Jump to content

Zomzom

Members
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

Zomzom's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • Conversation Starter
  • Reacting Well
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done

Recent Badges

1

Reputation

  1. Zomzom

    Фрост дк

    Гм сделайте что нить у фростов с силой рун регенется очень ну очень медленно прожался 3 удара и сижу жду пока сила рун наберётся вставился на скорость по фулу почти така как она регенит но всё равно не помогает 3-4 уда и сидиш ждёш
  2. Народ а чё с ресом я со вчерашнего дня не могу реснутся!? И ксати у палов домаг нереально завышен. в шмоте 30 лвл при 86 лвле убиваю 87-88 лвла мобов И если можно рес перса с ником Kwampi так как даже на кладбище не могу поскольку нету духа
  3. Так оказывается мы не одни такие))
  4. Народ чё с ресом в Роща Леп"дон творится! С тела вышли а обратно не как бегаем тут в 2!!!
  5. Народ чё за беда! Создаю нового перса он пишет обновление персонажаи потом дискон мин через 10, а на перса не могу зайти не не какого, только на того которого качнул 90 лвл
  6. И ещё раз повторюсь по подоту татемов про которые писал! Все кроме 1 проресованны!
  7. Клиент прогружен хорошо! с 4 кампов клиент не прогрузился думаю на врятли
  8. [ATTACH=CONFIG]5[/ATTACH] При попытке уплыть на коробле с экзодара кидает в тексты!! Помогает только релог!
  9. Весёлый баг на пандашаре тож такой))
  10. Zomzom

    Шама

    Ещё баг с караблём не реально отплыть с экзодара короболь долго приходит потоп проплывает эннон количество миль останавливается и исчезает в перса бросает в воду и приходится плыть обратно с 4 раза удалось отплыть))
  11. Zomzom

