вешается баф на 30 секунд, который тратится при наступлении следующего затмения, увеличивая урон в затмении дополнительно на 25% - по сути + 25% к искусности, если не забывать кастовать перед каждым затмением ЦП. http://db.pandawow.me?spell=124974 - Еще один бурствовый дпс талант. Был немного апнут в патче 5.4 ( по сравнению с 5.2-5.3) и теперь урон увеличивается на 12% (было 10%) на 30 секунд, время восстановления 1.5 минуты. В этом тире мой выбор пал на http://db.pandawow.me?spell=108288#. Этот талант хорош пасивным действием, а точне постоянная увеличение интеллекта, стамины и ловкости на 6%. Но талант http://db.pandawow.me?spell=124974 не уступает http://db.pandawow.me?spell=108288#. После изменения таланта Сон Кенария(Баф с 10% до 25%) эти 2 таланта находятся примерно на одном уровне по сингл таргету. Характеристики и приоритеты [spoiler=Характеристики и приоритеты] 6% Спеллхит (Меткость| Дух) > Интеллект > Скорость > Крит > Искусность Подробное описание характеристик ✦ Интеллект и Сила заклинаний (Инта и СПД) - Баланс друиды, как и любые другие кастеры используют в качестве основного параметра интеллект. Также мы получаем 5% дополнительного бонуса к интеллекту, если на нас надеты только кожаные доспехи(http://db.pandawow.me?spell=86104, работоспособность пасивки не проверена). На что влияет и что дает: ● Прямое скалирование стата в величину урона спеллом. ● В пандарии интеллект больше не увеличивает наш манапул, но по прежнему даёт нам немного крита. ✦ Рейтинг меткости(хит) - Самый первый по приоритету (до хардкапа). На что влияет и что дает: ● Набор хита позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале до хардкапа. ● 1% хита = 340 Духа = 340 рейтинга меткости = 340 рейтинга мастерства (экспертиза). ✦ Рейтинг критического удара - После перерыва в катаклизме, возвращается в любимчики у сов. На что влияет и что дает: ● Увеличивает шанс нанесения критического урона (100% увеличение урона при крите). ● Звездный поток теперь срабатывает (талант падающие звезды) с шансом 30% от критических тиков дот. В патче 5.4 была переработана механика прока падающих звёзд - теперь вероятность рассчитывается по формуле: Шанс прока = Базовый шанс прока * ( √х/ x), где х кол-во задотанных таргетов. ● Критические эффекты заклинаний Гнев/Звездный огонь и Звездный поток продляют Солнечный огонь/Лунный поток на один тик (базово на 2 секунды). ● Звездный поток продляет оба наших дота. ● 1% крита = 600 крит. рейтинга ✦ Рейтинг скорости (хаст) На что влияет и что дает: ● Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды. ● Снижает время каста почти всех ваших заклинаний. Ускоряет каст потоковых заклинаний, таких как Ураган и Астральная Буря, но не увеличивает у них кол-во тиков. Также ускоряет время каста Гнева у ваших Древней ●Увеличивает частоту тиков ваших периодических заклинаний(ДоТов): Лунный огонь; Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики к базовому кол-ву. ● 1% хаста – 425 рейтинга ✦ Искусность - В пандарии был переделан её тултип. Теперь сразу видно сколько дополнительного урона в затмении даёт искусность. На что влияет и что дает: ● Увеличивает урон в затмении на 1.875% за единицу искусности. ● 1 единица искусности = 600 рейтинга искусности. Бафы, Дебафы и другие способности [spoiler=Бафы, Дебафы и другие способности] Бафы http://db.pandawow.me?spell=24907 - Находясь в облике лунного совуха, друид увеличивает скорость произнесения заклинаний участниками группы или рейда в радиусе 100 м на 5%. http://db.pandawow.me?spell=1126 - Увеличивает показатели силы, ловкости и интеллекта дружественной цели на 5% на 1 ч. Дебафы http://db.pandawow.me?spell=770 - Ослабляет броню на 12% Вспомогательные способности http://db.pandawow.me?spell=20484 - Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 60% здоровья и 20% маны. http://db.pandawow.me?spell=78675 - АоЕ сайленс и интерапт с минутным кулдауном. http://db.pandawow.me?spell=2782 - Снимает с дружественной цели эффекты проклятий и яда. http://db.pandawow.me?spell=740 - Очень мощный рейд кулдаун. Позволяет отхилить весь рейд буквально за несколько секунд. http://db.pandawow.me?spell=77764 - Даёт всем в радиусе 