Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/11/13 in all areas

  1. Помогите красивой девушке набрать красную репу, хочу 8 квадратов. Пишите свой ник и адрес, я приду и сделаю вам минет. http://prestige-gaming.ru/images/smilies/siski.gif
    7 points
  2. В данной теме буду описывать исправления за каждые 1-2 дня по ходу ЗБТ 5.4 18.12.13: - Исправлены правила для игнорирования и проверки геодаты многими заклинаниями. - Исправлено определение коэффициентов для некоторых дот-эффектов. - Реализована возможность изменять фиксированный урон дотов при касте. - Исправлены координаты выхода из подземного поезда в сторону Штормграда. - Исправлен баг с возможностью настакивания бафов, отменяя формы в контроле. - Исправлено распределение урона между игроками для многих спеллов у боссов в инстах. - Теперь некоторые ауры не будут обновлять свой периодический таймер, когда это не требуется. - Теперь если из-за каких-либо проблем спеллы профессии некорректно были удалены, можно удалить их повторно, даже если профессия уже удалена. - Реализованы проверки о возможности входа и выхода из различных форм и состояний(фир, полиморф и т.п). - Реализован подсчет хита для тотемов от хозяина. - Исправлена механика работы спеллов, которые не должны промахиваться. - Исправлена проблема с залипанием затмений у друида. - Исправлен баг, дающий возможность настакивать статы с помощью перековки. - Теперь массовые заклинания находят цели под действием ауры незаметности. - Исправлена задержка установки ловушек охотника. - Правки к выбору целей для аое заклинаний. - Теперь сбитие каста заклинаний с мультишколой работает в соответствии с изменениями в последних патчах. - Исправлен двойной подсчет шанса критического удара спеллов. - Исправлено случайное и ненужное срабатывание некоторых талантов. - Начинаю работу над предметами, исправлена работа многих тринкетов до контента панд, часть 1. 17.12.13: - Исправлена работа системы возвращения вещей продавцу. - Реализовано корректное исключение персонажа из гильдии. - Исправлен баг, когда персонажа не выкидывало из игры при более чем 30 сек без ответа от клиента. - Исправлена работа валюты и недельного капа. - Исправлено пропадание голды в банке или на почте. - Исправлено получения опыта ГИ. - Правки к опкоду продажи предмета, исправит баг, когда предметы иногда не продавались. - Оргриммар дозаселен новыми мобами. - Исправлен визуальный баг, когда деньги не брались из лута. - Применены фиксы по эвенту Зимний Покров с 505. 16.12.13: - Исправлен урон, уровень, ранг у новых мобов. - Добавлен лут при Обшаривании карманов для новых мобов. - Добавлен лут с новых объектов. - Добавлен полный лут с рыбалки во всех зонах. - Добавлено получение репутации за убийство новых мобов. - Локации Вечноцветущий дол, Северные степи, Дуротар дозаселены мобами и объектами согласно изменениям в патчах 5.1-5.4. - Обновлены вещи у фан вендоров на актуальные для патча 5.4 15.12.13: - Добавлены все темплейты объектов и мобов из кеша с офа. - Заселены локации Вневременный остров, Остров Великанов, Остров грома, в этих локациях еще требуется корректировка урона мобов, лута, квестов и локализация. 14.12.13: - Исправлена работа эмоций. - Исправлено множество багов, когда эмоции срабатывали от каких-либо действий, либо зависали. - Исправлено отображение статуса почты. - Исправлена работа переименования персонажа, смена расы и фракции. - Найдено множество опкодов по БГ, гильдии и движению. - Реализован вендор гильдии, для покупки вещей требуются определенные критерии, изучаем ВХ. - Реализована базовая работа боевых питомцев: тренера, изучение петов, список/лог/призыв боевых петов. 13.12.13: - Исправлена работа техники(например многоместные маунты). - Исправлено отображение уровня скилла и сообщение о новом скилле в чат. - Правки в работе обмена. - Исправлено сохранение эмблемы гильдии. - Исправлено отображение названия гильдии во вкладе общее и около имени игрока. - Исправлено сохранение причесок персонажа. - Правки в работе кладбищ и воскрешении персонажа. - Исправлен работа перелетчиков. - Правки к логированию спеллов. 11.12.13: - Правки в работе критерий достижений, теперь должны работать не хуже чем на 505. - Исправления к текстам мобов. - Исправлена работа петиций гильдий. - Еще правки к опкодам движения. - Исправлен баг с зависанием автоатаки* - Исправлен множество багов, когда персонаж слетал с маунта* - Исправлена работа дуэлей* - Исправлено баг с эмоциями после снятия аггро* * Требуется скачать новый PandaWoW.exe от сюда http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=34218 10.12.13: - Исправлены оставшиеся объекты, которые не использовались(например квестовые). - Исправления к очереди и статистике бг. - Правки в работе новой системы арены. - Реализованы рейтинговые поля боя. - Исправлены визуальные дерганья при движении. - Исправлена прокачка профессий. - Исправлена скорость маунтов после релога и телепортации. - Исправлена перековка для духа. - Исправлен баг с флай формами для новых персонажей. - Исправлен баг, когда зависали некоторые эмоции персонажа(например поднятые руки во время посадки на маунта). - Импортированы последние актуальные фиксы для БД с 505(квесты, лут, заселение). 09.12.13: - Исправлена работа объектов(например порталы). - Добавлена геодата. - Завершено слияние с последними фиксами из 505. - Исправления к логу спеллов(еще не все). - Исправлен просмотр талантов игроков. - Исправлен чат на БГ, рейде и системные сообщения. - Исправлено отображение персонажа во время полета. - Исправлен отображение маны, энергии и ярости. - Исправлены баги с панелью для спеллов. - Исправлены баги со скалированием урона спеллов. - Теперь имена каналов отображаются на русском. - Исправлена механика работы спеллов оглушения и рывка.
    4 points
  3. подскажите пожалуйсто как скопировать ник игрока в игре
    4 points
  4. Ниже составлен список исправлений, который был сделан за период с 02.12.13 по 09.12.13 В данном списке могут быть упущены некоторые исправления. Подземелья и рейды: - Крепость бурь. Исправлен баг с зависанием в воздухе Кель'таса Солнечного Скитальца. Корректировка спела http://db.pandawow.me?spell=36805. - Пик Черной горы. Исправлен босс http://db.pandawow.me?npc=9816 - Змеиное святилище. Исправлен босс http://db.pandawow.me?npc=21212. - Аркатрац. Исправлен босс http://db.pandawow.me?npc=20904. - Око Вечности. Реализованы скрипты боссов и эвент инста. - Рубиновое Святилище. Реализованы скрипты боссов и эвент инста. - Очищение стратхольма. Полностью переписаны скрипты боссов и эвент инста. - Каражан. Полностью переписаны скрипты боссов и эвент инста. - Вершина Утгард. Полностью переписаны скрипты боссов и эвент инста. - Гундрак. Полностью переписаны скрипты боссов и эвент инста. - Испытание Чемпиона. Правки к фракциям мобов. - Нексус. Добавлен http://db.pandawow.me?npc=26796. - Бастионы Адского Пламени. Исправлен баг, когда http://db.pandawow.me?npc=17307 багался. - Старые предгорья Хилсбрада. Правки в работе эвента инста. - Плато Солнечного колодца. Правки в работе боссов http://db.pandawow.me?npc=24850, http://db.pandawow.me?npc=24892, http://db.pandawow.me?npc=25038. Чернокнижник: - Исправлен диминишинг http://db.pandawow.me?spell=5782 и http://db.pandawow.me?spell=115268. - Исправлен диминишинг http://db.pandawow.me?spell=30283. Разбойник: - Исправлено убирание разбойника у дружелюбных игроков из цели, при использовании способностей Незаметность или Исчезновение. Охотник: - Исправлен диминишинг http://db.pandawow.me?spell=96201. Монах: - Корректировка http://db.pandawow.me?spell=113656. Исправлены следующие квесты: - http://db.pandawow.me?quest=26313 - http://db.pandawow.me?quest=26312 - http://db.pandawow.me?quest=27048 - http://db.pandawow.me?quest=28410 - http://db.pandawow.me?quest=27787 - http://db.pandawow.me?quest=12576 - http://db.pandawow.me?quest=12575 - http://db.pandawow.me?quest=31009 - http://db.pandawow.me?quest=13980 - http://db.pandawow.me?quest=26755 - http://db.pandawow.me?quest=13962 - http://db.pandawow.me?quest=13879 - http://db.pandawow.me?quest=13944 - http://db.pandawow.me?quest=30457 - http://db.pandawow.me?quest=30682 - http://db.pandawow.me?quest=27811 - http://db.pandawow.me?quest=27486 - http://db.pandawow.me?quest=29828 - http://db.pandawow.me?quest=26827 - http://db.pandawow.me?quest=27006 - http://db.pandawow.me?quest=25477 - http://db.pandawow.me?quest=13905 - http://db.pandawow.me?quest=30120 - http://db.pandawow.me?quest=12550 - http://db.pandawow.me?quest=24556 - http://db.pandawow.me?quest=25477 - http://db.pandawow.me?quest=28140 - http://db.pandawow.me?quest=31394 - http://db.pandawow.me?quest=13558 - http://db.pandawow.me?quest=12690 - http://db.pandawow.me?quest=30930 Исправлены следующие нпц: - http://db.pandawow.me?npc=41650 - http://db.pandawow.me?npc=54510 - http://db.pandawow.me?npc=26643 - http://db.pandawow.me?npc=26616 - http://db.pandawow.me?npc=49873 - http://db.pandawow.me?npc=46416 - http://db.pandawow.me?npc=49956 - http://db.pandawow.me?npc=43641 - http://db.pandawow.me?npc=44372 - http://db.pandawow.me?npc=65065 - http://db.pandawow.me?npc=61809 - http://db.pandawow.me?npc=65066 - http://db.pandawow.me?npc=40436 - http://db.pandawow.me?npc=15008 - http://db.pandawow.me?npc=67099 - http://db.pandawow.me?npc=8298 - http://db.pandawow.me?npc=41166 - http://db.pandawow.me?npc=34913 - http://db.pandawow.me?npc=17862 - http://db.pandawow.me?npc=1707 - http://db.pandawow.me?npc=46263 - http://db.pandawow.me?npc=46252 - http://db.pandawow.me?npc=46249 - http://db.pandawow.me?npc=46248 - http://db.pandawow.me?npc=46381 - http://db.pandawow.me?npc=46379 - http://db.pandawow.me?npc=46260 - http://db.pandawow.me?npc=46382 - http://db.pandawow.me?npc=46251 - http://db.pandawow.me?npc=46262 - http://db.pandawow.me?npc=46375 - http://db.pandawow.me?npc=46250 - http://db.pandawow.me?npc=1708 - http://db.pandawow.me?npc=46405 - http://db.pandawow.me?npc=46406 - http://db.pandawow.me?npc=46407 - http://db.pandawow.me?npc=46408 - http://db.pandawow.me?npc=42506 Исправлены следующие достижения: - http://db.pandawow.me?achievement=1257 - http://db.pandawow.me?achievement=2188 - http://db.pandawow.me?achievement=1428 - http://db.pandawow.me?achievement=1254 - http://db.pandawow.me?achievement=2058 - http://db.pandawow.me?achievement=2040 - http://db.pandawow.me?achievement=1956 - http://db.pandawow.me?achievement=2039 Остальное: - Реализован флаг заклинаний, которые имеют 100% сопротивление магии. - Исправлена механика сопротивления магии. - Исправлена проверка склонения имен при создании персонажа и входе в игру. - Исправлено нахождение целей в инвизе массовыми спелами. - Теперь заклинания, которые убирают цель, сбивают каст. - Корректировка в работе ауры незаметности. - Тотемы более корректно выбирают цели с учетом Задержки Контролей(CCD). - Исправлен баг, когда багалось отображение профессий.
    4 points
  5. http://media.blizzard.com/wow/media/fanart/fanart-0811-large.jpg И так, все, кому не лень, пишут гайды, решил написать свой. Это мой первый гайд, поэтому строго не судите. И так, начнем: [spoiler=ВСЁ ТУТ!]Вы -http://st.gdefon.com/wallpapers_original/wallpapers/147278_kotik_1680x1050_(www.GdeFon.ru).jpg Это все, что нужно знать каждому фералу. Лично мне помогало. Спасибо за прочтение. Надеюсь вам понравилось.
    3 points
  6. chatter я знаю этот но как по мне он не очень удобный.http://warcrafting.com.ua/load/addony_dlja_wow/addony_dlja_wow_5_0_5/chatter_dlja_wow_5_0_5/136-1-0-1468
    3 points
  7. http://s006.radikal.ru/i214/1312/11/4d647e76c090.png Мне минусанул этот кликер что мне делать??Жизнь тлен...
    3 points
  8. 1.Влтйзеиа 2.fun 3.сх.фх 4. [ATTACH=CONFIG]17788[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17789[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17785[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17786[/ATTACH]
    3 points
  9. [ATTACH=CONFIG]17783[/ATTACH] ник Влтйзеиа есть еще один скрин если надо кину
    3 points
  10. Ребяткам просто не повезло от скилл пацанчика, меня данная абилка никогда небагала, хотя мб потому что я сам друид и делаю шифты. Вы трини пробовали прожимать. А вообще тема просто смех. Мало того что парень вас в игре опустил дак ещё и на форуме дураками выставил. Вам в баг трекер товарищи. Если скилл друля баганый это не значит что он его неимеет право юзать. А так я могу на каждого мага и рогу кидать репорт, после того как мне дадут шип, блинд когда я стою на краю моста и падаю в низ, я же стою на краю и они знают что при юзе этих абилок я упаду вниз, значит они не имеют право их юзать. А то стан шип и я упал пичалька(((
    3 points
  11. а че мамка неоч?)))))))))))))))))))))))))) естьтакие мамки)))))))))))))))мммммммммммммм ))
    3 points
  12. Мало димедрола насыпаешь. Говорить не должны вообще.:pardon:
    3 points
  13. Талант не должен выводить из состояния невидимости. В описании это появляется только в 5.1, однако я играл на офе с 5.0, и из невидимости не выводило. http://db.pandawow.me?spell=108212
    2 points
  14. http://dailypics.ru/uploads/bear.jpg Гайд по мишкам, читаем и апаем глада. Пожалуй начнем. Используем этот спелл: [spoiler=ИМБА СПЕЛЛ]http://www.16x10.ru/_ph/4/2/30674905.jpg Теперь вы глад-нагибатор. Спасибо за внимание.
    2 points
  15. Многим нашим рейдерам посвещается! Понаблюдав за рейдами на нашем сервере я к сожалению сделал вывод что хороших пвешеров тут не осталось. Давай те все же начнем учиться этому! Я напишу действия рейда ПМШ 10об относительно нашего проекта! Как наверное уже все знаю что за треш у нас в ПМШ так что не буду заострять внимание на таких мелочах! Первыми нам встречаются на всеми "любимые" Каменные Стражи! Общие действия рейда: тут существует всего три варианта прохождения, 1) кобальтовый+нефритовый+аметистовый стражи (самый простой рандом боссов) 2) яшмовый+нефритовый+аметистовый стражи (относительно играбильный вариант) 3) кобальтовый+яшмовый+аметистовый стражи (самый хардкор вариант прохождения) теперь разберем действия рейда относительно каждого случая вариант 1: в этом случае мы имеем: Способности боссов: Кобальтовый страж-кобальтовая мина(очень не приятная штука в связки с аметистовым озером к сожалению почти сразу потеря игрока) Нефритовый страж-перенасыщение нефрита(сильно дамажуший аое спел босса желательно пред этим спелом поднять рейд до фула) Аметистовый страж-аметистовое озеро(самая гадкая вещь что может быть на этих боссах) Также не забываем! Что одиночный страж получает баф на снижение урона на 90%! это важно! Тактика прохождения босса: Состав: 2 танка 3 хила 5 дд/рдд Действие рейда: Танки: Становятся перед перед боссами в таком отношение: основной танк держит на себе аметистового стража (постоянно!) при активизации аметистового стража забирает к себе кобальтово или нефритового стража ( об этом чуть позднее расскажу подробнее ) Главная задача основного танка, держать урон аметистового стража (он от 140 до 360К в зависимости ок класса и илвл чара!), следить за активностью босса, избегать попадания в аое зону аметистового озера себя и рейда. Главная задача офф танка, удерживать агро 2х оставшихся стражей, своевременно отдавать и забирать нефритового/кобальтового стража главному танку.Также поскольку аметистовое озеро имеет рандомное направление на рейд своевременно убирать боссов из аое зоны аметистового озера. Хилы: Главная задача: самое сложное поддержание жизни основного танка, хил офф танка, поддержание рейда на фулл хп(важно! именно на фулл хп), быстрый отхил после избыточного взрыва нефритового стража быстро поднять рейд (приоритет гл.танк>офф.танк>рейд), избегать попадание в аметистовое озеро. Дамагеры: Всегда атакуются боссы стоящие вместе!(после пула босса не спешите вкладываться на фулл, дайте танкам поднять агро, хотя бы 3-5сек после пула) МДД: лучший вариант нахождения рядом с танком поскольку вам придется передвигаться вместе с ним! следите чтоб вы не оказались под действием аметистового озера! РДД:лучший вариант нахождения рядом с хилами. так же следите чтоб вы не оказались под действием аметистового озера! Теперь по подробнее... стартовое расположение рейда до пула и первые пару минут. Желательно чтобы рейд имел координацию через РК или Скайп (танки обязательно!) И так с самого начала! Пул босса, парные стражи будут набирать энергию если не произойдет переизбытка активного босса до наполнения шкалы наложится баф окаменение и в следствии вайп! При активации аметистового стража осн.танк забирает к себе кобальтового/нефритового стража.