Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10/29/17 in all areas
-
http://s1.storage.akamai.coub.com/get/b110/p/coub/simple/cw_timeline_pic/a32d6df29f0/be78e12a1ea5d46ede451/big_1473654459_image.jpg Примерно так, по ту сторону выглядит вар с пкр3 points
-
Не знаю может у меня одного после патча анимация некоторых эффектов стаала очень жестко тупить ( анимация установленого пристовского перышка - перышко крутится вокруг своей оси с бешенной скоростью, сфера монаха - сфера также крутиться вокруг своей оси с бешенной скоростью, хантовская лужа льда - вообше тупит дико, анимация по краям лужи скочит то вверх то вниз, друдовскии вихрь который засасывает - также скорость вращения вихря вокруг своей оси просто сумашедшая, друидовское сало столб света - тоже самое анимация просто бешено крутится.) Я хз может это только у меня , но до патча такого не было, кеш чистил, железо не менял дрова тоже. настроики графики на минимум. Когда пару хантов кидают такие лужи то тормоза начинаются дикие, раньше такого не было. Потестил в дуэли - в открытом мире анимация нормальная _ такие тупняки только на бг.2 points
-
Доброго времени суток. Попробуйте удалить папку Interface. Возможно, проблема в аддонах.2 points
-
Есть пару идей по поводу небольшой модернизации клиента (это НИКАК не отразиться на игровом процессе) 1.ИДЕЯ Костыль оптимизации Предлагаю сделать может и не сейчас,через год,через пол года патч который добавил бы графические API Vulkan самый лучший API и может дать больше всего вызовов на отрисовку(AMD) и DirectX 12 немноог хуже openGL (AMD+Nvidia) или же Opengl-говно API который хуже DX11 (так же AMD+NVIDIA поддерживает) Как известно DirectX 11 дает мало вызовов на отрисовку и нагрузка на ядра не равномерные К примеру Идет рейд в ОО под DirectX 11 (на котором игра лучше всего сейчас работает) 1. ядро 100% 2.ядро 100% 3. 50% 4. 10% 5. 15% вообщем думаю суть понятна,из-за неравномерной загрузки мы получаем фризы и просадки фпс в аут-доре и пве (частично эту проблему можно решить редактированием config.wtf) особенно страдают владельцы amd FX 8*** :cry::cry: :bye: c просадками в рейдах до уровня слайд-шоу :pardon: (хотя в оптимизированных играх и в разгоне он садит на бутылку i5 7400 с его фризами в батлфилд 1) 2. ИДЕЯ запилить анти-чит от админ-панели :angel: и "Не ПКР" ordkill Принципы работы 1. Отправка отчета о работе клиента 2. Запретить программам входить в процесс игры (за исключением морфа) 3. Повысить срок бана за П.О (тоже как вариант) 4. Попробывать переделать программу EasyAntiCheat под варкрафт 5. Создание процесса при запуске игры который будет бдить за тем чтоб не вмешивались процессы в игру1 point
-
Name: Simferopol Realm: Fun Description: Somehow he bugget entire mmr, on 1v1 rating, his actual cr its 2015 but his mmr its 1365. Thats mean he can get alot of rating for nothing if he win, for example he have now 65 wins with 2k cr, for that you need to beat only higher cr than you, that didnt happen because hes now ladder on 1v1, also when you lost one arena, no matter what cr you have you will lose alot of rating because of that abuse. Proof: I was 1517 cr and he was 2k cr, I lost -15 rating. and he got 9, he would got max 3 4 rating. My rating should be around -2 https://imgur.com/a/QS9IT Also you can see here his abuse mmr and rating gain, I lost -21 while was 1,3k cr and him 1,9k, yesterday. https://imgur.com/a/xH8KJ Just a sample of what happens: I hope you guys will do what its necessary to do :mocking: https://imgur.com/a/3WrPn You can check everything what I said here: http://cp.pandawow.ru/en/info/arena.html?type=1&season=6 http://cp.pandawow.ru/en/armory/pvp.html?guid=335255&realm=3&type=41 point
-
ладно, лучший так лучший, че мне с многолетним стажем игры на этом сервере спорить с ньюфагом. он лучше меня знает)1 point
-
Ну начнем с того что это не помойка, А один из лучших серверов! А что лагает это да! проблема сервера!1 point
-
:D. Потому что эта помойка всегда лагала, лагает и будет лагать, неужели так трудно это понять?1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
this russian loser besides scripting is now abusing mmr bug now, another report against him yesterday (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=228703) no clue why jeger declined, but just ban all these russians1 point
-
1 point
-
1 point
-
