Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 09/21/17 in all areas
-
4 points
-
http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6541&page=260&p=1351387&viewfull=1#post1351387 Уважаемая Администрация, я конечно все могу понять, но 4 часа, за это? Нет, нарушение тут есть, согласен, но почему на другого рода оскорбления выдается мут в 60-120 минут, к примеру. Или это личная неприязнь малыша - Лико? Прошу разобраться или действительно дать мне годный ответ, почему я получил четыре часа, вместо часа к примеру.2 points
-
2 points
-
1. Авто-профили и баганые пати фреймы 2. Авто-профили; 1) При входе на бг заданный профиль не активируется автоматически (Смотреть на видео); 2) Не так давно работало верно. Сломалось после какого-то обновления. 3. Баганые пати фреймы; 1) Когда идет перегруппировка, например игрок опускается на ячейку выше или ниже, чем был до этого, допустим, когда кто-то покинул поле боя и подключился новый игрок, то игрока часто нельзя выбрать в таргет, нажав по нему, клетка либо пустая, либо нажимается совершенно по другому игроку, к примеру из другой группы - моя версия (Смотреть на видео - показано с курсором мыши); 2) Второй баг был все время. Приходится пользоваться нестандартными аддонами, например Grid. 4. Все реалмы 5. 6/10 в рамках бг/рбг Видео: Перейти по ссылке:1 point
-
1 point
-
Плак плак плак плак плак, иди маме пожалуйся еще. За правду не банят) И я уже получил мут от ГМа на 4 часа - https://imgur.com/a/iySXN На твоей видеозаписи также присутствует оскорбление в мою сторону, прошу админов рассмотреть это.1 point
-
Полностью убрал это кастомное КД, нашел причину мультипроков. Должно быть нормально теперь.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Наверное вы довольно плохо понимаете, почему люди играют на пиратке? Или вам напомнить цену дополнений и месячной подписки? А может быть вам стоит перейти туда? Всё-таки пвп там намного интереснее из-за разнообразия народа. По поводу хочется или нет. Был бы у меня выбор, я бы остался на х5 PvE. Но всех массово перевели сюда. Так что наличие вот таких вот тем - вполне себе предсказуемая вещь. А судя по голосованию есть и другие люди, поддерживающую эту идею, хоть и не большинство1 point
-
1 point
-
1 point
-
живее всех живых, каждый день после 19:00 - 20:00 сервер подает невербальные знаки, что началось ВПЭВЭПЭ - - - Добавлено - - - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=226777 лол1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Всем доброго времени суток, и это пвп гайд на дестр лока от Сакры. Начну по традиции с арта (возможно он маловат:( ) [ATTACH=CONFIG]72675[/ATTACH] Разделы 1.Рассы 2. Таланты и их применение в разных ситуациях 3. Сокеты 4. Чарки 5. Перековка 6. Профессии 7. Глифы 8. Трюки 9. Петы и их правильное применение 10. Пвп за лока как нагибать и быть батькой. 1. Рассы Человек-получаем пвп тринкет а значит 2 дпс трыньки. Топ выбор за альянс Андед-водя отрекшехся что то на подобии трынькета, но только от фиров, снов. В пвп против шп/других локов вы будете оп:). Топ выбор за орду. Эльф кровм-неплохой выбор для орды, даёт нам массовое сало что может быть довольно полезно. Гном-мастер поюега снимает с нас все руты и замедления. Неплохо когда вары юзают свои бш можно откайтить если тп на кд. Дворф-очень хороший выбор за альянс. Позволяет рассовой снимать кровтечения, а фералы очень сильно зависят от этих кротечений. Как заставить ферала бояться тебя? Бери дворфа, ах да ещё если у тебя есть борода девки скажут тебе да!! : ) Орк-если вы любите видеть цыферки 250 к от хб то орк для вас т.к. он даёт доп. Бурсту. Тролль-я считаю худшим выбором за орду лично для дестро лока. Бурст к хасте нам никчему, только регенирация нам может помочь. Жаёт прожимные 20% к хасте. Ворген-неплохой выбор за альянс, даёт нам спринт (таковых у локов нет) что будет очень полезно и 1% крита (ням ням). 2. Таланты Тир 1 В 1 тире выбирать нечего кроме темного востановления-отхиливает 30% хп и увеличивает получаемый отхил на 25% на 12 сек Тир 2 2й тир ситуативен как для арены так и для впвп. В дуэли против большинства классов ставим неистовство тьмы а лик только против магов. На арене неистовство тьмы ставить только если у вашего напа нету станов. (Мой нап маг я ставлю лик чтобы не диминишть его дип). Если в вашей тиме нет станов смело берём неистовство тьмы. Тир 3 в данном тире есть 3 хороших варианта. 1й и наичасто используемый это "недобабл"-тёмная сделка. Талант даёт много возможностей о которых я раскажу позже. 2й это сак пакт-жертвеный договор. Неплохой выбор но только в впвп или против тим с бумкинамм (да да). В впвп можно наложивать до входа в комбат делая щит жирностью как вы. На арене нужно с коня сдавать чтобы от него был эфект. Имеет 1 мин кж а значит раньше нажмёте, раньше получите возможность жефнуться им ещё раз. Юз на лоу хп не имеет смысла. 3й это комбинация соул линка и гримуара сакрифайса. Делает нас довольно жирным позволяя отхиливать много хп углеотводом. Мои недавние исследование показали что при игре в 2дд против хил+дд имеет наибольшую пользу.(да имено так) Тир 4 Кровавый ужас он вешает на нас баф на 1 мин что фиряет того кто нанесёт нам мили атаку. Это штука раздражает рог, фералов, варов очень сильно. Это позволяет свести опен ферала или роги к 0. Очень полежно против милишников. Альтернатива это свободная воля, которая жрёт наши хп чтобы трынькануть нас. Берёться в случае если на арене не будут играть по вам 100% или если против вас вышли кастеры. Будьте осторожны с этой абилкой вместо юза трынькета юзайте её (если вы на ~80% и больше ). Тир 5 Берём грмуар жертвоприношения 100% самое лучшее и спорить неочем. Тир 6 Очень долго я спорил сам с собой что лучше архимонд или килджеден? Я тестировал милионы раз и пришол к вот таким выводам: Если у вас проблемы с кайтом миликов (они могут быть только если вы новичок)-берём килджедена. Против рдд и если вы умеете кайтить миликов берём архимонда для дабл бурста. 3. Сокеты В особое тыкаю 216 интелекта и 3% крита В жёлтое 320 искустности В красное 80 инты и 160 искустности В синее 160 меткости и в 160 искустности (зелёный сокет) 4. Чарки Плечи на инту и урит Плащ на крит Грудь на все характеристики Запястья на искустность Рукавицы на искустность Пояс пряжку Штаны накладки на инту и крит Сапоги на искустность 5. Приоритет статов Меткость> искустность> крит> скорость Сначала добиваемся 6% меткости и потом коваем всю скорость в искустность или крит в зависимости чего нету на шмотке если на шмотке нету обоих показателей то приоритет искустность С помощью пве шмоток я добился 110% мастери и 6% меткости как надо так же присутствует 25% крита. 6. Профы Кузнечка 2 доп. Гнезда Портняжка вышивка на плащ на 4000 крита или искустности котрая будет прокать. Ювелирка 2 сокета по 320 искустности лучше будет Инженерка аэроплан и ускорители и перчатки которыми можно всаживать мини бурст когда вам нужно. Кожевничивство накладки на крит или искустность Наложение чар чары на кольца по 160 инты Начертание чары на наплечники 500инты и крит 7. Глифы Символ камня здоровья- то что надо 100% времени Символ поджигания-очень полезно 100% Символ хаоса (ситуативно)- полезно может быть заменён. 