После избытка аметиста офф танк забирает нефритового/кобольтового стража с основного танка! Для ДД ориентир всегда на активного босса(он будет посветен) с активацией другого стража ДД переключаются на него! Под проком казни(или аналогичного спела других классов) дается "РОСТИШКА" или же в критические моменты когда рейд на грани вайпа для помощи хилам! Так же не забываем босс имеет БЕРСЕКЕР! на 6 минуте! вариант 2: в этом случаи мы имеем: Яшмовый страж-яшмовые цепи(пары связанные цепями должны сходиться в месте что осложняет координацию рейда) Нефритовый страж-перенасыщение нефрита(сильно дамажуший аое спел босса желательно пред этим спелом поднять рейд до фула) Аметистовый страж-аметистовое озеро(самая гадкая вещь что может быть на этих боссах) Подробнее о этом случаи: Главное изменение этого варианта что за место кобальтого стража с его минами появляется яшмовый страж с цепями, все действия остаются такими же только теперь вы работаете парами связанными яшмовыми цепями. Пара связанная яшмовыми цепями стоит вместе(в отличии от других гайдов и игровых проектов вам нельзя разорвать цепи) для подхода к напарнику связанному цепью у вас есть около 4 секунд иначе смерть поскольку дамаг идет около 50-90к в сек. основные сложности. Теперь вам придется следить не только за аметистовым озером но и за вашим напарником чтоб вы были в месте и могли выполнять свои функции. вариант 3: в этом случаи мы имеем: Аметистовый страж-аметистовое озеро(самая гадкая вещь что может быть на этих боссах) Кобальтовый страж-кобальтовая мина(очень не приятная штука в связки с аметистовым озером к сожалению почти сразу потеря игрока) Яшмовый страж-яшмовые цепи(пары связанные цепями должны сходиться в месте что осложняет координацию рейда) рассмотрим последний самый сложный случай: Здесь придется учитывать первые два варианта действий но есть изменение,теперь вы работаете не только в паре но вам нужно еще следить чтоб вы не попали под действие кобольтовой мины. Поскольку она сковывает вас на месте.ВАЖНОЕ замечание для танков поскольку чаще всего будут сковывать вас вам придется держаться на максимальном расстояние друг от друга но так чтоб вы смогли не перемещаясь переагривать у напарника стража. Ну думаю на этом все теперь если будут вопросы задавайте ниже по мере поступления отвечу. После того как наша первая цель мертва нас ожидает "ФЕН". Состав рейда: 1 танк, 3 хила, 6дд\рдд (после неоднократного прохождения количество хилов можно снизить) Здесь есть четкая последовательность действий рейда. После пула и до окончания 1 фазы рейд соблюдает строгую последовательность действий, после начала 1 фазы (босс берет оружие у статуи) каждые 30 секунд босс кастует кулаки молний оглушающие тех кто попадает по их линии и после 2х кастрация босс начинает кастовать эпицентр. Ваши действия: Танк пуляет босса берет светлую руну (преграждающий щит) и ведёт на точку первый фазы и больше не меняет свое положение. Тем временем весь рейд встает за спиной босса, таким образом чтобы кулаки молний их не зацепили. Во время каста эпицентр(ближе концу каста)танк юзает руну чтобы закрыть рейд от эпицентра. (Таким же образом действуете на 3 эпицентре.) Сразу же после 1 эпицентра все рдд и хилы встают в центр арены спустя 30 секунд все мдд присоединяются к ним, таким образом чтобы все стояли в одной текстуре, и чтобы хилы доставали до танка. Так же происходит с 4 эпицентром. И так до окончания 1 фазы. 2 фаза босса. Босс кидает стакающий дбаф на танка. Так что хилы выхиливают танка и поступающий аое дамаг по рейду. Действия танка: получив 5 стаков дбафа юзает руну снимая с себя стаки. 3 фаза босса. Босс будет кастовать чародейскую бурю во время который на одного члена рейда повесится дбаф резонанс чар. Рейдер получивший этот дбаф отходит от остального рейда что бы не распространять дополнительный мощный аое дамаг. Ну вот вроде бы и все по этому боссу. гайд по 3 боссу ждите чуть позже после его починки. задавайте вопросы здесь или в игре! С вами был Бесмертный и "Gold Guadrs"
    2 points
  16. Не сильно много? - - - Добавлено - - - Спроси как у чувака denees, он знает толк в этом деле http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=34887
    2 points
  17. Капчу можно легко ввести, у мене виходить ввести її з первого раза.
    2 points
  18. Всем привет! Почти все охотники нашего сервера играют в спеке Бм,но я считаю что для пвп лучше всего Подходит мм.Это сугубо моё мнение.Играю хантом уже около 5 лет.Всегда играл в мм. Многие думают что этот спек не играбелен,но это не так. И сейчас я докажу вам это. Оглавление 1.Приоритет статов 2.Камни 3.Зачарование 4.Профессии 5.Спек 6.Основные символы 1.Приоритет статов Характеристики персонажа — это его ядро. И знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Но не все статы полезны для Вашего персонажа. Существует определенная градация их эффективности. Поэтому ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию. Ловкость > Меткость стрельбы (3%) > PvP сила >-= Устойчивость > Критический удар > Искусность > Скорость > Мастерство (3%) Ловкость увеличивает все повреждения, которые Вы наносите противнику и немного увеличивает шанс критического повреждения. Это самый эффективный Ваш стат. Устойчивость уменьшает урон от любого урона, который наносится Вам игроками, их петами. Вы начинаете с 40% показателем этого стата. 3% Меткости Вам необходимо, чтобы увеличить Ваши шансы по попаданию по противнику. Достигая показателя в 3%, Вы перестанете промахиваться по игрокам. Меньший показатель резко уменьшает Ваш DpS. PvP сила — важная характеристика, которая влияет на урон, который Вы способны нанести по противнику. Вы начинаете с нулевым показателем этой характеристики. Критический удар — резко увеличивает урон по противнику, если проходит — весьма эффиективно в PvP. 2.Камни Если бонус от совпадения цветов равен +10 к ловкости или более, то соблюдайте цвет в установке камня, если нет, то во все слоты ставьтеhttp://db.pandawow.me?item=71879 Мета http://db.pandawow.me?item=68778/agile-shadowspirit-diamond Красный http://db.pandawow.me?item=71879 Желтый http://db.pandawow.me?item=71857или http://db.pandawow.me?item=71878 Синий http://db.pandawow.me?item=71818 или на хит если не хватает http://db.pandawow.me?item=71862 3.Зачарование Плечи http://db.pandawow.me?item=68774 Спина http://db.pandawow.me?item=44457 Грудь http://db.pandawow.me?item=52758 Наручи http://db.pandawow.me?item=68784 Кисти рук http://db.pandawow.me?item=52784 Пояс http://db.pandawow.me?item=55054 Ноги http://db.pandawow.me?item=56551 Ступни http://db.pandawow.me?item=52782 Оружие дельнего боя http://db.pandawow.me?item=70139 Спек-Профессии Из профессий мы берём инчат и кожу Билд [ATTACH=CONFIG]17748[/ATTACH] Это основной спек для охотника в спеке Стрельба для PvP. Быстрая реакция, Глушащий выстрел и Живость великолепно помогут Вам, но все они могут быть поменены на другие таланты — все зависит от того, в каких условиях предстоит сражаться охотнику. Стая воронов предлагает Вам очень сильный прирост к DpS. Ужасный зверь позволяет Вам быстрее набирать концентрацию. На 90 лвл я не разобрался что работает, а что нет поэтому берите на выбор. Питомцы охотников с выходом нового патча потеряли ветки талантов, как это было раньше. Теперь каждый охотник имеет право просто выбрать одну из специализаций Ваших питомцев, которые есть на данный момент. Это: жестокость, хитрость или упорство. Жестокость — лучше всего выбрать по умолчанию. Помогает наносить урон по противнику, лучший прирост в DpS, если при этом нет частой смены цели у охотника. Хитрость — лучше всего использовать, когда есть смена целей, причем постоянная у охотника. Упорство — пет с большой живучестью. Сомнительно использовать в PvP. Всем спасибо ближе к вечеру дополню гайд Пользовался источниками http://www.wowhead.com и своим Старым гайдом с Сайта
    2 points
  19. Был забанен сразу на бг
    2 points
  20. ну что никто никого не забанит?
    2 points
  21. Боже сколько срача началось а я думал что тут есть хоть один адекватный человек. и я же кстатии написал что этот гайд от моего взять и то что кинули ссылку то мой гайд так идите на **Й - - - Добавлено - - - ну и хули вы рачьё бегаете в Бм и вайните на что то так что идите нахуй глады
    2 points
  22. Пишите в раздел Нарушители своего реалма
    2 points
  23. 1-одного скрина мало его могли столкнуть сверху(например шама) 2- не туда пишешь
    2 points
  24. на 540 http://db.pandawow.me?item=95475 хотелось бы увидеть
    2 points
  25. Вест все никак комп купить не может.
