Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/30/17 in all areas

  1. 1, 2, 5, 6, 7 - отправил в работу деву, посмотрит. 3 - сделаем. 4 - подумаю. 8 - нет. 9 - вроде уже сделали.
    2 points
  2. Spell : http://www.db.pandawow.me?spell=1943/rupture Problem : Too low damage on assassination . Im doing 8400 crit and 4k no crit +- rupture on sub rogue becouse of sanguinary vein pasive of sub. So if im doing 4k rupture noncrit on sub i should do 2k on assasination & 4200 crit on assassination . Hope you understand me xd ignore the music xd Sub: 8409 Crit 4082 No crit Assa : 2260 Crit 1098 No crit 50% of 8409 = 4205 50% of 4082 = 2041 I should do 50% less rupture on assasination but im doing less than 50% correct me if im wrong
    1 point
  3. Спел "Звездный обстрел" у Лу'линь является баганым и наносит двойной-тройной дамаг, в силу того что вместо одной каметы (которая наносит 350к) прилетает 2, а то и 3 сразу в одну цель. Спасает тактика разработанная пугами еще 10 лет до н.э. То есть просто водить босса, так же как мы водим хэ или Кардрис, но увы это ОО, а это все го лишь ПГ, тут тоже есть боссы которые водятся, такие как Хоридон или Совет. В данном случае стоит еще отметить что босс водится не с целью забагивания каких-то спелов, а с целью минимизировать урон от звездного обстрела по рейду, а так же равномерного разливания по всей платформе станящих луж. Что-то англоязычный недруг не скидывает видео всех траев где рейд вайпается из-за звездного обстрела, но он отметил что у рейда были рокировки, что доказывает серьезный подход к этому рейду. Ачивки которые были добыты якобы "багом" были уже заслужены очень давно и на каждого твина они прокают снова, но они не добавляют очков достижений и после релога даже не остаются в списке последних добытых ачивок.
    1 point
  4. 1 point
  5. Fixed http://prntscr.com/h3z1h7
    1 point
  6. [ATTACH=CONFIG]129319[/ATTACH]
    1 point
  7. Name: Haveasadcum Realm: Pandawow-Fun. Hack Priest, fly hack, speed hack, Hack of hability: subjugate mind and kill instant. his character uses fly hack and speed hack and a hack that kills you instantaneously or sends you to the top killing you instantly, as well as in bg and in durotar this player is killing and already has us chased. Screenshot's.[ATTACH=CONFIG]129296[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129297[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129298[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129299[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129300[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129301[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129302[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129303[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129304[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129305[/ATTACH]
    1 point
  8. Вполне играбельный с каты :troll1:
    1 point
  9. http://i89.fastpic.ru/big/2017/1030/de/2b99a9022646ae3d79d2705c8f9735de.jpg
    1 point
  10. хахаха извини дружище я с лк и как все работать должно я знаю так что сорь (апал 2.5)
    1 point
  11. Мама, я в телевизоре!
    1 point
  12. [h=3]Обжалование блокировки на х100[/h][h=3]Обжалование блокировки на FUN[/h]
    1 point
  13. Ник-Calampopolam, маг FUN Альянс stryker2002@mail.ru Зашел на бг, ущелье песни войны, все было сначала нормально, но потом начался какой-то бред. Когда первый раз я умер, должен по идее ведь появиться на кладбище духом, но нет, меня телепортировало к флагу альянса и я сразу возродился, будто и не умирал, после второй смерти все было так же. Потом жрец использовал на меня господство над разумом и я не мог двигаться, попросил чтоб меня убили, оказался на кладбище, возродился, но жрец запрыгнул к нам и опять использовал господство над разумом. Я убил его, но потом меня добили и мое тело полетело вверх, нажал покинуть тело, духом я прыгнул, но почему-то я начал плавать в воздухе. Когда возродился, стал бегать по воздуху. Сел на ковер-самолет и полетел к флагу врага. Увидел воина и начал с ним драться, бегал по воздуху, естественно. Но тут меня выкидывает, так и подумал сразу что забанили, оказался прав. Что делать? Получается меня могут забанить другие игроки или как? На бг не ходить теперь? Бан на месяц[ATTACH=CONFIG]129311[/ATTACH]
    1 point
  14. Several times the same thing happens with the priests and a skill called "subyugar mind" causes us to kill and leave us bug and flying. The name of the pj "Billcipher" I attach an image ... Sorry for my bad English, but I do what I can because this community is not damaged.
