Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 02/12/15 in all areas
-
Жесткие диски успешно прошли все тесты, на всякий случай мы увеличили частоту резервного копирования данных(мало ли), х100 станет доступен в ближайшие 5-10 минут.14 points
-
В данный момент игровой мир х100 недоступен из-за того, что несколько часов назад, по каким-то причинам стал недоступен сервер базы данных и сервер синхронизации бэкапов. Сейчас инженеры дата центра разбираются с проблемой, постараемся их поторопить на сколько это возможно, но пока сроки возобновления работы назвать сложно, через 2 часа сообщу новую информацию.9 points
-
Проблемное оборудование удалось восстановить и запустить, т.к были проблемы с жесткими дисками, они сейчас проверяются на целостность и возможность дальнейшего использования, если все пройдет удачно, то уже через минут 30-40 х100 станет вновь доступен, если нет, то еще около 16 часов он будет недоступен, т.к потребуется заново импортировать базы и настраивать софт.4 points
-
В течении ближайших пары дней сервера могут работать не стабильно, т.к применено много изменений, нужно их отлаживать.3 points
-
[ATTACH=CONFIG]73016[/ATTACH] Приветствую читателей данного гайда. Этот гайд расскажет вам основные моменты игры виндволкером в ПвП и на арене 2х2. Гайд рассчитан под опытных игроков, но может и начинающие найдут в нем что-то полезное для себя. Приятного прочтения. 1. Введение. 2. Расы. 3. Абилки. 4. Талы, глифы. 5. Капы, приоритеты. 6. Инчи, сокеты. 7. Профы. 8. Сетапы 2х2. 9. Как шпилить-то? Гайд написан под реалии именно нашего сервера - Пандашоша! [spoiler=Введение]Играя монахом, стоит помнить, что мы - чистый дд класс, обладающий одними из лучших "Прерывателей бурстов" и весьма приличным дефом. Наш бурст требует зарядки, но дает даже больший прирост, чем паловские крылышки. Но не стоит забывать, что у нас есть несколько способностей для сейва нашего напа, таких как сфера и тайгер луст. [spoiler=Расы]Альянс:alliance:: 1. :human1: Два дпс тринкета - отличный бонус. Лучший выбор за альянс. 2. :nightelf2: Шэдоумелд поможет быстро выйти из боя на арене, не тратя наш телепорт и отожраться. Другие расы альянса не стоят внимания. Орда:horde: : 1. :ork1: Рассовая абилка, дающая + к апу - неплохой бонус, дающий нам максимальный бурст, ибо не имеет общего кд с тринкетом (перчатками). Также -15% времени стана весьма сочно выглядят на фоне 8-ми секундного кидни шота от комбат рог. 2. :bloodelf2: Бесплатный бланкет - очень сочная плюшка на арене 2х2, пусть и с двухминутным кд. Что самое важное - в отличие от тауреновского стана не кладет деминишинг ни на один из наших контролей. 3. :undead1: Вотф - антифир, антиседакт - лишняя возможность избежать контроля, вкупе с нашим отваром позволяющая андеду, как и хуману, использовать два дпс тринкета. Другие расы орды не стоят внимания. [spoiler=Абилки] Дзуки - основная способность для набора ци. Жрет 40 энергии, наносит мизерный урон. Юзаем при надобности. Лапа тигра - наш важный баф. Тратит 1 ци, наносит низкий урон, вешает на нас баф, дающий нашим атакам 30% игнора брони. Использовать по окончании времени бафа, либо по проку бесплатной лапы. Если наша автоатака на гкд - этой плюшкой можно сбить тотем шамана, ввиду малого расхода ци. Нокаутирующий удар - наш часто используемый против тряпок скил. Наносит средний урон, жрет 2 ци, в зависимости от позиционирования хилит нас на 20% (удар в лицо), либо вешает дебаф, наносящий 20% от удара (атака в спину). По латам бить почти бессмысленно, крайне целесообразно использовать при бое с тряпками/кожей. Удар восходящего солнца - наша вкусняшка. Наносит большой/читерский урон, жрет 2 ци и вешает на цель 2 дебафа, один из которых режет отхил по цели на 25%, другой - увеличивает урон всех абилок по ней на 20%. Юзаем по кд. Неистовые кулаки - наш контроль и дамаг одновременно. Наносит средний (без бурста), либо читерский (в бурсте) урон, станит цель на 3 сек. Требует поддержания. Использовать в бурсте, либо для удержания таргета на арене. Устранение вреда - наш отхил. Наносит мизерный урон, жрет 40 энергии, дает 2 ци. Хилит в бою не менее чем на 30к, в бурсте цифры отхила доходят до 200к в стартовом гире. Не рекомендуется юзать, если наш таргет в параличе, ибо собьет его. сфера - наш второй отхил. Юзать, когда есть возможность раскастоваться. Хилит хуже устранения, но на безрыбье и рак рыба. Если мало энергии - можно сдать будоражащий отвар. Выхватить оружие (ссылки на хед нету) - наш дизарм. Возможно кинуть с 40 метров, если у цели вепон лучше нашего - бафает наш урон на 5%. Целесообразно юзать под вражеский бурст, да и вообще по ситуации (например, если хантер сдал в вашего хилера скаттер шот - значит он готовится кинуть трапу, а дизарм помешает ему сделать это, что спасет тринкет вашему хилеру.) Вывести из строя - наш иммобилайз. Вешает на цель замедление на 50% на 8 сек, при двойном юзе - рут на 5 секунд. Целесообразно 100% аптайма держать на таргете, отдавать в усердно бегающий за колонны фокус. Волна ци - наш дамаг-хил спелл. Наносит приличный урон от магии, немного нас подхиливает. В бурсте цифры урона доходят до 65к в старт гире, отхил - до 40-45. Целесообразно юзать по кд, но не стоит отдавать перед параличом - тики волны сбивают его. Порыв нефритового ветра - наш аое дамаг. Наносит приличный урон, жрет 40 энергии, висит 6 сек, не требует поддержания. Стоит держать всегда, за исключением времени, когда наш таргет в контроле, чувствительном к урону(фир, дезориент, новы), ибо сбивает его нещадно. Рука-копьё - наш интеррапт. Кд 