Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 01/23/17 in all areas
-
1. http://db.pandawow.me?spell=223817 и http://db.pandawow.me?spell=114163/http://db.pandawow.me?spell=214894(в хиле). 2. Если набить более 2 кп, то при проке таланта у нас будет тратить по 1 кп, но хилить как с 3 кп. При этом баф не спадает. 3. Должно давать при проке бесплатное использование флейма силой в 3 кп, но баф должен сниматься. Также флейм, используемый до прока, должен трать все 3 кп, а не 1. 4. Все реалмы. 5. 8/10. Слишком апает хпалов.3 points
-
Для начала представлюсь, я р1 воен, дуэлист сервера(Нет). http://rgho.st/6c4Q965FZ/image.png Ordkill (с лат. PQR) - игрок сервера WoW: MOP. Получил широкую известность благодаря нескольким совершенным преступлениям на арене, с целью извлечения личной выгоды и всеобщего ̶у̶в̶а̶ж̶е̶н̶и̶я унижения. Воин раскрыл свои секреты, с помощью которых каждый из Вас может заполучить желанные 2800, не имея никакого опыта игры. ► Один из распространенных способов быстрого продвижения по ладдеру - использование сторонних программ (WPE / PQRotation); ► Вторым способом является - передача личных данных от аккаунта более сильным игрокам (Амико, Telpin и т.д.); ► Третий способ - вин трейд; ► Четвертый способ - самый легкий - alt+F4. Что бы Вы не думали, что это все обман ради пиара, мы предоставим вам пример каждого из способов, которыми пользовался (пользуется) наш герой. 1. Сторонние программы (скрипты) - https://www.youtube.com/watch?v=LO-LjKXVNko 2. Передача аккаунта - http://s020.radikal.ru/i713/1701/fd/da23c04a1b9d.jpg 3. Alt + F4 - http://s019.radikal.ru/i636/1701/97/a48bcf5a8e2e.jpg Интервью: http://pleer.net/tracks/144108997Oa0 P.s. Меня несколько раз банили, но не смотря на это, я не сдавался и не опускал свой меч. © Ordskill . Посвящается Охмедову! Ну что ты, Шарик, горло свое рвешь Как будто бы здесь жулики попались Ты был щенком, я в дом тебя принес Когда метель с морозом напрягались Эх, Шарик, я как и ты был на цепи Шарик, рубал хозяйские харчи Шарик, и по ночам я видел сны Все как и ты, все как и ты Давай-ка, пес, с цепи тебя спущу Ведь ты дворняга - вольная порода У ног моих начнешь вилять хвостом Благодарить душевно за свободу3 points
-
3 points
-
2 points
-
ГАЙД ПО РЕСТОР ШАМАНАМ ОТ VEYNNZY http://i.imgur.com/pGKFHCf.jpg [spoiler=Расы:]Расы: - Альянс: http://forum.pandawow.ru/images/smilies/3-1.gifhttp://forum.pandawow.ru/images/smilies/3-0.gif Дворфы - самый идеальный выбор. Наша расовая способность Каменная форма, выигрывает у остальных расовых способностей. С помощью нее мы можем снять все кровотечения (блиды варов, блиды ферала, блиды роги), так же можем снять все яды, включая Паралитичесий яд роги (все стаки сразу), Виверну охотника и болезни рыцаря смерти. К тому же по нам уменьшается весь получаемый урон на 10%, в течении 8 секунд (но это не значит, что нас нельзя будет пробить). :draenei1::draenei2: Дренеи - они мне нравятся больше, но увы. Так как на Катаклизме играл именно ими, но в Пандарии очень уступают, так как расовая способность Дар наару режется с каждым % аурой Ослабление. К тому же эти 20% от общего запаса здоровья исцеляют в течении 15 сек, а это очень долго и в это время может войти много урона по Вам или Вашим тиммейтам. Сомнительное удовольствие. В итоге расовая со временем становится бесполезной. - Орда: http://forum.pandawow.ru/images/smilies/2-1.gifhttp://forum.pandawow.ru/images/smilies/2-0.gif Орки - на мой взгляд, это самый идеальный выбор. Наша расовая способность Твердость снижает по нам все время действия оглушающих эффектов на 15% Так же наша расовая способность стакается с мета-гемом: Который в свою очередь снижает время действия оглушающих эффектов на 10% :goblin1::goblin2: Гоблины - наша расовая способность Реактивный прыжок. Если перед использованием расовой нажать обычный прыжок, то полёт с расовой будет дальше. Можно так же попытаться обмануть противников, использовав его на Арена Острогорья, сделав вид, что мы спрыгиваем с моста (2-ого этажа), но затем прыжком возвращаемся обратно, пока наши враги прыгают за Вами вниз (не все могут