Jump to content

Dreadblade

Members
  • Posts

    42
  • Joined

  • Last visited

Dreadblade's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

-1

Reputation

  1. Ты такой грозный, роди мне детей, они тоже будут грозными. И вот будет семья Грозных. И всех детей будут Иванами звать. Даже девочек.
  2. Ты видимо даже не понял для чего я это написал. Даже сакра смог разделить поливание дерьмом его гайда и упреждение незнания грамматики. А ты не смог.
  3. Странно что я не заметил этот высер раньше. Парень, ты точно не сакра? Касание, как и вейв дамажут школой хаоса, т.е. ВСЕМИ школами магии (кроме,кажется,светлой) А как же морфеуз http://dota2.ru/forum/data/avatars/l/449/449271.jpg?1405984900 - - - Добавлено - - - Ну точно сакра.
  4. Собирать хаст на старте аддона идея глупая. Даже после уничтожения понятия софткап. - - - Добавлено - - - )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Сразу видно, компания с именем.
  5. Хастовики не врываются. ШП - мастери+крит/мультистрайк. В топах. Сова - Искусность+крит. В топах. Варлок - Искусность - хаст(оба спека с таким приоритетом второй и третий с конца) Рестордруид - явно по дамагу не врывается Холиприст - читай выше. Однако холиприст внезапно передамаживает ДЦ. Арканы - Мастери+хаст в прошлом патче. Тоже не шибко врываются. Шаман - Искусность+хаст до аддона, теперь оба настакивают хаст и мультистрайк. Едва перегоняют варлоков. У остальных, насколько я помню, хаста в приоритете не была. Видимо хастовики настолько имба, что аж сменили хаст на более полезные статы.
  6. Я почувствовал нерф ливня, но не почувствовал ап демонолога, в частности демонболта. Как было 25к на первом стаке, так и осталось.
  7. Расовые способности Орки Твердость теперь уменьшает время действия эффектов оглушения на 15% (было: на 10%). Андеды Воля Отрекшихся теперь имеет кулдаун 2 минуты (было: 3 минуты). Классы Рыцарь смерти Общие Кровавая чума: при использовании в PvP теперь имеет продолжительность 24 секунды. Периодический эффект от чумы больше не может становиться длиннее 30 секунд. Озноб: при использовании в PvP теперь имеет продолжительность 24 секунды. Периодический эффект заклинания больше не может становиться длиннее 30 секунд. Таланты Мертвящая чума: при использовании в PvP теперь имеет продолжительность 24 секунды. Периодический эффект заклинания больше не может становиться длиннее 30 секунд. Друид Баланс Лунный огонь: при использовании в PvP теперь имеет продолжительность 24 секунды. Периодический эффект заклинания больше не может становиться длиннее 30 секунд. Солнечный огонь: при использовании в PvP теперь периодический эффект заклинания больше не может становиться длиннее 30 секунд. Ферал Стремительность хищника больше не усиливает действие Целительного прикосновения. Таланты Сердце дикой природы: бонусы от этой способности при использовании в PvP урезаны вдвое. Раздавить (Хранитель) теперь при обновлении увеличивает свою продолжительность до 130%, по аналогии с периодическими эффектами. Маг Аркан Чародейская вспышка: наносимый урон был увеличен на 10%. Огонь Огненная глыба: наносимый урон был увеличен на 35%. Монах Общие Удар восходящего солнца (Танцующий с ветром, Ткач туманов) теперь увеличивает количество урона, получаемого целями, на 15% (было: 20%). Лапа тигра (Хмелевар, Танцующий с ветром) теперь при обновлении увеличивает свою продолжительность до 130%, по аналогии с периодическими эффектами. Хмелевар Защита: щит теперь поглощает на 100% процентов дамага больше. Стойка упорного быка теперь распределяет 30% полученных повреждений на 10 секунд (было: 20% повреждений). Символы Символ удара бочонком теперь должен правильно увеличивать радиус действия Удара бочонком. Паладин Защита Искусность: Священный оплот теперь увеличивает эффективность Щита праведника на 0.5% за очко (было: 0.75% за очко). Великий воин Света теперь имеет 30% шанс прока от Удара воина Света и Молота праведника. Щит праведника теперь уменьшает получаемый физический урон на 25% (было: на 20%). Шаман Общие Цепная молния: наносимый урон был увеличен на 20%. Выброс лавы (Стихии, Исцеление): наносимый урон был увеличен на 