8. Трюки Перед каждым боем не забываем поставить телепорт и отойти от него на приличное расстояние. Трюк с собачкой: призываем собачку (охотник скверны) даём сало когда нам нужно и тут же приносим собаку в жертву, получаем доп сало. Мало кто знает об этом по моим иследованиям 70% наших гладиаторов с 2.8к говорят что багаю.... лол. Также позже в дуэли если вам нужен сайленс но вы только что юзнули свой вы можете реснуть пета мгновенно способностью пламя зоррота и дать сало. Вы спросите зачем тратить уголь на рес когда можно юзнуть его на отхил? Так вот это вы поймёте когда получите опыт игры. Фэйк прыжокт.пп на каком нибудь бугре, прыгаем вниз и через 3 сек после прыжка юзаем т.п. . 60% видуться на это. Дабл фир: вообщем часто ваш фир трынькуют и вы хотите наложить ещё один но при попытке вы получаете кик. Так вот кастуйте фир 2 раза а всмысле кастуйте 1 раз и вражира получит фир и тут же кастуйте его снова если вражина трынькает то получит ещё (если неуспеет кикнуть) а если не трыньканёт обрвёте каст просто движением. 100% сс: для кого трюк для кого нет но всё же. Вообще часто бывает тупо стоять кастовать например фир(страх) когс0д вас бьёт вар-рискуете получить кик. Как неполучить кик ? Даём неистовство тьмы/лик тлена/сало (если кастер)кастуите прижигание и сразу фир. Вражина в сске :). Рефлект ремув: что делать если вар юзнул рефлект?? Юзаем проклятие стихий-кое . Вы неполучите дамага по себе ни плохих дебафов. Недобабл без возрата Все ведь помнят что недобабл возвращает 50% полученого урона? Так вот чтобы избежать большей части этой урона с возвратом юзните завесу сумерек после бабла. Сс хб: просто так кастовать хб по лицу очень рисковано ведь можндо получить рефлект/кик. Что же делать? Юзаем поджигание 1 раз, даём неистовство тьмы/лик тлена и кастуем хб спокойно времени хватит. Дабл сс (2 варианта): если вы на арене играете с ликом тлена можете наложить на фокус таргет хаос и заюзать ликмтлена по основной цели тогда 2 вражини сразу получат койл а это кроме контроля обоих вражин, двойной отхил. Также дабл фир, как это сделать? Поймать 2 вражини недалеко от друг друга и дать вой ужаса. Думаю всё если чо вспомню добавлю. 7.1 Отхил и ещё немного. Мы дестрики способны долго выживать а когда починят дождик будет почти неубеваемы. Вообщем чтобы массово отхиливаться юзаем тёмное востановление и камень здоровья, если вы чувствуете что не дотяните юзните углеотвод но только после юза тёмного востановления чтобы углеотвод хильнул больше. Чтобы нормально выживать играйте защищаясь пока преймущество явно не на вашей стороне. Копите угли и хильтесь ими. Кайтите, лосайте, ссте. 7.2 основной урон. У нас всё завязано на углях. Копим мы угли используя испепиление, поджигание, пламя скверны, жертвеный огонь. Угли же наши мы можем сливать поразному. Как вы уже читали можно слить на рес пета, отхил, хб и добивалку. Старайтесь юзать испепиление почаще ведь оно копит больше углей, даёт больше дамага. Но в движении пламя скверны и поджигание. Поджигание даст вам баф который ускорит следуещеи 3 испепиления на 30% иди 1 хб при двойном юзе баф стакаеться до 6 стаков (6 инси или 2 хб) . Петы На нашем сревере не пашет баф от синяка поэтому собака выбор 100% времени Как я выше расказывал мы можем трючить с собакой. Против кастеров она очень вспомогательна. Я пробовал суккуба но мне показалось что она сломана после обновы.... какой бы я макрос не сделал она ничего не делает. 10. Как нагибать и быть батькой Вариор :warrior: Советую выбрать неистовство тьмы в бою против вара. Играйте очень осторожно, кайтите(тп, ворота). Фиряйте чтобы всадить дамаги, я знаю что у варов берса трынькует фир но после берсы в снова закроете вара в фир. Добейте вара до 35% хп после чего насобирайте хотябы 2 угля, выбейте из вара берсу после чего всадите по вару вот так : фир> бурст> хб (наводим неистовство тьмы под вара, ждём конца каста)> неистовство тьмы> испепиление> испепиление> поджигание> ожог тьмы. Всё должно прокатить. Маг :mage: Грамотный маг вас поджарит. Поэтому не растраивайтесь если проиграли магу. Против магов берём лик тлена и трыньку в талантах. Играем очень осторожно , наша задча выбить с мага блок и трынькет. Чтобы выбить блок закрываем мага в сс (масс фир/фир) и кастуем хб маг юзнет блок 100%. Теперь мы выбили блок, но чо теперь делать? Так вот после этого попаем бурсты юзаем поджигание 2 раза даём койл (лик тлена)имастер ауру (твёрдая решимость) и кастуем хб и сразу инси (испепиление) 2 раза. Это всадит по магу много урона далее стараемся зажать мага юзнуть блок снова после чего просто добиваем 2й душой. Избегайте нов юзая тп. Рога. :rogue: Зачастую это саб. Мы берём кровавый ужас и неистовство тьмы. Можете поробовать синяка чтоб после ужаса дать ему дизарм и тут же скушать синяка (демон бездны). Выбиваемихз него кош фейковым хб (можете даже докастовать, тогда он 100% юзнет кош). После чего бурстуем. Незабываем кайтить и фирять. Если он юзает ваниш, юзайте кровавый ужас. Прист :priest: С пристом проблем быть недолжно. Выбиваем из него сэйв хбшкой (моэно даже бурстовой) после чего закрываем его в сски и дамагем чтоб не хилился вампиром. Если прист бежит к вам это значит он хочет вас фирнуть, юзните тп. Если всё же попались трыньканите (если вы андед вам повезло) ещё присты часто ставят демона возле вас. Если лень убить тпхнитесь, если не лень раньет демона повесьте на приста хаос и добейте демона ожогом тьмы. Если вы никак не можете остановить приста от отхила вампиром, лосайте. Если получили сайленс в неудобный для вас момент трыньканите. Палы :paladin: С паладином всё не так легко. Вам нужно выбить из него бабл сделав вид что вы настроены его уничтожить. Точнее собираем 2 угля и держим сайленс в кармане. Тогда как с варом садите фир и поехали (читать "вар"). Вы выбили бабл 100%. Пришла пора уничтожить паладина. Вот только будьте осторожны они могут за стан загнать вас в деф. Вы сами поймёте как лучше драться против пала со временем. Дк :deathknight: Долго я боролся с мнением многих локов что дк антиклассят локу, но всё же несмог. Нормальный анхоли дк выйдет после пвп с фулл хп. Что надо делать? Можно просто покурить пока дк вас лупит (тролль). Вообще у дк много трынькетов. Как и защит от ссок (локовских). Нам нужно выбить зелёнку, граунд, лич борн, трынькет. Только после этого можно начать бить ему лицо. Да часто дк убьёт вас раньше того как вы выбьете из него хотябы граунд.... горгулю нужно фирять сходу, може е сделать дабл фир по дк и гаргули с помощью воя ужаса. Но у нас есть кое что крутое. Если вы не хотите чтоб дк сбил ваш каст просто юзнете сало на него. Тогда лн несможет сбивать вам каст никак. Также после тп юзайте в дк сало чтоб не притянул, некоторые дк думают что их грип на кд и забывают про него... лол. Шаман :shaman: С элемом у вас недолжно быть проблем, только помните сало не давайте как сс для закрывалки в фир Т.к. он хилиться оп а вам просто нечем будет сбить. Бурстите когда у шамана около 50% хп чтобы победить. Его бурст лучше просто законтролить. Локи контрят элемов. С энхом же проблем будет больше. Во первых у него тотем трынькает фир, кик на растоянии, он может граундить наш хб, и даже бить с растояния по 120к. Такой бой сводиться к тому чтобы очень очень быстро залить его, а иначе бб. Если он юзнул граунд юзните пламя скверны, чтобы убрать граунд. Хил тотем сломайте. Если он прожмёт бурсты сразу оттдавайте бабл, недумайте у меня мейт маг думал переживет бурст энха лосая да нет его энх глобал прописал. Кайтите его Любым способом и контрольте тоже. Друид :druid: С бумкином берите неистовство тьмы и жертвенный договор. Поможет выжить. Дамажте его как можно сильнее и загоняйте его в деф но при этом копите угли так как позже он может бурстануть и тогда вам не надо будет отдавать дефы т.