    1 point
  15. Айти-умники подъехали)))) Чтож вы свой сервер не сделаете? С прекрасным анти-читом и не рабочим се. На каждой пиратке работал, работает и будет работать различный софт и ничего с этим не поделать. Даже на турнаменте работал, если зайти так глубоко. P.s. Если доверить вам заняться анти-читом на пандаВове, мне кажется мы больше не зайдем на него.
    1 point
  16. Дополнительная информация от автора темы о том, что еще нужно исправить: 1. Расчет отмщения. Как высчитывается отмщение: В расчет берется урон, который был бы до снижения броней, пассивками и т.д. (1.5%) Например: У моба урон 10000, у меня брони 60% и пассивка -15% снижения урона. Т.е. моб по мне ударит 3400, но отмщение будет рассчитываться на 1.5% от 10000 урона, а не от 3400. Как работают стаки: Время действия бафа отмщения: 20сек. Каждое следующее накопление отмщения стакается с предыдущим по формуле: (взято из гайда http://us.battle.net/wow/en/forum/to...2404169?page=1) 0.015 * UnmitigatedDamage + OldVengeance * OldVengeanceSecondsRemaining / 20 Ну или перевод на русский: 0.015 * несниженный урон + старое количество отмщения * оставшееся время отмщения / 20 • http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2 наша тема, которая в Исправленом. Вся инфа бралась из темы на оф форуме http://us.battle.net/wow/en/forum/to...2404169?page=1. Формула-это самая важная часть которая должна быть исправлена(расчет урона до снижения пассивками тоже важен, но формула приоритетней). У нас сейчас расчет отмщения идет линейно, и получается, что каждая атака постепенно увеличивает отмщение доходя до капа в размер ХП танка. на видео видно, что отмщение повышается не линейно; когда малкорок отворачивается от танка, его бьет треш, во первых урон треша меньше и время между предыдущей атакой меньше, благодаря чему и нивелируется отмщение "оставшееся время отмщения / 20" (у нас бы оно просто складывалось с предыдущим значением). 2. Уклонение/парирование атаки должно накапливать Отмщение. • Уклонение- первый удар проходит в поглощение, два следующих идут в уклонение, но отмщение накапливается, как будто удар прошел. Об этом тоже написано тут http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2, https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1, ну и блюпост с предыдущей темы (Авойденс (avoidance) не будет работать против механики Отмщение . Если вам удалось избежать атаки, она все равно продлит Отмщение до 20 секунд (как если бы атака попала) • Парирование- тоже самое, было парирование, отмщение увеличилось 3. Первая атака по танку должна накапливать в 5 раз больше Отмщения. • Все так же эта тема http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2 . Т.е. 1.5% не сниженного урона *5=7.5% не сниженного урона. Если на танке нету отмщения, первая атака должна нанести 7.5% не сниженного урона. Там как раз есть пруф, скриншот с тогдашнего птра офы:" http://s019.radikal.ru/i626/1402/8a/562d0a96e0ac.jpg Голый чар (0% брони), пассивка на -15% урона. Моб ударил по мне 9843. Значит без пассивки он бы ударил: 9843*15/85=1737+9843=11580. 11580*0.015 отмщение=174, но у меня дало 868 отмщения. 174*5=870, что как раз и получается." До обновы у нас первая атака давала 33% от сниженного урона(так же как и на катаклизме 33%), сейчас первая атака дает 2% от сниженного урона. 4. Сила атаки через Отмщение должна увеличиваться на 1.5% от полученного урона. • Ну это и так понятно, в тултипе написано об этом + блюпост https://worldofwarcraft.com/en-us/news/10158897 (Vengeance now grants Attack Power equal to 1.5% of the damage taken, down from 1.8% (The tooltip said 2% but it was actually 1.8%). До обновы у нас давало 1% от сниженного урона, сейчас дает 2% от сниженного урона. 5. Когда танк провоцирует цель другого танка он должен получать половину Отмщения другого танка. (When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance.) • Тут конечно нереально найти видео подтверждение, но тут https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1 пишут и другую информацию, которая совпадает со всеми остальными пунктами, например: This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Тоже самое было написано и в пункте 3.3 , что танк с первой атакой получает 7.5% отмщения, как раз те 700% о которых пишут в том гайде. Так что можно взять это за основу. 