Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/10/15 in all areas

  1. Копипаст блюпоста. Тема актуальна для последнего обновления (5.4), на будущее. Не так давно мы обратили внимание на то, что не всем игрокам понятно, время действия каких именно контролирующих эффектов может снижаться при их повторном использовании. Чтобы прояснить ситуацию, мы подготовили полный список эффектов контроля, который вы найдете в этом сообщении. Для тех, кто не знает, каким образом функционирует система снижения эффективности, мы сейчас вкратце все объясним. В течение 15 секунд после того, как вы попали под действие контролирующего эффекта в режиме PvP, время действия последующих подобных эффектов снижается. Время действия второго наложенного на вас эффекта той же категории (эффекты перечислены ниже) будет уменьшено на 50%, а 15-секундный период снижения эффективности начнется снова. Если за эти 15 секунд а вас будет наложен третий эффект из той же категории, то время его действия будет составлять лишь 25% от обычной. В этом случае отсчет начнется снова, и в течение следующих 15 секунд вы будете уже невосприимчивы к эффектам контроля из той же категории. Ниже вы найдете список контролирующих эффектов, разделенных на соответствующие категории. Эффективность каждой из указанных способностей будет снижаться только при использовании вместе с другими способностями из той же категории. При последовательном использовании способностей из разных категорий их эффективность снижаться не будет. Эффекты оплетения Рыцарь смерти Ледяные оковы Друид Гнев деревьев Массовое оплетение Охотник Рывок (питомец категории «Упорство») Чуть не попался! Шип (питомец семейства крабов) Мертвая хватка (питомец семейства собак) Паутина (питомец семейства пауков) Летящая паутина (питомец семейства силитидов) Маг Холод (элементаль воды) Кольцо льда Монах Вывести из строя Жрец Символ взрыва разума Щупальца Бездны Разбойник Паралитический яд (эффект способности «Отравляющий укол») Шаман Ледяной шок (включая «Мощь льдов») Воин Ошеломляющий крик Вестник войны Эффекты оплетения (краткосрочные) (Примечание: при последовательном использовании способностей из данной категории и эффектов оплетения из указанной выше категории их эффективность не будет снижаться.) Охотник Западня Маг Ледяной заслон Монах Огненный цветок Шаман Тотем хватки земли Эффекты оглушения Рыцарь смерти Асфиксия Отгрызть (вурдалак) Чудовищный удар (вурдалак, находящийся под действием эффекта «Темное превращение») Беспощадность зимы Друид Медвежьи объятия Калечение Мощное оглушение Наскок Охотник Связующий выстрел Устрашение Грубый прием (питомец семейства обезьян) Колыбельная (питомец семейства журавлей) Взгляд василиска (питомец семейства василисков) Парализующие иглы (питомец семейства дикобразов) Ужалить (питомец семейства ос) Ультразвук (питомец семейства летучих мышей) Кокон (питомец семейства сланцевых пауков) Маг Возгорание Глубокая заморозка Монах Несущийся бык Столкновение Неистовые кулаки Круговой удар ногой Паладин Слепящий свет (с символом) Молот правосудия Гнев небес Кулак правосудия Разбойник Подлый трюк Удар по почкам Шаман Раздавить (изначальный элементаль земли) Статический заряд (с тотемом конденсации) Чернокнижник Метание топора (страж Скверны) Неистовство Тьмы Призыв инфернала Воин Ударная волна Удар громовержца Расовые способности Громовая поступь Эффекты оглушения (краткосрочные) (Примечание: при последовательном использовании способностей из данной категории и эффектов оглушения из указанной выше категории их эффективность не будет снижаться.) Разбойник Паралитический яд Шаман Землетрясение Воин Рывок Рев дракона Эффекты очарования Друид Спячка Охотник Замораживающая ловушка Укус виверны Маг Превращение Кольцо мороза Монах Паралич Паладин Покаяние Разбойник Парализующий удар Ошеломление Шаман Сковать элементаля Сглаз Чернокнижник Изгнание Расовые способности Сотрясающая ладонь Эффекты очарования (краткосрочные) (Примечание: при последовательном использовании способностей из данной категории и эффектов