15 сек, лочит школу на 6 сек. При ударе в лицо вешает сайленс на 2 секунды, на пандашоше - при ударе в любом направлении. Сдавать в критические касты. Паралич - наш основной контроль. Сапает цель на 4 секунды, при атаке в спину на 8. Сбивается любым уроном. Использовать в фокус на арене, для подхила в дуэли, либо для сбивания критических кастов, если на кд рука-копьё. На шоше работает криво = если бить по цели в щите - не сбивается уроном. Круговой удар ногой- наш стан. Станит на 5 сек, кд 45 сек. Использовать по ситуации, либо перед бурстом БЕЗ кулаков. Огненный цветок (ссылки на хед нет) - наш рейнж дамаг и контроль. Наносит низкий/средний урон от огня, при отдаленности цели больше чем на 10 метров - дает рут на 3 секунды, жрет 1 ци. Начинать этим спеллом бой с кастерами/хантами (никак не параличом!), использовать по убегающей/догоняющей цели. Тигриное рвение - наш спринт-антинова. Снимает все руты/новы/иммобилайзы и бустует скорость на 70%. Использовать по ситуации в себя, либо в напарника. Отвар ци - наш накопитель бурстов. Дает 2 заряда бурстового отвара и 2 энергии ци. В не-пвп режиме использовать по кд, дабы держать стаки бурст отвара, в дуэли - по необходимости. На арене при входе пьем сразу 2 заряда - за 10 сек до начала боя накопится еще один, который может понадобится в критической ситуации. Отвар проворства - наш второй тринкет. Снимает эффекты стана/рута/иммобилайза/фира, дает 60% снижения их эффективности по нам на 6 сек. Использовать под демона шп, либо в другой необходимой ситуации. Укрепляющий отвар - наш деф. Дает 20% макс хп, бустует отхил по нам на 20%, режет урон по нам на 20%. Использовать по необходимости. Отвар тигриной силы - наш бурст. Дает от 6 до 60% урона и отхила, в зависимости от потраченных стаков. Закон кармы - наш антибурст. Перенаправляет входящий урон по нам обратно в цель, вешает на нас щит, равный нашему макс хп. Отдавать во вражеский бурст. На шоше работает криво, перенаправляет мало урона. Распыление магии - наш антибурст от магов. На 6 секунд режет входящий магический урон на 90% и перенаправляет все магические эффекты, висящие на нас во время юза абилки обратно в таргет. На шоше работает криво, перенаправляет только доты. Юзать по необходимости. Если чего-то не хватает - пишите в комментах, добавлю. [spoiler=Таланты, глифы] [ATTACH=CONFIG]73017[/ATTACH] 1. Первый тир - разумеется тайгер луст. Спринт и антирут, который можно сдать по напу намного вкуснее, чем лишний кувырок. МАСТХЕВ. 2. Второй тир - единственная работающая на пандавове волна ци, аналогов нет. Когда починят, в сетапе 2 дд будет целесообразно взять Выброс ци. 3. Третий тир - Отвар ци. Мастхев. Моментальные заряды бурст отвара и энергия ци, причем еще и два заряда. 4. Четвертый тир - круговой удар ногой. Мастхев. Круг мира юзает другая династия гомосексуалистов - ТТ монки. 5. Пятый тир - диффуз. Мастхев против спеллкливов. В дуэли с тем же варом/дк/фералом можно взять элексиры. 6. Шестой тир - ветер. Мастхев, отличный дамаг. Тигр не робит, ци-полёт юзают миствиверы. Глифы. Символ закона кармы - мастхев. Иначе наша карма сдаётся только в ближнем бою. Символ паралича - мастхев. Снимает доты с цели, чтоб не сбивался паралич. Символ смертельного касания - мастхев. Бесплатное добивание, которое на 10% хп игнорит все щиты (исключая те, что дают фулл имун к урону) и деф спеллы. От него нельзя увернуться/спарировать. Идеальное решение для добивания вара в шв. Малые глифы не имеют веса. [spoiler=Капы, приоритеты] Приоритеты выглядят так : Хит 3% > Мастерство 6% (не робит в данный момент) > Ловкость > Скорость до софт капа (22%) > Крит > Скорость > Искусность. Хит нужен нам, чтобы не мазать. Мастерство, чтобы наши атаки не парировались/уклонялись всякими магами/локами. Хаст увеличивает реген энергии и частоту тиков ветра. Топ стат. Крит - увеличивает крит (К.О.). Второй по значимости стат. Крит и хаст примерно равны, но хаст немного приоритетнее в тунеллинге. Искусность - может дать нам лишний прок бурст отвара при трате 4-х ци на урон. Не нужна, у нас есть отвар ци. [spoiler=Сокеты, инчи, рефорж] Сокеты: Красные - 160 аги. Желтые - 80 аги + 160 скорости Синие - 80 аги + 80 пвп силы. Мета - 216 аги + 3% крит урона. Инчи: Плечи - 200 аги + 100 крита. Плащ - 180 крита. Грудь - 80 ко всем статам. Запястья - 180 аги. Перчи - 170 хасты. Пояс - лишняя дырка. Штаны - 285 аги + 165 крита. Ботинки - 140 аги + скорость бега. Правая рука - Окровавленная танцующая сталь (На шоше дает прок силы и ловкости одновременно). Левая рука - Легендарный деспотизм. Перековка: Голова - Мастери в хаст. Шея - Мастери в крит. Грудь - Мастери в хаст. Брасы - Мастери в крит. Пояс - Мастери в хаст. Кольцо - Мастери в хаст Пушки - Мастери в хаст. [spoiler=Профы] Профы: Если мы не хуман или андед - берем инженерку и любую профу на ваш выбор, дающую постоянный прирост на 320 к ловкости (юва, инч, бс, химия). Лично я предпочитаю химию. Если мы хуман/андед, то носим 2 дпс трини, значит профитные перчатки с инжы будут иметь общее гкд с юзовой триней, что некошерно. Этим расам берем две профы, в сумме дающие 640 к постоянной ловкости. [spoiler=2v2 с дд] Сетапы с 2 дд: :monk: и boomy :druid: Врыв вв под соляру просто великолепен. Саппорт хил совы слабо отличается от прохила средненького хилера (под сердцем друид уходит в дикий оверхил), а в обоюдный бурст, если у таргета отсутствуют сейвы, он улетает за 5-7 секунд. :monk: и :paladin: Отличный двойной бурст, отхил от рпала, неплохой сейв. Недостаток - без бурста пал превращается в "Обычного гопника, которому