6. Все провоцирующие заклинания должны давать танкам 200% бонуса к Отмщению на 4 секунды. • Из этой темы https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1 When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance. Further, in order to prevent that tank from instantly pulling off of you again all taunts temporarily grant the tank a 200% bonus Vengeance modifier for 4 seconds. This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Together, this means you will generate a total of 1400% threat (7*2) when you taunt a target. пул, дает таунт и с ходу получает 170к отмщения. первая атака 7.5% * 2% от таунта = 14,5% от не сниженного урона, вполне возможно. 7. Критические удары по танку, должны накапливать в 2 раза меньше Отмщения. • Ну тут все понятно, но я так понимаю боссы по танкам не критуют, так как все танки в пандарии имеют пассивку на 6% уменьшение крита по ним. (а у боссов всего 6% вроде как) Этот пункт более относится к трешу, хотя по идее и он не должен критовать, но мобы возле ОО по мне критовали)
    1 point
  17. https://web.archive.org/web/20141012064123/http://eu.battle.net:80/wow/en/pvp/leaderboards/3v3 2 days before season 15 ended on EU. Note: season didn't end like that, it ended like in the screenshots that oneshotx posted, since in the last 2 days everyones pushing like crazy for titles.
    1 point
  18. Ввести подтверждения через смс для продажи или перевода перса на другой акк Если у игрока привязан телефон к акку то для того что бы он смог перевести перса, продать (и по возможности удалить не обязательно но можно(= )он должен ввести подтверждающий код с смс который придет к нему на привязаный телефон. Сократиться кража персонажей.
    1 point
  19. Hello you peasant! My name is Martin, I am known as Autschbatsch or in short, Autschi. This guide will mainly cover arenas and my personal preferences of playing it, therefore it should not be seen as an ultimate truth of concept. Some facts about me: I've been playing Warlock since earlier Wrath of the Lich King and always enjoyed the Destruction specialization. I was the highest rated Destruction Warlock in my battle-group(Blutdurst) during whole season 13. I reached the highest 5v5 rating playing as Destruction Warlock in Europe during season 15. The spec: Strengths: Insane Burst during well lined-up Procs&Cooldowns Best Execute-Ability in the game Lots of utility against casters Has strong CC & peels Is easy to learn and hard to master Is really rewarding to play since you can't win when playing stupid Weaknesses: Takes more damage than any other spec in the game Limited tools against meeles and stuns Limited/impractical mobility Is highly comb/teammate dependent Requires a lot of experience to achieve the same rating as inferior players Can be a very frustrating spec due it's lack of viability against certain combs Races [spoiler=1 Races:] :alliance:Alliance :human2: By far the best Race for Destruction. :gnome1: I found Gnome to be more than viable for competitive arena due http://www.db.pandawow.me?spell=20589/escape-artist -> more utility and Mobility ( lots of scenarios, like getting rooted/slowed in front of a pillar when you try to get a howl of terror etc etc. ) :horde:Horde :ork1: The most damage output you can have as Destruction (has to be played only with unbound and no Insignia), has 15% stun reduction, some additional pet DMG. :undead1: Viable due http://www.db.pandawow.me?spell=7744/will-of-the-forsaken against Fears, haven't played it on retail, but it's certainly better for peeling your teammates and interrupting setups from the enemy team. :goblin1: I also played Goblin on retail during s15 and found it to be pretty underrated, http://www.db.pandawow.me?spell=69070/rocket-jump can also be a great tool in the same way as Gnome to get Howls/get in port&gateway range/Jumping in&out of Ring of Frost/Getting into Spirit Link etc. However it's on global-cooldown and can be interrupted mid-air. Talents [spoiler=2 Talents:] The go-to spec for the very most arenas you will do: Dark Regeneration - Simply mandatory, should almost always be combined with Healthstone, has obvious synergy with Ember Tap. Mortal Coil - Mostly used with Havoc, is the overall better choice because your spec relies around CC and burst. You need a reliable stun in your team for this to get a long enough CC to kill. Dark Bargain - Mandatory for 3v3, can be used while under all CC effects besides silence, will leave