к. у вас отхил от углей. Если вы видите что он юзнул вихрь урсола тут же юзайте твёрдую решимость чтобы избежать сайленса. Вы сможете убить бумкина главное постараться. С фералом всё довольно нелегко, норм ферал вас разберёт. Вообщем если вы дворф как я говорил вы счастливчик. Его опен сводим к 0 кровавым ужасом и сразу кидаем фир ему. Дамажим и гдето на пол хп у ферала вжимаем бурсты контроль и начинаем давать по лицу. У нас 2 бурста так что должны как то добить. Играйте очень осторожно, часто прийдёться юзнуть уголёк на отхил. Хант :hunter: Пвп против ханта превращаеться в что-то вроде кто кого быстрее ваншотнит. Вообщем выбиваем из него детеренс и трынькет через фир и хб. 2й детеренс выбиваем фиром и потом трынькуем наш фир (он его рефлекнет) после чего врубаем бурсты начинаем лупить, на пол хп бабл и отхил. Лупим его и добиваем. Желательно кастовать хб под какую нибудь сску типо фира чтоб он не сбил. Также ссим много. Монк :monk: Задача выбить из него карму после чего он ляжет. Выбиваем карму как обычно хб либо просто большим дамагом под бурстой. Кайтите и контрольте его. Кровавый ужас должен помочь. Вот и всё всем удачи в игре за этот класс :) Писал не грамотно есть ошибки прошу не писать обвинения насчёт орфографии1 point
-
Итак, сегодня я научу вас, как играть ТТ монком и взять 2400 за 1 вечер с рандомным напарником, который даже не знает вашего языка. Ротация http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg Если начинают напрягать, то http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_quitornado.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg Если очень сильно начинают напрягать http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_chicocoon.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_monk_healthsphere.jpg Пишите, как можно дополнить гайд. Если гайд вам помог взять 2400, ставьте лайк и показывайте стату в комменты.1 point
-
ПВП гайд по тт монку Патч 5.4.2, Пандавов http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/cee36066c16efd88d562b4512fda3057.jpg Всем привет! С вами я, очередной ноунейм с пиратки, который решил написать свой супер-убер мега полезный гайд по тт_монкам, которым, в принципе, вполне достаточно одних сломанных сфер, чтобы безо всяких проблем выхиливать себя и своих напарников. Давайте же вместе проверим, так ли это. Адекватных гайдов по данному классу найти можно не так уж и много, под 5.4 - еще меньше, а уж под пиратку, так вообще единицы. Я считаю, что мой небольшой гайд будет полезен новичкам и просто тем, кто хотел бы получше ознакомиться с этим классом, не вникая особенно в его механику. Данный гайд я составлял самостоятельно, хотя, разумеется, часть информации (формулы, графики) была взята со сторонних сайтов, которые я указал ниже. В гайде присутствует ОЧЕНЬ много моего собственного мнения, которое вероятно частенько будет не совпадать с вашим. Об этом вы можете написать в теме; это помогло бы улучшить гайд. Итак, поехали! Содержание [table=width: 500, class: grid, align: left] [tr] [td] 1 [/td] [td]Приоритет характеристик[/td] [/tr] [tr] [td] 2 [/td] [td]Расы[/td] [/tr] [tr] [td] 3 [/td] [td]Таланты[/td] [/tr] [tr] [td] 4 [/td] [td]Символы[/td] [/tr] [tr] [td] 5 [/td] [td]Чарки[/td] [/tr] [tr] [td] 6 [/td] [td]Камушки[/td] [/tr] [tr] [td] 7 [/td] [td]Профы[/td] [/tr] [tr] [td] 8 [/td] [td]Еда и химия[/td] [/tr] [tr] [td] 9 [/td] [td]Аддоны[/td] [/tr] [tr] [td] 10 [/td] [td]Бинды[/td] [/tr] [tr] [td] 11 [/td] [td]Макросы[/td] [/tr] [tr] [td] 12 [/td] [td]Ротация[/td] [/tr] [tr] [td] 13 [/td] [td]Арена[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Вступление] Вступление Вступление и Заключение - необязательные к прочтению части гайда. Осторожно! стена текста. Хотелось бы сделать красивое вступление, но писатель из меня никакой, поэтому я просто постараюсь вкратце описать вам этот удивительный класс. Монах Ткач Туманов и вправду является интереснейшим классом для игры. Сразу видны старания Близзард в попытке создать идеального хиллера как для арены, так и для массовых пве рейдов. В чем-то монах схож и даже заимствует идеи у других классов, но заметить это практически невозможно. Тт монк - особенный. В бою монахи используют ману и накапливают заряды Ци - уникальной энергии, чтобы затем потратить ее на особенно мощные заклинания. Монахи также способны исцелять своих союзников, параллельно нанося урон противникам (апгрейд дц пристов), а справляются они с этой задачей достаточно эффективно. Наконец, у тт монка действительно нет определенной четкой ротации, так прочно установившийся для всех остальных хиллеров с катаклизма (слабая хилка--->средняя хилка--->сильная хилка). Монах не может просто потратить большую часть своей маны и полностью исцелить своего союзника, ему придется для этого сделать несколько нехитрых манипуляций с другими заклинаниями, вырабатывая энергию ци, а только потом потратить ее на мощные заклинания лечения. У тт монка очень сильный потенциал как рейдового аое хиллера, что делает его просто незаменимым в рейдах. Однако, есть у тт монка и проблемы с лечением единичной цели. Позволив своему новому классу раздавать направо и налево мощные аое хилки, Близзарды сильно ограничили его в плане лечения одиночной цели, а заклинания лечения, не требующие энергию ци, сделали очень дорогостоящими. Именно поэтому за тт монка в пвп вам необходимо все время планировать наперед и грамотно распределять свою ману, а иначе спустя несколько минут сражения вы уже ничем не сможете помочь вашему союзнику. Тем не менее, огромным плюсом тт монка в пвп является целый арсенал саппорт-способностей, помогающих вашему напарнику, и высокая мобильность. Монах способен замедлять, обездвиживать, накладывать немоту, оглушать и даже парализовать противника, что делает его полезным компаньоном на арене. Кроме того, одумавшись, Близзард дали нам Маначай, с помощью которого мы способны восстанавливать ману прямо во время сражения лучше всех остальных хиллеров. В общем, короткое вступление сделано, пора приступить непосредственно к цифрам. http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/3b3082dcf2f961ae13a924b2f1ea9352.png http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/a5c340351582481b9d274b2d106c2ea0.png Я думаю, это о многом может сказать. ТТ монки - самые непопулярные хилы. Посмотрите на разброс рейтингов в ладдере 2с - только боги варкрафта с трудом попадают в верхнюю сотню. По большей части это связано с тем, что в условиях сражения, где оба хила - настоящие мастера своего дела, бой стопроцентно переходит в долгую фазу, где наш любимый монк успешно сливается по мане. А попить чайку ему там просто не дают. Благо, что у нас на пандашоше с этим делом все гораздо спокойней. Так вот, тт монк пока еще НЕ СПОСОБЕН оказать хорошего достойного сопротивления других хиллерам в затяжных сражениях, что и уменьшает его шансы на попадание в топ ладдера. Тем не менее, если я вас все еще не напугал, и вы все так же горите желанием хотя бы на этом чудном сервере захилить сферками все живое, то можете смело приступать к изучению этого небольшого гайда! [spoiler=Изменения монков в патче 5.4:] http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/56ce70dc5665868a2aedaa5deaf00d17.png [spoiler=Кратенький словарь терминов] Словарь терминов ХП - здоровье Инта - интеллект Спирит - дух Агила - ловкость Мастери - искусность Стамина - выносливость