Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06/20/14 in all areas
-
3 points
-
не люблю я магов в принципе, но такую отсебятину о wow времен лк/каты я даже видеть не хочу откроем ладдер 3х3 офа http://clip2net.com/clip/m264908/1403247331-clip-155kb.jpg и что мы видим? конечно, все выбирают самый легкий колоссально дамажущий спек у мага - фаер:troll1: бедные фросты , находятся в меньшинстве в отличии от фаеров, которых пруд пруди один фрост - и то на 2х своих твинках жизнь боль так что, пираточный ноунейм твой врыв оказался очень печальным -__- http://clip2net.com/clip/m264908/1403247968-clip-125kb.jpg3 points
-
3 points
-
Если есть на фане http://db.pandawow.me?item=105114 то почему бы и не добавить http://db.pandawow.me?item=945232 points
-
2 points
-
2 points
-
Смысл баг-репорта? Администрация чинит 15% всех запросов(а если чинят, то только то что им выгодно).2 points
-
Нет, это надо прохлождать easy фаермагу чтоб не припекало однокнопочное нерфами2 points
-
2 points
-
Хансол ноубрейн обезъяна. Фаер маги лучшее что близзард создали. А автор темы дурачок.2 points
-
я понимаю что донат и т.д. но кто хочет купить тот и так купит. я уже 1,5 месяца хожу рогой на Иллидана на FUN, раз 26 уже был и не разу так и не выпала не одна илиданка. хотя шанс дропа у нее 5% в крайнем случае 100/5 = 1 раз на 20 походов, это в крайнем случае. на х100 с 2-го 3-го похода и вуаля. но я хочу и на фане. ВЫ что занизи ее шанс дропа до 0,001% на фане что бы косить бабло? та ну это не справедливо...2 points
-
2 points
-
http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpghttp://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_frost_frostblast.jpg P.S: фрост маги могут обидеться, но это мое личное мнение2 points
-
http://wow-copy.ru/uploads/posts/2012-11/1352916188_bg-warlock-affliction.png [Гайд] PvP Affliction Warlock Добрый день, уважаемые читатели форума PandaWoW. Представляю Вам гайд по специализации Колдовство класса Чернокнижник. Эта ветка является очень специфичной и трудной в освоении, для игры в ней нужно иметь хороший опыт игры данным классом и хоть немножко скилла. Данный гайд рассчитан не только на людей, играющих в этом спеке, а и для представителей других классов, да бы дать им понятие о афли ветке. Итак, приступим к самому гайду. Содержание 1. Сокращения. 2. Основные способности. 3. Таланты, символы 4. Зачарования, сокеты, характеристики. 5. Бой. 6. Макросы. 7. Аддоны. 8. Остальное. Сокращения [spoiler=Сокращения] Здесь описаны самые популярные сокращения, некоторые из них будут использованы в гайде. Спек (англ. specialization) — специализация; ветка класса. Афли, афлик (англ. afflication) — ветка Колдовство. Хаунт (англ. Haunt) — Блуждающий дух. Малефик, грасп (англ. Malefic Grasp) — Гибельная хватка. Соулборн (англ.. Soulburn) — Горящая душа. Сакрифайс, гж (англ. Grimoire of Sacrifice) — Гримуар жертвоприношения. Телепорт — Демонический круг. Лайф тап (англ. Life Tap) — Жизнеотвод. Вард, щит, абсорб (англ. Twilight Ward) — Завеса сумерек. Койл, морталкойл (англ. Mortal Coil) — Лик тлена. Аффликшн, анстейбл (англ. Unstable Affliction) — Нестабильное колдовство. Флейм, Фелфлейм, ФФ (англ. Fel Flame) — Пламя Скверны. Дрейн соул (англ. Drain Soul) — Похищение души. Дрейн лайф (Drain Life) — Похищение жизни. Камень — Камень здоровья. Фир (англ. Fear) — Страх. Решимость, ресолв (англ. Unending Resolve) — Твердая решимость Хилка, регнерейшн (англ. Dark Regeneration) — Темное восстановление.1 point
-
1. Слово силы: Стойкость 2. Выносливость цели повышается на 10% на 1 ч. Если цель находится вместе с вами в группе или рейде, эффект будет наложен на всех участников. 3. Бафается только группа, в которой находится жрец, весь остальной рейд не бафается. Приходится остальных по отдельности выбирать в цель и бафать. 4. 30.03.2014г., х100 5. 4,5/10, не удобно.1 point
-
от 1900 до 2400 все бои проходят с варами, примерно 10% боев без вара в тиме вообще, кто что думает по этому поводу?сетапы вар+рдру\дц\хпал\хприст\ттмонк. блин вас не парит бегать против друг друга? я незнаю я предлагаю не бегать с даунами чтоли, нчать игнорить варов как класс, ну это просто вилы, каждый день я иду апать 2500 и вижу только вара и хила в противнике на арене. Могу с уверенностью сказать что арена 2с мертва тут. и мертва она именно из-за апа варов. спасибо всем вроде отгорело.1 point