очарования из указанной выше категории их эффективность не будет снижаться.) Друид Дезориентирующий рык Охотник Дезориентирующий выстрел Маг Дыхание дракона Монах Пламенное дыхание (с символом) Жрец Слово Света: Воздаяние Эффекты страха Друид Устрашающий рев (симбиоз друида в ветке "Исцеление" и воина) Охотник Отпугивание зверя Паладин Слепящий свет Изгнание зла Жрец Ментальный крик Сверхъестественный ужас (ментальный демон) Разбойник Ослепление Чернокнижник Страх Вой ужаса Очарование (шиварра) Соблазн (суккуб) Воин Устрашающий крик Эффекты ужаса Жрец Глубинный ужас (эффект ужаса) Чернокнижник Кровавый ужас Лик тлена Эффекты немоты Рыцарь смерти Асфиксия (если цель невосприимчива к оглушению) Удушение Друид Символ волшебной тишины Охотник Глушащий выстрел Маг Ледяная хватка Антимагия Монах Круг мира (эффект немоты) Рука-копье Паладин Щит мстителя Жрец Безмолвие Разбойник Гаррота Чернокнижник Запрет чар (охотник Скверны) Оптический удар (наблюдатель) Расовые способности Волшебный поток Эффекты разоружения Охотник Захват клешнями (питомец семейства скорпидов) Грабеж (питомец семейства хищных птиц) Монах Выхватить оружие Круг мира (эффект разоружения) Жрец Глубинный ужас (эффект разоружения) Разбойник Долой оружие Чернокнижник Обезоруживание (демон Бездны/повелитель Бездны) Воин Обезоруживание Эффекты отбрасывания Рыцарь смерти Хватка Кровожада Друид Тайфун Вихрь Урсола Охотник Взрывная ловушка (с символом) Шаман Гром и молния Чернокнижник Кнут Скверны (шиварра) Удар кнутом (суккуб) Смерч Друид Смерч Подчинение Жрец Господство над разумом
    1 point
  2. http://i.imgur.com/GzCWtnJ.png [spoiler=Video version]VIDEO VERSION: ^Still updating my video guide, but that's just for now. I'll make a new one in the future. http://oi57.tinypic.com/2zta8b5.jpg [spoiler=Information]Hello everyone. My name is Vidar, or better known as Repitchx. I'm known for playing a Sub Rogue. I won't exactly call myself the best, but will call myself as one of the most known rogues with much experience. I'm a person who mostly play double DPS in 2s. Only time I play with a healer is when I'm capping or playing with randoms on my alt. This guide will mostly be about arenas, and a little about battlegrounds. Some arena stats I've achieved: I've achieved r1 in 2s & 3s as the highest rated Rogue 3.2k as Rogue/Mage 2.5k as RMD http://oi57.tinypic.com/332nkf7.jpg http://oi57.tinypic.com/rshnck.jpg http://oi57.tinypic.com/2q3srvl.jpg http://i60.tinypic.com/r85ydy.jpg http://i57.tinypic.com/214qlpk.png 3% hit -> agility -> mastery-> crit -> haste http://i60.tinypic.com/ebcxme.png http://i58.tinypic.com/20as1mu.png http://i57.tinypic.com/1z2odog.png http://i58.tinypic.com/11ald84.png http://i61.tinypic.com/23homj4.png http://i60.tinypic.com/2vl9v0i.png http://i58.tinypic.com/31363vd.png http://i58.tinypic.com/2lbm8mu.png http://i62.tinypic.com/2wog2lw.png http://i60.tinypic.com/vo3exh.png [spoiler=Party 1 & 2 TotT]: [spoiler=General showtooltip macros]#showtooltip Shadow Blades /use Garrote #showtooltip Shadow Blades /use Ambush /startattack #showtooltip Shadow Blades /use Rupture /startattack #showtooltip Shadow Blades /use Hemorrhage /use Sinister Strike /use Mutilate /startattack #showtooltip Shadow Blades /use Backstab /use Revealing Strike /startattack #showtooltip Marked for Death /use Feint #showtooltip Smoke Bomb /use Preparation #showtooltip Garrote /use Hemorrhage /startattack #showtooltip Evasion /use Distract #showtooltip Combat Readiness /use Slice and Dice #showtooltip Combat Readiness /use Recuperate #showtooltip Kick /use Fan of Knives #showtooltip Shadow Blades /use Eviscerate /startattack #showtooltip Will of the Forsaken /cast [target=focus] Blind (if you are undead) #showtooltip Cloak of Shadows /castsequence [@focus] reset=20 Redirect, Kidney Shot #showtooltip Vanish /use Combat Readiness /use Feint Redirect macros/Shiv: General focus macros: Sap macros: Dance macros: Arena 1 2 3 macros:
    1 point