you with a big DoT on yourself, counts as magic damage and can be partly absorbed by Twilight Ward. Unbound Will - Preferable used to finish someone off/avoiding burst with Teleport/Gate/lining. Grimoire of Sacrifice - Mostly used with Fellhunter, can be played with Imp against Hunter teams since Supermancy Imp almost dies instantly, can be played with Voidwalker against double meele/hunter in 2v2 to first disarm and after use Command Demon->Last Stand->Heals Archimonde's Darkness - Mandatory, Kil'jaeden's Cunning is a fun talent, but is not viable in 3v3 because Destruction is not build around doing constant pressure or kiting. Archimonde's Darkness gives you more Embers quickly to your disposal and makes you able to threaten a kill more frequently. Mannoroth's Fury is only made for pujo. Green are viable options: Shadowfury - Especially strong in duels/BGs, can be viable when playing with classes that don't have a reliable stun in arena. Soul Link with Supermancy - I only used to play this spec against Turbo Cleave for example because you could simply not outlive the pressure. However this is not viable against DKs due passive DoT spread. Soul Link with Sacrifice - Can be a viable choice in 2v2 when: You are facing a low BURST heavy comb like Caster/Hunter+Healer and you are playing with a hybrid class that is able to heal you. I never play this spec, because it's scaling really poorly without full prideful gear. This spec is also a risky trade-off, you lack the momentum to trade your cooldowns against the enemies cooldowns effectively to score a kill. You lose your strength of having 2 trinkets, since you are almost forced to safe 1 trinket for popping your heals and Ember Tap. However it's a legitimate playstyle that relies a lot on embertaping. Glyphs [spoiler=3 Glyphs:] 1. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_fire_fireball.jpg I never do not use this Glyph. 2. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/warlock_-healthstone.jpg I always use this Glyph, you can discard this Glyph if you face a comb where you will just be able to use it when you are already low like against RMD for example. 3. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shadow_demonictactics.jpg Eternal Resolve - Passive 10% DMG reduction, is good against combs that don't have too many interrupts. I prefer a playstyle without this Glyph, it allows you to ignore 1factor which can ruin your attempt of forcing defensive's. 3. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shadow_demoniccircleteleport.jpg 4s reduction does not seem like much, but it makes a huge difference when you are able to port away earlier from meeles that train you. I mostly play this Glyph in 3v3. 3. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_warlock_baneofhavoc.jpg Havoc is a Glyph that increases your charges by 3. That means you are able to perform 6 actions on 2 targets that are not Chaos Bolts (consumes 3). Now, this Glyph may be really sick, however you won't get a benefit out of it if you are playing with a teammate that has CC which breaks on DMG. If you are playing 2v2 as double DPS without real heals this Glyph is almost a must. You get 2x more embers since you duplicate your spells upton a second target, this translates into more self-healing and burst potential to end games quickly. I will elaborate later why this Glyph is mostly not used in 3s. (Don't like me Thugonomics VoDs where he oneshots 2targets in season 12), don't make me laugh, people didn't even know what havoc is back then. 4. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shadow_possession.jpg Fear Glyph is a highly underrated Glyph that has the benefit of not having to move and getting safe re-fears without wasting time. It can be especially useful to fear DPS behind pillars so their healers have a hard time dispeling it. There is no mandatory Glyph for Destruction, pick what you feel is enjoyable for your playstyle. Professions [spoiler=4 Professions:] http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/trade_tailoring.jpg Tailoring is by far the best. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/trade_blacksmithing.jpg Blacksmithing is the second best profession due it's unique support for Mastery instead of just Intellect/Crit Reforging,Sockets and Enchants [spoiler=5 Reforging,Sockets and Enchants:] I recommend using "Reforge Lite" for reforging with the following priority: 6% Hit>Mastery>Crit>Haste Meta Gem - http://www.db.pandawow.me?item=76885/burning-primal-diamond Orange Socket - http://www.db.pandawow.me?item=76672/artful-vermilion-onyx Yellow Socket - http://www.db.pandawow.me?item=76700/fractured-suns-radiance Green Socket (non humans) - http://www.db.pandawow.me?item=76643/senseis-wild-jade ( hit+mastery ) Enchants: Shoulders - Crit + Int Scroll Cloak - Tailor Enchant/180 int if you dislike Tailoring Proc Chest - 80 Stats Bracer - 180 Intellect, yes not Mastery Gloves - 170 Mastery Belt - Bucket Legs - Int+Crit Feet - 140 Mastery+Movementspeed Weapon - Jade Spirit Off-Hand- 165 Int Macros [spoiler=6 Macros:] If you want all my macros you can get them in my stream FaQ. #showtooltip Dark Bargain /stopcasting /cast Dark Bargain /cast Sacrificial Pact #showtooltip Demonic Circle: Teleport /cast Drain Soul /cancelaura Havoc /cancelaura Metamorphosis /cancelaura Soul Swap #showtooltip Dark Soul /cast [target=Arena1] Fear #showtooltip Fel Flame /cast [target=mouseover,exists] Fel Flame /cast [target=focus] Fel FLame #showtooltip Grimoire of Sacrifice /cast [@mouseover, exists] Banish; [@target] Banish /cast Dreadsteed #showtooltip Blood Horror /cast Burning Rush /cast Unbound Will /cast Blood Horror /cancelaura Burning rush #showtooltip Command Demon /cast [@player] Singe Magic /cast Sear Magic /cast Consume Shadows /cast Devour Magic /cast Whiplash /cast Felstorm /cast Fellash /cast Clone Magic #showtooltip Dark Soul /cast Dark Soul /use 14 #showtooltip Singe Magic /petpassive /cast [@Teammate1] Singe Magic /cast [@Teammate1] Singe Magic /cast [@Teammate1] Singe Magic /cast [@Teammate1] Command Demon /cast [@Teammate1] Command Demon /cast [@Teammate1] Command Demon #showtooltip Curse of Enfeeblement /cast [@focus] Curse of Enfeeblement /cast Magic Rooster #showtooltip Command Demon /cast [@focus] Devour Magic /cast [@focus] Clone Magic #showtooltip Command Demon /cast [@focus] Command Demon /cast [@focus] Spell Lock /cast [@focus] Seduction /cast [@focus] Disarm /cast [@focus] Optical Blast /cast [@focus] Mesmerize /cast Flee #showtooltip Havoc /cast [target=focus] Havoc #showtooltip Dark Regeneration /cast Cauterize Master /cast Dark Regeneration #show Command Demon /cast Command Demon /cast Spell Lock /cast Seduction /cast Disarm /cast Optical Blast /cast Mesmerize #showtooltip Command Demon /stopcasting Playable Compositions [spoiler=7 Playable Compositions:] Tier List from Top to Bottom in my experience: 2v2 Double DPS Destro + Boomy Destro + Feral Destro + Windwalker Destro + Mage Destro + Rogue Destro + Ret Destro + Ele Destro + Warrior *hehe Heal Destro + Rdruid Destro + Mistweaver Destro + Hpally Destro + Rsham(I hate it) 3v3 Frost/Arcane :mage: :warlock: :shaman: Frost :mage: :warlock: :druid: Frost :mage: :warlock: :monk: WW :monk: :warlock: :druid: WW :monk: :warlock: :shaman: Ele :shaman: :warlock: :druid: Ele :shaman: :warlock: :monk: Ele :shaman: :warlock: :paladin: Enh :shaman: :warlock: :paladin: B :druid: :warlock: :shaman: Gameplan [spoiler=8 Gameplan:] The game plan does vary a lot so I will not try to explain in 50 paragraphs what you will have to do because it will only make things complicated for you to understand. However your goal is to accomplish timing windows where your opponents don't have the tools necessary to stop your Chaos Bolts. Your team mates are not allowed to use their CD bound CC without you having DMG ready unless the kill target is almost in reach to execute. Burst rotation is roughly: Procs -> pop Dark Soul+on-use -> Chaos Bolt -> Conflagrate 1-2 if available-> get target in reach of execute with Fel Flame or incinerate if procs are not lined up. If you have questions or just no basic idea what to do I recommend watching my stream and contact me for questions off-stream so I can take my time to explain/spectate. Video Gameplay explained [spoiler=8 Video Gameplay explained:] 2v2: Playing with Boomy Playing with Windwalker Playing with Warrior HpriestWW RogMage Playing with Mage This guide will probably be updated in the coming days. If there is something you'd like me to cover please let me know. If you want to know anything in-depth about when to play how just PM me ingame. I hope you can find a portion of my joy in this spec! :heart:
    1 point
×
×
  • Create New...