Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/28/18 in Posts

  1. 1. Timeless Isle. 2. Problems: 2.1) Timeless Isle http://www.db.pandawow.me?npc=72676s don't channel http://www.db.pandawow.me?spell=22011 ability to resurrect players (Battleground Resurrection System). 2.2) Players who die in Timeless Isle receive http://www.db.pandawow.me?spell=55164/swift-spectral-gryphon aura when they release spirit. [spoiler=Screenshot:] 3. How it should work: 3.1) Timeless Isle http://www.db.pandawow.me?npc=72676s should channel http://www.db.pandawow.me?spell=22011 ability to resurrect players (Battleground Resurrection System). 3.2) Players who die in Timeless Isle shouldn't receive http://www.db.pandawow.me?spell=55164/swift-spectral-gryphon aura when they release spirit. [spoiler=Videos:] Watch: 13:40 Watch: 3:44 4. x100. 5. 18/03/2018.
    2 points
  2. http://bildites.lv/images/qj2g44uh/139970/thumbnail.png We have 2, there should be only 1. I will add this.
    1 point
  3. 1. https://db.pandawow.me?quest=29436 - Не засчитывает попадание в мишень (в центр, по краям, любая позиция). - Исправлено. 2. https://db.pandawow.me?quest=29455 - нету кнопки выхода с панели (есть в танковом бою) - черепаха слишком долго стоит на одном месте после смены ее позиции, двигается с одной скоростью (должна менять скорость, то быстро, то медленно) - если бросить кольцо на пути движения черепахи и она пройдет через него, то кольцо засчитается как заброшенное - время каста броска должно быть 0.9 сек, (у нас 1с, возможно нормально) - размер круга метки слишком большой У нас - анимация кольца и сам вылет кольца всегда должно работать, независимо попала ли черепаха в триггер зоны или нет (на гифке видно, что если ты например захочешь кинуть кольцо на упреждение движения черепахи, каст пройдет, но кольцо не вылетит и снимет 1 попытку) 3. https://db.pandawow.me?quest=29463 - отсутствует панелька с количеством ударенных гноллов и временем до конца (похожая панель на тире) - Исправлено. - не телепортирует за пределы игровой площадки по окончанию времени - Исправлено. - нету предупреждения о появлении хоггера 4. https://db.pandawow.me?quest=29438 - счетчик на панельке не считает количество пораженных мишеней - Исправлено. 5. https://db.pandawow.me?quest=29434 - счетчик на панельке не считает количество пораженных мишеней - кнопка выхода с танка не выводит за площадку - Исправлено. - если танк взорвали не телепортирует за площадку - Исправлено. - дережабли не стреляют - нет возможности стрелять по дережаблям и танкам - нет анимации взрыва мишени - слишком большой радиус поражения от выстрела других танков, даже если я уже отьехал, меня все равно убьет. Домики не защищают от выстрела (не критично)
    1 point
  4. 1.2) Casting Return to Stone should summon 2x Stone Statues. Протестировано. 1.3) On Spawn Mini-Bosses should have 1x stack of Strength of the Stone buff, every Stone Statue alive adds 1 stack to that. Не совсем корректна зависимость, количество стаков на мини-боссах этой комнаты равна числу призванных статуй. Сейчас, если первый мини-босс наспавнит несколько мобов, второй мини-босс не получит стаки уже призванных мобов. Пример из героика, второго мини-босса выпустил после 4 статуй, должно быть 5 стаков (+100%), сейчас перманентный 1 стак после освобождения из ящика + 1 призванная им статуя http://prntscr.com/lbdaoj Должно быть 10%(20%) + x*10%(20%) за каждую призванную каменную статую:pandaren1: 1.4) Strength of the Stone: +10% Damage increase on Normal & +20% Damage increase on Heroic Mode. Протестировано. 5.3) Mogu Rune of Power should buff only Mobs standing in it. Для игроков и питомцев исправлено; Для npc не работает :( http://prntscr.com/lbdhyx. Скорость ближнего и дальнего боя, а также скорость произнесения заклинаний всех целей, остающихся в области действия руны, увеличивается на 100%(150% для hm).
    1 point
  5. same for all leaps, charges (it worked fine before)
    1 point
×
×
  • Create New...