-
1. Wartour 2. PandaWoW Fun 3. оскорбление в чате http://i60.tinypic.com/imsdxg.jpg1 point
-
1. Stormmaster 2. Pandawow x100 3. Прилетел на флай маунте и написал: "Продам игрока с ником Aliceblood в рабство, ГМа гильдии dark soul в рабство. Недорого за голду! 4. Доказательство http://cs620130.vk.me/v620130676/bf27/Q1K_Cr4M1Ys.jpg1 point
-
1 point
-
1 point
-
Какая чэлка? Что делаю с дудками? Что за бред ты несешь? Иди убейся! - - - Добавлено - - - Чувак, если тебе не нравится мое мнение, замуть тогда... И прекрати бред нести - - - Добавлено - - - Полностью согласен!! ++ - - - Добавлено - - - А остальные приматы ещё и равняются на него1 point
-
Ответила юная школьница и хочет чтобы с её форума все свалили... ну да, ну да... сама себе королева. Мб ещё мы все будем плясать под твою дудку?1 point
-
1 point
-
Вот, не понимаю совсем, зачем играют за этих фаеров в пвп... лучше б в пве играли. Однокнопочный спек за которых думать совсем не надо. Как животное, хочешь убить - спамишь 1 - 2 кнопки и всё, затащил гейм...1 point
-
Полностью поддерживаю Oomegalayt, я тоже заметил что с новыми патчами спек фаер, становиться все проще и проще. На пандарии спек фаера стал для самых ленивых, ибо теперь у них все решает 1 прок, если нету прока, тогда нету ничего. Чтобы играть за спек фаера думать теперь не надо, да и кнопки то теперь там только 3 можно вытаскивать одной из которых зависит вся игра фаера - пиробласт. Изи гейм спек. Ничего личного, просто я выразил свое мнение. Остальные школьники которым не понравится мое мнение, прошу помолчать...1 point
-
А ты че злой то такой? Я уже давно тя вижу на форуме и ничего кроме агро я не замечал. Друзьям я доверяю больше чем идиотским тестерам в твоем лице. Так что хлебало приткни и гуляй. Администрацию я тут оклеветал. Ты подмазывайся больше.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Это просто гениально, чел играющий на офе называет чела играющего на пиратке пираточным ноунеймом - не кэп случаем?:troll1: По поводу врыва, я смотрю стало модно писать о каких-то мифических врывах, заходах и т.е. Я обычный пользователь играющий на пиртаском серве пандавове - куда уж мне до тебя скил шп без символа на тучу, который еще и стримит свои "печальные врывы" на офе. По поводу ладдера, на офе по меньше детишек играет чем на пиратках и опять таки мое личное мнение почему больше фростов, а не фаеров в ладдере - я думаю там тоже стремаются играть за фаера и казуал фаер им так же не интересен, как не как оф серв и ладдер виден всему миру.1 point
-
1)Х100 2)О.Р 3)Ralder http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/6a8d1ade2dc1f892bfe216a0b4dd0a1b.jpg1 point
-
1 point
-
Совы хилят больше ресторов, неоднократно в этом убеждался дамажат они больше элемов контролят больше магов вы правы, нужно апать сов и нерфить фаеров которые, тут действительно нехрена не работают далее, по сабжу, да фаер может дать хороший дамаг в условиях полной работоспособности, с этим спору нет но дамаг у него идет не стабильный совершенно, отсюда и сложнее поэтому все и выбирают адекватных лансаботов, с которым уже не задумываешься - "а заберем ли мы таргет под орбу", а просто заезжаешь поэтому вайнить смысла нет)1 point
-
ну и слава богу что не Моисей http://s1.radikali.ru/uploads/2014/6/20/49c7c9ffc8a2922fa7eec6f705e2053a-full.jpg радикал1 point
-
Очень опасная тёлачка, мууу :3 :tauren2: У меня биндов на нямку, пирожки и лошадки вдвое больше чем у тебя кнопок в целом :D1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
А если включит чит то можно и без долгонога)Ты же не знаешь садился он или нет,если даже он садился,то это умышленный багоюз1 point
-
1 point
-
1 point
-
