Jump to content

Swoksaar

Members
  • Posts

    72
  • Joined

  • Last visited

Game Info

  • Main Game Realm
    FUN

Recent Profile Visitors

1982 profile views

Swoksaar's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • Dedicated Rare
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • One Month Later
  • First Post

Recent Badges

1

Reputation

  1. Гений Теперь расскажи куда вбивать toy в таких случаях: Замечу сразу например с маунтами такой мароки нету
  2. Вечер добрый В связи нововведениями в частности внутриигровой Раздел игрушек (да да тот самый рядом с маунтами и фамильками). Задумка очень неплохая, но у меня вот возникла следующая проблема. Допустим хочу вбить какой нибудь предмет из Раздела игрушек в макрос (для экономии кнопочек) рассмотрю на примере https://db.pandawow.me/?item=86584 Макросы категорически его не видят из списка *Игрушек* Возможно ли это как то решить?
  3. Вечер в хату. 1) https://db.pandawow.me/?spell=137639 2) Клон(белка) от способности https://db.pandawow.me/?spell=137639 при нанесении урона игнорирует данный талант лока https://db.pandawow.me/?spell=111397 3) На белку при нанесении урона должна срабатывать данная способность https://db.pandawow.me/?spell=111397 4) Fun 5) 7/10. Даёт Ошалелое преимущества локам над монком нужно фиксить. Так же хотел бы задать пару вопросов по данному хозяйству (чтобы не создавать лишние темы) https://db.pandawow.me/?spell=137639 1. Почему клоны не дают стан от способности https://db.pandawow.me/?spell=117418? Это противоречит тултипу https://db.pandawow.me/?spell=137639 Цитирую: *Эти части будут атаковать свои цели, повторяя за монахом наносящие урон способности.* По описанию стан должен быть. Есть ли какие нибудь доказательства опровергающие это? Хотелось бы их увидеть(если нет то это надо фиксить). Так же хотелось бы узнать работает ли клонах: а) Бонусы от пвп комплекта для https://db.pandawow.me/?spell=117418 б) Глифы для атакующих способностей в частности https://db.pandawow.me/?spell=117418 в) По поводу https://db.pandawow.me/?spell=107428 Это способность накладывает 2 ауры (на уменьшение хилки и увеличение урона на 20% от монаха). Вторую ауру можно повесить на цель 3 РАЗА (+20% к урону). Я особо не проверял суммируются они или работают отдельно на каждую белку, поэтому это вопрос снова к Вам. Не легче сделать 1 ауру https://db.pandawow.me/?spell=130320 для монка и его белок как это например работает с https://db.pandawow.me/?spell=115804? Если это все таки баг, то его очень будет легко повторить тестерам Пандавова, для этого им понадобится зайти за монаха, выбрать специализацию *Танцующий с ветром* далее найти 3 любимых своих родных бревна, думаю с этим тоже проблем у них не будет ( например такие тренировочные манекены есть почти в каждой столице) далее подходите к ним, встаём к тому бревну, что по середине (замечу расстояние от бревен слева и справа не БОЛЕЕ 8 МЕТРОВ) далее используете одну белку на бревно слева и вторую на бревно справа, копим ци и Используем удар восходящего солнца. И сможем УЗРЕТЬ 3 Ауры. Ошалеть не встать. Надеюсь я максимально подробно разжувал данную процедуру и вопросов по поводу ГДЕ СКРИН ни у кого не возникнет. 2. Что вообще случилось с анимацией https://db.pandawow.me/?spell=137639? Почему начальная скорость клона не соответствует конечной. К примеру если использовать на цель дистанцией 10 метров проблем с анимацией нет. А вот если цель находится на расстоянии 40 метров это просто катастрофа. ( Особенно замедляющее парение, выглядит жуть как). Вопрос может стоит сохранить начальную скорость анимации, поправить как нибудь это дело? Надеюсь на обратную связь
  4. Вечер добрый Недавно был куплен данный предмет в ЛК https://db.pandawow.me/?item=40480 Отсутствует облик (абсолютно на всех персонажах нельзя выбрать в качестве предмета трансмодификации) Возможно ли как то решить эту проблему? Спасибо за внимание
  5. Вечер добрый 1) https://db.pandawow.me/?spell=123403 2) Если использовать https://db.pandawow.me/?spell=123403 и получить стан, фир и даже некоторые способности контроля, то летящий змей отказывается прекращать свое буйство. Вот примеры некоторых https://db.pandawow.me/?spell=33395 https://db.pandawow.me/?spell=107570 https://db.pandawow.me/?spell=5484 https://db.pandawow.me/?spell=61305 Это приводит к задержке до 2 секунд при мгновенном использовании антистана любого типа в противовес выше описанным абилам. Пример антистана https://db.pandawow.me/?spell=146952#. Прямо говоря стан снимается антистаном, но https://db.pandawow.me/?spell=123403 продолжает лететь на месте 2 секунды и с этим ничего не сделать( получается как задержка до 2 секунд если получить контроль во время действия https://db.pandawow.me/?spell=123403) 3) https://db.pandawow.me/?spell=123403 данная способность должна прекращать свое действие при получении станов и рядов других абил, в частности представленных выше. 4) Fun 5) 3/10
