Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/05/14 in all areas

  1. Минусуйте меня:dance:
    8 points
  2. Последние 3 месяца мы совместно с проектом wowcircle плотно занимаемся разработкой ядра под версию клиента 5.4.8, для обычных игроков это может показаться не так сложно, ибо сейчас мы поддерживаем 5.4.2 и по сравнению с 5.4.8 изменений не так много, но это не так. В каждом новом билде клиента, меняются номера и структура всех опкодов, именно на их полный разбор для каждой новой версии требуется до 6 месяцев, но т.к мы в этот раз решили работать над базовой версией 5.4.8 вместе с wowcircle, этот процесс пошел у нас чуть быстрее. Таким образом уже спустя 3 месяца работы, мы можем начать ОБТ 5.4.8, в котором уже найдено 97% всех опкодов по сравнению с 5.4.2, для финальных штрихов осталось разобрать 3% и реализовать новые ф-ции, а именно Археологию и Боевых питомцев, по мимо этого к релизу планируется множество фиксов по текущим спеллам и инстам, в общем без дела мы не сидели как думают многие. На счет партнерства с вышеуказанным сервером, мы работаем лишь над базовой версией 5.4.8, т.е до релиза, потом вновь работаем отдельно, такое сотрудничество необходимо т.к наши конкуренты давно объединились и работают вместе. Задачи на ОБТ простые: а именно проверка текущих баг-репортов, актуальны они или нет, можно проверять в основном спеллы, по инстам и новым ф-циям правок еще не было, они планируются в середине месяца. Про все остальное кроме спеллов просьба ничего не писать по крайней мере до релиза, т.к все эти репорты уже есть на wowcircle(там обт началось чуть раньше) и дублировать их нет смысла. Просьба баг-репорты с текущих миров 5.4.2 более не писать и сконцентрироваться на проверки их актуальности на 5.4.8. Сроки ОБТ: ориентировочно оно будет завершено в конце августа, после чего первым на 5.4.8 перейдет х10, а через неделю фан и х100. Раздел для обсуждения: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=222 Особенности ОБТ: - Старт с 90лвла. - Вещи актуального пвп сезона можно купить бесплатно. - Различная валюта доступна при создании персонажа. - Также сохранились персонажи с ОБТ 5.4.2 - Никакие команды недоступны. - После завершения обт данный реалм будет отключен. Как подключиться: - Сделать копию текущего клиента в новой папке, потому что играть c 1го клиента на 2х версиях не рекомендуется т.к могут быть проблемы из-за отличий в них. - В директории с новым клиентом удалить папку Cache. - Скачать лаунчер 5.4.8: ссылка / зеркало - Поместить его в папку с новым клиентом и запустить лаунчер нужно разрядности(64 или 32 бит, для мака в процессе).
    5 points
  3. Приглашаем всех к нам в гильдию! http://www.youtube.com/watch?v=NVVAeoQk1XY У нас дружный,позитивный коллектив. Всегда рады новичкам. [ATTACH=CONFIG]48792[/ATTACH] Основное направление гильдии WPvP, но без ПвЕ не может быть достойного WPvP! [ATTACH=CONFIG]48790[/ATTACH] Требования для вступления в гильдию: -Рк! (8809088) -Шмот 496 -Частый онлайн Требования для вступления в ПвЕ статик: - РК - Шмот 500+ - Быть в онлайне в 19-00 по МСК каждый Понедельник,Среду и Субботу. - Начальное знание тактик ПМШ,ТВВ,ССК Для вступления обращаться просто на форуме либо в игре. Если ты краб,и осознаёшь это,то тебе к нам [ATTACH=CONFIG]48786[/ATTACH] Мы в сети! Больше информации вы можете найти на нашем сайте Наш Канал на You Tube Наша группа в VK
    3 points
  4. Как подключиться и начать играть Всего в несколько кликов. Это просто! Зарегистрируйте аккаунт Легко и просто, главное - не забудьте указать свою реальную электронную почту, чтобы в дальнейшем без проблем пользоваться нашими услугами в личном кабинете. Скачайте игровой клиент Скачайте всю игру через торрент сразу или перейдите к следующему шагу и пусть игру качает наш лаунчер, пока вы играете! --> Скачайте наш лаунчер Его не нужно устанавливать. Просто скачайте, поместите в пустую папку (или в папку с игрой) и запустите. Нажмите "играть", когда загрузится достаточно файлов. Помните, что играть возможно только на этих операционных системах: Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11 Другие наши группы и каналы для общения: Discord vk.com facebook ссылка на страницу на английском языке 简体中文
    2 points
  5. Вот так вот. :pandaren: http://i019.radikal.ru/1408/f1/bbb3f45e85e6.jpg Скучно.
    2 points
  6. :good: ЗАКРАСТИЛ не ошибка, а очень умеллый троллинг, кому надо тот поймёт -) http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=83878 Печаль =(
    2 points
  7. Прошу прощения, но оригинал не остался, зато есть скрин с чего всё началось, а именно мой напарник её убивал а она гнала на меня почему-то а не на него [ATTACH=CONFIG]48888[/ATTACH] P.S. Если есть какие-то претензии, то не закрывайте тему до завтра потому что я сижу с мобильного и траффик заканчивается :-(
    2 points
  8. Отклонено. Автору бан за обман администрации.
    2 points
  9. обычное явление, накипело, или не знают что получат, или просто им ровно на него. Есть игроки сами просят мута и по-больше, правда таких мало.
    2 points
  10. Если бы ты только знал, каким дцп страдал человек, придумавший это изречение...
    2 points
  11. Выпилите Принцессу еще на месяц C:
    2 points
  12. [ATTACH=CONFIG]48820[/ATTACH] да ты что бедненький тебя так лошат на серве ,что ты уже на всех темки пишешь , а я незнал что у тебя мама общая бедный!!!!Оказываеться малыш ты все на себя принемаешь бедный и без защиты ребеночек!!
    2 points
  13. https://warosu.org/data/lit/img/0042/83/1384838106983.gif
    2 points
  14. Выпустите в него свою ярость :3
    2 points
  15. http://i057.radikal.ru/1403/f4/72b9c9432ca7.jpg Прежде чем создавать Ретри паладина, хорошенько подумайте. Подумали?.. Ок, прочтите этот гайд и подумайте ещё раз. Немного статистики: На протяжение всего MoP я частенько заходил на лайв и частенько просматривал армори. Ситуация такова: На данный момент в топе 144 вара, 43 дк, 44 роги и ЦЕЛЫХ 6 РЕТРИКОВ!!! Причём максимальный рейтинг, который смогли взять топовые ретри паладины с невероятным уровнем игры, играющие с феерическими игроками в команде, это - 2400... Комментарии излишни. http://s006.radikal.ru/i213/1403/27/51d1c910d0f7.png 238 место, 315, 415, 493, 859, 978. Предыстория. Мы - ретри паладины. Нас ненавидит весь мир. даже сами Близзард. Мы ненавидим одинаково всех. Нет секрета в том, что ретри всю свою историю был лишь спеком для прокачки уровней персонажа. Сами Blizzard об этом говорят: "Мы не понимаем почему вам не играется в Холи(Свет). Хотите наносить урон, играйте воином. У паладинов всегда была, будет и есть только одна специализация, это - свет"®. Единственное, почему Ретри паладины вообще выходят сейчас на арену, это их невероятно прыгнувшая популярность. Близзардам просто-напросто пришлось... Не терять же столько подписок. А так, они были бы вполне не против убрать излишний геморрой из своей креативной башки. Woltk: Патч 3.2. Паладины достойные противники. Всё вроде бы идёт хорошо, но... Но не тут-то было, на форуме появляются СОТНИ ТЕМ ОТ НУБОВ, МОЛ ПАЛАДИН МЕНЯ УБИВАЕТ ЗА 3 СЕКУНДЫ. Это правда. Я, например, именно так и убивал. Но это только нубов! Стоит зайти на арену 2600+, как я сразу превращался в довольно слабенького, по отношению к другим, персонажа. Противоречивость. Проблема заключается в том, что у паладина нет, не было и не будет супер "умной" ротации. Мы или даём сильный бурст+суппорт абилки, или мы - не мы. Т.е, если нас сделать достойными своих оппонентов, на форумах Blizzard снова начнётся помпезный плач. Нытье. Уроды... Cata: О, БОГИ! КАК? НЕУЖЕЛИ?... Мы стали играбельными. На турнирах мы, конечно же, никогда не появимся, но играть хотя бы можно. Снова всё идёт хорошо. И снова, сука, проблема - БАБУИНЫ. Уроды, не умеющие играть, начинают апать рейтинг в 3 дд. Вопрос встаёт ребром. Паладинов надо нерфить. И что мы имеем в итоге: достойный суппорт потенциал нам дать не могут, ибо не хотят повторения всё той же истории с 3 дд. Достойный туннелинг урон нам дать не могут, ибо мы - не воин и не разбойник, а переделать паладина в разбойника... зачем? Зачем два одинаковых класса. Дать непревзойдённый бурст - тоже. поднимется бунт на форуме. Мы - недотёпы. Остолопы, непонятно зачем блуждающие на просторах Азерота, которые за столько лет так и не смогли найти свою нишу. Сравнение с конкурентами. [Воин] Наши преимущества над воином: их нет. Преимущества воина над нами: 1.