повестись на это). Так же можно успеть нажать, когда Вас откинули Тайфун или Громом и молния. Или просто можно попытаться залосать/откайтить, использовав эту расовую способность. :tauren1::tauren2: Таурены - наша расовая способность Громовая поступь. Можно оглушить до 5 противников, в радуисе 8 метров, на 2 секунды. Можно отдать по друиду, без формы и успеть скастовать туда Сглаз. Или просто застанить противников, чтобы остановить их урон по Вам и попытаться убежать. [spoiler=Таланты:]Таланты: http://i.imgur.com/oUmOMxP.jpg Самый оптимальный и стандартный набор талантов, но ниже мы рассмотрим их все, из каждого тира по отдельности. Тир 1 (лвл 15): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_natureguardian.jpg - Страж Природы: Всегда брать этот талант. То, что часто вытаскивает нас со дна. Прямо из глубин. Прокает в станах, сайленцах, давая нам второй шанс. У нас нет кулдаунов, которые уменьшают по нам получение урона, как у других хиллеров, но именно за этот талант нас могут ненавидеть. Кд всего лишь 30 сек, но не думайте, что это наш карт-бланш) Так же можно отслеживать аддоном, чтобы наверняка знать о следующем проке. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_stonebulwark.jpg - Тотем каменной преграды: Никогда не пользуюсь этим талантом, играя за рестора У этого таланта есть свои минусы и их на самом деле очень много: 1. У него большой кулдаун; 2. Его можно сломать; 3. Абсорб диспелится; 4. Занимает место в Тотемах Земли/Заменяется трепет тотемом; 5. Влияет на дампининг (ослабление, с каждым % абсорб уменьшается, как и любой другой вид абсорбов) http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_astralshift.jpg - Астральный сдвиг: Используется в сайленц эффектах. Пожалуй единственный плюс этого таланта. Никогда не использую. Тир 2 (лвл 30): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_fire_bluecano.jpg - Мощь льдов: Используется на расстоянии (30 метров). Целых 5 сек новы! Очень часто использую этот талант, играя против рыцаря смерти или воина. Можно дать прямо в чардж или героический прыжок вара, который явно будет озлоблен этим. Особенно, если Вы играете с варлоком, то вражескому хиллеру очень часто придется диспелить это, получая урон и сайленц от антсейбла Вашего варлока. К тому же, Вы можете бежать вперед на маунте и использовать Мощь льдов по вару, который скорее всего нажмет героический прыжок, чтобы сбить демоничиские врата Вашего варлока. Но будьте осторожны, вар может нажать свой рефлект или быть под фридом эффектами (можно сбить рефлект вара нашим киком и тут же использовать Мощь льдов. Лучше всего использовать через маусовер, так как вар сможет ловить Мощь льдов своим рефлектом, когда Вы постоянно будете брать его просто в таргет. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_stranglevines.jpg - Тотем хватки земли: Помогает выжить против милишников, особенно, если у Вас в команде уже есть фридом, например паладин или хант. Можно зарутать таргет/несколько таргетов, попытаться уйти в лос и уже тогда спокойно отхилиться там. Часто использую против рыцарей смерти, воинов, монахов. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_windwalktotem.jpg - Тотем ветроступа: Обычно идет стандартным талантом в 3x3, считай это аое фридом, который вешается на всю команду и в определенный момент может перевернуть ход игры. Но не забывайте, что тотем тут же могут сломать и вы потеряете фридом эффект. Тир 3 (лвл 45): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_multitotemactivation.jpg - Зов Стихий: Очень сильный талант этого тира. Позволяет обновлять все Ваши тотемы, которые имеют кулдаун не больше трёх минут. Всегда беру против тех сетапов, против которых проецирование тотемов абсолютно бесполезно. В основном это маги и охотники. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_totemcooldownrefund.jpg - Стойкость тотемов: Никогда не использую этот талант и Вам не советую. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_totemrelocation.jpg - Проецирование тотемов: Безумно обожаю этот талант. Часто играю с ним. Всегда стараюсь перенести наш тотем исцеляющего потока подальше от нас, чтобы вар или другой милишник не сломал его. В итоге многие вары используют героический прыжок к тотему, который я перенес, чтобы сломать его, а я в этот момент выхиливаюсь, уже находясь за колонной, иногда вары отдают даже штормболт в перенесенный тотем, чтобы сломать его, но он не всегда ломается с 1 раза, иногда остается какой-то % здоровья. Нет смысла брать против магов, так как они все равно разрушат тотем, куда бы Вы не перенесли его. Можно перенести спирит линк тотем, выбрав область. Так же можно переносить руты, Ваш трепет тотем/фридом тотем, если он не досатет до Ваших тиммейтов, чтобы снять с них эффекты страха или замедления. И конечно же тотем конденсации, чтобы дать стан, в определенное место. Тир 4 (лвл 60): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_wispheal.jpg - Покорение стихий: Никогда не использую и Вам не советую. К тому же он диспелится. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shaman_elementaloath.jpg - Стремительность предков: Если повезет, то этот талант спасет жизнь Вам или Вашему тиммейту. Так же Вы можете выдать инстантовый Сглаз, если Вам не дают возможности прокастить его просто так или, если он нужен именно сейчас, чтобы быстро добить цель. Но будьте начеку, отслеживайте рефлекты и будьте готовы к мета-гему (1% отражения заклинаний), который тоже не дремлет. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_echooftheelements.jpg - Эхо стихий: Никогда не использую. Тир 5 (лвл 75): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_spear_04.jpg - Стремительные потоки: Всегда беру этот талант. Хилит 2 цели сразу, еще и апает хил на 15% с тотема исцеляющего потока. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_ancestralguidance.jpg - Наставления предков: Никогда не использую. Больше подходит для энха. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_fortifyingwaters.jpg - Проводимость: Этот талант точно нам не пригодися. Тир 6 (лвл 90): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/shaman_talent_unleashedfury.jpg - Освобожденная ярость: Берем его. Без комментариев. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/shaman_talent_primalelementalist.jpg - Повелитель изначальных стихий: Есть свои бонусы, но все таки очень и очень спорный талант, который я опять же никогда не беру, играя в ресторе. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/shaman_talent_elementalblast.jpg - Удар духов стихии: Крест этому таланту. Никогда нам не пригодится. [spoiler=Символы:]Глифы: http://i.imgur.com/uI4hHXd.jpg Самый стандартный набор глифов. Глифы меняются в зависимости от того, с кем играете Вы, и кто играет против Вас. - Символ призрачного волка: Очень полезный глиф, особенно, когда Вы точно уверены, что играть будут по Вам. Стараюсь не брать, если знаю наверняка, что играть по мне не будут. - Символ сглаза: Хороший глиф, но не вижу смысла брать его, если в команде есть больше 1 декурсера (например в свзяках маг+друид) - Символ мощи тотемов: Очень сильный глиф. Всегда беру его. Бедные варлоки становятся беспомощными на фоне этого глифа, в попытках сломать тотемы. - Символ тотема исцеляющего потока: Часто использую этот глиф, играя против кастеров, особенно, если игра идет не по нам (чтобы вероятность того, что тотем сломают - была меньше). -10% очень приятный бонус для нас и наших тиммейтов. - Символ тотемного круга (малый глиф): Тотемы неактивные и ничего нам не дают, они существуют лишь визуально, но при этом, Ваш воин может сделать к ним интервейн. - Символ дождя из жаб (малый глиф): Хитрая уловка, но опытный игрок навряд ли поведется на это. Можно попытаться поймать им кик/бланкет, в итоге наша основная школа не будет заблокирована и мы сможем попытаться выхилить себя или своих напарников. [spoiler=Приоритет статов, сокеты, чарки, рефордж:]Приоритет статов, сокеты, чарки, рефордж: Критический удар > Дух > Искусность > Скорость Желтый слот: http://i.imgur.com/FyUcLhT.jpg Оранжевый слот: http://i.imgur.com/vUuViiZ.jpg Синий слот: http://i.imgur.com/d7VpDWb.jpg Это, чтобы сохранить все