Хаст - рейтинг скорости Крит - рейтинг критического удара Хит - рейтинг меткости КД - перезарядка способности ГКД - глобальная перезарядка заклинаний Глиф - символ Тултип - описание скила/таланта Абила, абилка — способность Абсорб — поглощение урона АоЕ - нанесение урона группе противников в определенной области Ап — улучшение чего-либо Батлрес — воскрешение во время боя Дамаг — урон, наносимый противнику (измеряется в количестве отнятых очков здоровья) ДД, дамагер — персонаж, специализирующийся на нанесении урона ДоТ — заклинание, наносящее урон в течении какого-то времени ДПС — урон в секунду, наиболее простой способ измерить эффективность действий дд Каст — произнесение заклинания Прок — срабатывание какого-либо случайного события Хил — исцеление (Хилер — персонаж, специализирующийся на исцелении) Журавль - Танцующий журавль Туман - Заживляющий туман Ветер - Порыв нефритового ветра Громочай - Громовой чай Подъем - Духовный подъем Кокон - Исцеляющий кокон Молния - Сверкающая нефритовая молния Словарь я взял из другого гайда, потому что у тт монка не существует общепринятых сокращений, здесь же даны скорее основные термины, используемые при игре за хиллера. Так или иначе, все непонятные значения вы можете посмотреть здесь. [spoiler=1. Приоритет характеристик] 1. Приоритет характеристик А начнем мы, конечно же, именно с самого главного - приоритета характеристик для тт монка. Почему именно с этого? Да потому, что... мне так захотелось. Чтобы в действительности ответить на вопрос, какая(ие) хар-ка(и) "самая важная" для монаха, нужно для начала определиться, в каком именно направлении игры вам бы хотелось опробовать свои силы. Различия между пве и пвп аспектами игры крайне велики, но не будем вдаваться в подробности, ведь у нас с вами именно ПВП гайд. Я думаю, не стоит расписывать вам, почему нам крайне важен интеллект. Пройдемся сразу по другим четырем второстепенным хар-кам, из которых нам и придется выбирать наилучшие: 1. Дух 2. Крит 3. Скорость 4. Искусность. Для вашего удобства я расположил эти характеристики в порядке "полезности". Интеллект - само собой, полезнейшая характеристика для любого лекаря. Набирается шмотом, отвечает за повышение силы заклинаний и рейтинга критического удара. 1 единица интеллекта дает 1 единицу спд; 100 единиц интеллекта - ~0.0392% к критическому удару. ДУХ повышает скорость восстановления нашей маны как вне сражения, так и в бою, что просто необходимо для хиллера в пвп. Советую набирать максимум духа со шмоток, чтобы комфортно чувствовать себя на бг и арене. Базовое восполнение маны неизменно и всегда равняется 6000 единиц (10% от базового количества маны). Восполнение духа вне боя высчитывается по формуле + ; в бою же - + ; (где Восполнение духа = Дух персонажа * 1.128520582). Критический удар и Скорость являются важнейшими второстепенными хар-ми для тт монка. До сих пор ведутся споры касательно того, какая полезнее в пвп. Я же советую вам все-таки Критический удар. Во-первых, как бы банально это не звучало, это все-таки вероятность усиления эффекта от вашей хилки в ДВА раза, что уже само по себе неплохо в пвп. Во-вторых, у нас, монахов, существует жесточайшая нехватка маны при затяжных сражениях. А чтобы не сесть по мане где-нибудь в середине битвы на арене, нам и дали http://db.pandawow.me?spell=115294. Который, в свою очередь, от пассивки http://db.pandawow.me?spell=123766 может вызвать сразу двойной эффект. Базовое значение крита = 3.35% + 1% за каждые последующие набранные 600 единиц рейтинга. Скорость также является полезной характеристикой для монаха. Снижает время восстановления ваших способностей и дает дополнительные тики http://db.pandawow.me?spell=115151 и http://db.pandawow.me?spell=124682. Таблица софт-капов скорости выглядит примерно так: http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/4279e00ca225f21ab0135b93c395b6d1.png Иными словами, набирать скорость, зная, что вы точно не дотяните до следующего капа, бессмысленное занятие. Лучше перековывайте ее в крит и(или) в искусность. Единственное НО: бонус к скорости от нашей http://db.pandawow.me?spell=115070 на данный момент не работает. Ну и, наконец, Искусность. http://db.pandawow.me?spell=117907 у нас немного багнута, да и смысла в ее наборе нет даже на оффе, в общем-то, довольно бесполезная характеристика. Таким образом, сейчас приоритет характеристик для тт монаха выглядит примерно так: Интеллект (шмот) > Дух (шмот) > Крит (шмот, перековка) > Скорость (шмот, перековывать в Крит) > Искусность (перековывать в Крит) [spoiler=2. Расы] 2. Выбор расы [table=width: 1000, class: grid, align: left] [tr] [td]http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/229da538f3d433c80f79c224ccac5bf6.png[/td] [/tr] [/table] [table=width: 1000, class: grid, align: left] [tr] [td]http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/e35aa51cdbc5ca96d3f715bf8491e09e.png[/td] [td] 1. :pandaren: ---> http://db.pandawow.me?spell=107076 + http://db.pandawow.me?spell=107079. Конечно, высокая популярность данной расы для монахов связана совсем не с ее расовыми способностями, но упомянуть ее я был обязан. [/td] [/tr] [/table] [table=width: 1000, class: grid, align: left] [tr] [td]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/44eb49836bb96848671962ca0325b248.jpg[/td] [td] 1. :human1: благодаря http://db.pandawow.me?spell=59752 и http://db.pandawow.me?spell=20598. Повышенный рейтинг духа + возможность поставить вторую триню. 2. :gnome1: ---> http://db.pandawow.me?spell=20589, http://db.pandawow.me?spell=20591, http://db.pandawow.me?spell=92680 и http://db.pandawow.me?spell=20592. 3. :nightelf2: ---> http://db.pandawow.me?spell=58984, http://db.pandawow.me?spell=20582, http://db.pandawow.me?spell=20583. 4. :dwarf1: ---> http://db.pandawow.me?spell=20594 и http://db.pandawow.me?spell=20596. 5. :draenei2: ---> http://db.pandawow.me?spell=6562, http://db.pandawow.me?spell=59221 и http://db.pandawow.me?spell=28880. [/td] [/tr] [/table] [table=width: 1000, class: grid, align: left] [tr] [td]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/6adaec72993f8b37ac5f298127c4dd5c.jpg[/td] [td] 1. :bloodelf2: благодаря http://db.pandawow.me?spell=28730 и http://db.pandawow.me?spell=822. Немота по области и восстановление маны как раз то, что нам нужно. 2. :undead1: из-за http://db.pandawow.me?spell=7744, http://db.pandawow.me?spell=20579, http://db.pandawow.me?spell=5227 и http://db.pandawow.me?spell=20577. 3. :troll1: ---> http://db.pandawow.me?spell=26297, http://db.pandawow.me?spell=58943 и http://db.pandawow.me?spell=20555. 