Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/08/24 in all areas

  1. Удалить хантов, магов, друидов, дк, варов, жрецов, разбойников, локов, шаманов и монахов, а паладинов оставьте, тогда Кондибобер будет доволен
    1 point
  2. Ну, поехали. Моделируем новый фан реалм и что можно на нем увидеть действительно полезного: 1) Скейлинг гира после нескольких месяцев с момента запуска реалма. Как писала ранее, старички зайдут и успеют ареной отбить гир, новички будут плакать, что все плохо и их фармят одетые. Т.е с момента старта сервера на 3-4-5-6 месяц (тут как больше нравится) делаем фичу для новых аккаунтов/новых чаров, а именно - скалирование начального уровня предметов на бг и арене с 496/522 до 550 гира. 1.1) Можно обойти скалирование путем старта не с 496 шмота, а сразу с 522. Так мы пропускаем ступень получения бг гира (самую душную историю) и сразу бежим чистить друг другу лица на бг/арене. 2) При крафте нового чара в меню выбора персонажа есть функция его полной укомплектовки. Пример: создание 496/522 персонажа. Я выбираю друида. Нажимаю создать 496/522 пвп эквип еще на моменте входа в игровой мир. При входе я получаю персонажа со всеми шмотками на все классы и фул сумки на 32 слота. Из-за чего отпадет надобность юзать вендоров с пвп шмота 496/522 в стальгорне/шторме. Останутся онли 550, т.к там покупка вещей идет за конквест. 2.1) Оставляем вендоров с чарками/сокетами. Т.к никогда нельзя угадать кто и что будет чарить/ковать/мазать на своего персонажа, а добавление чарок/сокетов на свеже скрафченного персонажа, у которого уже лежит 4 комплекта вещей на все спеки, может сбивать новичков, которые будут впервые щупать панду. 2.2) Готовые профы на выбор. После создания укомплектованного персонажа у нас появляется вендор профессий. Нажимая на профессию мы получаем 600/600 (или сколько там) навык и все рецепты к нему. 2.3) Из-за крафта готового 522 чара времени для гира персонажа уходит меньше. Что нужно сделать? Порезать награду за бг/арену. Пусть хонор будет сыпаться как раньше, но конквест можно срезать /2. P.s Кринж идея для всех кого ущемляю фласки над реализацией которой надо ОООООЧЕНЬ хорошо подумать. Покупка еды и фласок будет доступна только за хонор. Убираем вечный крафт антистанов, добавляем колбу в вендора за скромные 20-30 валюты. Можно приметь к аналогичным вещам/предметам в игре. 3) Актуализация дуэль зоны. Подготовка ее к ивентам. Тут можно развернуть игру на все 4 стороны. Начнем от общего кросса дуэль зоны со всеми реалмами, чтобы игроки могли взаимодействовать друг с другом не только на бг/арене, но и в открытом мире. Следом делаем перенос всех вендоров с пвп квестами в дуэль зону и расширяем их пул. Отрезая наконец игроков от привязки к Штормграду. 3.1) Сейчас обрадуется Симферополь: вводим квест на победы в дуэлях. Т.к уже есть кросс ДЗ, то выбор противников для дуэли становится шире, а возможность сделать квест больше. 3.2) Из идеи выше: ввод пвп квестов/смена пвп локации раз в неделю. У нас есть всеми любимая арена Гурубаши/Награнда/зона 52 и прочие места в открытом мире, куда можно заставить ходить аутдор игроков и делать квесты. Моделируем в реалиях Гурубаши. Перед входом на арену мы получаем квест, обязующий нас спуститься на ринг арены дабы вновь доказать свое мастерство. Условия: убить 5-10-15-20 игроков для получения валюты/предмета/токеноф. Если извращаться до талого, то в награду за этот квест мы можем получить ключ/валюту/предмет. Собрав 3-4 таких ключа/валюты/предмета, мы можем принести их к спец. вендору и обменять на лутбокс/валюту/кусок тмога/токены и тому подобное. + на Гурубаши есть сундук. Сделайте его спавн не 3 дефолтых часа, а в 20:00 и 23:00 по мск в будни, и каждые 3 часа на выходных. И не забудьте вложить в него что-то полезное для игрока тмог/предмет/валюту/маунта. 4) Награждение отличившися в поиске багов. Фидбек от админов к игрокам. В целом то, что было удалено. Если игрок нашел овер критичный баг, который мешает жить не только ему, но и другим. То после полного репорта с фул описанием/пруфами/ссылками он получит свои 50-150-мильен тугриков за помощь. Если у администрации не получается найти как воспроизвести баг или понефрить его, то обязательно отписываться об этом в тред. Ибо мы месяцами не видим обратной связи и кажется, что над репортом никакой работы не ведется. + Крик о помощи от админов к игрокам в случае если они никак не могут найти причину. 5) Кеш для арена плееров. Как писал Licher. Вытягивать условные 10-15% от доната на призовой пул арены. Товарищи бурги щедро спонсируют свои донаты из-за чего можно собрать хотя бы по 100 бачей на каждого в тиме, кто наберет нужный рейтинг. Пример для 3с. Есть список из 60 игроков выполнивших критерии: 1-9 место звание Р1 Сезонного Гладиатора 2600+ получают 100 бачей 10-18 место звание Гладиатора 2400+ получают 70 бачей 19-27 место звание Дуэлянт 2200+ получают 3000 Токенов на баланс личного кабинета 28-36 место звание Фаворит 2100+ получают 2000 Токенов на баланс личного кабинета 37-60 место звание Претендент 1900+ получают 1000 Токенов на баланс личного кабинета Условия и награды можно всегда скорректировать.
    1 point
  3. Предлагаю добавить в сундуки за квесты на БГ валюту кровавые жетоны, за квест по убийствам: 100 человек(100 жетонов) за 300 убийств (500)жетонов за 500 (1000)жетонов За 1000(2000)жетонов А за квесты за урон и остальные просто по 100 жетонов за квест. Ещё если можно сделать ивент 1 раз в день который будет доступен на рандомном БГ. Так вот, на этом бг надо будет искать игрока который будет становится невидимым и выбираться рандомно целью поиска, и эту цель нужно найти как можно скорее, и кто первый его найдёт ему будет доступна награда (жетоны, бонусы, маунт какой нибудь или чарка на оружие) Цель которую нашли должен будет получать утешительный приз за участие Классам у которых нет аое способностей для выявления инвизера можно добавлять дополнительный скил который будет действовать как аое способность в радиусе 1-2 метра, вообще лучше выдать этот скилл всем. Крч недочёты есть, но саму идею вы поняли
    0 points
×
×
  • Create New...