Начну с того, что я уважаю близзлайк систему и лично мне этот фикс не особо мешает, так как у меня достаточно много одетых персонажей и мало свободного для рейдов времени.
Для тех, кто в танке - объясню, так как в списке исправлений не было пункта с данной механикой. Теперь каждое кд в рейде имеет свой айди, то есть, если условный Валера пошёл в сомнительный рейд, в котором убили пару боссов и разошлись, то этим чаром он не сможет попасть в чужой рейд и допройти его с другими людьми. Так же, если под одним айди умирает босс, то у всех людей с тем же айди он закрывается. Я понимаю, для чего это сделано и какая в этом польза разработчикам. Сложнее одеть персонажа, Гарроши не будут убиваться по 7-8 раз за кд, больше упора на донат, но насколько интересно будет играть людям, у которых по 2-3 рейдовых чара? Которые не могут ходить в сильные статики и одевают персонажей только за счёт метания с одного рейда в другой? Таковых большинство и им просто будет нечем заняться, они будут искать во что бы ещё поиграть, например, и на мой взгляд это плохо для проекта. Онлайн может упасть. Мы всё-таки играем на х100 реалме, где ОД и арена кап обновляются 2 раза в неделю, и было бы логично, что рейдовая система свободная. Я давно наблюдаю и участвую в сильных рейдах, общаюсь с комьюнити, и знаю точно, что этот костыль может негативно повлиять на онлайн сервера. Я ничего не теряю, так же смогу убивать гаррошей в хм, заходить с нулёвым кд в другие рейды любым из чаров, но мне важно, что будет с теми, кто не имеет достаточного скилла и количества персов, ибо сильные игроки уходят, а на замену им приходят те, кто со временем развил в себе навык. Мне не особо важно, прислушаются ко мне или нет, но я высказал свои мысли по этому поводу.