дополнительные бонусы от каждой вещи, в которой есть слот для сокета. Я же предпочитаю вставлять все сокеты только на: http://i.imgur.com/FyUcLhT.jpg Мета сокет. Тут можно купить несколько шлемов сразу и в каждый вставить разный мета-гем, чтобы менять его на арене, в зависимости от того, кто против Вас вышел. Перчатки - [Чары для перчаток - искусность III] Пояс - [Поясная пряжка из живой стали] Сапоги - [Чары для обуви - поступь пандарена] Руки - [Чары для перчаток - искусность III] Ноги - [Великая лазурная чародейская нить] Плечи - [Великое начертание Журавлиного Крыла] Тело - [Чары для нагрудника - все характеристики X] Браслеты - [Чары для наручей - интеллект VII] Плащ - [Чары для плаща - интеллект III] Оружие - [Чары для оружия - дух завоевания] Офхенд - [Чары для предмета в левой руке - интеллект I] Рефорджом особо тоже баловаться не нужно, я играю с максимальным рефорджом на крит, так как крит, это наша мейн стата, там где уже есть крит, можно сделать перековку в искусность или в дух. Но если вы сильно садитесь, играя в 3x3, попробуйте добиться более менее максимального регена маны в бою [spoiler=Макросы:]Макросы: Диспел по себе, не выбирая себя в таргет, так же можно сделать и по остальным игрокам, либо по никам, либо по пати-фреймам, кому как удобно. Шок по арена фреймам и по фокусу По такому же принципу можно использовать Сглаз по арена фреймам. Либо по нажатию на бинд отдается просто в таргет, с зажатым шифтом по фокусу Мгновенная Великая волна исцеления Мгновенный Сглаз Пурж по таргету, с зажатым ctrl по фокусу Огненный шок по таргету, с зажатым ctrl Земной шок по таргету, чтобы не забивать панель [spoiler=Триксы и подсказки:]Триксы и подсказки: Шаманов очень любят "приглашать на танец", всякие рыцари смерти и монах. Благосклонность предков: Можно использовать во время каста, тем самым поймав кс/кики противников. Многие маги/локи на сервере отдают кс в мою мастер ауру. И в этот момент сердечко стучит сильнее -) Тотем исцеляющего потока - наше сокровище. Пытайтесь позиционировать тотемы так, чтобы у вражеской команды не было возможности сломать их. Не бойтесь, ставьте тотемы за текстурами, так как они все равно исцеляют цели через них. Пытайтесь поставить тотем, перед контролем по Вам, чтобы он хоть как-то подхилил Ваших напарников. Перерождение - шикарный кулдаун. Дублирует все наши заклинания и распределяет этот хил между ближайшими союзниками. Дублируется и наша пассивка "Пробуждение предков" и все хот эффекты. Нужно всегда стараться отдавать Сглаз, даже, если во вражеской команде больше 1 декурсера, не всегда будет возможность снять его сразу. Если вы отдатие Сглаз в друида, который играет в команде с магом и маг в этот момент использует блок, то друид не сможет его прохилить, если не использует тринькет, чтобы снять с себя Сглаз. Так же будьте аккуратны, когда на Вас сидит рога, следите за стаками Паралитического яда (можно тем же TellMeWheno'm). Может получится так, что вы триньканете чипшот или кидней и тут же окажетесь в полном стане от Паралитического яда, без диминишинга и тогда для Вас и Вашей команды может закончится все очень плачевно. Пытайтесь поймать стан паладина Вашим граудингом, если его ходж не на кд и он бежит прямо на Вас, то он явно хочет отдать его Вам, ставьте граудинг и тогда Вы возможно не попадете в контроль. Можно проделывать со многими заклинаниями, с дипфризом мага или даже с роаром друида, перед роаром поставить граудинг и тогда друиду придется сначала сломать его, например мунфаером и только потом начать кастовать циклон, чего он сделать скорее всего уже не успеет. Советую так же отслеживать Жнеца у дк, чтобы Вам бросалось в глаза, когда тот будет висеть на Вас или Ваших тиммейтах, чтобы Вы понимали, сможете ли Вы сдиспелить его по оставшемуся времени. Так же советую отслеживать Симулякр и не отдавать туда никакие эффекты контроля ни Вам, ни Вашим тиммейтам. Опытный дк (с глифом на 30 сек) может доставить Вам еще больше проблем, если Вы будете отдавать Сглаз в Симулякр. Если Вы играете с медальоном на крит и бм тринькой на крит, то советую купить еще две таких