    2 points
  26. Дадутся ли мне маунты за достижения типа http://db.pandawow.me?achievement=7862, когда обновят до 5.4? Просто у меня уже 177 маунтов и мне интересно дадут ли мне http://db.pandawow.me?item=91802 ?
    2 points
  27. Основные фиксы будут уже на 5.4.
    2 points
  28. 1841 только такой способ после отключение воды на пол года
    2 points
  29. Дополнительный набор участников ЗБТ завершен, заявки более не принимаются, к тесту допущено 55 человек, остальным просьба дождаться ОБТ, которое стартует через неделю.
    2 points
  30. noob http://cs304508.vk.me/v304508732/77e1/re8pGCAv_3E.jpg
    2 points
  31. http://s020.radikal.ru/i709/1406/56/d5161d3de3e9.jpg Предисловие Всем привет! Решил запилить гайд на Дк в спеке льда по собственному опыту играю за него больше года буду говорить о том чем знаю о том чему меня учили о том чему сам научился если будут ошибки,недочеты,критика прошу все высказывать в комментах! Плюсы и минусы спека Плюсы +Большой дамаг с бурстом и без него +Внушительные криты +Универсальность (Не привязан к типу оружия ближнего боя может прилично дамажить и с двуручным оружием и с одноручным в каждой руке) +Неплохой контроль Минусы -Низкая выживаемость (Есть только один скил который понижает дамаг по нам http://www.db.pandawow.me?spell=48792) Выбор расы http://s020.radikal.ru/i721/1310/64/be204f90bb2d.jpg :human1::human2:думаю не стоит объяснять почему хуманы хороши для дк да и не только для него ибо есть http://db.pandawow.me?spell=59752 :dwarf1::dwarf2:ну у наших братьев меньших есть сейф http://db.pandawow.me?spell=20594 для фроста лишнее уменьшение поступающего урона счастье :draenei1::draenei2:ну тут конечно хилочка http://db.pandawow.me?spell=59548 :worgen1::worgen2:если только из-за крита http://db.pandawow.me?spell=68975 http://s020.radikal.ru/i706/1310/49/8613bc19fb08.jpg :ork1::ork2:ну тут +1 скилл для бурста http://db.pandawow.me?spell=20572 :undead1::undead2:вообще замечательная расса для дк фроста во первых http://db.pandawow.me?spell=5227 во вторых http://db.pandawow.me?spell=7744 :tauren1::tauren2:есть стан что добавляет контроля нашему дк http://db.pandawow.me?spell=20549 и есть неплохая пасивка http://db.pandawow.me?spell=20550 Приоритеты характеристик 1.Искусность 2.Скорость 3.Крит Пояснение Почему первым я поставил искусность потому что увеличивает весь дамаг от магии льда думаю тут все понятно. Вторым поставил скорость только из-за того что нам нужен быстрый откат наших рун дабы нам выдать максимальный дпс во время бурста. По сути класс можно немного сравнить с варом в спеке фури оба класса бурстовые и могут влевать нереальное количество урона под бурстом так что для этого и берем криты. Символы,Сокеты,Чарки Сокеты 1.Мета http://db.pandawow.me?item=76886 2.Красный http://db.pandawow.me?item=89674#. 3.Синий http://db.pandawow.me?item=76647 160 к обоим характеристикам на 5.4.2 4.Желтый http://db.pandawow.me?item=76701 320 к пвп устойчивости на 5.4.2 Дополнение Можете поиграться со статами меняя http://db.pandawow.me?item=76647 и http://db.pandawow.me?item=76701 просто посмотреть что более под вас лежит) Чарки 1.Плечи http://db.pandawow.me?item=83006 2.Нагрудник http://db.pandawow.me?spell=104395 3.Плащ http://db.pandawow.me?spell=55777 4.Наручи http://db.pandawow.me?spell=104390/vii 5.Перчатки http://db.pandawow.me?spell=104419/vi 6.Пояс http://db.pandawow.me?item=90046 7.Поножи http://db.pandawow.me?item=83765 8.Обувь http://db.pandawow.me?spell=104414 9.Оружие значится так тут внимательние если двуручный меч,топор,блант то чарим http://db.pandawow.me?spell=53344 если же двойные мечи,топоры то чарим на правую руку http://db.pandawow.me?spell=53344 а на левую http://db.pandawow.me?spell=53343 Символы Большие Обязателен- http://db.pandawow.me?item=43546 Обязателен- http://db.pandawow.me?item=43533 Вариативный- http://db.pandawow.me?item=43541 Малые Обязателен- http://db.pandawow.me?item=43672 (кто знает когда рука дрогнет так что ставте не пожалеете) Профы Кузнечное дело маст хев так как дарует нам дополнительные два сокета Портняжное дело тоже нужна так как дает http://db.pandawow.me?spell=55777 http://i021.radikal.ru/1310/45/d23d13c1ad8f.jpg http://s020.radikal.ru/i719/1406/09/5064e19c5b4a.jpg 1Тир http://db.pandawow.me?spell=53640 как правило бурстовой скил аое заражалка поможет как на бг так и на арене однозначно берем! 2Тир http://db.pandawow.me?spell=49039 поможет в отхиле при помощи макроса читать ниже! 3Тир http://db.pandawow.me?spell=108194 стан на ренже да еще и на 5 сек однозначно наш выбор. 4Тир http://db.pandawow.me?spell=48743 опять же повышаем нашу живучесть можно использовать как в макросе так и без него. 5Тир http://db.pandawow.me?spell=51462 откатывает наши руны быстрее тем самым мы наносим больше дамага.Можно взять иhttp://db.pandawow.me?spell=45529 поглощает 5 зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти. 1 руна смерти. На ваше усмотрение. 6Тир http://www.db.pandawow.me?spell=108201 тринька на область так сказать снимает все эффекты контроля и не позволяет накладывать таковые на вас если вы находитесь в радиусе 8 метров. Так же могу посоветовать брать и http://www.db.pandawow.me?spell=108200 замедление потом стан но есть минус так как могут за байтить или просто за контролить вас пока вы под данным умением думаю пригодится опытным игрокам которые будут уверены в момент прожатия данного скила. http://s020.radikal.ru/i710/1406/9b/f36c793678c1.jpg Так ну собственно начало ведения боя или Ротация. Начинаем мы с http://www.db.pandawow.me?spell=49576 если конечно противник ренж или воин стоит на расстоянии для последующего рывка если противник сторается держатся ближе будь то :rogue: :monk: :druid: также ситуацию с рогами объясню чуть поже вот то под себя кидаем http://www.db.pandawow.me?spell=52212 для дополнительного дпс по противнику. Далее хотелось бы сказать вот что наша цель во всей дуэли это постараться чтобы противник юзанул тринкет как можно быстрее и убить за стан ПОВТОРЮСЬ >>>ПОСТАРАТЬСЯhttp://www.db.pandawow.me?spell=52212 прожимаем http://www.db.pandawow.me?spell=45477 далее http://www.db.pandawow.me?spell=45524 почему бы не юзануть сначала ледяные оковы дабы замедлить зарание ? Обьясню нельзя терять ни одной секунды дпс тоесть как мы прожали http://www.db.pandawow.me?spell=45477 мы дебафнули цель вот этим http://www.db.pandawow.me?spell=59921 тем самым повесели + дпс от нас по цели. Продолжаем далее идет все гораздо проще http://www.db.pandawow.me?spell=49143 ->http://www.db.pandawow.me?spell=45462 немного так по выдавали видите что прокает http://www.db.pandawow.me?spell=49020 прожимаете всегда когда прокает также провешивайте http://www.db.pandawow.me?spell=73975. не всегда только когда спадает дебаф от него сново повешиваем ибо если его спамить это тупое растачительство рисурсов.Таким макаром как только у противника остается 50 % хп видя такую картину мы начинаем главную часть нашего сражения а именно бурст!! Начало бурста прожимаем http://www.db.pandawow.me?spell=108194 жмем на макрос бурста затем незабываем о нашем http://www.db.pandawow.me?spell=73975. дебаф должен висеть всегда вот продолжаем с той ротацией которая написана выше таким образом вы быстро опустите противника до 35 % или до 30 % хп а тут начинается самое вкусное для нас и ой какое бесячие для противников прожимаем http://www.db.pandawow.me?spell=130736 это подобие казни у всеми любимых варов но чють по сложнее и после этого также используем ранее написаную мной ротацию. Вот и все юные падаваны) вроде обьяснил многое а может и все и да никогда не забывайте http://s57.radikal.ru/i158/1406/91/be88af92db2f.jpg Макросы Макросов я использую очень мало. Бурст /закл Усиление рунического оружия /закл Ледяной столп /закл Нечестивая порча /use Жетон победы жуткого гладиатора Отхил от пета /закл Воскрешение мертвых /закл Смертельный союз Отхил с помощью таланта и лика смерти /закл Перерождение /target me /закл Лик смерти и просто клацием по макросу и хиляемся Аддоны http://www.curse.com/addons/wow/magicrunes - Сам пользуюсь данным аддоном помогает контролировать руны. http://www.curse.com/addons/wow/recount - Рекаунт думаю не нуждается в обьяснении. http://www.curse.com/addons/wow/shadowed-unit-frames - Красивые фреймы. Заключение Рассказал все что знал сам чем сейчас пользуюсь гайд буду обновлять и дополнять! Первый мой гайд не судите строго) Обновлено до версии 5.4.2 Добавлено "Ротация" За ошибки в тексте если таковые имеются заранее простите и да благодарен за то что прочитали мой гайд надеюсь он будет полезен вам в ваших начинаниях или закрепит ваши знания!)
