Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10/15/17 in all areas
-
3 points
-
3 points
-
Т.к. сейчас сделали тмог только по классу, предлагаю сделать 3-4 нпс с нейтральным трансом, т.е. с таким, который не привязан к какому-либо классу. Сделав же по классам, многие хорошие трансы остались только у того классового нпс, у которого они были прописаны.2 points
-
Все таки кому-то понравилась мое предложение я думал будут говорить зачем это нужно и т.д2 points
-
1. http://ru.wowhead.com/zone=4820 2. Когда начинается бой с http://db.pandawow.me?npc=38112 и http://db.pandawow.me?npc=38113 проходит 1я волна и на этом все встает. Мобы дальше перестают идти. Дальше не пройти и не убить не как боссов. 3. Не работает 1й босс. 4. 10/10 5. 11.03.20141 point
-
1. http://www.wowhead.com/currency=776/warforged-seal. 2. When Raid Group defeats a boss all players who have http://www.wowhead.com/currency=776/warforged-seal receives a chance to Bonus Roll an Item. Players who are dead can't click 'Roll' button (it bugs out). [spoiler=Screenshots:] http://bildites.lv/images/q52fb79b/85303/thumbnail.jpg http://bildites.lv/images/jyv76p7m/85303/thumbnail.jpg http://bildites.lv/images/pebkp7zq/85303/thumbnail.jpg As you see when player clicks 'Roll' (While he is dead) nothing happens - Bonus Loot window turns inactive and doesn't allow player to roll again even when he gets resurrected. 3. After Boss is defeated all players should be able to use Bonus Loot - no matter they are dead or alive. 4. x100. 5. 15/10/2017.1 point
-
1 point
-
Мне писали что 535 лвл 15 тира даже не добавят, потому-что илвл больше чем 522 пвп шмота и было принято решение не добавлять1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Доброй ночи. Я хочу предложить более улучшенные модели Legion в Ваниле сделали это в на пшоше ещё нет вот есть видео. https://www.youtube.com/watch?v=RbiOnSQY-6c1 point
-
559 вещь, останется 559, так же и 553. 572 вещь, заменяется на 559. 566 вещь, заменяется на 553. Легендарный плащ - не переносится. Придется выполнять заново цепочку.1 point
-
1 point
-
сделайте хотя бы это, плес; пофиг на гео-дату, сделайте в приоритете модельки с анимацией : )1 point
-
Здравствуйте. Оформите тему в этом разделе - http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=117 По этим правилам - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=1404001 point
-
1 point
-
For future reports please share with us a direct link from pandawow's arena history logs. Already banned They're now banend.1 point
-
1 point
-
Log-in with your game account at http://cp.pandawow.ru/en.html , select realm, go at your characters and choose function "Repair". Also, make sure that your character must be offline. Let me know if it worked.1 point
-
1) http://ru.wowhead.com/zone=4820 2) кв отбить 10 атак 3) начинается 1вая атака - убиваешь мобов и всё, второй атаки не происходит (ждал 40 мин, кругами прыгал), на этом всё повисает 4) Fun 5.4.2 и проверял на х10 5.4.8 тоже самое, ничего не исправили. 5) Важность 10/10 там отличный лук и меч для трансмога (в сундуке, если полностью пройти Залы отражений).1 point
-
1. Оформите тему, указав максимально возможную информацию о своем аккаунте и персонажах Создавать тему следует в этом разделе: Восстановление аккаунтов и смена данных (кликните на ссылку, чтобы создать новый топик. Если при этом зажать CTRL, тема откроется в новой вкладке браузера.) Следуйте этому списку, создавая тему: Логин аккаунта и примерная дата его регистрации. (примерный год, может быть месяц. А может быть, вы даже знаете точную дату.) Ники персонажей на этом аккаунте и игровой мир, на котором они находятся (Достаточно вспомнить 2-3 самых активных персонажей. Если речь идет о пропавших персонажах, укажите всех, их класс и игровой мир.) Эл.