Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/23/24 in all areas

  1. За что вы так с Юлией?
    3 points
  2. Объясняю. Единственный раз. Вам все по этому поводу уже ответили и разработчик, и тестеры. Хватит плодить темы. Если у Вас нет данных, что аксессуар после патча 5.3. изменяли, значит изменения патча 5.3 продолжают оставаться в силе. Если Вы эти данные найдете - создадите репорт в баг-трекере.
    1 point
  3. Округлив данную тему и предоставленные доказательства вывод выходит такой : 1. Goes to 6k - это означает что аксессуар добавляет ловкость около 6к( в меньшую сторону (5к+) - поэтому на данный момент все правильно, кроме визуального бага показывающего 10к вместо сниженных в 2 раза значений, с серверной стороны аксессуары снижают силу прока на 50%. 2. Эффекты 502 и выше аксессуаров снижаются на 50%, так как снижение КД на способности это тоже эффект аксессуара, то на него так же распространяется данное правило, что означает 35% / 2 = 17.5%. 3. Фикс в 5.4 - до 496 и каждую неделю добавляется +1 илвл до 512, то данный фикс был в начале и 5.4 и действовал на все доступные сейчас предметы включая аксессуаров, но в будущем когда был сезон 15 и ввели 550 вещи, если я не ошибаюсь данный порог подняли до 540. К сожалению большая часть информации на данный момент не доступна, так как Близзард удалило большинство старых форумов связанных со старыми патчами и можно довольствоваться лишь той информацией которая сохранилась и сохранили дополнительные форумы и ресурсы, на данный момент мы ссылаемся на такие источники и логически сопоставляем многие аспекты с этих ресурсов. 4. Добавленные в предыдущих патчах фиксы, если не были полностью затронуты или переработаны наследуются следующими патчами. 5. Задействуем простую логику, вещи добавленные в предыдущем патче были зафикшены и фикс не менялся в 5.4 тоже, и они снижали силу аксессуаров и продлевали время действия так же и в 5.4, то почему вещи добавленные после, должны игнорировать данную логику и работать иначе, Близзард ввел систему по которой пве вещи были куда слабее в пвп чем в мире или пве составляющей, так как это сильно бы влияло на баланс, даже нету действительно важного хотябы 1 видео где игроки на БГ бегали бы с пве тринями, на офе было куда больше игроков и если бы пве трини были бы реально годными на БГ и давали бы преимущества даже разбойникам, то это бы если я не ошибаюсь было бы общеизвестно и у нас было бы больше материалов подтверждающие или опровергающие наши рассуждения. Ещё раз повторяю Я искал много и проверил большинство даже самых заброшенных источников и искал как бы подтвердить и дополнить доказательствами данную тему, но нашел только опровержения и у самого автора доказательства не имеют точных подтверждений где точно было описано что данное правило с 5.3 не распространяется на 5.4+, поэтому даже разработчик написал ответ что так не работает как хотелось бы автору.