при желании любой школьник ёбыч начистит" и очень чувствительный к урону контроль (блайнд и паралич). Игра в большинстве случаев идет с коней по ватному хилу, либо по латному дд (если бой в 2дд.). Больших рейтов не ждите, но для отбивания капов и фана - неплохо. :monk: и :rogue:. В этом сетапе я играл за рогу. Из плюсов - внезапный врыв и отличный урон. Неиллюзорная возможность забрать за тучку. Минусы - общий деминишинг на контроли, и относительная ватность роги после сдачи им деф кд. :monk: и фрост :mage:. Этот сетап будет замечательным для туннелинга цели и внезапного свича по дипфризу. Контроль прилагается. Минусы - всегда, в 95% случаев будут играть в нас. [spoiler=2v2 С хилом] Сетапы с хилом: :monk: и холи/дц :priest: Играю сам с дц, пробовали и с холи. Отличный отхил от приста, неплохой ассист по цели и замечательный бонус в виде майнд контроля и перышек, дающих еще большую мобильность. Минусы - прист плохо живет под армсом/рогой. :monk: и :druid: Запредельный контроль, руты, циклоны, параличи. Отхил друли не требует постоянного директа, что тоже плюс. Дополнительный стан от симбиоза совсем не повредит. Минусы - если ваш друль играет без бревна, и по нему резко свичнут два дд, а ваш тринкет на контроле - вполне вероятно, что он не выживет, ибо лайфблумы у нас на сервере баганны. :monk: и :paladin: Дикий отхил за секунду, неплохой ассист, и возможность нехило обрезать дамаг - обличение пала, делают его едва ли не лучшим хилом, наряду с дц. Фир, взятый палом, приветствуется. Минусы - пал плохо живет под спеллкливами, и его хил требует постоянного директа. В игре в хил-дд, сетап с ВВ всегда играет по хилу. [spoiler=Как шпилить-то?] В начале боя нам важно поддерживать на себе наши три бафа - оба часовые, и прок с лапы тигра. И два дебафа на цели - 20% урона по цели, и 25% урезания хила, которые накладываются с ризинга. Наш третий дебаф - дота от нокаута, не так критичен на пандашоше. Так же важно отслеживать проки комбо-брекера. Если прок нокаута мы сливаем сразу, то прок лапы мы держим до окончания бафа, либо времени прока, не сливая его моментально. Еще один важный прок - удары тигра, мы даже не замечаем в бою - он ускоряет наши автоатаки, которые, к слову, наносят прилично урона. Если вы бьетесь с миликом, а особенно с варом/дк, готовьтесь - будет много парри, а с рогой/фекалом/монком - много доджей. Максимально эффективно бить в спину- там вероятность уклона/парри отсутствует. В этом же случае и вешается дота от нокаута. Насчет отвара ци. Жмем один стак по кд, для накопления бурст отвара, второй держим для критической ситуации, ибо он не запускает гкд на наши абилы. Начинается бой с набора ци. Желательно сделать это устранением вреда, если цель на расстоянии, или у нас не фул хп, либо дзуки. Далее, в идеале, заходим за спину и жмем лапу тигра. После этого набираем ци и бьем ризинг, навешивая дебафы на цель. После навешивания всех баффов/дебаффов приступаем к простейшему спаму нашей ротации: поддерживание на себе лапы, а на противнике - дебаффов ризинга. Спамим нокауты, и жмем волну ци и ризинг по кд, лапу только для обновления бафа. Важное заблуждение - многие считают, что кулаки - мощнейшая дпс абилка монка. Это обман. Кулаки, для нас, прежде всего - это стан противника, и удержание его на месте. Многие монки вписывают будоражащий отвар в бурст макрос - это ошибка. Это больше туннелинг абила, и стоит юзать её либо в прожим цели, когда мы спамим комбинацию дзуки+нокаут, либо на подхиле. Наш бурст - это лапа тигра, круговой удар ногой, ризинг, волна, ветер, один нокаут, а уже потом - кулаки, для удержания цели и предотвращения сейва. Это наш идеальный бурст, наносящий максимум урона. [spoiler=Тактики 1х1] [spoiler=Монк против Армса.] В этом пвп следует помнить, что у варриора есть два чарджа, три интервейна и героический прыжок с 30 сек кд - следовательно кайтить эту туннелинг-машину нам будет очень трудно. Лучшие помощники в этом - паралич (который рукастые вары снимают берсом, но лишь раз в 30 сек), иммобилайз, который при дабл-юзе дает 5-ти секундный рут и, конечно же, цветок с его трехсекундным рутом. Дуэль стоить начать с огненного цветка - если не рутанет, то как минимум нанесет небольшой урон и оставит нам 1 ци. Сдаем лапу для бафа, юзаем наш иммобилайз и заходим за спину вару. Вливаем бурст, включаем волну ци, круговой удар, бьем по заднице вара ризингом, который снесет приличное количество хп. Дальше, по ситуации. Если вар сдает 100% парри - кидаем дизарм и продолжаем черное дело кулаками. Если же шилд волл - начинаем кайт и подхиливаемся. Откайтили шв и вливаем по варриору связкой нокаутов и ризингов, поддерживая волну ци. Под бурст вара юзаем карму, если чувствуем, что дело дрянь - сдаем паралич и прохиливаемся сферами. Обычно дуэль против армса не вызывает каких-то проблем, если нет пропасти между эквипом. Тринкуем фуловый штормболт-шоквейв, под который вар бурстит, либо ловит прок трини. [spoiler=Монк против фури] В этом пвп стоит помнить о диком бурсте фури вара и крайне унылом туннелинге. Главная задача - пережить бурст, для чего у нас есть связка из кармы и укреп. отвара. Стоит взять в талантах элексиры. В целом дуэль не сильно отличается от армса, поэтому расписывать смысла не имеет, скажу лишь, что для нас фури легче, чем армс. [spoiler=Монк против ретри] Рукастый ретрик для нас - весьма опасный противник, из-за постоянного кайта, неплохого туннелинга и дикого прохила, не говоря уже о бурсте. Дуэль стоит начать с набивания 4-х ци. По достижении цели развешиваем наши бафы/дебаффы, сдаем