    Шама

    [ATTACH=CONFIG]2[/ATTACH] Перезагрузка не помогла
  12. Непрорисованны татемы!( т.е. вместо них белый квадратик)
  13. Проблема с тотемами на отображаюктся показываетс квадрат с квадратиками) Немогу загрузить скрит не зрузится картинк
  14. Я бы оформил но здесь определённое количество символов можно вставить если делать ссылки то пол гайда удалять нид будет!
  15. 1. Сокращения 2. Введение 2.1 Получение и расходование Ци 2.2 Мана. Управление маной 2.3 Исцеление через нанесение урона 3. Защитные кулдауны 4. Основные механики исцеления 4.1 Исцеление одной цели 4.2 Исцеление нескольких целей 6. Символы 7. Приоритет характеристик 8. Симбиоз 9. Расходные материалы Ткач туманов не похож ни на один существующий класс целителей. Заимствуя несколько высокоуровневых идей от каждого класса лекарей, но ничего не копируя, классу удается быть уникальным разрывая устоявшийся в катаклизме шаблон на три основные заклинания для исцеления одной цели. По-умолчанию ресурсом монаха является энергия. Для получения доступа к мане и исцеляющим заклинаниям монахи должны принять Стойку мудрой змеи Увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья на 20% и заменяет энергию на ману. Повышает меткость и мастерство на 50% от бонуса духа от предметов и эффектов. Сила атаки становится равной 200% от силы заклинаний. Другие бонусы силы атаки перестают действовать.Также на вас накладывается эффект "Величие", который восстанавливает находящимся в радиусе 20 м целям с наименьшим уровнем здоровья 50% от наносимого вашими неавтоматическими атаками урона.»» Главным отличием Ткача от остальных лекарей является "Ци". В чем-то схожие с Энергией Света паладинов, способности монаха имеют фиксированную стоимость в Ци и фиксированный объем исцеления (т.е. вы не исцелите больше, если у вас 4 Ци вместо двух). Ци может получатся и при нанесении урона и при прямом исцелении. Монахи могут исцелять нанося урон, причем значительно успешнее, чем жрецы послушания (см. ниже) Наконец, у монахов нет стандартного триплета исцеляющих заклинаний вида "исцеление/великое исцеление/быстрое исцеление". Пока у нас есть быстрое, дорогое исцеление БТ и дешевое, умеренное Успокаивающий туман, у нас нет медленного и большого исцеления. Вместо этого мы может комбинировать два заклинания для получения похожего эффекта. УсТ — потоковое исцеление не похожее на большинство потоковых заклинений тем, что во время его произнесения вы можете кастовать одно из двух заклинаний — БТ или ОкТ. Таким образом, БТ произносится мгновенно и исцеление накладывается на цель УсТ. ОкТ, аналогично, так же становится мгновенным. Искусность монаха (Mastery: Gift of the Serpent) позволяет призывать исцеляющие сферы около игроков получивших исцеление. 2.1 Получение и расходование Ци Вы можете получить 4 единицы Ци (5 — с талантом Величие духа). Заклинания расходуют или ману или Ци. Итак, Ци можно получить с помощью: Дзуки Выполнить прием "Дзуки", наносящий цели от (1.5*low) до (1.5*high) ед. урона и позволяющий вам накопить 1 ед. энергии Ци. »» — мили-атака генерирующая 1 Ци. ГКД — 1 с. Изменяет анимацию и иконку в зависимости от используемого оружия. Имеется косметический Символ дзуки делающий анимацию/иконку соотвествущие атаке с пустыми руками. Успокаивающий туман В течение 8 секунд. восстанавливает цели 1 ед. здоровья. При использовании "Успокаивающего тумана" с вероятностью 25% вы можете накопить 1 ед. энергии Ци.»»— потокое прямое исцеление. Каждый тик имеет 20% шанс получить 1 Ци. Устранение вреда Мгновенно восстанавливает заклинателю от (7*) до (7*) ед. здоровья и наносит противнику, находящемуся в радиусе 10 м от цели, урон в объеме, равном 100% от объема восстановленного здоровья. Позволяет накопить 1 ед. энергии Ци. »»— мгновенное самоисцеляющее заклинание наносящее урон ближайшим противникам. 8 сек кулдаун. Генерирует 1 Ци Сверкающая нефритовая молния Наносит цели [1065 + 231.6% СА] ед. урона от сил природы в течение 6 секунд. Нанося урон, вы с вероятностью 25% вырабатываете 1 ед. энергии Ци.Если противники, находящиеся под действием "Сверкающей нефритовой молнии", атакуют вас в ближнем бою, их отбрасывает на небольшое расстояние. Время восстановления эффекта — 8 секунд.»»— потоковое заклинание наносящее урон на расстоянии. Каждый тик имеет 15%-шанс получить 1 Ци. Благотворный туман Восстанавливает цели [19424 + 225% СЗ] ед. здоровья. Позволяет накопить 1 ед. энергии Ци.Если данное заклинание произнесено при поддержании заклинания "Успокаивающий туман", "Благотворный туман" будет мгновенным и исцелит в первую очередь ту цель, к которой применяется заклинание "Успокаивающий туман".»»