8 метров вокруг ускорение скорости передвижения. http://db.pandawow.me?spell=2908 - Позволяет снимать с цели эффекты исступления. http://db.pandawow.me?spell=29166 - Кидаем в какого-нибудь хила и даём ему немного маны. Контроль http://db.pandawow.me?spell=2637 - Усыпляет противника на 40 сек. Любой нанесенный урон прервет сон. Единовременно друид может усыпить только одну цель. Действует только на животных и драконов. http://db.pandawow.me?spell=33786 - Подбрасывает противника в воздух, предотвращая любые его действия. При этом он становится неуязвимым на 6 сек. Единовременно вы можете наложить заклинание "Смерч" только на одну цель. http://db.pandawow.me?spell=339 - Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 30 сек. Полученный урон может прервать этот эффект. Выживаемость http://db.pandawow.me?spell=22812 - Получаемый урон снижается на 20%. Время действия 12 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. http://db.pandawow.me?spell=106922 - Увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 30%. Применение способности заставляет принять облик медведя. Нас интересует в качестве инстантного подхила на 30% или для раздувания хп пула на некоторое время, чтобы пережить большой входящий урон. Если вам нужен только подхил, то можно сразу после использования шифиться обратно в сову. http://db.pandawow.me?spell=1850 - Ускорение скорости передвижения. Использование способности автоматически заставляет принять форму кошки. [spoiler=Симбиоз] http://db.pandawow.me?spell=110309 - Список спелов которые получает игрок от друида, в зависимости от класса и специализации: [spoiler=Получает игрок:]Death Knight Blood: http://db.pandawow.me?spell=113072 Frost: http://db.pandawow.me?spell=113516 Unholy: http://db.pandawow.me?spell=113516 Hunter All specs: http://db.pandawow.me?spell=113073 Monk Brewmaster: http://db.pandawow.me?spell=113306 Windwalker: http://db.pandawow.me?spell=127361 Mistweaver: http://db.pandawow.me?spell=113275 Mage All specs: http://db.pandawow.me?spell=113074 Paladin Holy: http://db.pandawow.me?spell=113269 Protection: http://db.pandawow.me?spell=113075 Retribution: http://db.pandawow.me?spell=122287 Priest Discipline: http://db.pandawow.me?spell=113506 Holy: http://db.pandawow.me?spell=113275 Shadow: http://db.pandawow.me?spell=113277 Rogue All specs: http://db.pandawow.me?spell=113613 Shaman Elemental: http://db.pandawow.me?spell=113287 Enhancement: http://db.pandawow.me?spell=113287 Restoration: http://db.pandawow.me?spell=113289 Warlock All specs: http://db.pandawow.me?spell=113295 Warrior Arms: http://db.pandawow.me?spell=122294 Fury: http://db.pandawow.me?spell=122294 Protection: http://db.pandawow.me?spell=122286 Спелы которые получает сова: [spoiler=Получает сова:] Death Knight: http://db.pandawow.me?spell=110570 Hunter: http://db.pandawow.me?spell=110588 Monk: http://db.pandawow.me?spell=126458 Mage: http://db.pandawow.me?spell=110621 Paladin: http://db.pandawow.me?spell=110698 Priest: http://db.pandawow.me?spell=110707 Rogue: http://db.pandawow.me?spell=110788 Shaman: http://db.pandawow.me?spell=110802 Warlock: http://db.pandawow.me?spell=122291 Warrior: http://db.pandawow.me?spell=122292 Ротация [spoiler=Ротация] Энергия Затмений У совухов есть уникальный ресурс - энергия затмений. Она может быть в границах от -100 (Лунное затмение) до +100 (Солнечное затмение). В интерфейсе она представлена в виде шкалы энергии с направлением: http://4.firepic.org/4/images/2014-01/13/dapjis576npz.jpg После входа в игру или воскрешения вашего персонажа шкала будет на нуле. До получения первого бафа затмения её можно будет "крутить" в любую сторону. После того как, энергия достигнет конца шкалы на одном из направлений, её можно будет двигать только в одну сторону. Одни заклинания позволяют двигать энергию влево, другие вправо. Благодаря пассивной способности http://db.pandawow.me?spell=81062 вне затмения энергия будет генерироваться в двойном объеме. • Если довести энергию до крайнего левого состояния на шкале (-100 энергии), то на вас появится баф Лунного затмения - увеличенный урон от заклинаний тайной магии. • Если довести энергию до крайнего правого