4. :ork1: ---> http://db.pandawow.me?spell=20573, http://db.pandawow.me?spell=33702 5. :tauren1: ---> http://db.pandawow.me?spell=20549, http://db.pandawow.me?spell=20550 и http://db.pandawow.me?spell=20551. [/td] [/tr] [/table] Делая заключение: по сути, выбор расы зависит от вас самих. Здесь я не собираюсь ничего навязывать, да и расовые способности у большинства вышеперечисленных отлично подойдут тт монку. Выбирайте того, кто больше нравится! [spoiler=3. Таланты] 3. Выбор талантов Система талантов МоП сильно поменялась, на мой взгляд, в худшую сторону. Нам дали возможность выбирать из трех схожих по свойствам способностей в шести тирах, которые частенько приходится изменять в зависимости от сложившийся игровой ситуации. Тем не менее, мы постараемся рассмотреть стандартные по "полезности" таланты для тт монка. http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/4338ead6ec57efd016f2fc8f5b859b65.png ТИР I: Выбираем между http://db.pandawow.me?spell=115173, http://db.pandawow.me?spell=116841, http://db.pandawow.me?spell=115174. http://db.pandawow.me?spell=115173 повышает нашу мобильность. Неплохо для бг, можно бегать и на арене. http://db.pandawow.me?spell=116841 снимает с нас все руты и повышает скорость передвижения. Топ талант. Можно юзать на напарника, что дает ему еще больший плюс. http://db.pandawow.me?spell=115174 довольно бессмысленная способность в этом тире. Даже если сравнивать с http://db.pandawow.me?spell=115173, то последний окажется гораздо эффективнее. Как итог - выбираем http://db.pandawow.me?spell=116841. Тир II: Выбираем между http://db.pandawow.me?spell=115098, http://db.pandawow.me?spell=124081, http://db.pandawow.me?spell=123986. http://db.pandawow.me?spell=115098 наполовину багнутый талант с небольшим кд, наносящий урон и исцеляющий все живое вокруг. Неплохой выбор. http://db.pandawow.me?spell=124081 неплохая дополнительная тикающая хота с небольшим кд, можно забирать. http://db.pandawow.me?spell=123986 сломано, работает непонятным образом, пока брать не вижу смысла. Выбираем из http://db.pandawow.me?spell=115098 и http://db.pandawow.me?spell=124081. Тир III: Выбираем между http://db.pandawow.me?spell=121817, http://db.pandawow.me?spell=115396, http://db.pandawow.me?spell=115399. http://db.pandawow.me?spell=121817 Раз в 20 секунд получаем дополнительную сферу ци. Непонятно, когда должно прокать от http://db.pandawow.me?spell=115175, но от атакующих способностей работает точно. В общем, неплохой выбор в том случае, если у нас эти самые двадцать секунд "подраться" есть. http://db.pandawow.me?spell=115396 Небольшое улучшение монка, на мой взгляд, не самый хороший талант в данном тире, но юзать можно. Пользуется некоторой популярностью на оффе. http://db.pandawow.me?spell=115399 Великолепнейшая вещь. За два использования дает четыре энергии ци и четыре http://db.pandawow.me?spell=115294 соответственно. Можно использовать как на бг, так и на арене. Советую выбирать между http://db.pandawow.me?spell=115399 и http://db.pandawow.me?spell=115396. Тир IV: Выбираем между http://db.pandawow.me?spell=116844, http://db.pandawow.me?spell=119392, http://db.pandawow.me?spell=119381. http://db.pandawow.me?spell=116844 Немота и Обезоруживание х2. Можно кинуть на напарника. Не очень большое кд. Полезная штука. http://db.pandawow.me?spell=119392 Больше подходит для бг, нежели для арены. http://db.pandawow.me?spell=119381 Неплохой станчик с 45 секундным кд. Можно юзать на арене, если играют в вас. Выбираем между http://db.pandawow.me?spell=116844 и http://db.pandawow.me?spell=119381. Тир V: Выбираем между http://db.pandawow.me?spell=122280, http://db.pandawow.me?spell=122278, http://db.pandawow.me?spell=122783. http://db.pandawow.me?spell=122280 Помогает пережить лишний урон и подхиливаться во время чаепития. Работает не совсем так, как надо, но в целом неплохо. http://db.pandawow.me?spell=122278 Не самая плохая способность, но и не самая хорошая. Самолично не проверял работоспособность на нашем сервере. http://db.pandawow.me?spell=122783 Великолепный сейв против магов. Использовать на арене против магических сетапов. Для постоянного использования берем http://db.pandawow.me?spell=122280, но можно смело юзать и http://db.pandawow.me?spell=122783. Тир VI: Выбираем между http://db.pandawow.me?spell=116847, http://db.pandawow.me?spell=123904, http://db.pandawow.me?spell=115008. http://db.pandawow.me?spell=116847 Улучшает ваш http://db.pandawow.me?spell=101546. У нас практически не рабоатет. http://db.pandawow.me?spell=123904 Мощный тигренок, атаки которого под http://db.pandawow.me?spell=115313 и http://db.pandawow.me?spell=126890 позволяют исцелять ближайших союзников. В принципе, не самый плохой выбор, но и явно не лучший. http://db.pandawow.me?spell=115008 Очередной апгрейд http://db.pandawow.me?spell=109132. С первого заряда хилит всех, со второго, кажется, хилит только нас, но зато хилит очень даже неплохо. В общем, советую выбирать http://db.pandawow.me?spell=115008. [spoiler=4. Символы] 4. Выбор символов Выбор символов в МоП также стал более универсальным и зависящим от ситуации. Частенько приходится менять символы, чтобы подстроиться под напарника или оказать достойное сопротивление соперникам. Так или иначе, чуть ниже я опишу все основные полезные символы для тт монка: [table=width: 1000, class: grid, align: left] [tr] [td]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/48fbebdf21e6103a4bf9e9607fe74b7d.png[/td] [td] Большие: 1. http://db.pandawow.me?spell=124989. Позволяет в решающий момент засейвить себя или напарника, будучи под станом. 2. http://db.pandawow.me?spell=125755. Очень полезный символ для поддержки вашего напарника, позволяющий контроллить вражеского хила/дд. У нас не работает. 3. http://db.pandawow.me?spell=146953. В решающий момент напоминает вам об существовании баго-сферок. 4. http://db.pandawow.me?spell=123763. Быстро регеним ману. У нас работает не совсем так, как должно. 5. http://db.pandawow.me?spell=120477. Опять таки, быстро сейвимся. Только с этим символом сейв работает вообще. 6. http://db.pandawow.me?spell=146952. Восполняет здоровье при рассеивании одного эффекта контроля над вашим персонажем. 7. http://db.pandawow.me?spell=146954. Аналогично, восполняет здоровье при снятии отрицательных эффектов с союзника. Малые: Малые символы подбираются абсолютно по желанию, вот некоторые, наиболее полезные из них: 1. http://db.pandawow.me?spell=125901. 2. http://db.pandawow.me?spell=125154. 3. http://db.pandawow.me?spell=125893. [/td] [/tr] [/table] [spoiler=5. Чарки] 5. Наложение чар Само собой, одевшись в лучшую экипировку и вооружившись лучшим оружием, вам останется лишь немного улучшить ее некоторыми особенно полезными чарами. 1. Плечи - http://db.pandawow.me?item=87559. 2. Спина - http://db.pandawow.me?spell=104403/iii. 3. Грудь - http://db.pandawow.me?spell=104395 (С нашими баго-характеристиками дает чуть больше), http://db.pandawow.me?spell=104393 (Если нужен дух). 4. Запястья - http://db.pandawow.me?spell=104389/vii. 5. Кисти рук - http://db.pandawow.me?spell=104416/iii (а лучше вроде бы и нет). 6. Пояс - http://db.pandawow.me?item=90046. 7. Поножи - http://db.pandawow.me?item=82445. 8. Ступни - http://db.pandawow.me?spell=104414, http://db.pandawow.me?spell=104407. 9. Оружие - ката чарки, увы. Неплохо подойдет http://db.pandawow.me?spell=74242. 10. Левая рука - http://db.pandawow.me?spell=104445. [spoiler=6. Камушки] 6. Инкрустация И даже полного зачарования нашего шмота недостаточно для того, чтобы отправиться покорять ладдер 5с. Осталось дополнить нашу экипировку полезными самоцветами! [table=width: 500, class: grid, align: left] [tr] [td]Особые[/td] [td]http://db.pandawow.me?item=76885 / http://db.pandawow.me?item=95348.[/td] [/tr] [tr] [td]Красные[/td] [td] http://db.pandawow.me?item=76694.[/td] [/tr] [tr] [td]Синие[/td] [td]http://db.pandawow.me?item=76686 / http://db.pandawow.me?item=76685.[/td] [/tr] [tr] [td]Желтые[/td] [td]http://db.pandawow.me?item=76660 / http://db.pandawow.me?item=76640.[/td] [/tr] [tr] [td]Бесцветные[/td] [td]http://db.pandawow.me?item=76694.[/td] [/tr] [/table] [spoiler=7. Профы] 7. Выбор профессий Давайте теперь кратенько пройдемся по основным бонусам от профессий и подберем те, что будут наиболее полезными для нас: [table=width: 500, class: grid, align: left] [tr] [td]Кузнечное дело[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=113263, http://db.pandawow.me?spell=55641.