  3. http://s017.radikal.ru/i421/1504/3d/d19d74790c15.png 1)Итак начнём с талантов http://s017.radikal.ru/i403/1504/c6/3e07cdc9b469.jpg Удвоенное время, Разрушительный крик и Ударная волна, эти таланты вы можете заменить на более подходящее для пвп и смотря против кого вы пвпшитесь. 2)Символы http://s47.radikal.ru/i115/1504/cf/ca54716e7cd8.jpg http://db.pandawow.me?item=43421 3 символ на ваш выбор 3)Приоритеты Ну из многочисленных гайдов мы типо знаем что войнам нужна сила но многие ошибаются в этом.На нашем сервере войнам мало важна сила нам нужен онли крит онли хардкор:crab: 4)Перековка Берём и перековываемся в крин как я выше писал онли крит онли хардкор 5)Сокеты Ну тут думаю ясно к чему я клоню кто не понял. 6)Самое важное в этом гайде это сетапы 2х2 3х3 5х5 не регаю онли мало народу и мало кто регает 1 вариант это Я считаю это мощный сетап в 2х2 онли в 2дд ещё можно Онли с коня бурст за тучу хила можно убрать ну или дд взависимости кто против вас выйдет 2 вариант это Сильный сетап но мало контроля но мне хватило что бы взять 2.5 на этом сервере Отличный сетап бегал пару раз нормальный контроль нормальный отхил до 2.6 потянет 3 вариант это Это всем известный сетап в 3с в моём случае он непобедим онли 2.8к брал спокойно на ювов тут не пробовал онли нету норм афликов. Данный сетапчик тянет до 3к онли хороший контроль, хорошие свитчи, высокий дамаг от вара так-же и от лока. И самое важное это ротация! 1) Чесно скажу гейское пвп но оно начинается с чарджа в соперника+ удар колоса стан. долбим его пока эта сволоч не прожмёт триньку, а триньку она прожмёт когда вы ему на 25% дадите стан и будите бить казнью, после того как выбили триньку бьём и ждём димишинга, как димиш прошёл даём стан бурст и вара нету, следите за своими хп и жмите дэфы. 2) Пвп обычно начинается с того что рога пилит меня с оупена до 25%, после опена даём ему стан бьём в моём случае роги тринькуют, когда я просаживаю по нему 2 по 100к плюху и ныкаются в тень, если не триньканул бьём, за свои станы вы должны ему оставить % 30-50%. Он уходит в инвиз даёт вам сильный и мощный бурст, когда у вас 70-80%к хп тринькуем даём стан бурстуем и сливаем + у нас ещё есть все дэфы если его за бурст не сольём)Но так не когда небыло. 3) Пвп начинается с того что бы делаем к нему чардж и тут-же сразу ловим ужас вы спросите почему а я отвечу так надо:crab:,после того как словили ужас делаем чардж и начинаем очень больно бить локу это не понравится и он юзнет свой щит в 1м кд когда он даёт фир будьте аккуратны Нажмёте ярость после ярости получите 2 фир и хб следите за тем что он кастует, ну после того как он продэфался хилки вжал идём спокойно к нему даём стан бурст уносим лока и уходим. 4) Пвп началось подходим к нему в плотную и самое главное успеть дать колоса и повесить доту, как успеете он в 90% случаев даст вам овцу и начнёт делать своё так сказать комбо) могу сказать оно жестокое но не суть, делаем чард к нему он блинк, делаем опять чардж и даём ему стан и бьём он прожмёт глыбу считайте что мы уже в +, после глыбы, Кликайте по клаве своею головой что-бы дать ему фир ну а после фира чардж стан бурст.:crab:и всё. Вот и всё что я вам сегодня хотел рассказать думаю чем то вам помог. Это мой первый гайд не судите строго в дальнейшем буду дополнять. Пс Гайд будет дополняться
    1 point
  4. 1 point
  5. Yeah, my twinzy is the relax guru of this server, he should be proclaimed for gmdzija, or i will call my friend Mita to bash everyone that doesnt like it, play it on x2 for more joyfull sensation
    1 point
  6. Omg my twinzie brother! never skip report spammers day! and also shave ur keybinds
    1 point
  7. Забанен.
    1 point
  8. - Неколючий - fun - О.Р. -
    1 point
  9. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=8157 #9
    1 point
  10. http://images.sodahead.com/profiles/0/0/3/3/4/0/2/5/9/oh-stop-it-you-86472674106.png
    1 point
  11. Удачи вам
    1 point
  12. Закрыли СС http://s019.radikal.ru/i639/1510/04/f3029f4c7a81.jpg
    1 point
  13. Zeox добавь в лк http://db.pandawow.me?item=98163
    1 point
  14. Полное дерьмо, сударь.