состояния на шкале (+100 энергии), то на вас появится баф Солнечного затмения - увеличенный урон от заклинаний сил природы. После получения бафа затмения энергия затмения меняет своё направление на противоположное, и пока вы не достигните 0 порога энергии - вы будете наносить больше урона заклинаниями соответствующими затмению. Список заклинаний, которые двигают энергию затмений: http://db.pandawow.me?spell=5176 - наносит урон силами природы, двигает энергию влево. Тратит 15 энергии за применение. http://db.pandawow.me?spell=2912 - наносит урон тайной магией, двигает энергию вправо. Тратит 20 энергии за применение. http://db.pandawow.me?spell=78674 - наносит урон силами природы и тайной магии, двигает энергию влево или вправо, в зависимости от текущего направления. Тратит 20 энергии за применение. Вы также можете управлять своей энергией затмения с помощью Астрального Единения. Это потоковое заклинание, которое имеет 4 тика. Каждый тик двигает энергию затмения по шкале на 25 единиц. Лучше всего использовать это заклинание вне боя, чтобы подготовиться к нужному состоянию энергии. Ротация Стандартная ротация: Постоянно держим на таргете доты - http://db.pandawow.me?spell=8921#, http://db.pandawow.me?spell=93402 Используем http://db.pandawow.me?spell=78674 по кд(Благодаря пассивной способности Падающие звезды, иногда кулдаун способности звездного потока обнуляется, и появляется возможность произнести заклинание звездный поток мгновенно). Кастуем http://db.pandawow.me?spell=48505 по кд, лучше использовать во время лунного затмения(Кд обнуляется каждый раз, как вы входите в лунное затмение.) Кастуем Звёздный огонь для достижения солнечного затмения. Кастуем Гнев для достижения лунного затмения. АоЕ: Просто вешаем на каждый таргет http://db.pandawow.me?spell=8921#, http://db.pandawow.me?spell=93402#. Благодаря этому часто будет прокать http://db.pandawow.me?spell=93400 обнуляя время воcстановления http://db.pandawow.me?spell=78674#. Если мы не можем использовать звёздный поток и на целях всё еще висят ваши доты, то кастуем Гнев или Звёздный огонь, в зависимости от направления энергии затмений. Каждые 3 минуты мы сможем использовать способность Парад планет и накладывать 2 доты за одно применение. С ней, если цели проживут дольше 25-30 секунд мы можем задоть хоть все доступные таргеты. Эта способность значительно увеличивает наш урон и облегчает ротацию на время действия. Постарайтесь к окончанию действия способности обновить на всех целях доты. Использование талантов/дпс абилок Помимо доступного изначально бурстового кулдауна - Парад планет, Баланс Друиды могут выбрать два таланта, которые влияют на наносимый урон. Первый можно выбрать в 4ом тире талантов. Второй в 6ом тире талантов. Рассмотрим нюансы их применения. http://db.pandawow.me?spell=112071 Сильная абилка, особенно в бою с несколькими целями. Обнуляет энергию затмений, и не позволяет ей двигаться в течение 15 секунд. Наложение одной из дот автоматически накладывает вторую доту. Во время действия этого таланта вы находитесь сразу в двух затмениях. Прежде всего, постарайтесь прикинуть заранее сколько у вас будет длиться бой и сколько раз за бой вы сможете использовать этот 3х минутный кулдаун. В середине боя (в любой момент не со старта боя) его лучше использовать под сильные проки интеллекта, ну или хотя бы под прок чарки либо в моменты боя, когда есть дополнительные цели доступные для атаки. Помните, задерживать его можно сколь угодно долго, пока вы не теряете кол-во использований заклинания за бой. Если не уверены, когда его лучше прожать, то используйте по откату. Желательно использовать http://db.pandawow.me?spell=112071 на нуле энергии, так вы получите наибольшую выгоду. Таланты из 4го тира http://db.pandawow.me?spell=114107/soul-of-the-forest Была переработана в патче 5.4. При нанесении урона заклинаниями гнев, звездный огонь, звездный поток у вас есть 8% шанс на получение бафа длительностью 30 секунд, который позволит мгновенно накопить 100 ед энергии затмения. Придерживаемся обычной ротации, при проке таланта ждём, когда шкала затмения дойдёт до 0, и после этого прожимаем Астральное Единение - получаем