    1 point
  32. http://www.allmmorpg.ru/wp-content/uploads/2013/04/frost_mage_pve_guide.jpg Настало время накатать небольшой гайд по магу льда пандарии. Этот аддон несомненно радует фрост магов, новые таланты, новые спеллы и старые ленсы:blush: UPDATE: 5.4.2 * Введение Сокращения и аббревиатуры в тексте: Доты - Заклинания с переодическим нанесением урона Туннелинг - Постоянное переодическое нанесение урона Спелл - Заклинание Бурст - Заклинания значительно усиливающие урон Абсорб - Поглощение урона Руты - Заклинания снижающие скорость передвижения Нова, Фростнова - Кольцо льда Кайт - Поддержка врага на расстоянии Милишник - Классы ближнего боя Шилд - Щит Эвок, Эвокейшен - Прилив Сил Статы - Характеристики Оверкап - Избыток нужной характеристики Недокап - Нехватка нужной характеристики Кап - Норма характеристики Рефордж - Перековка предметов Мастери - Искусность Гемить - Вставлять сокеты Сокет - Камень Фростмаг - Маг льда Роф - Кольцо мороза Орба, фрозен орб - Ледяная сфера\Ледяной шар Дип, Дипфриз - Глубокая заморозка Пом - Величие разума Ленс, Лэнс, Айслэнс, Айсланс - Ледяное копье Таргет - цель Кто такой фрост маг и с чем его едят? В Пандарии фрост маг не особо подвергся изменениям. Да, мы получили пару новых спеллов, довольно сильных и мощных спеллов. Мы по прежнему остались и наверное будем оставаться самым опасным и непредсказуемым спеком. У нас есть всё. Отличная выживаемость и бурст. В Пандарии мы получили следующие основные спеллы: http://db.pandawow.me?spell=108978 - спелл хорош как в дефе так и в дамаге. Благодаря нему мы сможешь продлить наш бурст на 6 секунд, повторить проки, или же сохранить себе жизнь. http://db.pandawow.me?spell=84714 - наш потенциальный производитель ленсов. И в полне приличный дамаг под бурстом. Если таргет стоит во фризе, то орба будет лупить критами. А это очень сладкий дамаг. Исцеление вашего Призыв элементаля воды теперь осуществляется использованием Ледяная стрела на него. * Таланты http://i.imgur.com/f1wOIOZ.jpg Тир 1 http://db.pandawow.me?spell=12043 - старый добрый ПоМ. Дает нам произнести мгновенно любое заклинание, время произнесение которого не более 4 секунд. Это наш выбор. Дать мгновенный морф или роф очень круто. http://db.pandawow.me?spell=108843 - освобождает от рут и дает 150% мувспида на 1.5 секунды. Мой выбор. http://db.pandawow.me?spell=108839 - очень спорный талант. Теоретически дать морф\роф\бомбу на ходу это круто, но учитывая что близзарды дали каждой обезъяне по интерапту, то вариант отпадает. Фрост маг кастовать не должен.(Что очень печально для меня, если честно) Тир 2 http://db.pandawow.me?spell=115610 - несущественная защита. Не наш выбор. http://db.pandawow.me?spell=140468 - пве талант. http://db.pandawow.me?spell=11426 - подвергся нерфу, подвергся усталости, однако до сих пор лучший выбор. Тир 3 http://db.pandawow.me?spell=113724 - кинуть роф под помом и тем самым дать инстанс аое контроль на 8 секунд. Багнут и замораживает несколько раз. http://db.pandawow.me?spell=111264 - нас ударили - получили нову. Талант следует взять если у вас проблемы с кайтом милишников. Так же можно кидать на союзника. Я бы сказал, что талант спорный и ситуативный. http://db.pandawow.me?spell=102051 - бланкет и нова одновременно. Отличный талант, очень эффективен против кастеров. Ко всему прочему не имеет общего кулдауна с нашей антимагией. Всё бы ничего, но опять этот каст в 1.4 секунды. А это еще одна возможность оказаться в интерапте. Спорный талант. Тир 4 http://db.pandawow.me?spell=110959 - можно ловить койлы инвизом, но вцелом талант полностью пвешный. http://db.pandawow.me?spell=86949 - переработанное прижигание, если в катаклизме оно нас могло убить, то здесь оно оставит вам гарантированно 10% хп. Ко всему прочему, у нас оно багнуто и хилит чаще чем раз в 2 минуты. Неплохой выбор, если вы любите "ходить по лезвию ножа". Но с этим талантом я никогда не играл, и не буду играть. http://db.pandawow.me?spell=11958 - отхиливает нам 30% хп, можно использовать находясь в любых видах контроля(у нас не работает). Сбрасывает кд на айсблок, фростнову. Несомненно мастхев талант. Тир 5 http://db.pandawow.me?spell=114923 - бомба для арканов и фростов. Выбор этой бомбы подразумевает умеренную, не агрессивную игру. К тому же проки ффб от неё радуют. http://db.pandawow.me?spell=44457 - фаер бомба для фаеров. http://db.pandawow.me?spell=112948 - фростбомба, название говорит само за себя. Дамаг весьма и весьма отличный. Очень солидный дамаг под бурстом. Предназначена для бурстовой, агрессивной игры. Тир 6 http://db.pandawow.me?spell=114003 - наш эвокейшен без кд, и отхилом в конце каста. Талант имеет место быть в 2х2, где вы делаете упор на сильнейший опен. (См. сетапы) http://db.pandawow.me?spell=116011 - пве талант. Не пригоден для пвп. http://db.pandawow.me?spell=1463 - переработанный из катаклизма шилд. Дает небольшой абсорб, и по его окончанию дает 15% к силе заклинаний. Довольно большой прирост дамага. Однозначно лучший выбор. В заключении о талантах добавлю, всегда смотрите на сетап играющий против вас. По близзлайку, до начала арены/рбг/бг можно менять таланты. Надеюсь скоро на нашем сервере такую функцию починят. Наиболее благоприятные символы: http://i.imgur.com/dQePQvc.jpg 1. http://db.pandawow.me?item=69773 - Увеличивает эффекты наших доспехов. Фаер армор уменьшает получаемый урон от милишников на 16% Фрост армор - 7% хасты. Меджик армор - уменьшает время вредоносных эффектов на 35%. 2. http://db.pandawow.me?item=42752 - При полиморфе с таргета снимаются все доты. Мастхев символ. 3. http://db.pandawow.me?item=42738 - Наш эвок хилит нас на 60%. Малые символы по выбору, ибо они носят чисто косметический характер. * Характеристики Приоритеты статов: Меткость 6%, и ни процента меньше! Если не получается подогнать рефорджем ровно 6%, пусть будет лучше оверкап, через недокап. Отныне хаст наш главный стат. Чем больше хасты, тем быстрее мы кастуем. Искусность теперь практически полностью пвешная. Далее идут все остальные характеристики. Вцелом вся цепь выглядит так: Меткость > Хаст > Искусность > Крит. * Гемминг и Инчантинг Красные - http://db.pandawow.me?item=76694 Синие - http://db.pandawow.me?item=76685 Желтые - http://db.pandawow.me?item=76668 Мета - http://ru.wowhead.com/?item=76885 Ресайленс теперь у всех базовый 72%. Пвп тринкеты дают бонус 2600 ресайленса. Никакого пве абуза. Инчантинг: Плечи - 200 интеллекта + 100 крита Плащ - 180 интеллекта Чест - 200 к устойчивости Наручи - 180 интеллекта Перчатки - 170 хасты\искусности Штаны - 285 интеллекта + 165 крита Ботинки - 140 искуссности + увеличение бега Оружие в правой руке - нефритовый дух или песнь ветра (для тех у кого совершенно нет денег) Оружие в левой руке - 165 интеллекта [spoiler=GUIDE PATCH 5.0.5] * Таланты http://i.imgur.com/yKTohnM.png Тир 1 http://db.pandawow.me?spell=12043 - старый добрый ПоМ. Дает нам произнести мгновенно любое заклинание, время произнесение которого не более 4 секунд. Это наш выбор. Дать мгновенный морф или роф очень круто. http://db.pandawow.me?spell=2948 - выбор фаер магов. Для нас бесполезен. http://db.pandawow.me?spell=108839 - очень спорный талант. Теоретически дать морф\роф\бомбу на ходу это круто, но учитывая что близзарды дали каждой обезъяне по интерапту, то вариант отпадает. Фрост маг кастовать не должен.