Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/26/20 in all areas

  1. На мой взгляд есть два пути: Первый, это как выразился Тимур: А вот второй, это уже поинтереснее. Межфракционное ПВЕ на всем сервере, будь то флекс,лфр,(которых сейчас еще нет)хм и обычка. На орде настолько мертвое ПВЕ, что там не собираются даже 10хм, не говоря уж о 25. Вся орда перешла на альянс, поэтому и начали собираться почти каждый день 25хм(До введения нового КД), сейчас же, с новым кд, уменьшилось не только количество людей в 25об и 25хм,но и 10 ОБЫЧЕК стало НАМНОГО меньше, потому что люди боятся вешать УНИКАЛЬНОЕ КД с пугами. С этим что-то нужно делать, оставить как есть = добивание и так полумертвого ПВЕ. Имхо. :rogue::hunter::warrior: 14/14 hc
    4 points
  2. Мне кажется это связано с качеством игроков на данном сервере. Зачем вообще учиться играть за свой класс если можно вдонить себе шмотки и идти в осаду. По мимо этого на сервере с низкими рейтами как правило люди не имеют по 10 чаров разных классов. Как минимум,там ты за длительное время игры за один класс изучаешь его на достаточно неплохом уровне и как мне кажется,качество игры игроков на Т - выше У нас же существует покупка персонажей в личном кабинете,донатные ВФ-шные шмотки. Лично МОЁ мнение по поводу доната ВФшных шмоток Я вообще против того чтоб на фреше (через полтора года после выхода,как откроют осаду на будущем сервере) Вводили топовый гир в личный кабинет. Если топовая шмотка гер закал - в личном кабинете продавать только гер (не закалённую) И так со всеми шмотками. Чтобы игроки которые рейдят могли чувствовать превосходство над людьми которые имеют широкий кошелёк. К тому же,персонажи из-за этого начнут намного дороже стоить. Хотя вот мирошид (Psychoname) предлагал чтоб гер-закал шмотки стоили по 3к а максималка была 6.6к и мол таким макаром за одного проданного чара за максималку ты мог купить максимум 2 гер закал шмотки. Но я считаю что это сломает экономику сервера ибо один любой чар с двумя вфшками будет стоить максималку и за этоу максималку ты можешь купить себе кучу ЧСов и прочего
    3 points
  3. больше камней в пелю! я, как простой игрок тоже не доволен этим нововведением на этом проекте, и счтаю что лучше было бы оставить как было. Но! если так разобраться, данная система вообще должна была быть с самого начала. и большинство считает что Пеля видите ли виноват(го его куесосить), только вот не он же принимает решения касательно направления и развития сервера. может он еще и донат туда прикрутил и испытания спец сломал? и сидит там на своем "другом проекте" нажимает красную кнопку и крашит ваши рейды. ох уж этот тостер.
    2 points
  4. Немного неудобна система рейдов, которая сейчас стоит, в плане смены хм на об и обратно. Если по каким-нибудь причинам нужно уйти из рейда пораньше, вылетел интернет, пропало электричество, еще что-нибудь, то потом, получается, продолжить допронос с другим пати практически невозможно. То есть теряется неделя и придется ждать сброса кд. Это не совсем удобно как и самим игрокам, так и рейдам: если шанс добрать нужного человека из мирового чата и так был не оч, то сейчас добрать вообще становится почти что невозможно. Получается, что нормальный рейд может разойтись только из-за того, что не найдет для себя одного человека, т.к. у других подходящих будут битые кд. Как для сервера, где играет не так уж много человек, подобные новшества слишком усложняют жизнь. Разделение кд на об и гер было бы оптимальным вариантом, больше бы людей могли бы одеваться таким образом, одевать твинков и остальное. Да и учитывая то, как здесь работают новые фичи, (вроде того, как вводилось кд на хм, а не хотело впускать в об до момента полного репати рейда), я предвижу многие проблемы и сломанные кд, пока эта система не отладится, что будет приводить к недовольству и конфликтам между игроками, как-то так. Divorce, Просто Люди
    2 points