переход в следующее затмение. По урону она проигрывает двум другим талантам. Не рекомендуется к выбору. http://db.pandawow.me?spell=102560 Активирует форму бронированного совуха. Вызывает гкд. В ней увеличивается наш урон на 25%, когда мы находимся в затмении. Используем с полной энергией затмения и по кд или во время сильных временных проков. Обязательно синхронизировать вместе с Парадом планет, хотя бы за 15 до спадения бафа от Инкарнации. Талант хорошо себя показывает, когда за короткий отрывок времени нужно влить много дамага. http://db.pandawow.me?spell=106737 Имеют 3 заряда, каждый заряд восстанавливается 20 секунд. Не имеет гкд, что облегчает использование этого скила. При нажатии на спелл - призывает рядом с вами деревяшку, которая инстантно кастует корни в цели, а после начинает в течение 15 секунд кастовать гнев. Очень хорошо скалируются от скорости произнесения заклинаний. Просто нету смысла выбирать из-за неработоспособности на PandaWoW. Таланты из 6го тира: http://db.pandawow.me?spell=108288 Лучший талант в этом тире. Пассивно увеличивает нашу ловкость, интеллект и выносливость на 6%. В обычной ситуации наслаждаемся пассивным увеличением интеллекта - этого хватает чтобы перевесить остальные таланты в этом тире. Никаких изменений в ротации. Если на вас кинут сало, то можно активировать этот талант, и 45 секунд можно довольно неплохо наносить урон в форме кошки. Рекомендуется к выбору в этом тире талантов. http://db.pandawow.me?spell=108373 Если вы выбрали этот талант, то приготовьтесь перед каждым входом в затмение кастовать http://db.pandawow.me?spell=5185 (ЦП), чтобы получить баф на усиление урона от затмения на 25%. Перед использованием парада планет также необходимо кастовать ЦП. Раз в минуту нам поможет http://db.pandawow.me?spell=132158 - с её помощью можно применить целительно прикосновение мгновенно. Талант находится на одном уровне с сердцем по урону в одну цель, но проигрывает в бою с несколькими целями. А если так, то зачем усложнять свою ротацию дополнительными кастами? http://db.pandawow.me?spell=124974 Талант следует рассматривать в качестве поддержки неплохим подхилом, если это необходимо группе или в игре соло. По урону он проигрывает первым двум. Использовать его следует по кд и каждое второе применение синхронизировать вместе с остальными бурстовыми кулдаунами такими, как http://db.pandawow.me?spell=102560 (если взят талант) и Парадом планет. Неплохо себя показал на арене без хилира и при прохождении соло рейдов, на бг при таскании флагов тоже выручил. Механика влияния проков и внезапных бафов на заклинания совы • Изменение интеллекта (силы заклинаний), хаста, крита и +% увеличение урона (Затмение, Искусность, Таланты, Временные бафы и т.п.) - изменяет наши заклинания в момент окончания каста или наложения доты. Доты будут тикать с теми модификатором, с которым они были скастованы. • Баф/дебаф на таргете на + к входящему по нему урону - не требует перевешивания дот. Они будут тикать усиленно до тех пор, пока на цели будет баф/дебаф на увеличение получаемого урона. Применение и поддержание ДоТ Очень важно всё время поддерживать на цели наши доты. Есть несколько важных моментов, которые надо учитывать в отношении дот и наших затмений: • Длительность http://db.pandawow.me?spell=8921 будет продлена на 1 тик(базово 2 секунды) каждый раз, как вы наносите критический удар вашим http://db.pandawow.me?spell=2912 и http://db.pandawow.me?spell=78674#. Длительность http://db.pandawow.me?spell=93402 будет продлена на 1 тик(базово 2 секунды) каждый раз, как вы наносите критический удар вашим http://db.pandawow.me?spell=5176 и http://db.pandawow.me?spell=78674#. • После входа в состояние затмения на 15 секунд вы получаете баф на 15% скорости произнесения заклинаний. Советы • Используйте http://db.pandawow.me?spell=78675 после http://db.pandawow.me?spell=66070#. Это продлит время действия немоты у противника. • Многие не знают, но менять облик можно во время немоты. • Одноручка + оффхенд профитнее посоха. • Если вы взяли древней: чтобы добиться большего урона от них, нужно использовать их во время солнечного затмения. • На арене союзника можно воскресить. • Не