волну ци и врубаем ветер, стараясь держаться как можно ближе к паладину. Как только он сдает 40% поглота магии - бурстим. Если пал сдает по нам смертный приговор - юзаем диффуз, это перекинет молоток на паладина. Под бурст сдаем карму. Стоит хранить 7-9 стаков отвара для второго бурста после бабла. Тринкуем, разумеется, стан под бурст. Сложностей со средним палом возникнуть не должно, но хороший пал будет кайтить до упора, стоит готовиться к этому и сдавать наши анти иммобилайзы (спринт, кувырок, удар летящего змея), под самые длинные замедления. [spoiler=Монк против роги] Рога - весьма опасный противник для монка, учитывая их чудовищный бурст. Против рукастого роги будет очень трудно, с другими не будет проблем. Главное здесь - не сдавать карму до бурста роги, и отдать диффуз в теневые клинки - он урежет 90% урона от них и нехило подгадит роговскому бурсту. Стараемся словить эвейжен в 8-ми секундный паралич и продлить станом/кулаками. Игра очень ситуативная, главное не давать сабу держаться у нас за спиной, а так же диспелить яды от ассасина, для этого у нас есть детоксикация. Советую сдавать её, когда на вас лежит 3 стака паралитика, это оттянет следующий стан с паралитика на 8-12 сек. После сдачи всех своих кд, рога для нас - вата, и не представляет большой опасности. Если туго со здоровьем - кайт через цветы и отхил сферами под будоражащим отваром. Надеюсь, гайд помог вам освоить наш гейский, слегка имбалансный класс ^_^.2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
На бг , берешь флаг -альтертайм и отмена ,флаг роняет! Такого быть не должно.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Не могу зайти на сервер доходит до авторизации и пишется что Соединение разорвано. Только у меня?2 points
-
Была проблема с фильтром защиты на сервере авторизации, сейчас уже все хорошо, если у кого-то до сих пор не заходит, то перезагрузите инет и пк.2 points
-
2 points
-
Скорее всего в дц проблемы, ожидайте сделайте уроки сочувствую что зря прогуляли школу.2 points
-
просто не работает сервер. не стоит паниковать. Модераторы/Администраторы напишите когда заработает сервер! или дайте ссылку на информацию по поводу внезапного отключения. а то кикнуло с серва и не заходит 2 часа. - - - Добавлено - - - P.S. мониторьте статистику серверов http://pandawow.ru/stat.html2 points
-
2 points
-
2 points
-
1. Name of bugged spell: Shroud of concealment 2. Description of the problem: Shroud of concealment stealths players who are in combat when it shouldn't. This allows players to freely cast/damage for the 15s duration while being un-targetable. This is very serious bug arena-wise. 3.How it should work: If a player starts casting or gets hit the stealth should wear off, just like the normal stealth does. 4.Date when you tested it:13.1.2015 5.Realm: Fun 6.Priority of the problem: 10/10, 15 sec of bugged immunity...1 point
-
90% дестры из-за лёгкости в освоении основ. Да и эти 90% бегают БГ, как допустим тот же Ocsi, у которого весь гейминг состоит из : Фир( с символом, чтобы цель стояла на месте, видимо, чтобы утобнее кастануть ХБ :D) => Фул бурсты/фласки/бафы и прочее => ХБ и 2 поджига. Если это пережить или сбить, он будет прыгать и нажимать кнопку S.1 point
-
Запускаю WoW и постоянно долгая "Установка связи". Может-быть подскажите что нужно сделать?1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Какже их много!!!хоть бы один отписал пользователям что за н....х происходит - - - Добавлено - - - я уж чуть неподумал что внатуре обнова до 6.0.3 ))))1 point
-
1 point
-
скорее просто фикс каких либо ошибок, талантов и т.п. и про обнову заранее бы написали. а тут вообще никакой инфы.1 point
-
1 point
-
В течении ближайших пары дней сервера могут работать не стабильно, т.к применено много изменений, нужно их отлаживать.1 point
-
1 point
-
1 point
-
не понимаю на сервере ограничение онлайн стоит??всегда на х100,5500 5500 5500,к тому же еще меня выкинуло и не могу зайти,это то есть раздетых выкидывает а одетых впускают?)1 point
-
1 point
-
1 point
-
Гмов, которые по мелочам придирались к игрокам давно уволили. Мы баним за нарушения, которые вносят дисбаланс, а не за намек на них. Если человек сделал 2 шага, то смысла банить нет, если стоит у флага, то бан будет.1 point
-
1 point
-
Да, ты прав, меня интересует именно вопрос "Как выживать?", т.к Кладётся моментально, независимо от класса соперника....(1 point
-
1 point
-
1 point
-
Сделал. Вроде пашет. Выбираем графу "Боевое событие". Вписываем в поле название нужного нам тотема (можно нескольких). Напротив поля "Источник объекта" стаим галочку, чтобы аддон исключал союзных игроков (если союзный шаман поставит тотем, он не отобразится). В поле "События для проверки" ставим соответствующие галочки Если в поле "Источник до объекта" ничего не писать, то будет отслеживать любого шамана (на бг например). А если нужно для арены, то лучше вписать "arena 1-5;" (без кавычек). Тогда будет отслеживать только вражеских шаманов на арене. В теории должно всё работать. Будет ли работать на практике - не знаю.