почта, на которую был зарегистрирован вышеупомянутый аккаунт. (если не помните точно, укажите хотя бы примерные варианты. Вдруг вы помните хотя бы часть почты? ) Время вашего последнего посещения игры (Примерно когда вы в последний раз могли входить в игру. Это нужно, чтобы в данных аккаунта отделить вас от злоумышленников). Ваш IP-адрес, с которого вы заходили на данную уч.запись. ► После получения нами логов (обычно за прошедший год), мы будем смотреть каждый IP в списке. Укажите заранее ваши возможные IP, если они отличаются от названного выше. Например, если вы заходили в игру из другого города, с другого устройства с другим провайдером. Если не знаете IP-адреса, укажите эти регионы (страна, регион, область, город.) ► Проверить свой IP вы можете с помощью сайтов: https://whoer.net/ru, https://yandex.ru/internet/, http://myip.ru/, http://2ip.ru/whois/. Скриншоты: старые скриншоты с этими персонажами, ссылки на видео/стримы с персонажей, находящихся на этом аккаунте, любая информация, которую мог бы знать только владелец аккаунта (например, совершенные вами операции с бонусами в личном кабинете - указать название купленной услуги/персонажа/вещи и т.д и примерную дату покупки) Если у вас есть еще аккаунты на нашем сервере, назовите по 1-2 персонажа с них. Любая другая информация, которую мог бы знать только владелец аккаунта. Возможно, вы уже обращались к нам раньше по какой-то проблеме? Можете написать об этом. Можно указать особые приметы аккаунта, например, привязанный номер телефона, баны, покупки в личном кабинете. Если к аккаунту имели доступ другие люди, назовите их. Нам будет проще отделять в логах этих игроков от вас. Подробно опишите причину, почему вы обратились к нам и что случилось (у вас украли персонажей, аккаунт или вам необходимо заменить почту/пароль и опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы самостоятельно, если таковые были). Пожалуйста, не лгите в своих заявках. Помощь, в конце концов, нужна вам, а не нам, она бесплатна и никто вас не будет наказывать, если вы доверили свой аккаунт кому-то, а вас обманули. Наказание последует тому, кто обманул вас. Но, если в процессе рассмотрения проблемы мы поймем, что это вы нас в чем-то обманываете (например, продали что-то и теперь пытаетесь вернуть, рассказывая нам ерунду, и реальная помощь вам совсем не нужна или пытаетесь получить доступ к чужому аккаунту) и мы впустую тратим время, за это уже последует наказание и вам. 2. Что будет, если вас обокрали, вы все оформили, и вора нашли: В зависимости от размера причиненного ущерба его аккаунт (или аккаунты) забанят на достаточно длительный срок, чтобы он ничего не успел с ними сделать. В своей теме вы получите подробный ответ о том, какие операции были сделаны в личном кабинете с этого аккаунта, что удалось вернуть, а что вернуть не удастся (помните, что, к сожалению, не всех персонажей возможно вернуть.) Некоторое время мы будем ждать ответа от забаненного игрока, чтобы узнать его версию произошедшего и обсудить, как он будет возмещать ущерб. Если он не ответит, вариант возмещения ущерба будете определять только вы, что вас больше устроит. Каким образом ущерб может быть возмещен? Есть несколько вариантов: Если у вас пропали только валюты в личном кабинете, виновник будет возвращать только их. Либо вносить на свой аккаунт, а мы отправим их вам, либо мы снимем с его аккаунта нужную сумму (даже если аккаунт уйдет в минус), а он сам потом восполнит баланс. Если персонажи были удалены или испорчены, восстановить их вы сможете самостоятельно в личном кабинете, затраты на восстановление так же компенсирует виновник удаления. Утраченную экипировку и предметы инвентаря мы не можем восстановить, но, если вы скриншотами докажете, что на персонажах было, виновник будет либо покупать вам эти предметы в личном кабинете, либо нового персонажа с такой же