[/td] [td]+320 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Ювелирное дело[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=122677 / http://db.pandawow.me?spell=122676.[/td] [td]+320 к Интеллекту[/td] [/tr] [tr] [td]Наложение чар[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=103462.[/td] [td]+320 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Начертание[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=113045.[/td] [td]+320 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Кожевничество[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=124552.[/td] [td]+320 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Алхимия[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=105617.[/td] [td]+320 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Инженерное дело[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=126731.[/td] [td]Включаемая "третья триня" на 1920 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Портняжное дело[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=125481.[/td] [td]Проковый бонус +2000 к Интеллекту.[/td] [/tr] [tr] [td]Горное дело[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=102163.[/td] [td]+480 к Выносливости (не рекомендуется).[/td] [/tr] [tr] [td]Травничество[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=121279.[/td] [td]+2880 к Скорости (не рекомендуется).[/td] [/tr] [tr] [td]Снятие шкур[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=102219.[/td] [td]+480 к Критическому удару (не рекомендуется).[/td] [/tr] [/table] [spoiler=8. Химия] 8. Зелья и настои Смысла в этом разделе особого нет, наши проковые трини, зелья, эликсиры и настои безнадежно багнуты, но сюда я выложу несколько полезных, взятых с оффа. [table=width: 500, class: grid, align: left] [tr] [td]Настой[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=105691 / http://db.pandawow.me?spell=105693 / http://db.pandawow.me?spell=127230 (наш любимый багнутый Кристаллик).[/td] [/tr] [tr] [td]Зелье[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=105702 / http://db.pandawow.me?spell=105709]Зелье маны мастера.[/td] [/tr] [tr] [td]Эликсир[/td] [td] http://db.pandawow.me?spell=105685.[/td] [/tr] [tr] [td]Еда[/td] [td] Рыбная похлебка могу / http://db.pandawow.me?spell=104293]Крабовый сюрприз на пару.[/td] [/tr] [/table] [spoiler=9. Аддоны] 9. Полезные аддоны Здесь я вывешу список основных аддонов, которыми пользуюсь не только я, но и многие другие тт монки. Gladius LoseConrol InterruptBar Healers_have_to_Die Healbot Quartz Omnicc WeakAuras Собственно, настройка аддонов - дело сугубо личное, сам я использую лишь парочку из вышеперечисленных. Подбирайте такие аддоны, использование которых будет удобным именно для вас. [spoiler=10. Бинды] 10. Бинды http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/c340578a4edf0e901a34b05b7172fc84.jpg Собственно, только эту веселую картинку я могу вам предложить. Если одинаковые аддоны еще можно встретить хоть у кого-то, так как они являются полезными для большинства, то одинаковых биндов встретить попросту невозможно. Я начал было расписывать свои бинды, но потом понял, что делать это бессмысленно и глупо. Единственное, что я могу сделать, так это дать вам парочку советов вкупе с этим известным изображением, не более того: 1) Бэкпедаллинг. Так вот, забудьте про него. Даже за милишника шаг назад - это страшное зло, что уж тут говорить про персонажа, которым необходимо кайтить противника. При стандартом шаге назад наша скорость слишком низка, чтобы грамотно избегать атак соперника. 2) Поворот на месте. Про него забываем в том числе. Вместо него биндим на клавиши А и D "шаг влево" и "шаг вправо" соответственно. При повороте на месте мы тратим одну-две секунды времени, которого на арене у нас может просто и не быть, когда можем сразу же с помощью мышки спрятаться за столб/отбежать от вертушки вара/ и тп. 3) На освободившеюся клавишу S мы можем забиндить какую-нибудь важную способность. 4) Старайтесь забиндить как можно меньше кнопок при максимуме эффективности ваших способностей. У меня был знакомый, у которого была самым невероятным образом занята практически вся клавиатура, но проку от этого не было, вот в чем дело. Старайтесь забиндить основные способности на те клавиши, на которые вам потом будет удобно нажимать. 5) Подробнее об биндах вы можете прочитать в этой теме. [spoiler=11. Макросы] 11. Создание макросов Обращаясь к теме макросов, стоит заметить, что их также не должно быть чрезмерно много. Только самые основные, необходимые для нашего удобства, не более. Вообще старайтесь как можно реже использовать, например, команду /castsequence, потому что она "закрывает нашу ротацию", делая ее слишком постоянной и однобокой, что негативно влияет на игру на арене. Ну что-ж, короткое вступление я сделал, поехали по макросам: http://db.pandawow.me?spell=115450 по курсору мыши: #showtooltip Детоксикация /cast [@mouseover,help,nodead] Детоксикация; Детоксикация Применяет детоксикацию по курсору, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет ее на текущую цель. http://db.pandawow.me?spell=115098. #showtooltip Волна ци /use [nomod, @player] Волна ци /use [mod:ctrl] Волна ци Применяем волну ци на текущую цель при зажатом ctrl, иначе на себя. http://db.pandawow.me?spell=115175. #showtooltip Успокаивающий туман /cast [@mouseover] Успокаивающий туман Успокаивающий туман по mouseover'у. http://db.pandawow.me?spell=115151 и http://db.pandawow.me?spell=100780. #showtooltip /cast [mod:alt,@player] Заживляющий туман /cast [help] Заживляющий туман; [nomod,harm] Дзуки Если в таргете противник, то используем Дзуки, если друг, то Заживляющий туман. (Нестандартный макрос). http://db.pandawow.me?spell=115151 #showtooltip /dismount /cast [mod:alt,@player] Заживляющий туман /cast [help] Заживляющий туман Слезаем с маунта и кидаем заживляющий туман, с альтом на себя, без - в таргет. http://db.pandawow.me?spell=115078 #showtooltip Паралич /cast [nomodifier] Паралич /cast [modifier:shift, target=focus] Паралич Паралич шивтом по фокусу. Собственно говоря, на этом все. По сути вы можете сами безо всяких проблем сделать хороший макрос, в частности учитывая то, что большинство схожих с монком абилок уже есть у других хило-классов. [spoiler=12. Ротация] 12. Что же нажимать Вот и настала пора перейти, пожалуй, к самому главному: ротации тт монка. Я буду описывать ее поэтапно, не вдаваясь особенно в подробности, но постараюсь и не делать слишком много пропусков. Пожалуй, начнем. Энергия ци(чи) и мана. ТТ монк имеет два типа энергии, которым и должен пользоваться в бою. Оными являются энергия ци, необходимая для использования особенно мощных способностей и мана, расходуемая на различные, чаще всего исцеляющие заклинания. Как мы можем заработать энергию ци: http://db.pandawow.me?spell=115151 - хота, создает одну ци при использовании. http://db.pandawow.me?spell=116995 - мощная хилка, создает одну ци. http://db.pandawow.me?spell=115072 - исцеляет вас и создает одну ци. http://db.pandawow.me?spell=107270 (апгрейд - http://db.pandawow.me?spell=116847) - неплохое аое исцеление, создает одну ци, если исцеляет от трех участников группы или рейда. http://db.pandawow.me?spell=115175 - основная потоковая исцеляющая способность, с вероятностью 30% создает одну