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Текущий год подходит к концу и уже через пару дней мы будем отмечать новый, 2015 год, хотелось бы подвести итоги 2014 года на проекте PandaWoW, рассказать о новогодних акциях-ивентах и поделиться планами на будущее: Игровые миры: В начале 2014 года наши миры были переведены на патч 5.4.2 - это дало нам несоменный толчок в развитии, общий онлайн увеличился почти в 2 раза и стал достигать в пике 14 тыс. человек, делая нас самым крупным MoP сервером в мире. На патче 5.4.2 было выпущено 11 больших обновлений, направленных как на PvP так и на PvE часть, но в большей степени конечно на PvP - это позволило нам выйти в лидеры по работоспособности PvP контента среди других проектов. Осенью мы первые в мире перешли на поддержку патч клиента 5.4.8(5.4.7 по серверному коду), по началу возникли трудности с крашами сервера-клиента, но спустя несколько недель мы смогли это почти полностью решить, спасибо всем игрокам кто поддержал нас в тот не легкий период и остались с нами. Теперь более подробно о значимых изменениях в игровом мире: - Были переписаны и реализованы почти все подземелья и рейды контента классика, бк, лича, каты. - Были переписаны и реализованы все подземелья и рейды панд за исключением ПГ, ОО и 2х подземелий обновленных с классика. - Исправлено около 50-70 баг-репортов по спеллам у каждого класса. - Исправлено более 1 тыс. баг-репортов по базе данных(квесты, заселение, лут). - Реализован спектатор для просмотра боев на арене. - Множество изменений и кастом патчей для Fun сервера, которые сделали этот реалм одним из лучших в мире и с самым большим кол-вом игроков среди себе подобных игровых миров, привет AT(особенный привет передадим после реализации межсерверной арены). - Был реализован пассивный античит, который почти полностью решил проблему с читерами на мирах. - Реализован мод для клиента, который позволяет играть на пандах с моделями из WoD. И много-много других, более мелких изменений, но не менее значимых, о них и о том, что указано выше, вы можете прочитать тут: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=2 и тут: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=97 Комьюнити: За этот год очень сильно увеличилась активность комьюнити как на форуме, так и в социальных сетях, кол-во зарегистрированных пользователей на форуме достигло 42 тыс. человек, вконтакте у нас теперь 25 тыс. участников, фейсбук насчитывает более 9 тыс. лайков, а канал на ютубе обзавелся почти 4 тысячами подписчиков, относительно 2013 года все эти значения увеличились почти в 2 раза. Всем спасибо за выбор нашего проекта, загружайте по больше видео с нашего сервера на ютуб, обсуждайте его в социальных сетях и на форумах, ибо это привлечет еще больше игроков на наш проект и игра станет более интересной. Ссылки на наши группы: Вконтакте: http://vk.com/pandawow_ru Фейсбук: https://www.facebook.com/pandawow.international Ютуб: http://www.youtube.com/user/pandawowru Акции и ивенты: Начиная с 28.12.14 по 11.01.15 будут действовать следующие акции: - Все цены на предметы-услуги(кроме золота, валюты и повышения уровня) снижены на 20%. - При пожертвовании любым доступным способом не зависимо от суммы, дополнительно зачисляется + 20% от суммы(например, при пожертвовании на 100 бонусов, будет зачислено 120 бонусов и т.д). - Сняты все баны выданные за читы, надеемся, что вы откажитесь от использования читов в будущем и это послужило вам уроком. - Также сняты баны по другим критериям, которые закончились бы до 11.01.15. Итого амнистию получили 1319 аккаунтов. Ивенты: - Следите за форумом и нашими группами в социальных сетях, в них будет опубликована информация об ивентах, которые будут проходить во время новогодних праздников(пока это секрет). Все акции уже вступили в силу. Планы на 2015 год: Наш проект всегда позиционировался как PvP сервер, мы уделяли этому больший приоритет, чем PvE фиксам, но как вы могли заметить, за последние месяцы благодаря совместной работе с проектом WoW Circle, мы начали подтягивать и PvE часть, по этому планы на релиз оставшихся рейдов выглядят следующим образом: - 5-7 обновление, релиз всех боссов в Престоле Гроз + исправления к текущим инстам, которые уже реализованы. - 8-10 обновление, релиз всех боссов в Осаде Оргриммара + исправления к текущим инстам(если что-то останется конечно). Таким образом, ориентировочно к марту, у нас будет полностью реализован рейд Престол Гроз(первые боссы появятся уже в 5м обновлении), а к июню полностью реализована Осада Оргриммара(первые боссы появятся уже в 8м обновлении), скорее всего все произойдет намного быстрее, но лучше взять сроки с запасом. Это вкратце о планах по PvE контенту, по PvP мы продолжим активную работу над спеллами и их механикой, также доделаем оставшееся БГ Сверкающие копи. Из более глобальных изменений: - Межсерверная арена-бг, которую давно ждут многие игроки, позволит нам объединить в одну батл группу игроков со всех 3х текущих реалмов и обеспечит нон стоп регу арены-бг в любое время суток. - Поиск пути, позволит реализовать корректную геодату для петов-мобов, а также исправить многие фейлы с текстурами после использования спеллов и т.д - Битва петов(будет уже в 5м обновлении). - Реализация достижений контент пандарии начнется уже с 5-6го обновления.1 point
-