35%. У Выброса лавы теперь есть шанс вызвать дополнительную многократную атаку, равный шансу крита персонажа. Эта атака дополняет стандартные два шанса на мультистрайк для Выброса лавы, таким образом один Выброс лавы может вызвать три дополнительные многократные атаки (две обычных и одну от шанса крита). Самосовершенствование Вскипание лавы: наносимый урон был увеличен на 20%. Удар бури: наносимый урон был увеличен на 20%. Чернокнижник Аффликт Агония: наносимый урон был увеличен на 20%. Нестабильное колдовство: наносимый урон был увеличен на 20%. Демонолог Стрела Тьмы: наносимый урон был увеличен на 25%. Ожог души: наносимый урон был увеличен на 25%. Касание хаоса: наносимый урон был увеличен на 25%. Разрушение Стрела Хаоса: наносимый урон был увеличен на 8%. Поджигание: наносимый урон был увеличен на 8%. Жертвенный огонь: наносимый урон был увеличен на 8%. Испепеление: наносимый урон был увеличен на 8%. Огненный ливень: наносимый урон был уменьшен на 60%. Заклинание больше не дает Раскаленные угли. Ожог Тьмы: наносимый урон был увеличен на 8%. Таланты Демонический заряд (Демонология): наносимый урон был увеличен на 10%. Горящая душа: Блуждающий дух (Аффликт) теперь при обновлении увеличивает свою продолжительность до 130%, по аналогии с периодическими эффектами. Воин Защита Реванш: наносимый урон был уменьшен на 20%. Мощный удар щитом: наносимый урон был уменьшен на 20%. О да! - - - Добавлено - - - Спасибо, вы убили игру без Обугленных останков. Огромное спасибо.
  8. Прошел день с момента внесения предыдущих изменений в добыче, разработчики собрали отзывы игроков, немного поразмыслили и вновь решили вернуть личную добычу в подземелья системы поиска группы. По умолчанию в подземельях собранных с помощью системы поиска группы вновь будет использоваться личный способ получения добычи, вместо групповой как ранее. Группы, полностью собранные вручную как и ранее смогут сами выбрать более подходящий для них способ получения добычи. Количество добычи, получаемой с финального босса каждого подземелья, будет увеличено. При активном личном распределении добычи каждый игрок в группе всегда будет получать предмет с финального босса. При активном групповом распределении добычи с босса будет падать 3 предмета, которые можно будет распределить по желанию игроков группы, вместо 2 ранее. Изменения коснулись и праздничного поля боя. Теперь для победы на "Южнобережье против Мельницы Таррен" требуется сделать 300 убийств игроков вражеской фракции (вместо бесконечных 10.000 убийств) за 30 минут (вместо 60 минут). Кроме того, разработчики ослабили некоторых существ обновленной версии Огненных Недр, исправили неполадки с выкидыванием из рейда и попаданием игроков в уже зачищенное подземелье. Также разработчики напоминают, что теперь Недра не имеют времени восстановления, поэтому, чтобы добыть питомца "Крохотная искра ненависти" и облик чар "Пламя Рагнароса", игроки могут посещать их сколько угодно раз. АКАЗУАЛЕЛЕ
  9. Мне за две недели нужно успеть прокачать минимум двух чаров(в идеале три), одеть их в более-менее адекватный шмот хотя бы на один спек, после чего совместно с гильдией фармить хаймол в два-три рейда. А у меня в планах сделать на этих двух неделях лоркипера. Незадача. Хотя наверняка будем ходить в 6-8 групп по 5ппл. Это все упрощает. - - - Добавлено - - - БЫСТРА ПАШЛИ НА ФОРУМЫ ВАЙНЕТЬ!!!11 - - - Добавлено - - - Видимо ответ на вопрос "Почему гоблины в панадрии были, а воргены лишь изредка появлялись в стартовых локациях орды" UPD. Эти задания удалили. Фейспалм. Слизано с Диаблы. Помимо этого было заявлено, что вскоре может открыться облако настроек для аддонов и интерфейса, чтобы можно было играть на разных пк не заморачиваясь с интерфейсом.
  10. Итог конкурса костюмов: 2 Сильваны 3 Алекстразы 2 Короля лича 3 Смертокрыла Малфурион Косплей всех персонажей старкрафта (естественно корейцами). Косплей Жнеца и Трейсера из Овервотча. Либо у них все куплено, либо это родственники разработчиков.
  11. 20% маны дается если на момент смерти маны было менее чем 20%. Таким образом, если на момент смерти у шамана 1% маны, после реинкарнации ее будет 20%.