    1 point
  15. Вот, решил написать гайд для новичков за тот класс и спек, под который у меня растут руки откуда надо. Читаем, высказываем мнение, если не сложно, в конце гайда жмем "спасибо". Удачного чтения! http://radikale.ru/data/upload/4efc3/0fccf/699f6a4b9f.jpg[/ Приветствую всех игроков сервера pandawow! В этом гайде я постараюсь раскрыть Вам все прелести игры за Друида специализации Сила Зверя. Итак, начнем: 1. Вступление. 2. Расы. 3. Таланты. 4. Символы. 5. Наложение чар, Ювелирное, Перековка, Приоритет характеристик. 6. Арена – сетапы, советы. 7. Размышления, основные моменты. http://radikale.ru/data/upload/ba193/6895e/adbffe23fc.jpg[/ 1.Итак, мы наконец дождались открытия сервера 5.4. Мы все ждали этого момента, плакали, не верили, снова плакали и снова надеялись… Ну да ладно, все позади. Версия 5.4 привнесла в наш проект pandawow много изменений, не обошли они стороной и Друидов. Но есть и хорошая новость: в настоящее время фералы являются сбалансированным классом, умеют оказать поддержку союзникам, внушают большие надежды в PvP. Собственно о PvP и будет наш сегодняшний разговор. 2. Расы. Всем нам интересно получить какие-либо бонусы от выбора расы, но я как начал играть найт эльфийкой, так и буду за нее играть. Советую все-же выбирать того, кто нравится, но раз уж выбираем по бонусам, то ниже я приведу все аргументы «за» и «против». 1. Раса за Альянс. 1.1 Ночная Эльфийка: http://db.pandawow.me?spell=20585 – ускоряет вас в облике духа, в PvP бесполезно, т. К. на арене и бг до тела не бегают. http://db.pandawow.me?spell=20582 – несомненный + этой расы, увеличивает вероятность уйти от удара. http://db.pandawow.me?spell=20583 - + только против баланс друидов и элемов. http://db.pandawow.me?spell=58984 – однозначный +, если играем с дц, то он кидает нам щит (чтобы доты нас не раскрыли до поры до времени), мы уходим в инвиз, жмем http://db.pandawow.me?spell=5215 , т. Е. делаем рестелс. Полезный навык, помогающий исправить Ваши ошибки с неудачным вскрытием на цели, либо уйти от бурстящего противника. Имеется навык, который повышает скорость в инвизе на 5%. 1.2 Ворген: http://db.pandawow.me?spell=68976 – снижает урон от аффли локов и элемов +баланс друидов. http://db.pandawow.me?spell=68992 – ускорение, отлично сочетается с http://db.pandawow.me?spell=1850http://db.pandawow.me?spell=68975 – 1% критического удара – это очень даже хорошо. 2. Расы за Орду. 2.1 Тролли. http://db.pandawow.me?spell=26297 - талант, полезный рестору с его механикой увеличения лечения от дот путем увеличения тиков от скорости. Если напишу гайд по рестору, раскрою это точнее, а в ферале голову этим забивать не стоит. Нам полезен ускорением регенерации энергии, ускорением скорости атаки. http://db.pandawow.me?spell=58943 – пояснения излишне, навык говорит сам за себя. http://db.pandawow.me?spell=20557 - + разве что против других фералов:D 2.2 Таурены. http://db.pandawow.me?spell=20551 – (прим. автора: кто придумал давать нам навыки с резистом к определенной школе магии ?) уменьшает урон от элемов и баланс друидов. http://db.pandawow.me?spell=20550 – талант PvE , более подходит для Стража. http://db.pandawow.me?spell=20549 – микро стан. Единственный значимый + этой расы. Итак, итог: Лидер среди рас Альянса – Найт Эльф. Лидер среди рас Орды – Тролль. http://radikale.ru/data/upload/ba193/05615/ff7dfc901d.jpg[/ 3. Итак, приступим к выбору талантов. Таланты будут пронумерованы, от лучшего к худшему, т. К. некоторые из них – ситуативные и могут оказаться полезными в той или иной ситуации. Итак: 15 уровень – 1 тир: 1 –http://db.pandawow.me?spell=102401 - Считаю наиболее подходящим для PvP, масса функций: чардж в коте, чардж в мишке, перелет к союзнику в обычной форме, что может оказаться полезным на Арене Острогорья, когда Вас сбросили на нижний ярус. 2 – http://db.pandawow.me?spell=102280- Отличный талант, помогает уйти от получения большого урона (Хб дестро локов), контроля (превращение магов) путем разрыва дистанции, на Арене Награнда помогает быстро уйти в лос за колонну от прессующих тебя противников. Ситуативный талант. 3 – http://db.pandawow.me?spell=131768 - Этот талант пригоден только на бг, для быстрого перемещения в бою и для переноса флага (Ущелье Песни Войны) 30 уровень – 2 тир: 1 - 5 0 5 -- нска, она же Природная стремительность, позволяет мгновенно законтролить или отхилить союзника или противника. В 2 тире несомненный лидер, благодаря ему мы можем отхиливать по 100 000 под СДП, + http://db.pandawow.me?spell=16974 мы можем 2 раза сдать отхил на 50% хп напарника. 