Высокая мобильность. 2.Высокий урон. 3.Аое физический(не диспелющийся) стан раз в 20 секунд. 4.Огромное количество защитных способностей. 5.Хороший пресинг. 6.Легко останавливает атаки в своих тиммейтов (за счёт того же стана, чарджа). [Разбойник] Наши преимущества над разбойником: их нет. Преимущества разбойника над нами: 1.Много не диспелящегося контроля. 2.Высокий бурст урон. 3.Хороший пресинг. 4.Легко останавливает атаки в своих тиммейтов. 5.Пока защитные способности не в кулдауне, может жить вечно. [Монах] Наши преимущества над монахом: их нет. Преимущества монахов над нами: 1.Способен убить хилера в соло. 2.Огромное количество контроля со средним кулдауном. 3.Огромное количество защитных способностей для себя и своих тиммйтов. 4.Невероятно высокая мобильность. 5.Отлично останавливает атаки в своих тиммейтов. 6.Суппорт хилл больше, чем у нас. [Охотник] Наши преимущества над охотником: их нет. Преимущества охотник над нами: 1.Высокий урон. 2.Сильный бурст. 3.Много критичного контроля. 4.Апате 2000 в 2x2 играя 1vs2. 5.Хороший кайт. С визард даже сравнивать не буду, тут уже давно всё понятно. Заключение. У нас нет защитных кулдаунов. Весь наш урон, суппорт, контроль легко диспелится. Практически отсутствует мобильность. Хиллим смешными цифрами. На лайве сейчас найти команды нереально. Единственное, что согласится играть с ретриком, это ППХ. И то, только слабый хантер будет играть с ретриков! А ведь и правда. зачем играть с жалким ретриком, через анальную кровь, пот и слёзы апать 2200, если можно найти воина и рестор шамана и не особо-то напрягаясь апнуть 2400. Пару слов о ретрики в MoP: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vo6GB7mjvM4 Прогнозы. В патче 5.5 всё станет ещё более плачевным. Вот как комментируют нынешнюю ситуацию Blizzard http://s019.radikal.ru/i614/1403/26/1bf2bc0c5f79.png Действительно, чего это мы, у нас всё хорошо. Просто резко все перестали играть ретриками и пошли играть варами. От хорошей жизни видимо. Если вы всё же любитель хардкора, и, не взирая на всю анальную боль и душевное разочарование решили играть ретри паладином, специально для вас - куча полезной информации, которая по крупинкам обдумывалась и собиралась с патча 1.1.2. Терминология паладина. [Молот правосудия]\[Кулак правосудия] - HoJ [Покаяние] - Репитанс. [Изгнание зла] - Эвил. [Слепящий свет] - Блиндинг. [Укор] - Ребук [Божественный щит] - Бабл. [Длань защиты] - БоП [Длань свободы] - Фридом [Длань жертвенности] - Сакра [Очищение] - Клинкс. [Божественная защита] - Дивайн протекшэн. [Аура благочестия] - Мастер аур. [Гнев карателя] - Хс (Часто спрашивают, почему хс? Ха!.. Был в бк момент, когда ретрики крушили как сам господь. Задымило нормально. Форум лопнул. Ярости и неистовства угнетённых холопов не было видно ни конца, ни краю. Спамили что-то наподобие: "Включил крылья, стал HS (High skill.)". Ну, раз одному из сильнейших скиллов классики - баблу дали ироническое название, значит и крылья его нужно дать. Отныне, когда паладин становился ангелом, это интерпретировали как включенный HS mode). [Святой каратель] - Панишер. [Защитник древних королей] - ГаК или Энжел. [Правосудие] - Джаджмент. [Удар воина Света] - Крусайдер страйк. [Вердикт храмовника] - Вердикт. [Экзорцизм] - Экзо. [Молот гнева] - Финишер. [Дознание] - Инкваст. [Торжество] - Триумф. [Вспышка света] - Флэшка. [Благословение королей] - БоМ [Благословение могущества] - БоК [Смертный приговор] - Варрант. [Божественная призма] - Призма. [Возложение рук] - ЛоХ [Расплата] - Таунт. [Искупление] - Рес. [Скорость света] - Спринт. [Священный щит] - сс. http://s017.radikal.ru/i412/1207/fb/baa5cd89aa9b.jpg 1.Скорость, крит или искусность? Конечно же - скорость. Основной нам стат - скорость. Тут даже думать не нужно. Во-первых, скорость снижает время восстановления наших основных способностей, за счёт [Священная битва]. Во-вторых, у нас довольно много способностей, котоыре нужно постоянно использовать, а скорость снижает время ГКД(Это когда вы используете способность, а все остальные способности откатываются). Так же даёт неплохой бонус к [Искусство войны]. В довесок, помогает с кастом флешки(Вспышка света) + помогает бороться с адскими парированиями MoP (чем быстрее у вас восстанавливается гкд, после неудачного удара, который был парирован, тем больше дпса вы нанесёте, если рнг будет не на вашей стороне.). Скорость влияет на всё, что мы делаем на арене. С основным статом мы определились. Дальше будет немного сложнее. Распри о крите и искусности. Я выбираю искусность. Но, исходя из бага нашего с вами сервера (искусность резистится снижающему урон способностями.), на данный момент вторым статом беру крит. Чем в перспективе искусность лучше, чем крит? Во-первых, не нужно уповать на хорошую позицию Венеры по отношению к Марсу и молится перед ареной, а это, знаете ли, лишний 10 игровых минут. Во-вторых, сильнее бурст. Да, безусловно, случайный крит флешки может неплохо спасти сраку вашего напарника. Но игра рет паладина на нынешней арены основана на буресте, поэтому я выбираю искусность. Но если игра затягивается, крит становится, в этой ситуации, лучше. В общем, в моём видении wow, крит=искусности и этот выбор вам нужно сделать самим, исходя из вашего стиля игры и "за" и "против". 2.PvE абуз Только 553+. Менять тринькеты категарически не советую. Всё же 3% снижения урона и 10% повышения урона, 5% повышения исцеления. К тому же, на проковую PvE триньку кд 30 сек, а на используемую 1 минуту. Прокают всегда. На PvE же 115 секунд + могут и не прокнуть. Уповать на чудеса я не хочу. Одевая PvE, стоит помнить, что нас основной показатель - это сила. 80 силы примерно лучше, чем 200 пвп силы. Точные формулы выложу позже. Пока что нет времени. Cодержание: 1 Character (ваш персонаж) 1.1 Выбор рассы 1.2 Профессии 1.3 Таланты. 1.4 Эквип(экипировка) 1.5 Символы, камни, инчат 2 Control (управление) 2.1 Клавиатура 2.2 Бинды(назначение клавиш) 3 Макросы 4 Триксы и шкатулка полезностей 4.1 Сайленс(немота) и перекрытие школы магии. 4.2 Длань защиты 4.3 Длань свободы 4.4 Длань жертвенности 4.5 Фиар 4.6 Очищение 5 Советы по арене 6 Видео 7 Рубрика вопрос-ответ 1.Выбор рассы Безусловно хуман(человек) - это лучший выбор в MoP, PvP используемый тринкет тварит чудеса. http://s003.radikal.ru/i202/1403/fe/4f2bcd991130.png (Процентное соотношения рас в топ 1200 по всем миру.). Статистика говорит сама за себя. Но вы можете использовать ту расу, которая вам нравится: 1)Хуман - [Каждый сам за себя] http://s58.radikal.ru/i160/1403/73/5b66ff42ed82.jpg [Восстановление: 2 мин] Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Комментарии: Заменяет вашему персонажу pvp-тринкет. Это в свою очередь невероятно повышает ваш ДПС. Очень сильно повышает бурст урон. 2)Кровавый эльф - [Волшебный поток] http://s020.radikal.ru/i720/1403/5f/26eed3a9cbc4.jpg [Восстановление: 2 мин] Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 2% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек. Комментарии: Ей можно прикрыть нежелательный контроль, закрыть шаттер мага по вам, если не дотягиваетесь киком, не давать кастить хилеру противника. Восстановления маны в MoP нас не интересует. 3)Таурены - [Громовая поступь] http://i051.radikal.ru/1403/25/c1dca3af2104.jpg [Применение: 0.5 сек.] [Восстановление: 2 мин] Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Комментарии: Некий аналог волшебного потока, но в отличии от него воздействует милишников, можно закрывать каст по "мастер аур". 4)Дренеи - [Дар наару] http://s006.radikal.ru/i213/1403/c9/4cfba50047c1.jpg [Восстановление: 3 мин] Восстанавливает цели 20% от ее общего запаса здоровья в течение 15 сек (Восстановление 4% здоровья раз в 3 сек.). Ну и аура 1% меткости, может быть полезна при PvE абузе. Комментарии: Крайне слабая способность. Хилит категорически мало. Диспелится. Воруется. Не спасает, не помогает... 4)Дварфы - [Каменная форма] http://i031.radikal.ru/1403/f6/7c74579b82d9.jpg [Восстановление: 2 мин] Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек. Снижает получаемый урон от магии льда на 1%. Комментарии: Хорошо помагет против рмп и разбойников в целом. Но так-как время восстановления 2 минуты, способность крайне слабая. 