  12. Ты и остальные игры в ютуб идишыне проходишь? Конкурс костюмов, традиционный конкурс близзкона, закончился скандалом. Победитель даже не вышла на сцену! Как оказалось, все костюмы осматривают еще за сценой, где костюм победительницы и развалился, а на сцене просто показуха - ответы известны заранее. Победитель конкурса - Императрица Шек'Зир! - - - Добавлено - - - - - - Добавлено - - - На второй день близзкон посетил парень в красной рубашке! http://www.youtube.com/watch?v=urwNYxdRigs&feature=youtu.be red-shirt-guy: Hi guys! Blizzard: OH SHI~
  13. Меня тоже овервотч порадовал. А вот хотс все больше огорчает.
  14. Больше информации: WoW: Нам не нравилась ситауция, когда старые игроки возвращались и не понимали, как играть их классом без сторонних гайдов. Удаление способностей - ключ к решению проблемы. Пример на рестор друиде: Релиз игры - 21 способность. В течение года число выросло до 39. К патчу 1.12 число выросло до 41. Конец TBC - 51 способность. Конец WotLK - 57. Конец Cataclysm - 57. Конец MoP - 57. Начало WoD - 41. Заклинания, требовавшие позиционирования к цели, оставили в первоначальном виде по той причине, что это добавляло глубину в геймплей. HotS: Начало ЗБТ - 13 Января. В этот день количество приглашенных увеличится в 15 раз. Будет открыта РУ вкладка. Новые герои - Тралл, Джайна и забытые викинги. Викинги - абсолютно новый герой(!), игроку предстоит управлять сразу тремя персонажами, как одновременно, так и врозь. Новая система рейтингов, слизанная с ХС. В будущем появятся и герои из Overwatch. Hearthstone: 120 новых карт. Режим наблюдения за чужими матчами. Некоторая статистика, приведенная разработчиками близзард. Например, что самая плохая карта в игре - магмовый яростень. Diablo: Скоро запустят ПТР с патчем 2.1.2 Новшества патча: Новые виды гоблинов. Зеленый - дропает много крафтовых рег. Красный - дропает много кровавых осколков. Серебрянный - миллионы камней (возможно даже легендарные). Интеллект гоблинов немного изменится, убийство гоблина станет сложнее. Гоблины станут искать мобов и бежать к ним. Пилон скорости будет длиться дольше, пилон защиты будет взрываться по окончанию времени действия. Тупиков в рифтах больше не должно быть. Два новых легендарных камня - уменьшает не-физический дамаг на 30%, когда уровень здоровья падает ниже 50% - повышает резисты на 75%, второй дает 500 ЛПС, если не получаешь урона в течение 4 секунд, вешается щит на 200% от общего ЛПС. Во Втором сезоне будут другие испытания - убить босса спустя 20 минут, прочесть все книги и т.д. Награда за второй сезон - Обувь и штаны у гадалки. Третий сезон - Нагрудник и Перчатки. Новый вид легендарных предметов - Древние. Падают только на Истязании, но имеют на 30% больше характеристик чем обычные вещи. Новая локация - руины Сешерона(из второй диаблы). Wormwood был переработан. Теперь его эффект - Рой саранччи окружает ваших врагов. Новый тип мобов — Пылающая смерть, Личинки, Жуки-Наджа. Новый страж Рифта — Король Крыс. Боссы рифтов были перебалансированы, чтобы не вызывать дисбаланса. В 1 акте все ремесленники стоят рядом. Мобы 4-5 актов должны давать добычу поценнее и быть менее докучающими. Возможно введение в игру микротранзакций(еще чего мне не хватало, покупать дополнительные слоты в сундуке за убитых енотов). Возвращать аукцион не собираются. В игру введут новые сеты. Какие - пока не уточняется. Но есть модельки. Фильм Warcraft: Основное Команда и раньше пыталась создавать фильм несколькими способами, но никак не могла добиться достойного результата. В мире Warcraft есть множество историй, о которых можно рассказывать, и они решили начать с Warcraft 1. В фильме будут показаны герои обеих фракций: "50% Альянса и 50% Орды". Blizzard считают, что команда проделала хорошую работу над фильмом и все находится в верных руках. В фильме есть сцена, где все сгорает, Дуротан находится в палатке вместе с Дракой. Визуальные эффекты очень реалистичны. Был использован метод захвата движения, комнда работала совместно с ILM, чтобы сделать его как можно более похожим на живую съемку. Используемые эффекты одновременно похожи и те, что использовались в Аватаре, и