5.4 -- http://db.pandawow.me?spell=145108 - Эх, мое самое большое разочарование: новый талант заменил нску, благодаря которой мы могли: при проке … и под http://db.pandawow.me?spell=108288 мы могли отдать себе или напарнику хил в 100 000, + еще 120 000 – 150 000 через нску. Это было просто неубиваемой связкой, пользовался бы и по сей день. А теперь талант, с пассивным действием, который лечит по 5 % в 5 сек, при фул столбе хп хилит Вашего союзника, приоритет лечения отдается игроку с наименьшим кол-вом хп. На мой взгляд, является выбором ресторов, но пока отдам приоритет ему, позже расскажу почему. 2 - http://db.pandawow.me?spell=108238 - хил, просто хил... Разочарование, талант выше лечит мгновенным кастом на столько же хп и возможностей для применения у него больше. 3 - http://db.pandawow.me?spell=102351 - Эм, вообще без комментариев, пользы 0, сильно багнут (в худ сторону). 45 уровень – 3тир: 1 - http://db.pandawow.me?spell=132469 -Этот талант является наиболее полезным. Однозначный выбор этого тира, поясню: масса +, например, возможность скинуть врага с 2 яруса Арены Острогорья, отправить врага в захватывающее путешествие в бездну на Оке Бури. По слухам, этим талантом можно даже выбрасывать врага под Неистовые Кулаки монков, но сам пока не проверял 2 - http://db.pandawow.me?spell=102359 -Оп талант, помогает в кайте противников, корневании петов ханта, хорош в контроле толпы. Талант ситуативен, поможет вам отхилить напарника(-ов) под http://db.pandawow.me?spell=108288, одновременно лосая за каким-либо препятствием, т. К. сейчас эта способность активно агрит на себя игроков враждебной команды, ниже поясню почему. 3 - http://db.pandawow.me?spell=106707 - Этот талант для нас бесполезен, мы умеем замедлять пассивкой http://db.pandawow.me?spell=48484 , … 60 уровень – 4тир: 1 - http://db.pandawow.me?spell=114107 - Однозначного выбора в этом тире нет, но наш бурст и так хорош, а вот нехватка энергии обеспечивает простой в плане использования способностей. 2 - http://db.pandawow.me?spell=106731 - Бурстовый талант, помогает выжать из своего котенка все, что только можно и даже больше, все зависит от Вас. Талант ситуативен, при игре через бурст берем однозначно. 3 - http://db.pandawow.me?spell=106737 - Призывает петов, которые используют корневание и наносят урон. Негусто, для талантов 4 тира вообще смех, все функции этого таланта полностью компенсирует http://db.pandawow.me?spell=102359 или http://db.pandawow.me?spell=132469 из предыдущего тира. 75 уровень – 5 тир: 1 - http://db.pandawow.me?spell=5211 - Лично мой выбор, многие не согласятся, т. К. этот талант имеет общий диминишинг с http://db.pandawow.me?spell=22570 +кд в 50 сек. Да, жертвовать контролем нехорошо, но я люблю рисковать, открывать грани неизведанного. 2 - http://db.pandawow.me?spell=99 - Ситуативный талант, рекомендую Вам, т. К.в силу своей упрямости на 1 место его не поставлю. Кд 30 сек, дизориентирует всех на 3 сек. 3 - http://db.pandawow.me?spell=102793 - Интересный талант, но на фоне остальных смотрится не привлекательно. Я бы выбрал его при игре за Сову или Рестора, в ферале ему нет места в этом тире! 90 уровень – 6 тир: 1- http://db.pandawow.me?spell=108288 - И, внимание, талант, которому я поклоняюсь, который я лелею, из-за которого котееночки не так уж и просты. Итак, поясняю: Этот талант позволяет нам выполнять все роли в течении определенного времени, подчеркивает гибридную основу нашего класса. Пусть кд в 360 сек, пусть над Вами все будут смеяться, но когда Вы соло, в команде 3x3 после смерти своего напарника-хила вытянете с того света союзника, тогда все поймут, что были неправы. Талант требует опыта в использовании, в ресторе является очень востребован, т. К. умений там в форме котя больше, чем у нас хила в обычной форме. А пофиг, я даже … хилить не против 2- - Эм, на мой взгляд – талант недоразумение. Хилить через урон, пусть даже при + к урону. Можно взять, если в 4 тире взяли http://db.pandawow.me?spell=106731 , если взяли … , то лучше не берите. 3- http://db.pandawow.me?spell=108373 - По поводу этого таланта у меня остались сомнения, окончательно в его бесполезности не уверен, требует теста, отпишусь по этому поводу позже. 4. Символы. http://db.pandawow.me?spell=127540 - можно поставить, но эта способность должна быть на нас постоянно. http://db.pandawow.me?spell=116216 - нужен в 2 случаях из 3, кастеры сейчас на арене встречаются часто. Рекомендую. http://db.pandawow.me?spell=114223 - обязателен, позволяет сократить кд на сейв. Рекомендую опытным игрокам. http://db.pandawow.me?spell=116186 - взял от безысходности, но символ довольно-таки неплох. Рекомендую взять Символ http://db.pandawow.me?spell=1850, снижающий кд на данную способность с 180 до 120 сек http://db.pandawow.me?spell=114280 - ставим обязательно, показывает местонахождение врагов на карте. 