ци. http://db.pandawow.me?spell=117952 - основная атакующая потоковая способность, с вероятностью 30% создает одну ци, а еще и неплохо бьет! http://db.pandawow.me?spell=100780 - еще одна основная атакующая способность, гарантировано вырабатывает одну единицу энергии ци при использовании. Вызывает эффект http://db.pandawow.me?spell=139598. Стоит отметить, что максимально возможное число зарядов энергии ци - 4 (5 с учетом http://db.pandawow.me?spell=115396). На что же мы можем потратить энергию ци: http://db.pandawow.me?spell=100787 - 1 ци, полезная атака вкупе с пассивкой http://db.pandawow.me?spell=118674 позволяет быстрее и с меньшими затратами маны кастовать http://db.pandawow.me?spell=116995. http://db.pandawow.me?spell=100784 - 2 ци, удар, вызывающий полезный для пве эффект http://db.pandawow.me?spell=127722. У нас эффект не прокает. http://db.pandawow.me?spell=116670 - 2 ци, инстант аое хилка, у нас исцеляет вообще всех, крайне полезно для бг, но не особенно эффективно на арене. http://db.pandawow.me?spell=124682 - 3 ци, мощнейшая хота, сила исцеления которой просто неоценима. Но отвернемся на время от этой чудной энергии ци, а быстренько обсудим Ману. Мана - пожалуй, самый необходимый параметр абсолютно для любого хиллера, и мы не исключение. Несмотря на всю свою кажущуюся крутость, тт монки имеют с маной большие проблемы. Одного мощного варовского бурста может хватить, чтобы даже профессиональный монах схватился на баго-сферки. Однако, не все так плохо, как может показаться. Не забываем: у нас есть http://db.pandawow.me?spell=115294, который вырабатывается с помощью http://db.pandawow.me?spell=123766 и, при взятом таланте, с http://db.pandawow.me?spell=115399. Таким образом, чем больше энергии ци мы тратим, тем лучше для нас. Полезности. Другие полезные способности: http://db.pandawow.me?spell=122464 (пассив) - очень полезная способность, если играют в вас. http://db.pandawow.me?spell=115098 (требует наличия таланта) - хорошая массовая аое хилка. http://db.pandawow.me?spell=124081 (требует наличия таланта) - хорошая дополнительная хота. http://db.pandawow.me?spell=115310 - мощная аое хилка на случай критической ситуации. http://db.pandawow.me?spell=115176 - сейв, требует времени на поддержание, хоть и небольшого. Без символа не работает. http://db.pandawow.me?spell=115203 - сейв. http://db.pandawow.me?spell=116680 - крайне полезная штука, советую использовать как можно чаще, позволяет нам удвоить эффект нашего http://db.pandawow.me?spell=116995. http://db.pandawow.me?spell=115313 - действительно, верный друг и помощник монаха в одном лице. http://db.pandawow.me?spell=115070 - наша основная стойка. http://db.pandawow.me?spell=115921 - наш основной баф. http://db.pandawow.me?spell=109132 (апгрейд - http://db.pandawow.me?spell=115008) - основная способность для избегания атак противника. http://db.pandawow.me?spell=137562 - почти как вторая триня. Саппорт-абилки: http://db.pandawow.me?spell=116844 / http://db.pandawow.me?spell=119381 - в нужный момент может сбить бурст. http://db.pandawow.me?spell=116849 - великолепный сейв, наше спасение, краш клиентов у наших врагов. http://db.pandawow.me?spell=116841 (требует наличия таланта) - снимает руты и увеличивает скорость. http://db.pandawow.me?spell=116095 - замедление и обездвижение противника. http://db.pandawow.me?spell=117368 - обезоруживание. http://db.pandawow.me?spell=116705 - сайленс, не имеет общего гкд с другими способностями. http://db.pandawow.me?spell=115078 - сотни вражеских хилов из-за этой абилки не смогли спасти жизнь своим друзьям-дд. http://db.pandawow.me?spell=115450 - снимает с нашего напарника всякую дрянь. http://db.pandawow.me?spell=115178 - просто воскрешение. На этом с основными способностями мы разобрались. Пора перейти непосредственно к ротации. Ротация тт монка на бг и арене. Поля боя: Поля боя - они почти как рейд, здесь нужны наши качества, как аое хила, нежели как хиллера в одну цель. Конечно, речь сейчас не про "рейтинговые" поля боя, ну вы поняли. Можете забыть о том, что кто-нибудь начнет бить вас, скорее наши сферы починят, чем вам попадется грамотная команда противников, впрочем, как и союзников. Играем, само собой, в http://db.pandawow.me?spell=115070, не забываем поставить http://db.pandawow.me?spell=115313. Старайтесь всегда поддерживать на цели http://db.pandawow.me?spell=115151, при накоплении двух зарядов энергии Ци смело сливайте на http://db.pandawow.me?spell=116670. На цели, которую выносят больше всего, поддерживайте http://db.pandawow.me?spell=115175, в критических ситуациях мгновенно параллельно используйте http://db.pandawow.me?spell=116995 и http://db.pandawow.me?spell=124682. В критических ситуациях у вас есть http://db.pandawow.me?spell=116849. При нехватке маны дважды используйте http://db.pandawow.me?spell=115399 и выпивайте весь изготовленный за это время http://db.pandawow.me?spell=115294. Арена: На арене все гораздо и гораздо сложнее. Будь то 2с или даже великий 3с, здесь нам нужна мобильность. Даже если играют не в вас, не забываем, что мы крайне ограничены по мане, а значит действовать нам нужно быстро и дерзко. http://db.pandawow.me?spell=116670 использовать на арене не проффитно, зато на вашей цели должны быть все возможные хоты, и притом всегда. http://db.pandawow.me?spell=124081 здесь не будет лишней, вкупе с http://db.pandawow.me?spell=115151 и http://db.pandawow.me?spell=124682. Если вас/напарника проносят особенно сильно, не бойтесь использовать http://db.pandawow.me?spell=116849, или же http://db.pandawow.me?spell=116680 + http://db.pandawow.me?spell=116995. Одной из основных наших задач является оказание хорошего саппорта нашему напарнику, не бойтесь лишний раз кинуть под него http://db.pandawow.me?spell=116844, возможно этим вы спасете ему жизнь. Если ваш напарник атакует одного противника, всячески мешайте второму оказать помощь своему другу. Для этого у вас есть http://db.pandawow.me?spell=117368, http://db.pandawow.me?spell=116705, http://db.pandawow.me?spell=115078 и многое другое. Не давайте врагу передышки, снимая с вашего напарника руты при помощи http://db.pandawow.me?spell=116841. Не забывайте накапливать сферы ци при помощи ударов http://db.pandawow.me?spell=100780. Наконец, себя мы можем обезопасить с помощью http://db.pandawow.me?spell=137562, http://db.pandawow.me?spell=115176, http://db.pandawow.me?spell=115203 и конечно же всеми любимого http://db.pandawow.me?spell=109132. Не стоит сразу начинать безудержно спасаться от атак противника, если играют в вас, у нас есть на этот случай http://db.pandawow.me?spell=122464. Также стоит не забывать снимать болезни с себя и напарника при помощи http://db.pandawow.me?spell=115450. Ну и конечно же не забываем про http://db.pandawow.me?spell=115294. На самом деле, писав этот гайд, я думал, что мне удастся разложить по полочкам всю арена-ротацию тт монка. Но я ошибся. Ситуации бывают разные, описывать методы игры монаха в каждой из них было бы слишком глупо. А потому, я лучше покажу вам несколько хороших видеороликов на схожую тематику. Видеоматериалы. Сюда я выложу подборку из некоторых неплохих, на мой взгляд, видеороликов: [spoiler=Щелк!] http://www.youtube.com/watch?v=XH1Q_figtgc Само собой, это не все хорошие видео по тт монку. Вы можете без труда найти еще больше видеозаписей на Ютубе сами, используя такие запросы, как 1, 2, 3. [spoiler=13. Арена] 13. Арена сетапы Само собой, тт монк пока еще слишком "молодой" класс, чтобы с легкостью возможно было определить для него лучшие сетапы на арене. Тем не менее, монах - универсальный класс, обладающий отличным потенциалом и числом саппорт-способностей, что позволяет ему неплохо играть практически с любом классом. Так или иначе, чуть ниже я разберу самые лучшие, на мой взгляд, команды арены, в которых может принимать участие тт монк. 2 vs 2: ТТ монк способен отлично выдержать практически любой вражеский бурст и вытащить своего напарника, но слив по мане дает о себе знать, именно поэтому сейчас монах даже с чаем зачастую не может конкурировать с вражескими хилами в большинстве случаев. Поэтому, ему подойдет практически любой милишник с диким бурстом или же рдд'шник с диким контролем и хорошими критами. 