берите http://db.pandawow.me?spell=106707 в 3-м тире талантов, если Вы играете с классом способным замедлять противника. Профессии [spoiler=Профессии] Кузнечное дело Очень хорашая профа, из-за того, что даёт возможность вставить 2 дополнительных сокета(http://db.pandawow.me?spell=113263, http://db.pandawow.me?spell=114112). Портняжное дело Даёт возможность использовать http://db.pandawow.me?spell=125481(повышает интеллект время от времени на 2к, длительность 15 секунд). Инженерное дело Позволяет использовать чарку на перчатки, http://db.pandawow.me?spell=126731, которая повышает интеллект на 1920 на 10 секунд, имея при этом кулдаун в 1 минуту. Алхимия http://db.pandawow.me?spell=53042 добавляет 320 интеллекта к http://db.pandawow.me?item=76085. , а также увеличивает длительность эффектов всех настоев на час. Вообще характеристики, увеличиваемые алхимией, можно сравнить с теми же, которые увеличены кожевничеством, наложением чар и начертанием, тем не менее, более продолжительная длительность настоев имеет свои плюсы. Кожевничество Можно взять ради чарки http://db.pandawow.me?spell=124552. Чант на наручи на 500 интеллекта, выгода в 320 интеллекта. Ювелирное дело http://db.pandawow.me?spell=122676 даёт дополнительные 160 очков интеллекта, а, учитывая, что можно вставить 2 камня, то мы имеем тот бонус в 320 интеллекта. Наложение чар http://db.pandawow.me?spell=103462/iv, можно зачаровать 2 кольца, итого прибавка в 320 интеллекта. Начертание У инчантеров собственная чарка - http://db.pandawow.me?item=87582. Даёт 520 интеллекта, что на 320 больше, чем на обычной. Снятие шкур http://db.pandawow.me?spell=102219 - повышает рейтинг критического эффекта на 480, то есть на 90 уровне это даст 0,8%. Это несколько хуже, чем стандартный бонус +320 интеллекта от других профессий. Травничество http://db.pandawow.me?spell=121279 дает 2880 рейтинга скорости на 20 секунд. Этот бонус значительно хуже, чем стандартный бонус +320 интеллекта от других профессий. Горное дело http://db.pandawow.me?spell=102163 – это единственное преимущество горного дела и даёт 480 выносливости, но никак не влияет на ваш наносимый урон. Нет увеличения ДПС, только выживаемость. Улучшения [spoiler=Улучшения] Чарки [spoiler=Чарки][table=width: 500, class: grid, align: center] [tr] [td]Плечи[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=126995 http://db.pandawow.me?item=87582[/td] [/tr] [tr] [td]Плащ[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=104403 http://db.pandawow.me?spell=125481[/td] [/tr] [tr] [td]Грудь[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=104395 http://db.pandawow.me?spell=104392/iv [/td] [/tr] [tr] [td]Наручи[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=104389 http://db.pandawow.me?spell=124552[/td] [/tr] [tr] [td]Перчатки[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=104416 http://db.pandawow.me?spell=104420 http://db.pandawow.me?spell=126731[/td] [/tr] [tr] [td]Пояс[/td] [td]http://db.pandawow.me?item=90046[/td] [/tr] [tr] [td]Штаны[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=125555 http://db.pandawow.me?spell=125554[/td] [/tr] [tr] [td]Сапоги[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=104414 http://db.pandawow.me?spell=104408 http://db.pandawow.me?spell=104407[/td] [/tr] [tr] [td]Двуручное[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=104427[/td] [/tr][tr] [td]Правая рука[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=104427[/td] [/tr][/tr][tr] [td]Левая рука[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=104445[/td] [/tr] [tr] [td]Кольца[/td] [td]http://db.pandawow.me?spell=103462/iv[/td] [/tr] [/table] Сокеты [spoiler=Сокеты][table=width: 500, class: grid, align: center] [tr] [td]http://6.firepic.org/6/images/2014-02/03/8qvzt0ie6u2f.png[/td] [td]http://db.pandawow.me?item=76885 http://db.pandawow.me?item=95348[/td] [/tr] [tr] [td]http://6.firepic.org/6/images/2014-02/03/3yahqrupnjt7.png[/td] [td]http://db.pandawow.me?item=76694[/td] [/tr] [tr] [td]http://6.firepic.org/6/images/2014-02/03/v6lxkst0sekl.png[/td] [td]http://db.pandawow.me?item=76685 http://db.pandawow.me?item=76686 