Jump to content

Neff

Developers
  • Posts

    7668
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    152

Neff last won the day on November 20

Neff had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Neff's Achievements

Rising Star

Rising Star (11/22)

  • Ten Years In Rare
  • Five Years In
  • Seven Years In
  • Dedicated Rare
  • First Post

Recent Badges

2k

Reputation

9

Community Answers

  1. Исправлено, будет применено после обновления.
  2. Допрыгнет. На домики правда не прыгнул, т.к. мы там невидимые стены поставили. Еще на варсонге на вражеский респ можно будет прыгнуть. В общем, есть большие сомнения, что данная механика должна работать на бг, да и в инстах может какие-то абузы будут. Тем более пруфов, что на офе она работала на бг или в инстах, я не нашел.
  3. Слишком рано используете демонический прыжок, почти на макс. высоте прыжка, на видео с репорта (с офа) лок использовал прыжок прям перед приземлением.
  4. Добавил модельки для троллей, дворфов, гномов и хуманов (м), для других не нашел в клиенте по названию спелла. Проверяйте после обновления.
  5. Исправлено, будет применено после обновления.
  6. Исправлено, проверяйте после обновления. Данная механика не будет работать на бг/аренах и в инстах, т.к. позволяет запрыгнуть в места, куда нельзя попасть обычным способом (например крыши домов на бг). Поэтому сделал ее только в открытом мире, возможно это даже близзлайк.
  7. Исправлено, будет применено после обновления.
  8. Сейчас она дает 5210 на бг/арене (без учета бонусов). С бонусом специализации на доспехах (+5% ловкости) получается 5470. Возможно автор того видео дал приблизительную цифру, т.к. разница небольшая. Репорт закрываю, т.к. превратился во флудилку. Пока не будет каких-либо конкретных пруфов того, как должно работать, делать изменения по PvE триням считаю бессмысленным, т.к. большинству игроков это не нужно и может только сломать баланс на бг/арене.
  9. Ну судя по логам, он должен дублировать хил от частицы света, у нас это не работало. Исправлено, будет применено после обновления. Там просто задержка/флайтайм, именно накопления не вижу. Исправил. Да, тоже исправлено. Именно АОЕ хил через таргет у нас не копировало от призмы. Исправлено. Хм, не вижу прока частицы от символа. Там прок только от тиков вечного пламени есть (у нас это работает).
  10. Вполне возможно, что данные изменения были актуальны и для PvE аксессуаров из 5.4. Увы, точную информацию о том, как PvE аксессуары должны работать на бг/аренах в 5.4 сложно найти (если вообще она есть). Но факт в том, что никто на офе с ними не играл, т.к. они там были неактуальны. Если убрать данные корректировки, то это потенциально может привести к тому, что игроки будут использовать PvE аксессуары на бг/аренах вместо PvP аксессуаров, а этого быть не должно.
  11. Исцеление от торжество/вечное пламя нормально дублируется. А на счет света зари, разве защитник должен дублировать АОЕ исцеление?
  12. Отклонено, так и должно быть. Преобразование отключает только бонусы от фрост стойки и от пассивки https://db.pandawow.me/?spell=49509 у блад дк. Генерация силы рун от пвп сета или например от антимагического панциря по прежнему работают.
  13. У божественного покровительства приста был выше приоритет, сделал у озаряющего исцеления такой же приоритет, будет применено после обновления. Т.е. что в итоге получится, у озаряющего исцеления будет выше приоритет, чем у других щитов, но если наложены оба щита (озаряющее исцеление и божественное покровительство), из них будет использоваться первый наложенный эффект.
  14. Исправлено, будет применено после обновления.
  15. Исправлено, будет применено после обновления.
×
×
  • Create New...