2.Профессии В MoP от выбора профессий ничего практически не зависит. Единственное что советую, это в перспективе менять собирательную профессию на вторую основную с бонусом силы. Наложение чар обеспечивает постоянный доход. [TABLE=class: grid, width: 800] [TR] [TD]Профессия[/TD] [TD]Бонус[/TD] [/TR] [TR] [TD][Кузнечное дело] – Сокеты в [наручах] и [перчатках][/TD] [TD]два лишних слота под ваши камни, вставлять можно что угодно, например 320 силы. [/TD] [/TR] [TR] [TD][Ювелирное дело] – Рельефный змеиный глаз x2][/TD] [TD]Дает бонус 320 силы, однако оставляет возможность кастомизации (например ,можно вставить устойчивость или скорость). [/TD] [/TR] [TR] [TD][Кожевничество] – Меховая подкладка - сила ][/TD] [TD]+320 силы (учитывая -1 чант на наручи) [/TD] [/TR] [TR] [TD][Алхимия] – [Алхимический настой][/TD] [TD]+320 силы. Так же даёт нереальный бонус в пвп и на бг. [/TD] [TR] [TD][Наложение чар] – [Чары для кольца - силаII x2][/TD] [TD]+320, по 160 с каждого кольца[/TD] [/TR] [TR] [TD][Начертание] – [Тайное начертание клыка тигра][/TD] [TD]+320 силы (учитывая -1 чант на плечи.).[/TD] [/TR] [TR] [TD][Инженерное дело] – [Зажигательный фейерверкомет] или [Нейронные пружины][/TD] [TD]Очень вкусные бонусы, но в виду того, что используемый тринкет имеет кд 1 минуты, инчат от инженерии превращается в полную ересь. Может быть использован совместно с PvE тринкетами. Так же хорошо повышает ваши дуэльыне шансы и даёт преимущество на bg. П.с: MoP маунт очень красивый.[/TD] [/TR] [TR] [TD][Портняжное дело] – [Вышивка в виде рукояти меча][/TD] [TD]Прок +4000 к силе атаки со средним кулдауном. Интересный бонус. Может значительно помочь при бурсте. Но уповать на чудо я не советую, поэтому рекомендую взять 320 силы и 180 крита вместо этого бонуса.[/TD] [/TR] [TR] [TD][Снятие шкур] – [Знаток анатоми][/TD] [TD]+480 крита(Бесполезно! очень слабо по отношению 320 силы.)[/TD] [/TR] [TR] [TD] [Травничество] – [Кровь земли][/TD] [TD]+720 хаста на 20 секунд, кулдаун 2 минуты, немного хилит (очень слабо по отношению к 320 силы.).[/TD] [/TR] [TR] [TD][Горное дело] – [Крепость][/TD] [TD]+480 выносливости.Оставьте этот бонус танкам, нам он не понадобится.[/TD] [/TR] [/TABLE] 3.Таланты Основной вариант, таланты по умолчанию: http://s52.radikal.ru/i138/1403/c1/fc846c3e19ae.jpg Таланты должны меняться в зависимости от ваших противников, напарников и тактик, которые вы способны выполнить. К сожалению, на данный момент менять таланты на нашем сервере, находясь в подготовке к арене - пока что нельзя. Level 15 Третий талант не юзабельный. [Длинная рука закона] - незаменимый талант. Даёт нам маневренность и мобильность на арене. Менять его смысла особого не вижу. Единственное, наверное, при игре на быстрый нюк с рогой можно взять [Скорость света] но и то, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Данный талант диспелится, имеет кд 45 секунд. Лишает вас мобильности на арене, что приводит к потер,е дпса и вообще к неприятным последствиям, таким как - ваша смерть или смерть одного из ваших напарников. Level 30/b] [Покаяние]. Минусы: Проблема в том, что наш [Слепящий свет] имеет общий др с [Покаяние], т.е если вы даёте [Покаяние], то эффективность [Слепящего света]снизится в два раза и обратно пропорционально. Плюсы: Один дополнительный контроль. Примечания: Имеет право на жизнь, но сильно "ДРит" игру в ППХ. В игре с дк, практически всегда сбивается его болезнями. Время от времени можно использовать этот талант, исходя из противников, в сетапе ППХ, если вам нужно сдавать много контролирующих способностей вражеским ДД. [Кулак правосудия] Достаточно сильная и простая в использовании способность. У всех нормальных рет паладинов взята по умолчанию. Так же, этот талант увеличивает дистанцию HoJ, что в свою очередь является незаменимым бонусом для персонажей ближнего боя. Примечания: Талант на Evil можно периодически пробовать брать, исходя из ваших тактик, если у вашей команды нет дра с ним. Особенно он будет полезен в тех ситуациях, когда вы часто пресингуете вражеского хиллера и не нуждаетесь в увеличении дальности стана. Например в игре с дк. Level 45 Однозначно - [Самоотверженный целитель]. Два других таланта тоже хорошие, но [Самоотверженный целитель] лучше. Экономит вашу ману, ману вашего хиллера, даёт дополнительный инстант хилл. Level 60. [Мягкость] - наш второй по значимости талант (Особенно, после добавления нам [Отпущение]) в MoP. 2 БоПа, 2 фридома, 2 сакры. Бафф на снижение дот урона никогда не сравниться с двумя фридомами, ибо против афлик лока, для коорого предназначен вышеописанный баф, единственным средством для хорошей мобильности остаётся фридом(длань свободы.), ибо диспелить под дотами лока - очень сложно, порою даже нереально, особенно когда в команде "слабый" ретрик, а не вар. Плюс ко всему, 2 сакры(длань жертвенности) помогают избежать огромного множества нежелательного контроля. + 2 неплохих защитных кд для ваших тиммейтов. Может меться на [Несломленный дух]. 1. Часто играют в нас, а этот талант один из немногих, который хоть как-то повышают нашу выживаемость. 2.То что сакра снимает с наших тиммейтов сало, дипы и прочий магический нежелательный контроль - бесспорно круто, но, когда вас аоешат, а вы ещё перенаправляете себе урон от сакры, не имея практически никаких защитных кд, вероятность поехать просто так, смеха ради, очень высока. В связи с апом этого таланта в 5.4, я довольно часто стал его использовать при борьбе против визард стеапов. [Длань очищения] - в принципе может иметь актуальность, но очень спорно. Сейчас не столько доты убивают, сколько раскастованный нюковый урон с контролем по хиллеру. К тому же, сетапы с рет паладином не дают такого пресинга, чтобы ограничивать по себе урон одними лишь дотами. Нас аналят-карнавалят как хотят любые визард сетапы. А вот два бобла, а может даже и три, за арену - это довольно весомо. Право на жизнь есть. Всё зависит от вашего уровня и стиля игры. Я знаю много ретриков, которые под визардами в ППХ с шаманом не могут прожить и пары минут. Им талант на снижение кд бабла совершенно бесполезен. Level 75. [Святой каратель] - наш самый сильный талант. Его нельзя не брать. Наше всё. наш бурст. наша лучшая защитная способность (позволяет спамить торжество.). Отлично используется с [Гнев карателя] для высокого бурста (имеют одинаковый кд.). Level 90. Слабый выбор по отношению к другим классам. Blizzard нас откровенно ненавидят. Тут выбор между [Божественная призма] и [Смертный приговор]. После апа в 5.4 (при рассеивании хилит\демажит финальным тиком дот\хот.), я выбираю [Смертный приговор]. Но [Божественная призма] тоже вполне может использоватья против тех или иных сетапов, когда вам потребуется дополнительный инстант хилл. Плюсы призмы: 1.Мгновенный хил\мгновенный дмг. 2.Инстант хилл раз в 20 секунд. 3.Хилл+дмг. Минусы: 1.Плохо входит в ротацию. Плюсы хот\дот: 1.Легко входит в ротацию. 2.Даёт неплохой профит дпса или хила под бурстом (призму в это время использовать вряд ли получится, не в приоритете.). 3.Даёт нежелательный к диспелу дебафф, что-то немного напоминающее анстейбл афлик лока. 4.На арене диспелят, дрейнят команды с ретриком очень часто и очень много. Поэтому даёт неплохой профит хила, когда вам, допустим шатер, утраивает анал фаер. 4.Эквип(экипировка) Приоритет статов: 3% меткости>3% мастерства>Сила>Скороcть>Крит=искусность>Устойчивость>PvP-сила>Больше мастерства. Вставлять камни на устойчивость или PvP-силу в 5.4 - нет никакого смысла. Сила в пару раз мощнее, чем и устойчивость и PvP-сила. Сила даёт урона+исцеления при равном коэффициенте (180 силы и 320 PvP-силы) больше, чем PvP-сила. Так же сила заметно повышает Бурст, в отличии от устойчивости, что является в патче 5.4 основной идиллией для арены. Сила, в отличии от устойчивости, повышает исцеление. Статы, которые стоит набирать камнями - это Сила и Скорость. Сила в приоритете. Но это не значит, что в синие гнёзда перчаток вы должны вставить камни 160 силы. Не стоит забывать о бонусе при вставки камня по цвету. 