(Что очень печально для меня, если честно) Тир 2 http://db.pandawow.me?spell=115610 - несущественная защита. Не наш выбор. http://db.pandawow.me?spell=108843 - снимает все руты и дает 150% к скорости передвижения на 1 секунду. Неплохой талант, но все равно не наш выбор. А учитывая что на нашем сервере работает через раз, играть по типу "прокнуло, не прокнуло" не стоит. http://db.pandawow.me?spell=11426 - абсорбит всё что надо, и когда нам надо. Определенно лучший выбор. Тир 3 http://db.pandawow.me?spell=113724 - наш выбор, кинуть роф под помом и тем самым дать инстанс аое контроль на 8 секунд - божественно. http://db.pandawow.me?spell=111264 - нас ударили - получили нову. Талант следует взять если у вас проблемы с кайтом милишников. Так же можно кидать на союзника. Я бы сказал, что талант спорный и ситуативный. http://db.pandawow.me?spell=102051 - бланкет и нова одновременно. Отличный талант, очень эффективен против кастеров. Ко всему прочему не имеет общего кулдауна с нашей антимагией. Всё бы ничего, но опять этот каст в 1.4 секунды. А это еще одна возможность оказаться в интерапте. Спорный талант. Тир 4 http://db.pandawow.me?spell=110959 - можно ловить койлы инвизом, но вцелом талант полностью пвешный. http://db.pandawow.me?spell=86949 - переработанное прижигание, если в катаклизме оно нас могло убить, то здесь оно оставит вам гарантированно 10% хп. Ко всему прочему, у нас оно багнуто и имеет крит хил (можно отхилить фул столб). Неплохой выбор, если вы любите "ходить по лезвию ножа". Но с этим талантом я никогда не играл, и не буду играть. http://db.pandawow.me?spell=11958 - отхиливает нам 30% хп, можно использовать находясь в любых видах контроля(у нас не работает). Сбрасывает кд на айсблок, фростнову, вены ( и как бонус на нашем сервере сбрасывает кд на ледяную сферу(во фросте)). Несомненно мастхев талант. Тир 5 http://db.pandawow.me?spell=114923 - бомба для арканов и фростов. Выбор этой бомбы подразумевает умеренную, не агрессивную игру. К тому же проки ффб от неё радуют. http://db.pandawow.me?spell=44457 - фаер бомба для фаеров. http://db.pandawow.me?spell=112948 - фростбомба, название говорит само за себя. Дамаг в 5.0.5 весьма и весьма отличный. Очень солидный дамаг под бурстом. Предназначена для бурстовой, агрессивной игры. Тир 6 http://db.pandawow.me?spell=114003 - наш эвокейшен с минимальным кд, и отхилом в конце каста. Не выгоден из за долгого каста. Однако талант имеет место быть в 2х2, где вы делаете упор на сильнейший опен. (См. сетапы) http://db.pandawow.me?spell=116011 - пве талант. Не пригоден для пвп. http://db.pandawow.me?spell=1463 - переработанный из катаклизма шилд. Дает небольшой абсорб, и по его окончанию дает 25% к силе заклинаний. Довольно большой прирост дамага. Однозначно лучший выбор. В заключении о талантах добавлю, всегда смотрите на сетап играющий против вас. По близзлайку, до начала арены/рбг/бг можно менять таланты. Надеюсь скоро на нашем сервере такую функцию починят. Наиболее благоприятные символы: 1. http://db.pandawow.me?item=69773 - Увеличивает эффекты наших доспехов. Фаер армор уменьшает получаемый урон от милишников на 16% Фрост армор - 7% хасты. Меджик армор - уменьшает время вредоносных эффектов на 35%. 2. http://db.pandawow.me?item=42752 - При полиморфе с таргета снимаются все доты. Мастхев символ. 3. http://db.pandawow.me?item=42738 - Наш эвок хилит нас на 60%. Малые символы по выбору, ибо они носят чисто косметический характер. * Характеристики Приоритеты статов: Меткость 6%, и ни процента меньше! Если не получается подогнать рефорджем ровно 6%, пусть будет лучше оверкап, через недокап. Далее идет дилема, инта или пвп сила. Инта апает наш абсорб от айсбарьера\щита заклинателя и урон вцелом. Пвп сила увеличивает урон по игрокам. И в если я писал в прошлом гайде, что во что гемиться решать каждому, то прочувствовав сервер еще глубже, то могу сказать, что пвп сила дает больший приоритет. Искусность. Наш главный стат. Чем больше искусности, тем больше бьют наши ленсы, наша бомба, и все остальное в замороженную цель. Хаст. Так как фростмаг кастует только фрост бомбу и овцу, то в хасте особо смысла нет. Но и совсем забивать на него не стоит. Как я уже писал раньше, лично я без хасты играть не могу, и держу планку в 10%. Далее идут все остальные характеристики. Вцелом вся цепь выглядит так: Меткость > Интеллект\ПвП сила > Искусность > Хаст > Крит. * Гемминг и Инчантинг Красные - http://db.pandawow.me?item=76677 Синие - http://db.pandawow.me?item=76647 Желтые - http://db.pandawow.me?item=76701 Мета - http://ru.wowhead.com/?item=76885 Да, мы обязательно должны соблюдать кап ресайленса, а именно - 66%. Не смотрите на другие характеристики пока не достигнете этого капа. Инчантинг: Плечи - 200 интеллекта + 100 крита Плащ - 180 интеллекта Чест - 200 к устойчивости Наручи - 180 интеллекта Перчатки - 170 хасты\искусности Штаны - 285 интеллекта + 165 крита Ботинки - 140 искуссности + увеличение бега Оружие в правой руке - нефритовый дух или песнь ветра (для тех у кого совершенно нет денег) Оружие в левой руке - 165 интеллекта * Маг на арене и в аутдоре Арена и сетапы 2х2: Фрост + Длок - Контроль и дамаг на высоте. Выживаемость так же не плоха. Фрост + Шп - Контроль на разном диминишинге. Солидный дамаг, выживаемость обеспечивается подхилом шп и его свапом через альтертайм мага. Фрост + Дц - Классика жанра. Фрост + Ршам\Хпал - Сетап имеет право на жизнь. Учитывая холипалов на нашем сервере, это будет даже очень сильно. Однако я надеюсь на скоропостижный нерф холипаладинов. Фрост + Рдру - Отнес в отдельную строку, т.к. симбиоз дает хиллинг тач магу, который критует на 1\3 хп мага, а друиду дается айсблок. Мощнейшие сейвы, саппорт от друида и дамаг мага. Хороший сетап. И конечно же легендарный сетап Рога Маг. Самый жестокий опен из всех сетапов. Арена и сетапы 3х3 РМП - Сетап на все времена. Люди играли, играют и будут играть РМП, т.к это крайне универсальный и мобильный сетап с большим дамагом и большим количеством контроля. МЛШ - Уже ставший классикой жанра сетап, буквально ненавистный всем и вся кроме самих играющих в столь мощном сетапе. Большое количество контроля, неконтролируемый бурст, высокая выживаемость. ВМП - Благодаря дикому бурсту варов, в сочетании с контролем мага, при подхиле приста - мощный сетап. Благодаря нашим багам, можно комбинировать сетапы с Элем шаманом(привет сверкание 200к), а так же с Хпалами, о котрых я писал выше. Маг как бурст. Да, мы бурстовики. Наше оружие это http://db.pandawow.me?spell=112948 \ http://db.pandawow.me?spell=114923 , http://db.pandawow.me?spell=108978 , http://db.pandawow.me?spell=84714 , http://db.pandawow.me?spell=30455 и http://db.pandawow.me?spell=44614. Для максимально эффективного бурста можно попробовать сделать следующее: Начинаем с http://db.pandawow.me?spell=112948 , её взрыв должен дать вам прок http://db.pandawow.me?spell=44614 и активировать все внутренние кулдауны проков чантов\тринкетов. Под проки + бурст тринкета выпускаем http://db.pandawow.me?spell=84714 и дожидаемся прока двух пальцев. Итого мы имеем 2 прока пальцев и 1 прок ффб. Юзаем http://db.pandawow.me?spell=108978 , спускаем все проки, юзаем обратно и спускаем опять эти же проки. Итого цель должна получить 4 ленса и 2 ффб, +-рандом проки. А это ваншотный дамаг. Если цель не засейвилась - труп. Однако и нам надо быть тоже осторожнее, проки ффб и проки альтертайма полностью диспелятся. Так что необходимо грамотно расчитывать под кулдаун вражеского диспела. * Аддоны и интерфейс Аддоны, интерфейс сугубо личное дело каждого. Каждый сам под себя настраивает так, чтоб ему было удобно играть. Я использую следующие аддоны: Quartz Прекрасно отображаемые каст бары. MSBT Отображение дамага от каждого прока и спелла. OmniCC Отображение своих кулдаунов в циферном виде. InterruptBar Отображение кд противника. X-perl Фреймы. Dominos Спеллбар. PlateBuff - отображение вражеских бурстов и дебафов над неймплейтами. * Бинды и макросы Бинды как и интерфейс личное дело каждого. Опишу свои бинды, может кто что то из этого для себя возьмет. Основные макросы: Мои макросы: Важные элементы игры мага, которые нужно обязательно знать. 1. Фейккастинг. Очень важно знать, что же такое фейккастинг и с чем его едят. Фейккаст - это так называемый обманный каст, который вы сами обрываете в нужный момент для авойда любого интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д. 2. Своевременное использование КСа. Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон. * Заключение Маг был, есть и будет одним из самых привлекательных классов в игре. Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда найдет выход из любой ситуации. Если вы видите хоть маленький шанс на победу, идите до конца! Также допускается использование неличной инфы в разделе важные элементы игры магом. Гайд писал уже по шаблону своего гайда по фаер магу . Так что однотипность заметна. Надеюсь данное руководство, кому то поможет, а у кого то просто вызовет интерес как к классу так и ко его фрост спеку. Удачного дня! http://www.blogcdn.com/wow.joystiq.com/media/2011/08/ice-lance-2-resized.jpg Desenchantee..
