Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/16/25 in all areas

  1. Для начала. Мне не совсем понятно, что же делается с распределением на бэгэ, если изменения есть: но нытье, нытье и нытье продолжается. Далее. Мне не совсем понятно, почему на пшоше делается все, кроме баланса по илвлу? То примам палкой бьем по голове, то по хилам. Почему все сводится исключительно к ограничениям? Я предлагаю 2 варианта решения. Адекватный - удалить бг из игры. Неадекватный будет далее. Я немного наговнякал по-быстрому, вот что вышло: Принцип (все отмеченное знаком "!" я не реализовывал и не тестировал, соответственно, только теоретическое представление): Алгоритм балансировки без учета ролей и групп: Балансируется MIN_NUM_PLAYER (10) человек 5х5 по командам. В команды по очереди из очереди добавляется самый сильный и самый слабый. Каждый последующий игрок добавляется в ту комнду, где разница между средним уровнем шмота команды будет минимальной после его добавления. Если разница одинаковая, то игрок приоритетно добавляется в ту команду, где меньше игроков. Если игроков одинаковое количество, то игрок добавляется в любую. Если разница между количеством игроков в команде превышает MAX_DIFFERENCE_VALUE, то независимо от вычисления разницы среднего илвл игрок приоритетно добавляется в команду с наименьшим числом участников. Дополнение с учетом ролей и групп: !Если после добавления разница по роли (например лекарь) между командами превышает MAX_DIF_ROLE_VALUE, игрок помещается в буферную очередь, а не команду. !Если игрок находится в составе группы, то выбор команды для группы осуществляется таким же образом, что и для одиночного игрока. Разница заключается в том, что илвл для такой группы - это средний илвл всех ее членов. !Если после выбора команды группа не проходит проверку по количеству или проверку по ролям, вся группы помещается в буферную очередь. !Если илвл игрока понижает средний илвл команды более, чем на MAX_REDUCE_VALUE, такой игрок помещается в буферную очередь. Дабы избежать такого исхода, можно ограничить регистрацию на поля боя для игроков, чей илвл менее MIN_ACCEPT_ILVL. !Буферная очередь* В нее попадают игроки, которые по каким-либо причинам не могут попасть на заполняемое бг в текущих условиях, но при этом, каждая итерация добавления участника начинается с попытки добавить именно их. Возможные причины: соотношение хилов, большая разница среднего илвла, премейд Тесты проводились на 1000 бг. Все тесты имеют вид: 543,516,500,526,523,543,542,543,509,545,538,546,498,503,546,545,525,520,506,545 539,545,524,530,511,528,542,516,541,512,512,507,519,528,501,534,518,534,543,545 525,521,500,502,528,500,534,517,515,535,537,538,532,528,542,506,497,547,503,550 536,500,513,499,510,542,498,543,509,538,496,515,537,512,506,543,505,519,543,520 503,516,549,499,534,523,509,523,515,529,537,544,521,550,539,510,526,543,507,514 545,524,506,542,527,508,527,496,542,550,544,537,500,533,546,522,533,500,517,528 514,505,523,528,541,510,519,517,499,514,544,541,507,504,550,529,543,508,525,519 530,503,514,503,526,505,520,532,513,539,502,521,531,527,515,528,537,542,509,527 Строка - это очередь на одно бг, где каждое число - илвл игрока. Строка может содержать 20, 30 или 80 значений. Сами значения находятся в диапазоне [450, 550] На самом деле, тестов я провел немного больше. В целом, получалось, что MAX_DIFFERENCE_VALUE=2 оптимальный вариант. На длинной дистанции, конечно, 2 хуже, чем 1, но разница невелика. Можно считать, на уровне погрешности. Говнокод: В месте комментария roles check можно добавить проверку по роли, особо не меняя ничего. Повозиться придется только с пати. А поскольку это все сделано за один вечер после работы, мне чет впадлу этим заниматься, все равно всем насрать будет. @DeadMouse, @Neff, скажите в чем проблема? Какую задачу нужно решить, чтобы что-то подобное появилось? Не ограничения хрен пойми какие, которые ничего, кроме негатива у людей не вызывают, а решения проблемы? Если я правильно понимаю и оцениваю, то по логике, описанной выше, проблем быть не должно. Время ожидания не должно увеличится у большинства игроков вообще. Разве только что у аутист-примов, где 1 воен на 4 хила. При этом люди не будут чувствовать, что их на бг изнасилуют уже со старта.
    2 points
  2. Ну раз за пвп мир одни плюсы,но это пока со слов постоянно ноющих пвп игроков,а вы не заметили они постоянно ноют,реги нет памагите,пвп дейлики дайте,пвп мир сделайте. А пве игроки постоянно терпят и терпят,открытие нового инста 2месяца жди,6к од фарми,да еще и на дейликах убивать будут,ну ну ущемление пве игроков на лицо,как вам не стыдно постоянно ныть а? Как вам было весело на сотке вашей,все эти времена не вернуть,как и ганги в тернистой.Харе ностальгировать, у вас нет реги и активности только потому что вы постоянно ноете,и при любой возможности тикаете куда подальше,все что принесет пвп тип мира - да ничего он не принесет вы все так же будете ныть,ныть и гангать челиков которые просто делают дейлики,которым не всралось ваше пвп.
    1 point
  3. Исключительно за PVE - иначе нет смысла вообще в 5х никакого и можно будет просто искать что то новое для себя! PVP - это более второстепенно уже, хоть и без него никуда! на БГ активность никакая, арены половина перелили в начале, половина набили рейт на нубах и гнут теперь пальцы..) а чтоб прям достойная борьба в этом была, хм.. да не заметно! На орде даже собрать пати на шторм не могут на короля... об чем речь вообще) :rofl_mini: Если вы крутые мега пвпшеры - что вам мешает прилететь в столицу включив режим PVP, тем кто может заныкаться в стелс, конечно проще будет.. а вот остальным, будут по кд умирать) Сколько раз прилетал в танарис и видел как убивают лоу лвлов мешая качаться)
    1 point
  4. Я бы предпочел PVE контент пока он ещё не приелся и есть подземелья и рейды которые должны будут выйти, после того как все выйдет можно будет думать о pvp
    1 point
×
×
  • Create New...