80 силы и 160 PvP-силы + 60 силы от вставки>160 силы. Бонус: Небольшой пример, чтобы вы понимали что из себя представляет устойчивость. Многие считают, что PvP-сила "съедает" устойчивость. Это в корне не верно. Расчёт устойчивости идёт уже после PvP-силы. Пример: Допустим призма наносит 10 000 урона. С 50% PvP-силы это будет 15 000 урона. Однако, если цель имеет 50% устойчивости, призма ударит 7 500. Теперь давайте представим, что у вас стало больше PvP-силы, а у цели призмы - больше PvP-устойчивости за счёт вставки камней. ПвП силы стало примерно 60%, устойчивости примерно 55%. Призма нанесёт 7 2000 урона. Это не точная формула, но данная картина позволит вам понять, что устойчивость понижает урон сильнее, чем PvP-сила при полной PvP экипировке способна дать. PvP итемы. Пояс - искусность + крит. Ботинки - скорость + крит. Наручи - скорость+искусность. Щея - мастерство+крит. Плащ - скорость+крит. Бонус: частенько помогает 2 двуручных оружия. Одно с инчатом - прок 1650 силы, второе с уменьшением времени дизарма(разоружения). Стоит на это обратить внимания и по возможности менять в нужный момент. Одевать щит тоже, зачастую, бывает очень даже полезно. Особенно рет паладину, у которого практически нет никаких защитных кд. который может поехать за любой рандом контроль по хиллеру. 5.Камни, символы, инчат 1)Камни [+160 к силе]"Для красного гнезда." http://s018.radikal.ru/i520/1403/b9/2cee99519f20.jpg [+80 к силе + 80 к PvP-силе]"Для красного или синего гнезда." http://s020.radikal.ru/i721/1403/b0/87c1a50a8873.jpg [+80 силы +80 к показателю скорости]"Для желтого или красного гнезда." http://s52.radikal.ru/i137/1403/d4/a708dc7695f3.jpg [+665 к PvP-силе +775 к PvE-устойчивости]"Подходит только в гнездо для особого самоцвета." http://s019.radikal.ru/i626/1403/5e/04b219eb4bc4.jpg или, если нет возможности купить этот камень, то берём [+54 силе и +3% к силе критического эффекта]"Подходит только в гнездо для особого самоцвета." http://s019.radikal.ru/i615/1403/6d/de59d3748045.jpg Примечание: Меткость лучше всего набирать перековкой, если вам её не достаёт, но ни в коем случаи не камнями. Достаточно много рефорджей уходит в искусность или крит (оффстат), поэтому менять силу или скорость(мейн статы) на меткость - нельзя. Бонус: При PvP сете, в штаны лучше вставить два камня по 160 силы. Во все остальные гнёзда - по цвету. Помним, что 80 силы лучше, чем 200 pvp силы. 80 лучше, чем 200 скорости, крита, искусности. 140 силы и 160 крита\скорости\искусности больше, чем 160 силы. 140 силы и 80 PvP силы больше, чем 10 силы. 2)Символы Ну это прямо какая-то кара самих Богов обрушилась на нас. Сразу бы лучше лишили ретриков возможности вставлять символы, нежели так насмехаться... Хороших символов - нет; привет, Blizzard. http://s017.radikal.ru/i437/1304/e7/e3760288655e.jpg [Символ вердикта храмовника] Комментарии: Обязательный символ. Без комментариев. Оставшиеся два должны менять в зависимости от противников, но у нас пока что такой возможности нет, поэтому я считаю хорошим вариантом будет: http://s020.radikal.ru/i722/1403/c2/645fe48123ff.png [Символ тяжести вины] Комментарии: В 5.4 ещё нет символа, который даёт возможность кастовать эвил мгновенно(изгнание зла), поэтому символ, дающий повышения мобильности нам пригодится. http://s017.radikal.ru/i438/1304/b5/fed790eda922.jpg [символ торжества] Комментарии: 9% дмг после использованяи триумфа. Триумф используется довольно часто. Так же имеет право на жизнь символы: http://s44.radikal.ru/i104/1304/27/07aa7e89b4bb.png [Символ божественной защиты] Комментарии: Хорошо помогает против физ. Символ скорее ситуационный, чем постоянный. Выйти против визард сетапа без защитных кд - не самая лучшая идея. http://s61.radikal.ru/i172/1304/f1/d4b540b3bc34.jpg [Символ повторного наказания] Комментарии: Пожалуй единственный символ, который может увеличить наш дпс. 3)Инчат. Gloves (перчатки) http://s005.radikal.ru/i211/1403/3d/f616127aa9b0.jpg Чары для перчаток - сила VI [Уровень предмета: 85] Использование: Наложение на перчатки чар, повышающих силу на 170. Wrist (наручи) http://s005.radikal.ru/i211/1403/3d/f616127aa9b0.jpg Чары для наручей - сила VII [Уровень предмета: 85] Использование: Наложение на наручи чар, повышающих силу на 180. Boots (обувь) http://s005.radikal.ru/i211/1403/3d/f616127aa9b0.jpg Чары для обуви - Поступь пандарена [Уровень предмета: 85] Использование: Наложение на обувь чар, немного увеличивающих скорость передвижения и повышающих искусность на 140. Chest (нагрудник) http://s005.radikal.ru/i211/1403/3d/f616127aa9b0.jpg Чары для нагрудника - Все характеристики X [Уровень предмета: 85] Использование: Наложение на нагрудник чар, повышающих все характеристики на 80. Cloak (плащ) http://s005.radikal.ru/i211/1403/3d/f616127aa9b0.jpg Чары для плаща - критический удар III [Уровень предмета: 85] Использование: Наложение на плащ чар, повышающих показатель критического удара на 180. Shoulder (плечи) http://i064.radikal.ru/1403/dc/c0f32638c0d9.jpg Великое начертание клыка тигра [Уровень предмета: 90] Использование: Наложение на наплечники чар, повышающих силу на 200 и показатель критического удара на 100. Legs (штаны) http://i038.radikal.ru/1403/d1/ec208ae18076.jpg Накладки из гневокожи [Уровень предмета: 85] Использование: Укрепление поножей накладками, повышающими силу на 285 и показатель критического удара на 165. Belt (пояс) http://i054.radikal.ru/1403/9c/b359c149afef.jpg Поясная пряжка из живой стали [Уровень предмета: 81] Использование: После прикрепления поясной пряжки из живой стали в ремне появляется дополнительное гнездо. Weapon (Оружие) http://s005.radikal.ru/i211/1403/3d/f616127aa9b0.jpg Чары для оружия - танцующая сталь [Уровень предмета: 81] Наложение на оружие ближнего боя чар, время от времени повышающих силу или ловкость на 1650 при нанесении урона в ближнем бою. Для улучшения всегда выбирается наивысший из этих показателей. Примечание: Т.к инчант на оружие танцующая сталь не работает (на фане по крайней мере, на других реалмах не знаю.), нужно чарить - Weapon (Оружие) http://s005.radikal.ru/i211/1403/3d/f616127aa9b0.jpg Чары для оружия - легендарный деспотизм [Уровень предмета: 81] Использование: Наложение на оружие чар, повышающих вашу PvP-силу на 600. Сокращает время действия эффектов обезоруживания на 50%. Не суммируется с другими подобными эффектами. Бонус: На одноручку чарим легендарный деспотизм. Ждать рандом проков уклонения от песни реки, не самый лучший план в критической ситуации. Control (управление) 1.Клавиатура Первое что вам понадобиться на арене, это несколько простеньких функций. Делаем макросы: /target=arena1 /target=arena2 /target=arena3 /focus [@arena1] /focus [@arena2] /focus [@arena3] Макросы с таргетом берут в цель одного из участников арены(противников), соответственно запоминаем кто у них 1,2 и 3, это позволит быстро выбирать таргеты, при этом не задейсвуя важную для переджвижения персонажа мышку.(Рекомендую использовать контролирующие способности так же по арена1, арена2, арена3. "/cast [nomod,target=arena1,кулак правосудия"). Лично я привык играть по модам, поэтому упрощаю все вышеперечисленные функции в два макроса: http://s56.radikal.ru/i152/1304/cd/0512cea5256c.jpghttp://s020.radikal.ru/i718/1304/4b/a5fd4e1c7b8b.jpg /target [nomod] arena1 /target [modifier:alt] arena2 /target [modifier:shift] arena3 /focus [nomod] arena1 /focus [modifier:alt] arena2 /focus [modifier:shift] arena3 2.Бинды(назначение клавиш) http://i065.radikal.ru/1304/0e/46b046afe07a.jpg Я думаю бесполезно убеждать вас в том, что нажимать кнопки на клавиатуре, а не мышкой – выгоднее с любой точки зрения. Просто предложу вам воспользоваться опытом множества игроков, ныне гладиаторов, которые в свое время совершали не меньше ошибок, чем вы. “Bind All”, простой и в тоже время крайне полезный шаг, который вы можете сделать на пути к высоким рейтингам (если еще не сделали этого). Теперь перейдем непосредственно к вопросу: “Как биндить?”. По этому вопросу большое количество информации в интернете, например на известном сайте hydramist. Лично я не придумал тут ничего нового, просто постараюсь собрать всю информацию и выделить главное.(с) 1) Назначение клавиш - это дело каждого, я лично использую всю клавиатуру, цифры, ф1-ф12 + моды alt+shift+ctrl. Т.