http://db.pandawow.me?item=76682[/td] [/tr] [tr] [td]http://6.firepic.org/6/images/2014-02/03/807q40excksl.png[/td] [td]http://db.pandawow.me?item=76694 [/td] [/tr] [tr] [td]http://6.firepic.org/6/images/2014-02/03/dlfwp8no54h4.png[/td] [td]http://db.pandawow.me?item=76660 http://db.pandawow.me?item=76641[/td] [/tr] [/tr] [/table] Химия и еда [spoiler=Химия и еда]Для тех кого-то мучает вопрос, что пить и есть перед рбг/бг/маневрами: Фласки: http://db.pandawow.me?spell=114771#. Еда: http://db.pandawow.me?spell=104958( на данный момент не работает сбор еды с стойки), также через Путь Котелка будет доступно +300 инты на 1 час - http://db.pandawow.me?spell=104289#. Поушен: http://db.pandawow.me?spell=105702(Работает не корректно). Бинты: http://db.pandawow.me?spell=102699 - бинты всегда были полезными, их можно юзать на арене. Если вы просели по мане - бинты лучший способ отхилить себя без её затрат. Макросы и аддоны [spoiler=Макро и Аддоны][spoiler=Макросы] Совам особо макросы и не нужны! #showtooltip Озарение /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][@target,help,nodead][@player]Озарение Этот макрос бросает http://db.pandawow.me?spell=29166 на цель, на которую наведён курсор мыши, если цель дружелюбна и не мертва. В противном случае, бросает http://db.pandawow.me?spell=29166 на фокус, если фокус дружелюбен и не мёртв. В противном случае, бросает http://db.pandawow.me?spell=29166 на текущую цель, если она дружелюбна и не мертва. В противном случае бросает http://db.pandawow.me?spell=29166 на себя. /castsequence Лунный огонь, Солнечный огонь Просто спамим кнопку и вешаем 2 доты. Не очень советую из-за того, что при затмении лучше вешать определённую доту. /cancelaura [stance:2] Водный облик; [stance:3] Облик кошки; [stance:4] Походный облик; [stance:5] Облик лунного совуха /dismount /cast [nostance] Облик медведя; [stance:1] Звериный рывок Первый клик - прыгаем в мишку, второй - чарджимся к врагу. #showtooltipь /run SetCVar("autoUnshift",0) /cast Природная стремительность /cast Целительное прикосновение /run SetCVar("autoUnshift",1) Одним кликом без затрат маны мгновенно отхиливаем здоровье с помощью http://db.pandawow.me?spell=5185#. /stopmacro [channeling:Ураган] /castsequence reset=55/combat Дубовая кожа, Ураган Более подходит для PvE, в ситуациях когда вас атакует группа монстров и вам нужно уйти в деф и быстро залить их АОЕ дамагом. /cast [modifier] Хватка природы; [nostance, harm] [stance:5, harm] Гнев деревьев; Хватка природы Берём себя в таргет - накладывает хватку, берём врага - накладывает гнев деревьев(корни). #showtooltip Возрождение /cast [@mouseover,help]Возрождение;Возрождение Бросает на цель, на которую неведён курсор, возрождение. Если такой цели нету - бросает возрождение на таргет. #showtooltip /cast [mod] Походный облик /cast [swimming] Водный облик; [flyable, nocombat] Облик стремительной птицы ; [combat] Походный облик; [noflyable, nocombat] [b][color="#FF0000"]Jeweled Onyx Panther[/color][/b] В воде при нажатии кидает в http://db.pandawow.me?spell=1066#, там где можно летать - http://db.pandawow.me?spell=40120#, когда персонаж в бою - http://db.pandawow.me?spell=783#, а там где нельзя летать(арены/бг/некоторые зоны) - сядете на маунта, которого укажите(там где красный текст). [spoiler=Аддоны] Parrot - настраивает текст бой на экране. TellMeWhen и WeakAuras - великолепные аддоны с похожим функционалом. Выбирать по вкусу. Замечу, что с первого взгляда они кажутся очень сложными в настройке. Требуют некоторых усилий для того чтобы всё заработало, как вы хотите. AdiCastBar, Quartz - каст бары. BalancePowerTracker, Eclipse Bar Plus - можно перетаскивать полосу затмений по всему экрану. oBar - очень удобный аддон, с ним панели аккуратнее, а места на экране больше. EventAlert - показывает проки талантов. http://img0.joyreactor.cc/pics/post/gif-%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-838315.gif
    1 point