же трини, только обе на стамину, наше хп значительно прибавится, и это полезно против двух дд, таких как (рог/вар и других), так же можно + ко всему этому сменить шлем, в котором будет мета-гем на стамину и -10% к эффектам оглушения. У нас примерно под стаками получится 701к хп. Шансы на более слабый опен могут уменьшится, но не думайте, что Вы станете непробиваемым. С аддоном (например TellMeWhen) можно отслеживать нашу мастер ауру, ее окончание, именно мастерауры от 4 кусков пвп, а не всего спиритволкера, так же отслеживание взрыва тотема конденсации, чтобы наверняка знать, когда перенести наш тотем, если мы играем с проецированием. И конечно же наш СП (Страж Природы), когда он прокнет, начнется таймер от 30 секунд. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=210131 http://i.imgur.com/T5wdWOX.jpg [spoiler=Арена/Сетапы:]Арена/Сетапы: Сетапов много. Вы можете играть любые из них. Лично мне больше всего нравится играть в следующих сетапах. 2x2: алок/шаман авар/шаман хант/шаман 3x3: хлш млш пхш Пост будет обновляться. Всем спасибо. Удачи на арене. Не забывайте ставить "Спасибо" :o1 point
-
http://i.imgur.com/sZbSLaI.png __________________ Содержание: 1) Расы 2) Приоритеты характеристик 3) Таланты 4) Символы 5) Чарки/Камни 6) Профессии 7) Аддоны/Макросы 8) Сетапы/Арена Расы http://static.oper.ru/data/site/logowowwarcraft.jpg Альянс: :nightelf2: http://db.pandawow.me?spell=58984 - Наилучший выбор для альянса, мелдом можно ловить абсолютно всё. В нашем же случае мы можем ловить только то, от чего не можем убежать (кастующиеся в вас спеллы). Увы но на нашем сервере замелдить банальный сайленс, или скажем штормболт у вас не получится. :worgen2: http://db.pandawow.me?spell=68992 - Бесполезный расовый бонус, воргена оставим до лучших времен, к тому же имеет ужасную анимацию. Орда: :tauren2: http://db.pandawow.me?spell=20549 - Лучший выбор для орды, аое стан не редко выручает в моментах когда у вас нет возможности фейкать милишника, его можно циклонить через стан. Так же имеем повышенный хп пул +5%. :troll2: http://db.pandawow.me?spell=26297 - На любителя, хаста в нынешних реалиях не нужна, так же имеем -15% к замедлениям, что тоже в свою очередь не к месту. Приоритет характеристик: Интеллект>Мастери-Хаст (до капа в 16.65)>Дух>все остальное В 15 сезоне у нас забрали выбор как такового рефорджа, даже хаст до капа набирается исключительно в любительском варианте. Друидов загнали в фулл мастери, и аналогов оно сейчас не имеет. Хотите меньше отвлекаться на перевешивание хот, и каст регрова? = Перековка фул мастери, жертвуя при этом хастой. Аналог с хастой показывает себя хуже, но для агрессивного плейстайла весьма неплох. Таланты [spoiler=1 Тир]http://db.pandawow.me?spell=131768 - Не нужный талант. http://db.pandawow.me?spell=102280 - Выбор 1 тира, повышает вашу мобильность во много раз, можно блинкать от милишников за колонны, отпрыгивать от финды, перечислять можно долго, масстхев талант. http://db.pandawow.me?spell=102401 - Талант для ферал спека. [spoiler=2 Тир]http://db.pandawow.me?spell=145108 - Пве талант. Ныне не актуален. http://db.pandawow.me?spell=108238 - Берется фералами в отдельных матчах. Не наш выбор. http://db.pandawow.me?spell=102351 - Масстхев талант, имеет небольшой кулдаун, можно юзать в сайленсе. [spoiler=3 Тир]http://db.pandawow.me?spell=106707 - Неплохой талант, но на фоне остальных в этом тире является негодным. http://db.pandawow.me?spell=102359 - Берется зачастую против миликливов, хороший выбор там где нужно остановить пару обезьян с большими мечами. http://db.pandawow.me?spell=132469 - Масстхев талант, берется в большинстве случаев, сбрасываем противников с моста, сбиваем касты, спасаем себе жизнь. [spoiler=4 Тир]http://db.pandawow.me?spell=114107 - Лучший выбор в тире, дает нам увеличенную хасту после свифменда, кастуем быстрые циклоны, руты, кидаем хоты с дополнительными тиками. http://db.pandawow.me?spell=33891 - Берется против комманд обладающих сильнейшим бурстом, но не способных играть длительное время. Но все так же не актуально, по причине того, что после решифта