е парти1 = мод alt, парти2=mod shift, к себе nomod, атакующие скиллы: тарегт = nomod, arena1=alt, arena2=shift, arena3=ctrl. Например чтобы мне дать Длань защиты своему присту, я жму alt+u, а чтобы дать Покаяние шаману(в арена фрейме 2), я жму shift+t. 2) Клавиши [A] + [D] должны всегда быть переназначены на стрейф (шаг влево, шаг вправо). Поворачивать вашего персонажа нужно с помощью мышки, а не клавиатуры. А дело вот в чём - когда мы используем стандартные функции (поворот влево, поворот вправо), то ваш персонаж, при нажатии клавиши, лишь поворачивается, оставаясь при этом на месте. Чтобы в этом случае начать двигаться, необходимо нажать сразу две кнопки, одну на клавиатуре – [A] либо [D], другую на мышке. Стрейф (Стандартно это: [Q] и [E]), напротив, обеспечивает движение со смещением в определенную сторону в одно нажатие. Не трудно догадаться, что лучше. 3) Если вы привыкли пятиться, я рекомендую срочно от этого отучиться. Передвигаясь “назад” вы искусственно замедляете своего персонажа. Безусловно, часто возникают ситуации, когда к противнику необходимо стоять лицом. Авоиданс(Сзади нету шанса парировать и блокировать) передней части вашего хитбокса выше, чем тыловой. Также это позволяет в принципе избежать нанесения вам определенных ударов, например роговского бэкстаба. Но делать это надо исключительно через стрейф, тогда вы сможете развивать 100% скорость, при этом сохраняя положение относительно противника. И ещё один аргумент, кнопка очень удобная для бинда важных скиллов! http://s018.radikal.ru/i521/1304/5c/213d1f4cf1b9.jpg Макросы http://i024.radikal.ru/1403/e9/f57bb2932c56.jpg Каждому своё. Напишу макросы, которые использую я, возможно кому-то будут полезны. 1.[spoiler=Punisher]#showtooltip #showtooltip /cast Святой каратель /cast [nomod] Гнев карателя /cast [nomod] Жетон победы деспотичного гладиатора Комментарии: Без мода запускает основные бурсты, с любым модом использует [Святой каратель]. Так же удобен в MoP тем, что экономит клавиши. Используемый PvP тринкет можно юзать прямо через этот макрос. Кд у бурстов в этом макросе - 2 минуты, у тринкета - 1 минута. [spoiler=Божественный щит]#showtooltip Божественный щит /cancelaura [modifier:alt] Божественный щит /cast [nomod] Божественный щит Комментарии: В бобле наносимый урон снижается на 50%. В нужной ситуации снимаем. 2.[spoiler=HoJ]#showtooltip Кулак правосудия /cast [target=arena1,modifier:alt] Кулак правосудия /cast [target=arena2,modifier:shift] Кулак правосудия /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Кулак правосудия [spoiler=Покаяние]#showtooltip Покаяние /cast [target=arena1,modifier:alt] Покаяние /cast [target=arena2,modifier:shift] Покаяние /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Покаяние [spoiler=Укор]#showtooltip Укор /cast [target=arena1,modifier:alt] Укор /cast [target=arena2,modifier:shift] Укор /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Укор [spoiler=Изгнание зла]#showtooltip Изгнание зла /cast [target=arena1,modifier:alt] Изгнание зла /cast [target=arena2,modifier:shift] Изгнание зла /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Изгнание зла; Изгнание зла [spoiler=Длань возмездия]#showtooltip Длань возмездия /cast [target=arena1,modifier:alt] Длань возмездия /cast [target=arena2,modifier:shift] Длань возмездия /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Длань возмездия [spoiler=Правосудие]#showtooltip Правосудие /cast [target=arena1,modifier:alt] Правосудие /cast [target=arena2,modifier:shift] Правосудие /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Правосудие Крайне удобный макрос, позволяющий давать контроль любому из 3 противников на арене без потери таргета. Таунт и джаджмент позволят войти в нужный момент в бой или не дать рестелснуться роги. 3.[spoiler=Длань защиты]#showtooltip Длань защиты /cast [target=Царьтерран,nomod] Длань защиты /cast [target=party1,modifier:alt] Длань защиты /cast [target=party2,modifier:shift] Длань защиты /cancelaura [modifier:ctrl] Длань защиты [spoiler=Длань свободы]#showtooltip Длань свободы /cast [target=Царьтерран,nomod]Длань свободы /cast [target=party1,modifier:alt] Длань свободы /cast [target=party2,modifier:shift] Длань свободы [spoiler=Торжество]#showtooltip Торжество /cast [target=Царьтерран,nomod] Торжество /cast [target=party1,modifier:alt] Торжество /cast [target=party2,modifier:shift] Торжество [spoiler=Очищение]#showtooltip Очищение /cast [target=Царьтерран,nomod] Очищение /cast [target=party1,modifier:alt] Очищение /cast [target=party2,modifier:shift] Очищение [spoiler=Вспышка света]#showtooltip Вспышка света /cast [target=Царьтерран,nomod] Вспышка света /cast [target=party1,modifier:alt] Вспышка света /cast [target=нparty2,modifier:shift] Вспыша света Комментарии: Игра по пати фреймам. Первый игрок в пати - party1, второй соответственно - party2. Очень удобно давать суппорт способности без потери таргета. 4.[spoiler=Длань жертвенности]#showtooltip Длань жертвенности /cast [target=party1,nomodifier:shiftl] Длань жертвенности /cast [target=Нparty2,modifier:shift] Длань жертвенности 5.[spoiler=Таргет тотемы]/target [nomod] Тотем заземления /target [modifier:alt] Тотем оков земли /target [modifier:shift] Тотем трепета Комментарии: Помогает в уничтожении крайне неприятных тотемов. 6.[spoiler=Изгнание зла]#showtooltip Изгнание зла /cleartarget /targetexact Вороная горгулья /cast [exists, harm] Изгнание зла /stopmacro [exists, harm] Комментарии: Фирят горгулью дк без выбора таргета(цели), жмём два раза (Старый баг). 7.[spoiler=Buff]#showtooltip [nomod:alt] Благословение могущества; [mod:alt] Благословение Королей /cast [nomod,target=Царьтерран] Благословение могущества /cast [modifier:alt,target=Царьтерран] Благословение королей Комментарии: При простом нажатии - благословение могущества, при нажатии с alt - благословение королей. 8.[spoiler=Таймер]/stopwatch time 18 /script Stopwatch_Play(); Комментарии: С помощь таймера я отслеживаю др. 9[spoiler=Макрос на Печать прозрения+щиты]#showtooltip Печать прозрения /cast Печать прозрения /equip Одноручка /equip Щит Позволяет в одно гкд одеть щит и поменять печать. Бывает полезно при дефе. Триксы и шкатулка полезностей. http://s49.radikal.ru/i125/1304/38/3031a33a9b08.jpg 1.Сайленс(немота) и перекрытие школы магии. 1) Первое что вам нужно знать - это чем отличается перекрытие школы магии и сайленс(немота). Сайленс - это немота, которую кидают шп, маги, дк, хантеры. Перекрытие школы магии - это когда вы получаете сайленс или интерапт(скилл, прерывающий каст заклинания) в каст(т.е когда кастуете), исключение шаман, но зато он имеет очень маленький кулдаун. 2) Вы можите использовать [Божественный щит] когда вы в сайленсе, но не можите, если вам закрыли школу. 3)Скиллы, которые вы можите юзать в сайленсе: [Божественный щит], [Правосудие], [Укор], [Удар воина Света], [Вердикт храмовника]. Скиллы, которые вы можите использовать с перекрытой школой: [Удар воина Света], [Укор], [Вердикт храмовника], [Правосудие] так же вы можете использовать бинты и одеть щит+одноручное. 4)Обычно, когда вам перекрыли школу, кастеры и хиллеры не очень заботяться о фейк-кастах, поэтому вы можите дать [Укор], тем самым остановив резкий бурст в вас, или отхил противников. http://s017.radikal.ru/i404/1304/f2/c09110326f69.png 2.Длань защиты 1) [Длань защиты] дает полный иммунитет к физическим способностям противника. Также, снимает блиды(кровотечения), [Некротический удар] и некоторые виды контроля. Если сказать точнее, то [Длань защиты] снимает весь "физический" контроль. 2)Физический контроль, который можно снять Длань защиты: [Ослепление], [Устрашающий крик], [Дезориентирующий выстрел], [Удар по почкам], [Парализующий удар] и некоторые другие. 3) [Длань защиты] снимает [Некротический удар], (если за стан и сайленс на вашего хиллера настакали очень много некротиков, шанс что он поедет, если не имеет кд очень высок, тут вы ему можете помочь.). 4) Часто ваш тиммейт "долго" снимает [Длань защиты], вы можете помочь ему, кидая на него [Длань спасения]! 5) Паловский стан ([Молот правосудия]) магическая способность, поэтому вы можете использовав его в цель, на которой висит [Длань защиты], но не можете в [Антимагический панцирь]! http://i054.radikal.ru/1304/7a/312afb106be6.jpg 3.Длань свободы 1) Часто, чтобы засейвить вашего тиммейта, достаточно использовать на него [Длань свободы], но есть проблема, [Длань свободы] почти сразу снимают маги, присты, шаманы, поэтому, если засейвить тиммейта можно с помощью [Длань свободы],то кидаем ему [Длань свободы] и начинаем спамить [Благословение могущества]. 