Jump to content

Fafner

Members
  • Posts

    21
  • Joined

  • Last visited

Game Info

  • Main Game Realm
    x100
  • Main Character
    Хеликоптёр

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Fafner's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • Collaborator
  • Reacting Well
  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Conversation Starter

Recent Badges

3

Reputation

  1. 1. https://www.wowhead.com/ru/quest=32232/важно-то-что-внутри#see-also 2. Не появляется квестовый нпс https://www.wowhead.com/ru/npc=69336/страж-таку, либо безумно долгий респаун. Остальные 4 моба которые бафают основного лежат бесконечно мёртвые. 4.х100 5. 6/10 мешает выполнению квеста с доски который даёт 24 амулета и пр.
  2. Могу конечно ошибаться, но на моей памяти всё-таки было. Да и здесь это актуально потому что есть весельчаки которым прикольно регать и отменять
  3. 1. Отказ либо афк во время приглашения в ппг/лфр 2. Отсутствует система штрафов за отказ от приглашения в лфр/ппг 3. Должен появляться дебаф запрещающий снова регать что-либо в течение 5 минут и с каждым отказом время увеличивается в 2 раза 4. х100 5. 5/10
  4. 1. Система поиска рейдов 2. Если уже существует хотя бы 1 рейд, например в "Последний оплот зандаларов" и там не будет хватать людей, пропадает возможность как присоединиться к уже существующему рейду, так и начать новый по достижении 25 человек. 3. Вся проблема в проверке готовности перед рейдом. Те люди которые уже находятся в рейде после того как "рл" включил добор (т.е снова зарегал это крыло уже находясь в нём) апрори должны иметь состояние "Готов", иначе система беспощадно багается и невозможно осуществить добор людей чтобы продолжить прохождение. Приходится сначала всем ливнуть и регать с 0. У близзардов во время добора не было никаких проверок готовности Условный я когда регал лфр сразу же получал приглашение в рейд если такие были. И что самое важное - добор в рейд мог происходить и по 1 человеку, а мы должны ждать пока примут все желающие 4. х100 5. 8/10
  5. Таймер не должен обновляться с каждым новым таунтом. Вот просто есть 18 секунд после наложения первого таунта. Каждый последующий брошенный таунт в эту цель в течение данных нам 18 секунд должен уменьшить время действия на 35%. А невосприимчивость на 18 секунд должна появиться только в случае если в отведённые с момента первого таунта 18 секунд было заброшено ещё 5, что в общей сложности даст 6.
  6. И получается, что если я один единственный кидаю таунт в одну цель, к примеру в манекен рейдера, то я никогда не должен увидеть невосприимчивость, поскольку за таймер в 18 секунд после 1 таунта, я успею закинуть ещё 2, всего получится 3. А 4 таунт который я дам в этот же манекен должен запустить уже новый таймер и всё пойти по кругу. Так же с боссами естественно должно работать. Другое дело конечно если в эти 18 секунд закинуть 5 таунтов подряд, тогда на 6 таунт пве цель должна уйти в невосприимчивость тоже на 18 секунд, но тут уже нужен второй человек. А я каким-то образом в соло умудряюсь получить невосприимчивость
  7. Ну вот если верить этой статье, то невосприимчивость должна начинать работать с 6 таунта в 18-ти секундном диапазоне. У нас же она работает уже с 4 таунта в диапазоне >24 секунд. Я думаю что у нас помимо неправильной работы стаков (4 вместо 6), отсутствует и 18-ти секундный таймер. Какой-то таймер есть, но он явно больше. Я сейчас в палку кидаю 3 таунта подряд, это 16 секунд. И 4 таунт я кидаю на 24 секунде, ловлю невосприимчивость, а потом 5 на 32 секунде и тоже невосприимчивость. Как это должно работать: UPD: Нашёл патч, в котором было введено, ссылка: https://wowpedia.fandom.com/wiki/Diminishing_returns#In_PvE Кстати, сам диминишинг (тобишь уменьшение времени действия ) таунта так же не работает. У нас сейчас идёт 3 таунта с максимальным действием, а 4 и 5 просто невосприимчивость