— быстрое прямое исцеление. Генерирует 1 Ци Танцующий журавль Поддерживая способность "Танцующий журавль", вы восстанавливаете [4521 + 8.575% СА] ед. здоровья ближайшим раненым союзникам раз в 1 сек. в течение 3 секунды. Лечение, примененное к себе, не учитывается при накоплении энергии Ци. »»— умеренное аое-исцеление (до 5 целей). Генерирует 1 Ци Заживляющий туман Вы окружаете цель живительным туманом, восстанавливающим 1 ед. здоровья раз в 3 сек. в течение 18 секунд. Применение способности накапливает 1 ед. энергии Ци. Живительный туман переходит на ближайшего участника группы или рейда в радиусе м до 3 раз»»— аое-хот. Генерирует 1 Ци Несколько заклинаний расходуют Ци вместо маны, некотороые из них также позволяют наносить урон одной или нескольким целям. Простейший способ использовать Ци — нанесение дамага с помощью Лапа тигра и Нокаутирующий удар. Обе способности будут отлечивать ближайшие раненые цели через %E%. Благодаря нашей стойке, ЛТ также будет стакать Живительный туман, НУ будет стакать Змеиное рвение Веятели туманов обладают ХоТой существенно помогающей в излечивании одной цели. Окутывающий Туман — короткая (три тика) и сильная хота усиливающая исцеление от УсТ. Высокая стоимость в 3 Ци гарантирует, что заклинание не будет спамится на несколько целей. ДП обеспечивает бурстовое исцеление всех целей окутанных ЗТ. Использование совместно с ГЧ так же обновит длительность ЗТ на всех целях. Это является основной частью АоЕ-отхила Веятелей. Стоимость заклинания (2 Ци) с помощью символа можно заменить на ману. Громовой чай удваивает эффект исцеления от ЗТ или изменяет Подъем как указано выше. Стоит 1 Ци, кд 45 сек. Наилучшим использованием является бафание ДП Дополнительно, талант 30го лвл предлагает одну из трех способностей расходующих 2 Ци (см. ниже) 2.2 Мана. Управление маной Несмотря на то, что многие способности используют Ци, нашим основным ресурсом остается Мана. БТ — исцеление цели на значительную величину, сопоставимую с быстрыми исцелением. Мгновенное при использовании с УсТ или с 1.5-сек кастом. Эффективность удваивается ГЧ. При наборе 5-ти стаков Живительного тумана заклинание становится бесплатным и мгновенным. УсТ — 8мисекундное потоковое заклинание во время которого можно кастовать БТ . Эта синергия значительно изменяет БТ и является основным подходом к исцелению одной цели ЗТ — ХоТа распространяющаяся на другие цели тиками (до трёх раз). Может быть обновлена ДП под действием ГЧ. ХоТа длиться 20 сек и имеет кулдаун в 18 сек. Генерирует 1 Ци ЦС Создать целительную сферу в указанной области на 2 минуты. Если сквозь сферу проходит союзник, то она исчезает, исцеляя его на [11250 + 62.8125% AP] ед. Монах может одновременно создать не более 3 сфер»» — мгновенное заклинание с полусекундным кулдауном. В дополнение к этому, наша искусность даешь шанс призвать сферу рядом с игроков получившим исцеление. Сферу исцеления можно размещать непосредственно под игроками, что может быть эффективно при АоЕ-отхиле кучно стоящего рейда. Каст позволяет вам спамить сферы (в том числе во время движения) простым кликом по земле. За каждое использование 4 Ци вы полачете один стак Хмелеварение: маначай За каждые 4 ед. энергии Ци, использованной на атаки и способности, на вас накладывается один заряд эффекта "Маначай". Чтобы использовать заряды, используйте способность "Маначай". Эффект суммируется до 20 раз. »». С помощью способности маначая вы восстанавливаете 4% маны за каждый стак. Дух также влияет на регенерацию маны. 1 единица духа дает 1 мп5 (единиц маны за 5 сек) На практике, основным способом восполнения маны является МЧ. С помощью символа маначая можно заменить потоковое поглощение всех стаков на мгновенное поглощение двух, с небольшим кулдауном. 2.3 Исцеление через нанесение урона Все Ткачи туманов исцеляют ближайших союзников на половину нанесенного не-авто атаками урона (через Величие). Если выполнен Призыв статуи Нефритовой Змеи, то статуя будет лечить аналогично монаху (Величие (статуя)). При поддерживании на себе баффа Змеиного рвения, исцеление будет проходить и от авто-атак. Исцеление от Величия — это "умное" исцеление, применяемое к наиболее раненому союзнику (аналогично Искуплению вины жрецов послушания). К слову, Меткость и мастерство Веятели получают от духа, силу атаки — от интеллекта. В общем случае, дпс-ротация сводится к получению Ци через Дзуки и использованию ЛТ/НУ. Два стака баффа от НУ следует обновлять каждые 20 секунд, в других случаях сливать Ци на ЛТ. Каждый пятый ЛТ дает бесплатный и мгновенный Благотворный туман. Дополнительно, таланты 30го лвл также предоставляют дпс-способности стоимостью по 2 Ци каждая. Разумеется, получаемое Ци не следует сливать только на ЛТ, в ряде случаев слив на ДП или ОкТ будет более полезным Когда вы не можете находится в мили-зоне, СНМ может дать некоторое исцеление и шанс получить 1 Ци Несмотря на это, не ожидайте достижения высокого ДПС. Как и пристам, вам не следует ждать массого отхила только от дпс-ротации. ДПС лучше всего рассматривать как возможность восстанавливать ману, обеспечивая поддерживающее исцеление, и как способ занять время пока рейд не получает урона. 