5. Наложение чар, Ювелирное, Перековка, Приоритет характеристик. Приоритет характеристик: 3% меткости, мастерство 3% при ударах в спину не требуется, но набрать необходимо, т. К. постоянно атаковать со спины Вам не дадут, а промахнуться станом будет ну очень обидно (сам сделал 1,5 %, за спину забегать умею) -> PvP сила => Ловкость -> Искусность (http://db.pandawow.me?spell=77493) = Критический удар -> Скорость. PvP Устойчивость набираем только камнями, большой упор не делаем, не будет хватать урона, т. К. снизив PvP Силу Крит и Искусность, а также Ловкость мы потеряем кучу урона. Все характеристики взаимосвязаны, понижение одной снизит отдачу от другой. Думаю, с перековкой тоже все понятно, худшие хар-ки перегоняем в искусность (или в крит, если на предмете искусность имеется). Мои хар-ки: … Наложение чар: Наплечники - http://db.pandawow.me?spell=126996 . Плащ - http://db.pandawow.me?spell=104398 . Запястья - http://db.pandawow.me?spell=104391 . Перчатки - http://db.pandawow.me?spell=104420 . Поножи - http://db.pandawow.me?item=83764 . Обувь - http://db.pandawow.me?spell=104409 . Оружие - http://db.pandawow.me?spell=104434 . Нагрудник – Ювелирное: Синие: http://db.pandawow.me?item=76637, http://db.pandawow.me?item=76647 . Желтые: http://db.pandawow.me?item=76701, http://db.pandawow.me?item=76647 . Красные: http://db.pandawow.me?item=89680 . Перековка: == 6 Арена. 6.1 Сетапы: На нашем сервере имеет смысл играть только в командах с переапанными классами, но с другой стороны, зачем команде арены 3х3 брать к себе ферала? Можно взять того же дестро лока, фрост мага, с которыми вероятность успеха гораздо выше. Ферал - 1 из классов, которым удается удачно сыграть арену только с друзьями (рандомы «на кап» не в счет). Итак: Самый успешный, на мой взгляд брекет 2х2 – это дц + ферал, фрост маг + ферал, элем + ферал, сетапы с Армс Варами, Файр Магами, ДД Монками. Довольно интересные игры с хантами бм. Советую играть в сложнейших сетапах, это отлично помогает отработать свое поведение, выработать стиль игры и усовершенствовать свой скилл . В 3х3 не играю, там все обижают фералов и 100% выносят 1, как только выскочил из инвиза. Буду рад выслушать актуальные брекеты, добавлю в пост. Итак, наши действия на арене. Сейчас в моде связки дд + дд, но встречаются и команды дд + хил, дд + танк, танк + хил (О боже, какое извращение). Сказать честно, несколько раз сам попадал на такие гей-сетапы, недоумевал, к чему все это? Ну, убиваем хила, гоняем танка по арене, играем на нервах блад ДК, пытаясь убить его в перерывах между кд Смертельного союза, который в блад спеке является едва ли не самым сильным лечение в игре (кроме нашей нска + СДП + Целительное прикосновение под тринкет с критом), убиваем его. Итог : потратили время (от 5 до 15 мин). Итак, дд +дд. Рассмотрим на примере Армс Вар + Фаер Маг vs Фрост Маг + Ферал на арене Острогорья. Начало игры, бежим рядом с магом, при подъеме на 2 ярус отбегаем, маг лосается, дабы с 1 секунд не попасть под рывок. Вражеский маг, выбежавший в инвизе тоже поднимается на 2 ярус, но делает он это, скорее всего другим путем, нежели Вар. Вар бежит к нашему магу, он его стопает новой пета, соскакивает в инвиз, если Вы не вскрыли вражеского мага. Вы не ввязываетесь, т. К. попасть под атаку 1 – это смерть. Вар (если не дурак) стоит, потом прыгает в то место, где исчез маг (так, на всякий случай, для профилактики). Вражеский маг вскрывается, мы бежим к нему и стопаем его станом с накинуться, наш фрост стопает вара новой пета, кидает фрост бомбу (или Живую, если уговорите, т. К. она полезнее), последний тик старается взорвать в дип фризе, сразу ледяной орб, тринкет (если тринкет проковый, то он уже скорее всего активирован), альтертайм, сливает проки, подбегая к вару сдает свою нову, но скорее всего вар сам прибежит к магу, триньканув дип. Маг кайтит его от места активации альтертайма, старается стопнуть его или выжить (хотя можно просто снова прожать возвращение во времени), снова сливает проки. Вар либо мертв, либо убегает на 1 ярус. Мы, тем временем, обвешиваем мага дотами-кровотечениями, сбивает ему все касты, стараемся выбить айс блок, если нашему магу приходится плохо, тайфунов сбиваем кастера на 1 ярус и бежим ему помогать (хилить или дамажить – решаем по ситуации). Если видим убегающего вара, стопаем дд (мага) смерчем с 5 кп (), догоняем и добиваем вара, сдав стан (), обвешав кровотечениями, дальше дикий рев, тринкет, перевоплощение (если взяли) и все дела. Если спрыгнули со 2 яруса, то просим мага (в идеале : предупреждаем заранее) подойти к краю и запрыгиваем через Звериный рывок, добиваем мага. Важным моментом является то, что мы должны вскрыть мага из инвиза вначале, в течении всей игры контролить его. Ярким примером является приведенный случай : играл с варом, попались маг + вар, закованный в рес. Пока 2 вара дуэлились, я занялся магом. Смерчи, Тайфуны, пара Станов помогали мне его держать не напрягаясь. Дальше я плакал : маг, 4 (или 5) раз падал с 2 яруса, упорно заходил наверх снова и снова и это при том, что у него был инвиз. Смерч с 5 кп, Тайфун и по новой… В итоге он мне надоел, я вставил (хе-хе) Лобовую атаку в каст и он 8 сек с пичалькой на лице отхватывал люлей. Вышеприведенный случай (и 1 и 2) не является поучительным, поведение игроков на арене сильно отличается друг от друга. Может попал на нубов (100% будет самым ярким ответом в комментариях), может они были рандомами, может у них отказал макрос или прервалось интернет соединение – не суть важно. Как видите, от ферала требуется не много, основную задачу сделал фрост маг, который мог бы вполне справиться сам только при обычном ассисте в виде подхила и контроля (бле, да они соло все сейвы выбивают). Сори, время поджимает, остальные тактики добавлю, как только немного разберусь с работой. 