2) Также нужно помнить, что стоит очень аккуратно отдавать фридом против команды с варлоками, которые вешают [Нестабильное колдовство] (1 ветка талантов - колдовство.). По сути дела, [Длань свободы] остается единственным кулдауном выводящим ваших тиммейтов из рутов и словли(замедления) из-за "Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство", немеет на 4 сек", т.е ваш прист или шаман или хпал уже не сможет диспелить! http://s57.radikal.ru/i157/1304/17/99def372b232.png 4.Длань жертвенности 1) С помощью [Длань жертвенности] вы можете снимать контроль, или продлевать жизнь вашему тиммейту. Сакра перенаправляет урон с вашего тиммейта на вас, что позволяет выходить из [Ошеломление], [Ослепление], [Дезориентирующий выстрел], [Покаяние], [Превращение], [Устрашающий крик] [Слепящего света], [Паралича] и некоторых других способностей, ну и если повезёт из [Страх] и [Сглаз]. 2) Сильные противники не буду отдавать "эти" скиллы в [Длань жертвенности], что даст вам много времени для решительных действий. Если с вашего напарника решили снять [Длань жертвенности] (сдипелить. Это могут себе позволить: маг, прист, шаман, хантер) и дать вам контроль, который вы не сможете снять и ваш тиммейт в результате умрёт, то просто стоим и ребафаем [Благословение могущества], за это время ваш напарник реабилитируется. 3) Как я заметил, играя на лайве и просматривая периодически стримы, многие ретрики то ли забывают, то ли вообще не знают о пассивной способности [Отпущение]. Не забывайте о ней. крайне сильный навык, позволяющий выбраться из самой сраки сатаны. http://s017.radikal.ru/i418/1304/32/84b2bf1d0820.jpg5.Фиар. [Изгнание зла]- можем фирять петов лока, петов дк и самого дк, когда он использовал [ПЕРЕРОЖДЕНИЕ](Становясь нежитью.). http://s019.radikal.ru/i606/1304/97/5848be9a8113.png 6.Очищение 1)Не забываем, что [Очищение] снимаете яды и болезни. Этот может помочь вашим тиммейтам в борьбе с разбойником. 2)Если у вас есть возможно откайтить разбойника, чтобы он не обновил на вас яды, то лучше перед хилом использовать очищение, а уже потом хилиться. 3) Так же поможет стопнуть немного дпс шадов приста. Путь к гладиатору. 1.Выбор напарников Единственный играбельный сетап для паладина 5.4 - это ППХ (Пал+мм+дц\ршам.). Как апнуть 2200 в ппх: Выбираем цель, которая вам больше всего нравится, желательно чтобы у неё было поменьше брони и вливаем в неё постоянный дмг. Весь контроль сдаём в хиллера. На пиратках так апается топ 1. Если учесть баги нашего с вами сервера, я бы ещё поиграл: Рет паладин + дестр лок + монк\рдру. Рет паладин + дк + монк\хприст. 2.Предисловие. Ситуация на нынешней арене. Снова немного статистики: Распределение спеков на топ 1200. http://s018.radikal.ru/i518/1403/95/e0fccab24277.png FoTM. Так называемы команды, которых больше всего в мире. http://s019.radikal.ru/i642/1403/cc/3acf558c38fd.png Более 12% КФЦ сетапов, невероятная популярность. Дальше идут арм\ферал\хпал и ВЛД. В принципе, для ППХ не самая плачевная ситуация, всё могло быть в разы хуже. Но данная статистика не отображает положений на 2400+. Сводка последних проведённых арен на 2600-2800: http://s020.radikal.ru/i714/1403/34/40b4ca101f7a.png А вот на 2600+ мы уже видим, что ППХ в данном ладдере живётся крайне неуютно. Убогость рет паладинов в целом + нереально чёрствый ладдер оставляет желать лучшего. Повторение истории 4.0. Если бы я стал описывать тактикы игры на арене в тех или иных сетапах, стоило бы сразу писать целую книгу. Поэтому опишу только основные положения. О стратегиях, тактиках и прочем можете спрашивать в комментариях. По возможности буду отвечать на ваши вопросы в рубрике "вопрос-ответ". 1) Наверное самое важное - учитесь, учитесь и ещё раз учитесь использовать ваши кд, PvP тринкет - это залог 2200. Не стоит тринковать первый контроль, который вам дали на арене, это не есть хорошо. 2) Играйте со связью. Со связью вы будите развиваться в десятки раз быстрее. 3) Дать много урона - не значит победить. Порою нужно стопать противников, отступать, защищаться, в противном же случае вы рискуете проиграть, так и не поняв почему вы проиграли. 4) Обращайте внимание на ваших однополчан. Если у вас всё идёт хорошо, это ещё не значит, что через 10 секунд вы не рискуете проиграть. 5) Afflicted,interapt bar, gladius и подобные аддоны - это практически читы. Пользуйтесь ими первое время, это научит вас отслеживать способности противников, отслеживать дры, отслеживать тринкеты. Вкусностей напоследок: Думайте в какую школу магии даёте [Укор], очень часто вас будут обманывать, кастуя заклинание другой школы магии, чтобы развести вас на [укор], если вы плохо поддаётесь фейк кастам. Пример: дц прист будет кастовать спелл из тёмной школы магии, вы дадите [укор] и он просто отхилит и себя и своего тиммейта на фулл столб! Помните, что [Святой каратель] можно использовать как защитную способность для вас и ваших напарников. Следите за трапами хантера на вашем хиллере. Пара съеденных вами трап можете перевернуть весь ход арены. Если ваш напарник стоит в контроле, с которого он не может выйти, а в это время вас собрались убивать, и вы понимаете, что сейчас поедете, не нужно тянуть до последнего и использовать [Божественный щит] на 5% хп; ибо цепочку контроля по вашему хиллеру могут продлить и вы просто-напросто умрёте. 3.Фридом Фридом является одной из мощнейших способностей паладина. В MoP он немного сдал обороты, за чёт потери уникальности, но продолжает оставаться весомым аргументом. По мнению сайта Hydramist фридом входит в топ 3 наисильнейших способностей World of Warcraft. По мнению сайта Skill-capped - в топ 5. Не стоит забывать о том, что мы - полу суппорт! Я полностью солидарен с Вангуардом, что прежде чем использовать фридом на себя, нужно хорошенько подумать. Мы, паладины, можем снять с себя все руты и замедления, как и физические, так и магические, а вот наши напрники - нет. Процитирую его слова: "Зачем мне использовать фридом на себя, если я могу использовать его на своего дк, и он, в перспективе, даст намного больше урона, чем я". 4.ротация. Нет конкретной ротации, которую вам стоило бы использовать. Всё зависит от ситуации. Единственное, чего вам стоит придерживаться, это 2 фактора. 1.Расчёт брони. По латных юнитам экзорцизм будет бить больше, чем крусайдер страйк+искусность. А по тканевым - напротив. 2.Мили-рэндж. Стоит обращать внимание на то, что не всегда вы будите находится рядом с атакуемой целью. Поэтому, чувствуя, что цель собирается вас кайтить, стоит сначала использовать мили способности, а уже потом, когда цель от вам будет отдаляться - рэндж. [Молот гнева]>[Вердикт храмовника]>[Экзорцизм]\[Удар воина Света]>[Правосудие]. 5.Связь. В большинстве игр русских не любят на eu серверах из-за максимализма, шовинизма и неумения использовать коммуникация. Весь мир уже давно пришёл к выводу, что коммуникация является неотъемлемой частью любого успеха в командной игре. Русские, к сожалению, ко всему миру не относятся. Войс для русских, это - "Ты мудила *объект акта калаизвержения*"!", "*дефлорировал* вас всех *на половой мужской орган*", "*объект акта гомосексуальных начал, зона сленг* несчастный, я твою ать *проявление репродуктивной функции*"... http://s018.radikal.ru/i515/1403/e7/e94be5823b0a.jpg Думать, что во всем виноваты все кроме тебя - большая ошибка. Да, бывает такое, что команда подводит, но вопрос в том, что ты сделал для того, чтобы донести до команды - как нужно поступить, а не в том, кто рак или дно. Использования коммуникацию однозначно является первым важным шагом на пути к 2200. Не верите? Откройте любой стрим 2400+. Скайп или подобная программа - обеспечена. Я играл с разным множеством игроков, и все они имели свою, уникальную, манеру говорить и делиться информацией. Кому-то конспективная содержательность дана кровью предков, кому-то - нет. Кому-то повезло с позитивным настроем и умением передать позитив окружающим, кому-то - нет. Но так или иначе, не взирая на ваши недостатки и достоинства, молчать вы не должны, я бы даже сказал - не имеете право. Объясню на наглядном примере: Игра от лица ППХ с шамоном против КФЦ. ППХ начинает с бурста по варриору, сдавая контроль шаману. Хантер кидает трапы, а их съедает охотник. В итоге, за первый бурст ППХ не выбивает тринкет и нс из вражеского шамана. Не обеспечив достойный пресинг на первых бурстах ППХ начинает сдавать позицию, паладин подвергается наистрашнейшим анальным терзаниям в лице вара+ханта+дрейна шамана. ППХ кое-как переводит игру ко второму бурсту и не может убить охотника, потому что у вражеского шамана есть и тринкет и нс, а возможно даже и тотем. После бурста паладин умирает. Наглядный пример того, как поступать не нужно. Команда, понимая свою проблему, просто-напросто отказалась её решать, потому что хантер промолчал, а паладин решил, что это - не его дело... А ведь всё можно было сделать проще: например, сначала бы сдавался масс блаинд, уже потом цепочка контроля, или же совместно с трапой после стана, дезариент хантера сдавался в хантера противоположной команды. Выход есть всегда, нужно лишь немного поднапрячься. Для этого-то и нужна связь. Небольшой мини гайд о том - как убрать флуд. Что вам нужно говорить на арене в первую очередь: 1.