  12. Здравствуйте форумчане. 1. http://db.pandawow.me?spell=126392#taught-by-npc 2. При использовании http://db.pandawow.me?spell=126392#taught-by-npc нельзя управлять и нет начального ускорения, как сказано в описании. 3. При использовании должно быть начальное ускорение и возможность регулировать направление полета. Опять же вот, наведите на иконку: http://db.pandawow.me?spell=126392#taught-by-npc 4. Дата: 25.03.2014 5. Игровой мир PandaWoW x100 6. Приоритет проблемы: 3/10. Администрация, прошу исправить данные недочеты. https://www.youtube.com/watch?v=8ynHLGLO88c&feature=youtu.be
    1 point
  13. 1. http://db.pandawow.me?spell=50842 2. При распространении болезней мором, они наносят на 50% меньше урона. 3. Болезни должны наносить полный урон. Видимо, у нас работает по механике с каты: http://s019.radikal.ru/i606/1404/6a/4eb957c2eacb.png В МоП это убрали: http://s018.radikal.ru/i528/1404/42/64811daac241.png 4. 29.04.14 5. Fun 6. 6/10
    1 point
  14. 1. http://db.pandawow.me?npc=67867 и http://db.pandawow.me?npc=68072 2. дружелюбен 3. Реакция: A О 4. 27.04.14 x100 5. 9/10 т.к они нужны для появления вендоров,которые продают на этом острове 496 пве шмотки. P.S. они должны появится после сдачи квеста http://db.pandawow.me?quest=32249 разведчице,но ничего не происходит..
    1 point
  15. Доброго времени суток! Вашему вниманию предлагается проведение пробного фан ивента для оживления сервера. Успешность проведения данного мероприятия может повлиять на регулярное проведение различного рода ивентов уже при поддержке администрации сервера. ВНИМАНИЕ! За срыв и попытки сорвать ивент будут выдаваться наказания. [spoiler=Судейство] [spoiler=Кто будет следить за порядком?] Судья, ГМ - Титан Модераторы - Flamesence, Skillshote [spoiler=Какие наказания будут выдаваться?] Флуд и другого рода засорение чата - мут 1-5 часов Попытка / срыв ивента - бан 1-5 часов [spoiler=Суть и Правила] Сам ивент - обычная партия в шахматы, на которую будут наложены дополнительные правила. [spoiler=Расстановка] Пешки - по 1му представителю всех мили классов: рпал, энх, рог, вар, дк, ферал, монк + рандом. Тура - маг + лок Конь - элем + сова Слон - шп + хант Король + Ферзь - любые классы. [spoiler=PvP правила] Игрок, который делает атакующий ход ( нападает на фигуру соперника ) покидает доску вместе с соперником и проводят пвп 1х1. Победитель дуели занимает клетку соперника на доске. Пешка, дошедшая до конца доски, может быть заменена на любую убитую фигуру ( не пешку ). Дойдя королем до конца доски, команда может восстановить одну пешку ( 1 раз за игру ). Победой считается убийство короля. В пвп 1х1 игроку, который представляет команду, совершающую текущий ход, предоставляются следующие преимущества: - Разрешено сделать 2 пурджа или навесить 1 доту до начала пвп ( при этом соперник не может восстановить бафы или снять с себя отрицательный эффект до начала пвп ); - Предоставляется право первого удара ( соперник не имеет права атаковать, пока Вы не ударите его чем-либо ). Участникам пвп разрешено иметь только классовые-бафы ( свои ), а также использовать только классовые способности (например: еду может использовать только маг). Король в праве назначить пвп игроку, сделавшему ему шах, вне зависимости от расстояния до этого игрока, при этом в случае победы король остается на своей клетке. За абуз любого бага (например глиф магов на снятие курсы) игроку присуждается поражение, а ход переходит команде соперника вне зависимости от положенного порядка. Максимальное время пребывание в инвизе - 15 секунд. Прото-спеки запрещены, ибо гейство. Перед боем можно менять спек / таланты под соперника. [spoiler=Организационные вопросы] Ивент, разумеется, будет проводится на Fun реалме нашего сервера, чтобы все были в равных условиях. Равные условия это: старт пвп гир у вендоров. Ориентировочная дата проведения: 27.04.2014 вс 19-00 по МСК, в случае невозможности проведения ивента в данный день он будет перенесен. Весь ивент будет стримиться здесь О призах: каждый участник команды победителя может выбрать себе любую вещь из ЛК в пределах 50 бонусов. [spoiler=Тайминг] Попросту говоря - временные ограничения. На обдумывание хода - 2 минуты, с момента возвращения фигур на доску. Длительность дуели - 3 минуты, по истечении времени, если живы оба - оба считаются убитыми. http://s16.postimg.org/7d3lg0qd1/chess.jpg
    1 point
  16. 1 point
  17. Апайте шп, а то урона нет!)