  8. Как я понял, после 3 таунтов за (X) промежуток времени босс уходит в невосприимчивость на определённый промежуток времени (Y), который точно >16 секунд. Если можно, хотел бы узнать тайминги этих X и Y.
  9. Уважаемый покоритель испытаний, я тебя не знаю, шуток твоих не понимаю. Ты либо пиши по делу, либо не пиши
  10. Так же, можно вспомнить Лэй Ши, где было нужно меняться каждые условно 10 стаков и где зачастую тоже не срабатывали таунты в нужный момент. Диминишинг нужен, спору нет. Но вот его таймер мне кажется великоват для тех боссов, на которых критически важно быстро поменяться.
  11. Согласен, что существует диминишинг. Но он должен работать в короткие сроки и на большое (>5) кол-во стаков. Так же, уменьшается не вероятность провокации, а её тайминг. Возникает вопрос по продолжительности и количеству стаков на котором произойдёт невосприимчивость. У нас получилось так, что после грозы (в которой никто его не таунтил естественно и тайминг на диминишинг если адекватный, то должен был пройти) он бросил паладина в столб, прожался таунт (1) медведем, потом повесился дебаф на медведе, прожался таунт (2) паладином, который уже не сработал. Вне естественных механик босса естественно в него не нажимались лишние провокации.
  12. 1. https://www.wowhead.com/ru/npc=69465/джинрок-разрушитель 2. Механика босса такова, что когда он вешает на активного танка https://www.wowhead.com/ru/spell=137162/статический-разряд, другой танк должен забрать босса чтобы предотвратить нанесение урона от https://www.wowhead.com/ru/spell=138349/статическая-рана как по самому танку, так и 1/3 по рейду. Но это проблематично осуществить, поскольку не всегда срабатывают таунты даже при набранном уровне угрозы. 3. На фрейме босса видно, что перед нажатием таунта мой уровень угрозы 92%, а после нажатия первого таунта ничего не изменилось, из-за чего случился вайп. Второй же таунт, после того как рейд лёг уже сработал правильно. Мы били в хм, но в обычном режиме эта проблема так же присутствует. 4. х100 5. 8/10 для крабов которые приходят на освоение впервые (это мы) помимо механик самого босса, приходится адаптироваться ещё и под баги. Pandawow Джинрок хм.mp4
  13. 1. https://www.wowhead.com/ru/spell=134030/пнуть-панцирь 2. Скорость полёта черепахи примерно в 2 раза меньше чем должна быть 3. Черепаха должна лететь в 2 раза быстрее 4. х100 5. 6/10 Прикладываю видео, в котором первый фрагмент полёта черепахи происходит на x100 pandawow, а второй на оф. сервере a1d61e8c2bdd46e9.mp4
  14. Давно пора признать что акцент на пвп провалился. И вся затея с пвп миром полнейший бред. Вы своим бездействием по отношению к тем, кто специально приходит ганкать на ворлд боссах, только уменьшаете и без того маленький онлайн. Люди несколько дней не могут убить Ундасту из-за нескольких дурачков, которые ганкали людей + эвейдили босса. Тот же Торехо уже давно занимается тем, что просто эвейдит Галеона, а теперь переключился на Ундасту. Если администрация считает что пвп на ворлд боссах это близлайк, то рекомендую посмотреть на онлайн сервера. Близлайк это когда на Ундасте людей в несколько раз больше, чем на всех ваших серверах. Решить вопрос с пвп-троллями очень легко - сделайте им пвп зону и пусть они занимаются там своей крепкой мужской любовью. Более чем уверен, что основную кассу вам делают пвешеры. Так зачем поддерживать меньшинство?
×
×
  • Create New...