  6. Ты уж определись что ты хочешь, от очков толку нет потому что 0-я рега, а каждый аут может дойти до 1.3, но почему то не доходит, на примере 25 сезона, два десятка с четырьмя землякопами вошли бы в интервал 1300-1499. Банк в этом интервале 1200 бонусов на весь ладдер, за три месяца. По поводу близлайка, послушай тебя, мы бы пришли к выводу о том, что фан сервер это близлайк и нужно его закрывать. P.S надеюсь когда нибудь ты все таки
  7. Доброго времени суток Господа и Дамы, отдельный привет Администрации. У меня есть некоторые предложения по PvP аспектам. Постараюсь быть кратким, мое предложение заключается в следующем: 1) Изменить награды за победы на аренах и рбг 1.1 По арене 2с сделать награду за победу 270 очков завоевания вместо 180 1.2 По арене 3с сделать награду за победу 270 ОЗ за победу 1.3 По РБГ в перспективе сделать 960 Оз за победу 1.4 По арене 1с сделать 90 Оз за победу +кровавые жетоны Пояснения: •Меры по пунктам 1.1-1.3 будет хорошим подспорьем для новичков, чтобы набрать кап ОЗ, а также поможет немного активизировать регу. •Меры по пункту 1.4 помогут оживить арену 1с и даст альтернативу в том числе новым игрокам регать арену и получать очки. 2) По поводу наград и мониторинга В первую очередь хочу представить Вам моего приятеля, всем известного, классического долларового гладиатора Как Вы можете видеть по скрину и месту в ладдере, перед нами самый топовый вар, вот прям самый топовый вар на всем сервере, заточенный в стамину, с аксами на стамину, и как полагается настоящему армсу бегает с щитом, подчёркиваю не ВИНДТРЕЙДЕР, честный фраер. Вопрос, что нужно баксовым гладиаторам?) Правильно БАКСЫ, нах им нарисованная валюта? Заметьте это не мои слова, эти тенденцию фигурируют во многих темах, так сказать мнение баксовых гладиаторов. Администрация Вы чё дураки скажите мне?) Вам же ясным языком сказали про нарисованную валюту, зачем вы продолжаете узкому кругу в ладдере выдавать такие высокие награды?) С учётом онлайна и нехороших тенденции мне это не понятно. Для чего Вы сделали тотальный контроль? Складывается впечатление чтобы ещё больше заруинить арену в общей картине. Теперь баксовые гладиаторы могут не только не переживать за свой рейт, но и даже не маниторить реги)) теперь они лично получают уведомления и следят когда же будут регать новички или тимы которые они точно осилят)) Мораль многие регают арену чтобы получить очки, а некоторые чтобы получить рейт, для чего рейт?) Правильно чтобы получить баксы или претендовать на баксы или бонусы, нахер геймплей, нахер Оз, нахер новых игроков, нахер игру, нахер реги, нахер донатер, нахер активность арены и все прочее и прочее, главное баксы рейт иль хотя бы бонусы. Не буду тянут кота за яйца я предлагаю следующее 2.1 Отменить тотальные уведомления о начале арен и БГ (анонсирование) 2.2 Изменить систему выдачи наград за арену в конце сезона. Главная задача в чем заключается, стимулировать людей регать арену, а не наоборот (и темболее не переливать ее). Нужно, чтобы выданные бонусы в конце сезона выполняли скорее роль поощрения, а не основной награды, главная награда за арену это все таки очки ОЗ это надо понимать. У нас очень маленькая активность арены, на данный момент, поэтому я предлагаю сделать следующую систему: •Награды в зависимости от рейтинга за арены 2с и 3с -Персонажам с рейтингом в интервале 1300-1499, награда в конце сезона 50 бонусов НА КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА В ЛАДДЕРЕ -Персонажам с рейтингом в интервале 1500-1699, награда в конце сезона 200 бонусов НА КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА В ЛАДДЕРЕ -Персонажам с рейтингом 1700-1899, награда 500 бонусов НА КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА -Персонажам с рейтингом 1900-1999, награда 750 бонусов на персонажа -Персонажам с рейтингом 2000-2199 выдавать 1000 бонусов на персонажа -Персонажам с рейтингом 2.2+ выдавать по 2к бонусов на персонажа •Данную систему можно корректировать каждый сезон. Посыл в том, чтобы выданные бонусы были нацелены на поощрения, а