7.Размышления, основные моменты. Стоит упомянуть, что ферал, да и друид в целом – гибридный класс. Да, есть еще монки и паладины, но они не зависят настолько от своих гибридных возможностей, как мы. Например, рестор друиды сами по себе являются целителями, но («дать люлей») постоять за себя они смогут, а при опыте смогут еще и оставить противника за бортом, т. Е. отпинав его преспокойно продолжить хилить. В ферал спеке эта гибридность тоже прослеживается, все ведь знают, что пережить бурст в медведе с сейвом (http://db.pandawow.me?spell=106922)– это гораздо легче, чем встретить 400 000 урона за 15-20 сек.Если вас кайтят, просто переходим в форму мифки, делаем чаржд, снова в котю и продолжаем вы***вать врага. Не стоит брезговать, например на бг подхилить персонажа своей фракции, стараясь не допускать мыслей вроде «фу, я ему помочь не смогу, я же не хил». Конечно, если Вы просто проскочите мимо, вас никто не осудит, даже если это афишируется в чат. Хотя это скорее всего только я такой сердобольный, выхожу из инвиза, начинаю спасать однофракционного товарища, вместо того, чтобы преспокойно побежать за флагом. Кстати, о флагах: друиды являются уникальными переносчиками флагов, пока вражеский отряд придет за вашим флагом, вы уже сбегаете на их базу и принесете его обратно. Если это не удалось (ваш флаг уже унесли), то вот несколько советов: скрываемся на крыше или: у альянса в точке 1, которая находится выше их кладбища у Орды – в точке 2, у катапульт. (Залить скрин) http://db.pandawow.me?spell=110309 - интересная способность, работает по принципу: бросаем бафф на союзника, даем ему 1 свою способность, меняя ее на 1 способность из арсенала напарника, при этом не теряя оную. http://radikale.ru/data/upload/6895e/c2184/c45748b095.png Добавил по просьбе читателей, позднее проверю! Макросы, аддоны. Я очень старомоден, не пользуюсь аддонами, кроме Gladius, Recount, Domonоs, http://wowtut.ru/load/healers_have_to_die_rus_4_3/12-1-0-1562. Ссылка, по которой вы сможете найти множество гайдов, работоспособных на 5 0 5 - http://wowtut.ru/ , все на русском языке, где все работает без проблем. http://www.curse.com/games - можно найти много аддонов, но все на английском, http://wowinterface.com/addons.php - еще 1 буржуйский сайт. Находим стелсеров, открываемся. Спамить, когда ищем. Если мы не в стелсе, то поднимает энергию и бьет свирепым укусом. #showtooltip /cleartarget [noexists] /targetenemy [noexists] /cast [stealth] Наскок /cast [nostealth] Тигриное неистовство(Облик кошки) /cast [nostealth] Свирепый укус(Облик кошки) Что делает: экономит место) В стелсе срабатывает "Накинуться", без стелса "Разорвать". /cast [stealth] Накинуться; [nostealth] Разорвать; /cast Устрашающий рев /stopmacro [exists] /targetlasttarget Что делает: Этот макрос специально для вытаскивания рог из стелса. Суть простая, при нажатии кастуется "Устрашающий рев", если в данный момент у вас нет никого в таргете, то макрос пытается выбрать в цель вашу последнюю цель. Звучит запутанно, но на практике работает отлично) (макросы нагло украл в инвизе у http://eu.battle.net/wow/ru/character//%D0%9B%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8/) Мои макросы: #showtooltip /cast [nomod] Смерч /cast [@focus, mod:Alt (ну или любая другая удобная Вам клавиша)] Смерч Макрос на хил с нской: /cast Природная стремительность /cast Целительное прикосновение /cast Природная стремительность /cast Смерч Макросы сделал для себя, отдельно жать мне неинтересно, прожал 2 раза - и цель застанена или выхилена на 100 000 Кс в цель, при зажатом Alt - кик в фокус. /cast [nomod] Лобовая атака /cast [@focus, mod:Alt] Лобовая атака Конечно гайд создан только для фералов, но я советую поиграть во всех спеках (даже в страже), чтобы обрести как минимум стартовый опыт в классе друид, т. К. это, опять же, на мой взгляд – самый многогранный класс в WoW. P/ s. Позже добавлю ротацию, тактики дуэлей, макросы, список «работает/не работает», гайд в стадии написания, конечный вариант будет выглядеть по другому. В комментариях указываем на ошибки, дополняем. По возможности, если не сложно, ставим +, это будет мотивировать меня на дальнейшее творчество. Всем удачной игры, мир вам и котиков:3