экипировкой (на ваш выбор). Если пропали персонажи и их можно выкупить у новых владельцев, виновник будет их за свой счет выкупать, а мы отправим их обратно на ваш аккаунт. Если утраченных персонажей вернуть невозможно, виновник будет за свой счет предоставлять вам новых равноценных (того же уровня, с тем же уровнем экипировки/рейтинга/ и пр. самых важных для вас параметров) персонажей: Он может сам купить их в личном кабинете, а мы отправим их вам Либо мы так же можем снять с его аккаунта сумму в бонусах, необходимую для покупки персонажей, которых вы выберете, и перевести её вам. Либо мы можем купить в кабинете этих персонажей и перевести вам, а все затраты снять с аккаунта виновника. Либо он может отдать вам своих персонажей (по одному за каждого утраченного), если у него есть варианты, которые вам подходят. Если виновник ответит и по его версии случившегося станет понятно, что вы нас обманываете или никакой кражи не было, и все произошло при вашем согласии, все баны с этого игрока будут сняты и он не будет обязан ничего вам восстанавливать. Обман администрации с вашей стороны будет решаться по правилам сервера. Как только будет решен вопрос с возмещением ущерба и вы получите все, что вам полагается, бан с виновника будет снят. Вы должны осознавать, что: Перечисленные данные необходимы нам для проверки логов и сверки информации. По окончании работы с темой все данные удаляются. Если вы обратитесь к нам снова через какое-то время, мы снова запросим у вас информацию по аккаунту и будем заново собирать логи, поэтому рассмотрение новой темы не станет быстрее.. На рассмотрение логов требуется длительное время. Пожалуйста, будьте терпеливы. Мы не гарантируем 100% помощь в данных вопросах - все зависит от логов и доказательств, которые вы предоставите нам для подтверждения своего права владения аккаунтом. Передача доступа к аккаунту возможна только после того, как сотрудник сервера будет убежден, что автор темы и есть владелец аккаунта. Если данных, чтобы убедиться в этом, недостаточно, или есть данные, которые вызывают сомнения в правдивости автора, в доступе к аккаунту будет отказано. Если вы изначально пренебрегали правилам безопасности уч.записи и раздавали доступ третьим лицам, то, скорее всего, в помощи будет отказано в виду сомнительных IP логов, если по ним будет нельзя установить точного владельца. Помните, что владелец аккаунта - тот, кто его регистрировал. Других владельцев у аккаунта быть не может, даже если вам "отдали" аккаунт, "подарили" и пр. Администрация вправе отказать в помощи, если вы когда-либо нарушали правила проекта и получали бан за такие нарушения, как оскорбление сервера, оскорбление администрации, мошенничество и пр., а так же уже обращались с такой же проблемой ранее и не сделали выводов из произошедшего. Вы не можете требовать помощи в данных вопросах. Администрация помогает в восстановлении доступа к аккаунту по своей доброй воле., а все средства, чтобы защитить аккаунт самостоятельно, у вас были и есть в личном кабинете. Помните, что за обман администрации последует наказание. Мы не несем ответственность за действия, которые произошли на аккаунте вне вашего ведома, поэтому, не начисляем бонусы (которые кто-то потратил за вас), золото, удаленные вещи и т.д., в большинстве случаев не восстанавливаем удаленных персонажей, кроме того, помните, что в большинстве случаев нельзя вернуть уже проданных персонажей. И самое главное, помните правила: Правила раздела Флудить в темах запрещено, в противном случае будут приниматься соответствующие меры, согласно правилам форума. Повторное создание темы, если уже был получен отказ в помощи, или попытка обмануть администрацию наказываются баном. Описывайте проблему по правилам, адекватно, спокойно, без матов и намеков на них. В противном случае, тема будет отклонена.1 point