Ваш сдаваемый контроль как при атаке, так и при защите. Ваша команда никогда никого не сможет убить, если не будет понимать, как вы поступите в следующий момент. Хантер, например, может надеяться на ваш стан, а вы на трапу хантера. Или ршам подумает, что не будет сдавать тотем, т.к рога в лосе от своего хиллера и, соответственно, паладин может его стопнуть своим станом. Если же рога тринканёт, то размен тотема на тринкет в разы лучше, чем размер тотема на пресинг... Всегда помните, что любой, даже самый маленький контроль по вражескому дд может сохранить значительное множество кулдаунов в ашей команде. 2.Получаемый вами контроль. "фулл фиар", "мне дип". Да, хиллер должен за этим следить, но все мы люди. В 60 фпс wow входит столько информации, что обвинить вашего тиммейта в неправильности игры, при том, что вы не даёте никакой информации, как минимум - глупо и по-ребячески. А тринковать как вы собираетесь? Допустим вы тринкуете, а тут оказывается, что ваш хиллер мог вас продиспелить, в итоге важный кулдаун просR@н в никуда. 3.Использование ваших защитных способностей и их подготовка. "У меня есть бобл", "через 30 секунд будет бобл\сакра". Одна небольшая фраза может перевернуть ход арены. Основываясь на вашиъ защитные кд, ваши союзники могут действовать совершенно иначе. Сакра может сохранить тринкет вашему шаману. А фридом может в разы увеличить бурст хантера. 4.Славаемое кд других игроков. Если на вас неожиданно вскроется рого шадов дэнсом, а вы не сообщите этого вашей команде, есть вероятность, что вы заставите её потратить много кд и много потенциала, что в конечно счёте приведёт к поражению. "Фуллы", "шадов дэнс", "сакра", "шаминистик"... Парочка простых фраз на арене значительно повысит ваш ММР. Так же не стоит забывать, что ваши тиммейты, в особенности дд, не всегда видят, кто и что использовалю Видеть всё - нереально. 5.Время восстановления кд противников. Повторяю ешё раз, запомнить всё - нереально. Чем больше информации вы даёте своей команде, тем лучше для неё. Тем больше шансов на вашу победу. Ваш хиллер или хантер легко могут не помнить, когда у вара откатиться рекла и этим завести вашу команду в тупиковое положение. Основные ошибки: 1.Ведомый-ведущий. Зачастую, один дд играет немного лучше другого и просто-напросто давит его своим авторитетом. Второй дд начинает делать только то, что говорит ему первый. Это пагубно. Потому что первый дд никогда не сможет в полной мере прочувствовать ситуацию и своими глазами и глазами второго дд. Пример:Исходя из позиции мага и его кд удобней атаковать вражеского лока, а вот разбойник в этот момент не может этого сделать и считает более целесообразным атаковать вражеского шамана, по которому он может дать хороший станлок. Если маг в данной ситуации маг оказывается ведущим игроком, то разбойник просто-напросто будет пытаться бесполезно дойти до лока, вместо того, чтобы свободно убить шамана. Вот такие вот пироги. И ещё один важный нюанс в виде бонуса: Помните, что у мили игрока нет такого потанциала к свичам, а у рэндж. Это стоит учитывать при выборе атакуемой цели. А то я часто наблюдаю в стримах 2200-2300, маг говорит идём по шаме и сразу начинает вливать в него дпс, ожидая помощи разбойника. А разбойник, в свою очередь, находится в словли вара и не может до шамана дойти. 2.Ещё одной важно ошибкой, которая проявляется у игроков 2200-2300 или 2400-2500 оп класса, это то, что они считают свои кд - САМЫМИ ВАЖНЫМИ. Это полная чушь! Порою, бобл может быть в два раза хуже, чем тринкет шамана... 3. Погрузиться в нанесения урона настолько, что прослушать всё, что говорили ваши тиммейты. Распространенная ошибка, которая приводит к поражениям намного чаще, чем вы думаете.
    1 point
  16. 1. http://db.pandawow.me?spell=108503 2. Хилит постоянно, даже если фул хп. 3. если хп фул, то хилить не должен. 4. 03.08 5. тест 6. 1/10
    1 point
  17. 1. Темное превращение, вливание тьмы 2. вливание тьмы стакается на вурдалаке даже когда он находится под эффектом темного превращения 3. Не должно стакаться вливание тьмы под действием темного превращения. 4. 27,04,2014 5. фан
    1 point
  18. 1) http://db.pandawow.me?spell=137573 2)При нажатии способности абсолютно ничего не происходит ! 3) При нажатии скорость должна увеличиться на 70% и должны сброситься эффекты замедления на 4 сек ! (Не должно выводить из инвиза) 4)Обт 5.4.8. 5)04.08.2014. 6)Важный талант особенно на бг !
    1 point
  19. 1. Пишите без капса(это нарушение) 2. Писать нужно ник нарушителя и его нарушение, а не заставлять Гма переспрашивать вас о нике или следить за всеми на БГ ( трата времени ). 3. Вы сегодня заметили 1 читера(ладно пусть будет 10) Но в это же время на других БГ другие игроки заметили остальных 400 читеров. А теперь представим, то вы работник сервера(гм), вы плохой Гм если не заметили тех 400 читеров или это просто невозможно следить на всем онлайном одновременно? Задумайтесь 4. Пишите то, что нужно, как нужно и когда нужно, а не "ГМ ЧИТЕР НА ГИЛНЕАСЕ,помоги" Наказан, 30 дней
    1 point
  20. Титан напиши своё любимое Словосочетание Мы знаем спасибо и закрой тему :DD
    1 point
  21. Приветик^^ Ну это как бы никто... Царей не осталось, бога нет... :p
    1 point
  22. Сапсан это мы ещё посмотрим (^_^) [ATTACH=CONFIG]48890[/ATTACH]
    1 point
  23. Ну это же как новый год или чё-то типа этого )
    1 point
  24. Вайп ОБТ - да. Вайп х100 х10 fun после перехода на 5.4.8 - нет.
    1 point
  25. 24.7к мути 21.8к комбат 23.2к саб но саб наверняка под шд может прожать норм
    1 point
  26. Ну еще не факт что не на первом, так как первый вариант накручен. Да и кто спорит, что топ. :wink:
    1 point
  27. 1 point
  28. Выдан мут 60 минут Оформляйте тему правильно. Если бы не видела его в игре, не выдала бы наказание с таким оформлением.
    1 point
  29. 1. Realm: x10 2. Nick: Starlit 3. This rogue in arena abused http://www.db.pandawow.me?item=42970 of which I described closer here: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=83924. In first fight we had against him we lost after he global my shadow priest mate, so we decided to que again but this time to prove that moron is abuing it, my Shadow priest spec'd into http://www.db.pandawow.me?item=42402/glyph-of-inner-fire to gain ~14k more armor while using http://www.db.pandawow.me?spell=588/inner-fire as he did, used http://www.db.pandawow.me?item=42398/glyph-of-fade to reduce dmg taken by 10% and at the end he was entire arena in http://www.db.pandawow.me?spell=15473/shadowform. Hes using PvP gem and entire PvP set including trinkets which translates to 75% base resilience. Counting ALL those damage reduction abilities/spells/auras rogue did ASTONISHING damage with his finishing move http://www.db.pandawow.me?spell=2098/eviscerate 144k x2 in 2 globals resulting in death of my Shadow Priest partner. There is legitimately NO way to do that damage in 2's doesn't matter if you have BiS for your class and it tend to happen that all your procs will go off at the same time, and aspecially there is no way to do that thro so many reduction damage abilities/resilience. 4. Proof: http://postimg.org/image/wzrlf0o4x/
    1 point
  30. Прикройте тему тут... ну вы видите
    1 point
  31. Ahoj hledám na Jakémkoli serveru CZ/SK guildu
    1 point
  32. 5.4.8 - Работает :3 Про CCD - не знаю как проверить.