сравнение: fire mage • Единственный каст и то на бегу Ожог • Одни мгновенные ударные заклинания (со станом) такие как Возгорание, (не считая) Дыхание дракона. Частые ударные мгновенные проки с критом • Спеллы в прошлом онли фрост мага (самый сок):Ледяная преграда, Холодная хватка, Глубокая заморозка (не считая возможность спелла аркан спека Величие разума). frost mage • Чистый каст Ледяная стрела, к сожалению на этом серве ледяная стрела меньше наносит урона/критует по замороженной цели чем ледяное копье при проке, так что тут не выгадно каставать ледяную стрелу Пример: На лк/катаклизме при дуэли 2-х фрост магов (с одинаковыми руками), если 1 из фростов лансаботит, а 2-й кастует в подходящии моменты ледяную стрелу, то одерживает победу кастер • Всеголишь 2 мгновенных частых прока с критом (не так часто как у фаера мага вместе взятых) Стрела ледяного огня и Ледяное копье • Свои родные спеллы (которые самые эффективные спеллы - передались по наследству фаеру и аркану) - кроме (как из нужных* по 1 спеллу с каждого спека) фаер маговского Живая бомба и аркан мага Величие разума. Итог: Фаер маг мало того кастует на ходу, примораживает, станет, наносит колосальный дамаг с мгновенных частых* проков заклинаний да и еще все самые нужные спеллы фрост мага имеет с 1-м нужным спеллом аркана. Короче, я его так описал, что самому захотелось фаер мага сделать)1 point
-
1 point
-
:D ахахахх ( смеялся мин 5 ) Подставные коменты ?? Автор о чем ты ?? Эмммм этим ты меня уже обидел :1 point
-
1 point
-
Ты ещё хочешь сказать.что ты взрослый человек? Я тебя не оскорблял,ты очень низкий и ущербный человек,мне жаль тебя :(1 point
-
1 point
-
1)http://db.pandawow.me?npc=23381 2)После 11 обновы исчез. Нету ни водном режиме сложности 3)14.06.14 4)10/10 [spoiler=На нашем сервере 14.06.14]http://clip2net.com/clip/m331631/1402700404-clip-171kb.jpg?nocache=1 Видим его нету http://clip2net.com/clip/m331631/1402700457-clip-221kb.jpg?nocache=1 [spoiler=Где должен стоять]http://clip2net.com/clip/m331631/1402701651-clip-219kb.jpg?nocache=11 point
-
Fuckenpro шмот в баге как у http://www.twitch.tv/scarletmvp/c/4450455 - - - Добавлено - - - Вет Топ вар но не стойт засвечиват эго так что он умеет трапу ловит - - - Добавлено - - - а что рдру не тошиль в 505 ? провда не так как пали и присти но норм 2490 брал )) - - - Добавлено - - - + + + + + +1 point
-
Аддоны В этом разделе будут представлены полезные аддоны для афли лока с кратким описанием к каждому. [spoiler=Аддоны] По ссылке Вы можете перейти на страницу аддона. ElvUI — сборка аддонов, которая поможет полностью изменить Ваш интерфейс. Можно настраивать все: от рамок юнитов до цвета, размера и количества панелей действий. TellMeWhen — аддон, который повзволяет отслеживать все, что Вы хотите в любом удобном для Вас месте на экране. OmniCC — аддон, показывающий время восстановления способностей на иконках. Recount — аддон, который позволяет видеть нанесенный урон, урон конкретной способности, эффективность исцеления, поглощенный урон и тому подобное членов группы или рейда. Также дает возможность сообщить все эти данные в любой чат. Мой интерфейс: http://s40.radikal.ru/i088/1306/42/0e7cd8f725f2.jpg Все модификации выделены. Скажу сразу: свой интерфейс каждый настраивает под себя. Мой интерфейс может кому-то не нравиться, но я считаю его удобным, потому что в нем есть все, что мне нужно. Остальное [spoiler=Остальное] Важную часть при игре за любой класс или спек играют бинды, т.е. назначения клавиш. Чем лучше подстроены Ваши бинды, тем легче управлять Вашим персонажем и держать все под контролем. Могу дать несколько советов: - чтобы освободить 2 клавиши: Q и E, поставьте в разделе настроек "Назначения клавиш" действия "Шаг влево" на клавишу A, а "Шаг вправо" — на D. Управлять поворотом нужно не с клавиатуры, а мышкой. - делайте бинды не только из одной кнопки, а и с её сочетаниями с Shift, Ctrl и Alt. - делайте бинды так, как Вам будет удобно и не слушайте никого. Полезные советы афли локу: - мастефик грасп продолжает поддерживание даже если ваша цель вне зоны видимости. Таким образом, можно добивать оппонентов на арене за столбами. Главное: начать поддержание в то время, когда Вы ещё видите вашу цель. - на полях боя можно скидывать врагов с кладбища с помощью способности суккубы Удар кнутом. - Пламенем Скверны можно обновлять Аффликшн и Порчу без ограничений, т.