Ниже составлен список исправлений, который был сделан на 5.4.8 за последний месяц, в период с 12.11.14 по 15.12.14: Статус: применено на все миры. Список изменений: Общее: - Исправлена работа эвентов Пиршество Странников и Зимний Покров(основная часть). - Реализован базовый код Битвы Питомцев, осталось реализовать саму механику боя, планируем доделать в 5м обновлении. - Исправлено кол-во пвп силы для двуручного оружия. - Оптимизирован код, производительность ядра увеличилась на 10-15%. - Исправлен эксплоит с пвп силой при смене спека. - Исправлен баг, когда иногда при быстрой продаже предметов, они становились серыми до релога. - Исправлен баг, когда некоторый функционал рейдовых аддонов не работал(например команды DBM). - Исправлен баг, когда при смене фракции-расы-внешности персонажа иногда зависало на загрузке в конце операции. - Переписано сохранение гильдий, удалось избавиться от скачков серверной задержки во время их сохранения. - Исправлены опечатки в проверка на некорректную трансмогрификацию(в 5м обновлении остатки некорректного транса, который сделан через читы будет сброшен). Подземелья и рейды: - Исправлена проверка достижений в подземельях разных сложностей. - Включены достижения в подземелье Осада храма Нюцзао + переписаны скрипта босса Генерал Па'валак. - Исправлен эксплойт с аурой Пламя славы и питомцем для босса Бейлрок. - Переписаны скрипты подземелья Огненная пропасть. - Правки к скриптам всех боссов в рейде Сердце Страха + достижения(ФК временно отключено) + лут. - Реализовано скрипты боссов и эвента подземелья Некроситет + достижения + лут. - Переписаны скрипты всех боссов и эвента рейда Терраса Вечной Весны + достижения(ФК временно отключено) + лут. - При расформировании группы в инсте, игроков теперь сразу будет телепортировать из него, а не через минуту(фикс эксплоита с фармом инстов). Планы на 5е обновление: первые боссы в Престоле Гроз + новые мировые боссы + Залы Алого Ордена(не успели в 4м) и правки к текущим инстам. * Фиксы по инстам-боссам из контента панд не актуальны для реалма Fun, т.к это пвп реалм и там никогда не будет инстов панд. Арены и Поля Боя: - Реализован Спектатор Арены для просмотра боев других участников арены, сами нпц для просмотра боев расположены в столицах 2х фракций, скачать аддон для его корректного отображения можно тут: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=105820. - Еще правки в работе опции "Исключенные Поле Боя". - Исправлена механика спелла http://db.pandawow.me/?spell=26013. - Исправлен баг, когда арена фреймы иногда пропадали, а потом вновь появлялись по ходу боя и их отображение для целей в состоянии невидимости + другие баги, теперь они работают корректно. - Исправлена работа арены для лоулвл персонажей. - Теперь за победу на БГ дается 75 ОЗ, а не 50. - Исправлен баг, когда при получении достижения на арене, оно давалось сразу за все брекеты. - Исправлен баг, когда таланты могли забагаться после их смены на арене или смене спека на арене. - Реализована работа спелла http://db.pandawow.me/?spell=46392 для БГ Ущелье Песни Войны. - Исправлен баг, когда на арене-бг во время подготовки можно было спамить торговцев с маунта http://db.pandawow.me/?item=44234. - Исправлен визуальный баг, когда при смене таланов на арене и последующем осмотре чара визуально отображалось по 2 таланта в тире. - Исправлен баг со спеллом http://db.pandawow.me/?spell=52410 (кол-во бомб) на Береге Древних. Спеллы и таланты: Паладин: - Исправлен бонус сета http://db.pandawow.me/?spell=144580. - Исправлен бонус сета http://db.pandawow.me/?spell=131633. - Исправлен http://db.pandawow.me/?spell=93466. - Правки в работе спелла http://db.pandawow.me/?spell=76669. - Исправлена механика работы спелла http://db.pandawow.me/?spell=53563. - Исправлен баг, когда спелл http://db.pandawow.me/?spell=114165 вводил в бой даже при отсутствии противника. - Исправлен баг, когда эффект от таланта http://db.pandawow.me/?spell=86172 иногда багался и нельзя было нанести удар спеллами без затрат ресурсов. - Исправлена работа спелла http://db.pandawow.me/?spell=25956 для спелла http://db.pandawow.me/?spell=20473. - Исправлен баг, когда рейтинг скорости иногда переставал влиять на спелл http://db.pandawow.me/?spell=25956. - Исправлен баг, когда талант http://db.pandawow.me?spell=53376 снижал кд спеллов не от базового значения. - Исправлен баг, когда баф от таланта http://db.pandawow.me/?spell=26023 не пропадал после его разучивания. Друид: - Исправлен http://db.pandawow.me/?spell=145529. - Исправлен баг, когда вне облика кошки переставала восстанавливаться энергия. - Исправлен баг, когда спелл http://db.pandawow.me/?spell=2782 не снимал с цели спелл http://db.pandawow.me/?spell=51514. - Исправлен баг, когда спелл http://db.pandawow.me/?spell=102545 нельзя было использовать после прока http://db.pandawow.me/?spell=81022 + http://db.pandawow.me/?spell=102543. - Исправлен бонус сета http://db.pandawow.me/?spell=131537. - Исправлен баг, когда спелл http://db.pandawow.me/?spell=102545 не увеличивал шанс крита при использовании по цели с хп выше 80%. - Исправлен баг, когда спелл http://db.pandawow.me/?spell=52610 иногда заменялся более слабым бафом. - Исправлен баг с прерыванием тиков спелла http://db.pandawow.me/?spell=16914. - Исправлен баг с двойным бонусом к урону от спелла http://db.pandawow.me/?spell=108373, аура http://db.pandawow.me/?spell=145152. - Уменьшено исцеление от таланта http://db.pandawow.me/?spell=108373 для специализации Исцеление. Чернокнижник: - Исправлен диминишинг спелла http://db.pandawow.me/?spell=6358 с эффектами страха. - Исправлен баг, когда пропадал баф от спелла http://db.pandawow.me/?spell=48018. - Исправлена 2я часть спелла http://db.pandawow.me/?spell=104243(невосприимчивым к эффектам обездвиживания и замедления). - Исправлен прок спелла http://db.pandawow.me/?spell=108563. Маг: - Исправлена механика работа спелла http://db.pandawow.me/?spell=11129. - Исправлен баг, когда спелл http://db.pandawow.me/?spell=475 не снимал с цели спелл http://db.pandawow.me/?spell=51514. - Исправлена механика работы спелла http://db.pandawow.me/?spell=48108. Разбойник: - Исправлена механика работы спелла http://db.pandawow.me/?spell=51690. - Исправлен баг, когда иногда нельзя было использовать спелл