    1 point
  33. > - топовая гильдия PANDAWOW. x100 и их спонсора Житомирской Оптико Промышленной Академии, можно просто ............ а также Всероссийским Научно Исследовательским Институтом Геологии http://www.vsegei.ru/ru/ совместно с топовым составом Быдл Квертилайнх Vasya Professional(пудель) 1mkA( трансик) Darkarrow kostya Быдлоклассник(виолета) ОтдайГуся (канарейка) Агрошколота( сулико) winprof steven (нежный) Lysergsäurediethylamid (конюх) и остальных менее топовых пацанчиков.... предлагает вступить всех желающих в их ряды .. Обряд посвещения будет происходить в дуротаре...в пещере грез.. под музыку укупника ... стихи пенкина... солирует Б. моисев.. вход бесплатный... заявки писать пм любому из топоф.. после посвещения ... и испытательного срока .. есть шанс. попасть в нолимит.. затем.. официальные перевод в поющие трусы... следите за новостями... огромная просьба не флудить и писать ток по делу.. пацанчики оч занятые. дырки на трениках зашивают! да, еще одно, гимн ги > каждый член обязан знать наизусть!!! ориентация ги пока не ясна, следите за новостями....... скорее всего пвп..
    1 point
  34. Нашол вот такой интересный гайд. Для тех кто не видит! Приветствую всех читателей данного гайда. Оглавление: 1) Вступление 2) Эквип 3) Таланты 4) Символы 5) Сетапы 6) Интерфейс 7) Макросы 8) Открытие, ротация, основные моменты Вступление: Наконец наступила пандария, ротация немного изменилась, и всё так же основной сложностью остаётся захождение за спину противнику, что бы наносить урон сзади. Проки на мгновенные заклинания изменились, теперь мы остаёмся в форме кота, это приятное изменение, которое облегчает нам жизнь. На данный момент коты находятся в прекрасном состоянии и могут конкурировать со всеми классами и спеками. [ATTACH=CONFIG]8280[/ATTACH] 2.Эквип: Вот так выглядят мои характеристики на данный момент. Самое основное: 3% Меткости Нормальное количество устойчивости, при котором вы должны жить, примерно 8к+ пвп устойчивости(62-65%). Если вы играете с хпалом(симбиозом получаете бабл) или пристом(симбиозом получаете дисперсию), то вы можете её чуть снизить. Для нормального демеджа, вам необходимо около 9к+ пвп силы(почти 34%). Гимповать абсолютно всё в пвп устойчивость, или в пвп силу не советую, либо не будет хватать дамага, либо будете быстро умирать. В остальном поднимаем ловкость-->искусность/крит. Гемы: Синие: http://db.pandawow.me?item=76637 или же http://db.pandawow.me?item=76647 Желтые: http://db.pandawow.me?item=76701 или же http://db.pandawow.me?item=76647 Красные: http://db.pandawow.me?item=76692 к ловкости и http://db.pandawow.me?item=89680 Энчанты: Голова: Энчанты на голову отменили. Плечи: http://db.pandawow.me?item=83007 Спина: http://db.pandawow.me?item=83007 или же http://db.pandawow.me?item=76647 Грудь: http://db.pandawow.me?item=74708 Запястья: http://db.pandawow.me?spell=104391 Кисти рук: http://db.pandawow.me?spell=104420 Ноги: http://db.pandawow.me?item=83764 Ступни: http://db.pandawow.me?spell=104409 Оружие: http://db.pandawow.me?spell=104434 3.Таланты: [ATTACH=CONFIG]8275[/ATTACH] Я ленивый, поэтому извините за такое оформление, но вырезать каждую полоску слишком долго. Первый талант тот, который выбрал я, и почему он. Второй предпочтительный талант, который меняется в зависимости сетапа и арены. Третий самый редкоиспользующийся талант. 15 уровень Главный http://db.pandawow.me?spell=102280 для меня скорее деф абилка, чем абилка с помощью которой вы доходите до противника. Используется для быстрого ухода за колонну, дабы избежать сильный прокастов, или же уйти от милишников т.к вы сразу после её использования уходите в стелс, противник будет долго искать вас, поэтому зачастую меняет цель, отлично работает вместе с абсорбом от приста/паладина, если дать его сразу во время/после блинка, вы будете в стелсе и блиды/доты не выбьют вас из него. Вместе с этим талантом, используется http://db.pandawow.me?spell=56956 без него, этот талант теряет смысл, т.к с маленькой скоростью в стелсе, далеко вы не уйдёте. Поэтому использовать их надо вместе. Возможный http://db.pandawow.me?spell=102401 используется что бы подняться на двухъяросные арены(даларана и острогорья), так же хорош благодря старому чарджу медведя, который полностью останавливает противников и рывку в кастерской форме, который позволяет нам прыгать к своему хиллеру, что бы поймать с него хантеровскую ловушку. Редкий http://db.pandawow.me?spell=131768 используется непосредственно на рбг, для быстрого переноса флага, на арене этот талант значительно хуже предыдущих. 30 уровень http://db.pandawow.me?spell=132158 используется в основном для мгновенного циклона, если после завершаюших ударов у вас не получилось дать циклон(отдали в граундинг или спуржили), а вам он очень нужен, так же хорошо прохиливает вас. http://db.pandawow.me?spell=108238 используется для вашего прохила, но талант выше хиляет абсолютно на такое же количество хп, и кулдаун у него 1 минута, а не две. http://db.pandawow.me?spell=102351 бесполезный талант, который фералы не используют. 45 уровень http://db.pandawow.me?spell=132469 используется для скидывания врагов на двухъярусных аренах, дабы они не мешали вам убивать основную цель, так же помогает сбить каст когда у вас кулдаун на стан и сбитие каста. http://db.pandawow.me?spell=106707 отличный талант для не_двухъяросных арен, хорошо мешает воинам, и просто мешает цели убежать, или же дойти до своего тиммейта, которого вы бьёте и замедляете своими ударами. http://db.pandawow.me?spell=102359 использовалось для корневания петов БМ охотника, для остальных целей намного лучше дать обычные корни, нежели эти, уступает другим талантам из этой ветки. 60 уровень http://db.pandawow.me?spell=114107 сейчас ещё много споров, по поводу вопроса, что же лучше душа леса, или перевоплощение, выбор за вами. Моё мнение состоит в следующем: У нас и так есть хороший бурст благодаря использованию берсерка+тринкета+природной чуткости, этот талант позволяет повысить наш постоянный тунелинговый демедж, т.к без бурстов, наш демедж сильно зависит от скорости восстановления энергии, этот талант сильно помогает. http://db.pandawow.me?spell=106731 используется для бурста и убийства цели, так же помогает останавливать прессинг противников, использованием наскока на всех противников, в 5.1 патче, после изменения скалирования урона для накинуться, я несомненно возьму его и посмотрю насколько больше или меньше будет бить наш амбуш, пока же мой выбор за душой леса. http://db.pandawow.me?spell=106737 слабый талант, который не может сорвеноваться с предыдущими двумя. 75 уровень http://db.pandawow.me?spell=5211 используется для второго стана(стан кота+этот, или в комбинации с напарникам), так же хорош для продолжения цепочки контроля цели, или же остановки дамагеров в их бурсты, например воина в фулы(стан+циклон, одно из этого тринкуется, второе стоит), хорош в связке с хантером или варлоком, в случае с воином я бы взял дезориентирующий рык. http://db.pandawow.me?spell=99 используется для остановки дамагеров, и продолжению чейн контроля, очень хорош в 5х5 и на рбг, в 3х3 я бы использовал его в связке с воином, или же против дамагеров с большим количеством петов(Бм хант и демо лок). Вихрь Урсола используется как правило для тунелинга хиллера, или создания аое прессинга, неплох в 5х5, в связке с дк, и на рбг, но уступает на арене двум другим талантам. 