    1 point
  16. Техническая информация о наших игровых мирах: Рейты на игровых мирах Серверный мир Убийство мобов Задания В среднем лут Золото Репутация Прокачка навыков Честь PandaWoW x100 х100 х50 x20 x5 x20 x35 x3.5 PandaWoW xFUN х50 х50 х50 х50 x10 x10 х5 PandaWoW x5 х1-х5 х1-х5 x1 x2 x3 x3 x1 PTR х50 х50 х50 х50 x10 x10 х5 Каждые 24 часа сервера перезагружаются автоматически, это происходит в 8:02 по Московскому времени. Обновление рейдов происходит раз в неделю по средам. Сброс капа очков доблести, очков завоевания, очков чести: на х100 - в понеденльник и пятницу. на х5 - каждую среду. на FUN - каждую среду и пятницу. PTR - тестовый игровой мир, на котором работают только QA тестеры и разработчики, проверяя исправления или ошибки. Это не игровой мир, на нем не оказывается какая-либо поддержка. История нашего сервера. Сервер PandaWoW - первый в своем роде бесплатный русский сервер игры World of Warcraft:Mists of Pandaria (поддержка клиента версии 5.4.8), его открытие произошло в 2013 году, с тех пор сервера работают без вайпов. А разработка началась еще раньше, в 2012 году. После усердной шестимесячной работы команда разработчиков была готова показать результат всем желающим: сначала был проведен закрытый бета тест сервера, затем открытый. И, после этого, 21 апреля 2013 года, был открыт первый игровой мир PandaWoW x100 версии 5.0.5. После усердной работы и огромного количества исправлений администрация сервера была готова открыть следующий мир для игры на сервере: Panda WoW x5. И третьим нашим игровым миром осенью того же года стал мир FUN. В конце того же 2013 года было начато и бета тестирование новой версии игры - сразу версии 5.4, а переход на новую версию произошел уже в январе следующего года, первым на нее перешел игровой мир х5. х100 и FUN перешли на новую версию в феврале, а х5 стал миром х10 на постоянной основе. В конце лета 2014 года был проведен Открытый Бета Тест 5.4.8 (ОБТ) и сервера снова перешли на новую, последнюю версию игры, на которой они сейчас и работают. По прошествии некоторого времени сервер PandaWoW перешел на многоязыковую поддержку игроков и полноправно считается интернациональным сервером. А с 2015 года сервера объединены в одну кросс группу для регистрации на арены и поля боя, что позволяет игрокам со всех наших миров играть на полях боя и аренах друг против друга, что повышает количество активных игроков в очереди на регистрацию, уменьшает время ожидания и разнообразит игру. К этой кросс группе добавился и сервер наших партнеров с WoWCircle, их игроки с мира х1 так же участвовали в боях на арене и полях боя вместе с нашими игроками. Осенью того же года мир х10 был поглощен миром х100, и у нас осталось два мира: х100 и FUN, которые и существуют по сей день. А осенью 2017 года и игровой мир х1 WoWCircle был так же поглощен нашим миром х100 и их игроки стали нашими пользователями, а мир х1 пропал из кросс группы. С открытия и по сей день мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших игроков и одним из таких предложений стало добавление в наши миры Арена Спектаторов, что повысило интерес к PvP и PvE составляющей игры и значительно уменьшило количество нарушителей. Следующим шагом к развитию нашего сервера стало официальное открытие первого сезона арены. С тех пор наши миры существуют в обычном ритме, меняются сезоны арены, разработчики выпускают списки исправлений, и год за годом идет обычная жизнь нашего сообщества. А в 2021 году открытие игрового мира PvE х5 с постепенным открытием контента дало вторую жизнь дополнению Mists of Pandaria и стало глотком свежего воздуха, существенно обновив наше игровое сообщество новыми поклонниками этого дополнения. В 2023 году наш первый PvP мир х100 перестал существовать, и миры х5 и х100 были объединены, но в скором времени новый PvP игровой мир снова появится на PandaWoW. Другие наши группы и каналы: Заметки, которые могут быть вам интересны: На нашем сервере вы найдете еще много интересного, чего не найдете у других: Арены 1v1 (варгеймы) и SoloQue 3s (солока) Новые игровые HD модели и текстуры из WoD Платный перенос персонажей с других проектов Внутриигровая система жалоб Система Премиум аккаунтов Премиум трансмогрификация, которая позволит вам сделать своего персонажа точно не похожим на всех остальных! PvE и PvP Спектаторы NPC для получения достижений с выполненными критериями и исправления итемов и квестов НПС-морферы, бесплатно дающие возможность без смены расы побегать персонажем, выглядящим как персонаж другой расы! НПС с наборами трансмогрификации, маунтами и реагентами на FUN НПС с визуальными зачарованиями для оружия. Особенный нпс с PvP-заданиями, за которые можно получить особые награды. Система лояльности Внутриигровой магазин Буст персонажей и многое другое. english 简体中文
    1 point
×
×
  • Create New...