не на цель налить рейт на пустом сервере. Как итог ослабить роль рейтинга в игровом обществе, а также поддержки каждого игрока который проявляет активность. •Пояснения по поводу пункта 2.1 Контроль это хорошо, но излишний это плохо. И тут я хочу вернуться к нашему знакомому Васе с щитом Мы можем снова на него полюбоваться Долларовый гладиатор, не виндтрейдер, честный фраер, с выносливостью, с щитом, готовый держать удар, зарабатывать рейт и фармить по возможности Баксы. Тут вопрос к Администрации, вы вправду думаете, что баксовые гладиаторы стоят в реге круглыми часами, круглые сутки в надежде на регу с не пойми с кем?) Я вам отвечу, зачем Васе сидеть круглые сутки в реге, а вдруг зайдет какой нибудь другой Долларовый гладиатор пусть будет например по имени Лич условно, Вася боится что его щит треснет и он потеряет рейтинг и перспективы получить Баксы)) правильно поэтому он не регает без причины и ждёт когда начнут рачки пытаться выбить желаемые ОЗ. А тут сидеть в реге не надо, даже мониторить не нужно текущие катки, уведомление само приходит о начале арены)) Серьезно для кого Вы эту дичь сделали уважаемые Администраторы? Я не понимаю, любой кто захочет поиграть на арене будет висеть в реге, а не стрелочнить нужных противников....Зачем нужна была эта система с уведомлением? Как итог скажу, я видел много бредовых тем по развитию арены, возможно все выше мной написанное не простимулирует сразу регать всех арену, но по крайней мере выведет нас на новый уровень перспектив в будущем, лучше нынешнего. Спасибо за внимание
  8. Я думаю в вашем тяжёлом случае повторять одно и тоже в третий раз бессмысленно...
  9. В твоём промежутке времени виден только конец который ты ЗАПЕЧАТЛИЛ, начало отдыхает
  10. Я отправил промежуток времени в видео ОТ И ДО, где каждое действие видно, ты отправил обрезок из видео где виден только самый последний момент (я уж не говорю о том что сам промежуток времени из которого ты сделал скрин был редактированный автором из которого ничего не видно). Чувствуешь разницу?
  11. У тебя 2 проблемы: 1) Ты не отличается пиратку от Офы 2) Ты не отличаешь патчи 5.4+ от какого нибудь 5.0-5.3 Вот видео Оф панды версии 5.4.8: На промежутке времени 3.39-3.41 В замедленном просмотре чётко видно, то что https://db.pandawow.me/?item=102659 снимает не только Незаметность, но и Увертку
  12. Держу в курсе на боссах используется https://db.pandawow.me/?spell=108209
  13. 1)https://db.pandawow.me/?spell=108208 2,3) Для начала хотел вернуться к предыдущей теме: Я посмотрел все предоставленные видео в предыдущей теме , включая: + + Во всех этих материалах рассматривается тринкет: https://db.pandawow.me/?item=102659 Из всех предоставленных кадров которые я посмотрел, было лишь ОДНО по нашему патчу, остальные либо пиратки либо неактуальные версии ниже 5.4 Например Немного лирики: Казалось бы офа, но это патч 5.0-5.2 То ли скилы отличаются от актуальной 5.4.8, то ли УВЕРТКА сама отличалась черт его знает, почему она не снимается вместе с незаметностью.... Вот актуальный видос 5.4.8 Офа Четко видно, что тринкет снимает, не только незаметность, но и УВЕРТКУ. Также как и реализовано на нашем сервере на данный момент. После всего этого у меня вопрос Откуда инфа о том что представленные предметы( и схожие с ними) https://db.pandawow.me/?item=76089#created-by https://db.pandawow.me/?item=102351#created-by Включая баффы https://db.pandawow.me/?item=79257 https://db.pandawow.me/?item=49633 И Даже ФЛАСКИ С ХАВЧИКОМ: https://db.pandawow.me/?item=74648 https://db.pandawow.me/?item=76084 Насчёт фласок очень чудно, это же часть профы, например https://db.pandawow.me/?spell=114786 Хотелось услышать какие нибудь пояснения от разработчиков чем руководствовались? Есть ли видео, ссылки? Но если все таки, все рассматриваемые мной предметы должны работать по принципу: https://db.pandawow.me/?item=102659 То нужно вместе с незаметностью НУЖНО УБИРАТЬ И УВЕРТКУ, как и в случае с тринкетов, ибо это приносит некий дискомфорт когда после 3 секунд тебя повторно увертка выкидывает из незаметности ( например при наличии https://db.pandawow.me/?spell=63253) 4) Fun 5) 2/10
  14. Даже коллег своих не жалеешь)) мамкин глЭдиатор)
  15. 1) Ksomy19 Ссылка на профиль https://forum.pandawow.me/profile/72371-ksomy19/ 2)Форум 3) Неоднократная попытка саботировать тему флудом. Ссылку на тему прилагаю https://forum.pandawow.me/topic/244865-utverzhdenie-sentjabrskih-posledstvij-dubl-5-volja-buki-final/
×
×
  • Create New...