    1 point
  33. Какой лучший шаман? Ты мозг продал и маунта донатнул? что ты несешь?
    1 point
  34. Тупое оправдание среднестатистического школьника. Ну тут видно.
    1 point
  35. 1 point
  36. 1) Headshot 2)Причина: Использование багов (локовские Ворота) 3)02.08.2014, 21:37 4)до 2014-09-01 21:26:24 5) Снимите бан, это вообще варлок ворота поставил, он сказал что так можно, а я вообще случайно ткнул курсором и попал на крышу, я думал меня ГМ туда телепортировал. Спасибо за внимание. 6)http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=83391 Отклонено
    1 point
  37. Раз уж тему подняли, ЭТО верный ID.
    1 point
  38. 10ый лвл, не может попасть по более высокому, на Лк и Кат было так, если тут дно...то я уж и не знаю
    1 point
  39. Кого смог забанил. 1. Перечитайте правила к разделу. Научитесь копировать ники из игры. 2. Скрины на хостинг.
    1 point
  40. Ретрики - изгои, и никто не пытается этого исправить. А вот холи паладины, если посмотреть, пользуются большим спросом и немало их них имеют рейт 2800+ Видимо многие игроки, как и Близзы, считают, что у палов лишь 1 спек - Холи. D:
    1 point
  41. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=82859 - не баг-репорт http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=83897 - не актуальный репорт http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=83869 - не по правилам http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=78457 - не по правилам http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=83860 - не по правилам
    1 point
  42. Он скорее всего откупился за бонусы , я вот тока понять не могу почему его держит в игре еще и тестером ??? Его терпеть не может пол сервера он сам провоцирует людей и говорит что его это прет но сперает на правила хотя сам их нарушает и пользуется багами. Когда играет за орду, у человека адекватности нет в моей гольде он про держался 2 дня потом был изгнан за отсутвие мозгов, я не че против наушника не имею. Но он пидарас гребенный бесит забаньте вы его. Уже пусть сервер отдохнет. Так как это чмо сам провоцирует людей а потом кидает скотины , вы посмотрите на его аву он же жизнью обижен. Лицо прям раздражает его бьют и может быть насилуют на районе, если бы я такое крысиное лицо увидел в жизни пьяный бы не сдержался и подправил его - - - Добавлено - - - Накипело но он реально крыса на лице написанно и связался с гильдом про каторую так же думают, жира бас. Дай ему зама он отлично вписывается в ваш шабаш
    1 point
  43. 1. х10 2. Headshot, Kreptonec 3. крыша + оскорбления http://gifok.net/image/2qG http://gifok.net/image/2qL http://gifok.net/image/2qO
    1 point
  44. А вам этого и не предлагают, обращение было к тестеру Royal. К тому же мне абсолютно неизвестно какие статы у нас работают "чисто визуально" а какие нет, так что обозначайте данную тему как вам угодно. P.S. И на чем же вы предлагаете базироваться, когда у нас всюду проблемы с визуалкой? Как фиксил разраб знает лишь разраб.
    1 point
  45. Едно благодаря,аз им изпросих раздела за българи :) гледам гледам все некви аржентинци аборигени румънци па бг форум секция няма и писах да направят и ето направили :) мен ми е интересно кога ще има нови фиксове и защо админа не изкарва чейнж лог вече на 2 седмици.
    1 point
  46. Он читать не умеет
    1 point
  47. Как показывает практика, так называемые "взломы" аккаунтов и кражи персонажей происходят по вине самих владельцев, а аккаунты не "взламывают", а используют заранее известный логин и пароль. Следуйте нескольким простым правилам и тогда ваш аккаунт никогда не взломают. Основные способы кражи вашего аккаунта: Обмен персонажами или аккаунтами, при котором вы передали логин и пароль постороннему Вы по своей воле отдали логин и пароль другому человеку (другу, знакомому и пр.) Вы передали логин и пароль постороннему, чтобы он смог "посмотреть персонажа перед покупкой" Вы длительное время не меняли логин и пароль, например, с 2013 года или никогда и аккаунт оказался среди тех, которые могли пострадать в 2013 году. На разных игровых серверах вы используете одни и те же почту/логин/пароль. На одном из этих серверов аккаунт был утерян или вы сами его отдали, и злоумышленник смог сначала забрать ваш аккаунт на том сервере, а теперь и на PandaWoW Вы использовали либо очень простой пароль, либо одинаковые логин и пароль, либо вообще логин и пароль по имени одного из ваших персонажей Вы переносили персонажа с PandaWoW на другой сервер, владелец которого оказался не чист на руку, и после переноса не изменили пароль Вы пользовались услугами торговцев (золотом, аккаунтами и пр.) и оставляли им свой логин и пароль Вы поверили сообщениям мошенников о раздаче бонусов или маунтов и перешли по ссылке в объявлении, где ввели свой логин и пароль (Бесплатный сыр бывает только в мышеловке). Как правило, мошенник крадёт ваш аккаунт не сразу, а спустя некоторое время. Вы установили сомнительный "аддон" с подозрительного сайта или от "знакомого", который передавал злоумышленнику все ваши пароли. Вы использовали чит-программу, с помощью которой не только нарушали правила сервера, но и сами передавали свои пароли злоумышленнику, когда вводили их при входе в игру. Логин и пароль Используйте логин, отличающийся от имени персонажа. Используйте пароль, отличающийся от логина. Используйте разные логины и пароли на разных сайтах. (Большинство используют один и тот же аккаунт и пароль на всех серверах) Украли один - украдут и все остальные. Лучше, если ваш пароль будет содержать не менее восьми символов. Используйте буквы в разных регистрах, цифры и знаки. Пароль не должен состоять из легко подбираемых комбинаций (qwerty, asdf, 123456 и т.п.) Рекомендуется менять свой пароль раз в 2-3 месяца. Взломщик, получив доступ к аккаунту, может дождаться момента, когда вы разовьете персонажа до высокого уровня, и только тогда воспользоваться данными. Адрес Эл. почты Нужно относиться ответственно и к безопасности своего почтового ящика. Не используйте простых паролей - они легко подбираются с помощью специальных программ-взломщиков. Лучше использовать отдельный почтовый ящик для каждого аккаунта. Если и взломают, то вся остальная информация о вас останется в безопасности. Рекомендуем использовать только Yandex и Gmail. Убедитесь в том что даже если почту украдут, вы всегда сможете восстановить доступ к ней. Привязка к номеру телефона, к IP адресу, секретный вопрос и тд. Общение с игроками\др. пользователями и Администрацией. Администрация ни при каких обстоятельствах не попросит у вас пароль от вашей учётной записи! Не сообщайте свой пароль ни кому! Если администрация дарит подарки, бонусы, то они зачисляются на ваш аккаунт автоматически, и вам не нужно заходить ни на какие сайты, вводить какие-либо данные куда-либо. Кроме того, об этом сообщается на нашем форуме. Никому и никогда не давайте свой аккаунт, пароль от него, или почту с паролем. Даже самым близким людям, друзьям, знакомым в интернете. Сторонние сайты и файлы. Внимательно набирайте в адресной строке Интернет-браузера путь к сайту и форуму. В случае ошибки вы можете ввести конфиденциальные данные на сайтах-двойниках, созданных мошенниками. Помните все наши актуальные адреса: http://pandawow.me - сайт http://cp.pandawow.me - личный кабинет http://forum.pandawow.me - форум Не открывайте файлы, прикрепленные к подозрительным письмам. Они могут содержать вредоносные программы (трояны и кейлоггеры). Регулярно проверяйте свой компьютер на наличие вирусов. Только лицензионное программное обеспечение и его регулярное обновление может гарантировать максимальную безопасность информации. Администрация никогда не потребует и не попросит ваши личные данные, за исключением только вашего логина, если вы столкнулись с какой либо неприятностью по платёжке или внутри игры. Администрация никогда не будет раздавать просто так бонусы за исключением каких либо акций, о которых мы заблаговременно сообщаем на форуме или методом авто-объявления в игре. Информация об акциях актуальна, если её выдали Zeox или Bukarasik Главный фактор безопасности ваших учётных записей - это вы сами. Будьте внимательны и осмотрительны, не попадайтесь на уловки мошенников! Остерегайтесь подозрительных писем с просьбами указать логин и пароль. Они могут содержать, к тому же, ссылки на сайты-двойники. Никогда не сообщайте данные аккаунта и почты посторонним людям при общении в чатах или на форумах. Мошенники могут запрашивать подобную информацию, даже представляясь Администрацией сервера.
    1 point
×
×
  • Create New...