90 уровень Природная чуткость используется для бурстов, и небольшого прохила себя и напарников, хорошо работает в связке с остальными бурстами. Сердце дикой природы прибавляет 6% ловкости выносливости и интеллекта, при использовании увеличвает наш хил, и дамаг с спелов, возможный талант, но природная чуткость выглядит лучше. Если бы при использовании инстант кастов мы могли стрелять гневом, то я бы повеселился с ним, но к сожалению инстант каст не распространяется на гнев. Сон Кенария абсолютно бесполезная вещь. 4.Символы: [ATTACH=CONFIG]8277[/ATTACH] Малые символы бесполезно рассматривать, из них нужен только http://db.pandawow.me?item=67486 Первый и самый обязательный символ это http://db.pandawow.me?item=45623 необходим против всех дамагеров, единственный обязательный большой символ. 1) http://db.pandawow.me?item=40923 использую его для удобного открытия, и для того что бы даже при отсутствии комбо пойнтов можно было его заюзать, используется по желанию. 2) http://db.pandawow.me?item=40902 использую его совместо с талантом Астральный скачок, дабы избегать противников, отдельно этот символ хорошо ставить для таскания флагов на рбг. 3) http://db.pandawow.me?item=67487 если вы не берёте астральный скачок, а соответственно и символ крадущегося зверя, то этот символ как раз то, что можно вставить, приятный бонус, который облегчает работу хиллерам. 4) http://db.pandawow.me?item=40921 отличный символ для убийства хпаладинов вместе с напарником воином, попал киком, орёшь в скайп воину что бы тот включал все дамажущие абилки, сам их подрубаешь и убиваете этого пала без бабла, против остальных не так сильно роляет. 5) http://db.pandawow.me?item=40901 неплохой символ для ленивых котов, что бы жать шред прямо в лицо, символ для тех у кого плохой пинг, или тех, кто испытывает проблемы с нахождением спины. 6) http://forum.pandawow.ru/newthread.php?do=newthread&f=27 символ для тех, кто любит позаморочится с макросами, сделать макрос на таунт и этот сайленс, но в целом этот глиф нужен разве что на рбг, на арене почти не используется. 5.Сетапы: 2х2 х Паладин + Друид основной сетап для 2х2, огромное количество контроля от паладина, хороший асист обличием, хорошая выживаемость, симбиозом берём бабл, сетап может убить практически все, основные проблемы испытывает с варлоком+хилом. р Шаман + Друид так же неплохой сетап, но убивать намного сложнее т.к у шамана не так много асиста, есть проблемы с сильными 2дд командами типо ретрика+ханта. Монахам нужен фулл шмот, и 5.1 патч для нормальной игры. Комбинацию с пристом ещё не пробовал, но у пристов существуют сильные проблемы с маной. в 2 дд можно играть по фану с кем угодно, я бы предпочёл ретрика или ханта. 3х3 х Паладин + Друид + Воин Старый и добрый китти, очень большой демедж, добавился контроль от хпаладина, есть небольшие проблемы против кастеров типо лока+мага, но и там можно затунелить хиллера. х Паладин + Друид + Охотник Джангл с хпалом, сейчас играется так же как и с шаманом, но опять же проблемы с классами фир классами типо шп и локов, но и в них можно забить дамагера за длительный чейн по хилу. р Шаман + Друид + Воин отличный сетап, более гибкий в плане противостояния контролю, но жеские милишники могут затунелить шамана, да и у ферала нету бабла. р Шаман + Друид + Охотник Старый и добрый джангл, так же актуален, но опять же некоторые милишники и киттиклив могут задать жару. р Шаман + Друид + Чернокнижник Отличный гибкий сетап, хорошо играется как и с дестро, так и с аффли варлоком, гниют абсолютно все, главное переживать начальные фулы противников. р Шаман + Друид + Маг фмш, отличный и интересный сетап с огромным количеством контроля, с шаманом в данный момент лучше из-за лучшего мана консерва д Жрец + Друид + Маг Старый фмп, хороший сетап при наличии неплохого приста, можно устраивать отличные дабл и трипл контроли, хорош тем что ферал берёт дисперсию у приста. 6.Интерфейс: По поводу интерфейса можно много всего написать, например кучу аддонов и биндов, но изменение этих вещей не сильно повлияет на вашу игру. Главное что бы вам было удобно и быстро нажимать на нужный спелл. Я играю на стандартном интерфейсе, без аддонов, и играется вполне нормально. Мой Интерфейс [ATTACH=CONFIG]8279[/ATTACH] 7.Макросы: Этот раздел будет дополнятся от вас, дорогие фералы, потому что я использую только макросы на фокус спелы. Кик /cast [target=focus]Лобовая атака Циклон /cast [target=focus] Смерч Волшебный огонь /cast [target=focus] Волшебный огонь Корни /cast [target=focus] Гнев деревьев Есть макросы на интервейн в своего напарника с помощью стремительного рывка, на небольшой хил при перезаходе в медведя, в общем эти триксы в большинстве своём лишние, но если вам это нравится, то пожалуйста. Помните главное, что макросы созданы для упрощения вашей игры, а не наоборот. 8.Открытие, ротация, основные моменты/мысли: Начнём с опена, я привык использовать дикий рёв, поэтому моё открытие изначально с диким рёвом. Открытие (Дикий рёв уже есть) 1) Наскок (1 КП) 2) Глубокая рана (2-3 КП) 3) Полоснуть (3-5 КП) 4) Тигриное неистовство 5) Накинутся(бесплатная с сет бонуса, после ТФа что бы больше прожать) (Почти всегда 5КП) 6) Разорвать(+20 энергии за счёт Души леса) 7) Полоснуть, полоснуть. Если же у вас нету символа дикости, то 1) Наскок (1 КП) 2) Дикий рёв 3) Глубокая рана (1-2КП) 4) Тигриное неистовство 5) Полоснуть (2-4 КП) 6) Накинуться (3-5КП) 7) Если у вас 5КП то разорвать 8) Если 4 то ещё раз полоснуть, затем разорвать Ротация Здесь всё так же. На вас должен быть дикий рёв, вы должны использовать блиды только с ним, и держать на цели глубокую рану и разорвать. Не забывать использовать бесплатное Накинуться раз в 30 секунд, желательно это делать вместе с Тигриным неистовством и под стан. Бурст заключается в спаме полоснуть(или накинутся если вы под перевоплощением), с диким рёвом, под стан, все кровотечения, должны быть на цели. Основные моменты/мысли Для того что бы научится хорошо играть, нужно анализировать свою игру, следить за своими действиями, предугадывать ходы противника. Для этого вы должны хорошо знать все способности вашего врага, чтобы знать как вы можете противостоять им, и не позволить врагу сделать то что он запланировал(Длительную цепочку контролей например). Очень важно чтобы в команде царила спокойная и дружная атмосфера, если у вас всё на нервах, то о нормальной игре не может быть и речи. Кастельно самой игры: -Приятное, одно из самых приятных изменений, это то, что наш кошачий волшебный огонь сбивает тотем заземления, это очень облегчает нам жизнь. -Приятный бонус для всех, это то, что до начала арены мы можем менять таланты и символы, на забывайте про это. -Следите за своей игрой, поставите аддон, или же записывайте арену, что бы потом смотреть, что вы сделали неправильно, или где вы могли улучшить свою игру.
    1 point
  35. Только что проверил, непускает. Проверил так на всякий случай, а вдруг прокнет.
    1 point
  36. вот это правильно мовит))))))))))) так делай писатель.. сам так делал
    1 point
  37. Да мне уже надоело, я поиграл на пандавове, через месяц началось такое, я перешел на увов, там все тоже.. - - - Добавлено - - - Спасибо, сейчас попробую, отпишусь если не получится, не закрывайте тему.
    1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. Если я говорю нету порталов, значит нету.
    1 point
  41. 1 point
  42. Не разбивай мне сердце... Ты же с самого начал мироздания меня банил, троллил, хейтил и т.д... Я и сам уже забыл, какая у меня основа :с Токсикоз, Штормагеддон, ОтдайГуся, Кирпич... Какая то из этих...
    1 point
  43. забавный котенок :angel:
    1 point
  44. Уту пути наш милинький гладиатор обидился D:.
    1 point
  45. Заявка обработана, инструкции высланы.
    1 point
×
×
  • Create New...