    1 point
  4. 1. Достижение https://www.wowhead.com/ru/achievement=2156/ради-скади невозможно получить при выполнении всех необходимых условий для него. 2. На сервере у нас он умирает сразу ваншотом с 1 гарпуна и притом сразу умирает и ездок 3. Как должно быть: 4. Реалм FUN 5. 10/10 Mel ты всегда помогал, просмотри просьбы по ачивам. С любовью
    0 points
  5. изначально перед тем как дальше прочесть что написано, вопрос к @Buka @Zeox - у вас есть желание как-то оживить арену на нашем сервере? Вы понимаете, что сейчас ситуация на сервере плохая и нужно ее исправлять? Я в свою очередь лишь пешка, но как игрок который давно играет, мне печально видеть, что на сервере где идеальная работоспособность в пвп все так плохо, собственно мои мысли, итак: 1. По поводу количества ОЗ чек ответ Roelsa ниже. 2. Ввести сброс капа на арену на серверах два раза в неделю ( будущего нового сервера это не касается ). Сброс будет осуществляться - в среду и в субботу ( то есть один день в будни и на выходных обязательно. Плюсы: стимулирование для быстрого получения фулл Гира для новичков. 3. а) В дни сброса капа закрыть возможность реги БГ/рбг/соло 3с, а также уведомлять об этом в официальных каналах сервера: Дискорд/в самой игре. б) Ввести в эти два дня увеличенное в два раза количество Оз которое можно получить за победу на арене, то есть: 2с - не 100, а 200 3с - не 150, а 300. И тут будет больше всего дискуссий: "Зачем это убьёт онлайн; кому хочется БГ он подождёт и не зайдет просто в эти дни; и т.д и т.п" Однако ситуация итак плачевная, хуже не будет, лучше попробовать сделать чем сидеть и не знать, кто не рискует, тот не пьёт... Плюсы: возможное увеличение онлайна и активностей на арене. В любом случае надо попробовать,а потом уже делать выводы. 4. Переработка пвп квестов: а) Убрать от туда все квесты связанные с БГ и внешним миром, оставить только на почетные победы, он по своей сути единственный, который интересно делать. Убирать нужно для того, чтобы привить игрокам ту мысль, что на арене одеться быстрее/проще/комфортнее. б) Добавить новые пвп квесты: I. Для 2с - на количество побед 10/20/30 (чтобы после 30 побед стопалось до сброса капа) Награда: зелёный маленький сундук(впихивать туда конквест смысла нету) который будет включать серебряные монеты. Следовательно: 10 побед - 5 20 побед - 15 30 побед - 30. + Шанс дропа какого-либо предмета 550, какой процент я не могу сказать, так как я не разбираюсь в этом. II. Для 3с аналогично( но сундук синий/большой не разбираюсь в них), но шанс дропа предмета должен быть выше на несколько процентов. А по серебряным монетам: 10 - 15 20 - 25 30 - 50 III. Само собой добавить в награду в сундуки эксклюзивные косметические предметы: какие-нибудь уникальные трансмоги, маунтов с шансом дропа, который вы сами посчитаете нужным. 5. Турниры с наградами. Само собой есть арена сезон, он длится 3 месяц, но раз в месяц администрация могла бы устраивать сама мини-турнир в 3с, если реальная денежная награда невозможно, то можно раскошелиться и награждать золотыми монетами. Здесь много чего можно продумать, вы сами можете это проводить, так как игроки этого не делают ( многие старики скилловые сидят на вашем птре и им просто не интересно за бонусы играть). Также возникает потребность в стримах турниров для игроков, с активным освещением турниров в игровом сообществе и соцсетях. 6. Снижение порога для получения тайтла "Гладиатор" в брекете 2с до 2.2, так как заветных 2,4 в ладдере уже не было с 14 сезона. ( Я не беру в счёт х5 и х100 новый, так как там в первом сезоне само собой будет живая рега ). Хотелось бы увидеть обратный отклик от вышеперечисленных и @DeadMouse @Neff, а также всех тех кому не безразлична ситуация с пвп на арене. Да, возможно, предложения в моменте чересчур кардинальные и жёсткие, но однако я не сижу на месте и пытаюсь через предложения хотя бы донести, что надо менять свою политику в отношении происходящего и пытаться идти дальше через подобные изменения. Make pandawow great again. P.s без тупого спама и общения не по теме, конструктивная и адекватная критика и общение.
    0 points
  6. Получается, у вас не просто нету данных об работе каких то отдельных АКСЕССУАРОВ из 5.4, А СОБСТВЕННО АБСОЛЮТНО ОБО ВСЕХ НЕТУ ДАННЫХ? КАК ТАК? Меня не покидает мысль, что кто то зажал видео, которое окончательно подтверждает мой пост и ставит ЖИРНУЮ точку в этой истории.
    0 points
×
×
  • Create New...