Jump to content

Ceasarion

Members
  • Posts

    13
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ceasarion last won the day on November 27 2020

Ceasarion had the most liked content!

About Ceasarion

  • Birthday 11/26/1982

Ceasarion's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

6

Reputation

  1. С подобной проблемой близ боролся во времена "танцора" нахрамаса оригинала , к моменту последней версии нахрамаса уже пофиксили. У всех классов любые перемещения работают по одному принципу - игрок на сервере остаётся там где он был до тех пор пока не пройдёт время затраченное на расчёт конечной позиции и анимацию перемещения \ проигрывание анимации для клиента совершившего действие , после чего принимается новая позиция и происходит телепортация \ синхронизация клиента - сервер о координатах новой позиции ... в конечном итоге эту самую телепортацию \ конечный результат действий сервера видят все окружающие. И именно по тому что фактически перемещение отсутствует с момент нажатия спела до конечной синхронизации , вам кажется что в процессе выполнения спела вас могут контролировать и сбивать вам этот процесс т.к. фактически персонаж стоит на том же самом месте где и был до нажатия спела , а так как не имеет аур имуна на весь процесс к каким либо другим противодействующим спелам ...и так же в том числе это и вызывает возврат персонажа на место предыдущей позиции , если он получил контроль т.к. сервер его никуда не перемещал , а новая позиция будет рассчитана и подчинена процессу расчёта нового наложенного спела контроля и его ключевым деталям синхронизации сервер - клиент. 1 Вариант - В общем по мне так , если так много страдально и тяжело переписывается скрипт данных перемещений , то достаточно прикрутить скрытую ауру имуна на контроль параллельно \ с момента начала исполнения скрипта спела до окончания его действия т.е. к примеру героический прыжок занимает ~0.25 сек , то и ауру наложить при нажатии и снять после приземления ... благо тригеров вагон в этом процессе. 2 Вариант - Все игроки знакомы с багом когда отображение не соответствует действительной позиции , чаще всего эта проблема преследует мобов. Так вот вариант заключается в следующем - после проверки на возможность перемещения (если возможна) перемещать фактически игрока в новое место , а потом лишь его модельку спустя время. Таким образом все эффекты контроля в области нахождения модельки не будут влиять на персонажа и он завершит полёт корректно - бред , но забавно ))) Или сделать всё же как положено , все виды контроля должны быть отсрочены до момента приземления (если разрыв между использованием спела перемещения и контроля меньше некого временного значения - что означает для близов как одновременное использование) и иметь взаимодействие с персонажем после приземления за минусом времени на полёт - этот случай достаточно редко проявляется , но имеет место быть в оригинале - это для спелов "инстанс" свойства. В случае таких вещей как стан от молота громовержца война , то он последует за целью и при касании даст стан персонажу на другой стороне ворот варлока (к примеру) , остальные же эффекты в большинстве случаев будут проигнорированы \ заимунены на персонаже находящемся в полёте \ под воздействием спела перемещения. [p\s] это касается всех видов перемещений - ворота варлока - скачок друида - скачок мага - прыжок за спину роги - череда роги - рывок война - прыжок война - отрыв ханта - притягивания приста \ друида и т.д. и т.п.
  2. теперь при активном бафе - "мастер аур" паладина нет переодически абсорба и совсем нет РП прироста.
  3. точно не скажу как в оригинале , однако тут есть несколько загвосток : 1. Макрос со знаком " ! " проверяет состояние включённой ауры зависящей от спела и запирать \ запрещать повторное нажатие спела , а не самого спела как такового - к тому что если взаимосвязь нарушена , то реакция клиента на баг понятна. к примеру стелс , - это состояние \ аура и впоследствии может даваться от ваниша (хз не знаю щас как у рог). как и сам стелс может быть проверен к примеру /cast [stealth:1] Spell; Spell или Shadow dance - /cast [stealth:2] Spell; Spell или такой вот пример /cast [nocombat] Stealth; [combat] [nostealth] !Vanish /cast [stealth:1] Sap; [stealth:2] Ambush 2. Для стоек же отдельный макрос - stance и его же проверка [stance:1\2\3...] к примеру - вот так он должен выглядеть /cast [stance:1] Власть нечестивости; [stance:3] Власть крови таким образом всё будет корректно , однако и тут можно достич того же глюка таким макросом /cast [stance:1] Власть нечестивости; [stance:3] Власть крови; Власть крови В общем знакомьтесь тут http://wowwiki.wikia.com/wiki/Stance 3. Все практически (почти все) стойки \ формы и связанные со спелами ауры - дк \ вар \ пал \ монк \ дру запросто могут быть прожаты повторно после прохождения любой телепортации (т.е. любого экрана \ картинки с прогрессом загрузки клиента в любой области) в 1ю секунду после загрузки и многие теряют необходимые проверки на взаимосвязь спела с соответствующими аурами ... проще говоря , уже активную ауру можно активировать повторно путём нажатия спела связанного с ней. з\ы глюк появился ещё с первой обновой на циркуле - той которая затронула правки по сложению аур и их отображению.