3. Защитные кулдауны Исключая таланты, у нас есть три основных кулдауна: Дзен-медитация Уменьшает получаемый урон на 90% и перенаправляет на вас до 5 вражеских заклинаний, использованных против участников группы или рейда в радиусе 30 м. Время действия – 8 секунд.При получении урона в ближнем бою эффект медитации прерывается. »» Восстановление сил Мгновенно восполняет всем участникам группы или рейда в поле зрения [15416 + 625% SP] ед. здоровья и снимает с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни. »» Исцеляющий кокон Заключает цель в кокон энергии Ци, поглощающий shield ед. урона и увеличивающий эффективность применяемых к цели заклинаний периодического исцеления на 50%. Время действия – 12 секунд.»» Суть абилок очевидна из тултипа, грубо говоря это сейв на группу, мгновенный аналог гимна и аналог зубов/крыльев соотвественно 4. Основные механики исцеления 4.1 Исцеление одной цели Исцеление одной цели строится на УсТ, БТ и ОкТ. В отдельности они представляют собой медленное, слабое исцеление, быстрое сильное исцеление и сильную ХоТу соотвественно. Комбинирование последних двух заклинаний с первым позволяет получить либо аналог Великого исцеления (мгновенный каст БТ во время чтения УсТ), либо мгновенно повесить сильную хоту (ОкТ) на цель УсТ, что отлично подходит для исцеления сильно раненной или постоянно получающей урон цели. Подчеркну, что механика использования БТ во время УсТ,подразумевает не только каст без прекращения поддержания потокового заклинания, но и использование БТ,без ГКД (которое составляет 1с). Т.е. мгновенное нажатие УсТ,и БТ,позволит мгновенно исцелить цель на значительное кол-во здоровья (1й тик УсТ и полный объем БТ) Итак, сравним: БТ сам по себе — быстрое, значительное исцеление УсТ сам по себе — медленное, легкое исцеление УсТ с кастом БТ каждую секунду — последовательность быстрых, значительных исцелений УсТ с кастом БТ каждые 2-3 секунды — последовательность медленных, значительных исцелений Эта гибкость позволяет говорить о новой системе исцеления одной цели, при сохранении тесной взаимосвязи между маной и производимым исцелением, что была представлена в Катаклизме. Дополнительно, статуя кастует УсТ в ближайшую раненую цель, исцеляя её на 50% от объема исцеления от УсТ кастуемого монахом. В зависимости от энкаунтера, наиболее оптимальным будет размещение статуи около танков (для обеспечения дополнительного исцеления) ОкТ дает не-спамерскую ХоТу с высокой Ци-стоимостью. ЗТ может кастоваться на танков при аое-уроне с дальнейшим поддержанием через ДП. 4.2 Исцеление нескольких целей У монаха есть три основных аое-исцеления: БТ, ДП и ТЖ. Первые два заклинания сильно связаны друг с другом Лучшим описанием принЦипа работы УсТ может служить нечто среднее между Буйным ростом и Молитвой восстановления (ПоМ). Подобно буйному росту это АоЕ-хота и подобно ПоМ, оно может перемещатся между игроками. Заклинание вешает на цель два баффа. Один баф, собственно ХоТ, длится 18 секунд. Второй бафф имеет 3 стака, висит также 18 секунд и перерыгивает на соседнего игрока, вешая на него 180секундую ХоТу. Т.о. за один каст УсТ ХоТа может повеситься на 4 игроков. ДП обеспечивает дополнительное исцеление целям находящимся под действием УсТ. При использовании с Громовым Чаем ДП обновит хоты УсТ на всех игроках. Стоимость заклинания 2 Ци (заменяется на ману установкой символа духовного подъема) Наконец, ТЖ исцеляет до 5 ближайших целей и вызывает срабатывание Величия В талантах 30го уровня доступен Выброс Ци. Это линейное/узкоконусное АоЕ. На 90м уровне доступен талант Ци-полет, заменяющий кувырок на способность исцелять союзников "пролетая" через них. В общем случае достаточно поддерживать УсТ на рдд-группе, а милишников лечить с помощью ТЖ и статуи (при условии, что рейд получает примерно одинаковый урон) 6. Символы МоР полностью изменяет систему символов в игре. Теперь почти все символы стали сугубо ситуативными и ваш выбор будет зависеть не только от энкаунтера, но и от вашего сетапа хилеров, скорости слива по мане и т.д. и т.