Дополнительная информация от автора темы о том, что еще нужно исправить: 1. Расчет отмщения. Как высчитывается отмщение: В расчет берется урон, который был бы до снижения броней, пассивками и т.д. (1.5%) Например: У моба урон 10000, у меня брони 60% и пассивка -15% снижения урона. Т.е. моб по мне ударит 3400, но отмщение будет рассчитываться на 1.5% от 10000 урона, а не от 3400. Как работают стаки: Время действия бафа отмщения: 20сек. Каждое следующее накопление отмщения стакается с предыдущим по формуле: (взято из гайда http://us.battle.net/wow/en/forum/to...2404169?page=1) 0.015 * UnmitigatedDamage + OldVengeance * OldVengeanceSecondsRemaining / 20 Ну или перевод на русский: 0.015 * несниженный урон + старое количество отмщения * оставшееся время отмщения / 20 • http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2 наша тема, которая в Исправленом. Вся инфа бралась из темы на оф форуме http://us.battle.net/wow/en/forum/to...2404169?page=1. Формула-это самая важная часть которая должна быть исправлена(расчет урона до снижения пассивками тоже важен, но формула приоритетней). У нас сейчас расчет отмщения идет линейно, и получается, что каждая атака постепенно увеличивает отмщение доходя до капа в размер ХП танка. на видео видно, что отмщение повышается не линейно; когда малкорок отворачивается от танка, его бьет треш, во первых урон треша меньше и время между предыдущей атакой меньше, благодаря чему и нивелируется отмщение "оставшееся время отмщения / 20" (у нас бы оно просто складывалось с предыдущим значением). 2. Уклонение/парирование атаки должно накапливать Отмщение. • Уклонение- первый удар проходит в поглощение, два следующих идут в уклонение, но отмщение накапливается, как будто удар прошел. Об этом тоже написано тут http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2, https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1, ну и блюпост с предыдущей темы (Авойденс (avoidance) не будет работать против механики Отмщение . Если вам удалось избежать атаки, она все равно продлит Отмщение до 20 секунд (как если бы атака попала) • Парирование- тоже самое, было парирование, отмщение увеличилось 3. Первая атака по танку должна накапливать в 5 раз больше Отмщения. • Все так же эта тема http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2 . Т.е. 1.5% не сниженного урона *5=7.5% не сниженного урона. Если на танке нету отмщения, первая атака должна нанести 7.5% не сниженного урона. Там как раз есть пруф, скриншот с тогдашнего птра офы:" http://s019.radikal.ru/i626/1402/8a/562d0a96e0ac.jpg Голый чар (0% брони), пассивка на -15% урона. Моб ударил по мне 9843. Значит без пассивки он бы ударил: 9843*15/85=1737+9843=11580. 11580*0.015 отмщение=174, но у меня дало 868 отмщения. 174*5=870, что как раз и получается." До обновы у нас первая атака давала 33% от сниженного урона(так же как и на катаклизме 33%), сейчас первая атака дает 2% от сниженного урона. 4. Сила атаки через Отмщение должна увеличиваться на 1.5% от полученного урона. • Ну это и так понятно, в тултипе написано об этом + блюпост https://worldofwarcraft.com/en-us/news/10158897 (Vengeance now grants Attack Power equal to 1.5% of the damage taken, down from 1.8% (The tooltip said 2% but it was actually 1.8%). До обновы у нас давало 1% от сниженного урона, сейчас дает 2% от сниженного урона. 5. Когда танк провоцирует цель другого танка он должен получать половину Отмщения другого танка. (When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance.) • Тут конечно нереально найти видео подтверждение, но тут https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1 пишут и другую информацию, которая совпадает со всеми остальными пунктами, например: This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Тоже самое было написано и в пункте 3.3 , что танк с первой атакой получает 7.5% отмщения, как раз те 700% о которых пишут в том гайде. Так что можно взять это за основу. 6. Все провоцирующие заклинания должны давать танкам 200% бонуса к Отмщению на 4 секунды. • Из этой темы https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1 When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance. Further, in order to prevent that tank from instantly pulling off of you again all taunts temporarily grant the tank a 200% bonus Vengeance modifier for 4 seconds. This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Together, this means you will generate a total of 1400% threat (7*2) when you taunt a target. пул, дает таунт и с ходу получает 170к отмщения. первая атака 7.5% * 2% от таунта = 14,5% от не сниженного урона, вполне возможно. 7. Критические удары по танку, должны накапливать в 2 раза меньше Отмщения. • Ну тут все понятно, но я так понимаю боссы по танкам не критуют, так как все танки в пандарии имеют пассивку на 6% уменьшение крита по ним. (а у боссов всего 6% вроде как) Этот пункт более относится к трешу, хотя по идее и он не должен критовать, но мобы возле ОО по мне критовали)1 point