вернутся в форму вы не сможете. http://db.pandawow.me?spell=33831 - Талант для балансов, фералов. [spoiler=5 Тир]http://db.pandawow.me?spell=99 - Роар, берем для игр в тиме где нет тотального аое (любые доты, блиды, будут сбивать рор при первом тике) помогает начинать, продливать цепочки контроля. Так же не редко может спасти жизнь. http://db.pandawow.me?spell=102793 - Талант для баланса. http://db.pandawow.me?spell=5211 - Баш, берем в тимах где либо не имеется стана как такового, либо в тимах которые создают масс аое (лсд/шклив к примеру) и от рора там не будет толку. [spoiler=6 Тир] http://wowroad.info/?spell=24894 - Сердце, единственный возможный для рестор друида выбор в этом тире, на 45 секунд апает нас почти в 2 раза. Сильнейший талант, но жмем осторожно, имеет кд в 6 минут. http://db.pandawow.me?spell=108373 - Не наш выбор. http://db.pandawow.me?spell=124974 - Талант более подходит фералам. Символы Основные: http://db.pandawow.me?item=45622 http://db.pandawow.me?item=45623 http://wowroad.info/?item=40912 Остальные по усмотрению. Малые: http://db.pandawow.me?item=104102 http://db.pandawow.me?item=43316 Остальные по усмотрению. Большинство друидов на нашем сервере используют глиф на сайленс ( к сожалению вовхед более не поддерживает данный символ) - На лайве используется начинающими друидами, у которых проблемы с профейкиванием кастеров имеющих сейленс. Профита как такового не имеет. Чарки/Камни [spoiler=Чарки]Плечи - http://db.pandawow.me?item=87559 Ноги - http://db.pandawow.me?item=82444 Пояс - http://db.pandawow.me?item=90046 Оружие - http://db.pandawow.me?item=74724 Наручи - http://db.pandawow.me?item=74703 Тело - http://db.pandawow.me?item=74708 Плащ - http://db.pandawow.me?item=74712 Обувь - http://db.pandawow.me?item=74718 Перчатки - http://db.pandawow.me?item=74722 Оффхенд - http://db.pandawow.me?item=74729 [spoiler=Камни]http://db.pandawow.me?item=76885 / http://db.pandawow.me?item=76890 http://db.pandawow.me?item=76694 http://db.pandawow.me?item=76672 http://db.pandawow.me?item=76700 http://db.pandawow.me?item=76686 Профессии Тейлор - http://db.pandawow.me?spell=125482 Вторую качаем по усмотрению, по сути бонус у всех одинаковый, так что большой разницы нет. Я качаю Кузнечное дело. Аддоны/Макросы Рассмотрим сразу боевую обстановку http://i.imgur.com/BP3bx04.jpg doomcooldownpulse - Высвечивает откатившиеся скиллы, в удобном для вас месте. Gladius - Думаю всем понятно. losecontrol - Отображает контроль по вам/напарникам. Так же показывает контроль по противнику. tellmewhen - Отображает доступные кулдауны, проки чантов, и много других полезных вещей. move-anything - Позволяет передвигать любой стандартный фрейм. omni-cc - Отображает кд на ваших скилах. chatter - аддон для чата. [spoiler=Макросы]#showtooltip Природнаястремительность /stopcasting /cast Природная стремительность /cast [mod:ctrl] спячка; смерч Позволяет инстантно Зациклонить/Усыпить противника, в зависимости от зажатого модификатора. #showtooltip природный целитель /cast [@playername] природный целитель Диспел напарника/нужного игрока. #showtooltip походный облик /cast !походный облик Макрос на решифт, позволяет одним нажатием снять любой эффект рут/замедления. #showtooltip Природная стремительность /stopcasting /cast Природная стремительность /cast Целительное прикосновение Нс'ка, классика. /cast Симбиоз /cancelaura Ледяная глыба /cancelaura Сдерживание Отменяет блок/детер, вторым нажатием на симбиоз, очень полезный макрос. Сетапы/Арена [spoiler=2х2]:warrior::druid: Классический сетап, имеем хороший тунельный дамаг, хорошую выживаемость за счет вара. Легко играется через расшитывание обоих таргетов ротацией циклона. :deathknight::druid: Аналогично связке с варом, с разницей лишь в том что расшатать 2 таргета с помощью циклона будет гораздо сложней. :hunter::druid: Хорошая связка с большим кол-вом контроля, легко играется как на лайве, так и у нас. Минус данного компа в том что хантер может откатываться за стан. И не имеет большого арсенала для дефа друида. :mage:(frost):druid: Очень сильный сетап, имеет огромное кол во