п. Для Веятеля Туманов наиболее интересными будут следующие символы: Символ стойкой целительной сферы Увеличивает время существования ваших "Целительных сфер" на 3 мин»» — будет полезен только если ваши сферы неиспользуются настолько долго, что они успевают исчезать. Не убедительный вариант. Символ устранения вреда Увеличивает радиус действия способности "Устранение вреда" на 10 м.»» Может повысить ДПС при самоотхиле. Не убедительно. Символ дзен-медитации Вы можете применять способность "Дзен-медитация" на ходу.»» Очевидно, может быть полезен лишь там, где нужно "медитировать" во время перебежек Символ маначая "Маначай" применяется мгновенно, не требуя поддержания, при использовании поглощает два заряда эффекта, но получает время восстановления 10 сек.»»— может быть очень полезен в определенных ситуациях (например, когда у вас нет времени поддерживать каст) Символ живительного тумана "Заживляющий туман" перемещается к самой удаленной раненой цели в радиусе 40 м вместо того, чтобы перемещаться к ближайшей цели к радиусе 20 м»» — интересная замена, позволяющая усилить распространение тумана в случае разряженного размещения рейда. Символ танцующего журавля Применяя способность "Танцующий журавль", вы двигаетесь с обычной скоростью»» — Пригодится на подвижных энкаунтерах Символ благотворного тумана Заклинание "Благотворный туман" можно применять, не выбирая цель. Оно действует на союзника в радиусе 40 м с наименьшим уровнем здоровья»» Придает этому туману механику "умного" исцеления. Может пригодится хилерам сосредоточенным на исцелении через нанесение урона Символ трансцендентности Увеличивает радиус действия заклинания "Трансцендентность: перенос" на 10 м»» — ещё один глиф полезный на подвижных энкаунтерах Символ духовного подъема Заклинание "Духовный подъем" не требует затрат энергии Ци, но стоит 6% маны»» — Символ позволит спамить подъем. Оценить эффективность и оправданность данного изменения до релиза затруднительно. 7. Приоритет характеристик Дух > Скорость до 1350 > Интеллект > Искусность/Крит > Скорость больше 1350 Как и все хилеры, Веятели любят Интеллект и Дух. Т.к. интеллект больше не влияет на размер манапула, в начале контента Дух будет крайне важной характеристикой. Т.к. дух есть практически на всех предметах экипировки, используйте камни и чары с духом/манарегеном жо тех пор пока вы не перестанете сливаться по мане. Как только вы соберете комфортное количество духа, время сосредоточится на повышении характеристик прямо влияющих на объем исцеления. В первую очередь нужно собрать кап рейтинга скорссти в 1350. Это значение добавит дополнительные тики к ОкТ и ЗТ. Следующие тики добавляются при значении в 8096 рейтинга скорости и является недостижимым. Подавляющее большинство заклинаний Веятеля Туманов мгновенны, поэтому после достижения капа скорость становится худшей характеристикой. Очевидно, что после набора духа и скорости главной характеристикой становится интеллект (учитывайте это при выборе чар и камней). Остается вопрос, что приоритетнее — искусность или рейтинг критического удара? С одной стороны, крит увеличивает ДПС (а следовательно, исцеление от Величия) и ХПС. С другой стороны, искусность обеспечит меньший оверхил. В отсутствие должного объема логов и теорикрафтинга этот вопрос остается на усмотрение игроков. 8. Симбиоз В МоР друиды получили способность Симбиоз, позволяющую получить друиду способность другого класса предоставив ему что-нибудь из своего арсенала. Веятели туманов от друидов получают Гнев деревьев. Друиды, в зависимости от спека от любых монахов получают: Совы: Выхватить оружие Кошки: Столкновение Медведи: Отвар неуловимости Деревья: Укрепляющий отвар 9. Расходные материалы Камни: Мета: Оживляющий изначальный алмаз, Угасающий изначальный алмаз, Горящий изначальный алмаз Красный: Сверкающий первозданный рубин Красный/желтый: Могущественный закатный оникс Синий: Искрящееся сердце реки Синий/желтый: Дзен-самородный нефрит если бонус цвета дух, Усиленный самородный нефрит при недокапе скорости Синий/красный: Очищенный императорский аметист Химия: Зелье внимательности Зелье маны мастера Настой опадающих листьев Настой ласкового солнца Бонусы профессий Алхимия Алхимический настой 320 интеллекта Ювелирное дело Сверкающий змеиный глаз 2х160 интеллекта Кузнечное дело Гнездо в перчатках 2х160 интеллекта Наложение чар Чары для кольца — интеллект IV 2х160 интеллекта Инженерное дело Нейронные пружины +1920 интеллекта на 20 сек Кожевничество Меховая подкладка — интеллект 330 интеллекта Портняжное дело Светлотканая вышивка 2000 интеллекта на 15 сек Начертание Тайное начертание Журавлиного Крыла, Тайное начертание змеиного жемчуга 320 интеллекта или 520 духа Травничество Кровь земли 2880 скорости на 20 сек Горное дело Крепость 480 выностилвости Снятие шкур Знаток анатомии 480 рейтинга крита В плане бонусов дополнение Mists of Pandaria не принесло ничего нового. Как обычно, бонусы собирательный профессий хуже производственных. Очевидно, худшей профессией для монаха-целителя является травничество.
×
×
  • Create New...