е. даже до 2-х минут и больше. - после диспелла (время восстановления которого — 8 секунд) вашего Аффликшена, сдиспеливший персонаж немеет на 4 секунды, поэтому важно поддерживать его всегда в бою с хиллерами. - иногда есть смысл снимать доты с цели Обменом душ. Например, что бы не сбить контроль суккубы Соблазн или аналогичные эффекты других игроков. - урон и скорость тикания ваших дот зависит от Ваших характеристик во время наложение. То есть, нужно обновлять доты на цели под прок трини / во время бурста. - не забывайте раздавать своим напарникам на арене камни здоровья. - всегда убирайте (командой из выпывающего окна) петов на арене, если они остались после сакрифайса, потому что за это Вас могут забанить. - используйте койл не только для контроля, но и для отхила в крит. ситуациях, ибо он отхиливает порядка 80к ХП. - используйте Похищение жизни под баффом от Горящей души для увеличенного на 50% исцеления. - используйте камень под баффом от хилки, что бы восстановить на 25% больше здоровья (т.е. не 20% от максимального запаса, а уже 25%). - ни в коем случае не забывайте о щите в бою с противниками, которые наносят магический урон. - помните, что Свободная воля снимает все магические дебаффы (включая любой магический контроль), но не требует 20% от макс. запаса здоровья. - используйте Твердую решимость в ситуациях, когда нужно уменьшить входящий по себе урон, или в крайнем случае, если нельзя, что бы Вам сбили чтение заклинания (например, ресалка). - не забывайте, что любые проклятия снимают Агонию с цели. - Бесонечное дыхание под баффом от Горящей души позволяет ходить по воде и не снимается после получения урона. Соответственно, благодаря этому Вы сможете получить преимущество на некоторых полях боя, кайтя милишников со скоростью хождения 100%, в то время как скорость плавания у других будет 68%. - во время "бана" школы темной магии (т.е. если вам дали сало во время каста), можно обновлять доты на цели с помощью Пламени Скверны. - не стыдитесь просить друидов скастовать на Вас Симбиоз, поскольку после этого Вы сможете использовать заклинание друидов Омоложение, а сам друид сможет использовать Твердую решимость (Баланс), Жизнеотвод (Страж), Обмен душ (Сила зверя), Демонический круг: телепортация (Исцеление). По поводу Демонического круга: телепортация: друид всегда телепортируется в созданный Вами демонический круг :). Понравился гайд? Нашли в нем что-то новое для себя? Тыкните "спасибку"! Спасибо! PS. Буду рад найденным ошибкам, советам по оформлению и т.п. Отписывайтесь в топике. UPD 07.06.13: добавлен раздел "Характеристики" с приоритетом статов, добавлен раздел "Макросы", "Остальное", исправлены некоторые ошибки. UPD 08.06.13: добавлен раздел "Аддоны", исправлены некоторые ошибки, дополнено благодаря Zandelle. UPD 15.06.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 08.07.13: дополнен раздел "Сокращения". UPD 12.07.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 16.07.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 18.07.13: исправлены некоторые ошибки.1 point
-
Основные способсности В этом разделе будут рассмотрены основные способности афли лока. [spoiler=Основные способности] Нестабильное колдовство — энергия Тьмы медленно уничтожает цель, нанося ей урон в течение 14 сек. Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство" получает урон и немеет на 4 сек. Агония — цель получает урон от темной магии за 24 сек. Урон увеличивается постепенно и достигает своего пика к концу действия проклятия. Порча — наводит на цель порчу, нанося ей урон от темной магии в течение 18 сек. Блуждающий дух — вы вселяете в противника блуждающий дух, который наносит урон от темной магии и увеличивает весь урон от ваших заклинаний на 25% на 8 сек. Гибельная хватка — оплетает цель сумеречными путами, в течение 4 сек. наносящими урон от темной магии. Раз в 1 сек., когда способность "Гибельная хватка" наносит урон, все ваши остальные периодические эффекты ветки "Колдовство" будут мгновенно наносить 150% от своего обычного периодического урона. Похищение души — похищает душу противника, нанося ему урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. За