    1 point
  18. Глады пандашоша не знают что такое лос, контроль и деф своего напа. Они умеют только бежать сломя голову и под фул слив кд долбиться в хила. В их понимании мейт это кусок мяса который предназначен для танкования кого либо или же для отвлечения внимания пока он скилово сливает все кд что у него есть.
    1 point
  19. а так да, шп занерфлены )
    1 point
  20. Пишите в обжалование блокировки своего реалма
    1 point
  21. Мы не можем вернуть бонусы т.к вы можете воспользоваться этим предметом.
    1 point
  22. нада было видос снимать или больше скринов , за 1 скрин фх ни кто не даст . Или Димка Билан тоже ФХ ? [ATTACH=CONFIG]32285[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]32286[/ATTACH] - - - Добавлено - - - пфф а сам нефкурсе ФХ ты или падаешь ?
    1 point
  23. Зачислил бонусы.
    1 point
  24. Рисовок не будет точно. Вы можете организовать свадьбу сами. При чем, если включить фантазию, то можно сделать и оригинально (пвп-выкуп невесты, к примеру), мини-эвенты для пьяных гостей (забеги на слоумоде какие-нибудь), свадебные драки на гурубаши и т.п. Но официального мероприятия от администрации не будет, т.к. подобные вещи не предусмотрены. Да и какие свадьбы ,если игроков не можем на ивент затащить, собственно.
    1 point
  25. Только от вас был оффтоп вообще не по теме. Соответственно только у вас бан.
    1 point
  26. Квертилайн что кому болит
    1 point
  27. не благодари http://cs614626.vk.me/v614626732/8a6b/Oy5FxH5eaGc.jpg
    1 point
  28. Вот это Дикая проблема уберите с двуручки ограничение 7250 заработаных или добавте на одноручку ограничение потомучто это не правельно все кастеры могут брать а мне милику двуручку над копить 7250 исправте пожайлусто !тоесть мне надо тратить 3 нидели чтоб взять двуручку ! одноручка и двуручка 522 должны быть с ограничением 7250 !
    1 point
  29. don't care about it, just a visual bug :) tell me if that's the only problem you have, then I'm gonna close the thread.
    1 point
  30. Исправлено, будет применено после обновления.
    1 point
  31. рекаунт: http://www.curse.com/addons/wow/recount З.Ы. Зеокс, может хватит варов фиксить? Они и так работоспособны лучше всех других классов. Сейчас развелось невероятно много тим вар+хил на арене. Сегодня постоянно как не регну попадаются такие. Обратите своё внимание на другие классы, нуждающиеся в починке. Пусть хоть немного баланса будет.
    1 point
  32. Сова в пандарии отличается от совы каты и лича в корне. Другая механика, другие скиллы. Элем проще, раз в 20 проще, 1 дотка 1 прок, который висит постоянно. Сова на арене больше как саппорт, отконтролить, подхилить, внести много дамага в бурсте под контроль. Ну и аое гейминг совы никто не отменял.
    1 point
  33. Короче не покупайте ноутбуки, если собираетесь на нем играть. Покупайте сразу пк. Мобильные видеокарты такие конченные и ноутбуки х*й разберешь.
    1 point
  34. откуда вы такие обиженные беретесь... пы сы играй элемом 3 кнопки и ты герой
    1 point
  35. Ребята с тестового сервера не согласятся, сегодня кстати идем с ними тестить 5 новых инстов, 3 из них МОП. ;) На мирах в 10м обновлении, как и обещал.
    1 point
  36. от всех фуриков, большой и жирный АП!:clapping:
    1 point
  37. Вообщем, сделал видео с птра. Сразу же бросился в глаза урон цепной молнии (макс крит 83к), а по мне тут в 40% реса ударили 100к. http://www.youtube.com/watch?v=sVwdq-i6YfA Из бафов: Оружие языка пламени, щит молний. В талантах взято эхо стихий. Статы: 26499 спд, 38.6% мастери. Иногда прокает нефритовый дух (+1650 инты)
    1 point
×
×
  • Create New...