  4. таже проблема имеется и с фрост страйком в фрост спеке.
  5. при каких условиях руна фрост 1 (3я слево по счёту) преобразованная в руну смерти при ударе поглотившим её осталась руной смерти ? (даже если предположить что фрост спек , то по счёту 1-2 руны смерти изначально , то руны 3-4 это фрост и после использования , в данном случае 3я слево , должна была стать руной фрост) :pardon: в целом ошибки содержатся в порядке израсходования рун на удары поглощающие 2е руны разного типа за раз , об этом было написано ещё года 2а наверно назад и даже помнится было расписано как именно оно отличается от оригинала. Там ещё схема была типа : кровь1 кровь2 лёд5 лёд6 нечесть3 нечесть4 - ровно так как они рапределены в клиенте.
  6. было бы неплохо , чтоб привели в порядок взаимодействие спелов боссов с дк спелом ... да и в целом все взаимодействия таже тюрьма шаманов или приорететность асборбов всех классов и их сложение на малкороке.
  7. Вчера увидел такой же эффект на Токе в ОО ... святой насильник встал и стоял без действий , радует что стаки силы повышаются сами без его участия )))
  8. http://db.pandawow.me?item=102298 не уменьшает время восстановления у http://db.pandawow.me?spell=1044 и http://db.pandawow.me?spell=1022 при взятом таланте http://db.pandawow.me?spell=105622 \ http://db.pandawow.me/?spell=105622 - так и должно быть. Проблема у тринька всё та же , при одетой на персонаже вход в мир духом не позволяет приминить http://db.pandawow.me?spell=145955
  9. Данная пиратка использует клиент переделанный с 5.4.7.18019 Live March 12, 2014 , как и ядро необходимое "версией ниже под него". и дополнительно нужно учитывать , что абсорб , который небыл использован , будет зачтён как оверхил (речь о 2м случае , где таймер абсорба истёк , в 1м же случае рефреша \ обновления будет иначе) у данного спела и если не ошибваюсь в графе спела от которого прокнул абсорб. p/s чтобы посмотреть на потенциал спела и как он реализован это можно сделать на макороке ... где абсорб и хил уходят в эффективное исцеление , за исключение моментов где вы хилите или абсорбите игроков без щита миазм - за это изначально спасибо близам как в 1м так и 2м случаях.
  10. Для того чтобы её использовать она должна быть не только корректной , но и доступной в игре для начала или заплатить вам в лк уже само по себе является услугой ? Я пытался приобрести лишь одну услугу , ни 2 ни 3 ни 10 , и воспользоваться досих пор ею не могу - о чём и тема - "о том что , я купленной услугой так и не вопспользовался , потеряв 300 бонусов , нажав кнопку - оплатить". -- Up 16\10\2017 -- Услуга получена и использована , тему можно закрыть.
  11. купил смену РАССЫ ... а то что везде смена фракции активна - это аккаунт был перенесён с "циркуля" и она была активирована автоматически , но у меня нет желания её менять (фракцию) вот и висит активной. Подсказали что можно подтвердить смену фракции т.е. фактически её не менять , но чтобы пропал значок ... смена рассы всё ещё не доступна. [ATTACH]128817[/ATTACH]
  12. 1. - PandaWoWx100 - Ceasarion - Alliance 2. - Личный кабинет > Магазин > Услуги > Смена рассы - http://cp.pandawow.ru/game/flag-race-1-6680325.html 3. - 09.10.2017 ~ 10:00 по МСК 4. - Активировал \ купил смену рассы за 300 серебра (бонусы) , действие не вразумело никакого эффекта. 5. - Хочу сменить рассу с Night Elf > Worgen - Хотелось бы (не обязательно) удалить со всех персонажей аккаунта функцию смены фракции (активную в данный момент) 6. [ATTACH]128790[/ATTACH][ATTACH]128791[/ATTACH][ATTACH]128792[/ATTACH]
  13. Дата - 9\10\2017 Персонаж - Ceasarion Реалм - PandaWoW x100 Активировал \ купил смену рассы за 300 серебра (бонусы) , действие не вразумело никакого эффекта. p/s - аккаунт с WoWCircle и активна функция смены фракции , менять я её не собираюсь и было бы неплохо удалить её со всех персонажей данного аккаунта. - так же был бы признателен еслиб на форуме сменили ник с Ceasadl на CeasarIon (как был на форуме предыдущем).
×
×
  • Create New...