каждые два наносящих урон такта заклинания чернокнижник получает осколок души. Если у противника осталось 20% здоровья или менее на момент, когда "Похищение души" наносит ему урон, то это заклинание наносит еще 100% урона, и все остальные ваши периодические эффекты специализации "Колдовство" мгновенно наносят 300% от своего обычного периодического урона. Если цель, убийство которой приносит опыт или честь, умирает, чернокнижник получает три осколка души. Похищение жизни — вытягивает из противника жизнь, нанося ему урон от темной магии и восстанавливая заклинателю 2% от общего запаса его здоровья раз в 1 сек. Время действия – 6 сек. Горящая душа — использование осколка души дает выход скрытой силе заклинаний. Усиливает некоторые заклинания чернокнижника. Об этом подробнее ниже. Таланты, символы [spoiler=Таланты] 1-й тир талантов Темное восстановление Поглощение души Жатва жизни В этом тире я рекомендую брать Темное восстановление, потому что Поглощение души не работает, а Жатва жизни требует времени для каста, в то время как с первым талантом мы можем делать что угодно во время действия его восстанавливающего эффекта. 2-й тир талантов Вой ужаса Лик тлена Неистовство Тьмы В этом тире все таланты имеют место быть, но, так как афли лок не характеризуется сильным отхилом, моим выбором стал Лик тлена. 3-й тир талантов Родство душ Жертвенный договор Темная сделка Однозначно Родство душ, потому что это единственный рабочий талант в этом тире. Так же, в связке с сакрифайсом дает 20% к максимальному запасу здоровья. 4-й тир талантов Кровавый ужас Стремительный бег Свободная воля Мой выбор пал на Свободная воля, потому что этот талант на нашем сервере снимает любые магические дебаффы, некоторый контроль и не требует 20% ХП. Все 3 таланта работают. 5-й тир талантов Гримуар верховной власти Гримуар служения Гримуар жертвоприношения Однозначно и неоспоримо Гримуар жертвоприношения, потому что это единственный рабочий талант 5-го тира. 6-й тир талантов Месть Архимонда Коварство Кил’джедена Ярость Маннорота Хорошим выбором будет Коварство Кил’джедена, но этот талант не действует на поддерживаемые заклинания (баг), что делает его менее привлекательным. В этом тире все таланты имеют место быть и выбор за Вами. [spoiler=Символы] Посколько много символов не работают на этом сервере, дам список самых необходимых для афли лока. Большие символы Символ осколков души — на вовхеде изменено описание символа в связи с патчем 5.2, в котором он был изменен. На патче 5.0.5 символ увеличивает наш максимальный запас осколков души на 1, то есть до 4-х. Символ проклятия изнеможения — очень полезный символ для кайта милишников, сейчас заменяет Агонию на цели и наоборот, но, надеюсь, в скором времени это будет исправлено. Символ демонического круга — снижает кулдаун на телепорт на 4 секунды, иногда помогает. Не буду описывать других больших символов, потому что не уверен в работоспособности. Малые символы Малые символы не играют большой роли, посему не буду расписывать их. Также, не уверен в работоспособности. Зачарования, сокеты, характеристики [spoiler=Зачарования] [table=width: 900, class: grid] [tr] [td]Слот[/td] [td]Зачарование[/td] [/tr] [tr] [td]Плечо[/td] [td]Великое начертание Журавлиного Крыла[/td] [/tr] [tr] [td]Спина[/td] [td]Чары для плаща - интеллект III[/td] [/tr] [tr] [td]Грудь[/td] [td]Чары для нагрудника - все характеристики X[/td] [/tr] [tr] [td]Запястья[/td] [td]Чары для наручей - интеллект VII или Чары для наручей - искусность[/td] [/tr] [tr] [td]Кисти рук[/td] [td]Чары для перчаток - искусность III[/td] [/tr] [tr] [td]Пояс[/td] [td]Поясная пряжка из живой стали[/td] [/tr] [tr] [td]Ноги[/td] [td]Великая лазурная чародейская нить[/td] [/tr] [tr] [td]Ступни[/td] [td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td] [/tr] [tr] [td]Правая рука[/td] [td]Чары для оружия - нефритовый дух или Чары для оружия - сила стихий[/td] [/tr] [tr] [td]Левая рука[/td] [td]Чары для предмета в левой руке - интеллект II[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Сокеты] [table=width: 1100, class: grid] [tr] [td]Цвет[/td] [td]Камень[/td] [/tr] [tr] [td]Красный[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Синий[/td] [td]Таинственный императорский аметист[/td] [/tr] [tr] [td]Желтый[/td] [td]Искусный закатный оникс[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Характеристики] Приоритет характеристик для афли лока в PvP выглядит таким образом: Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Скорость ≥ Критический удар. 6% рейтинга меткости дает 100% шанс попадания по игрокам 90-го уровня. Искусность афли лока выглядит так: Искусность: могущественное колдовство. Рейтинг искусности напрямую увеличивает урон от наших способностей, наносящих переодический урон. Это значит, что наша искусность так же напрямую увеличивает урон от наших основных наносящих урон способностей: Гибельная хватка и Похищение души. Является самой главной второстепенной характеристикой для афли лока. Рейтинг скорости дает нашим наносящим переодический урон способностям дополнительые такты, т.е. за один и тот же промежуток времени наши доты будут совершать больше тактов, соответственно и урон будет больше. Рейтинг скорости является второй по приоритету характеристикой после искусности. Рейтинг критического удара увеличивает наш шанс на нанесение увеличенного в 2 раза нормального урона заклинанием. Рейтинг крит. удара стоит на ровне со скоростью по приоритету важности, и Вы сами вольны решать, какой рейтинг принесет Вам больше пользы. Бой В этом разделе будет рассмотрена механика боя афли лока и основные его аспекты. [spoiler=Бой] Механика афли такова, что, фактически, большую часть времени вы будете заниматься постепенным просаживанием цели (туннелингом), но в это же время афли лок обладает просто дичайшим бурстом, за который в одиночку можно убить даже хила, если вам не будут мешать кастовать заклинания. Ваша главная цель — постоянное поддерживание Нестабильного колдовства, Агонии и Порчи на цели. Пусть их собственный урон не очень велик, но урон малефик граспа напрямую зависит от поддержания этих эффектов на цели. Блуждающий дух стоит 1 осколок души, поэтому все время поддерживать на цели его не получится. Это заклинание стоит использовать в случаях, когда нужно усилить урон по цели на некоторое время. Также, дебафф от него обязательно нужно поддерживать на цели во время бурста, потому что это прямое увеличение наносимого урона на 25%. Чернокнижники со специализацией Колдовство обладают интересной механикой заклинания Горящая душа. При использовании, данное заклинание тратит 1 осколок души и усиливает ваше следующее заклинание Обмен душ, Похищение жизни, Призыв демона, Бесконечное дыхание и любые проклятия. Теперь обо всем подробнее: В связке с Горящей душой, Обмен душ мгновенно накладывает все 3 эффекта переодического урона на цель (на сервере существует баг, и во время движения не накладывается Нестабильное колдовство, поэтому во время наложения всех 3 дотов Обменом душ, лучше всего остановиться на 1-2 секунды). В связке с Горящей душой, Похищение жизни восстанавливает на 50% больше здоровья, при этом сам эффект Горящей души не снимается и после одного-двух кастов можно потратить бафф на что-то другое. В связке с Горящей душой, любые демоны вызываются мгновенно (из-за бага, эти демоны после призыва через Горящую душу воскресают лишь с 1 единицой здоровья, поэтому их нужно побыстрее сожрать, либо отхилить). В связке с Горящей душой, Бесконечное дыхание позволяет ходить по воде в течении 10 минут (можно вешать на других игроков). В связке с Горящей душой, любые ваши проклятия накладываются на основную цель и на все окружающие её цели в радиусе 15 м. Макросы В этом разделе я покажу все свои макросы с кратким описанием к каждому. [spoiler=Макросы] Стандартный макрос на бурст. Использование Черной души: Страдание и вашего тринкета на увеличение чего-либо одним нажатием: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip Черная душа: Страдание /use Черная душа: Страдание /use *ваша триня*[/td] [/tr] [/table] Макрос для камня здоровья. Использует камень при нажатии с любым сочетанием клавиш или без него, создает камень при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Создание камня здоровья; Камень