  5. Собственно, предлагаю запилить логгирование итемов. Но не то что я предлагал в прошлый раз https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=236986 а совершенно другую фишку. У игроков горят седалища когда случаются краши и у них откатывает итемы, которые они получили за пару секунд/минут до краша. Успели они их проапгрейдить или еще что, это уже дело пустяковое, но сам факт потери квестового итема который можно полутать раз в неделю или 572 шмотки печалит. Собственно, предложение выглядит так - последние 10 полученных предметов персонажа определенного качества, илвл и прочего записывать в лог, старые записи перезаписывать новыми, дабы не засорять базу. Эта база должна быть независимой от работы игрового сервера, дабы не терять записи при крашах. Далее, после краша или еще какой-то непонятной фигни и пропаже предмета есть 3 варианта реализации, которые вижу я: 1. Игрок создает тикет на форуме, стафф чекает лог и отправляет игроку предметы почтой +не нагружает сервер лишний раз -лишняя работа для стаффа 2. Команда в чате типа .restoreitem +нет лишних телодвижений для стаффа -дополнительная нагрузка на сервер 3. Автоматическая проверка при входе на персонажа +нет лишних телодвижений ни для кого -еще большая нагрузка чем в предыдущем пункте Естественно, на все это надо ввести ограничение. Для х100 хватит ограничения во все легендарные предметы и эпики от 522 илвл, возможно еще добавить в список маунтов и петов (но тут большой простор для абуза, смотря что по реализации) Короче, подписываемся на канал, ставим лайки и комментируем
    1 point
  6. Забанить порша за кибербуллинг бедных разбойничков, которые не могли без стелса в испытании Норушена
    1 point
  7. Чтобы кого-то публично осуждать за их "низкий скилл", недостаточно быть даже лучшим. Все вы были "слабыми", а те, кто сейчас это пишут в теме, до сих пор таковыми и являются. Кто-то быстро развивается и растёт, а кто-то стоит на месте, кому-то достаточно того, что он уже умеет, а кому-то всегда мало и это стимул быть лучше. И знаете, если хорошо относиться к средненьким игрокам, играя на очень высоком уровне, комьюнити становится менее токсичным и отношение соответствующее. А вообще, тема не об этом и не особо понимаю к чему тут скилл игроков на сотке.
    1 point
  8. А тебя в акватостеры или разрабов :D
    1 point
  9. Вернуть как было нельзя, хорошо.Но можно убрать персональное айди на рейд?(хотя это и есть отмена локаутов) Я прошел 2 босса, дропнул свет, мой статик пронёс 14/14 - мне что делать? - обычка?( у меня хватит персонажей еще пронести 10 рейдов, но нужно именно одному персонажу ) Я хочу дальше пройти рейдовую неделю за персонажа, скажем зайти на Клакси и Гарроша, сейчас это возможно только в нормал режиме, а мне нужно в ХМ - как пример. Близзлайк это прекрасно, но не во всём, наш сервер это не близзлайк абсолютно.
    1 point
  10. Оставить хм как есть, сделать loot based обычку, при этом привязать лут с двух сложностей в одну (убив босса в хм не полутаешь с него больше шмотку в обычке и наоборот). Хочешь фаниться - закрой хмку и наслаждайся
    1 point
  11. Прежде всего, чтобы присоединиться к QA команде мы должны знать вас, т.е. мы не принимаем новых, только зарегистрированных, пользователей. Что значит QA? - QA (с англ.) - Гарантия Качества (Quality Assurance). Что делает QA команда? - Когда разработчик делает фикс, он перемещает репорт в QA раздел и применяет его на QA тестовый мир. После QA тестеры могут проверить все правки, если они корректны - мы применяем их на лайв (pandawow) сервер, если нет - разработчик рассматривает репорт ещё раз. Для чего нам нужна эта система? - Мы её создали чтобы предотвратить случаи когда после применения фиксов на лайв (pandawow) сервер ломаются другие вещи. С помощью QA тестового мира и тестеров мы сможем протестировать все изменения до применения их на лайв (пандавов) сервер. Что я должен сделать чтобы присоединиться к QA команде? - Вы должны написать ЛС (личное сообщение) нашему администратору DeadMouse (DeadMouse#4096 в Discord). С следующей информацией: Ваш опыт игры. Что вы предпочитаете тестировать? Вы когда-либо играли на официальном сервере? Хорошо ли вы разбираетесь в внутриигровых (PvP/PvE) системах? Логин вашего игрового аккаунта.
    1 point
×
×
  • Create New...