1. :monk: + :warrior: Великолепный сетап. Дикие бурсты от вара + дикие хилы от монка. 2200 на нашем сервере берется даже на капчике без всякой фул арены. 2. :monk: + :deathknight: (Желательно анхоли). Практически точно то же самое, что и с варом. 3. :monk: + :shaman: (Желательно энх). Дикий бурст от энха, в общем, без комментариев. 4. :monk: + :mage: (Желательно фрост). Интересный сетап, который вполне может держаться неограниченное время на арене, но и держать противников в постоянном напряжении. Море контроля, море лансов. 5. Стоит еще попробовать команды Монк + Ферал, Монк+Лок и Монк + Хант (Лично не тестировал, но говорят, что неплохой результат). (В случае с Хантом у ваших противников может наблюдаться частый вылет из игры). 3 vs 3: В тройке собственного опыта у меня не так много, поэтому пришлось обращаться за помощью к иностранным гладиаторам. И вот, к какому мнению мы пришли: 1. :monk: + :warrior: + :deathknight: (Анхоли). Тот же ТСГ, но только с монком. Зубодробительный сетап. 2. :monk: + :deathknight: + :warlock: (А и А соответственно). Тот же Шэдоу-клив с монком. Неплохой сетап. 3. :monk: + :warrior: + :shaman: (Энх). Креатив клив с монком. 4. :monk: + :deathknight: + :shaman: (Анхоли и энх). 5. :monk: + :shaman: + :hunter: В Бисткливе монк чувствует себя не менее комфортно. [spoiler=Самая важная часть гайда!] Самая важная часть гайда или Слово о сферах. Само собой, я не мог не упомянуть об этом в своем гайде. Если вы даже и начали читать гайд, и даже если хоть на секунду увлеклись и забыли об нашем главном оружии, я все-равно должен об этом упомянуть. Здесь я не буду приводить информацию с оффа, расчеты, формулы и прочую дребедень. Здесь мы поговорим о Сферах. Что же такое всеми известная сфера? Не что иное, как http://db.pandawow.me?spell=115460, - безобидное на вид, но мощнейшее оружие одиночного исцеления, если так можно выразиться. По сути мы должны были бы раскидывать по полю боя всего три таких вот сферки, а затем спокойно выхиливаться основными способностями, но не тут то было. Сфера не имеет кд, кастуется без перерыва раз в пол секунды, выхиливает семьдесят тысяч здоровья критом, так еще и практически не тратит маны. До сих пор мне непонятно, ЗАЧЕМ Близзард ее создали. Видимо, расчет изначально был на короткие перебежки рейда при битве с боссами, но сильная уязвимость монка в пвп (ведь мы сливаем фул ману за минуту только на хил союзника) заставила их изменить механику сферы. А недоработки нашего великого сервера это все еще и апгрейдили. Теперь МЫ можем заботиться только о здоровье союзника, себя мы выхилим сферой безо всяких трудностей. Впрочем, если вы профессиональный кликер, то можете без труда выхиливать вашего напарника в том числе. Как же бороться со сфероботством? Ответ - никак. Рукастого монка вам не положить, пока вы не заставите его слить всю ману на напарника. Признаться честно, я не играл за монка на оффе, поэтому не могу точно сказать, как сфера должна работать. Но из многочисленных просмотренных видеороликов я могу сделать вывод, что знамя "сферобота" пустило свои корни с официального сервера. Там сфера пользуется не меньшей популярностью, так еще она там хотя бы видима) Когда использовать сферу? В общем, смело берите и привязывайте ее к нашей ротации. На хил оппонента она не сойдет, а вот себя без затрат маны можно выхиливать без труда. Просто кидайте сферу себе под ноги и наслаждайтесь диким исцелением. В начале игры за монаха мне даже казалось, что я какой-то читер, выхиливаю фул столб хп, спамя одну кнопку, но длительная игра за армс вара укрепила мои нервы и мой затвердевший мозг вскоре излечился от этого неприятного ощущения. Об грамотной привязке сферы к нашей ротации упоминается в великолепном гайде Homa-Master'а. [spoiler=Заключение] Заключение Вступление и Заключение - необязательные к прочтению части гайда. Осторожно! стена текста. В заключение хотелось бы добавить несколько слов ко всему вышесказанному. Несмотря на прочно установившеюся репутацию сферобота, ткач туманов монах - интереснейший класс, играть за который действительно надо уметь. Одними сферами вам вряд ли удастся выхилить вашего напарника, да и поддержать рейд на рбг в том числе. У тт монка очень высокая мобильность, что позволяет ему с легкостью избегать большинства вражеских атак, как я многократно писал выше, он способен оказать активную помощь своим напарникам, благо, что это пока единственный хиллер, способный исцелять союзников, при этом сражаясь и нанося урон. Да, сейчас у нас существует достаточно много проблем, баги пандашоша, улетучивающаяся мана, нехватка чая (куда уж без него), но именно это и позволяет отличить обычного сферобота от настоящего монка-гладиатора, которых у нас на сервере единицы. Ведь только правильно распределяя запас маны по ходу сражения, грамотный монах не позволит упасть своему тиммейту никогда. В общем, я надеюсь, что мой небольшой вступительный гайд [для новичков] хоть немного поможет вам и не вызовет каких-либо негативных эмоций. http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/fb1558fdb917ac6bfcadf9f17c9ba908.png [spoiler=Частичная копипаста] Часть информации была позаимствована со следующих интернет-сайтов: Noobclub - Словарь терминов, формулы (картинки совпали, зуб даю!) WoWgaid - Сверялся по талантам и символам. WoWgaid2 - Сверялся по камням, инчанту и некоторым заклинаниям. WoWgaid3 - Некоторые макросы. Ну и, само собой, Wowhead и Youtube - тонна информации и видеоролики. Ну вот и подошел к концу мой небольшой познавательный гайд. Надеюсь, вы узнали из него хоть что-нибудь новое. Само собой, гайд не будет доделан до конца без ваших комментариев. Если вы в чем-то со мной не согласны (а такое скорее всего будет) - не затруднитесь отписать об этом в теме. Я уверен, что это поможет нам дополнить и улучшить данный гайд. На этом я прощаюсь с вами и надеюсь, что гайд не будет для вас излишне противным, а может быть, вы даже сочтете меня достойным "спасибки". С вами был я, ноунейм с пиратки, увидимся видимо уже не скоро. Всем пока! http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/0aa0c44c7eb276b24f6c96bc7400c5c4.png The END1 point
-
Что за бред -_- из всех вышеперечисленных гильдий , лично я видел нормальных игроков только с ТТВ , Ну если про быдло то дядя кверти)) , а остальные кто вообще? Как вы судите , что в ваше понятии топ гильдия Оо ? Если из того же СПК взять всех игроков , посмотреть на рейт + умения играть , ( не в обиду в СПК много норм пацанов , НО ) основная масса - это просто любителя поиграть на бг скажем . короче тупая тема... - - - Добавлено - - - За Титана согласен , по сравнению с некоторыми ( один из самых адекватных ГМОВ)1 point
-
1 point