здоровья /cast [mod:shift] Создание камня здоровья /use [nomod] Камень здоровья /use [mod:alt] Камень здоровья /use [mod:ctrl] Камень здоровья[/td] [/tr] [/table] Макрос для телепорта. Принцип тот же, что и в предыдущем макросе. Телепортируетесь при нажатии в любом сочетании клавиш, и создаете портал при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Демонический круг: создание; Демонический круг: телепортация /cast [mod:shift] Демонический круг: создание /use [nomod] Демонический круг: телепортация /use [mod:alt] Демонический круг: телепортация[/td] [/tr] [/table] Я использую ряд макросов, которые позволяют использовать любые способности питомцев с панели действий самого персонажа, в таком случае исключаются все возможные баги с панелей питомца, потому что у меня её попросту нет. При нажатии активирует агрессивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petaggressive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует пассивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petpassive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует защитное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petdefensive [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец атакует вашу цель: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petattack [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Следовать": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petfollow [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Отправить": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petmoveto [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Стоять": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petstay [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою основную атаку: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Всплеск боли; [pet:Бес] Огненная стрела; [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы; [pet:Демон Бездны] Мучение; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Суккуб] Всплеск боли /cast [pet] [pet:Бес] Огненная стрела /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Мучение /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою первую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Соблазн; [pet:Охотник Скверны] Запрет чар; [pet:Демон Бездны] Муки; [pet:Бес] Бегство; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Муки /cast [pet] [pet:Бес] Бегство /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Запрет чар /cast [pet] [pet:Суккуб] Соблазн [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою вторую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Охотник Скверны]Пожирание магии;[pet:Суккуб] Удар кнутом; [pet:Бес] Прижигание ран хозяина; [pet:Демон Бездны] Обезоруживание; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Обезоруживание /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Пожирание магии /cast [pet] [pet:Суккуб] Удар кнутом /cast [pet] [pet:Бес] Прижигание ран хозяина [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою третюю особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Простая невидимость; [pet:Бес] Кровавый союз; [pet:Демон Бездны] Оплот теней; [pet:Охотник Скверны] Управление демоном; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Оплот теней /cast [pet] [pet:Суккуб] Простая невидимость /cast [pet] [pet:Бес] Кровавый союз [/td] [/tr] [/table] Иногда возникает ситуация, что длинны стандартного макроса в 255 символов может не хватить. Тогда на помощь приходит команда /click и макрос: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end [/td] [/tr] [/table] Этот макрос позволяет узнать название кнопки на панели действий. Вы забиндиваете его на какую-то клавишу, наводите курсор мыши на кнопку, название которой хотите узнать, и нажимаете на клавишу, на которую забинден макрос. После этого в чат выведет название кнопки, на которой стоял указатель мыши, и вы сможете в слишком длинный макрос вписать команду /click *название кнопки, на которой стоит продолжение макроса*. Таким образом можно в одном макросе совмещать очень много действий. Отписывайтесь в топике на счет макросов, помогу составить.1 point