http://db.pandawow.me/?spell=121152 если у разбойника меньше 30% энергии. - Исправлен баг, когда талант http://db.pandawow.me/?spell=108212 давал иммунитет к замедлению. Рыцарь смерти: - Исправлен баг с исчезновением прока спелла http://db.pandawow.me/?spell=51128. - Исправлен баг, когда эффект от спелла http://db.pandawow.me/?spell=49530 иногда багался и нельзя было нанести удар без затрат силы рун. - Исправлена механика работы спелла http://db.pandawow.me/?spell=50842. Охотник: - Исправлен стак урона от способности http://db.pandawow.me/?spell=53301. - Теперь при срабатывании таланта http://db.pandawow.me/?spell=56453 время восстановления способности http://db.pandawow.me/?spell=53301 будет сбрасываться. - Исправлен стак урона от таланта http://db.pandawow.me/?spell=53234. Шаман: - Исправлена механика работы спелла http://db.pandawow.me/?spell=8143. - Исправлен бонус сета http://db.pandawow.me/?spell=144998. Воин: - Исправлен баг, когда эффект от спелла http://db.pandawow.me/?spell=46915 иногда багался и нельзя было нанести удар без затрат ярости. Монах: - Исправлен баг, когда эффект от спелла http://db.pandawow.me/?spell=137384 иногда багался и нельзя было нанести удар без затрат энергии ци. Спеллы и таланты, остальное: - Реализован атрибут по стаку спеллов от разных кастеров. - Правки к расчету попадания заклинаний. Исправлены квесты(требования, заселение): http://db.pandawow.me/?quest=32485 http://db.pandawow.me/?quest=10612 http://db.pandawow.me/?quest=12498 http://db.pandawow.me/?quest=9918 http://db.pandawow.me/?quest=27941 http://db.pandawow.me/?quest=12707 http://db.pandawow.me/?quest=12919 http://db.pandawow.me/?quest=13137 http://db.pandawow.me/?quest=27574 http://db.pandawow.me/?quest=27406 http://db.pandawow.me/?quest=27401 http://db.pandawow.me/?quest=27950 http://db.pandawow.me/?quest=28535 http://db.pandawow.me/?quest=12237 http://db.pandawow.me/?quest=31384 http://db.pandawow.me/?quest=25021 http://db.pandawow.me/?quest=13142 http://db.pandawow.me/?quest=25890 http://db.pandawow.me/?quest=30991 http://db.pandawow.me/?quest=14300 http://db.pandawow.me/?quest=26105 http://db.pandawow.me/?quest=11715 http://db.pandawow.me/?quest=26219 http://db.pandawow.me/?quest=14363 http://db.pandawow.me/?quest=12474 http://db.pandawow.me/?quest=29607 http://db.pandawow.me/?quest=26775 http://db.pandawow.me/?quest=26407 http://db.pandawow.me/?quest=27969 http://db.pandawow.me/?quest=13215 http://db.pandawow.me/?quest=13216 http://db.pandawow.me/?quest=13217 http://db.pandawow.me/?quest=13218 http://db.pandawow.me/?quest=13219 http://db.pandawow.me/?quest=29236 http://db.pandawow.me/?quest=29219 http://db.pandawow.me/?quest=27969 http://db.pandawow.me/?quest=10540 http://db.pandawow.me/?quest=13518 http://db.pandawow.me/?quest=14268 http://db.pandawow.me/?quest=26250 http://db.pandawow.me/?quest=27048 http://db.pandawow.me/?quest=26710 http://db.pandawow.me/?quest=29255 http://db.pandawow.me/?quest=29274 http://db.pandawow.me/?quest=29143 http://db.pandawow.me/?quest=29287 http://db.pandawow.me/?quest=29889 http://db.pandawow.me/?quest=26219 http://db.pandawow.me/?quest=10256 http://db.pandawow.me/?quest=13595 http://db.pandawow.me/?quest=13594 http://db.pandawow.me/?quest=13644 http://db.pandawow.me/?quest=26453 http://db.pandawow.me/?quest=13867 http://db.pandawow.me/?quest=25607 http://db.pandawow.me/?quest=26838 http://db.pandawow.me/?quest=13979 http://db.pandawow.me/?quest=13981 http://db.pandawow.me/?quest=13928 http://db.pandawow.me/?quest=26446 http://db.pandawow.me/?quest=26467 http://db.pandawow.me/?quest=26454 http://db.pandawow.me/?quest=27234 http://db.pandawow.me/?quest=27183 http://db.pandawow.me/?quest=27246 http://db.pandawow.me/?quest=25479 http://db.pandawow.me/?quest=27446 http://db.pandawow.me/?quest=25217 http://db.pandawow.me/?quest=29150 http://db.pandawow.me/?quest=27438 http://db.pandawow.me/?quest=12887 http://db.pandawow.me/?quest=13215 http://db.pandawow.me/?quest=26510 http://db.pandawow.me/?quest=27775 http://db.pandawow.me/?quest=27774 http://db.pandawow.me/?quest=27823 http://db.pandawow.me/?quest=29221 http://db.pandawow.me/?quest=29233 http://db.pandawow.me/?quest=29222 http://db.pandawow.me/?quest=27984 http://db.pandawow.me/?quest=27980 http://db.pandawow.me/?quest=27960 http://db.pandawow.me/?quest=27956 http://db.pandawow.me/?quest=27963 http://db.pandawow.me/?quest=13003 http://db.pandawow.me/?quest=12859 http://db.pandawow.me/?quest=28002 http://db.pandawow.me/?quest=12596 http://db.pandawow.me/?quest=11333 http://db.pandawow.me/?quest=11491 http://db.pandawow.me/?quest=11421 http://db.pandawow.me/?quest=25299 http://db.pandawow.me/?quest=13230 http://db.pandawow.me/?quest=14108 http://db.pandawow.me/?quest=25999 http://db.pandawow.me/?quest=24512 http://db.pandawow.me/?quest=28518 http://db.pandawow.me/?quest=28187 http://db.pandawow.me/?quest=28782 http://db.pandawow.me/?quest=10712 http://db.pandawow.me/?quest=27707 http://db.pandawow.me/?quest=28269 http://db.pandawow.me/?quest=10701 http://db.pandawow.me/?quest=10269 http://db.pandawow.me/?quest=11470 http://db.pandawow.me/?quest=26049 http://db.pandawow.me/?quest=28778 http://db.pandawow.me/?quest=29289 http://db.pandawow.me/?quest=28518 http://db.pandawow.me/?quest=11489 http://db.pandawow.me/?quest=29210 http://db.pandawow.me/?quest=28252 http://db.pandawow.me/?quest=30600 http://db.pandawow.me/?quest=32265 http://db.pandawow.me/?quest=32305 http://db.pandawow.me/?quest=29416 http://db.pandawow.me/?quest=28002 