во Властелине Колец. Декорации (например, главная улица Штормграда) были проработаны очень и очень детально. Оператор камеры мог видеть цифровых орков прямо во время съемки материала. Актерам пришлось обучаться движениям орков. Персонажи Лотар - Трэвис Фиммел Дуротан - Тоби Кэббел Медив - Бен Фостер Оргрим - Роберт Казински Король Ллейн - Доминик Купер Чернорук - Клэнси Браун Гарона - Пола Поттон Кадгар - Бен Шнетцер Гул'Дан - Дэниэль Ву Леди Тарья - Рут Негга Промо-сайты fightforthealliance.com fightforthehorde.com Overwatch: Время действия игры — 60 лет в будущем, место действия — Земля. Роботы стали широко распространены, однако они сошли с ума, начали атаковать города, что привело к войне и локальному апокалипсису. Овервотч — команда бойцов, занимавшаяся уничтожением роботов во время войны и 30 лет после нее. В последние годы объединение начало распадаться. Крис Метцен занимался озвучиванием игры. Близзард стремятся занять нишу соревновательных ПвП-игр. И это — еще одна такая попытка. Хотя вам встретятся мрачные и унылые области, большая часть виртуального мира приятна глазу и вам захочется туда вернуться. Все в игре вертится вокруг героев. Вам будет доступно большое количество видов активности, а не только тупая пальба по целям, которая уже стала отвращать игроков от шутеров. Вы будете умирать, но намного меньше, чем в современных шутерах. Зато будет больше нелетальных “дизейблов”. Вы сможете взаимодействовать со своей командой большим количеством способов и делать разные интересные вещи. Геймплей ориентирована на команды 6-на-6. Десматча не будет, зато будут режимы Захват точек и Payload. Упор делается на конкретных героев с конкретными способностями, а не на абстрактные классы. На Близзкон доступно 12 играбельных персонажей, но собираются добавить еще в будущем. Трейсер имеет телепорт на 10 метров и запас энергии на 3 телепорта подряд. Способность Recall перемещает ее туда, где она была 3 секунды назад (возвращая также статус ХП, боеприпасов и энергии).(ПРИВЕТ АЛЬТЕРТАЙМ!) Каждый герой обладает своей уникальной историей. Атакующая роль — разведка, давление на врага, выполнение целей, нанесение высокого урона (герои: Фара, Рипер, Трейсер, Ханзо). Защитная роль — защита областей, создание “узких мест” для удержания местности, атака на линии фронта (Видоумейкер, Бастион, Торбьен). Танкующая роль — защитники, высокая выживаемость, прерывание, лидерство при прорыве, наличие брони для снижения урона (Рейнхардт, Винстон). Поддерживающая роль — лечат, бафают, дают плюшки (Симметра, Мерси, Зениятта). Среди карт вам доступны различные экзотичные локации со всего мира. Цели на картах должны очень просты. Конфигурация должна стимулировать мобильность героев. Фокус идет на командных действиях. Карта Храм Анубиса — пирамида, напичканная технологиями. Ханамура — храмовые земли, родина Ханзо. Каждый раз, когда вы умираете, вы можете выбрать другого героя и играть за него. Пока неизвестно, будет это платная или F2P-игра, с подпиской или с единовременной оплатой за покупку. В Overwatch используют элементы из Титана, обе игры имеют похожие идеи, обе разворачиваются на земле, но отличие от Титана все же есть. Не планируется никаких возможностей кастомизации геймплея. Изначально она была, но из-за большого количества разных героев от нее отказались. Кастомизацию перенесли в Heroes of the Storm, где тем игры помедленнее. Оверватч должен выйти на ПК (дата выхода пока неизвестна), а также, возможно, на консолях — в неопределенном будущем. Пока рано говорить о системных требованиях, но они будут столь же приемлемыми, как и в других играх Близзард. Баланс будет достаточно хорош, чтобы вы могли взять 2 одинаковых героя в команду, но скорее всего, это даст вашему противнику преимущество. Пока разработчики не готовы говорить о скинах, уровнях, прокачки, достижениях — но все это хорошие идеи. Будут чат группы и чат команды; в чате группы вы сможете общаться с теми людьми, с которыми становитесь в очередь. Ведется работа над голосовым и иными видами взаимодействия. В игре будет некий вид долговременного прогресса, дающий глобальную цель.
×
×
  • Create New...