контроля, немыслимый сурвайвл, и способен убивать за лайтовый бурст, кд на который равен минуте. У нас к сожалению не играл, скорей всего из за неверной работоспособности магов, играть будет сложней. [spoiler=3x3]:mage::priest::druid: Классический шаттер плей, сетап с огромным потенциалом в умелых руках, способен долгое время играть от дефа опасно огрызаясь под дип, либо через полную агрессию зажимая соперника с начала арены. :mage::rogue::druid: Очень опасный сетап, так же имеет огромное кол-во контроля, сильнейший опен (не малый процент игр РМД заканчивает уже с опена) способность долго держать арену. :warlock::shaman::druid: Самый сильный для друида сетап в рамках пандарии, имеет просто гору дефа, в правильных руках сетап вообще не кем не контрится. Слабых сторон не имеет. (У нас не так актуально из за слабой работоспособности афликта) :warrior::shaman::druid: Тандер обладает сильным тунельным дамагом, чем обычно и любит заниматься. Но требует хорошей сыгранности между участниками. :warrior::mage::druid: Упрощенный аналог рмд, так же владеет сильнейшим опеном, но при затяжных аренах легко можно выронить инициативу. Это основные играбельные сетапы, остальные связки играбельны, но более профитны с другими хиллерами по разным причинам. Что стоит знать. Небольшие триксы. Если вы видете как на вас бежит прист, обычно под спринтами, скорей всего это будет фир, а так как местные присты любят фирять на шару без частиса (стана) подбегаем на близкий рейндж, и в последний момент блинкуемся (астральный скачок). Если же вы еще не готовы к таким действиям, по возможности откидывайте приста тайфуном. Постоянно подерживайте на Роге/Присте/Друиде фф (волшебный огонь) это не даст им возможности уйти в стелс, что даст вам не слабое преимущество. Против тим с варами, всегда отслеживайте кулдаун рефлекта, чтобы не оказатся в собственном циклоне :troll1: Ефекты исступления, такие как берс рейндж у вара, или аура совы, их можно снимать с помощью http://db.pandawow.me?spell=2908 не ленитесь это делать. В критических ситуациях, когда умирает кто то из тимейтов, и вы видите что по вам сейчас зайдет шип (превращение) хекс (сглаз) но вы не успеваете сделать решифт юзайте "ласт стенд" (тоже к сожалению более не доступен на вовхеде) он не имеет гкд, таким образом вы не попадете в контроль, и сохраните жизнь своим тимейтам. Не тяните иннервейт до последнего, максимально эффективно он используется на 80% мана пула. Небольшая азбука по сленгу Регров - http://db.pandawow.me?spell=8936 Реньюшка - http://db.pandawow.me?spell=774 Циклон - http://db.pandawow.me?spell=33786 Айрон барк - http://db.pandawow.me?spell=102342 Нс - http://db.pandawow.me?spell=132158 Свифменд - http://db.pandawow.me?spell=18562 Блинк - http://db.pandawow.me?spell=102280 Решифт - Вход в форму/Смена формы. Бланкет - Сало не в каст. Аое - Дамаг по нескольким/всем противникам. На этом все, успехов на арене/баттграундах. Часть оформления взята из гайда по шадоу присту от кверти :3 Enjoy!1 point
-
Делаем вот такой аддон: NumberSeperator - разделитель числа дамага, хп, маны, голды, опыта и статы. Делаем руками: 1. В папке с игрой D:\World of Warcraft\Interface\AddOns создаем папку numberseperator 2. В папке numberseperator создаем 2 текстовых документа "1.txt" и "2.txt" 3. В файле 1.txt пишем: 4. В файле 2.txt пишем: Переименовываем 1.txt в numberseperator.lua и 2.txt в numberseperator.toc Подходит на все версии World of Warcraft Для корректной работы аддона в файле numberseperator.toc нужно прописать версию игры такую какая у вас в данный момент (## Version: 5.3.0) Заходим в игру и радуемся! всем добрабобра:wink: Скачать NumberSeperator: http://rghost.ru/48683330 Инфу взял с оффа))1 point
-