http://db.pandawow.me/?quest=13300 http://db.pandawow.me/?quest=13142 http://db.pandawow.me/?quest=29789 http://db.pandawow.me/?quest=13321 http://db.pandawow.me/?quest=29800 http://db.pandawow.me/?quest=13214 http://db.pandawow.me/?quest=26399 http://db.pandawow.me/?quest=9447 http://db.pandawow.me/?quest=10880 http://db.pandawow.me/?quest=27969 http://db.pandawow.me/?quest=27969 http://db.pandawow.me/?quest=28815 http://db.pandawow.me/?quest=27950 http://db.pandawow.me/?quest=25032 http://db.pandawow.me/?quest=11396 http://db.pandawow.me/?quest=11429 http://db.pandawow.me/?quest=28187 http://db.pandawow.me/?quest=28002 http://db.pandawow.me/?quest=26325 http://db.pandawow.me/?quest=28193 http://db.pandawow.me/?quest=28267 http://db.pandawow.me/?quest=26377 http://db.pandawow.me/?quest=13086 http://db.pandawow.me/?quest=26939 http://db.pandawow.me/?quest=26332 http://db.pandawow.me/?quest=12677 http://db.pandawow.me/?quest=12721 http://db.pandawow.me/?quest=27377 http://db.pandawow.me/?quest=12823 http://db.pandawow.me/?quest=12240 Исправлены нпц/объекты(заселение, лут, статы, фракция): http://db.pandawow.me/?npc=19760 http://db.pandawow.me/?npc=44289 http://db.pandawow.me/?npc=44221 http://db.pandawow.me/?npc=43792 http://db.pandawow.me/?npc=21838 http://db.pandawow.me/?npc=65698 http://db.pandawow.me/?npc=46920 http://db.pandawow.me/?npc=49383 http://db.pandawow.me/?object=209877 http://db.pandawow.me/?npc=60455 http://db.pandawow.me/?npc=27872 http://db.pandawow.me/?npc=49203 http://db.pandawow.me/?npc=48528 http://db.pandawow.me/?npc=51259 http://db.pandawow.me/?npc=46292 http://db.pandawow.me/?npc=47940 http://db.pandawow.me/?npc=46976 http://db.pandawow.me/?npc=47744 http://db.pandawow.me/?npc=18956 http://db.pandawow.me/?npc=47739 http://db.pandawow.me/?npc=3234 http://db.pandawow.me/?npc=23161 http://db.pandawow.me/?npc=46524 http://db.pandawow.me/?npc=46530 http://db.pandawow.me/?npc=46525 http://db.pandawow.me/?npc=46516 http://db.pandawow.me/?npc=46520 http://db.pandawow.me/?npc=46519 http://db.pandawow.me/?npc=46532 http://db.pandawow.me/?npc=48437 http://db.pandawow.me/?npc=51174 http://db.pandawow.me/?object=216991 http://db.pandawow.me/?npc=57872 http://db.pandawow.me/?npc=34675 http://db.pandawow.me/?npc=48421 http://db.pandawow.me/?npc=19698 http://db.pandawow.me/?npc=45892 http://db.pandawow.me/?npc=45891 http://db.pandawow.me/?npc=36353 http://db.pandawow.me/?npc=48306 http://db.pandawow.me/?npc=52604 http://db.pandawow.me/?npc=52978 http://db.pandawow.me/?npc=41562 http://db.pandawow.me/?npc=63721 http://db.pandawow.me/?npc=32959 http://db.pandawow.me/?npc=56786 http://db.pandawow.me/?npc=56820 http://db.pandawow.me/?npc=52444 http://db.pandawow.me/?npc=32912 http://db.pandawow.me/?npc=43837 http://db.pandawow.me/?npc=43116 http://db.pandawow.me/?object=195531 http://db.pandawow.me/?npc=56434 http://db.pandawow.me/?npc=66339 http://db.pandawow.me/?npc=11897 http://db.pandawow.me/?npc=48285 http://db.pandawow.me/?npc=52177 http://db.pandawow.me/?npc=52195 http://db.pandawow.me/?npc=40240 http://db.pandawow.me/?npc=14636 http://db.pandawow.me/?npc=73356 http://db.pandawow.me/?npc=69649 http://db.pandawow.me/?npc=65313 http://db.pandawow.me/?object=201707 http://db.pandawow.me/?npc=14753 http://db.pandawow.me/?npc=23951 http://db.pandawow.me/?npc=4921 http://db.pandawow.me/?npc=4794 http://db.pandawow.me/?npc=4944 http://db.pandawow.me/?npc=900 http://db.pandawow.me/?npc=46930 http://db.pandawow.me/?npc=14625 http://db.pandawow.me/?npc=49396 http://db.pandawow.me/?npc=20772 http://db.pandawow.me/?object=195037 http://db.pandawow.me/?npc=48186 http://db.pandawow.me/?npc=33181 http://db.pandawow.me/?npc=69337 http://db.pandawow.me/?npc=69240 http://db.pandawow.me/?npc=69305 http://db.pandawow.me/?npc=69265 http://db.pandawow.me/?npc=59157 http://db.pandawow.me/?npc=63447 http://db.pandawow.me/?npc=17731 http://db.pandawow.me/?object=182947 http://db.pandawow.me/?object=182940 http://db.pandawow.me/?npc=57421 http://db.pandawow.me/?npc=24788 http://db.pandawow.me/?npc=46853 http://db.pandawow.me/?npc=55480 http://db.pandawow.me/?npc=32971 http://db.pandawow.me/?npc=52766 http://db.pandawow.me/?npc=53243 http://db.pandawow.me/?npc=54915 http://db.pandawow.me/?npc=69263 http://db.pandawow.me/?npc=69128 http://db.pandawow.me/?npc=67970 http://db.pandawow.me/?npc=18139 http://db.pandawow.me/?npc=35149 http://db.pandawow.me/?npc=35177 http://db.pandawow.me/?npc=17653 http://db.pandawow.me/?npc=35198 http://db.pandawow.me/?npc=48022 http://db.pandawow.me/?npc=45186 http://db.pandawow.me/?npc=50470 http://db.pandawow.me/?object=204253 http://db.pandawow.me/?npc=44830 http://db.pandawow.me/?npc=47092 http://db.pandawow.me/?npc=50088 Не забываем удалять папку Cache из корня с игрой после каждого обновления.1 point
-
Состав опций Премиум аккаунта, который можно приобрести в личном кабинете: Не наносится урон при падении с высоты (за исключением полей боя и арен). Нет кд на камень возвращения Не накладывается маска при воскрешении у ангела. Не ломается экипировка. Почта будет доставляться моментально (без задержки в 1 час). Моментальный выход из мира без ожидания 20 секунд в любой точке. Мгновенные перелеты по миру. Становится доступна команда .bank для открытия личного банка из любой точки мира. Увеличенные в 1.5 раза рейты на опыт, очки чести и репутацию от текущих рейтов игрового мира. Премиум выдается на 24 часа от момента заказа или на то количество суток, которое было указано при покупке. English 简体中文1 point
-
1 point