Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 05/14/18 in Posts
-
6 points
-
Я думаю зеоксу надо что то похожее вводить срочно: p.s мне было лень делать норм рисовку ацтаньте.2 points
-
2 points
-
И Вам доброго вечера, Алегзворпсь. Никакой донат нигде не возмещается. Вы жертвовали тому проекту, на том проекте это все и осталось. То же самое говорилось и там.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Здравствуйте. Восстановите доступ к аккаунту и удалите персонажа. Раздел для оформления заявки: Техническая поддержка Правила оформления заявки: Проблема с доступом к аккаунту/заменой почты или пароля (правила оформления тем)2 points
-
Максимум - вар с неба чаржнется и набьет тебе ебасосину(SMOrc). А по сабжу - ты никуда не денешься от бугаразига, пока играешь тут, да и тебя никто не просил донатить в дренор. UPD. А че ты минусуешь репу?) По факту тебе говорю. Пиши сюда, а что ты как песель?)1 point
-
1 point
-
Здравствуйте. Подарить предмет можно при покупке, выбрав опцию "в подарок": http://s01.geekpic.net/dm-YGRBDJ.png После этого нужно будет ввести в строку поиска ник персонажа, которому хотите подарить предмет, и выбрать этого персонажа в списке найденных. Цена предмета при этом не меняется. Уже пристуствующие на аккаунте бонусы передать (или подарить) нельзя, Вы можете только зачислить их на другой аккаунт при пожертвовании, если игрок передаст Вам все данные для этого.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
исправлено все, кроме флая. с ним чуть сложнее, но тоже сделаю нет, баг старый1 point
-
Дело не в дамаге, а в том что дамаг отменяет ауру левитации\хождения по воде\полёта дзен, но не сам эффект. Поэтому и можно воспроизвести через шип, отменив во время шипа полёт\левитаию\хождение поводе, баг будет появляться т.к есть ошибка в интерракте дезориентов и подобных эффектов. Сама ошибка возникаиет при отмене эффекта влияющего на перемещение персонажа по Z координате, под действием другого эффекта, который тоже потенциально может виять на перемещение по Z координате. В общем - точно уже определят разрабочтики, резульатты тестов уже переданы.1 point
-
Цезарьдэлион, посмотри в четверг/пятницу, в 20:00. Стабильные 400 +. И наверное догадаться о триксе с отварами очень сложно.1 point
-
1 point
-
Критично для вв монков, у которых тоже при определенных условиях багается и в левитации они не могут прожать кулаки p.s. баг ловил при касте медитации под бурстящим магом забагивание перса очень схоже с тем, что было с мк1 point
-
Фишка с молнией и туманой гораздо круче. Сам сейчас проверил - всё как ты и написал, но если кастовать и брать в цель противника\союзника, то каст будет прерываться если он не стоит на месте. (видимо потому что монк и сам вертится в этот момент) И да, я не юзая дзен медитацию, бывает забагиваю монка. Хз от чего, но 3 из 7 бг заставляют летать. Я не особо слежу что в данную секунду юзаю и что юзает противник, но медитацию проверил. С ней 100% забагивается, и если её не юзать - есть что-то ещё. Надеюсь ты найдёшь:good:. p.s. допиши что при такой псевдо-левитации прыгать невозможно.1 point
-
1 point
-
1 point
-
С подобной проблемой близ боролся во времена "танцора" нахрамаса оригинала , к моменту последней версии нахрамаса уже пофиксили. У всех классов любые перемещения работают по одному принципу - игрок на сервере остаётся там где он был до тех пор пока не пройдёт время затраченное на расчёт конечной позиции и анимацию перемещения \ проигрывание анимации для клиента совершившего действие , после чего принимается новая позиция и происходит телепортация \ синхронизация клиента - сервер о координатах новой позиции ... в конечном итоге эту самую телепортацию \ конечный результат действий сервера видят все окружающие. И именно по тому что фактически перемещение отсутствует с момент нажатия спела до конечной синхронизации , вам кажется что в процессе выполнения спела вас могут контролировать и сбивать вам этот процесс т.к. фактически персонаж стоит на том же самом месте где и был до нажатия спела , а так как не имеет аур имуна на весь процесс к каким либо другим противодействующим спелам ...и так же в том числе это и вызывает возврат персонажа на место предыдущей позиции , если он получил контроль т.к. сервер его никуда не перемещал , а новая позиция будет рассчитана и подчинена процессу расчёта нового наложенного спела контроля и его ключевым деталям синхронизации сервер - клиент. 1 Вариант - В общем по мне так , если так много страдально и тяжело переписывается скрипт данных перемещений , то достаточно прикрутить скрытую ауру имуна на контроль параллельно \ с момента начала исполнения скрипта спела до окончания его действия т.е. к примеру героический прыжок занимает ~0.25 сек , то и ауру наложить при нажатии и снять после приземления ... благо тригеров вагон в этом процессе. 2 Вариант - Все игроки знакомы с багом когда отображение не соответствует действительной позиции , чаще всего эта проблема преследует мобов. Так вот вариант заключается в следующем - после проверки на возможность перемещения (если возможна) перемещать фактически игрока в новое место , а потом лишь его модельку спустя время. Таким образом все эффекты контроля в области нахождения модельки не будут влиять на персонажа и он завершит полёт корректно - бред , но забавно ))) Или сделать всё же как положено , все виды контроля должны быть отсрочены до момента приземления (если разрыв между использованием спела перемещения и контроля меньше некого временного значения - что означает для близов как одновременное использование) и иметь взаимодействие с персонажем после приземления за минусом времени на полёт - этот случай достаточно редко проявляется , но имеет место быть в оригинале - это для спелов "инстанс" свойства. В случае таких вещей как стан от молота громовержца война , то он последует за целью и при касании даст стан персонажу на другой стороне ворот варлока (к примеру) , остальные же эффекты в большинстве случаев будут проигнорированы \ заимунены на персонаже находящемся в полёте \ под воздействием спела перемещения. [p\s] это касается всех видов перемещений - ворота варлока - скачок друида - скачок мага - прыжок за спину роги - череда роги - рывок война - прыжок война - отрыв ханта - притягивания приста \ друида и т.д. и т.п.1 point
-
He said in russian in P.S that it wont affect the rate that bugs get fixed.1 point