1. Крит автоатаки пета дк 2. На автоатаку пета не влияет крит-шанс хозяина. Скриншот: http://uploads.ru/3fL1G.jpg Автоатака критует с 6% шансом, в то время как у дк шанс крита равен 26% 3. Пет должен критовать с тем же шансом, что и хозяин (добавлю, что с шансом крита основной абилки пета "Цапнуть" все нормально, баг есть только с автоатакой) Аналогичная тема так же была на циркуле http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=483281, но в итоге починили только петов хантеров Цитата времен начала пандарии, где говорится о том, что все петы получают 100% крита своего хозяина: http://blues.wowraider.net/blue/us2/5889309137/Beta-Class-Balance-Analysis 4. 23.01.2017 5. х1, х100, Fun 6. 10/10, особенно в свете вот этого фикса - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=208068. Если уж вы решили починить пета дк, то и сделайте ему крит как положено1 point
-
1. http://db.pandawow.me/?spell=114916 2. На молот вообще не влияет уменьшение дамага(деф стойка, маг резист, просто дамаг резист(шв)) 3. Дамаг должен резаться. 4. fun/x-100/cross 5. 24/01/17 6. 10/101 point
-
How long does it take you stupid fuckers to copy paste Firestorms website design and delete a table from the database?1 point
-
ВинТцо, в твоем репертуаре, в любой теме делать подобную фигню) Хоть по-новому научись шутить, хз1 point
-
перебор и не смешно, как минимум у тебя в голове не все впорядке... Пацан зарофлил всю ги шестеренок и на него накинулись, как гиены)1 point
-
Done, final touches added Class icons and name. Link: http://imgur.com/a/k3MhX Big picture: http://i.imgur.com/Wt9sriK.jpg Cheers to Repitchx for winning. Thanks for participating, appreciate it.1 point
-
Хуйло ебанное, ты кукарекал, что живешь на серебрянке я мог приехать, но ты внезапно как-то переехал в МСК. Я бы тебе твое ебало растусовал , и кому ты можешь дать пизды? Ты себя видел жирдяй, максимум что ты можешь пойти на кухню взять себе поесть и не более1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Денис, поздравляем тебя с днём твоего рождения! От всего сердца желаем тебе: успехов во всех твоих делах, крепкого здоровья, большой семьи, ну и что бы удача сопутствовала с тобой-всю жизнь! Лучший Игровой Мастер сервера - PandaWoW. и просто Хороший человек!!!:beer: Хочу поздравить с днем рождения! Желаю горести не знать. Здоровья лишь тебе, веселья И никогда не унывать! Пусть неприятности дорогу Забудут в дом твой навсегда, А беды, горести, тревоги Не посещают никогда. Пусть в жизни будет много света, Удачи движется поток. Пусть жизнь твоя цветет, как лето, Струится счастье, как песок.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
А Нурик или исполин где? Ахаха в таком шмоте и дать 327к а где же твои 412к??? Лол:crab:1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Ты такой отбитый, что даже не делаешь попыток осознать собственную ущербность. Объясню для законченных: дурачок, который пишет "иди развивайся" и делает посты в стиле истеричного аута "АХХАХАХАХ", по умолчанию не может быть развит, а соответственно и давать об этом развитии советы, хотя бы потому что сам не знает об этом. Опять тебе какие-то шакалы мерещатся. У тебя это с детства или чуть позже началось?1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
все - ссорятся с девушками из за пахучих волос я - http://s41.radikal.ru/i094/1701/d8/69adb60f587d.jpg1 point
-
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/710bf87ad450d3d9be796e665806a7e7.jpg1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Ну он на самом деле недалеко от тебя ушёл, от 17 летнего прыщавого юнца, которого во всех темах обшкварили и заподозрили в связях, с заднеприводными. Я лично никого не заставлял заниматься тем, что ты высрал выше. Все было почти полтора года, а то и больше назад. Судь "багоюза" была такова, что данным занимались практически все, даже сейчас занимаются, просто анверу, в процессе межличностного общения, внутри гильдии, указали куда пойти и поясняли, как и тебе, что он за человек. На что он обиделся, поплакал и решил найти повод отомстить. Найти то нашёл, но как показала практика, выводы про него были верны, он ведь щас тут даже на минуту не задерживается, ловя очередной перм бан, весьма очевидная характеристика персонажа, не так ли? А что касается тебя, за тебя говорит идущая впереди тебя репутация, любитель зерна, малолетний маменькин сын. Чем похвастаешься? Перелитым 2,5? Или может наличием собственного жилья? Вряд ли, комнатный гладиатор.1 point